Шаг кресел можно варьировать что там что там. Там крепежные рельсы с местами крепления с шагом в 1". Мне больше по душе два кресла в одном блоке. В этом смысле Ембраер тоже хорош.
В курсе, в курсе, что можно варьировать. Ну вот почему то в Суперджете варьируют правильно, а в Боинге 737 уши коленками зажаты постоянно, если не у аварийного выхода сидишь. Какой то в этом странный артефакт наблюдается.
Владимир Волк
А S новая просто посыпушка с хорошим салоном. У товарища. Чего только не позаменял на ней уже. Вот как раз лет 5-6 ей.
а где он ее брал, у цыган? а то всякие первые лица на нем ездят и знать не знают какое гнилье им подсунули.
Первые лица их не чинят и им собственно с высокой колокольни на цены и траты. А вот для обычного владельца движок из алюминия раззорителен.
Сейчас ввоз БУ машин в Россию не рентабелен из за пошлины. Не ввозят практически. Так что мерсы все с наших салонов и с тех. поддержкой(друг именно подержанный с салона взял, с их гарантией, до этого на нем хозяин салона катался) . А есть уже даже нашей сборки, как собственно и БМВ.
Сыпятся как милые даже не после цыган.
А вот 140-х много ещё гоняет. S-ке таких пробегов не видать как собственных ушей. Не заточена она под такую жизнь.
Ничего не выйдет. Добавление ещё одной госкорпорации к уже существующим? Изучайте:
https://yandex.ru/turbo/s/bel. ... При нынешней кадровой политике - очередные деньги на ветер. Кадры решают всё (Сталин).
Для эффективного госуправления госкомпанией нужны соответствующие государственные мужи. А чтобы найти и воспитать этих государственных мужей, нужна совсем другая кадровая политика, чем сейчас и соответствующая мотивация.
Для начала, предлагаю пункт №1: Внести изменения в УК и приравнять коррупцию госслужащих к государственной измене. А государственный изменник должен пожизненно лишаться возможности приближаться на выстрел к отделам кадров государственных предприятий и госучреждений.
Остальные пункты будут в том же духе, производными от этого пункта №1.
Кто ЗА?)))
ЖестокО (ударение на последнем слоге) вы это. Дума не проголосует :)
Я не знаю что там в Японии, а вот в США, например, в число 25 самых популярных автомобилей не входит ни один немец. А японцев хоть отбавляй.
Я посмотрел статистику. Не нашел сайтов с "наиболее популярными" машинами в Сша вообще. У них много статистики типа "25 наиболее продаваемых марок". Но согласитесь, что это - не совсем одно и то же. На самом деле немцев продают в сев.америке много. Многие модели производят прямо тут. Просто по цене одной ауди А3 покупатель получает 2 Короллы. Понятно, что выберет среднестатистический американец.
В России же примерно такая же картина. Жигулей продают по стране гараздо больше, чем рэндж роверов. Это не значит, что роверы - не популярны.
P. S.
У нас самая популярная Лада. И о чем это говорит? Что она самая лучшая и востребованная?
В Америке это Форд и Шевроле. То же г, тока сбоку.
А где они (Форд и Шевроле) в Америке популярны?
Раньше, наверное, были популярны.
А в поледнее 10-летие их все меньше и меньше заметно. Сужу по штатам Вашингтон, Калифорния, Теннеси, Нью-Йорк и Нью.Джерси.
Основная масса авто - японцы...
А где они (Форд и Шевроле) в Америке популярны?
Раньше, наверное, были популярны.
А в поледнее 10-летие их все меньше и меньше заметно. Сужу по штатам Вашингтон, Калифорния, Теннеси, Нью-Йорк и Нью.Джерси.
Основная масса авто - японцы...
Крайслер, ДжиЭм и форд закрыли за последние несколько лет уже кучу моделей и классов легковушек для продаж в Сев.америке. Они не конкурируют с азиатами (80% которых, кстати, производится в Сев.америке). Шевроле Малибу стоит дороже, чем Камри. Бьюик дороже Сонаты на 30% при таком же размере кузова и моторе. Я как-то посмотрел статистику. В 2016 на 1 проданный Бьюик бвло 23 Сонаты. Результат - Gm и Крайслер закрывают заводы и увольняют людей
А где они (Форд и Шевроле) в Америке популярны?
Раньше, наверное, были популярны.
А в поледнее 10-летие их все меньше и меньше заметно. Сужу по штатам Вашингтон, Калифорния, Теннеси, Нью-Йорк и Нью.Джерси.
Основная масса авто - японцы...
Крайслер, ДжиЭм и форд закрыли за последние несколько лет уже кучу моделей и классов легковушек для продаж в Сев.америке. Они не конкурируют с азиатами (80% которых, кстати, производится в Сев.америке). Шевроле Малибу стоит дороже, чем Камри. Бьюик дороже Сонаты на 30% при таком же размере кузова и моторе. Я как-то посмотрел статистику. В 2016 на 1 проданный Бьюик было 23 Сонаты. Результат - Gm и Крайслер закрывают заводы и увольняют людей
максим-95
Старожил форума
29.07.2020 02:29
https://www.youtube.com/watch? ... А что теперь?Они не последние.Про торговый, вспомогательный, исследовательский флот можно поискать самостоятельно)
это вы о чем? о своих комплексах? тему ветку посмотрите,
Кстати вы мне не коллега,
Синяя грудь от музейных немецких самолётов и авиадвигателей, великие предки-создатели авиадвигателей, бразильцы со своим E190 дикие обезьяны... И это у меня комплексы? Не коллега он, панимаешь)
Крайслер, ДжиЭм и форд закрыли за последние несколько лет уже кучу моделей и классов легковушек для продаж в Сев.америке. Они не конкурируют с азиатами (80% которых, кстати, производится в Сев.америке). Шевроле Малибу стоит дороже, чем Камри. Бьюик дороже Сонаты на 30% при таком же размере кузова и моторе. Я как-то посмотрел статистику. В 2016 на 1 проданный Бьюик было 23 Сонаты. Результат - Gm и Крайслер закрывают заводы и увольняют людей
Об автомобилях можно разговаривать вечно) Давят конечно всех азиаты, притом не только в Северной Америке.
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 07:40
Владимир Волк
Первые лица их не чинят и им собственно с высокой колокольни на цены и траты. А вот для обычного владельца движок из алюминия раззорителен.
ну конечно же так, а когда эта труха в очередной раз ломается, то первое лицо государства привычно бегом пересаживается в машину кортежа - понимае ведь класс чего с него взять.
а ваш друг мазохист, ведь спрашивал , наверное, перед покупкой хозяев в гаражах, как машина сколько масла жрет, как часто кольца меняют, и решился таки вывалить кучу бабла за это убожество, дорогое в облуживание и с тухлым двигателем. а чтио хозяин салона, мой друг грузин в лохматые 90-е 126 кузов брал у консула ФРГ в Германии,
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 07:50
у консула ФРГ в Германии,
сорри которая была у консула ФРГ в Японии, причем на польском рынке.
ну и попутно, для Волка: а хозяин автосалона не цыган был?
Синяя грудь от музейных немецких самолётов и авиадвигателей, великие предки-создатели авиадвигателей, бразильцы со своим E190 дикие обезьяны... И это у меня комплексы? Не коллега он, панимаешь)
Нурбек, нет у немцев «синей груди».Собственного авиастроения-сборочное, вопросов нет, но они трудяги и , повторюсь, очень быстро решают вдруг поставленные задачи.Мне иногда кажется, что если они захотят серию авианосцев сегодня-головной корпус будет качаться на волнах через два года. Вообще у этих ребят потенциал очень велик.А есть ещё шведы-это вообще «форумом не изученная» по сию пору группа лиц))) А то, что здесь развели про автопром, ну никакой критики не выдерживает, ей Богу!
А тем временем МС-21 готовится полететь с ПД, что есть хорошо.На RRJ-95 готовятся нововведения, и скоро слово «импортозамещение» перестанет вызывать улыбку у самых отбитых скептиков-просто будут «промолчать», и все.Единственное, чего я не понимаю в Гражданском авиастроении России-так это реанимацию проекта Ил-96-400.По мне, 4 мотора уже не то.А я кое-что слышал о самолетах с 4 моторами).Но и это лучше, чем ничего.
Нурбек, нет у немцев «синей груди».Собственного авиастроения-сборочное, вопросов нет, но они трудяги и , повторюсь, очень быстро решают вдруг поставленные задачи.Мне иногда кажется, что если они захотят серию авианосцев сегодня-головной корпус будет качаться на волнах через два года. Вообще у этих ребят потенциал очень велик.А есть ещё шведы-это вообще «форумом не изученная» по сию пору группа лиц))) А то, что здесь развели про автопром, ну никакой критики не выдерживает, ей Богу!
А тем временем МС-21 готовится полететь с ПД, что есть хорошо.На RRJ-95 готовятся нововведения, и скоро слово «импортозамещение» перестанет вызывать улыбку у самых отбитых скептиков-просто будут «промолчать», и все.Единственное, чего я не понимаю в Гражданском авиастроении России-так это реанимацию проекта Ил-96-400.По мне, 4 мотора уже не то.А я кое-что слышал о самолетах с 4 моторами).Но и это лучше, чем ничего.
Я очень уважаю немецкую инженерную школу, она одна из сильнейших в мире. Я восхищаюсь немецкой промышленностью, хоть она и уступает свои рынки в последнее время. Но мой оппонент упорно хотел доказать, что у Германии имеется по полному циклу собственное авиа- и двигателестроение. На что я говорил, что есть, и даже очень развито, но не собственное, а в кооперации. И, напротив, про Россию я сказал, что собственное авиа- и двигателестроение есть и развивается. Только и всего.
А Ил-96-400 это, понятное дело, вынужденный ход в условиях санкций. Хоть и анонсировали начало проекта CR929, но на практике как всегда, серийное производство сильно затянется. Санкциями обычно бьют именно по тем местам, где замещение невозможно или возможно с большим ущербом. Если продемонстрировать возможность замещения, то санкции окажутся бессмысленными и вводить их не станут.
Я очень уважаю немецкую инженерную школу, она одна из сильнейших в мире. Я восхищаюсь немецкой промышленностью, хоть она и уступает свои рынки в последнее время. Но мой оппонент упорно хотел доказать, что у Германии имеется по полному циклу собственное авиа- и двигателестроение. На что я говорил, что есть, и даже очень развито, но не собственное, а в кооперации. И, напротив, про Россию я сказал, что собственное авиа- и двигателестроение есть и развивается. Только и всего.
А Ил-96-400 это, понятное дело, вынужденный ход в условиях санкций. Хоть и анонсировали начало проекта CR929, но на практике как всегда, серийное производство сильно затянется. Санкциями обычно бьют именно по тем местам, где замещение невозможно или возможно с большим ущербом. Если продемонстрировать возможность замещения, то санкции окажутся бессмысленными и вводить их не станут.
Авиа-, двигателестроение есть, это просто всепропалоклиентузжаетгипсснимают), это нормально.А если военный сектор смотреть- то не только «есть», а «есть и будет есть»).А на отъехавших «за поребрик» смешно смотреть.Мне иногда кажется, что им прямо нужны неудачи в России.Нойштафа не касается.Отвыкайте, вертолетные двигатели сделали, корабельные тоже.И Д-436 заменим, хотя кооперацию с Украиной очень жаль.Кива и Богуслаев не каждый день на свет появляются .
А что не так?
=========
Я тоже летал пассажиром. Удобнее Боинга.
Тут как то была тема про дождь в салоне то ли 767 то ли 757. Тоже российская сборка?
Умеючи можно ушатать любой самолет.
Ну спорно.
Суперджет мне каким то особенно удобным не показался.
Нормальный самолет, не больше...
А вот летал как то из Киева в Ивано-Франковск на ембраере, если не ошибаюсь то толи ДнепрАвиа, то ли ДонбассАэро, вот тот показался очень удобен. Компоновка 1+2, огромные кресла как в бизнес джете, большие окна, тихие двигатели... реально впечатлил.
Субьективно конечно.
Владимир Волк
Первые лица их не чинят и им собственно с высокой колокольни на цены и траты. А вот для обычного владельца движок из алюминия раззорителен.
ну конечно же так, а когда эта труха в очередной раз ломается, то первое лицо государства привычно бегом пересаживается в машину кортежа - понимае ведь класс чего с него взять.
а ваш друг мазохист, ведь спрашивал , наверное, перед покупкой хозяев в гаражах, как машина сколько масла жрет, как часто кольца меняют, и решился таки вывалить кучу бабла за это убожество, дорогое в облуживание и с тухлым двигателем. а чтио хозяин салона, мой друг грузин в лохматые 90-е 126 кузов брал у консула ФРГ в Германии,
Он её выставил на продажу. Мой друг. Покатался на мечте и хватит. Денег дадут приемлимых цыгане он и перескочит на Камри))) . Все тоже самое(салон попроще малеха) , только дешевле раза в два и мотор миллион вывезет при должном уходе. А то что не Мерседес? Ну не потянул, похоже, мечту.
Ну спорно.
Суперджет мне каким то особенно удобным не показался.
Нормальный самолет, не больше...
А вот летал как то из Киева в Ивано-Франковск на ембраере, если не ошибаюсь то толи ДнепрАвиа, то ли ДонбассАэро, вот тот показался очень удобен. Компоновка 1+2, огромные кресла как в бизнес джете, большие окна, тихие двигатели... реально впечатлил.
Субьективно конечно.
А ему «больше» и не надо.Насчет «субъективно», то насчёт Е-145 спорить не буду, а вот Е-195 посещал в качестве пакса.Салон поуже, иллюминаторы расположены понеудобнее, кресла не помню.Объективно, конечно , ибо он и вправду уже)
А ему «больше» и не надо.Насчет «субъективно», то насчёт Е-145 спорить не буду, а вот Е-195 посещал в качестве пакса.Салон поуже, иллюминаторы расположены понеудобнее, кресла не помню.Объективно, конечно , ибо он и вправду уже)
уже, но он же и физически меньше, не знаю какая компоновка на Е-195...
Я летал на разных типах пассажиром, практически на всем популярном, кроме А-340, на Боингах практически на всех, от 737 до 777, на российский от ил18 до ил96, на тушках различных...
из экзотики и на BaE-146, Фоккерах Ф-50, F-70, Ембраерах, SRJ, еще на чем то не помню уже.
Суперджет не отличается ничем особым... для пассажира обычный самолет, не хуже и не лучше других. салон как салон, не особо просторный но и не тесный.
уже, но он же и физически меньше, не знаю какая компоновка на Е-195...
Я летал на разных типах пассажиром, практически на всем популярном, кроме А-340, на Боингах практически на всех, от 737 до 777, на российский от ил18 до ил96, на тушках различных...
из экзотики и на BaE-146, Фоккерах Ф-50, F-70, Ембраерах, SRJ, еще на чем то не помню уже.
Суперджет не отличается ничем особым... для пассажира обычный самолет, не хуже и не лучше других. салон как салон, не особо просторный но и не тесный.
У SSJ в своей нише в настоящее время самый большой диаметр фюзеляжа, следовательно он самый просторный.
О!Главспец по Суперджетам подтянулся!Как дела?Туалета (это так называется), на RRJ два.На тех, что я видел.Сколько на Embraer, я не знаю.Но вижу, что проблемы с терминологией имеются.У Вас что там, в AOM вместо «lavatory» «sortir» указано?
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 11:39
только дешевле раза в два и мотор миллион вывезет при должном уходе. А то что не Мерседес? Ну не потянул, похоже, мечту.
/////
Все верно, трезлучевая звезда дорого стоит. Все знают. А чего серьезно решил Камри до миллиона накатить странный друг какой то S класс, то в смерть машину укутать. Мой один приятель 800 000 накатал на Ауди80, хочет до миллиона добить, но тот упёртый и S класс ни разу не покупал.
Хотя нет, нашёл с тремя туалетами 28 кресельный.Вся его «беда», как продукта, в том, что у него линейки нет, как у E-jet.Но как самолету ему это абсолютно не мешает.
только дешевле раза в два и мотор миллион вывезет при должном уходе. А то что не Мерседес? Ну не потянул, похоже, мечту.
/////
Все верно, трезлучевая звезда дорого стоит. Все знают. А чего серьезно решил Камри до миллиона накатить странный друг какой то S класс, то в смерть машину укутать. Мой один приятель 800 000 накатал на Ауди80, хочет до миллиона добить, но тот упёртый и S класс ни разу не покупал.
Прям с деньгами у товарисчанорм все. Я сам не понял. Говорит просто достало на СТО гонять. Почему то именно за Камри говорит. Но это не все. У меня ещё один товарищ с 200-го на Камри ушёл. Либо люди наелись уже этих понтов, либо реально Камри в городе бодает всех.Я сам думаю по городу Камри взять. У самого Инфинити ФХ. 500 тысяч пробега. Масло жрёт уже, но пока не критично. Вот там реально у цыган брал. Оглы. Просто сел на деньги и продал только что пригнанную с Канады машину. Хотя говорил, что айзербаджанец))) Там только кистей на занавесках не было. А все остальное - дорого богато)))
Так что после "цыгана", а пробежала уже норм по России, больше 300, и как огурец. На СТО если раз в месяц заеду это событие уже. Ничего не глючит, не зависает, не светит. А вообще я понял как машину без глюков ловить. Если фары, поворотники и другой огонь не меняешь чаще чем раз в несколько лет - машина добро скроена. Также центрального замка касается, блокировок, стеклоподъемников и т. д.
Человек об ощущениях своих говорит.А так-да.Самый широкий фюзеляж.
И аэродинамики при этом не пострадала. Этакий толстый огурец, который летает))) Ну немного побыстрей заходить надо, а так автоматика крыла справляется прекрасно.
Так что там по Мерседесам? А то отвлеклись от темы немного. Какой то Суперджет, при чем он тут на этой ветке? )))
И аэродинамики при этом не пострадала. Этакий толстый огурец, который летает))) Ну немного побыстрей заходить надо, а так автоматика крыла справляется прекрасно.
Так что там по Мерседесам? А то отвлеклись от темы немного. Какой то Суперджет, при чем он тут на этой ветке? )))
Про «толстый огурец» говорили на ветке про Ту-334, но я его в глаза не видел и вопросом не владею.Однако для RRJ стоял вопрос о реклассификации ВС по скорости захода.По сравнению с Airbus она была повыше.По словам специалистов, вопрос лежал не в плоскости аэродинамики, а в плоскости бюрократии.Если не ошибаюсь, ныне он решён.
Про «толстый огурец» говорили на ветке про Ту-334, но я его в глаза не видел и вопросом не владею.Однако для RRJ стоял вопрос о реклассификации ВС по скорости захода.По сравнению с Airbus она была повыше.По словам специалистов, вопрос лежал не в плоскости аэродинамики, а в плоскости бюрократии.Если не ошибаюсь, ныне он решён.
По словам каких специалистов посадочная скорость это не аэродинамика, а бюрократия?
Может "не владею вопросом" это правильнее?
При чем тут классификация и летные ограничения по минимально допустимым скоростям на посадке?
"Вопрос данный" решён каким образом, если не ошибаетесь? Если оставили в классе это решён вопрос бумажный. Скорость то прежняя осталась. Или нет? Понизили её?
Как и чем, если не секрет?
По словам каких специалистов посадочная скорость это не аэродинамика, а бюрократия?
Может "не владею вопросом" это правильнее?
При чем тут классификация и летные ограничения по минимально допустимым скоростям на посадке?
"Вопрос данный" решён каким образом, если не ошибаетесь? Если оставили в классе это решён вопрос бумажный. Скорость то прежняя осталась. Или нет? Понизили её?
Как и чем, если не секрет?
Я уточню.Но помню, что разница Vapp и Vls на заходе была существенней, чем у Airbus.И шла речь о снижении с D до C.
По словам каких специалистов посадочная скорость это не аэродинамика, а бюрократия?
Может "не владею вопросом" это правильнее?
При чем тут классификация и летные ограничения по минимально допустимым скоростям на посадке?
"Вопрос данный" решён каким образом, если не ошибаетесь? Если оставили в классе это решён вопрос бумажный. Скорость то прежняя осталась. Или нет? Понизили её?
Как и чем, если не секрет?
В курсе, в курсе, что можно варьировать. Ну вот почему то в Суперджете варьируют правильно, а в Боинге 737 уши коленками зажаты постоянно, если не у аварийного выхода сидишь. Какой то в этом странный артефакт наблюдается.
У "Азимута" тоже правильно?
Владимир Волк
Старожил форума
29.07.2020 14:17
Минимально посадочная скорость не уменьшилась, поверьте. Без изменения конструкции это не возможно. А D или С это в последствии это не важно пилотам. Это просто бумаги классификации.
Теперь про абрыкодабры в виде множества букв и цифр. Не делайте это никогда. Хотите что то показать, скидывайте текст и желательно на русском, если вы на русскоязычном сайте. Вашу ссылку даже в поисковик не собираюсь вгонять, дабы понять, что вы имеете ввиду.
Только одно запомните:посадочная скорость не делается на бумаге, она делается в КБ при аэродинамических испытаниях и впоследствии на заводе подтверждается на ЛИКе.Потом все это заносится на бумагу в виде РЛЭ.
Минимально посадочная скорость не уменьшилась, поверьте. Без изменения конструкции это не возможно. А D или С это в последствии это не важно пилотам. Это просто бумаги классификации.
Теперь про абрыкодабры в виде множества букв и цифр. Не делайте это никогда. Хотите что то показать, скидывайте текст и желательно на русском, если вы на русскоязычном сайте. Вашу ссылку даже в поисковик не собираюсь вгонять, дабы понять, что вы имеете ввиду.
Только одно запомните:посадочная скорость не делается на бумаге, она делается в КБ при аэродинамических испытаниях и впоследствии на заводе подтверждается на ЛИКе.Потом все это заносится на бумагу в виде РЛЭ.
Если изменили - была изначальная ошибка. Если изменили в угоду классификации, но в ущерб БП. Это ОЙ и беспредел. Но сдаётся мне вы слышали звон, но не знаете где он. Изменения в РЛЭ вносятся только поправочные в ходе эксплуатационных действий. Но как правило в сторону ужесточения, после АП или предпосылок.
Вы что хотите сказать то? Цифры дайте как и что изменилось в 17-м году?
Минимально посадочная скорость не уменьшилась, поверьте. Без изменения конструкции это не возможно. А D или С это в последствии это не важно пилотам. Это просто бумаги классификации.
Теперь про абрыкодабры в виде множества букв и цифр. Не делайте это никогда. Хотите что то показать, скидывайте текст и желательно на русском, если вы на русскоязычном сайте. Вашу ссылку даже в поисковик не собираюсь вгонять, дабы понять, что вы имеете ввиду.
Только одно запомните:посадочная скорость не делается на бумаге, она делается в КБ при аэродинамических испытаниях и впоследствии на заводе подтверждается на ЛИКе.Потом все это заносится на бумагу в виде РЛЭ.
Да мне все равно, куда Вы «не собираетесь» вгонять мою ссылку.Скорость стала ниже.Сейчас ещё в Газпроме спрошу.Для статистики.
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 14:52
Максим
Собственного авиастроения-сборочное, вопросов нет, но они трудяги и , повторюсь, очень быстро решают вдруг поставленные задачи.Мне иногда кажется, что если они захотят серию авианосцев сегодня-головной корпус будет качаться на волнах через два года.
/////%
Разговор идет о инженерии, здесь кажется всем все ясно на у зампалитам важна гордость комплексы, ненависть и прочее, тут тлже все ясно.
Максим
Собственного авиастроения-сборочное, вопросов нет, но они трудяги и , повторюсь, очень быстро решают вдруг поставленные задачи.Мне иногда кажется, что если они захотят серию авианосцев сегодня-головной корпус будет качаться на волнах через два года.
/////%
Разговор идет о инженерии, здесь кажется всем все ясно на у зампалитам важна гордость комплексы, ненависть и прочее, тут тлже все ясно.
Вопрос почему не хотят. Армия в очень плохом состоянии, даже то, что уже сделано процентов на 50 неработоспособно(это не замполиты, а немецкие генералы заявляют) Аэрбас это частная контора. И приписывать конкретному государству успехи собственника, который наладил у себя на заводах(причём во многих странах) культуру производства это немного не верно.Государство Германия то к этому успеху каким боком, налогами не давило?
nafa
Старожил форума
29.07.2020 15:21
> Государство Германия то к этому успеху каким боком, налогами не давило?
Государство Германия к успеху напрямую относится. Обеспечивает защиту капиталовложений. Частник, вложивший деньги в бизнес, в состоянии просчитать на весь срок проекта свои административные издержки (налоги, затраты на выполнение сертификационных требований и т.п.).
Не на последнем месте и "налогами не давило".
> Государство Германия то к этому успеху каким боком, налогами не давило?
Государство Германия к успеху напрямую относится. Обеспечивает защиту капиталовложений. Частник, вложивший деньги в бизнес, в состоянии просчитать на весь срок проекта свои административные издержки (налоги, затраты на выполнение сертификационных требований и т.п.).
Не на последнем месте и "налогами не давило".
А армию почему завалили, тоже обеспечили условия достойные?
А армию почему завалили, тоже обеспечили условия достойные?
Да в оккупации они.Фо Франкфурте общались с пилотом A330MRTT, он сказал, что самолёты выполняют сугубо транспортные задачи, а тренировки на отдачу топлива его подразделением давно не производились.Исправность фронтовой авиации невелика и это никого не парит.Это да.В Австрии произошёл вообще выходящий из ряда вон случай, сейчас попробую найти ссылку.Но смысл в том, что EF2000 на вооружении их ВВС обнаружили неспособность к применению без то ли сигналов, то ли ключей из-за океана.Но немцы сейчас заключают 2 немаленьких контракта на EF2000adv, и на F/A-18E.И ситуация должна поменяться.
Да мне все равно, куда Вы «не собираетесь» вгонять мою ссылку.Скорость стала ниже.Сейчас ещё в Газпроме спрошу.Для статистики.
Всё таки не поленился, загрузил. Ну и какая скорость стала ниже? Максимально допустимая!!!! А я вам про минимально допустимую.Максимально допустимую чего не понизить, от этого самолёт не сваливается в плоский штопор и бумага терпит. Впрочем реально один о бритом, а второй о лысом. Надо завязывать, все равно не понимаем друг друга.
Ещё раз повторю." Фюзеляж самый широкий в классе, поэтому минимально допустимая скорость на посадке тоже самая высокая"
Прочитайте несколько раз то что в кавычках. Чудес не бывает. За комфорт нужно чем то жертвовать.
Вопрос почему не хотят. Армия в очень плохом состоянии, даже то, что уже сделано процентов на 50 неработоспособно(это не замполиты, а немецкие генералы заявляют) Аэрбас это частная контора. И приписывать конкретному государству успехи собственника, который наладил у себя на заводах(причём во многих странах) культуру производства это немного не верно.Государство Германия то к этому успеху каким боком, налогами не давило?
Да такое же как и Франция, административный ресурс по продвижению Эрбаса был задействован по полной, как и штатами по продвижению Боинга или Россия в судьбе Суперджета.
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 16:32
." Фюзеляж самый широкий в классе, поэтому минимально допустимая скорость на посадке тоже самая высокая"
Прочитайте несколько раз то что в кавычках. Чудес не бывает.
/////
А я предполагал, что на скорости сваливания влияют
Масса прлетная
Площадь крыла
Механизация
А оказывается диаметр фюзеляжа.
." Фюзеляж самый широкий в классе, поэтому минимально допустимая скорость на посадке тоже самая высокая"
Прочитайте несколько раз то что в кавычках. Чудес не бывает.
/////
А я предполагал, что на скорости сваливания влияют
Масса прлетная
Площадь крыла
Механизация
А оказывается диаметр фюзеляжа.
Чём шире фюзеляж, тем хуже аэродинамика. Это элементарно.
Так что все, что вы перечислили + обтекаемость общая.Увеличивать площадь крыла не пожелали по какой то причине(скорее всего аэродинамическая возможность и экономическая целесообразность) . Посему увеличилась скорость сваливания у данной машины, следовательно увеличили минимально допустимую на посадке.
Про механизацию не понял немного. Вы про набор или её состояние в данный момент полёта?
Всё таки не поленился, загрузил. Ну и какая скорость стала ниже? Максимально допустимая!!!! А я вам про минимально допустимую.Максимально допустимую чего не понизить, от этого самолёт не сваливается в плоский штопор и бумага терпит. Впрочем реально один о бритом, а второй о лысом. Надо завязывать, все равно не понимаем друг друга.
Ещё раз повторю." Фюзеляж самый широкий в классе, поэтому минимально допустимая скорость на посадке тоже самая высокая"
Прочитайте несколько раз то что в кавычках. Чудес не бывает. За комфорт нужно чем то жертвовать.
Этот бюллетень о Vref flaps Full, от которого все и считается.Когда она будет максимальная?И когда минимальная?А дальше уже высчитывается Vapp, причём я знаю только один самолёт, у которого две скорости Vref.И он слегка побольше RRJ.Иными словами, от Vref flaps Full считается все.А максимальная Vref flaps Full считается от макс доп посадочной массы 41000 кг-остальные от неё.Так и получается, что снижается Vapp, не так ли?С содержанием фразы в кавычках согласен.
Да такое же как и Франция, административный ресурс по продвижению Эрбаса был задействован по полной, как и штатами по продвижению Боинга или Россия в судьбе Суперджета.
А вот здесь вы правы на 100%
Только это, как бы сказать помягче, не особо любят офишировать. На бумаге чистый рынок, а на деле помогают и ещё как.