Damaley
Уже давно стали символами качества такие слова, как немецкая бытовая техника, немецкие автомобили, немецкая строительная техника, немецкая сталь...
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали. Эта фраза появилась у нас в 90-е годы на фоне сравнения с "китайским качеством".
Ростовский дисп
Наше самолетостроение стагнировало 25 лет после распада СССР, теперь уж что, нужно наверстывать, вкладывать деньги, процесс идёт ну не семимильными шагами но таки идёт
Без воссоздания единой структуры, типа советского Аэрофлота, ничего не будет.
ССЖ государство Аэрофлоту бесплатно дает, а они носом вертят. Потому что до сих пор действуют схемы из 90-х в которых завязана "семья". А им не нужны самолеты, которые нельзя провести через Бермуды. Не для того они уничтожали советское авиастроение.
ССЖ государство Аэрофлоту бесплатно дает, а они носом вертят. Потому что до сих пор действуют схемы из 90-х в которых завязана "семья". А им не нужны самолеты, которые нельзя провести через Бермуды. Не для того они уничтожали советское авиастроение.
Да нет, скорее бизнес-модель АФЛ изначально не предусматривала 100-местные региональники. Ведь до SSJ они подобных самолётов не имели. На региональниках деньги делать сложнее.
Это коммерческие компании, нужна компания со 100% госуправлением. Или хотя бы с 90%
Ничего не выйдет. Добавление ещё одной госкорпорации к уже существующим? Изучайте:
https://yandex.ru/turbo/s/bel. ... При нынешней кадровой политике - очередные деньги на ветер. Кадры решают всё (Сталин).
Для эффективного госуправления госкомпанией нужны соответствующие государственные мужи. А чтобы найти и воспитать этих государственных мужей, нужна совсем другая кадровая политика, чем сейчас и соответствующая мотивация.
Для начала, предлагаю пункт №1: Внести изменения в УК и приравнять коррупцию госслужащих к государственной измене. А государственный изменник должен пожизненно лишаться возможности приближаться на выстрел к отделам кадров государственных предприятий и госучреждений.
Остальные пункты будут в том же духе, производными от этого пункта №1.
Кто ЗА?)))
Damalei
Старожил форума
28.07.2020 12:45
Татарус
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали. Эта фраза появилась у нас в 90-е годы на фоне сравнения с "китайским качеством".
То есть, праворульные Мерседесы и БМВ покупают в Японии и Англии исключительно выходцы из "бСССР"????
И только потому, что они лучше "китайцев"?
Сильно!))
ССЖ государство Аэрофлоту бесплатно дает, а они носом вертят. Потому что до сих пор действуют схемы из 90-х в которых завязана "семья". А им не нужны самолеты, которые нельзя провести через Бермуды. Не для того они уничтожали советское авиастроение.
Все гораздо проще. И без конспирологических версий). Аэрофлот - акционерное общество, соответственно, его первостепенная задача - получение прибыли. И именно поэтому боенги и эрбасы зарегистрированы в Бермудах.
ССЖ государство Аэрофлоту бесплатно дает, а они носом вертят. Потому что до сих пор действуют схемы из 90-х в которых завязана "семья". А им не нужны самолеты, которые нельзя провести через Бермуды. Не для того они уничтожали советское авиастроение.
У Азимута 11 ССЖ и все успешно летают, мож чо в консерватории не так?
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали. Эта фраза появилась у нас в 90-е годы на фоне сравнения с "китайским качеством".
То есть, праворульные Мерседесы и БМВ покупают в Японии и Англии исключительно выходцы из "бСССР"????
И только потому, что они лучше "китайцев"?
Сильно!))
Я не знаю что там в Японии, а вот в США, например, в число 25 самых популярных автомобилей не входит ни один немец. А японцев хоть отбавляй.
Все гораздо проще. И без конспирологических версий). Аэрофлот - акционерное общество, соответственно, его первостепенная задача - получение прибыли. И именно поэтому боенги и эрбасы зарегистрированы в Бермудах.
Это не конспирология, это факты. В мире много лизинговых компаний и много оффшоров, но покупают только у бермудских.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 14:26
Татарус
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали
/////
Вам наверное самому придётся разочароваться, о Deutsche Industrie Qulität много кто слышал именно поэтому немецкая индустрия и работает в основном на экспорт, а не на внутреннее потребление.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 14:33
Ray
Называется он по типу RRJ95, маркетинговое название SSJ100.
////
А что все по басурмански? Где маркетологи ?
Пока компетенции России в гражданском авиастроении это потолок с виде пуперджета, где то на уровне страны где ро деревьям прыгают дикие обезьяны, или даже чуть ниже чем у них.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 14:36
Ray
Ну вот видите, немецкий ТВД в России
///////
Вы спросили где немецкие ТВД я вам ответил, во время второй мировой войны DB уже над ДТРД, но сложнее оказалась задача, не смогли довести до серии как Jumo и BMW ТРД. Весь остальной мир такой компетенций только через десяток лет обзавёлся по немецким калькам.
Это не конспирология, это факты. В мире много лизинговых компаний и много оффшоров, но покупают только у бермудских.
То есть в Арофлоте крайне прохладно отнеслись к RRJ только из-за того, что он российской регистрации, а был бы бермудской, то его судьба сложилась бы по-иному? Вот что бермудская животворящая регистрация делает!))). И да, не покупает Аэрофлот ВС бермудской регистрации, не покупает.
Я понимаю, что ваша задача на форуме все вопросы переводить в плоскость несостоятельности российской власти и государства, но вы забываете, что имеете дело с работниками авиации, которые знают реалии в государстве и в отрасли лучше канадцев. Поэтому отвечу вам максимально понятно: дело было именно в иностранном авиапарке, расходы на который перевели авиакомпанию из разряда прибыльной в разряд банкрота всего за несколько лет.
Спасибо , что разъяснили мне про мои задачи :). А то у меня до сих пор лежит запечатанный сургучом конверт с пометкой "Вскрыть ..." Что же касается власти, которую вы упомянули, то про нее в моем тексте не было ни слова. Сегодня вроде - не пятница, и доже не суббота
То есть в Арофлоте крайне прохладно отнеслись к RRJ только из-за того, что он российской регистрации, а был бы бермудской, то его судьба сложилась бы по-иному? Вот что бермудская животворящая регистрация делает!))). И да, не покупает Аэрофлот ВС бермудской регистрации, не покупает.
Ray
Называется он по типу RRJ95, маркетинговое название SSJ100.
////
А что все по басурмански? Где маркетологи ?
Пока компетенции России в гражданском авиастроении это потолок с виде пуперджета, где то на уровне страны где ро деревьям прыгают дикие обезьяны, или даже чуть ниже чем у них.
Это Эмбраер уровень страны, где прыгают дикие обезьяны?)))) Да немцам и за 50 лет не сделать самолёт уровня Е190Е2) И уровня SSJ тоже)
Ray
Ну вот видите, немецкий ТВД в России
///////
Вы спросили где немецкие ТВД я вам ответил, во время второй мировой войны DB уже над ДТРД, но сложнее оказалась задача, не смогли довести до серии как Jumo и BMW ТРД. Весь остальной мир такой компетенций только через десяток лет обзавёлся по немецким калькам.
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали
/////
Вам наверное самому придётся разочароваться, о Deutsche Industrie Qulität много кто слышал именно поэтому немецкая индустрия и работает в основном на экспорт, а не на внутреннее потребление.
Что, вот так на экспорт и пишут: "Deutsche Qulität"?
Ray
Ну вот видите, немецкий ТВД в России
///////
Вы спросили где немецкие ТВД я вам ответил, во время второй мировой войны DB уже над ДТРД, но сложнее оказалась задача, не смогли довести до серии как Jumo и BMW ТРД. Весь остальной мир такой компетенций только через десяток лет обзавёлся по немецким калькам.
Если нечем гордиться в настоящем, то начинают гордиться прошлым)
Я не знаю что там в Японии, а вот в США, например, в число 25 самых популярных автомобилей не входит ни один немец. А японцев хоть отбавляй.
популярный и качественный, немного разные вещи...
немецкие автомобили не дешевы...
Дорогие они, немецкие автомобили, что бы быть популярными...
не каждый может себе позволить.
Что до Суперджета... летал на нем много раз. Самолет как самолет, для пассажира конечно не такой удобный как аирбас или Боинг, но нормальный в принципе то...
Как то в новом самолете, зашел в туалет, помыл руки... потянул салфетку из бокса, а мне в руки весь пластиковый ящик и вывалился. Позвал стюардессу - что говорю, за вас ист дас? а она... а что вы хотите? супреджет же...
Нужен конечно России свой самолет и не один, нужен... Хочется верить, что наладится производство, качество возрастет... хочется верить...
популярный и качественный, немного разные вещи...
немецкие автомобили не дешевы...
Дорогие они, немецкие автомобили, что бы быть популярными...
не каждый может себе позволить.
Что до Суперджета... летал на нем много раз. Самолет как самолет, для пассажира конечно не такой удобный как аирбас или Боинг, но нормальный в принципе то...
Как то в новом самолете, зашел в туалет, помыл руки... потянул салфетку из бокса, а мне в руки весь пластиковый ящик и вывалился. Позвал стюардессу - что говорю, за вас ист дас? а она... а что вы хотите? супреджет же...
Нужен конечно России свой самолет и не один, нужен... Хочется верить, что наладится производство, качество возрастет... хочется верить...
" что вы хотите? суперджет же"
======
Стюардесса просто не вкусе что поставщик интерьера в что и туалетов на SSJ как бы совсем не российская компания.
популярный и качественный, немного разные вещи...
немецкие автомобили не дешевы...
Дорогие они, немецкие автомобили, что бы быть популярными...
не каждый может себе позволить.
Что до Суперджета... летал на нем много раз. Самолет как самолет, для пассажира конечно не такой удобный как аирбас или Боинг, но нормальный в принципе то...
Как то в новом самолете, зашел в туалет, помыл руки... потянул салфетку из бокса, а мне в руки весь пластиковый ящик и вывалился. Позвал стюардессу - что говорю, за вас ист дас? а она... а что вы хотите? супреджет же...
Нужен конечно России свой самолет и не один, нужен... Хочется верить, что наладится производство, качество возрастет... хочется верить...
Аха, а там детали интерьера под ключ от французской Zodiac Aerospace)))
популярный и качественный, немного разные вещи...
немецкие автомобили не дешевы...
Дорогие они, немецкие автомобили, что бы быть популярными...
не каждый может себе позволить.
Что до Суперджета... летал на нем много раз. Самолет как самолет, для пассажира конечно не такой удобный как аирбас или Боинг, но нормальный в принципе то...
Как то в новом самолете, зашел в туалет, помыл руки... потянул салфетку из бокса, а мне в руки весь пластиковый ящик и вывалился. Позвал стюардессу - что говорю, за вас ист дас? а она... а что вы хотите? супреджет же...
Нужен конечно России свой самолет и не один, нужен... Хочется верить, что наладится производство, качество возрастет... хочется верить...
Вам бы книги писать, такой талант пропадает. Андерсен нервно курит в сторонке.
Я не знаю что там в Японии, а вот в США, например, в число 25 самых популярных автомобилей не входит ни один немец. А японцев хоть отбавляй.
В Америке немец(БМВ, МЕРС, АУДИ) может быть только у очень богатого человека. Юристы, врачи частной практики, бандиты, спортсмены.
Впрочем это касается и собственно Германии. У нас БМВ и Мерсов на улицах больше, чем там.
А машины сейчас у всех г, не только у немцев. За 5 лет машина должна рассыпаться в труху. Таковы требования времени к современным производителям. Перепроизводство, а потенциальных покупателей всего миллиард. Вот и делают все одноразовое, чтобы раз за разом втюхивать одним и тем же лохам с кэшем.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2020 18:35
P. S.
У нас самая популярная Лада. И о чем это говорит? Что она самая лучшая и востребованная?
В Америке это Форд и Шевроле. То же г, тока сбоку.
Это Эмбраер уровень страны, где прыгают дикие обезьяны?)))) Да немцам и за 50 лет не сделать самолёт уровня Е190Е2) И уровня SSJ тоже)
Да , да, такой как суперджет им в жизни не сделать, для России как раз по компетенции. Где а районе Бразилии хотя нр начали бы шевелиться опустились до Занзибара.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 18:51
За 5 лет машина должна рассыпаться в труху. Таковы требования времени к современным производителям
/////
Извините , а вам приходилось 5 летний Мерседес Е класса видеть, там до трухи еще ох как далеко.
Да , да, такой как суперджет им в жизни не сделать, для России как раз по компетенции. Где а районе Бразилии хотя нр начали бы шевелиться опустились до Занзибара.
Ну видите, в какое чудное время живём. Германия компетенции растеряла, а Бразилия приобрела.
Да не расстраивайтесь вы так, коллега) Иметь собственное авиастроение - это не самое важное в жизни. Я не думал, что могу так сильно задеть этим гордость немцев, тем более проигравших ВМВ.
За 5 лет машина должна рассыпаться в труху. Таковы требования времени к современным производителям
/////
Извините , а вам приходилось 5 летний Мерседес Е класса видеть, там до трухи еще ох как далеко.
Ага, ага. Особенно движка из алюминия. 200 000 и каюк. А стоит как пол-машины. На коробке радиатора нет Специально, чтобы рассыпалась. Отверстия есть под радиатор, а самого радиатора нет))) Просто заглушки. Про подвеску просто промолчу, а лучше вспомню старый 140-кузов и пущу слезу. Вот это был Мерс. А S новая просто посыпушка с хорошим салоном. У товарища. Чего только не позаменял на ней уже. Вот как раз лет 5-6 ей.
Но БМВ ещё хуже и дороже.545, Х5, Х 6 по сложности и поломкам их тока Ровер сделает.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2020 19:32
P. S.
Неустаф. А металл? Вы видели из чего сейчас машины делают? Её пальцем ткни и вмятина. Старая добрая 0, 5 тока на УАЗах похоже осталась и то горячий прокат. За пять лет весь в дырах, а то и быстрее.
Аха, а там детали интерьера под ключ от французской Zodiac Aerospace)))
Да мне то, как пассажиру, какая разница кто и что там делал? Я ж пользуюсь конечным продуктом, в сборе... Он же вроде как российский.
Стюардесса? да бог бы с ней. Она точно не при делах в том, что весь ящик с салфетками на меня вывалился.
Вам бы книги писать, такой талант пропадает. Андерсен нервно курит в сторонке
А что не так? я в чем то не прав?
На эрбасе панельки сразу багажник полок подвешиваются на крючки и уплотняются резиновыми трубочками. Эти трубочки укладываются специальным роликом. Если "забить" на ролик и укладывать отверткой во время замен лампочек или другого чего, панелька будет выскакивать и пугать пассажира. Интересно что скажет стюардесса?
P. S.
Неустаф. А металл? Вы видели из чего сейчас машины делают? Её пальцем ткни и вмятина. Старая добрая 0, 5 тока на УАЗах похоже осталась и то горячий прокат. За пять лет весь в дырах, а то и быстрее.
вы что то уж сильно загнули, прямо как Рей, Мерседес Е класса за 4 года и весь в дырках, но осетра то хоть немного урежьте, 5 летнии еще и японцы и корейцы бегают на ура,
Для пассажира Суперджет вообще идеальная машина. Тем более с таким шагом кресел.
Шаг кресел можно варьировать что там что там. Там крепежные рельсы с местами крепления с шагом в 1". Мне больше по душе два кресла в одном блоке. В этом смысле Ембраер тоже хорош.
Что, вот так на экспорт и пишут: "Deutsche Qulität"?
пишут made in Germany, а что такое Deutsche Industrie Qulität слышали и за пределами б. СССР, что в общем то и помогает выживать немецкой индустрии в жестких условиях конкуренции, так что вы заблуждаетесь.
Да не расстраивайтесь вы так, коллега) Иметь собственное авиастроение - это не самое важное в жизни. Я не думал, что могу так сильно задеть этим гордость немцев, тем более проигравших ВМВ.
это вы о чем? о своих комплексах? тему ветку посмотрите,
Уже давно стали символами качества такие слова, как немецкая бытовая техника, немецкие автомобили, немецкая строительная техника, немецкая сталь...
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали. Эта фраза появилась у нас в 90-е годы на фоне сравнения с "китайским качеством".
Ростовский дисп
Наше самолетостроение стагнировало 25 лет после распада СССР, теперь уж что, нужно наверстывать, вкладывать деньги, процесс идёт ну не семимильными шагами но таки идёт
Без воссоздания единой структуры, типа советского Аэрофлота, ничего не будет.
Как говорил А. Дюма в конце одной известной книжки "Ждать и надеяться" ©