Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Триумфальное возвращение 737 MAX

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Kostsapr
Старожил форума
18.10.2020 13:51
American Air Sets New Daily Miami-N.Y. Flight for 737 Max Debut

American Airlines Group Inc. plans to make Boeing Co. 737 Max passenger flights at the end of this year for the first time since the aircraft’s grounding in March 2019. The Max will serve the busy Miami-New York corridor once a day starting Dec. 29 through Jan. 4, American said. The airline will “take a phased approach” to returning the Max to service once it’s approved to fly, including whether to extend the Miami-New York flight beyond Jan. 4.

https://www.bloomberg.com/news ...
sbb
Старожил форума
18.10.2020 14:13
В чем триумф то?
Kostsapr
Старожил форума
18.10.2020 14:25
sbb
В чем триумф то?
Ну хотя бы в том, что будут посрамлены многочисленные злопыхатели и аналитики, кричавшие о скором закате звезды Боинга, о бездарности американских авиастроителей и о том , что все уже изготовленные экземпляры этого лайнера так навечно и останутся давить бетон...
sbb
Старожил форума
18.10.2020 14:35
Kostsapr
Ну хотя бы в том, что будут посрамлены многочисленные злопыхатели и аналитики, кричавшие о скором закате звезды Боинга, о бездарности американских авиастроителей и о том , что все уже изготовленные экземпляры этого лайнера так навечно и останутся давить бетон...
1. Боинг не закатится никогда. Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки (с) на военных заказал продержатся. Войн по миру предостаточно. Опять же известной каждому американца угрозе надо решительно противостоять.
2. MCAS и сертификация 737МАХ - эпичный фейл. Если бы не Китайцы и все остальные, Боинг продолжал бы "тупить".
3. Про давить бетон вечно было действительно говорить наивно. См п1.

Это не триумф, это выход из.. опы с более или менее нормальным лицом при падении лизинговых ставок процентов на 20% я думаю ну и ценой на собственно МАХ-а.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.10.2020 14:36
Kostsapr
Ну хотя бы в том, что будут посрамлены многочисленные злопыхатели и аналитики, кричавшие о скором закате звезды Боинга, о бездарности американских авиастроителей и о том , что все уже изготовленные экземпляры этого лайнера так навечно и останутся давить бетон...
Охрененный триумф. Самолёт, по сути, с обновлённой системой управления не долетав испытания отправляют возить пассажиров. Убивают несколько сотен человек и начинают наконец-то думать головой, прикрываясь фИговыми листочками. Дело не в чьей-то бездарности, а в жадности.
Котег
Старожил форума
19.10.2020 14:37
воистину триумфальное возвращение с поражающим воображение масштабом - аж целый раз в день взмоет в небо наисовременный лайнер! на одном из самых загруженных направлении, как гордо указывается.
все проблемы решены и срочно надо закупаться акциями боенга, ящетаю.
Dr.Stein
Старожил форума
19.10.2020 14:54
Navigator-30RUS
Охрененный триумф. Самолёт, по сути, с обновлённой системой управления не долетав испытания отправляют возить пассажиров. Убивают несколько сотен человек и начинают наконец-то думать головой, прикрываясь фИговыми листочками. Дело не в чьей-то бездарности, а в жадности.
Это вы про СССР и запуск Ту-154?
sbb
Старожил форума
19.10.2020 15:11
Dr.Stein
Это вы про СССР и запуск Ту-154?
СССР и запуск Ту-154 логичнее сравнивать с запуском первых моделей 737 с их отрывом обшивки и кувырков из за заклинивания РН. Тоже фейлы еще те.

Сувать на низкий планер двигатели увеличенного диаметра и потом бороться с этим путем криво приделанной MCAS при СССР бы не додумались
Aerotek
Старожил форума
19.10.2020 15:47
Dr.Stein
Это вы про СССР и запуск Ту-154?
Это вы про Великобританию и запуск Кометы?
Dr.Stein
Старожил форума
19.10.2020 16:23
Aerotek
Это вы про Великобританию и запуск Кометы?
И про нее тоже. Правда это уж совсем пионерия реактивной авиации, там нельзя было без ошибок. На самом деле как и с Тушкой и с ранними Б737.
Боинг нахвертил с Максом и это очевидный факт, этот фейл войдет в историю авиации, пересмотрят нормы сертификации (в штатах уже пересмотрели) и летать станет безопаснее, а Макс в любом случае полетит.
Но боже, нам бы их проблемы, а то на форуме столько хейта и откровенной радости фейлам Боинга с их 737Max, что это выглядит попытка психологически заместить наши собственные проблемы в авиастроении. Повторюсь, с нелетающими МС-21, Ил-114 и полуживым ССЖ, да это за счастье иметь проблемы подобного уровня.
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2020 17:07
Kostsapr
Ну хотя бы в том, что будут посрамлены многочисленные злопыхатели и аналитики, кричавшие о скором закате звезды Боинга, о бездарности американских авиастроителей и о том , что все уже изготовленные экземпляры этого лайнера так навечно и останутся давить бетон...
О триумфе можно было бы заикнуться уже после возобновления полетов.
А если до конца года, как заявлено, МАХ не подымется в воздух с пассажирами?
Что напишете - об....лись?
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2020 17:16
И в продолжение.
Применимо ли слово "триумф" к возвращению к полетам самолёта после его двух катастроф?
Ле-Бурже
Старожил форума
19.10.2020 18:28
Petruha_89
И в продолжение.
Применимо ли слово "триумф" к возвращению к полетам самолёта после его двух катастроф?
Нет конечно же..Правильней - РЕАНИМАЦИЯ.

Реанимация (лат. re — приставка, выражающая: возобновление, повторность + лат. animator — дающий жизнь) — совокупность мероприятий по оживлению организма, находящегося в состоянии клинической смерти, восстановление резко нарушенных или утраченных жизненно важных функций системы.



Котег
Старожил форума
19.10.2020 21:25
Dr.Stein
И про нее тоже. Правда это уж совсем пионерия реактивной авиации, там нельзя было без ошибок. На самом деле как и с Тушкой и с ранними Б737.
Боинг нахвертил с Максом и это очевидный факт, этот фейл войдет в историю авиации, пересмотрят нормы сертификации (в штатах уже пересмотрели) и летать станет безопаснее, а Макс в любом случае полетит.
Но боже, нам бы их проблемы, а то на форуме столько хейта и откровенной радости фейлам Боинга с их 737Max, что это выглядит попытка психологически заместить наши собственные проблемы в авиастроении. Повторюсь, с нелетающими МС-21, Ил-114 и полуживым ССЖ, да это за счастье иметь проблемы подобного уровня.
да да да, всем бы такие проблемы, как у боенга - тотальное вранье на всех уровнях, навал на на вал и давай - давай. глубочайшая техническая неграмотность и, принесенное в жертву количеству, качество самолёта.
как боенг на коленке сборочные схемы делал я уже молчу.
не сомневаюсь, что это в России уже освоено, так что пройдите со своим счастьем в гардероп. или сядьте в мах.
первое предпочтительнее, мы не звери тут чай, смерти вам не желаем.
WWW
Старожил форума
19.10.2020 21:27
Petruha_89
И в продолжение.
Применимо ли слово "триумф" к возвращению к полетам самолёта после его двух катастроф?
Пожалуй, ближе по классификации юриспруденции это именуется "УДО" (условно-досрочное ...).
выпрямитель
Старожил форума
19.10.2020 21:32
Эти «Жигули» 1967гв после фэйс лифтинга и очередного рестайлинга опять собираются выпустить на рынок?
Канадец
Старожил форума
19.10.2020 22:22
выпрямитель
Эти «Жигули» 1967гв после фэйс лифтинга и очередного рестайлинга опять собираются выпустить на рынок?
На тогда по вашей модели до сих пор выпускаемый и продаваемый !!!! С130 Супер Херк вообще можно назвать "Газ20 Победа"? :)
Канадец
Старожил форума
19.10.2020 22:52
Ну ведь все понимали, что он собственно никуда не делся. Временно приостановили полеты -> просели акции производителя -> немного (временно) упали каталожные цены (по которым опять же мало кто и покупает)
sbb
Старожил форума
19.10.2020 23:11
Канадец
Ну ведь все понимали, что он собственно никуда не делся. Временно приостановили полеты -> просели акции производителя -> немного (временно) упали каталожные цены (по которым опять же мало кто и покупает)
Каталожные никуда не упали. Упали те, по которым продают.
vasilf
Старожил форума
20.10.2020 00:33
Триумф пока получается исключительно по всей морде. Так как великой компании его устроили её собственные менеджеры в своём приступе безграничного жлобства и жадности, привожу свежие данные в их терминах:

Всего к сентябрю Boeing поставил 98 коммерческих самолетов, что примерно на две трети меньше, чем 301 самолет, поставленный за первые девять месяцев 2019 года. К настоящему времени в этом году Airbus поставил в общей сложности 341 коммерческий самолет, что примерно на 40% меньше по сравнению с 571 самолетом, поставленным за первые девять месяцев 2019 года.

Клиенты отменили три заказа на 737 MAX в сентябре, и правила бухгалтерского учета требовали, чтобы Boeing удалил еще 48 MAX из официального списка невыполненных заказов, поскольку они больше не могут быть выполнены. Такое исключение из книги заказов обычно необходимо, когда кредитное качество авиакомпании упало до такой степени, что она больше не может оплачивать самолеты, или задержка доставки самолета в соответствии с условиями контракта, делает возможной отмену. Пока что в этом году Boeing удалил 570 MAX из портфеля заказов по этим причинам, и клиенты полностью отменили еще 436 MAX, так что портфель заказов MAX сократился в общей сложности на 1006 самолетов.

Число заказов 737 MAX на 30 сентября сократились до 3357 самолетов. Подчеркнув огромное влияние кризиса MAX на долю рынка, Airbus в сентябре сообщил о невыполнении заказов на выпуск конкурирующего семейства самолетов A320neo, из общего числа заказов на 5 992 самолета.
https://www.seattletimes.com/b ...

Ну и вишенка на торте: в компании размышляют о продаже штаб-квартиры подразделения коммерческих самолетов в Рентоне (это Сиэтл), и не только:

Boeing рассматривает возможность продажи своего большого кампуса штаб-квартиры Commercial Airplanes в Longacres в рамках широкой инициативы, направленной на сокращение расходов в период экономического спада и использование преимуществ новой реальности, когда многие сотрудники могут много работать из дома. Хотя решение еще не принято, один из руководителей компании сказал, что генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил склоняется к тому, чтобы вообще отказаться от концепции штаб-квартиры. По словам руководителя, вместо фиксированной местной штаб-квартиры Дил хочет, чтобы он и его команда руководителей были мобильными и «ближе к месту, где производятся продукты».

Однако перспектива продажи комплекса площадью 215 акров в Рентоне, построенного 30 лет назад на месте бывшей ипподрома Longacres , вызывает новые опасения относительно долгосрочного будущего Boeing здесь. В записке для менеджеров Boeing попытался опровергнуть любое мнение о том, что руководство без постоянного места жительства может поставить Южную Каролину наравне со штатом Вашингтон. «Лидерство в сфере коммерческих самолетов останется в районе Пьюджет-Саунд», - говорится в сообщении.

Финансовый директор Грег Смит сказал агентству Bloomberg News, которое первым сообщило о возможности продажи, что изучение Longacres является частью широкого системного обзора всех активов Boeing в сфере недвижимости, даже его штаб-квартиры в Чикаго.
https://www.seattletimes.com/b ...
wwIIp
Старожил форума
20.10.2020 12:48
sbb
В чем триумф то?

Это будет новая эра в обучении пилотов - говорится у них на сайте.
Уже очень хорошо.
sbb
Старожил форума
20.10.2020 13:28
wwIIp

Это будет новая эра в обучении пилотов - говорится у них на сайте.
Уже очень хорошо.
А чем предыдущая эра была плоха?
WWW
Старожил форума
20.10.2020 15:09
Dr.Stein
...

Но боже, нам бы их проблемы, а то на форуме столько хейта и откровенной радости фейлам Боинга с их 737Max, что это выглядит попытка психологически заместить наши собственные проблемы в авиастроении. Повторюсь, с нелетающими МС-21, Ил-114 и полуживым ССЖ, да это за счастье иметь проблемы подобного уровня.


Пожалуй, не стоит сравнивать проблемы России (развал авиапрома СССР и неумелые попытки его восстановления)
с проблемами потери репутации именитого флагмана западного авиастроения.
Именно потери доверия к Поставщику, который, ПОНИМАЯ, ЧТО ДЕЛАЕТ, что делает,
выпустил свое "сырое" изделие, искусно обходя действующие процедуры допуска (сертификации).

О каком триумфе можно говорить, хоть "единожды солгав"?
WWW
Старожил форума
20.10.2020 15:28
to Dr.Stein

А по поводу хейтов.
И кто более ненавистник, тот кто выпускает на продажу "самолет-убийцу", или тот, кто критикует за это?
Volodei
Старожил форума
20.10.2020 17:29
Какой на хрен триумф? Доверие к этому боингу уже подорвано. Теперь нет уверенности в отсутствии у него неразгаданных сюрпризов.
wwIIp
Старожил форума
20.10.2020 18:29
sbb
А чем предыдущая эра была плоха?
Об этом не написали, но можно догадаться - некоторые пилоты не
смогли найти самостоятельно правильный алгоритм действий по выходу
из аварийной ситуации с самопроизвольным уходом стабилизатора.
Подробностей не пишут.
Возможно пилотов будут учить разработке алгоритмов.
Ослик
Старожил форума
20.10.2020 21:05
WWW
Пожалуй, не стоит сравнивать проблемы России (развал авиапрома СССР и неумелые попытки его восстановления)
с проблемами потери репутации именитого флагмана западного авиастроения.
Именно потери доверия к Поставщику, который, ПОНИМАЯ, ЧТО ДЕЛАЕТ, что делает,
выпустил свое "сырое" изделие, искусно обходя действующие процедуры допуска (сертификации).

Проблема нашего нынешнего авиапрома и проблема Боинга во многом одна и та же, она называется "эффективные менеджеры". Такое впечатление, что в борьбе за финансовые показатели руководство Боинга соптимизировало всех, кто не приносил непосредственной прибыли, и в их число попали специалисты по отказобезопасности. После этого "верхи" пошли по лёгкому пути и забили на все процедуры безопасности, а "низов", способных авторитетно объяснить им, чем это им грозит, вообще не оказалось в наличии.
sbb
Старожил форума
20.10.2020 21:18
wwIIp
Об этом не написали, но можно догадаться - некоторые пилоты не
смогли найти самостоятельно правильный алгоритм действий по выходу
из аварийной ситуации с самопроизвольным уходом стабилизатора.
Подробностей не пишут.
Возможно пилотов будут учить разработке алгоритмов.
В катастрофах MAX не было самопроизвольных уходов стабилизатора.

"Новую эпоху" попытались внедрить когда переучивание включало только CBT: Computer Based Training. Но что то пошло не так.....

Тренажеров с кабинами 737MAX по миру раз да и обчёлся.
Поэтом действительно новая эпоха обучения это как раз то самое старое: теоретический курс с инструктором и однотипный тренажер. Как говаривал мне один пилот: мы существа рефлекторные, где привыкли видеть пробор или орган управления, там его и ищем.

желательно еще конечно и аэродромные тренировки на реальном самолете.

НМ
Старожил форума
20.10.2020 21:22
Ослик
WWW
Пожалуй, не стоит сравнивать проблемы России (развал авиапрома СССР и неумелые попытки его восстановления)
с проблемами потери репутации именитого флагмана западного авиастроения.
Именно потери доверия к Поставщику, который, ПОНИМАЯ, ЧТО ДЕЛАЕТ, что делает,
выпустил свое "сырое" изделие, искусно обходя действующие процедуры допуска (сертификации).

Проблема нашего нынешнего авиапрома и проблема Боинга во многом одна и та же, она называется "эффективные менеджеры". Такое впечатление, что в борьбе за финансовые показатели руководство Боинга соптимизировало всех, кто не приносил непосредственной прибыли, и в их число попали специалисты по отказобезопасности. После этого "верхи" пошли по лёгкому пути и забили на все процедуры безопасности, а "низов", способных авторитетно объяснить им, чем это им грозит, вообще не оказалось в наличии.
Проблема нашего нынешнего авиапрома и проблема Боинга во многом одна и та же, она называется "эффективные менеджеры".
====
Однако, ихний какой-никакой, но уже обновлённый, а насчёт обновлений шасси нашего у нас, ещё и начала разговоров не положено.
vasilf
Старожил форума
20.10.2020 22:19
НМ
Проблема нашего нынешнего авиапрома и проблема Боинга во многом одна и та же, она называется "эффективные менеджеры".
====
Однако, ихний какой-никакой, но уже обновлённый, а насчёт обновлений шасси нашего у нас, ещё и начала разговоров не положено.
Разговоров нет. Разработка уже идёт:
http://www.ato.ru/content/tehn ...

Суперджет сам никого не убил, в отличие от.
НМ
Старожил форума
20.10.2020 22:45
vasilf
Разговоров нет. Разработка уже идёт:
http://www.ato.ru/content/tehn ...

Суперджет сам никого не убил, в отличие от.
Это идёт только разработка начала разговоров.

И там и там сам самолёты никого не убивали.
В двух случаях пилоты не смогли справиться с ситуацией на троечку, в нашем же - сам эту ситуацию ещё и инициировал.
vasilf
Старожил форума
20.10.2020 23:53
НМ
Это идёт только разработка начала разговоров.

И там и там сам самолёты никого не убивали.
В двух случаях пилоты не смогли справиться с ситуацией на троечку, в нашем же - сам эту ситуацию ещё и инициировал.
Срок сдачи всего самолёта 2023 год. Есть разница между двумя случаями:

- когда самолёт хочет лично тебя убить, а ты с ним не справляешься, так как тебя никто этому не научил

- когда лично ты трижды с запредельной перегрузкой бьёшь самолёт об бетон, а он дважды не загорается
НМ
Старожил форума
21.10.2020 00:15
Тот, что с "трижды с запредельной", как раз таки утверждает, что "самолёт хочет лично тебя убить, а ты с ним не справляешься, так как тебя никто этому не научил".
НМ
Старожил форума
21.10.2020 00:30
vasilf
Срок сдачи всего самолёта 2023 год. Есть разница между двумя случаями:

- когда самолёт хочет лично тебя убить, а ты с ним не справляешься, так как тебя никто этому не научил

- когда лично ты трижды с запредельной перегрузкой бьёшь самолёт об бетон, а он дважды не загорается
Ответ выше.
Technocrat
Старожил форума
21.10.2020 09:46
sbb
1. Боинг не закатится никогда. Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки (с) на военных заказал продержатся. Войн по миру предостаточно. Опять же известной каждому американца угрозе надо решительно противостоять.
2. MCAS и сертификация 737МАХ - эпичный фейл. Если бы не Китайцы и все остальные, Боинг продолжал бы "тупить".
3. Про давить бетон вечно было действительно говорить наивно. См п1.

Это не триумф, это выход из.. опы с более или менее нормальным лицом при падении лизинговых ставок процентов на 20% я думаю ну и ценой на собственно МАХ-а.
За одного битого, двух не битых дают. Лет на 10-15 о косяках, думаю, можно забыть! А там, глядишь и ИИ научат самолеты делать.
выпрямитель
Старожил форума
21.10.2020 11:41
Уже представляю заголовки мировых таблоидов после следующей катастрофы MAXа (не важно по какой причине).
WWW
Старожил форума
21.10.2020 11:50
Однако...

Что заслужили, то и получили.

И дело не столько в конструкторском просчете и непрофессиональных исполнителях,
сколько в неуёмном желании протолкнуть "рационализацию", обходя все правила
обкатки доработок и сертификационных процедур.
wwIIp
Старожил форума
21.10.2020 12:47
sbb
В катастрофах MAX не было самопроизвольных уходов стабилизатора.

"Новую эпоху" попытались внедрить когда переучивание включало только CBT: Computer Based Training. Но что то пошло не так.....

Тренажеров с кабинами 737MAX по миру раз да и обчёлся.
Поэтом действительно новая эпоха обучения это как раз то самое старое: теоретический курс с инструктором и однотипный тренажер. Как говаривал мне один пилот: мы существа рефлекторные, где привыкли видеть пробор или орган управления, там его и ищем.

желательно еще конечно и аэродромные тренировки на реальном самолете.

Тогда, скорее, они имели ввиду возврат к стандартам обучения.
Уже началось массовая переподготовка ?
Если нет, значит, и триумфа пока не предвидится.
vasilf
Старожил форума
21.10.2020 22:51
НМ
Тот, что с "трижды с запредельной", как раз таки утверждает, что "самолёт хочет лично тебя убить, а ты с ним не справляешься, так как тебя никто этому не научил".
Поговорить? Так вроде мы уже говорили. Только для вас могу ещё раз.

По Боингу - в первый раз не только не учили никак, но и скрыли наличие чудесного устройства; во второй раз, судя по всему, учили плохо.

Аварийная (не особая) ситуация возникла сразу после взлёта без вмешательства экипажа.

По Суперджету, пункт первый - учили всех, включая особо одарённых и приближённых:
- не лезть в район засветки;
- в случае особой (не аварийной) ситуации перед посадкой нужно выработать лишнее топливо;
- на приземлении в случае отхода самолета от ВПП уйти на второй круг

Особая (не аварийная) ситуация возникла в полете, в результате прямого и грубого нарушения экипажем правил выполнения полётов. В аварийную, а затем катастрофическую её своими действиями перевёл экипаж.

По Суперджету, пункт второй - аэродромные службы также учили не допускать на ВПП железобетонных препятствий, иначе ВПП не использовать, но, вероятно, так и не научили. Вся ответственность за аварийную ситуацию на приземлении лежит на аэродромных службах.

Основания для немедленной остановки эксплуатации и немедленных действий по исправлению:

- у Боинга все в наличии, сразу и немедленно;

- у Суперджета оснований для немедленных исправлений нет, но при наличии неученых (вне кабины) и особо приближённых (в кабине) исправления внести следует, для на 100% полного соответствия требованиям сертификации, а на время внесения этих изменений уделить самое пристальное внимание упомянутым лицам.
sbb
Старожил форума
21.10.2020 23:08
Technocrat
За одного битого, двух не битых дают. Лет на 10-15 о косяках, думаю, можно забыть! А там, глядишь и ИИ научат самолеты делать.
ИИ это кто такие?
НМ
Старожил форума
21.10.2020 23:35
vasilf
Поговорить? Так вроде мы уже говорили. Только для вас могу ещё раз.

По Боингу - в первый раз не только не учили никак, но и скрыли наличие чудесного устройства; во второй раз, судя по всему, учили плохо.

Аварийная (не особая) ситуация возникла сразу после взлёта без вмешательства экипажа.

По Суперджету, пункт первый - учили всех, включая особо одарённых и приближённых:
- не лезть в район засветки;
- в случае особой (не аварийной) ситуации перед посадкой нужно выработать лишнее топливо;
- на приземлении в случае отхода самолета от ВПП уйти на второй круг

Особая (не аварийная) ситуация возникла в полете, в результате прямого и грубого нарушения экипажем правил выполнения полётов. В аварийную, а затем катастрофическую её своими действиями перевёл экипаж.

По Суперджету, пункт второй - аэродромные службы также учили не допускать на ВПП железобетонных препятствий, иначе ВПП не использовать, но, вероятно, так и не научили. Вся ответственность за аварийную ситуацию на приземлении лежит на аэродромных службах.

Основания для немедленной остановки эксплуатации и немедленных действий по исправлению:

- у Боинга все в наличии, сразу и немедленно;

- у Суперджета оснований для немедленных исправлений нет, но при наличии неученых (вне кабины) и особо приближённых (в кабине) исправления внести следует, для на 100% полного соответствия требованиям сертификации, а на время внесения этих изменений уделить самое пристальное внимание упомянутым лицам.
Да я уже это "где-то" читал: боюсь, как бы не сам у себя..:)))
...то что и там и тут косолапые рулили это факт.

...однако, они там уже с МАХом закончили, а мы тут с ССЖ ещё и разбираться не начинали.
А оно нам надо? - наш девиз: "не будут брать - отключим газ!" никого, кроме нас, уже не пугает, ...поэтому и некуда спешить.
aerik
Старожил форума
22.10.2020 13:52
выпрямитель
Эти «Жигули» 1967гв после фэйс лифтинга и очередного рестайлинга опять собираются выпустить на рынок?
Первые Жигули начали выпускать в 1970 году... если Вы о машинах...
WWW
Старожил форума
22.10.2020 15:01
НМ
Да я уже это "где-то" читал: боюсь, как бы не сам у себя..:)))
...то что и там и тут косолапые рулили это факт.

...однако, они там уже с МАХом закончили, а мы тут с ССЖ ещё и разбираться не начинали.
А оно нам надо? - наш девиз: "не будут брать - отключим газ!" никого, кроме нас, уже не пугает, ...поэтому и некуда спешить.
Что-то Вы "тупите" уважаемый, комментируя пост "VASILF".
Надо все же уметь отделять КОНСТРУКТОРСКИЕ и деляческие косяки корпорации Боинг (касается МАХа)
от проблем недоученности экипажа АФЛ (Суперджет в ШРМ)!
НМ
Старожил форума
22.10.2020 15:59
WWW
Что-то Вы "тупите" уважаемый, комментируя пост "VASILF".
Надо все же уметь отделять КОНСТРУКТОРСКИЕ и деляческие косяки корпорации Боинг (касается МАХа)
от проблем недоученности экипажа АФЛ (Суперджет в ШРМ)!
Это Вы тупите, уважаемый, комментируя мой пост.

Я сравниваю косяки корпорации Б с косяками ССЖ, а косяки пилотов Б с косяками пилота ССЖ и нахожу их идентичными.

Но в отличии от покончившей с косяками корпорации Б, "корпорация" ССЖ ещё пальцем о палец не ударила для их устранения (это я о результатах на сегодняшний день).
Я так считаю, что им некуда особо спешить, ...никто не ломится в очередь за ихней продукцией.
WWW
Старожил форума
22.10.2020 17:48
to НМ!
Каюсь, сместил акценты!
sbb
Старожил форума
22.10.2020 17:50
НМ
Это Вы тупите, уважаемый, комментируя мой пост.

Я сравниваю косяки корпорации Б с косяками ССЖ, а косяки пилотов Б с косяками пилота ССЖ и нахожу их идентичными.

Но в отличии от покончившей с косяками корпорации Б, "корпорация" ССЖ ещё пальцем о палец не ударила для их устранения (это я о результатах на сегодняшний день).
Я так считаю, что им некуда особо спешить, ...никто не ломится в очередь за ихней продукцией.
"Это не самолет плохой, это вы летать не умеете", сказал Туполев и доработал таки Ту-104

И крепление цилиндра доработают.... если уже не дорабатывают.
НМ
Старожил форума
22.10.2020 18:06
sbb
"Это не самолет плохой, это вы летать не умеете", сказал Туполев и доработал таки Ту-104

И крепление цилиндра доработают.... если уже не дорабатывают.
Всё верно: "люди - не птицы", или "рождённый ползать - летать не может!" а хочет..:)))
Вот и приходится конструкторам постоянно усовершенствовать эту воздушную "инвалидную коляску", или просто - "пепелац". ..:)))
Курсовой
Старожил форума
22.10.2020 18:48
American Airlines откладывает поставки 18 самолётов Boeing 737 MAX
Крупнейшая в мире по пассжиропотоку авиакомпания American Airlines сообщила о значительном убытке по итогам III квартала 2020 года в размере 2, 4 миллиарда долларов. Несмотря на тяжелую финансовую ситуацию, American Airlines завершила квартал с запасами ликвидности в более чем 15 миллиардов долларов благодаря агрессивным действиям авиакомпании по сокращению расходов и привлечению денежных средств. Одним из таких действий менеджмента стала отсрочка поставки 18 самолетов Boeing 737 MAX, которые авиакомпания должна была получить в течение следующих 24 месяцев. Теперь самолёты будут поставлены в American Airlines не ранее 2023-2024 гг. Комментируя отложенные поставки, в American Airlines заявили: «У нас нет финансовых обязательств по оставшимся восьми самолетам семейства Boeing 737 MAX, которые планируется поставить в 2021 году, однако у нас есть право отложить поставки этих восьми самолетов … до 2023 года. Кроме того, мы также имеем право отложить до 2023-2024 гг. поставки [ещё] 10 самолетов семейства Boeing 737 MAX, которые в настоящее время планируется поставить в 2022 году».
sbb
Старожил форума
22.10.2020 19:02
НМ
Всё верно: "люди - не птицы", или "рождённый ползать - летать не может!" а хочет..:)))
Вот и приходится конструкторам постоянно усовершенствовать эту воздушную "инвалидную коляску", или просто - "пепелац". ..:)))
Любая техника дорабатывается, усовершенствуется и даже переделывается.... И даже #унихтам
НМ
Старожил форума
22.10.2020 19:08
sbb
Любая техника дорабатывается, усовершенствуется и даже переделывается.... И даже #унихтам
Естественно! ...если #онитам, как и #мытут, не марсияне..:)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru