По критериям диаметра фюзеляжа - лучшими будут А380, Б747 и Ан124.
В Е190 разместили 88эконом и 9бизнес, итого 97. В ССЖ 87=75эконом+12бизнес. Итог: 10 непроданных билетов на рейс. Учитывая разницу в часовом расходе топлива, только такой важный фактор как политика заставляет эксплуатировать наш прорывной проект.
Экономический результат может сильно зависеть и от соотношения стоимости эконома и бизнеса, и от доступности цен для потребителей. Летая Дельтой и Юнайтед по США между LA и Сан-Франциско, с удивлением наблюдаю как в первую очередь продается немаленький бизнес и эконом плюс. Очень многие не хотят экономить в экономе даже на 50-минутном перелете, даже если он 4-5 раз дешевле, При таком раскладе не так важно сколько пустых мест осталось в экономе...
И компоновка и цены - все это маркетинг перевозчика, а не проблемы самолета.
Тонны страниц исписаны за эти годы, чтобы отправить имидж SSJ ниже плинтуса) И где-то это даже получилось! Хотя в таких случаях задаю вопрос, а чем собственно сам самолёт вообще хуже? В ответ обычно тишина. Сравнивать суточный налёт среднемагистрала с региональником это конечно круто. Ещё бы дальнемагистрала сравнили, там цифры будут ещё хуже. В-общем, не обращайте внимания, жёлтая пресса.
Про посильные компетенции, я это имел ввиду другие сферы. Да, признаю, Германия имеет свое мощное жд машиностроение, газотурбостроение для энергетики, автомобилестроение и кучу всего. Машиностроение в ВВП Германии достигало до 52%. Но в своём аутентичном авиастроении Германия не может соперничать с Россией, потому что в Германии своего авиастроения просто нет. Кооперация есть, на подпевках много что есть (около 164 предприятий!), а чисто своего уже нет (и возможно никогда уже не будет). И в региональниках Германия не может соперничать, потому что своих региональников Германия производит абсолютный ноль. А в России всё своё есть. Ну как можно сравнивать с тем, чего совсем нет? Европейское (EADS) не есть своё германское, европейское есть германское на подпевках, хоть и масштабных.
Германия это локомотив всей европейской экономики. Концепция глобализма в капитализме не предполагает национальных границ и автономии в производственных циклах. Для финансового капитала нет разницы, целиком в Германии произвели самолёт, или в рассредоточили в EADS. Очевидно, что даже значительные логистические издержки стоят этой распределенности. Но в Европе, скажем, никому не придёт в голову объявить Испании санкции по причине того, что она не отпускает басков или каталонцев. Потому что Испания «знает своё место», а капиталистическая РФ не хочет быть младшим партнером. Поэтому, спустя изрядное количество времени, у отечественной буржуазии сложилось таки в голове, что никто им место нагретое под солнцем просто так не отдаст. И придётся либо отползать, либо опираться только на свои силы. И в авиастроении в том числе.
Хуже RRJ95, чем Ембрайер? Вполне возможно. Означает ли это, что RRJ надо выбросить и покупать E195? - Разумеется, нет. Так как без добавленной стоимости в экономике РФ за счёт авиастроения все будет много хуже
Германия это локомотив всей европейской экономики. Концепция глобализма в капитализме не предполагает национальных границ и автономии в производственных циклах. Для финансового капитала нет разницы, целиком в Германии произвели самолёт, или в рассредоточили в EADS. Очевидно, что даже значительные логистические издержки стоят этой распределенности. Но в Европе, скажем, никому не придёт в голову объявить Испании санкции по причине того, что она не отпускает басков или каталонцев. Потому что Испания «знает своё место», а капиталистическая РФ не хочет быть младшим партнером. Поэтому, спустя изрядное количество времени, у отечественной буржуазии сложилось таки в голове, что никто им место нагретое под солнцем просто так не отдаст. И придётся либо отползать, либо опираться только на свои силы. И в авиастроении в том числе.
Хуже RRJ95, чем Ембрайер? Вполне возможно. Означает ли это, что RRJ надо выбросить и покупать E195? - Разумеется, нет. Так как без добавленной стоимости в экономике РФ за счёт авиастроения все будет много хуже
Абсолютно согласен. Но здесь принципиально хотели выдать участие в кооперации EADS за чисто германское авиастроение. Вот я и ответил, что чисто германского авиастроения уже нет, а вот чисто российский есть.
Германия это локомотив всей европейской экономики. Концепция глобализма в капитализме не предполагает национальных границ и автономии в производственных циклах. Для финансового капитала нет разницы, целиком в Германии произвели самолёт, или в рассредоточили в EADS. Очевидно, что даже значительные логистические издержки стоят этой распределенности. Но в Европе, скажем, никому не придёт в голову объявить Испании санкции по причине того, что она не отпускает басков или каталонцев. Потому что Испания «знает своё место», а капиталистическая РФ не хочет быть младшим партнером. Поэтому, спустя изрядное количество времени, у отечественной буржуазии сложилось таки в голове, что никто им место нагретое под солнцем просто так не отдаст. И придётся либо отползать, либо опираться только на свои силы. И в авиастроении в том числе.
Хуже RRJ95, чем Ембрайер? Вполне возможно. Означает ли это, что RRJ надо выбросить и покупать E195? - Разумеется, нет. Так как без добавленной стоимости в экономике РФ за счёт авиастроения все будет много хуже
Конечно, если не Е190, то уже Е190Е2 SSJ однозначно уступает во многом. SSJ нуждается в модернизации для конкурирования. Эмбраер вообще демонстрирует очень высокий уровень инноваций. Но находиться на втором месте всего из двух игроков в мире - это очень даже неплохо. Проект SSJ однозначно нужно поддерживать и развивать.
Гога_2000
Старожил форума
27.07.2020 11:20
... "Проект SSJ однозначно нужно поддерживать и развивать."....
Экономический результат может сильно зависеть и от соотношения стоимости эконома и бизнеса, и от доступности цен для потребителей. Летая Дельтой и Юнайтед по США между LA и Сан-Франциско, с удивлением наблюдаю как в первую очередь продается немаленький бизнес и эконом плюс. Очень многие не хотят экономить в экономе даже на 50-минутном перелете, даже если он 4-5 раз дешевле, При таком раскладе не так важно сколько пустых мест осталось в экономе...
И компоновка и цены - все это маркетинг перевозчика, а не проблемы самолета.
Если не ошибаюсь, пара LAX-SFO это самая топовая по PAX-потоку в мире. У нас это MOW-LED. Поэтому чему удивляться, что хорошо продается бизнес. Есть рынок.
По критериям диаметра фюзеляжа - лучшими будут А380, Б747 и Ан124.
В Е190 разместили 88эконом и 9бизнес, итого 97. В ССЖ 87=75эконом+12бизнес. Итог: 10 непроданных билетов на рейс. Учитывая разницу в часовом расходе топлива, только такой важный фактор как политика заставляет эксплуатировать наш прорывной проект.
1 850 и 1 700 кг / ч соответственно. В пересчёте на пассажира 19, 07 и 19, 54. 2, 5%. Это много?
1 850 и 1 700 кг / ч соответственно. В пересчёте на пассажира 19, 07 и 19, 54. 2, 5%. Это много?
Расход топлива - это один из самых больших обманов, который существует в авиации.
В начале 2000-х годов руководство моей прежней компании решило отказаться от советской техники в пользу иностранной, аргументируя это в первую очередь экономией топлива. При этом никто из них не желал отвечать на вопрос, сколько будет стоить лизинг, ремонт и обслуживание этой техники в сравнении с имеющейся. Как и ожидалось, спустя несколько лет компания стала банкротом, а "старые и неэкономичные" самолеты пролетали еще 10 лет в других АК.
Абсолютно согласен. Но здесь принципиально хотели выдать участие в кооперации EADS за чисто германское авиастроение. Вот я и ответил, что чисто германского авиастроения уже нет, а вот чисто российский есть.
Странная логика самолетомтроения нет, а самолёты есть.
Немцы уже и машины сами не строят, все в мировых альянсах. Глобализация туды ее в качель.
Странная логика самолетомтроения нет, а самолёты есть.
Немцы уже и машины сами не строят, все в мировых альянсах. Глобализация туды ее в качель.
Самолетостроение у немцев есть, только оно не немецкое, а европейское. Следовательно, и самолёты выходят там не немецкие, а европейские. Разницу чуете? Вот в России имеется своё российское авиастроение, в отличии от немцев.
По автомобилям согласен, происходит в принципе то же самое. Но пока у немцев будут автомобили немецкой разработки с принадлежащей им интеллектуальной собственностью, немцы смело смогут называть такой автомобиль немецким.
Экономический результат может сильно зависеть и от соотношения стоимости эконома и бизнеса, и от доступности цен для потребителей. Летая Дельтой и Юнайтед по США между LA и Сан-Франциско, с удивлением наблюдаю как в первую очередь продается немаленький бизнес и эконом плюс. Очень многие не хотят экономить в экономе даже на 50-минутном перелете, даже если он 4-5 раз дешевле, При таком раскладе не так важно сколько пустых мест осталось в экономе...
И компоновка и цены - все это маркетинг перевозчика, а не проблемы самолета.
В SFO полно хипстеров из Кремниевой Долины разлетающихся в командировки.
За них платят все эти Apple, Google, Facebook и прочие самые дорогие конторы во вселенной.
Даже если они летят в экономе, то накопленные мили рано или поздно спускают на повышение класса билета.
В этом разжиревшем месте кстати самый короткий внутренний рейс, SFO-STS
Всего лишь 57 nm, на машине доехать час двадцать без пробок.
В РФ для поддержки авиапрома в первую очередь надо всех воришек разогнать.
Тогда все вокруг массово начнут богатеть.
Понадобится сразу сильно больше суперджетов развозить народ по дачам.
В SFO полно хипстеров из Кремниевой Долины разлетающихся в командировки.
За них платят все эти Apple, Google, Facebook и прочие самые дорогие конторы во вселенной.
Даже если они летят в экономе, то накопленные мили рано или поздно спускают на повышение класса билета.
В этом разжиревшем месте кстати самый короткий внутренний рейс, SFO-STS
Всего лишь 57 nm, на машине доехать час двадцать без пробок.
В РФ для поддержки авиапрома в первую очередь надо всех воришек разогнать.
Тогда все вокруг массово начнут богатеть.
Понадобится сразу сильно больше суперджетов развозить народ по дачам.
Тем не менее, для каждого рынка своя размерность и своя компоновка. Выбор за эксплуатантом, а не за самолетом.
neustaf
Старожил форума
27.07.2020 14:32
То Ray абсолютно задумавшись в том кто что производит и собирает в собственность ударились, но там еще сложнее основным акционером Airbus Group является немецкий Daimler AG.
Абсолютно согласен. Но здесь принципиально хотели выдать участие в кооперации EADS за чисто германское авиастроение. Вот я и ответил, что чисто германского авиастроения уже нет, а вот чисто российский есть.
Прочитав уже шесть страниц : " нужен - не нужен " , " выпускают - не выпускают " , " выпускает свои самолёты или не выпускает свои самолёты " , задам таки вопрос касательно Германии . Они не выпускают " свои " самолёты , потому что не могут ? Мозгов , типа , не хватает ?
То Ray абсолютно задумавшись в том кто что производит и собирает в собственность ударились, но там еще сложнее основным акционером Airbus Group является немецкий Daimler AG.
Означает ли это, что интеллектуальные права на самолёты переданы Daimler AG? Там ещё россияне в акционерах были (ВЭБ), которым тоже интеллектуальные права и технологии никто не передавал. Я тоже как-то хотел акции Airbus купить, думал тоже стану совладельцем технологий, к тому же хотелось похвастать, что самолёты Airbus частично будут иметь право называться продукцией казахстанского авиастроения, но кризис ударил, пандемия началась. Мне на Airbus так нравятся двери, интересно, сколько процентов акций надо купить, чтобы завладеть технологией изготовления дверей? А чтобы ещё назвать продукцией казахстанского авиастроения? Я тут своим согражданам сбор средств объявлю, а то надоело носить статус сырьевой экономики.
Прочитав уже шесть страниц : " нужен - не нужен " , " выпускают - не выпускают " , " выпускает свои самолёты или не выпускает свои самолёты " , задам таки вопрос касательно Германии . Они не выпускают " свои " самолёты , потому что не могут ? Мозгов , типа , не хватает ?
Где-то мозгов, точнее компетенций (например, "горячая часть" двигателей или авиаприборостроение), где-то компетенции есть, а возможностей уже нет (была такая чисто немецкая контора Dornier), ну а где-то экономической целесообразности (например, немцы могут клепать планер, но невыгодно клепать полностью свой разработанный планер, затраты не отобьются). Россия может похвастать как полноценными компетенциями для разработки и производства полного цикла, так и возможностями производства. Для России остро стоит только вопрос рентабельности, то бишь экономической целесообразности. Но в среднесрочной перспективе и это решаемо. Главное, у России есть ресурсы для решения и последнего вопроса.
Выше только звезды
Старожил форума
27.07.2020 15:59
А почему ветку про SSJ 05.05.19 заморозили, кто-то может знает?
Где-то мозгов, точнее компетенций (например, "горячая часть" двигателей или авиаприборостроение), где-то компетенции есть, а возможностей уже нет (была такая чисто немецкая контора Dornier), ну а где-то экономической целесообразности (например, немцы могут клепать планер, но невыгодно клепать полностью свой разработанный планер, затраты не отобьются). Россия может похвастать как полноценными компетенциями для разработки и производства полного цикла, так и возможностями производства. Для России остро стоит только вопрос рентабельности, то бишь экономической целесообразности. Но в среднесрочной перспективе и это решаемо. Главное, у России есть ресурсы для решения и последнего вопроса.
Ну , вот собственно и продолжить хотел о Германии ...
——
"где-то экономической целесообразности " не хватает ...
это у Вас о Германии .
——-
" Для России остро стоит только вопрос рентабельности, то бишь экономической целесообразности."
это у Вас о России .
——-
Так может всё проще . Посчитали , подумали немцы и решили не втюхивать деньги в экономически нецелесообразный проект ?
Поняли , что " нерентабельно " будет . Ниша занята и всё такое . Если бы раньше - можно было . А сейчас начинать , смысла нет и отказались . Ведь мозгов и средств , хватило бы . Уверен . Но , мозгами умеют шевелить и ... умеют считать деньги . Да и естьчем гордится и без самолётов , ( это на предмет - не пожалеть средств , но всем доказать , что могём и самолёты клепать ) . Да и не " пилят " возможно . Ведь уже давным давно известно , что сделать можно , всё или почти всё что угодно . А вот продать .., тут - то и начинаются проблемы :(
Ну , вот собственно и продолжить хотел о Германии ...
——
"где-то экономической целесообразности " не хватает ...
это у Вас о Германии .
——-
" Для России остро стоит только вопрос рентабельности, то бишь экономической целесообразности."
это у Вас о России .
——-
Так может всё проще . Посчитали , подумали немцы и решили не втюхивать деньги в экономически нецелесообразный проект ?
Поняли , что " нерентабельно " будет . Ниша занята и всё такое . Если бы раньше - можно было . А сейчас начинать , смысла нет и отказались . Ведь мозгов и средств , хватило бы . Уверен . Но , мозгами умеют шевелить и ... умеют считать деньги . Да и естьчем гордится и без самолётов , ( это на предмет - не пожалеть средств , но всем доказать , что могём и самолёты клепать ) . Да и не " пилят " возможно . Ведь уже давным давно известно , что сделать можно , всё или почти всё что угодно . А вот продать .., тут - то и начинаются проблемы :(
Конечно, так оно и есть. Но доля отсутствия компетенций тоже присутствует. Всё сделать невозможно. Горячую часть двигателя, например, сделать нормально и сейчас мало у кого получается. Тем не менее, немцы через кооперацию лезут изо всех сил. Что-то не очень сильно их заботит, что вроде ниша уже занята. Когда-то в EADS вместо немцев присутствовали британцы, которые когда-то уж точно были великой авиастроительной державой, а двигателестроительной остаются до сих пор. А насчёт "пилить", что-то достало меня уже это традиционно русское самобичевание. Пилить и там умеют, да и здесь уже как раньше безбожно не пилят (если пилят вообще). Люди, в принципе, везде одинаковы.
Ростовский дисп
Старожил форума
27.07.2020 18:53
Уж как умеют пилить немцы видно по их аэропорту Бранденбург:)
Конечно, так оно и есть. Но доля отсутствия компетенций тоже присутствует. Всё сделать невозможно. Горячую часть двигателя, например, сделать нормально и сейчас мало у кого получается. Тем не менее, немцы через кооперацию лезут изо всех сил. Что-то не очень сильно их заботит, что вроде ниша уже занята. Когда-то в EADS вместо немцев присутствовали британцы, которые когда-то уж точно были великой авиастроительной державой, а двигателестроительной остаются до сих пор. А насчёт "пилить", что-то достало меня уже это традиционно русское самобичевание. Пилить и там умеют, да и здесь уже как раньше безбожно не пилят (если пилят вообще). Люди, в принципе, везде одинаковы.
Я , " пилят " для красного словца добавил ;) и с оговоркой " возможно " . Это так сказать , чтобы из общей канвы не выпадать ))))
И ведь видите , если Вы упомянули и очень даже многословно отреагировали , то многоуважаемый Дисп )) только на это слово и обратил внимание :) Хотя , кроме " пилят" , ещё больше ста слов было )))
Kestas
Старожил форума
27.07.2020 19:50
Ray, Вы застряли в прошлом веке со своими национальными авиапромами. Содержать полный цикл в каждой стране - это путь к банкротству. Конечно, Россия - богатая страна, может себе это позволить. Поэтому каждый российский пенсионер доплачивает каждому пассажиру Суперджета часть стоимости билета.
Насчёт авиапрома Германии - тоже, с точностью до наоборот. По количеству проектных организаций (DOA по Part 21/J) немцы обгоняют Францию аккурат в два раза.
По специалистам - про систему Akaflieg слышали? Тоже немецкая специфика.
Беда Суперджета не техническая. Мировой рынок боится российского "национального" самолёта, продаваемого под чесс-слово итальянцев. И главное, боятся МRО организации, без которых невозможна поддержка. Наш FL Technics было бросился расширять свой Part 145/CAMO scope на RRJ, но быстро затух. Тут, конечно, политика тоже, но экономика важнее.
neustaf
Старожил форума
27.07.2020 19:51
Ray
Но доля отсутствия компетенций тоже присутствует.
в ваших словах это точно, в чем же по вашему отцы создатели первых осевых ТРД, ДТРД, ТВД некомпетентны по вашему разумению?
neustaf
Старожил форума
27.07.2020 19:56
Когда-то в EADS вместо немцев присутствовали британцы,
когда же это, извините, но вы абсолютно некомпетентны в вопросах о которых рассуждаете, основали немцы, французы и испанцы.
Gründung EADS
EADS wurde am 10. Juli 2000 gegründet und hat sich seither zum größten europäischen Luft- und Raumfahrtkonzern entwickelt. Er entstand aus einer Fusion der deutschen DASA, der französischen Aérospatiale-Matra, und der spanischen CASA.
на проекте ж/д вокзала в Штутгарте также немало кто обварился, стоимость в несколько раз выросла, с ЗенитАрена может тягатся,
Ну так хоть и со скрипом зенит арену открыли 3 года назад, с Бранденбургом пока непонятно, чойто там анонсировали в ближайшее время но меня терзают смутные сомнения:)
Про бан в Штудгарте ничего не слыхал, оно нам не интересно
Расход топлива - это один из самых больших обманов, который существует в авиации.
В начале 2000-х годов руководство моей прежней компании решило отказаться от советской техники в пользу иностранной, аргументируя это в первую очередь экономией топлива. При этом никто из них не желал отвечать на вопрос, сколько будет стоить лизинг, ремонт и обслуживание этой техники в сравнении с имеющейся. Как и ожидалось, спустя несколько лет компания стала банкротом, а "старые и неэкономичные" самолеты пролетали еще 10 лет в других АК.
Может быть дело было не в парке, а просто кто-то наверху решил выдавить конкурента? Вот например старая история: полезла лет 15 назад Сибирь в Казань. И начала там снижать цены на московский рейс. А Татавиа (или как они там назывались) это не выгодно. Сынуля звонит папе. Папа дает команду и утренние рейсы Сибири начали все время без причин задерживать с вылетом. А потом татары обьяснили: типа мы, имея 4(или 2 или 6)самолетов не можем конкурировать в честной борьбе с теми, у ктго их 50 или100
А что - МАК и РА уже разобрались с действующим сертификатом на этот двигатель? А EASA об этом знает?
А причём действующие сертификаты? Ваше сообщение звучало так:
sanny 26.07.2020 11:58
Ну так и в россии авиастроения полного цикла - НЕТ. Двигатели - россия не производит, а собирает.
Я вам привел ссылку:
https://www.aex.ru/news/2020/3 ... А вы про бумаги заговорили.
ЗЫ. Россия пишется с большой буквы. Это для общего развития. Кстати и Крым тоже.
Ray, Вы застряли в прошлом веке со своими национальными авиапромами. Содержать полный цикл в каждой стране - это путь к банкротству. Конечно, Россия - богатая страна, может себе это позволить. Поэтому каждый российский пенсионер доплачивает каждому пассажиру Суперджета часть стоимости билета.
Насчёт авиапрома Германии - тоже, с точностью до наоборот. По количеству проектных организаций (DOA по Part 21/J) немцы обгоняют Францию аккурат в два раза.
По специалистам - про систему Akaflieg слышали? Тоже немецкая специфика.
Беда Суперджета не техническая. Мировой рынок боится российского "национального" самолёта, продаваемого под чесс-слово итальянцев. И главное, боятся МRО организации, без которых невозможна поддержка. Наш FL Technics было бросился расширять свой Part 145/CAMO scope на RRJ, но быстро затух. Тут, конечно, политика тоже, но экономика важнее.
Согласен, но Россия имеет хорошие возможности содержать свой авиапром, как финансово, так и технологически. Не будем забывать, что гражданский авиапром ещё и тесно переплётен с военным (а по сути является побочной деятельностью военного). И это не за счёт пенсионеров. Россия одна из немногих стран, где низкие налоги не окупают своего гражданина, поэтому государство ещё и "приплачивает" налогоплательщику (и пенсионеру тоже). И я не говорю, что у каждой страны должен быть свой авиапром. В Германии он быть не должен, а вот в России должен. А ещё считают, что должен быть свой авиапром китайцы и японцы. Финансовая рентабельность, как и в случае с SSJ, их пока интересует в последнюю очередь. Да, знаю, в Германии много DOA, но в одной из них в каталоге видел только установку светодиодных фар вместо галогеновых. Большинство из них мелкие и работают на STC, а которые крупные на Type Certificate, работают "на подпевках" в кооперации. Много DOA не значит много высоких технологий. Весь "цивилизованный" мир боится не "национальности" самолёта SSJ, его как раз технологически сделали "в доску своим" европейским. Итальянцы, кстати, уже не при делах. Весь "цивилизованный" мир сейчас боится профинансировать российскую экономику. А ведь расчёт на них был как на якорного клиента. Политика, тесно переплетенная с экономикой. А ваш FL не будет расширять scope на RRJ, если не будет рынка. А рынка судя по всему уже не будет.
Ray
Но доля отсутствия компетенций тоже присутствует.
в ваших словах это точно, в чем же по вашему отцы создатели первых осевых ТРД, ДТРД, ТВД некомпетентны по вашему разумению?
Потомки отцов-создателей некомпетентны создать по полному циклу свой ДТРД, ТВД и ещё много чего, что могли делать отцы-создатели. Что-то не припомню ни одного чисто германского современного ни ДТРД, ни ТВД. Отцы-создатели были великие, да вот потомки обмельчали. Поправьте, если неправ.
Ну так хоть и со скрипом зенит арену открыли 3 года назад, с Бранденбургом пока непонятно, чойто там анонсировали в ближайшее время но меня терзают смутные сомнения:)
Про бан в Штудгарте ничего не слыхал, оно нам не интересно
Да стопудово немцы тоже "пилят" деньги, где-то "в рамках закона", а где-то и "в дырах закона". Что они, не люди что ли. Тоже любят деньги.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 07:29
Поправьте, если неправ.
конечно не правы, вы ни в курсе почему немцы после мая 45 не строили самолеты и авиационные двигатели, как и подлодки?
уж точно не из за обмельчания индустрии, хотя ее и расстащили союзники по городам и континентам.
кстати сейчас подлодки неядерные немецкие вновь технологические лидеры в мировом судостроение, так что про измельчание вы заблуждаетесь, как и про основание EADS и про региональники E-190, А-220 и Сухой и много в чем еще.
конечно не правы, вы ни в курсе почему немцы после мая 45 не строили самолеты и авиационные двигатели, как и подлодки?
уж точно не из за обмельчания индустрии, хотя ее и расстащили союзники по городам и континентам.
кстати сейчас подлодки неядерные немецкие вновь технологические лидеры в мировом судостроение, так что про измельчание вы заблуждаетесь, как и про основание EADS и про региональники E-190, А-220 и Сухой и много в чем еще.
Сколько апломба. Вы бы позаботились сперва о национальном суверенитете, а потом уж был бы разговор о чём-то другом. А так нынче и Боинг можно считать вашим, так же как и японским.
конечно не правы, вы ни в курсе почему немцы после мая 45 не строили самолеты и авиационные двигатели, как и подлодки?
уж точно не из за обмельчания индустрии, хотя ее и расстащили союзники по городам и континентам.
кстати сейчас подлодки неядерные немецкие вновь технологические лидеры в мировом судостроение, так что про измельчание вы заблуждаетесь, как и про основание EADS и про региональники E-190, А-220 и Сухой и много в чем еще.
ДТРД и ТВД где?
Damaley
Старожил форума
28.07.2020 08:48
Рэй, да остыньте уже!)))
Есть всем известные итоги второй мировой, после которых кадры, производившие Мессершмитты, Фокке-Вульфы, Юнкерсы, БМВ и Мерседесы перешли на выпуск наземной, неавиационной продукции. И уже выпуская эту, неавиационную продукцию, они, эти самые кадры, сделали Германию ведущей экономикой Европы и одним из мировых лидеров, выпускающих сложную технику. Уже давно стали символами качества такие слова, как немецкая бытовая техника, немецкие автомобили, немецкая строительная техника, немецкая сталь...
И нисколько не сомневаюсь, что будь перед ними такая задача, немецкие инженеры вполне могли бы наладить конструирование и производство ТРД.
То, что до начала ВМВ, немецкий авиапром по праву считался одним из мировых лидеров, у Вас сомнения вызывает?
Да, Россия умеет выпускать, ДТРД и ТВД. К великому сожалению, с одной маленькой поправочкой. Россия умеет их выпускать в принципе.
До выпуска же и сертификации Россией качественных, экономичных и ресурсных авиадвигателей коммерческого назначения, способных конкурировать на мировой арене, так же далеко, как до пересмотра нами итогов ВМВ. А без этих двигателей, говорить о полноценном возрождении отечественного авиапрома, ох, как рано.(((
Немецкий ТВД до сих пор эксплуатируется ВКС России , а в СССР на что только его не ставили.
А вообще вашими стараниями, тема далеко уехала в сторону.
Поддерживать свой авиапром надо, в этом плане ССЖ (а вообще как точно он назыается?) Верное решение. И пусть со скрипом с проблемами, но дело идет. Все лучше чем вбухивать деньги в иностранные дворцы и яхты. Опыт его ж не пропьешь, но и не купишь, сейчас и воссоздают по крохам, что многим на ветке очень не нравиться.
kovs214
Старожил форума
28.07.2020 09:30
Есть санкции. Есть маразматическая верхушка в западном полушарии. Наложат на А и Б санкции, что тогда? Есть самолёт, пусть сыроватый, но стоящий на перроне. Его доработать, нет проблем. Напомню. Россия с Севера до Юга около 4000 км. С Запада на Восток около 10000 км. Тут электричкой, как в Германии, не обойдёшься (утрирую). Работы для этого самолёта выше крыши. Как с такой территорией обойтись без авиации? Должно быть своё. Может слегка и плохенькое (вначале), но своё. И не надо забывать про рабочие места, которое создаёт самолётостроение.
ЗЫ. Германия, в плане технологий, в прошлом, великое государство. Это сложно отрицать. Все зачатки реактивной авиации и ракетостроения "растут" из Германии. Отстоят Сев. поток-2, тогда будем смотреть на сколько оно самостоятельное и уважает себя.
Рэй, да остыньте уже!)))
Есть всем известные итоги второй мировой, после которых кадры, производившие Мессершмитты, Фокке-Вульфы, Юнкерсы, БМВ и Мерседесы перешли на выпуск наземной, неавиационной продукции. И уже выпуская эту, неавиационную продукцию, они, эти самые кадры, сделали Германию ведущей экономикой Европы и одним из мировых лидеров, выпускающих сложную технику. Уже давно стали символами качества такие слова, как немецкая бытовая техника, немецкие автомобили, немецкая строительная техника, немецкая сталь...
И нисколько не сомневаюсь, что будь перед ними такая задача, немецкие инженеры вполне могли бы наладить конструирование и производство ТРД.
То, что до начала ВМВ, немецкий авиапром по праву считался одним из мировых лидеров, у Вас сомнения вызывает?
Да, Россия умеет выпускать, ДТРД и ТВД. К великому сожалению, с одной маленькой поправочкой. Россия умеет их выпускать в принципе.
До выпуска же и сертификации Россией качественных, экономичных и ресурсных авиадвигателей коммерческого назначения, способных конкурировать на мировой арене, так же далеко, как до пересмотра нами итогов ВМВ. А без этих двигателей, говорить о полноценном возрождении отечественного авиапрома, ох, как рано.(((
Да мне известны все причины, вот только не надо мне доказывать, что у немцев имеется собственное авиа- и двигателестроение. А Нойстаф именно это мне талдычит. Мыслить в сослагательном наклонении я бы тоже не стал. Когда-то у Нидерландов, Швеции, Германии, а теперь уже и Канады, было весьма неплохое и конкурентоспособное гражданское авиастроение. Но в силу множества причин всё это кануло в лету. У канадцев самый жирный и наукоемкий кусок авиации продали А, им осталась не слишком конкурентоспособная и массовая часть в виде бизнес-джетов и еле производимого, хоть и отличного на мой взгляд, регионального турбопропа. Страны имеют свойство терять в этой сфере свою конкурентоспособность, несмотря на славное прошлое и сильную инженерную школу. Что касается бытовой техники, автомобилей, поездов и др., то это абсолютно не тот уровень технологий, с которым можно претендовать на авиа- и двигателестроение. А вот в России всё это имеется и по самому полному циклу. Я не очень согласен, что российские авиадвигатели (если убрать приставку "гражданские коммерческие") неконкурентоспособные. Они экспортируются сотнями в год, и это не как запасные для российской/советской авиатехники. Российские авиадвигатели успешно летают в составе индийских и китайских самолётов. Что касается "гражданской коммерческой" составляющей, то Россия ещё в начале пути, тем не менее достаточно амбициозно лезет в ниши, где сегодня царят всего два мировых игрока. Разумеется, игроки не из Германии. Их из Германии не будет уже никогда.
Может быть дело было не в парке, а просто кто-то наверху решил выдавить конкурента? Вот например старая история: полезла лет 15 назад Сибирь в Казань. И начала там снижать цены на московский рейс. А Татавиа (или как они там назывались) это не выгодно. Сынуля звонит папе. Папа дает команду и утренние рейсы Сибири начали все время без причин задерживать с вылетом. А потом татары обьяснили: типа мы, имея 4(или 2 или 6)самолетов не можем конкурировать в честной борьбе с теми, у ктго их 50 или100
Я понимаю, что ваша задача на форуме все вопросы переводить в плоскость несостоятельности российской власти и государства, но вы забываете, что имеете дело с работниками авиации, которые знают реалии в государстве и в отрасли лучше канадцев. Поэтому отвечу вам максимально понятно: дело было именно в иностранном авиапарке, расходы на который перевели авиакомпанию из разряда прибыльной в разряд банкрота всего за несколько лет.
Немецкий ТВД до сих пор эксплуатируется ВКС России , а в СССР на что только его не ставили.
А вообще вашими стараниями, тема далеко уехала в сторону.
Поддерживать свой авиапром надо, в этом плане ССЖ (а вообще как точно он назыается?) Верное решение. И пусть со скрипом с проблемами, но дело идет. Все лучше чем вбухивать деньги в иностранные дворцы и яхты. Опыт его ж не пропьешь, но и не купишь, сейчас и воссоздают по крохам, что многим на ветке очень не нравиться.
Ну вот видите, немецкий ТВД в России летает, а в Германии его даже в том виде нет. Как и нет его аналогов во всём мире (биротативный ТВВД НК-12).
Называется он по типу RRJ95, маркетинговое название SSJ100. Точно так же у Бомбардье CRJ имели название по типу CL600-..., что не очень хорошо звучало в маркетинге. Правильно говорите, пусть дело хоть как-то идёт, чем потерять свои компетенции вообще, как Германия.
Татарус
Старожил форума
28.07.2020 10:12
Damaley
Уже давно стали символами качества такие слова, как немецкая бытовая техника, немецкие автомобили, немецкая строительная техника, немецкая сталь...
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали. Эта фраза появилась у нас в 90-е годы на фоне сравнения с "китайским качеством".
Ростовский дисп
Наше самолетостроение стагнировало 25 лет после распада СССР, теперь уж что, нужно наверстывать, вкладывать деньги, процесс идёт ну не семимильными шагами но таки идёт
Без воссоздания единой структуры, типа советского Аэрофлота, ничего не будет.
kovs214
Старожил форума
28.07.2020 10:13
sanny
27.07.2020 01:31
....Военные летают на цистернах керосина, который и тогда, и сейчас - никто не считает. Потому что военные двигатели - не имеют ни ресурса, ни топливной и экономической эффективности. Эти параметры им просто не нужны.
-------
..."Потому что военные двигатели - не имеют ни ресурса...." Сильно сказано... "не имеют ресурса". С бухгалтеров будем, а sanny?
Damaley
Уже давно стали символами качества такие слова, как немецкая бытовая техника, немецкие автомобили, немецкая строительная техника, немецкая сталь...
Я вас разочарую: нигде за пределами бСССР ни о каком "немецком качестве" не слышали. Эта фраза появилась у нас в 90-е годы на фоне сравнения с "китайским качеством".
Ростовский дисп
Наше самолетостроение стагнировало 25 лет после распада СССР, теперь уж что, нужно наверстывать, вкладывать деньги, процесс идёт ну не семимильными шагами но таки идёт
Без воссоздания единой структуры, типа советского Аэрофлота, ничего не будет.
Red Wings как начало идеи связать под одну крышу экономически производителя и эксплуатанта. В принципе, и Аэрофлот частично.
В Е190 разместили 88эконом и 9бизнес, итого 97. В ССЖ 87=75эконом+12бизнес. Итог: 10 непроданных билетов на рейс. Учитывая разницу в часовом расходе топлива, только такой важный фактор как политика заставляет эксплуатировать наш прорывной проект.
И компоновка и цены - все это маркетинг перевозчика, а не проблемы самолета.