Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

200й RRJ-95!

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

sanny
Старожил форума
26.07.2020 07:54
Ray
Ну я же говорил, логика у дилетанта сломалась)
Ежу понятно, что за тиражами А и Б в России никогда не угнаться. Но что касается прямого аналога ССЖ Е190, то там тиражи вполне себе сопоставимые, а это уже успех. Надеюсь, даже со сломанной логикой помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят.
Не спешите считать заработанные деньги на МС-21, он ведь ещё не перевез ни одного пассажира. Да и на ССЖ есть компании, которые вполне себе делают деньги. Побольше читайте разной информации, попробуйте дистанцироваться от своего негативного психологического настроя, уважаемый дилетант.
Вот видишь - ты предсказуемо скатился на обсуждение меня. Но это нормально когда другие аргументы заканчиваются.

Что касается заявления "помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят" - а тебе не приходила в голову одна простая мысль, а именно что А и Б не производят самолЁтов в этой нише именно потому что коммерческого спроса на такие самолЁты - в мире просто нет, а тот мизер спроса который есть - закрывает Ембраер и сам этот сегмент просто коммерчески неинтересен т.к. не приносит денег?
Не это-ли мы сейчас и наблюдаем всвязи с ажиотажным спросом на существующие борта, стоящие под забором в ожидании запчастей??

Или ты думаешь, что для А и Б - является неразрешимой задачей создать самолЁт под требуемые заказчиками ТУ???
Смешно.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 07:56
Ray
А318 не производится. Странно, ведь и эту информацию многие дилетанты знают.
Именно. Потому что он находится в той сАмой "нише ЫЫО". И выпущено их было 80 штук. А потом внезапно начали выпускать 320е.
Ничего не напоминает???
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 08:00
sanny
Именно. Потому что он находится в той сАмой "нише ЫЫО". И выпущено их было 80 штук. А потом внезапно начали выпускать 320е.
Ничего не напоминает???
Я вот не понимаю, командир роты в училище просмотрел, что ли?Почему ЫЫО?Вы не уважаете свою страну?
Ray
Старожил форума
26.07.2020 08:15
sanny
Вот видишь - ты предсказуемо скатился на обсуждение меня. Но это нормально когда другие аргументы заканчиваются.

Что касается заявления "помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят" - а тебе не приходила в голову одна простая мысль, а именно что А и Б не производят самолЁтов в этой нише именно потому что коммерческого спроса на такие самолЁты - в мире просто нет, а тот мизер спроса который есть - закрывает Ембраер и сам этот сегмент просто коммерчески неинтересен т.к. не приносит денег?
Не это-ли мы сейчас и наблюдаем всвязи с ажиотажным спросом на существующие борта, стоящие под забором в ожидании запчастей??

Или ты думаешь, что для А и Б - является неразрешимой задачей создать самолЁт под требуемые заказчиками ТУ???
Смешно.
Да я про ваши аргументы молчу, уважаемый дилетант)
Какая-то странная логика - самолёты в этой нише не нужны, но их производят (Эмбраер например). Хорошо, дошли до того, что Эмбраер покрывает весь этот "мизерный"(!) спрос и стало быть другим производителям туда лезть не надо. Ну так можно рассуждать в любой сфере. Зачем что-то производить, когда кто-то итак удовлетворит этот спрос?)) Открою вам большую тайну, долю России в мире даже в нефти и газе можно легко удовлетворить другими поставщиками. Стало быть, даже нефть и газ перестанем экспортировать (тем более там такие баталии с СП-2)? Видимо у вас есть мечта видеть Россию нищей, слабой, бесконечно стоящей на коленях (а, ну да, забыл, она ж лежит на спине уже), что и хочется выразить через наброс на ССЖ и МС-21 (как и на любой российский продукт). Ну так вам не на авиафорум, вам к психологу.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 08:25
sanny
Именно. Потому что он находится в той сАмой "нише ЫЫО". И выпущено их было 80 штук. А потом внезапно начали выпускать 320е.
Ничего не напоминает???
А318 неоптимально широковат, коротковат, сравнительно тяжеловат по конструкции, имеет слишком тяжёлые по массе дефорсированные двигатели для данной ниши. Жертва унификации со старшими братьями по семейству. 3+3 это слишком для 100-местного самолёта (хотя он твёрдый 110-115-местник). 2+2 и 3+2 уже за счёт своей концепции легко выигрывают у А318.
Маслопуз
Старожил форума
26.07.2020 08:37
Походу пиарщики ГСС пытаются на профильных форумах создать позитивную волну по факту выпуска 200 экземпляра никому не нужного самолета. Наивно апеллируют к патриотизму, гордости, что якобы, наш, свой, родной... Отчетик нужен для начальства об освящении в прессе и форумах, о том как народ от гордости слезу пустил, добрым словом Погосяна (не к ночи) поминает. Но как-то все неуклюже получается у ГСС - ни хорошего самолета, ни хорошего пиара.
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 08:42
Нурбек, нас с Вами в пиарщики записали!Поехали в Жуковский за зарплатой)
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 08:47
Маслопуз
Походу пиарщики ГСС пытаются на профильных форумах создать позитивную волну по факту выпуска 200 экземпляра никому не нужного самолета. Наивно апеллируют к патриотизму, гордости, что якобы, наш, свой, родной... Отчетик нужен для начальства об освящении в прессе и форумах, о том как народ от гордости слезу пустил, добрым словом Погосяна (не к ночи) поминает. Но как-то все неуклюже получается у ГСС - ни хорошего самолета, ни хорошего пиара.
Если я не ошибаюсь, то эта вот ГСС полным ходом въезжает ныне в Иркут.И это, если я не ошибаюсь, опять же, то если на МА-7, то это не МАСЛОпуз получается, а несколько иначе...
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2020 08:54
максим-95
Нурбек, нас с Вами в пиарщики записали!Поехали в Жуковский за зарплатой)
Про мну не забудьте. Когда поедете в жуковский за зарплатой.
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 08:58
максим-95
Если я не ошибаюсь, то эта вот ГСС полным ходом въезжает ныне в Иркут.И это, если я не ошибаюсь, опять же, то если на МА-7, то это не МАСЛОпуз получается, а несколько иначе...
...неожиданно для себя, через МА-7, он дал себе оценку ;)
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 09:13
kovs214
...неожиданно для себя, через МА-7, он дал себе оценку ;)
Великая машина- МА-7!
Маслопуз
Старожил форума
26.07.2020 09:18
Само собой :) Всю жизнь г-но за такими как вы "эффективными менеджерами" подчищаю. На моем ЗиЛ-130 еще Знак качества стоит а на фарах "Сделано в СССР" просматривается. Только в бочке содержимое меняется, ибо кушать вы и такие как вы любят хорошо. Запах из бочки не меняется.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 09:21
максим-95
Нурбек, нас с Вами в пиарщики записали!Поехали в Жуковский за зарплатой)
Я за еду, за миску супа)
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 09:25
Ray
Я за еду, за миску супа)
Отож!Супротив экипажа МА-7, по случаю украшенной флагами расцвечивания-Airbus, Boeing и Embraer.И по-моему, сам агрегат в радугу кастрированную покрашен(не путать с нашей детской).
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 09:29
Маслопуз
Само собой :) Всю жизнь г-но за такими как вы "эффективными менеджерами" подчищаю. На моем ЗиЛ-130 еще Знак качества стоит а на фарах "Сделано в СССР" просматривается. Только в бочке содержимое меняется, ибо кушать вы и такие как вы любят хорошо. Запах из бочки не меняется.
Куда ж вы его дели, этот Союз?Я тогда ранец школьный таскал и велик у меня был-Тиса-2.Нечего сюда ушедшую цивилизацию приплетать.
Маслопуз
Старожил форума
26.07.2020 09:40
максим-95
Куда ж вы его дели, этот Союз?Я тогда ранец школьный таскал и велик у меня был-Тиса-2.Нечего сюда ушедшую цивилизацию приплетать.
А мне нравится моя цивилизация. При увольнении мне даже в порядке курьеза выдали мой первый загранпаспорт гражданина СССР с первой зарубежной командировкой в Нидерланды. Даже шентгена еще не было. Даже такие документы в личном деле хранились. Солидная паспортина.
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 09:46
Маслопуз
А мне нравится моя цивилизация. При увольнении мне даже в порядке курьеза выдали мой первый загранпаспорт гражданина СССР с первой зарубежной командировкой в Нидерланды. Даже шентгена еще не было. Даже такие документы в личном деле хранились. Солидная паспортина.
Её больше нет!Эксплуатируется инфраструктура, оружие и средства производства.Еще память эксплуатируется нещадно.А мы живем сегодня.
картошка
Старожил форума
26.07.2020 09:58
OPS1T
Кстати насколько я понимаю, программное обеспечение RRJ95 написано на "французском" языке Lustre/SCADE. В отличие от "православного" C++, на котором летают прочие изделия ГСС.
Не знаю правда плюс это или минус. Но по "языку" это европейский самолет.
SCADE это не язык, а набор средств модельно-ориентированной разработки.
Используют и Эирбас и Боинг и Эмбраер и КБ Бериева и все все все.

http://www.modern-avionics.ru/ ...

На выходе генерирует код на C или Ada.
При этом использует минимальный синтаксис и максимально безопасные конструкции ( без например арифметики указателей и т.д.)

Разные системы сделаны разными производителями, софт соответственно написан на разных языках.

Критически важные компоненты, такие как системы управления, всегда описаны процедурными языками ( C, Ada ).
Делается это потому, что в объектно ориентированных языках можно поймать массу сложно воспроизводимых багов.
К примеру с полиморфизмом или множественным наследованием в C++, когда один сходный объект вызывает ошибку а другой нет.

Некритичные компоненты, например страницы FMS с оконными меню, часто описаны на C++
nafa
Старожил форума
26.07.2020 09:58
2 Ray

> Надеюсь, даже со сломанной логикой помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят.

Airbus A220 (ДВЕСТИ двадцать) в какой нише ?
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 10:08
максим-95
Немецкая промышленность, к слову, очень оперативна, когда надо
///////

это точно , когда Фукусима грохнула, то насос для закачки воды в реакторы для охлаждения заказали в Германии, быстро переделалили из нагнетателя для бетона и оперативно доставили с помощью Руслана в Японию, сами японцы не смогли оперативно, да и их гигант сосед Китай тоже,
Ray
Старожил форума
26.07.2020 10:08
nafa
2 Ray

> Надеюсь, даже со сломанной логикой помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят.

Airbus A220 (ДВЕСТИ двадцать) в какой нише ?
А220-100 110-местник
А220-300 130-местник
Оба не аналоги ССЖ.
картошка
Старожил форума
26.07.2020 10:10
Суперджет это современный и прогрессивный самолет, вполне на уровне CSeries и E-Jet E2.
Вопросы качества производства, сборки и обслуживания решаемы (если их решать), но это отдельная тема.

Делать абсолютно все свое уже ни одна страна не может.
И тем более, что РФ далеко не СССР, и 21 век давно на дворе.

Сколько украли денег тоже вопрос отдельный.
Удивительно что самолет вообще в итоге появился из всего этого коррупционного ада.

Поздравления всем создателям самолета.
Проклятия всем паразитирующим на нем.
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 10:22
Ray
Но в авиастроении немцы точно отстали, притом навсегда.

Англия и Франция тоже отстали навсегда от России в авиастроении?
Ray
Старожил форума
26.07.2020 10:23
neustaf
Ray
Но в авиастроении немцы точно отстали, притом навсегда.

Англия и Франция тоже отстали навсегда от России в авиастроении?
В Англии есть авиастроение? Франция молодцы.
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 10:26
Ray
А220-100 110-местник
А220-300 130-местник
Оба не аналоги ССЖ.


это конечно хорошо, что вы так рьяно защищаете не имеющий аналогов Суперджет, но переделы здравого смысла не стоит переходить.

канадские регионал джеты строятся много лет, и С серия (ставшая А-220) их далььнейшее развитие в одной ниши с Ембраером и ССЖ.
Victor N.
Старожил форума
26.07.2020 10:27
Ray
Ту-204 это уже прошлое. Не стоит лохматить бабушку. Особенно с появлением МС-21.
А что, МС-21 уже появился?
Куда и откуда летатет?
Ray
Старожил форума
26.07.2020 10:34
neustaf
Ray
А220-100 110-местник
А220-300 130-местник
Оба не аналоги ССЖ.


это конечно хорошо, что вы так рьяно защищаете не имеющий аналогов Суперджет, но переделы здравого смысла не стоит переходить.

канадские регионал джеты строятся много лет, и С серия (ставшая А-220) их далььнейшее развитие в одной ниши с Ембраером и ССЖ.
А220 не является продолжением CRJ. Это абсолютно новая платформа. Канадцы над такой машиной работали впервые, что вылилось в кучу проб и ошибок с задержкой проекта. Но, тем не менее, я оцениваю А220 как выдающийся высокотехнологичный продукт в авиастроении. Канадцы потрудились в поте лица не зря. Но всё же это не аналог ССЖ, а именно существующей версии RRJ95. А220-100 конкурент для Е195-Е2 и для возможного пока в теории SSJ130.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 10:35
Victor N.
А что, МС-21 уже появился?
Куда и откуда летатет?
Нет, не появился. Но до его появления пока есть на чем летать.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 10:35
максим-95
Я вот не понимаю, командир роты в училище просмотрел, что ли?Почему ЫЫО?Вы не уважаете свою страну?
Я долго ждал этого вопроса :-)

Потому что сертификационное название этого самолЁта - Russian Regional Jet 95 (RRJ 95). Это - официальное международное наименование типа. Так этот самолЁт будет называться во всех контрактах. Обозначение ICAO — SU95.
Понимаете - нет никакого SSJ или SSJ-100. А рабочее наименование проекта - "Сухой Суперджет 100", РУССКИМИ БУКВАМИ, поэтому когда его ВНЕЗАПНО начали именовать "Sukhoi Superjet 100", или ещЁ веселее "SSJ 100" - внезапно стало понятно что наименование хоть и красивое, но к существующему проекту не имеет никакого отношения, по крайней мере - лингвистически.

Но т.к. основной принцип этой страны "не умеешь сделать хорошо - сделай красиво" - название почему-то прижилось, хотя оно возникло по правилу именования улиц/станций метро для иностранцев, как-бы подчЁркивая, что этот самолЁт сделан и позиционируется именно как самолЁт для экспорта зарубеж.

Ну а если в русской раскладке клавиатуры набрать буквы SSJ - получается ЫЫО. ВсЁ просто, как на этой картинке:
https://cs5.pikabu.ru/images/b ...

А при чЁм здесь "уважение своей страны" - я вообще не понял.
OPS1T
Старожил форума
26.07.2020 10:41
картошка
SCADE это не язык, а набор средств модельно-ориентированной разработки.
Используют и Эирбас и Боинг и Эмбраер и КБ Бериева и все все все.

http://www.modern-avionics.ru/ ...

На выходе генерирует код на C или Ada.
При этом использует минимальный синтаксис и максимально безопасные конструкции ( без например арифметики указателей и т.д.)

Разные системы сделаны разными производителями, софт соответственно написан на разных языках.

Критически важные компоненты, такие как системы управления, всегда описаны процедурными языками ( C, Ada ).
Делается это потому, что в объектно ориентированных языках можно поймать массу сложно воспроизводимых багов.
К примеру с полиморфизмом или множественным наследованием в C++, когда один сходный объект вызывает ошибку а другой нет.

Некритичные компоненты, например страницы FMS с оконными меню, часто описаны на C++
Ну где-то так, да. Насколько я понимаю, Ada это Боинг, а SCADE - это язык Lustre. RRJ95 - это Lustre/SCADE, американской Ады там не должно быть.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 10:48
Ray
Да я про ваши аргументы молчу, уважаемый дилетант)
Какая-то странная логика - самолёты в этой нише не нужны, но их производят (Эмбраер например). Хорошо, дошли до того, что Эмбраер покрывает весь этот "мизерный"(!) спрос и стало быть другим производителям туда лезть не надо. Ну так можно рассуждать в любой сфере. Зачем что-то производить, когда кто-то итак удовлетворит этот спрос?)) Открою вам большую тайну, долю России в мире даже в нефти и газе можно легко удовлетворить другими поставщиками. Стало быть, даже нефть и газ перестанем экспортировать (тем более там такие баталии с СП-2)? Видимо у вас есть мечта видеть Россию нищей, слабой, бесконечно стоящей на коленях (а, ну да, забыл, она ж лежит на спине уже), что и хочется выразить через наброс на ССЖ и МС-21 (как и на любой российский продукт). Ну так вам не на авиафорум, вам к психологу.
О5 ты за россию болеешь. Скален и всЁ такое. Ты глаза-то разуй, оторвись от монитора и подойди к ближайшему обменному пункту, посмотри сколько сейчас стОят деньги. И приглядись - там пока слева от запятой светятся 2 цифры, но место под третью цифру - уже есть, оно просто пока не светится. Хотя мы здесь про ЫЫО говорим, 200 штук как никак наклепали уже.

Проблема проекта в том, что он - провальный. Причина одна - он изначально спозиционирован в сегменте, в котором нет платЁжеспособного спроса. Почему он там оказался? ВсЁ просто - BOEING + Погосян. Погосяну тупо нужны были деньги, а Boeing в очередной раз гениально воспользовался ситуацией и заставил денежную публику через Погосяна поверить в то, что в сегменте "100чел/3000км" - существует свободная и пустая ниша. А на сАмом деле - ниши нет, так - трещина.

Ну и так-же есть ещЁ один момент:
- ничего не создавая в отрасли 20 лет - невозможно просто взять и создать что-то экономически востребованное. Проблема не в отсутствии конструкторской школы (еЁ как оказалось тоже можно купить). Проблема в отсутствии грамотного менеджмента на высшем уровне. А вот его - уже не купишь, его нужно воспитывать. А на это - нужны время и (снова) деньги.

Проблема россиян в том, что они патологически не способны признавать свои ошибки и делать на их основе соответствующие выводы. Именно поэтому проект МС-21 так-же обречЁн. По тем-же самым причинам. Нет, сам по себе самолЁт будет выпущен, будет летать, но не будет приносить прибыли. По всЁ тем-же самым причинам.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 11:00
Маслопуз
Походу пиарщики ГСС пытаются на профильных форумах создать позитивную волну по факту выпуска 200 экземпляра никому не нужного самолета. Наивно апеллируют к патриотизму, гордости, что якобы, наш, свой, родной... Отчетик нужен для начальства об освящении в прессе и форумах, о том как народ от гордости слезу пустил, добрым словом Погосяна (не к ночи) поминает. Но как-то все неуклюже получается у ГСС - ни хорошего самолета, ни хорошего пиара.
Кстати - весьма интересная мысль, и она скорее всего - очень недалека от истины.
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 11:05
sanny
О5 ты за россию болеешь. Скален и всЁ такое. Ты глаза-то разуй, оторвись от монитора и подойди к ближайшему обменному пункту, посмотри сколько сейчас стОят деньги. И приглядись - там пока слева от запятой светятся 2 цифры, но место под третью цифру - уже есть, оно просто пока не светится. Хотя мы здесь про ЫЫО говорим, 200 штук как никак наклепали уже.

Проблема проекта в том, что он - провальный. Причина одна - он изначально спозиционирован в сегменте, в котором нет платЁжеспособного спроса. Почему он там оказался? ВсЁ просто - BOEING + Погосян. Погосяну тупо нужны были деньги, а Boeing в очередной раз гениально воспользовался ситуацией и заставил денежную публику через Погосяна поверить в то, что в сегменте "100чел/3000км" - существует свободная и пустая ниша. А на сАмом деле - ниши нет, так - трещина.

Ну и так-же есть ещЁ один момент:
- ничего не создавая в отрасли 20 лет - невозможно просто взять и создать что-то экономически востребованное. Проблема не в отсутствии конструкторской школы (еЁ как оказалось тоже можно купить). Проблема в отсутствии грамотного менеджмента на высшем уровне. А вот его - уже не купишь, его нужно воспитывать. А на это - нужны время и (снова) деньги.

Проблема россиян в том, что они патологически не способны признавать свои ошибки и делать на их основе соответствующие выводы. Именно поэтому проект МС-21 так-же обречЁн. По тем-же самым причинам. Нет, сам по себе самолЁт будет выпущен, будет летать, но не будет приносить прибыли. По всЁ тем-же самым причинам.
Вы россиянин?Если нет, то прогуляйтесь.По Крещатика.
Ария
Старожил форума
26.07.2020 11:06
Всегда удивляет с какой настойчивостью люди, не живущие в России, хотят объяснить людям, живущим в России, как у них все плохо - от разодранной в клочья экономики до подзаборных самолетов...
Извините за оффтоп.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 11:12
sanny
О5 ты за россию болеешь. Скален и всЁ такое. Ты глаза-то разуй, оторвись от монитора и подойди к ближайшему обменному пункту, посмотри сколько сейчас стОят деньги. И приглядись - там пока слева от запятой светятся 2 цифры, но место под третью цифру - уже есть, оно просто пока не светится. Хотя мы здесь про ЫЫО говорим, 200 штук как никак наклепали уже.

Проблема проекта в том, что он - провальный. Причина одна - он изначально спозиционирован в сегменте, в котором нет платЁжеспособного спроса. Почему он там оказался? ВсЁ просто - BOEING + Погосян. Погосяну тупо нужны были деньги, а Boeing в очередной раз гениально воспользовался ситуацией и заставил денежную публику через Погосяна поверить в то, что в сегменте "100чел/3000км" - существует свободная и пустая ниша. А на сАмом деле - ниши нет, так - трещина.

Ну и так-же есть ещЁ один момент:
- ничего не создавая в отрасли 20 лет - невозможно просто взять и создать что-то экономически востребованное. Проблема не в отсутствии конструкторской школы (еЁ как оказалось тоже можно купить). Проблема в отсутствии грамотного менеджмента на высшем уровне. А вот его - уже не купишь, его нужно воспитывать. А на это - нужны время и (снова) деньги.

Проблема россиян в том, что они патологически не способны признавать свои ошибки и делать на их основе соответствующие выводы. Именно поэтому проект МС-21 так-же обречЁн. По тем-же самым причинам. Нет, сам по себе самолЁт будет выпущен, будет летать, но не будет приносить прибыли. По всЁ тем-же самым причинам.
Не знаю, нормальные там цифры в обменнике) Ничуть меня не тяготят)
По вашим словам, Россия вообще не должна строить самолётов, т.к. другие уже этот спрос удовлетворяют, "платежеспособного спроса нет" и т.п.
Изначально вообще-то первым хотели строить RRJ75. Плохо знаете историю. А Боинг был консультантом на уровне концепции. Свою работу он сделал хорошо. Что касается Погосяна, я считаю его достаточно хорошим менеджером. Да и вообще, в России грамотных и талантливых менеджеров предостаточно. Вот в Японии подобный самолёт MRJ никак не доведут до серийного производства. И по срокам ушло больше времени, и ещё больше по деньгам, чем на SSJ. Означает ли это, что Погосян оказался более эффективным менеджером, чем знаменитые на весь мир японцы? Однозначно.
И ещё раз повторю, SSJ приносит прибыль, например, в авиакомпании "Азимут".
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 11:13
Ray
В Англии есть авиастроение? Франция молодцы.
В GB есть Rolls Royce-это лучше, чем 2 авиастроения.)
Penman
Старожил форума
26.07.2020 11:20
sanny
Разрешало. И Вы считаете ЭТО нормальным???
А вы знаете другой способ превратить вчерашнего курсанта в профессионального пилота?
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 11:24
Ray
В Англии есть авиастроение? Франция молодцы.
понятно в авиастроении Европа , по вашему разумению, отстала от России навсегда, ваше мнение очень субьективно и очень далеко от реальности.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 11:26
максим-95
В GB есть Rolls Royce-это лучше, чем 2 авиастроения.)
А я не говорил про авиадвигателестроение, вопрос был именно про авиастроение.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 11:28
neustaf
понятно в авиастроении Европа , по вашему разумению, отстала от России навсегда, ваше мнение очень субьективно и очень далеко от реальности.
Так Европа или Англия/Германия отдельно взятые? В Англии и Германии своё авиастроение полного цикла отсутствует. Что я сказал не так?
sanny
Старожил форума
26.07.2020 11:50
Penman
А вы знаете другой способ превратить вчерашнего курсанта в профессионального пилота?
Конечно знаю. Вообще-то это знает весь мир, но специально для Вас:
- перевозку пассажиров позволяют производить только при наличии лицензии ATPL.
- действующая лицензия FAA/EASA ATPL выдаЁтся после 1500 часов налЁта.

До момента еЁ получения при наличии лицензии FAA/EASA CPL - разрешено производить авиационные работы, не связанные с перевозками пассажиров и/или опасных грузов.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 11:54
максим-95
Вы россиянин?Если нет, то прогуляйтесь.По Крещатика.
"Не понимаю, когда меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов.
Они почему-то думают, что они и есть Россия, хотя они просто идиоты"
(С) Vasily Oblomov @VS_Oblomov 8 авг. 2014 г.

https://pbs.twimg.com/media/Bv ...
sanny
Старожил форума
26.07.2020 11:57
Ray
А я не говорил про авиадвигателестроение, вопрос был именно про авиастроение.
Авиастроение без двигателей? ВсЁ смешнее и смешнее.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 11:58
Ray
Так Европа или Англия/Германия отдельно взятые? В Англии и Германии своё авиастроение полного цикла отсутствует. Что я сказал не так?
Ну так и в россии авиастроения полного цикла - НЕТ. Двигатели - россия не производит, а собирает.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 12:00
= Ray
И ещё раз повторю, SSJ приносит прибыль, например, в авиакомпании "Азимут".
===
А остальные 199 самолЁтов?
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 12:00
Ray
Так Европа или Англия/Германия отдельно взятые? В Англии и Германии своё авиастроение полного цикла отсутствует. Что я сказал не так?
что отстали от России навсегда, а вот как сами по себе А-350 рождаются, сотнями А-320 строятся, десятками А-330 вообще не понятно, сами себя вы в тупик загнали.
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 12:03
Ray
А я не говорил про авиадвигателестроение, вопрос был именно про авиастроение.


да остановитесь уже, во что вы ветку про 200 суперждет ( или как он там по правильному называется ) превращаете.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:08
neustaf
что отстали от России навсегда, а вот как сами по себе А-350 рождаются, сотнями А-320 строятся, десятками А-330 вообще не понятно, сами себя вы в тупик загнали.
А я-то думал, что вы не из тех, кто увиливает) Ну, думаю, все тут догадались, вы тем более, но всё же конкретизируем вопросы ещё раз:
- есть ли в Германии авиастроение полного цикла разработки и производства? - Нет.
- есть ли в Англии (вообще-то Соединенное Королевство) авиастроение полного цикла разработки и производства? - Нет.
- есть ли во Франции авиастроение полного цикла разработки и производства? - Да.
- есть ли в Евросоюзе авиастроение полного цикла разработки и производства? - Да.
Надеюсь, спекуляции на тему моделей Эйрбасов на публике не прокатили. Речь начиналась с Германии. Там компетенции по разработке и производству авиатехники как отсутствовали, так ещё долго будут отсутствовать. Уж пусть разрабатывают и строят Сапсаны, это у них хорошо получается.

Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:10
neustaf
Ray
А я не говорил про авиадвигателестроение, вопрос был именно про авиастроение.


да остановитесь уже, во что вы ветку про 200 суперждет ( или как он там по правильному называется ) превращаете.
Да не расстраивайтесь вы так) Ну не дано Германии быть авиастроительной державой, ну это же не самое страшное в жизни)
Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:10
sanny
= Ray
И ещё раз повторю, SSJ приносит прибыль, например, в авиакомпании "Азимут".
===
А остальные 199 самолЁтов?
У Боинга сейчас тоже далеко не 100% парка приносят прибыль.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru