Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
факт, остается фактом уже много лет на двухдвигательных - если при взлете, MTOW не выходит не превышает нормы, центровка в пределах допустимого,
V1 набрана и самолет уже произвел отрыв, он ДОЛЖЕН на одном продолжить взлет, набрать безопасную и далее, уже по схеме, выработка топлива и посадка.
Все остальное- от лукавого.