Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дождемся ли отчет по Уральским?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..3637

A777
Старожил форума
04.09.2021 21:45
Если не совсем грамотно, то нах надо!
Ведь так?
---//-----
Именно так
Subar.
Старожил форума
04.09.2021 22:34
Алекс 787
Да все бы оно хорошо….но логику включите-если бы по результатам расшифровки поняли, что тяги оставшейся после попадания птиц было недостаточно для как минимум для горизонтального полёта, то и какой-нибудь отчёт был бы уже опубликован.
Согласен, что во всей этой истории много непоняток. Личноя я до сих пор считаю, что они вырубили исправный левый двигатель.
Subar.
Старожил форума
04.09.2021 22:39
A777
Так эти слухи - что левый чуть выше МГ, а правый чуть ниже ( Мах) , уже с самого начала этой истории ходят). Да и не факт что не дотянули бы. Чтобы понять сначала надо правильно выполнить все действия предписанные производителем и тогда было бы видно летим или нет , хватает тяги или нет, и если нет тогда искать кукурузу. А так получается ничего не поняли , действия не выполнили и сразу в кукурузу, а если бы сгорел самолёт и погиб кто нибудь , тогда как Евдокимова на скамью?
...чтобы понять сначала надо правильно выполнить все действия предписанные производителем и тогда было бы видно летим или нет ..
----------
Да вроде все правильно, но только есть нюанс- когда было бы видно, то могло бы быть уже поздно.
A777
Старожил форума
04.09.2021 23:07
Subar.
...чтобы понять сначала надо правильно выполнить все действия предписанные производителем и тогда было бы видно летим или нет ..
----------
Да вроде все правильно, но только есть нюанс- когда было бы видно, то могло бы быть уже поздно.
убрать шасси и скольжение эти все действия должен успевать сделать до этих «магических» 400ф даже курсант)), а дальше было бы очень даже не поздно, а в самый раз.
Насколько я понял сам капитан ( молодец, хоть не юлит и говорит что не понимали что происходит ) признает что этого сделано не было, это мы знаем, а сколько подводных камней еще у МАК…
Subar.
Старожил форума
04.09.2021 23:50
A777
убрать шасси и скольжение эти все действия должен успевать сделать до этих «магических» 400ф даже курсант)), а дальше было бы очень даже не поздно, а в самый раз.
Насколько я понял сам капитан ( молодец, хоть не юлит и говорит что не понимали что происходит ) признает что этого сделано не было, это мы знаем, а сколько подводных камней еще у МАК…
, ...а дальше было бы очень даже не поздно, а в самый раз...

Ага! Ну поднабрали бы они еще метров триста. Ну пролетели еще километров 5...8.. И епнулись где нидь в районе малого кольца или Бронниц..В самый раз, говоришь..?! Ну ну
vasilf
Старожил форума
05.09.2021 00:27
hpw
Если кто-то ещё не видел, или видел, но забыл, или видел, но не понял - настоятельно рекомендую посмотреть здесь и постараться понять, что и о чём говорит сам Юсупов:

https://www.google.com/search? ...

Именно понять, проанализировать сказанное и сделать выводы самостоятельно, а не на основе чьих-то поспешных решений, мнений, домыслов и заблуждений.
Если вы про это, то без лишних подробностей, наверное, будет лучше:
https://www.youtube.com/embed/ ...

Индикация реверса - это ещё один фактор потери времени для размышлений что делать. В остальном всё так, как и думал раньше.
Petruha_89
Старожил форума
05.09.2021 10:12
Subar.
, ...а дальше было бы очень даже не поздно, а в самый раз...

Ага! Ну поднабрали бы они еще метров триста. Ну пролетели еще километров 5...8.. И епнулись где нидь в районе малого кольца или Бронниц..В самый раз, говоришь..?! Ну ну
Если набрать хоть немного высоту - можно попытаться выбрать где епнуться.
Если епаться с малой высоты - выбора нет. Или повезло что только поле внизу, или не повезло.
Разницу видите?
Petruha_89
Старожил форума
05.09.2021 10:23
НМ
Понял, а "старые" данные, которые можно "всунуть" в гуглмап не сохранили?
Может это поможет?
По ссылке есть картинка гуглмап с местом падения. На видео с салона кренов не наблюдается - так что траектория полета практически прямая.

http://avherald.com/h?article= ...
hpw
Старожил форума
05.09.2021 16:50
НМ
Ради интереса, выложите скан траектории полета (в плане) от ФР24.
Чё ты жмотишься? Купи себе бизнес-подписку на ФР24 и будет тебе щастье?))
Всего-то каких-то 500 бакинских за год. При твоей-то пенсии - пыль))
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 17:16
hpw
Чё ты жмотишься? Купи себе бизнес-подписку на ФР24 и будет тебе щастье?))
Всего-то каких-то 500 бакинских за год. При твоей-то пенсии - пыль))
А если учесть, червонец от гаранта, вообще 500 евро- так вообще, слёзы.
hpw
Старожил форума
05.09.2021 17:39
ANDR-тот самый
А если учесть, червонец от гаранта, вообще 500 евро- так вообще, слёзы.
Не, тот червонец - целевой. На поучаствовать в выборах, правильно проголосовать, а потом отметить это дело))
Subar.
Старожил форума
05.09.2021 21:28
Petruha_89
Если набрать хоть немного высоту - можно попытаться выбрать где епнуться.
Если епаться с малой высоты - выбора нет. Или повезло что только поле внизу, или не повезло.
Разницу видите?
Вижу. В их случае - повезло, что поле внизу. А далее- попа, не зависимо от того, сколько бы они успели набрать.. Там, далее, не особо много площадок для вынужденной.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 21:52
hpw
Не, тот червонец - целевой. На поучаствовать в выборах, правильно проголосовать, а потом отметить это дело))
Это да, тут не поспоришь!
Petruha_89
Старожил форума
05.09.2021 23:58
Subar.
Вижу. В их случае - повезло, что поле внизу. А далее- попа, не зависимо от того, сколько бы они успели набрать.. Там, далее, не особо много площадок для вынужденной.
Раньше не смотрел, но после вашего сообщения решил карту разглядеть. Не похоже на "попу" если бы удалось побольше высоту набрать. Да, есть населенные пункты, но застройка не сплошная. Есть леса, но есть и поля. И чем больше высота - тем больше вариантов.
Но вот если бы взлет с обратным стартом был - то и вблизи аэродрома поле намного меньше, и подальше застройки поплотнее.
Но в любом случае - это только гадание.
Subar.
Старожил форума
06.09.2021 00:14
Petruha_89
Раньше не смотрел, но после вашего сообщения решил карту разглядеть. Не похоже на "попу" если бы удалось побольше высоту набрать. Да, есть населенные пункты, но застройка не сплошная. Есть леса, но есть и поля. И чем больше высота - тем больше вариантов.
Но вот если бы взлет с обратным стартом был - то и вблизи аэродрома поле намного меньше, и подальше застройки поплотнее.
Но в любом случае - это только гадание.
На самом деле все не так "весело", как на карте Гугла. Есть, конечно, поля. Но их не так много для безопасной посадки, а тем более с кукурузой. И я сомневаюсь, что им хватило бы опыта что там подбирать для вынужденной...
НМ
Старожил форума
06.09.2021 06:20
Petruha_89
Может это поможет?
По ссылке есть картинка гуглмап с местом падения. На видео с салона кренов не наблюдается - так что траектория полета практически прямая.

http://avherald.com/h?article= ...
Первые две фотки, явно показывают скольжение на левое крыло, в результате чего и мог быть "чих-пых" правого двигателя.
...но это опять-таки одни лишь предположения.
НМ
Старожил форума
06.09.2021 06:22
hpw
Чё ты жмотишься? Купи себе бизнес-подписку на ФР24 и будет тебе щастье?))
Всего-то каких-то 500 бакинских за год. При твоей-то пенсии - пыль))
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 06:26
RoRo
Послушайте знающих людей

https://www.youtube.com/watch? ...
Это что за слово такое - "шассями"? Безграмотный пилот, будто с тремя классами церковно-приходской, а корчит на всю страну из себя гуру, мэтра и столпа.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 09:07
НМ
Первые две фотки, явно показывают скольжение на левое крыло, в результате чего и мог быть "чих-пых" правого двигателя.
...но это опять-таки одни лишь предположения.
Первые две фотки явно показывают что самолет остановился в положении "левое полукрыло вперед". В каком положении самолет двигался после касания а тем более летел со скольжением или нет - разве можно определять по фото после остановки??? А вариант что самолет чуток развернулся перед самой остановкой вы не рассматриваете?
ёпрст
Старожил форума
06.09.2021 09:08
… результате чего и мог быть "чих-пых" правого двигателя.
—————-
Если по простому, то работа двигателя регулируется электронным блоком, собирающим многие параметры. Пошло превышение- блок убавляет топливо, восстановились параметры - восстанавливает заданный рычагом режим. Вот отсюда и вытекают действия, ну например при помпаже, когда экипаж, постепенно уменьшая, режим, как бы подбирает положение рычага с достигаемыми при неисправности параметрами. Здесь был взлёт не с максимальным взлетным режимом, КВС установил режим Мах второму после ухода первого на Мал. Вот отсюда, как мне кажется, и пошёл этот звук- дррр жжж дррр- то есть движок пошёл на Мах, в это время пошло превышение какого- то параметра, пошло снижение топлива, параметров, их восстановление, опять увеличение подачи топлива, превышение и тд. Весь вопрос в том, а сколько была разница в режимах Мах и уменьшением из- за превышения? Да, звук был нервирующим, но без знания разницы(тут была какая- то левая расшифровка, где второй движок дрынкал в диапазоне всего лишь 1.5% ) вывод о критическом отказе второго делать рановато. Непонятна устойчивая работа первого на Мал, тут или рычаг стоял на Мал или была разрушена цепь регулировки или подачи трплива… Все это есть в расшифровке, дождёмся, посмотрим!
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 09:13
Вrаbus
Это что за слово такое - "шассями"? Безграмотный пилот, будто с тремя классами церковно-приходской, а корчит на всю страну из себя гуру, мэтра и столпа.
Ну для пилота знание грамматики на "5" никогда не требовалось. Да и самому не раз доводилось слышать такое - разговор это же не официальный документ.
А по сути против его слов есть возражения? Что первым делом после отрыва шасси надо убирать, тем более при отказе двигателя?

P.S. Ни разу не слышал ни от пилотов, бортинженеров, наземников чтобы на двигатель говорили "двигло". А вот на форуме некоторые "авиаторы" так пишут.
Ковид 19
Старожил форума
06.09.2021 09:16
Petruha_89
Ну для пилота знание грамматики на "5" никогда не требовалось. Да и самому не раз доводилось слышать такое - разговор это же не официальный документ.
А по сути против его слов есть возражения? Что первым делом после отрыва шасси надо убирать, тем более при отказе двигателя?

P.S. Ни разу не слышал ни от пилотов, бортинженеров, наземников чтобы на двигатель говорили "двигло". А вот на форуме некоторые "авиаторы" так пишут.
Не двигло, а пихло.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 09:19
ёпрст
… результате чего и мог быть "чих-пых" правого двигателя.
—————-
Если по простому, то работа двигателя регулируется электронным блоком, собирающим многие параметры. Пошло превышение- блок убавляет топливо, восстановились параметры - восстанавливает заданный рычагом режим. Вот отсюда и вытекают действия, ну например при помпаже, когда экипаж, постепенно уменьшая, режим, как бы подбирает положение рычага с достигаемыми при неисправности параметрами. Здесь был взлёт не с максимальным взлетным режимом, КВС установил режим Мах второму после ухода первого на Мал. Вот отсюда, как мне кажется, и пошёл этот звук- дррр жжж дррр- то есть движок пошёл на Мах, в это время пошло превышение какого- то параметра, пошло снижение топлива, параметров, их восстановление, опять увеличение подачи топлива, превышение и тд. Весь вопрос в том, а сколько была разница в режимах Мах и уменьшением из- за превышения? Да, звук был нервирующим, но без знания разницы(тут была какая- то левая расшифровка, где второй движок дрынкал в диапазоне всего лишь 1.5% ) вывод о критическом отказе второго делать рановато. Непонятна устойчивая работа первого на Мал, тут или рычаг стоял на Мал или была разрушена цепь регулировки или подачи трплива… Все это есть в расшифровке, дождёмся, посмотрим!
Откуда у вас информация что командир сразу после отказа левого установил правому режим Мах?
Может я где что пропустил?
НМ
Старожил форума
06.09.2021 09:21
Petruha_89
Первые две фотки явно показывают что самолет остановился в положении "левое полукрыло вперед". В каком положении самолет двигался после касания а тем более летел со скольжением или нет - разве можно определять по фото после остановки??? А вариант что самолет чуток развернулся перед самой остановкой вы не рассматриваете?
Вид просеки явно показывает, что угловой скорости рыскания во время её "прорубки" не было: самоль "рубил" ровно с постоянным углом скольжения.
Если бы вращение началось от касания с "кукурузой", то просека расширялась бы.
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 09:27
Petruha_89
Ну для пилота знание грамматики на "5" никогда не требовалось. Да и самому не раз доводилось слышать такое - разговор это же не официальный документ.
А по сути против его слов есть возражения? Что первым делом после отрыва шасси надо убирать, тем более при отказе двигателя?

P.S. Ни разу не слышал ни от пилотов, бортинженеров, наземников чтобы на двигатель говорили "двигло". А вот на форуме некоторые "авиаторы" так пишут.
Возражения есть. Легко рассуждать, сидя на мягком диване. Экипаж понял, видимо, что в один двигатель попали птицы, и во второй, вероятно, и ему тоже скоро кранты. Отсюда и лёгкая паника, и забывчивость. Литвинов же, к счастью для пассажиров, никогда не попадал в ситуацию Юсупова, Евдокимова и Карагодина. Было бы занятно посмотреть, как бы он задёргался и как весь снобистский флёр слетел бы с него в одночасье.
ёпрст
Старожил форума
06.09.2021 09:31
Petruha_89
Откуда у вас информация что командир сразу после отказа левого установил правому режим Мах?
Может я где что пропустил?
Не, не сразу, а после некоторого анализа КВС! Вот этим, наверное, и можно объяснить появление нехорошего звука- вначале разница в установленном режиме и допускаемым блоком была минимальна, а затем, при постановке Мах началось дрыгание туда- сюда. А посмотрел на десяток постов выше от vasilf-а.
ёпрст
Старожил форума
06.09.2021 09:53
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 10:20
Вrаbus
Возражения есть. Легко рассуждать, сидя на мягком диване. Экипаж понял, видимо, что в один двигатель попали птицы, и во второй, вероятно, и ему тоже скоро кранты. Отсюда и лёгкая паника, и забывчивость. Литвинов же, к счастью для пассажиров, никогда не попадал в ситуацию Юсупова, Евдокимова и Карагодина. Было бы занятно посмотреть, как бы он задёргался и как весь снобистский флёр слетел бы с него в одночасье.
Вы ушли в сторону от конкретного ответа, только объяснили возможную причину почему экипаж так поступил.
Повторюсь - вы считаете правильным что экипаж при отказе двигателя не убрал сразу шасси?
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 10:21
ёпрст
Видео достаточно длинное, нет времени полностью пересматривать. Пожалуйста - на какой минуте говорится?
ёпрст
Старожил форума
06.09.2021 10:51
Petruha_89
Видео достаточно длинное, нет времени полностью пересматривать. Пожалуйста - на какой минуте говорится?
41:35
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 10:59
Petruha_89
Вы ушли в сторону от конкретного ответа, только объяснили возможную причину почему экипаж так поступил.
Повторюсь - вы считаете правильным что экипаж при отказе двигателя не убрал сразу шасси?
Это не правильно, но объяснимо. Реальный полёт - это не тренажёр и не диван ментора Литвинова. При остром стрессе в кровь выбрасываются разные вещества и можно враз забыть вдруг всё, чему тебя учили и на что тренировали. У вас на скорости на дороге никогда не отказывали тормоза? А впереди вдруг резкий поворот, свежевыкопанная канава, вылетающий на встречку автомобиль или задница фуры, и вы при этом не автогонщик и не испытатель, а обычный водитель. Не каждый вспомнит, что есть ещё стояночный тормоз, можно врубить пониженную передачу или режим заднего хода на автомате и т.д. Вот и у них в первые секунды возникла паническая мысль, что всё, конец, и жизнь придётся закончить в этой бездарной французской железяке, про шасси не сразу и вспомнили. Ну а потом, когда мозги всё-таки заработали и кое-как удалось взять себя в руки, получилось если не филигранно, то довольно плавно посадить самолёт на поле. Это не оправдание, это толкование.
Ковид 19
Старожил форума
06.09.2021 11:12
Вrаbus
Это не правильно, но объяснимо. Реальный полёт - это не тренажёр и не диван ментора Литвинова. При остром стрессе в кровь выбрасываются разные вещества и можно враз забыть вдруг всё, чему тебя учили и на что тренировали. У вас на скорости на дороге никогда не отказывали тормоза? А впереди вдруг резкий поворот, свежевыкопанная канава, вылетающий на встречку автомобиль или задница фуры, и вы при этом не автогонщик и не испытатель, а обычный водитель. Не каждый вспомнит, что есть ещё стояночный тормоз, можно врубить пониженную передачу или режим заднего хода на автомате и т.д. Вот и у них в первые секунды возникла паническая мысль, что всё, конец, и жизнь придётся закончить в этой бездарной французской железяке, про шасси не сразу и вспомнили. Ну а потом, когда мозги всё-таки заработали и кое-как удалось взять себя в руки, получилось если не филигранно, то довольно плавно посадить самолёт на поле. Это не оправдание, это толкование.
Извините, а вы уверены, что Литвинов не ловил ворон двигателями?
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 11:20
Ковид 19
Извините, а вы уверены, что Литвинов не ловил ворон двигателями?
Ловил, но не в таком количестве и степени.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 11:21
Вrаbus
Это не правильно, но объяснимо. Реальный полёт - это не тренажёр и не диван ментора Литвинова. При остром стрессе в кровь выбрасываются разные вещества и можно враз забыть вдруг всё, чему тебя учили и на что тренировали. У вас на скорости на дороге никогда не отказывали тормоза? А впереди вдруг резкий поворот, свежевыкопанная канава, вылетающий на встречку автомобиль или задница фуры, и вы при этом не автогонщик и не испытатель, а обычный водитель. Не каждый вспомнит, что есть ещё стояночный тормоз, можно врубить пониженную передачу или режим заднего хода на автомате и т.д. Вот и у них в первые секунды возникла паническая мысль, что всё, конец, и жизнь придётся закончить в этой бездарной французской железяке, про шасси не сразу и вспомнили. Ну а потом, когда мозги всё-таки заработали и кое-как удалось взять себя в руки, получилось если не филигранно, то довольно плавно посадить самолёт на поле. Это не оправдание, это толкование.
Таким образом объяснить можно все что угодно. И снижение паралельно и выше глиссады в дальний торец ВПП в Бишкеке, и "ныряние в реку" в Сочи, и березу в Смоленске и многое другое.
Но разве для такого готовят пилотов? Разве объяснения их оправдывают?
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 11:29
Petruha_89
Таким образом объяснить можно все что угодно. И снижение паралельно и выше глиссады в дальний торец ВПП в Бишкеке, и "ныряние в реку" в Сочи, и березу в Смоленске и многое другое.
Но разве для такого готовят пилотов? Разве объяснения их оправдывают?
Желаю вам дожить до того светлого чудного дня, когда лайнерами ГА будут полностью управлять автоматы и роботы. Они при отказе двух двигателей будут сразу убирать шасси и с математической точностью планировать на то, что по курсу впереди. Хотя и сами двигатели не будут отказывать, потому что их будут обслуживать роботы-слесаря и вовремя менять всё, что положено, на новое. А свалки и помойки с чайками и воронами исчезнут, потому что их опять-таки разгребут, рекультивируют и утилизируют автоматы-мусорщики и роботы-трактористы. При этом нами всеми будут управлять добрые, справедливые, расчётливые, рачительные и рациональные роботы-начальники, которым не нужна коррупция, воровство, откаты, распилы и виллы в Майами.
Ковид 19
Старожил форума
06.09.2021 11:56
Вrаbus
Ловил, но не в таком количестве и степени.
Могу я у него спросить, но надо ли? Просто тут тёмная история, правды мы не узнаем. А если и скажут, то все равно не поверим.
Вrаbus
Старожил форума
06.09.2021 12:39
Ковид 19
Могу я у него спросить, но надо ли? Просто тут тёмная история, правды мы не узнаем. А если и скажут, то все равно не поверим.
Не скажет он правды, нехороший человек. Своих сдаёт прилюдно, хоть и из другой компании. Промолчать было ну никак. Да и чем он сам прославился-то? Тем, что обгадил с горкой на удивление и редкость мягкого, кроткого, робкого и вежливого иркутского губернатора, которого затем сослали в РБ послом микшировать и демпфировать батькины закидоны? Попробовал бы этот назидатель и правдоруб выкинуть такое с каким-нибудь другим губернатором, с Кадыровым, например, или хотя бы с Собяниным! Через три дня уже в лучшем случае торговал бы в ларьке памперсами или раскладывал еду по баночкам в шереметьевской подсобке.
Ковид 19
Старожил форума
06.09.2021 12:56
Вrаbus
Не скажет он правды, нехороший человек. Своих сдаёт прилюдно, хоть и из другой компании. Промолчать было ну никак. Да и чем он сам прославился-то? Тем, что обгадил с горкой на удивление и редкость мягкого, кроткого, робкого и вежливого иркутского губернатора, которого затем сослали в РБ послом микшировать и демпфировать батькины закидоны? Попробовал бы этот назидатель и правдоруб выкинуть такое с каким-нибудь другим губернатором, с Кадыровым, например, или хотя бы с Собяниным! Через три дня уже в лучшем случае торговал бы в ларьке памперсами или раскладывал еду по баночкам в шереметьевской подсобке.
Зато какое письмо написал гаранту. Я бы так не смог. Просто он такой человек, не терпит несправедливости.
A777
Старожил форума
06.09.2021 13:03
Вrаbus
Не скажет он правды, нехороший человек. Своих сдаёт прилюдно, хоть и из другой компании. Промолчать было ну никак. Да и чем он сам прославился-то? Тем, что обгадил с горкой на удивление и редкость мягкого, кроткого, робкого и вежливого иркутского губернатора, которого затем сослали в РБ послом микшировать и демпфировать батькины закидоны? Попробовал бы этот назидатель и правдоруб выкинуть такое с каким-нибудь другим губернатором, с Кадыровым, например, или хотя бы с Собяниным! Через три дня уже в лучшем случае торговал бы в ларьке памперсами или раскладывал еду по баночкам в шереметьевской подсобке.
Я что то не понял тут ветка про господина Литвинова ? Вы кстати сейчас ничем не отличается от него , за спиной человека гадить все смелые , ещё с анонимным ником.
Давайте уже лучше по-существу ответьте на вопрос петрухи, или только в русской грамматике сильны?))
aspilot61
Старожил форума
06.09.2021 18:15
Вrаbus
Это не правильно, но объяснимо. Реальный полёт - это не тренажёр и не диван ментора Литвинова. При остром стрессе в кровь выбрасываются разные вещества и можно враз забыть вдруг всё, чему тебя учили и на что тренировали. У вас на скорости на дороге никогда не отказывали тормоза? А впереди вдруг резкий поворот, свежевыкопанная канава, вылетающий на встречку автомобиль или задница фуры, и вы при этом не автогонщик и не испытатель, а обычный водитель. Не каждый вспомнит, что есть ещё стояночный тормоз, можно врубить пониженную передачу или режим заднего хода на автомате и т.д. Вот и у них в первые секунды возникла паническая мысль, что всё, конец, и жизнь придётся закончить в этой бездарной французской железяке, про шасси не сразу и вспомнили. Ну а потом, когда мозги всё-таки заработали и кое-как удалось взять себя в руки, получилось если не филигранно, то довольно плавно посадить самолёт на поле. Это не оправдание, это толкование.
"...жизнь придётся закончить в этой бездарной французской железяке..." Очень интересная мысль.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 18:47
Ковид 19
Не двигло, а пихло.
Или тягло - если винт тянущий

Но не по мне такие термины!
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 18:51
НМ
Вид просеки явно показывает, что угловой скорости рыскания во время её "прорубки" не было: самоль "рубил" ровно с постоянным углом скольжения.
Если бы вращение началось от касания с "кукурузой", то просека расширялась бы.
А вы не предполагаете что самолёт развернулся в последний момент перед остановкой? Правый двигатель "зарылся" перед остановкой что даже вывернуло - вот и разворот.
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2021 19:17
Вrаbus
Желаю вам дожить до того светлого чудного дня, когда лайнерами ГА будут полностью управлять автоматы и роботы. Они при отказе двух двигателей будут сразу убирать шасси и с математической точностью планировать на то, что по курсу впереди. Хотя и сами двигатели не будут отказывать, потому что их будут обслуживать роботы-слесаря и вовремя менять всё, что положено, на новое. А свалки и помойки с чайками и воронами исчезнут, потому что их опять-таки разгребут, рекультивируют и утилизируют автоматы-мусорщики и роботы-трактористы. При этом нами всеми будут управлять добрые, справедливые, расчётливые, рачительные и рациональные роботы-начальники, которым не нужна коррупция, воровство, откаты, распилы и виллы в Майами.
Интересно получается. Когда кто то напишет зачем пилотам так много платят - в ответ "ответственность, безопасность, нагрузки" и т.д.
Как не убрали шасси когда это суперважно - так сразу"стресс, неожиданность, это не на диване рассуждать" и прочее о чудных днях в будущем
Exp_5
Старожил форума
06.09.2021 19:21
А уход с курса взлета?

Шасси не убрал
Направление не выдержал
Скольжение не убрал
....

Чуть переволновался
Наверное, так
A777
Старожил форума
06.09.2021 20:06
Exp_5
А уход с курса взлета?

Шасси не убрал
Направление не выдержал
Скольжение не убрал
....

Чуть переволновался
Наверное, так
А если бы стресснул по серьезному тогда что.. ?)
Случай из жизни - , два пилота проходят skill test , перед тренажёром инструктор спрашивает какой максимальный взлетный вес у А320, в ответ тишина, на вопрос в чем дело ребята , ответ мы под стрессом .
P S. Все стали нежные, девчат много ( в прямом и переносном) чуть что сразу волнуются и тогда наверно все можно))))
Учеба и тренеровки лучшая защита от стресса! И профотбора как раньше нет , к сожалению(
Petruha_89
Старожил форума
07.09.2021 08:25
A777
А если бы стресснул по серьезному тогда что.. ?)
Случай из жизни - , два пилота проходят skill test , перед тренажёром инструктор спрашивает какой максимальный взлетный вес у А320, в ответ тишина, на вопрос в чем дело ребята , ответ мы под стрессом .
P S. Все стали нежные, девчат много ( в прямом и переносном) чуть что сразу волнуются и тогда наверно все можно))))
Учеба и тренеровки лучшая защита от стресса! И профотбора как раньше нет , к сожалению(
Вариантов ответа 5 может быть - все надо наизусть знать?
:) :) :)
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 08:43
A777
А если бы стресснул по серьезному тогда что.. ?)
Случай из жизни - , два пилота проходят skill test , перед тренажёром инструктор спрашивает какой максимальный взлетный вес у А320, в ответ тишина, на вопрос в чем дело ребята , ответ мы под стрессом .
P S. Все стали нежные, девчат много ( в прямом и переносном) чуть что сразу волнуются и тогда наверно все можно))))
Учеба и тренеровки лучшая защита от стресса! И профотбора как раньше нет , к сожалению(
Да уж, Космодемьянских раз и два, остальные - размазни. Измельчал народец на мирных городских харчах...
A777
Старожил форума
07.09.2021 10:28
Petruha_89
Вариантов ответа 5 может быть - все надо наизусть знать?
:) :) :)
На тесте вариант ответа только один, MSN самолёта ( на котором будет тест полет) известен за месяц до теста , запомнить не сложно , но и там народ стрессует так , что забывает все ещё не зайдя в тренажёр и не начав полет))).
НМ
Старожил форума
07.09.2021 11:40
Petruha_89
А вы не предполагаете что самолёт развернулся в последний момент перед остановкой? Правый двигатель "зарылся" перед остановкой что даже вывернуло - вот и разворот.
Я не вижу этого по фоткам: борозды прямые до самого конца
Petruha_89
Старожил форума
07.09.2021 16:09
НМ
Я не вижу этого по фоткам: борозды прямые до самого конца
Хотите сказать что самолет приземлился со сносом и в таком полжении двигался до полной остановки?
Я вас правильно понял?
1..192021..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru