Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Триумфальное возвращение 737 MAX

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Zyxel
Старожил форума
27.10.2020 00:00
Триумф?Поставьте на тренажере NG последовательный отказ:unreliable speed indication и вскоре увод стабилизатора.Справляются не все с первого раза с набором данных отказов.Вот и на MAX-ах не справились!!!
НМ
Старожил форума
27.10.2020 01:16
Zyxel
Триумф?Поставьте на тренажере NG последовательный отказ:unreliable speed indication и вскоре увод стабилизатора.Справляются не все с первого раза с набором данных отказов.Вот и на MAX-ах не справились!!!
Так в чем таки причина: в самолёте, или в тех, кто с первого раза не может справиться?
Zyxel
Старожил форума
27.10.2020 05:53
НМ
Так в чем таки причина: в самолёте, или в тех, кто с первого раза не может справиться?
Дело в том, что на дворе 21-й век и MAX явно не соответствует своему названию!Устарел пепелац в современных реалиях, но и на нем летать можно!Мне не понятно просто в чем его продвинутость от NG?Трактор он и есть трактор, получился в итоге недоMAX.
НМ
Старожил форума
27.10.2020 06:16
Zyxel
Дело в том, что на дворе 21-й век и MAX явно не соответствует своему названию!Устарел пепелац в современных реалиях, но и на нем летать можно!Мне не понятно просто в чем его продвинутость от NG?Трактор он и есть трактор, получился в итоге недоMAX.
Какое отношение к причинам ЛП имеет то, "что на дворе 21-й век и MAX явно не соответствует своему названию!"?
Ни один из пилотируемых ЛА любого века под названием "самолёт" не соответствует этому названию по своему же определению.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
sbb
Старожил форума
27.10.2020 08:42
Zyxel
Дело в том, что на дворе 21-й век и MAX явно не соответствует своему названию!Устарел пепелац в современных реалиях, но и на нем летать можно!Мне не понятно просто в чем его продвинутость от NG?Трактор он и есть трактор, получился в итоге недоMAX.
!Мне не понятно просто в чем его продвинутость от NG?
==========
"Телевизоры" новые поставили, широкоформатные, метеолокатор без волновода. Двигатели опять же большииие такие!
А ещё высокоскоростной интернет как опция. Правда есть мнение что кто то, скорее всего китайцы, через этот интернет то и проникли и каааак дали по стабилизатору.....
Курсовой
Старожил форума
27.10.2020 10:03
Petruha_89
Был я там лет 10 назад. Не сказал бы что самолетов меньше было.
Над Мараной тогда летать не довелось - чтобы аналогичное видео выложить.
И я там был ни в телескоп ни в микроскоп ни одного вс не разглядел и властвовал там один песок ветром разгоняемый.
А теперь свалка авиахлама - суслику присесть некуда.
Dusk Spectator
Старожил форума
27.10.2020 10:16
Курсовой
И я там был ни в телескоп ни в микроскоп ни одного вс не разглядел и властвовал там один песок ветром разгоняемый.
А теперь свалка авиахлама - суслику присесть некуда.
На снимке 2006 г. в Википедии несколько десятков бортов.
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Курсовой
Старожил форума
27.10.2020 11:02
Dusk Spectator
На снимке 2006 г. в Википедии несколько десятков бортов.
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Раритеты от второй мировой войны не учитываются. Понимать надо - история.
Одно дело смотреть фильм Перл-Харбор и совсем другое Тора Тора Тора, как говориться почувствуйте разницу между рукой художника и корявых пальчиков программиста.
Но суть дела все таки в том что 737МАХ - дохлый номер и янки это прекрасно понимают хоть и пиарщики по накатаной продолжают заниматься дезой. (Странно то что в проблемах 737MAX еще не обвинили Россию).
Ждем-с.
Victor N.
Старожил форума
27.10.2020 11:05
Dusk Spectator
На снимке 2006 г. в Википедии несколько десятков бортов.
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
... если не сказать "под сотню"!
wwIIp
Старожил форума
27.10.2020 11:49
Курсовой
Зачем Boeing возит самолеты на поезде через пол-Америки
https://www.frequentflyers.ru/ ...

В Америке даже рулоны туалетной бумаги для разрезания возят
за 4 тыщи км.
Дальнобои умиляются. Высшая степень кооперации !
Dusk Spectator
Старожил форума
27.10.2020 12:18
Курсовой
Раритеты от второй мировой войны не учитываются. Понимать надо - история.
Одно дело смотреть фильм Перл-Харбор и совсем другое Тора Тора Тора, как говориться почувствуйте разницу между рукой художника и корявых пальчиков программиста.
Но суть дела все таки в том что 737МАХ - дохлый номер и янки это прекрасно понимают хоть и пиарщики по накатаной продолжают заниматься дезой. (Странно то что в проблемах 737MAX еще не обвинили Россию).
Ждем-с.
Там реактивные гражданские борты вплоть до 744, какая Вторая Мировая?
Курсовой
Старожил форума
27.10.2020 13:49
Dusk Spectator
Там реактивные гражданские борты вплоть до 744, какая Вторая Мировая?
Вторая которая по счету была до третьей.
Курсовой
Старожил форума
27.10.2020 13:52
wwIIp

В Америке даже рулоны туалетной бумаги для разрезания возят
за 4 тыщи км.
Дальнобои умиляются. Высшая степень кооперации !
Не надо путать кооперацию с аутсорсингом.
Курсовой
Старожил форума
27.10.2020 14:31
Долой иллюзии о триумфе.
With MAX nearing recertification, Boeing has bigger problem
https://leehamnews.com/2020/10 ...

"Уменьшение позиций Boeing в секторе 125–220 мест - тревожная долгосрочная проблема, которую можно решить только с помощью двух новых семейств самолетов: одного в секторе 125–165 мест и другого для рынка 180–240 мест".
И каким боком здесь Sukhoi Superjet 100? Может МС-21 еще как-то может притиснуться НО КТО ЖЕ ЕМУ ДАСТ?
Котег
Старожил форума
27.10.2020 22:15
Курсовой
Долой иллюзии о триумфе.
With MAX nearing recertification, Boeing has bigger problem
https://leehamnews.com/2020/10 ...

"Уменьшение позиций Boeing в секторе 125–220 мест - тревожная долгосрочная проблема, которую можно решить только с помощью двух новых семейств самолетов: одного в секторе 125–165 мест и другого для рынка 180–240 мест".
И каким боком здесь Sukhoi Superjet 100? Может МС-21 еще как-то может притиснуться НО КТО ЖЕ ЕМУ ДАСТ?
дурацкая статья какая - то. что, получается, нужно только немного масла подлить и, поплевав на тряпку, лобковые стекла протереть?
"These must have maintenance performed to bring out of long-term storage."
а со mcas уже делать ничего не надо? или придёт индус с лаптопом, быстро поменяет все прошивки, и айда взмывать на предельные углах?
Курсовой
Старожил форума
27.10.2020 22:18
Котег
дурацкая статья какая - то. что, получается, нужно только немного масла подлить и, поплевав на тряпку, лобковые стекла протереть?
"These must have maintenance performed to bring out of long-term storage."
а со mcas уже делать ничего не надо? или придёт индус с лаптопом, быстро поменяет все прошивки, и айда взмывать на предельные углах?
Да кто спорит что дурацкая, но из 90% хлама можно вытянуть 10% полезной информации а то просто прочитать замысел автора между строк.
vasilf
Старожил форума
27.10.2020 22:52
НМ
Ну и что? - само рождение человека это уже есть "прямая предпосылка беды с человеческими жертвами".
Человек то и стал СМЕРТЕН, благодаря в т.ч. и вранью.
...а мы тут о каких-то ничтожных нюансах: инженерах и торговцах.
Оно все получилось благодаря женскому любопытству. Но про Аннушку, масло и голову Берлиоза - уже без меня.)
Котег
Старожил форума
27.10.2020 23:32
Курсовой
Да кто спорит что дурацкая, но из 90% хлама можно вытянуть 10% полезной информации а то просто прочитать замысел автора между строк.
т. е. вы имеете в виду, что делать ничего не будут, просто пилотов натаскают на runaway stab and speed unreliable?
могут, конечно, но это будет самоубийство для боинга.
НМ
Старожил форума
28.10.2020 05:06
vasilf
Оно все получилось благодаря женскому любопытству. Но про Аннушку, масло и голову Берлиоза - уже без меня.)
Оно все получилось благодаря женскому любопытству.
====
и согласием с ним мужчиной.

Но про Аннушку, масло и голову Берлиоза - уже без меня.)
====
Не получается, ...и чем дальше - тем горше, ...мужик вконец обабился..:(.
vasilf
Старожил форума
28.10.2020 18:44
Котег
т. е. вы имеете в виду, что делать ничего не будут, просто пилотов натаскают на runaway stab and speed unreliable?
могут, конечно, но это будет самоубийство для боинга.
Узбагойтесь. Всё уже сделано, раз EASA подтвердило. Проблема возникла только из-за того, что хомячков с исключительно развитым хватательным рефлексом подпустили к самолётам. Сейчас успешно летает то, что в принципе летать не должно - например, все современные истребители. А обеспечить то же самое для лайнера всего в одном или нескольких исключительных режимах - задача всё же более простая. При условии, что решать её адекватными методами, а не при помощи изоленты и верёвки. Я бы на месте руководства Боинг подумал не о продаже офиса в Сиэтле, а о продаже офиса в Чикаго, где сосредоточилась основная масса этих подгребателей. Город Чикаго без них прекрасно проживёт.

В Сиэтле народ закалённый, он и не такое видал. И с чувством юмора там порядок: вот такое объявление ("Последний, кто уедет из Сиэтла, выключи за собой свет") там висело на дороге весной 1971 года, после того, как в компании Боинг сократили 63000 человек:
https://www.historylink.org/Co ...

Сейчас планы в два раза скромнее - компанией Боинг объявлено о сокращении 31000 человек:
https://www.seattletimes.com/b ...

Так что, вероятно, новых объявлений на дороге пока не будет. Но старое там уже вспоминают.
vasilf
Старожил форума
28.10.2020 18:46
НМ
Оно все получилось благодаря женскому любопытству.
====
и согласием с ним мужчиной.

Но про Аннушку, масло и голову Берлиоза - уже без меня.)
====
Не получается, ...и чем дальше - тем горше, ...мужик вконец обабился..:(.
А куда он денется? Этот мужчина.
НМ
Старожил форума
28.10.2020 19:06
vasilf
А куда он денется? Этот мужчина.
уже трансформировался в неё.
vasilf
Старожил форума
28.10.2020 19:09
Пока нет. Но деваться некуда.
Курсовой
Старожил форума
28.10.2020 20:48
28 октября 2020 г. Сегодня утром компания Boeing опубликовала финансовый отчет за 3 квартал 2020 года и за девять месяцев, который, как и ожидалось, оказался не очень хорош.
https://leehamnews.com/2020/10 ...
Бла.. бда...юда... Долг остается на уровне 61 млрд долларов.......

https://leehamnews.com/wp-cont ...

Генеральный директор Boeing Дэвид Калхун говорит все хреново но есть надежда что пипец не наступит.

Kostsapr
Старожил форума
28.10.2020 21:51
Курсовой
Да не надо желать Америки развалиться пусть живет и медленно стагнирует. Да и не с Америкой проблемы, проблемы с Улолл-стритом в модели Бретон-вудс, Дональд Фредовичь и старается их закопать что бы спасти USA. Все это понимают в том числе и сами либералы, что День Победы наступает 03/10/2020, а потому уже начали каяться выпрашивая себе отпущение грехов. Впереди смерть доллару - как глобальной валюте и институтам по его продвижению и контролю ВТО и МВФ.
https://regnum.ru/news/economy ...
737MAX ни кому не нужен - банки четко понимают вкладываться в то от чего нет отдачи в кризис - безумие, ведь ФРС перестал деньги печать с целью количественного смягчения в до капитализации этих банков. Усё.
Смерть доллару? И она когда-нибудь случится. Однако пока ведущие политологи в один голос говорят о том, что в случае проигрыша Трампа уже зимой-весной 2021 года наступит "эпоха наказания России". За прошлые грехи перед Западом, надо понимать...
Котег
Старожил форума
28.10.2020 22:37
vasilf
Узбагойтесь. Всё уже сделано, раз EASA подтвердило. Проблема возникла только из-за того, что хомячков с исключительно развитым хватательным рефлексом подпустили к самолётам. Сейчас успешно летает то, что в принципе летать не должно - например, все современные истребители. А обеспечить то же самое для лайнера всего в одном или нескольких исключительных режимах - задача всё же более простая. При условии, что решать её адекватными методами, а не при помощи изоленты и верёвки. Я бы на месте руководства Боинг подумал не о продаже офиса в Сиэтле, а о продаже офиса в Чикаго, где сосредоточилась основная масса этих подгребателей. Город Чикаго без них прекрасно проживёт.

В Сиэтле народ закалённый, он и не такое видал. И с чувством юмора там порядок: вот такое объявление ("Последний, кто уедет из Сиэтла, выключи за собой свет") там висело на дороге весной 1971 года, после того, как в компании Боинг сократили 63000 человек:
https://www.historylink.org/Co ...

Сейчас планы в два раза скромнее - компанией Боинг объявлено о сокращении 31000 человек:
https://www.seattletimes.com/b ...

Так что, вероятно, новых объявлений на дороге пока не будет. Но старое там уже вспоминают.
ой ну все, еаsa подвердило. радуемся. оно, easa, как подтвердит, так и расдвердит. что уже было в прошлом.

вопрос к вам: останутся ли негритосы КВС- ами, ну те, коих вы политкорректно называете хомячками? или боинг донесет до сознания негров, в процессе тренажей, что трогать и что не трогать?

Стыдно вам должно быть, ваши эстонцы тоже не асы.
vasilf
Старожил форума
28.10.2020 23:07
Котег
ой ну все, еаsa подвердило. радуемся. оно, easa, как подтвердит, так и расдвердит. что уже было в прошлом.

вопрос к вам: останутся ли негритосы КВС- ами, ну те, коих вы политкорректно называете хомячками? или боинг донесет до сознания негров, в процессе тренажей, что трогать и что не трогать?

Стыдно вам должно быть, ваши эстонцы тоже не асы.
Эстонцы не мои. Но проблема MAX вполне решаемая. Думаю, уже решенная. Но легче Боингу от этого в обозримом будущем не станет, заблаговременно надо было пить Боржоми. Хомячки в основном это не негритосы и абсолютно точно не КВСы. Они эффективные менеджеры.
Курсовой
Старожил форума
28.10.2020 23:10
Kostsapr
Смерть доллару? И она когда-нибудь случится. Однако пока ведущие политологи в один голос говорят о том, что в случае проигрыша Трампа уже зимой-весной 2021 года наступит "эпоха наказания России". За прошлые грехи перед Западом, надо понимать...
ВВ Путин «Как бы не простудиться на ваших похоронах»:
https://www.youtube.com/watch? ...
Курсовой
Старожил форума
29.10.2020 15:20
AviaNews, [29.10.20 12:30] Boeing продолжает сокращаться
В среду, представляя свой отчёт за 9 месяцев этого года, руководство Boeing сообщило немало не самых приятных новостей о текущих цифрах и о будущем компании. Постараемся вкратце обобщить.
«Нет никаких сомнений в том, что этот момент является одним из самых трудных за нашу более чем 100-летнюю историю», - сказал генеральный директор Boeing Дэйв Калхун. «Воздействие COVID-19 на наших коммерческих клиентов продолжает быть разрушительным».
▪️ Сокращения персонала будут более существенными К концу следующего года в Boeing будет работать на 31 000 человек меньше, чем в начале 2020 года. С новым планом общий объём сокращений в Boeing составит более 19% от общего числа персонала: со 161 000 до 130 000 человек. Однако, это почти вдвое больше по сравнению с предыдущим планом (https://t.me/AviaCT/4857) по сокращению 16 000 рабочих мест или 10% от общей численности персонала. Сокращения также коснутся подразделений Boeing в Российском офисе и на Украине.
▪️ Boeing на 30% сократит офисные площади Обсуждая финансовые результаты компании за третий квартал во время телефонного разговора с аналитиками с Уолл-стрит, руководители американской корпорации заявили, что они намерены сократить общую площадь объектов недвижимости Boeing почти на треть. В это число входит предполагаемая продажа штаб-квартиры подразделения Boeing (https://t.me/AviaCT/7098) Commercial Airplanes в Сиэтле. «Мы ожидаем сокращения потребности в офисных помещениях примерно на 30%», - сказал Финансовый директор Boeing Грег Смит. «Мы изучаем каждый объект недвижимости, каждое здание, каждую аренду, каждый склад, каждый объект, чтобы понять, как мы можем быть более эффективными».
▪️ О возвращении 737 MAX к полетам Общение руководства Boeing с Уолл-Стрит состоялось всего за день до двухлетней годовщины первой катастрофы 737 MAX в Индонезии рейса 610 авиакомпании Lion Air. Своё общение CEO Boeing начал с выражения соболезнования членам семей 346 человек, погибших в результате двух катастроф 737 MAX. Господин Кэлхун сообщил, что Boeing по-прежнему ожидает разрешения от FAA (https://t.me/AviaCT/6944), позволяющее 737 MAX вернуться в строй до конца года. Он сказал, что приоритетом Boeing в этом случае будет начало необходимых модификаций, чтобы вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX, которые были построены после остановки всех самолетов этого типа, но не были поставлены. Около половины из этих 450 самолетов, Boeing хочет поставить заказчикам до конца 2021 года, а большую часть остальных уже в 2022 году. В ожидании решения китайскогой авиационного регулятора CAAC (https://t.me/AviaCT/7192), 737 MAX для китайских авиакомпаний пока останутся непоставленными. Важное: журналисты заметили, что Генеральный директор Boeing за весь разговор старательно избегал использования слова MAX.
▪️ Boeing прожигает 55 миллионов долларов в день Boeing сообщил о чистом убытке за квартал, закончившийся в сентябре, в размере 466 миллионов долларов, или 79 центов на акцию. Для сравнения, прибыль за тот же квартал прошлого года составила 1, 2 миллиарда долларов, или 2, 05 доллара на акцию. Выручка Boeing за три месяца упала до 14, 1 млрд долларов по сравнению с 20 млрд долларов годом ранее. Финансовые Boeing пришли не только от непоставленный 737 MAX, но и от растущего количества непоставленных 787 Dreamliner. Смит сказал, что отставание с поставками 787 в основном связано не с воздействием COVID-19, а с необходимостью переделки самолетов из-за проблем с качеством сборки хвостовой части фюзеляжа (https://t.me/AviaCT/6293).
▪️ Новый флагман 777X будет ещё задержан Еще одним зловещим сигналом для Boeing стал намёк генерального директора компании, что ввод в строй нового 777X, уже перенесённый с этого года на 2022 год (https://t.me/AviaCT/5757) - может быть ещё отложен. «Хотя мы продолжаем стремиться к вводу в эксплуатацию в 2022 году, это время в конечном итоге будет зависеть от требований сертификации», - сказал Калхун. Возможно, это было просто данью уважения к Федеральному авиационному управлению США (FAA), но многие аналитики ожидают, что процесс сертификации 777X регулирующим органом будет более строгим после проблем в процессе сертификации MAX.

Вывод краткий , «не всё коту масленица», и «у каждого бизнеса есть своё начало и свой конец».

Kostsapr
Старожил форума
29.10.2020 19:20
Кто-то хоронит Боинг, а между тем Эрбас завершает год с убытком в 2, 7 млрд. долларов

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Котег
Старожил форума
29.10.2020 21:33
Kostsapr
Кто-то хоронит Боинг, а между тем Эрбас завершает год с убытком в 2, 7 млрд. долларов

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
чистая победа боинга

Based on Boeing's financial statement as of July 29, 2020, long-term debt is at $58.46 billion and current debt is at $2.92 billion, amounting to $61.38 billion in total debt. Adjusted for $19.99 billion in cash-equivalents, the company's net debt is at $41.39 billion.

таки у боинга побольше долг, не? раза в два, не?

Котег
Старожил форума
29.10.2020 21:35
Курсовой
AviaNews, [29.10.20 12:30] Boeing продолжает сокращаться
В среду, представляя свой отчёт за 9 месяцев этого года, руководство Boeing сообщило немало не самых приятных новостей о текущих цифрах и о будущем компании. Постараемся вкратце обобщить.
«Нет никаких сомнений в том, что этот момент является одним из самых трудных за нашу более чем 100-летнюю историю», - сказал генеральный директор Boeing Дэйв Калхун. «Воздействие COVID-19 на наших коммерческих клиентов продолжает быть разрушительным».
▪️ Сокращения персонала будут более существенными К концу следующего года в Boeing будет работать на 31 000 человек меньше, чем в начале 2020 года. С новым планом общий объём сокращений в Boeing составит более 19% от общего числа персонала: со 161 000 до 130 000 человек. Однако, это почти вдвое больше по сравнению с предыдущим планом (https://t.me/AviaCT/4857) по сокращению 16 000 рабочих мест или 10% от общей численности персонала. Сокращения также коснутся подразделений Boeing в Российском офисе и на Украине.
▪️ Boeing на 30% сократит офисные площади Обсуждая финансовые результаты компании за третий квартал во время телефонного разговора с аналитиками с Уолл-стрит, руководители американской корпорации заявили, что они намерены сократить общую площадь объектов недвижимости Boeing почти на треть. В это число входит предполагаемая продажа штаб-квартиры подразделения Boeing (https://t.me/AviaCT/7098) Commercial Airplanes в Сиэтле. «Мы ожидаем сокращения потребности в офисных помещениях примерно на 30%», - сказал Финансовый директор Boeing Грег Смит. «Мы изучаем каждый объект недвижимости, каждое здание, каждую аренду, каждый склад, каждый объект, чтобы понять, как мы можем быть более эффективными».
▪️ О возвращении 737 MAX к полетам Общение руководства Boeing с Уолл-Стрит состоялось всего за день до двухлетней годовщины первой катастрофы 737 MAX в Индонезии рейса 610 авиакомпании Lion Air. Своё общение CEO Boeing начал с выражения соболезнования членам семей 346 человек, погибших в результате двух катастроф 737 MAX. Господин Кэлхун сообщил, что Boeing по-прежнему ожидает разрешения от FAA (https://t.me/AviaCT/6944), позволяющее 737 MAX вернуться в строй до конца года. Он сказал, что приоритетом Boeing в этом случае будет начало необходимых модификаций, чтобы вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX, которые были построены после остановки всех самолетов этого типа, но не были поставлены. Около половины из этих 450 самолетов, Boeing хочет поставить заказчикам до конца 2021 года, а большую часть остальных уже в 2022 году. В ожидании решения китайскогой авиационного регулятора CAAC (https://t.me/AviaCT/7192), 737 MAX для китайских авиакомпаний пока останутся непоставленными. Важное: журналисты заметили, что Генеральный директор Boeing за весь разговор старательно избегал использования слова MAX.
▪️ Boeing прожигает 55 миллионов долларов в день Boeing сообщил о чистом убытке за квартал, закончившийся в сентябре, в размере 466 миллионов долларов, или 79 центов на акцию. Для сравнения, прибыль за тот же квартал прошлого года составила 1, 2 миллиарда долларов, или 2, 05 доллара на акцию. Выручка Boeing за три месяца упала до 14, 1 млрд долларов по сравнению с 20 млрд долларов годом ранее. Финансовые Boeing пришли не только от непоставленный 737 MAX, но и от растущего количества непоставленных 787 Dreamliner. Смит сказал, что отставание с поставками 787 в основном связано не с воздействием COVID-19, а с необходимостью переделки самолетов из-за проблем с качеством сборки хвостовой части фюзеляжа (https://t.me/AviaCT/6293).
▪️ Новый флагман 777X будет ещё задержан Еще одним зловещим сигналом для Boeing стал намёк генерального директора компании, что ввод в строй нового 777X, уже перенесённый с этого года на 2022 год (https://t.me/AviaCT/5757) - может быть ещё отложен. «Хотя мы продолжаем стремиться к вводу в эксплуатацию в 2022 году, это время в конечном итоге будет зависеть от требований сертификации», - сказал Калхун. Возможно, это было просто данью уважения к Федеральному авиационному управлению США (FAA), но многие аналитики ожидают, что процесс сертификации 777X регулирующим органом будет более строгим после проблем в процессе сертификации MAX.

Вывод краткий , «не всё коту масленица», и «у каждого бизнеса есть своё начало и свой конец».

спасибо за обьективность
Kostsapr
Старожил форума
30.10.2020 06:38
Котег
чистая победа боинга

Based on Boeing's financial statement as of July 29, 2020, long-term debt is at $58.46 billion and current debt is at $2.92 billion, amounting to $61.38 billion in total debt. Adjusted for $19.99 billion in cash-equivalents, the company's net debt is at $41.39 billion.

таки у боинга побольше долг, не? раза в два, не?

Вы всей фишки не догоняете, извиняюсь за жаргон. Боинг может иметь долг хоть триллион, это ничего не значит. ФРС США может напечатать (эмитрировать в электронном виде) любое количество долларов-фантиков, любое. И спасти ими через крупные банки любую национально значимую компанию или их группу, как это было в 2008-м. А вот ЕЦБ так же бесконтрольно наштамповать евро не может - это всякий раз тяжёлое, с воплями и стонами, занудное и бюрократическое решение всех стран еврозоны, ну как минимум её главных доноров. Грецию спасли просто потому, что её крах и дефолт обошёлся бы в разы дороже, чем одномоментный вброс 300 млрд. ничем не обеспеченных евро в банковскую систему (через выкуп греческих долгов). Ну подорожали кое-какие товары и услуги на доли процента для кажого европейца из-за этого, особо никто и не заметил. А многое при этом и подешевело по чисто рыночным причинам.
21239
Старожил форума
30.10.2020 10:58
Kostsapr
Вы всей фишки не догоняете, извиняюсь за жаргон. Боинг может иметь долг хоть триллион, это ничего не значит. ФРС США может напечатать (эмитрировать в электронном виде) любое количество долларов-фантиков, любое. И спасти ими через крупные банки любую национально значимую компанию или их группу, как это было в 2008-м. А вот ЕЦБ так же бесконтрольно наштамповать евро не может - это всякий раз тяжёлое, с воплями и стонами, занудное и бюрократическое решение всех стран еврозоны, ну как минимум её главных доноров. Грецию спасли просто потому, что её крах и дефолт обошёлся бы в разы дороже, чем одномоментный вброс 300 млрд. ничем не обеспеченных евро в банковскую систему (через выкуп греческих долгов). Ну подорожали кое-какие товары и услуги на доли процента для кажого европейца из-за этого, особо никто и не заметил. А многое при этом и подешевело по чисто рыночным причинам.
Здесь соотношение виртуальности финансовой деятельности и реального производства. Драматургия, особенно сейчас. Просто деньги уже мало работают. Да, могут "напечатать", но это раньше приносило компании новые самолеты, гвозди, трусы и т. д. (товары). Т. е. - выгодно вложились в то, что принесло бОльшую прибыль, чем процент по долгам. Сейчас даже при нулевом банковском проценте, нет идеи, в производство какого товара вложить фантики, что бы потом снова в товар и т. д. А прибыль получать как-то надо... Вот, пошли снова в виртуальную экономику, снова напечатали... Причем уже и государства играются в это, ни только компании. Т. К. идеи "а что такого надо произвести, что бы заработать" еще нет. Вот раньше сталь, уголь, чугун - добываем, льем, строим, на этом и зарабатываем.. А сейчас уголь и чугун не нужны.. В таком обьеме.. А, тогда что нужно? Цифровая экономика, компьютеры или.. что? Смена технологического уклада, однако. И в этом плане, я желаю тому же Боингу победы в этом непростом деле, т. к. задача эпическая. Многие вещи смогут подсказать и другим решения.

А самолет полуился ублюдочным. Я так понимаю, что решили, что все уже знают в самолетах, компьютеры имеют готовые решения. Нажал кнопку-получил брендовую вещь. Осталось сократить расходы-соответствующих людей и позвали. А те и сказали, что типа "зачем бабе 9 месяцев ребенка носить, когда есть оборудование и за 5 - управимся"... Вот и получили.
РЖД
Старожил форума
30.10.2020 11:07
А по существу, как выглядит решение по MAX? Костыль подправили? Или его вообще убрали?
21239
Старожил форума
30.10.2020 11:44
РЖД
А по существу, как выглядит решение по MAX? Костыль подправили? Или его вообще убрали?
А что изменит решение технической проблемы этого самолета? Ну, скажет кампания, что "все ОК". Тогда, логично-выпуск его на рынок. А рынку он не нужен? Тогда получается что вообще, дела компании плохи... Акции посыпятся-еще бОльшие убытки... Лучше, пусть, технари виноваты.
Kostsapr
Старожил форума
30.10.2020 19:29
21239
Здесь соотношение виртуальности финансовой деятельности и реального производства. Драматургия, особенно сейчас. Просто деньги уже мало работают. Да, могут "напечатать", но это раньше приносило компании новые самолеты, гвозди, трусы и т. д. (товары). Т. е. - выгодно вложились в то, что принесло бОльшую прибыль, чем процент по долгам. Сейчас даже при нулевом банковском проценте, нет идеи, в производство какого товара вложить фантики, что бы потом снова в товар и т. д. А прибыль получать как-то надо... Вот, пошли снова в виртуальную экономику, снова напечатали... Причем уже и государства играются в это, ни только компании. Т. К. идеи "а что такого надо произвести, что бы заработать" еще нет. Вот раньше сталь, уголь, чугун - добываем, льем, строим, на этом и зарабатываем.. А сейчас уголь и чугун не нужны.. В таком обьеме.. А, тогда что нужно? Цифровая экономика, компьютеры или.. что? Смена технологического уклада, однако. И в этом плане, я желаю тому же Боингу победы в этом непростом деле, т. к. задача эпическая. Многие вещи смогут подсказать и другим решения.

А самолет полуился ублюдочным. Я так понимаю, что решили, что все уже знают в самолетах, компьютеры имеют готовые решения. Нажал кнопку-получил брендовую вещь. Осталось сократить расходы-соответствующих людей и позвали. А те и сказали, что типа "зачем бабе 9 месяцев ребенка носить, когда есть оборудование и за 5 - управимся"... Вот и получили.
На примере Боинга лучше учиться. Своими дорогостоящими ошибками он прокладыевет более дешёвый и лёгкий путь остальным авиапроизводителям. Если у них есть мозги, конечно. В своё время у Вернера фон Брауна смогли научиться.
Котег
Старожил форума
30.10.2020 21:48
Kostsapr
На примере Боинга лучше учиться. Своими дорогостоящими ошибками он прокладыевет более дешёвый и лёгкий путь остальным авиапроизводителям. Если у них есть мозги, конечно. В своё время у Вернера фон Брауна смогли научиться.
вас куда - то понесло в галоперидольные дали. извините. чему учиться - то? как поставить давить бетон тысячи самолётов?
в чем настала лёгкость пути авиапроизводителей? и Вернер, блиен, фон браун тут при чем?
выпили - ведите себя прилично, ну стыдно вас читать.
sbb
Старожил форума
31.10.2020 22:37
РЖД
А по существу, как выглядит решение по MAX? Костыль подправили? Или его вообще убрали?
Костыль подправили
Corporal
Старожил форума
01.11.2020 00:07
Сдаётся мне, кто-то тут и правда выпил)
Курсовой
Старожил форума
01.11.2020 14:25
Kostsapr
На примере Боинга лучше учиться. Своими дорогостоящими ошибками он прокладыевет более дешёвый и лёгкий путь остальным авиапроизводителям. Если у них есть мозги, конечно. В своё время у Вернера фон Брауна смогли научиться.
Благая весть от учОтелей! Конец Pax Americana
Автор, Пол Кругман (Paul Krugman) известный либеральный экономист, призывает не трубить победу даже в случае поражения Трампа. Дело в том, что за последние годы США разрушили доверие к себе во всем мире. Силовое выбивание себе привилегий во внешней торговле, подавление всех, включая союзников, — последствия этого дадут себя знать и после Трампа.
The New York Times (США): Трамп убил Pax Americana
https://inosmi.ru/politic/2020 ...


vasilf
Старожил форума
02.11.2020 02:58
МОСКВА, 1 ноя /ПРАЙМ/. Лоукостер "Победа" объявил тендер на оказание консультационных юридических услуг для расторжения или реструктуризации договоров операционного лизинга пяти самолетов Boeing 737 MAX, начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 72 тысячи долларов с учетом НДС, следует из данных портала госзакупок.

"Комплексные консультационные юридические услуги по расторжению договоров операционного лизинга (аренды) пяти воздушных судов Boeing 737 MAX по причине задержки при поставке, либо реструктуризации указанных договоров на условиях, устраивающих ООО "Авиакомпания "Победа", либо расторжения указанных договоров с последующим заключением с тем же арендодателем договоров аренды альтернативных воздушных судов", — говорится в описании закупки.

Аналогичную закупку "Победа" провела летом текущего года. В документации фигурировали 15 лайнеров Boeing 737 MAX. Сведений о заключенном договоре в материалах портала госзакупок нет.
https://1prime.ru/transport/20 ...
картошка
Старожил форума
02.11.2020 05:59
... за последние годы США разрушили доверие к себе во всем мире ...
==========


Самые дорогие компании в мире все еще находятся в США и все еще продолжают дорожать.
Весь мир пока не в курсе про утрату ими всеобщего доверия.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
02.11.2020 09:47
картошка
... за последние годы США разрушили доверие к себе во всем мире ...
==========


Самые дорогие компании в мире все еще находятся в США и все еще продолжают дорожать.
Весь мир пока не в курсе про утрату ими всеобщего доверия.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Это как раз тот случай когда не уважают а боятся. Весь мир понимает что доверять нельзя но ничего не могут с этим поделать.
картошка
Старожил форума
02.11.2020 10:34
sbb
Это как раз тот случай когда не уважают а боятся. Весь мир понимает что доверять нельзя но ничего не могут с этим поделать.
надо обязательно победить страх

надо убедить себя и окружающих, что хуэвэй лучше айфона

всем линукс вместо виндовс установить
яндекс вместо гугла использовать

затем шаровары напялить вместо джинсов
и всем вместе рутьюб смотреть вместо ютьюба

страх сразу пройдет и америка развалится на глазах
sbb
Старожил форума
02.11.2020 10:44
картошка
надо обязательно победить страх

надо убедить себя и окружающих, что хуэвэй лучше айфона

всем линукс вместо виндовс установить
яндекс вместо гугла использовать

затем шаровары напялить вместо джинсов
и всем вместе рутьюб смотреть вместо ютьюба

страх сразу пройдет и америка развалится на глазах
Шаровары это к соседям.

Той Америки откуда джинсы уже нет.

И вообще отсылайте Ваши айфонавздохи в The New York Times
Это они написали про "Силовое выбивание себе привилегий во внешней торговле, подавление всех, включая союзников"

Яндекс вполне себе конкурентоспособный продукт. А он российский да?))
Яндекс карты - очень удобно. Предупреждают о камерах.
картошка
Старожил форума
02.11.2020 10:54
sbb
Шаровары это к соседям.

Той Америки откуда джинсы уже нет.

И вообще отсылайте Ваши айфонавздохи в The New York Times
Это они написали про "Силовое выбивание себе привилегий во внешней торговле, подавление всех, включая союзников"

Яндекс вполне себе конкурентоспособный продукт. А он российский да?))
Яндекс карты - очень удобно. Предупреждают о камерах.
еще ютьюб был в списке и виндовс

что с ними делать ?
картошка
Старожил форума
02.11.2020 10:56
sbb
Шаровары это к соседям.

Той Америки откуда джинсы уже нет.

И вообще отсылайте Ваши айфонавздохи в The New York Times
Это они написали про "Силовое выбивание себе привилегий во внешней торговле, подавление всех, включая союзников"

Яндекс вполне себе конкурентоспособный продукт. А он российский да?))
Яндекс карты - очень удобно. Предупреждают о камерах.
яндекс это кстати голландская компания если что - Yandex N.V.
НМ
Старожил форума
02.11.2020 11:32
картошка
еще ютьюб был в списке и виндовс

что с ними делать ?
"виндовс" - однозначно ломать!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru