К примеру реакция самолёта на "штурвал/ручка на себя".
Если ушёл в небеса - продолжаем, а если передняя, или задние ноги не отрываются - прекращаем
Возможно не обратили внимание - вторая часть сообщения касалась прекращения после отрыва:
"отработать методику прекращения ПОСЛЕ ОТРЫВА....Но что выбирать как рубеж летим/не летим дальше? Скорость? ВЫСОТА?"
Ваш пример - после V1, но до отрыва.
Я так понимаю - предложение МАК вы поддерживаете?
Кстати, если вспомнить Бекэйр - там самолет оторвался и вернулся на ВПП - случай «просто не может лететь». Возможно при прекращении взлета после первого касания последствия меньше были бы. Но возможен и второй вариант - после первого касания не тянуть на себя, а разогнаться по ВПП побольше и потом "на себя"
Но это все из серии "задним умом"...
Но это теория.
Как это реализовать на практике? Испытатели для каждого типа ВС должны отработать методику прекращения после отрыва. Тренажерная подготовка само собой. Программы расчета взлетных характеристик - доработать. Но что выбирать как рубеж летим/не летим дальше? Скорость? Высота? И сколько будет уходить времени чтобы оценить может лететь самолет или нет? И где к этому моменту уже будет самолет?
Так что с предложениям МАК также не согласен.
А применительно к нашему случаю, кмк это видимость хоть какого-то оправдания косяков экипажа перед заграницей.
Типа шансов на возврат не было никаких.