Именно. Потому что он находится в той сАмой "нише ЫЫО". И выпущено их было 80 штук. А потом внезапно начали выпускать 320е.
Ничего не напоминает???
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ежу понятно, что за тиражами А и Б в России никогда не угнаться. Но что касается прямого аналога ССЖ Е190, то там тиражи вполне себе сопоставимые, а это уже успех. Надеюсь, даже со сломанной логикой помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят.
Не спешите считать заработанные деньги на МС-21, он ведь ещё не перевез ни одного пассажира. Да и на ССЖ есть компании, которые вполне себе делают деньги. Побольше читайте разной информации, попробуйте дистанцироваться от своего негативного психологического настроя, уважаемый дилетант.
Что касается заявления "помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят" - а тебе не приходила в голову одна простая мысль, а именно что А и Б не производят самолЁтов в этой нише именно потому что коммерческого спроса на такие самолЁты - в мире просто нет, а тот мизер спроса который есть - закрывает Ембраер и сам этот сегмент просто коммерчески неинтересен т.к. не приносит денег?
Не это-ли мы сейчас и наблюдаем всвязи с ажиотажным спросом на существующие борта, стоящие под забором в ожидании запчастей??
Или ты думаешь, что для А и Б - является неразрешимой задачей создать самолЁт под требуемые заказчиками ТУ???
Смешно.