Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

200й RRJ-95!

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

максим-95
Старожил форума
25.07.2020 17:10
mentor
Не имеете смысла спорить с полит-агитаторами и бывшими замполитами -
их хлебом не корми - дай только тельняшку рвать... за политику партии и правительства...
Ежу ясно что этот самолет не конек-горбунок, его никто не покупает - его "поставляют"
компаниям, но, если примет правительство решение, что все должны летать на SSJ -
никуда не денешься - придется тогда все полеты (успеть) летать на этих 200 "лайнерах"...
Других "самородков" пока нет...
Ну наконец-то!Добрались и до «полит-агитаторов» и «бывших замполитов»!А куда ж без этого?
Ray
Старожил форума
25.07.2020 17:14
sanny
Турбины у россии свои, но в крым - любыми способами ставят СИМЕНС.
Краны у россии свои, но на стройках - работают краны ЛИБХЕР.
Автомобили у россии свои, но все россияне хотят ездить исключительно на зарубежных.
Больные люди у россии свои, но для их диагностики используются германские КТ и МРТ аппараты.

Что касается производства ГТД по полному циклу, то Германия не делает этого исключительно по экономическим соображениям, потому что начать их промышленное изготовление для того-же СИМЕНСа - дело одного года максимум. И это будут не поделия уровня ПС-90, а современные изделия с ресурсом и поддержкой на мировом уровне.
Да, Крым был отдельной историей, которая вызвала резонанс. Но доля Сименса в общем количестве турбин в РФ просто мизерная.
Кранов, кроме Liebherr, тоже навалом.
Автомобили как таковые "свои" исчезают уже во всем мире, уступая место международным альянсам на глобальных платформах. Россия здесь не исключение.
Российские МРТ тоже существуют и их тоже используют.
Из перечисленного нет ничего такого, что могло бы поставить на колени российскую экономику.
Авиационный ГТД Германия по полному циклу разработки и производства никогда не сделает, тем более Сименс, который авиадвигателестроением не занимался даже как субподрядчик (в отличии от MTU). Денег вваливать бесполезно, когда компетенции отсутствуют от слова "совсем". Не будет там полностью своего авиационного ГТД ни за год, ни за десять, ни за пятьдесят, даже при условии вложения неограниченного количества денег.
Ray
Старожил форума
25.07.2020 17:17
sanny
"Этой размерности"? О какой "этой" размерности идЁт речь?? Длине/ширине/высоте/???
Стоместный реактивный ближнемагистральник.
Александр К22
Старожил форума
25.07.2020 17:31
Разъярённый курсант
Наивно написано. Да. Но так явно заставлять брать джэт взамен на что-то..
А неявно значит можно? Неизвестно кто наивней.
Канадец
Старожил форума
25.07.2020 17:54
Русское синее небо
Основа ВВП Германии - сфера услуг. То есть, "стрижка овец".
Ну да. А Сапсаны, Ласточки и турбины на Грэс Крыма были разработаны в закрытом ао "Какого-нибудь машиностроения". Тетя Валя из "приходи сказка" сейчас бы удивилась
nafa
Старожил форума
25.07.2020 17:56
2 Ray

> Авиационный ГТД Германия по полному циклу разработки и производства никогда не сделает...

Еще 70 лет назад сделали, тот что на Ме-262 стоял. Фактически первый в мире который в массовое производство пошел.
Ray
Старожил форума
25.07.2020 17:57
nafa
2 Ray

> Авиационный ГТД Германия по полному циклу разработки и производства никогда не сделает...

Еще 70 лет назад сделали, тот что на Ме-262 стоял. Фактически первый в мире который в массовое производство пошел.
То 70 лет назад. Что с успехами на сегодняшний день?
Канадец
Старожил форума
25.07.2020 17:59
Русское синее небо
1. Чтобы ответить на первый вопрос, нужно знать, приглашались ли к проекту известные инвесторы вообще.
2. Разговаривал до Ковид-19 на украинском форуме с работниками Днеправиа. Они купили 20 эмбрайеров около 10 лет назад. Более менее рабочих осталось 5. Летают 3.
Авиакомпании, которые считают деньги (типа Аэрофлота), самолеты никогда не покупают. Это - невыгодно. Берут новые в лиз. Если он не летает по тех причине, за него не платят. Если кто-то купил сильно изношенные Вс по дешевке, и хотел из них очень много выжать, то это уже совсем другая история
neustaf
Старожил форума
25.07.2020 18:03
Русское синее небо
Основа ВВП Германии - сфера услуг. То есть, "стрижка овец".
Вы сильно заблуждаетесь , основа Германии и ВВП и всего остального- индустрия, грубо гоаоря это всемирная мастерская, работает в основном на экспорт, от туда и деньги, не будет индустрии не с кого будет шерсть стричь.

Так у нас в отряде начале 90 -х думали : основной тратчик денег это летний отряд, тогда я предложил разогнать летчиков, а вместо них набрать кассиров ведь именно они деньги приносят, вот тогда и заживем.
Ray
Старожил форума
25.07.2020 18:10
Канадец
Ну да. А Сапсаны, Ласточки и турбины на Грэс Крыма были разработаны в закрытом ао "Какого-нибудь машиностроения". Тетя Валя из "приходи сказка" сейчас бы удивилась
Как бы то ни было, компетенции Германии уже становятся посильными для РФ и КНР. Не за горами тот день, когда эти страны у Германии всё это почти перестанут покупать. Интересно, что же тогда будет делать Германия, если потеряет эти рынки? Нет, не разорится, но ужиматься будет точно. А между тем Германия занимает первое место по дороговизне энергии в мире, это первенство она собирается удерживать ещё долго. А ещё там дефицит первичной пресной воды. Количество необразованных мигрантов растёт, претендентов на пособия ещё больше. Доходы будут уменьшаться, расходы повышаться. Мрачное будущее в среднесрочной перспективе.
Penman
Старожил форума
25.07.2020 18:23
sanny
Да ладно.

Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???
А разве МГА СССР не разрешало выпускнику высшего летного училища, с таким же, примерно, налётом, летать вторым пилотом на Як-40, Ан-24/26, Ту-134 и Як-42?
neustaf
Старожил форума
25.07.2020 18:24
компетенции Германии уже становятся посильными для РФ и КНР.
/////
Большое заблуждение. Китай скопировать может, создать свое только дороже и хуже чем в Германии, ну а как эмигранты из Штутгарта начнут угонять Ладв в Махачкале перебивать номера перегонять их в БаденВюртенберг и там продавать так по РФ я вами тут же соглашусь.
Канадец
Старожил форума
25.07.2020 19:04
максим-95
Такое ощущение, что здесь не летно-технический, диспетчерский состав собирается, а очкастые бухгалтеры в клетчатых пиджачках, чтобы обсудить, как они, не служившие, но «мужиковатые», играли в субботу в Lazertag.
Ну вот мы и плавно перешли с темы Ссж на тему у кого толще
Канадец
Старожил форума
25.07.2020 19:06
Ray
Как бы то ни было, компетенции Германии уже становятся посильными для РФ и КНР. Не за горами тот день, когда эти страны у Германии всё это почти перестанут покупать. Интересно, что же тогда будет делать Германия, если потеряет эти рынки? Нет, не разорится, но ужиматься будет точно. А между тем Германия занимает первое место по дороговизне энергии в мире, это первенство она собирается удерживать ещё долго. А ещё там дефицит первичной пресной воды. Количество необразованных мигрантов растёт, претендентов на пособия ещё больше. Доходы будут уменьшаться, расходы повышаться. Мрачное будущее в среднесрочной перспективе.
Ну Никита тоже всем рассказывал, что в 80м будет коммунизм. Не пришел
Ray
Старожил форума
25.07.2020 19:14
neustaf
компетенции Германии уже становятся посильными для РФ и КНР.
/////
Большое заблуждение. Китай скопировать может, создать свое только дороже и хуже чем в Германии, ну а как эмигранты из Штутгарта начнут угонять Ладв в Махачкале перебивать номера перегонять их в БаденВюртенберг и там продавать так по РФ я вами тут же соглашусь.
Интересный, однако, индикатор развития страны у вас)))
Вот Китай, к примеру, создал оборудование 5G. Сильно хуже получилось, чем в Германии? Или вот самолёт, например, собственной китайской разработки С919, как там в Германии с этим? Есть хоть один подобный самолёт собственной разработки? Немцы по праву могут гордиться гигантом Kuka Robotics, хотя после приобретения 95% акций китайской Midea становится непонятно, чьи теперь эти технологии и насколько хуже будет работать Kuka китайского производства от чисто немецкого, если таковые в будущем вообще останутся.
Ray
Старожил форума
25.07.2020 19:19
Канадец
Ну Никита тоже всем рассказывал, что в 80м будет коммунизм. Не пришел
Никита выглядел более реалистичней Трампа, который хотел "сделать Америку снова великой" (где сегодня бушуют бунты с идеями марксизма). А по Германии позитивных прогнозов сейчас не слышно даже от своих же политиков.
Victor N.
Старожил форума
25.07.2020 19:21
максим-95
Я не в Германии живу.И я не переходил с Вами на «ты».
Супер! Т.е., "не в Германии живу", но жителямй Германии объясню, как так у вас в Германии все плохо, и никто там никаких самолетов уже несколько десятилетий не производит!
Так что-ль?
sbb
Старожил форума
25.07.2020 19:25
sanny
По языку это европейский самолЁт потому что авионика и системы управления на ЫЫО - европейские.
Авионика - Франция, системы управления - Германия.

А на чистом языке программирования (типа С) - такие вещи уже давным-давно никто не пишет, потому что вместе с оборудованием - поставляются и фирменные средства разработки.
Бразильская авионика, бразильские двигатели.... Бразильские колеса и тормоза...
Не не слышал....
neustaf
Старожил форума
25.07.2020 19:32
Ray
Интересный, однако, индикатор развития страны у вас)))
////
Очень действенный, абсолютно объективный.
Как начнут гонять и перепробовать бегом на форум с сообщениями, ну а пока увы.
neustaf
Старожил форума
25.07.2020 19:44
Вот Китай, к примеру, создал оборудование 5G
////
Так вроде бы не на своих компонентах создал, терки там какие то у них - не слышали?
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 20:47
Victor N.
Супер! Т.е., "не в Германии живу", но жителямй Германии объясню, как так у вас в Германии все плохо, и никто там никаких самолетов уже несколько десятилетий не производит!
Так что-ль?
1.В Германии живете Вы.
2.Я там не живу-бываю.В В. и З.
3.Немцев уважаю, впечатление от общения самое хорошее.
4.Собственного авиастроения у немцев нет-это слова летчика Lufthansa.Я его тоже не наблюдаю.
5.Так как Вы живете в Германии, то и критикуйте тамошний «подзаборный флот», я, к примеру, не диванный аналитик-эмигрант, а гражданин, работник отрасли в России.И, в отличие от Вас, имею реальный опыт эксплуатации RRJ-95 в качестве 2 пилота.Имел честь летать с людьми, которые испытывали этот самолёт.А так же по сию пору могу и непротив выпить с инженером, что внедрял его в эксплуатацию, в том числе зарубежом.Игорьевич, если читаешь-то я на телефоне))).Отсюда и моя реакция на Ваше НЕУМЕСТНОЕ выражение про флот RRJ-95.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2020 21:43
максим-95
1.В Германии живете Вы.
2.Я там не живу-бываю.В В. и З.
3.Немцев уважаю, впечатление от общения самое хорошее.
4.Собственного авиастроения у немцев нет-это слова летчика Lufthansa.Я его тоже не наблюдаю.
5.Так как Вы живете в Германии, то и критикуйте тамошний «подзаборный флот», я, к примеру, не диванный аналитик-эмигрант, а гражданин, работник отрасли в России.И, в отличие от Вас, имею реальный опыт эксплуатации RRJ-95 в качестве 2 пилота.Имел честь летать с людьми, которые испытывали этот самолёт.А так же по сию пору могу и непротив выпить с инженером, что внедрял его в эксплуатацию, в том числе зарубежом.Игорьевич, если читаешь-то я на телефоне))).Отсюда и моя реакция на Ваше НЕУМЕСТНОЕ выражение про флот RRJ-95.
Да не обращайте внимания. Хейтеры, что с них
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2020 21:55
Самолёт удался. Собсно и как вазы альянса, являющимися лидером продаж. И собсно глубоко не важно, берет их коварный зарубеж или как.
Взять рассмотреть под микроскопом например калиногранту, самую бкджетную модель альянса, построенную во взаимной интеграции, скажем так.
И пошли загибать пальцы. Коробас джатка. Тормоза тиэрви. Усилитель руля мандо Мицубиси. Абс бас бош. Мозги зачастую бош. Гена бош. Поршневая федерал могул. Ремни гецтц. Климат вистеон. Довольно таки весомый список навскидку импортных комплектующих

Так кто что там говорит о желании юзеров ездить на иномарках. Прям все бюджетники размечтались о сандерах и органах, вазовкие теперь ктомуж. Или отнексиях

Именно интеграция в мировое сообщество и позволяет создать приемлемый качественный надёжный продукт в сжатые сроки. Облегчить проблемы сертификации. Сколько там на вазе замотали денех, юзерам абсолютно не интересно.
Как то так


iskandarov
Старожил форума
25.07.2020 21:55
Канадец
Авиакомпании, которые считают деньги (типа Аэрофлота), самолеты никогда не покупают. Это - невыгодно. Берут новые в лиз. Если он не летает по тех причине, за него не платят. Если кто-то купил сильно изношенные Вс по дешевке, и хотел из них очень много выжать, то это уже совсем другая история
Есть противоречие в ваших рассуждениях: Считают деньги все, но согласитесь, после Аэрофлота самолет кто-то должен донашивать. Не могут все летать на новых - старые негде хранить будет )))). Либо нужно делать одноразовые самолеты, если старые донашивать невыгодно.

Это объясняется, скорее, криворукостью и дороговизной инженерной службы авиакомпании. Ну и недоступностью дешевых кредитов на покупку самолета целиком.

Подозреваю, что во всей этой истории лучше всех «считают деньги» лизинговые конторы, которые эти самолеты как раз и покупают в собственность.
Victor N.
Старожил форума
25.07.2020 23:46
максим-95
1.В Германии живете Вы.
2.Я там не живу-бываю.В В. и З.
3.Немцев уважаю, впечатление от общения самое хорошее.
4.Собственного авиастроения у немцев нет-это слова летчика Lufthansa.Я его тоже не наблюдаю.
5.Так как Вы живете в Германии, то и критикуйте тамошний «подзаборный флот», я, к примеру, не диванный аналитик-эмигрант, а гражданин, работник отрасли в России.И, в отличие от Вас, имею реальный опыт эксплуатации RRJ-95 в качестве 2 пилота.Имел честь летать с людьми, которые испытывали этот самолёт.А так же по сию пору могу и непротив выпить с инженером, что внедрял его в эксплуатацию, в том числе зарубежом.Игорьевич, если читаешь-то я на телефоне))).Отсюда и моя реакция на Ваше НЕУМЕСТНОЕ выражение про флот RRJ-95.
1. Да. И не только я.
2. Это хорошо! вот только про ".В В. и З." не понял.
3. ...
4. Ну да, "слова летчика Lufthansa" - авторитетнее этого ничего не может быть! :(
5. Я НЕ есть "диванный аналитик-эмигрант", да и вообще НЕ "диванный аналитик". На Форум захожу по вечерам после работы или по выходным.
Кто и с кем может "и непротив выпить", - мне по барабану. Я в свое время со многими летчиками-испытателями общался, в одном только нашем ГСК их было больше десятка, включая И.П. Волка.
Ну, а по поводу "НЕУМЕСТНОЕ выражение про флот RRJ-95" - прошу опровергнуть ЦИФРАМИ: сколько из этих 200 сейчас эксплуатируются, кем и где?
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 00:17
Victor N.
1. Да. И не только я.
2. Это хорошо! вот только про ".В В. и З." не понял.
3. ...
4. Ну да, "слова летчика Lufthansa" - авторитетнее этого ничего не может быть! :(
5. Я НЕ есть "диванный аналитик-эмигрант", да и вообще НЕ "диванный аналитик". На Форум захожу по вечерам после работы или по выходным.
Кто и с кем может "и непротив выпить", - мне по барабану. Я в свое время со многими летчиками-испытателями общался, в одном только нашем ГСК их было больше десятка, включая И.П. Волка.
Ну, а по поводу "НЕУМЕСТНОЕ выражение про флот RRJ-95" - прошу опровергнуть ЦИФРАМИ: сколько из этих 200 сейчас эксплуатируются, кем и где?
2.Восток и Запад.
4.Ну конечно.Люди в LAT с сожалением отмечают исчезновение именитых авиастроительных «фирм» Германии.
5.А кем Вы являетесь по отношению к проекту ГСС?Вы его участник?Что проектировали, испытывали, какие узлы собирали?По какой специальности эксплуатировали самолёт?То, что Вы успешны в своей нынешней специальности, у меня сомнений нет.Но все же?
5а В личку готов предоставить контакты КВС Cityjet, и он готов обрисовать Вам свою точку зрения на причины вывода из парка SSJ-100 в этой АК.При желании найду, а при согласии респондента предоставлю контакты шеф-пилота одной норвежской АК, у него можно спросить причины отмены проекта SSJ-100, как части ее парка.Люди приезжали в Москву и вели переговоры.Это был 16-17 год. Что до ВВС Таиланда, то там довольны.Парк компании, в которой я работал в то время состоял из 10 машин.90% из них были новыми.Особой разницы в простое ВС с Airbus мною лично(мнение субъективно) замечено не было.Очень понравились-простота и удобство кабины, пилотирования, обзор из кабины и самолёт в целом.Самолеты использовались интенсивно.Экономических тонкостей не знаю.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 00:40
Ray
Стоместный реактивный ближнемагистральник.
AIRBUS серия А320? Который выпускается по 400 самолЁтов каждый год на протяжении свыше 10 лет???

Нет, не слышал.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 00:42
sbb
Бразильская авионика, бразильские двигатели.... Бразильские колеса и тормоза...
Не не слышал....
Ну так тут некоторые товарищи топят за "аутентичность и возрождение отечественного авиапрома" плюс локализацию высокотехнологичных производств мирового уровня - а опять и снова получается когнитивный диссонанс, НЕ?
Канадец
Старожил форума
26.07.2020 00:45
iskandarov
Есть противоречие в ваших рассуждениях: Считают деньги все, но согласитесь, после Аэрофлота самолет кто-то должен донашивать. Не могут все летать на новых - старые негде хранить будет )))). Либо нужно делать одноразовые самолеты, если старые донашивать невыгодно.

Это объясняется, скорее, криворукостью и дороговизной инженерной службы авиакомпании. Ну и недоступностью дешевых кредитов на покупку самолета целиком.

Подозреваю, что во всей этой истории лучше всех «считают деньги» лизинговые конторы, которые эти самолеты как раз и покупают в собственность.
Противоречий я лично не вижу. Да, есть рынок 2х и 3х (и часто последующих) рук. Это всем известно. Пример, который тут привел кто-то из коллег про 3 летающих из 10 купленных Е, скорее всего, говорит как минимум про 2е руки. Не очень верится, что Днепр авиа может вот так пойти и купить 10 новых Эмбрайеров. Что же касается лизинговых компаний, то в России подавляющее большинство из них - это госструктуры (ильюшин финанс и пр.) Им дают деньги из госбюджета и четкую команду, у кого, что и за сколько покупать. Схема обкатанная. Поэтому и продолжается выпуск Ссж
sanny
Старожил форума
26.07.2020 00:45
Penman
А разве МГА СССР не разрешало выпускнику высшего летного училища, с таким же, примерно, налётом, летать вторым пилотом на Як-40, Ан-24/26, Ту-134 и Як-42?
Разрешало. И Вы считаете ЭТО нормальным???
sanny
Старожил форума
26.07.2020 00:55
Ray
Да, Крым был отдельной историей, которая вызвала резонанс. Но доля Сименса в общем количестве турбин в РФ просто мизерная.
Кранов, кроме Liebherr, тоже навалом.
Автомобили как таковые "свои" исчезают уже во всем мире, уступая место международным альянсам на глобальных платформах. Россия здесь не исключение.
Российские МРТ тоже существуют и их тоже используют.
Из перечисленного нет ничего такого, что могло бы поставить на колени российскую экономику.
Авиационный ГТД Германия по полному циклу разработки и производства никогда не сделает, тем более Сименс, который авиадвигателестроением не занимался даже как субподрядчик (в отличии от MTU). Денег вваливать бесполезно, когда компетенции отсутствуют от слова "совсем". Не будет там полностью своего авиационного ГТД ни за год, ни за десять, ни за пятьдесят, даже при условии вложения неограниченного количества денег.
OMFG. "Поставить на колени российскую экономику". Ну вот ты и вскрылся.
Да она уже давно на спине лежит - российская экономика.
Открой глаза и посмотри на курс национальной "валюты" под названием "рубль". Не нужно к доллару - посмотри хотя-бы к Евро.

Ну а о том что может сделать Германия и в какие сроки, а что она сделать не может - это ты неспешно порассуждай когда будешь ехать на "САПСАНе" из одной "столицы" в другую. Там у тебя как раз будет 4 часа, вполне хватит убедиться в том, что тебя везЁт поезд фирмы SIEMENS.

Авиационный ГТД по полному циклу сделать - уже давно не проблема для любой из стран, которая в состоянии купить НЕкетайские станки с ЧПУ.
Проблема - сделать этот ГТД конкурентноспособным. А вот тут как раз собака и порылась, потому что сделать КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ ГТД внезапно могут лишь две страны на планете - США и КАНАДА. А остальные "полностью свои авиационные ГТД" - никому не нужны, потому что они НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЕГ.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 01:06
=== Ariec 71
Взять рассмотреть под микроскопом например калиногранту, самую бкджетную модель альянса, построенную во взаимной интеграции, скажем так.
И пошли загибать пальцы. Коробас джатка. Тормоза тиэрви. Усилитель руля мандо Мицубиси. Абс бас бош. Мозги зачастую бош. Гена бош. Поршневая федерал могул. Ремни гецтц. Климат вистеон. Довольно таки весомый список навскидку импортных комплектующих

Так кто что там говорит о желании юзеров ездить на иномарках. Прям все бюджетники размечтались о сандерах и органах, вазовкие теперь ктомуж. Или отнексиях
===

А теперь продолжим рассуждение - итак, продукция ТАЗпрома наполовину импортная, а сама "калиногранта" - являет собой типичный проЭкт мирового уровня. Но тогда появляется один единственный вопрос:
- а почему это поделие никто не хочет покупать на внешних рынках???

Казалось-бы - курс убля к доллару делает стоимость этих поделий настолько низким в странах с нормальными деньгами, что "калиногранты" должны буквально разлетаться в магазинах европы, когда их будут покупать студенты на сдачу от посещения ближайшего МакДональдса.

Но увы и ах - никто не хочет ездить на тазАх. Цивилизованный мир - давно пересел на автомобили.
Вот точно так-же происходит и с самолЁтами.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 05:19
sanny
AIRBUS серия А320? Который выпускается по 400 самолЁтов каждый год на протяжении свыше 10 лет???

Нет, не слышал.
А320 стоместный ближнемагистрал? Вы точно связаны с авиацией??
Ray
Старожил форума
26.07.2020 05:26
sanny
OMFG. "Поставить на колени российскую экономику". Ну вот ты и вскрылся.
Да она уже давно на спине лежит - российская экономика.
Открой глаза и посмотри на курс национальной "валюты" под названием "рубль". Не нужно к доллару - посмотри хотя-бы к Евро.

Ну а о том что может сделать Германия и в какие сроки, а что она сделать не может - это ты неспешно порассуждай когда будешь ехать на "САПСАНе" из одной "столицы" в другую. Там у тебя как раз будет 4 часа, вполне хватит убедиться в том, что тебя везЁт поезд фирмы SIEMENS.

Авиационный ГТД по полному циклу сделать - уже давно не проблема для любой из стран, которая в состоянии купить НЕкетайские станки с ЧПУ.
Проблема - сделать этот ГТД конкурентноспособным. А вот тут как раз собака и порылась, потому что сделать КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ ГТД внезапно могут лишь две страны на планете - США и КАНАДА. А остальные "полностью свои авиационные ГТД" - никому не нужны, потому что они НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЕГ.
Ага, "российская экономика в клочьях".
Сапсан (по сути тележка с электродвигателем) как признак суперразвитых технологий, а не авиационный двигатель.
Создать современные ГТД оказывается легко, всего лишь накупить некитайские станки...
Понятно, оказывается мой прошлый вопрос про вашу связь с авиацией был риторическим. Можете на него не отвечать.
P. S.: Всегда удивлялся, что делают на авиафоруме люди, не имеющие к авиации никакого отношения.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 05:29
Канадец
Противоречий я лично не вижу. Да, есть рынок 2х и 3х (и часто последующих) рук. Это всем известно. Пример, который тут привел кто-то из коллег про 3 летающих из 10 купленных Е, скорее всего, говорит как минимум про 2е руки. Не очень верится, что Днепр авиа может вот так пойти и купить 10 новых Эмбрайеров. Что же касается лизинговых компаний, то в России подавляющее большинство из них - это госструктуры (ильюшин финанс и пр.) Им дают деньги из госбюджета и четкую команду, у кого, что и за сколько покупать. Схема обкатанная. Поэтому и продолжается выпуск Ссж
Крупные западные лизинговые компании аффилированы с производителями (комплектующих, двигателей, самолётов...). Многие даже этого не скрывают. Не вижу здесь большой разницы.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 05:49
Ray
Ага, "российская экономика в клочьях".
Сапсан (по сути тележка с электродвигателем) как признак суперразвитых технологий, а не авиационный двигатель.
Создать современные ГТД оказывается легко, всего лишь накупить некитайские станки...
Понятно, оказывается мой прошлый вопрос про вашу связь с авиацией был риторическим. Можете на него не отвечать.
P. S.: Всегда удивлялся, что делают на авиафоруме люди, не имеющие к авиации никакого отношения.
Т.е. по сути - даже тележку с электродвигателем не могут создать - и пришлось покупать у немцев? Ну у тех самых, которых 75 лет назад, дедЫ, ага. Не продолжай в общем.

===
P. S.: Всегда удивлялся, что делают на авиафоруме люди, не имеющие к авиации никакого отношения.
===
ХоспадитыбОжэж. Какие мы крутые. Мы к авиации имеем отношение. Анекдот есть хороший фтему, как раз про таких:
https://youtu.be/7ghlLnSF95M
sanny
Старожил форума
26.07.2020 05:55
Ray
А320 стоместный ближнемагистрал? Вы точно связаны с авиацией??
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». ". . . для авиалиний МАЛОЙ и . . ."

вы точно УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ???
Ray
Старожил форума
26.07.2020 06:07
sanny
Т.е. по сути - даже тележку с электродвигателем не могут создать - и пришлось покупать у немцев? Ну у тех самых, которых 75 лет назад, дедЫ, ага. Не продолжай в общем.

===
P. S.: Всегда удивлялся, что делают на авиафоруме люди, не имеющие к авиации никакого отношения.
===
ХоспадитыбОжэж. Какие мы крутые. Мы к авиации имеем отношение. Анекдот есть хороший фтему, как раз про таких:
https://youtu.be/7ghlLnSF95M
Тележек с электродвигателем в России навалом. Сапсан взяли у немцев, т.к. это была тележка для ВСМ, чего в России никогда не производилось. Сделали это не из-за невозможности произвести, а из-за экономической нецелесообразности. Эта ситуация сильно отличается от создания ГТД, где у немцев отсутствуют именно возможности. Создай нормальный ГТД немцы, уж они нашли бы и спрос, и экономическую целесообразность (их соседи французы же как-то находят). Но нет, у немцев апофеоз технологий это тележка с электродвигателем. Они, рождённые ползать, пусть и с высокой скоростью по рельсам, летать не могут.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 06:15
sanny
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». ". . . для авиалиний МАЛОЙ и . . ."

вы точно УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ???
И где там про 100 мест? А320 среднемагистрал, этот самолёт не является аналогом Е190 и ССЖ. Об этом знают даже многие дилетанты. Но похоже вы и как дилетант слабо информированы.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 06:24
Ray
Тележек с электродвигателем в России навалом. Сапсан взяли у немцев, т.к. это была тележка для ВСМ, чего в России никогда не производилось. Сделали это не из-за невозможности произвести, а из-за экономической нецелесообразности. Эта ситуация сильно отличается от создания ГТД, где у немцев отсутствуют именно возможности. Создай нормальный ГТД немцы, уж они нашли бы и спрос, и экономическую целесообразность (их соседи французы же как-то находят). Но нет, у немцев апофеоз технологий это тележка с электродвигателем. Они, рождённые ползать, пусть и с высокой скоростью по рельсам, летать не могут.
Соседи-французы создали SAFRAN из Snecma и General Electric. Так что без американцев - французы не смогли-бы сделать ничего. Потому что одна из двух фирм с полным циклом изготовления ТГД - внезапно оказывается GE.

Ну а про то что у немцев отсутствуют возможности создания ГТД - уже не смешите людей. Немцы создавали свои собственные ГТД уже во время второй мировой войны, причЁм этим занимались как BMW (танки), так и Junkers.

Хотя мы отвлеклись от темы 200го стоящего под забором ЫЫО. Полагаю - проект ЫЫО закроют как раз после начала серийного выпуска МС-21 как полностью нерентабельный, а существующие борта - потихоньку будут разбирать на узлы и агрегаты для обеспечения лЁтной годности дайбох 30% авиапарка этих поделий. Продлится весь этот праздник - максимум ещЁ лет 10.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 06:30
Ray
И где там про 100 мест? А320 среднемагистрал, этот самолёт не является аналогом Е190 и ССЖ. Об этом знают даже многие дилетанты. Но похоже вы и как дилетант слабо информированы.
A318-100 - пассажировместимость от 107 до 132.
Дальность полЁта - 5950 км

ЫЫО-100 - пассажировместимость от 98 в базовой компоновке (до 108)
Дальность полЁта - 3048 км, LR - 4578 км

Я вообще-то не зря спросил - ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ?
Ray
Старожил форума
26.07.2020 06:41
sanny
Соседи-французы создали SAFRAN из Snecma и General Electric. Так что без американцев - французы не смогли-бы сделать ничего. Потому что одна из двух фирм с полным циклом изготовления ТГД - внезапно оказывается GE.

Ну а про то что у немцев отсутствуют возможности создания ГТД - уже не смешите людей. Немцы создавали свои собственные ГТД уже во время второй мировой войны, причЁм этим занимались как BMW (танки), так и Junkers.

Хотя мы отвлеклись от темы 200го стоящего под забором ЫЫО. Полагаю - проект ЫЫО закроют как раз после начала серийного выпуска МС-21 как полностью нерентабельный, а существующие борта - потихоньку будут разбирать на узлы и агрегаты для обеспечения лЁтной годности дайбох 30% авиапарка этих поделий. Продлится весь этот праздник - максимум ещЁ лет 10.
MTU точно так же сотрудничает с американским гигантом. Но двигатели получилось производить почему-то именно во Франции, а не в Германии.
Да, немцы создавали ГТД во время войны, но какое отношение имеет славная история к нынешним технологическим реалиям? А они таковы, что немцы не имеют компетенций в разработке полного цикла современных авиационных ГТД. Смейтесь на здоровье.
Да, отвлеклись.Тем более так оглушительно заявили на весь форум, что аналогом ССЖ является А320))) Отсюда же следует, что ССЖ не является аналогом МС-21, который является аналогом А320 (надеюсь, вашу дилетантскую логику ещё не сломал?). МС-21 не является заменой ССЖ. Так что проект ССЖ будет жить и дальше. На одном форуме ССЖ как-то перечисляли стадии "не сделают, не полетит, не сертифицируют, не купят". Логично было бы ещё добавить "закроют".
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 06:42
sanny
A318-100 - пассажировместимость от 107 до 132.
Дальность полЁта - 5950 км

ЫЫО-100 - пассажировместимость от 98 в базовой компоновке (до 108)
Дальность полЁта - 3048 км, LR - 4578 км

Я вообще-то не зря спросил - ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ?
Я чего-то не понимаю.Это русский форум или чей? «ЫЫО», ТАЗ...Где админы?
Конечно, должно быть госрегулирование-есть свой самолёт, значит Embraer-в страну карнавалов.Нет размерности А321- welcome to Russia, пока такового не имеется.И пока суть да дело-дело уголовное-почему Ту-204/214 не в производстве в товарных количествах.И так далее.Так победим, кажется мне.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 06:43
sanny
A318-100 - пассажировместимость от 107 до 132.
Дальность полЁта - 5950 км

ЫЫО-100 - пассажировместимость от 98 в базовой компоновке (до 108)
Дальность полЁта - 3048 км, LR - 4578 км

Я вообще-то не зря спросил - ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ?
А318 не производится. Странно, ведь и эту информацию многие дилетанты знают.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 06:47
максим-95
Я чего-то не понимаю.Это русский форум или чей? «ЫЫО», ТАЗ...Где админы?
Конечно, должно быть госрегулирование-есть свой самолёт, значит Embraer-в страну карнавалов.Нет размерности А321- welcome to Russia, пока такового не имеется.И пока суть да дело-дело уголовное-почему Ту-204/214 не в производстве в товарных количествах.И так далее.Так победим, кажется мне.
Ту-204 это уже прошлое. Не стоит лохматить бабушку. Особенно с появлением МС-21.
sanny
Старожил форума
26.07.2020 06:49
Ray
MTU точно так же сотрудничает с американским гигантом. Но двигатели получилось производить почему-то именно во Франции, а не в Германии.
Да, немцы создавали ГТД во время войны, но какое отношение имеет славная история к нынешним технологическим реалиям? А они таковы, что немцы не имеют компетенций в разработке полного цикла современных авиационных ГТД. Смейтесь на здоровье.
Да, отвлеклись.Тем более так оглушительно заявили на весь форум, что аналогом ССЖ является А320))) Отсюда же следует, что ССЖ не является аналогом МС-21, который является аналогом А320 (надеюсь, вашу дилетантскую логику ещё не сломал?). МС-21 не является заменой ССЖ. Так что проект ССЖ будет жить и дальше. На одном форуме ССЖ как-то перечисляли стадии "не сделают, не полетит, не сертифицируют, не купят". Логично было бы ещё добавить "закроют".
Что-то ты в аналогиях закопался.

Что касается проЭкта ЫЫО - ну так и он никуда не денется. ВсЁ что хотели - на проЭкте уже распилили и вывезли, так что он просто сойдЁт на нет потихоньку, как впрочем и всЁ остальное сделанное для того чтобы доказать всему миру что "мы тоже можем". Просто потому что 200 самолЁтов за 14 лет - это не просто успех, а успех ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ. Пока тужились над этими двумями сотнями - тот-же AIRBUS за это время только 320х наклепал (И ПРОДАЛ!!!) больше 4000 (четырЁх тысяч) штук.

И МС-21 полетит, никто в этом не сомневается. Вопрос только в том - куда он полетит, и за какие деньги. И кому он будет за такие деньги нужен. Потому что никого не волнует вопрос аналогов - все авиаперевозчики хотят зарабатывать деньги. А на ЫЫО как оказалось - заработать денег нельзя. Нереально это, потому что экономика.

Такие дела.
максим-95
Старожил форума
26.07.2020 07:02
Ray
MTU точно так же сотрудничает с американским гигантом. Но двигатели получилось производить почему-то именно во Франции, а не в Германии.
Да, немцы создавали ГТД во время войны, но какое отношение имеет славная история к нынешним технологическим реалиям? А они таковы, что немцы не имеют компетенций в разработке полного цикла современных авиационных ГТД. Смейтесь на здоровье.
Да, отвлеклись.Тем более так оглушительно заявили на весь форум, что аналогом ССЖ является А320))) Отсюда же следует, что ССЖ не является аналогом МС-21, который является аналогом А320 (надеюсь, вашу дилетантскую логику ещё не сломал?). МС-21 не является заменой ССЖ. Так что проект ССЖ будет жить и дальше. На одном форуме ССЖ как-то перечисляли стадии "не сделают, не полетит, не сертифицируют, не купят". Логично было бы ещё добавить "закроют".
Немецкая промышленность, к слову, очень оперативна, когда надо.Вспомните двигатель Райхлина.Как он появился?А такие моторы, как Вы, в силу образования, лучше меня знаете, сделать ой как непросто.Мы же инертны и, к сожалению, забюрократизированны.Касаемо же поездов типа «Сапсан», то подобного в серии у нас нет.Хотя потребность есть. «Ласточки» то такое-была потребность, мощности были загруженны другими изделиями, и купили к 2018 16 поездов.А «Сапсан»-другое дело.Тут компетенций было около нуля.Поэтому и сборку налаживают.По лицензии.Так что, при всём уважении к Вам, «тележка с электродвигателем» это не про немцев.С вывозом авиаконструкторов, конструкторской документации за лужу они и правда просели в авиастроении, однако же в Европейской, да и не только, кооперации они участвуют как станкостроители.А мы только восстанавливаем до требуемого уровня свои компетенции в этой важной сфере.Ну и дай нам Бог.
Однако же, что касается размерности Су-95, то она оптимальна для первого проекта такого рода.Теперь МС делать проще.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 07:10
sanny
Что-то ты в аналогиях закопался.

Что касается проЭкта ЫЫО - ну так и он никуда не денется. ВсЁ что хотели - на проЭкте уже распилили и вывезли, так что он просто сойдЁт на нет потихоньку, как впрочем и всЁ остальное сделанное для того чтобы доказать всему миру что "мы тоже можем". Просто потому что 200 самолЁтов за 14 лет - это не просто успех, а успех ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ. Пока тужились над этими двумями сотнями - тот-же AIRBUS за это время только 320х наклепал (И ПРОДАЛ!!!) больше 4000 (четырЁх тысяч) штук.

И МС-21 полетит, никто в этом не сомневается. Вопрос только в том - куда он полетит, и за какие деньги. И кому он будет за такие деньги нужен. Потому что никого не волнует вопрос аналогов - все авиаперевозчики хотят зарабатывать деньги. А на ЫЫО как оказалось - заработать денег нельзя. Нереально это, потому что экономика.

Такие дела.
Ну я же говорил, логика у дилетанта сломалась)
Ежу понятно, что за тиражами А и Б в России никогда не угнаться. Но что касается прямого аналога ССЖ Е190, то там тиражи вполне себе сопоставимые, а это уже успех. Надеюсь, даже со сломанной логикой помните, что аналог ССЖ это Е190? Ни А, ни Б в этой нише самолётов не производят.
Не спешите считать заработанные деньги на МС-21, он ведь ещё не перевез ни одного пассажира. Да и на ССЖ есть компании, которые вполне себе делают деньги. Побольше читайте разной информации, попробуйте дистанцироваться от своего негативного психологического настроя, уважаемый дилетант.
Разъярённый курсант
Старожил форума
26.07.2020 07:13
Александр К22
А неявно значит можно? Неизвестно кто наивней.
https://www.dw.com/ru/
Последствия для "Аэрофлота" и пассажиров. Это абзац из середины статьи. В нём вкратце мнение эксперта, почему нацпер приобретает суперджет.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 07:22
максим-95
Немецкая промышленность, к слову, очень оперативна, когда надо.Вспомните двигатель Райхлина.Как он появился?А такие моторы, как Вы, в силу образования, лучше меня знаете, сделать ой как непросто.Мы же инертны и, к сожалению, забюрократизированны.Касаемо же поездов типа «Сапсан», то подобного в серии у нас нет.Хотя потребность есть. «Ласточки» то такое-была потребность, мощности были загруженны другими изделиями, и купили к 2018 16 поездов.А «Сапсан»-другое дело.Тут компетенций было около нуля.Поэтому и сборку налаживают.По лицензии.Так что, при всём уважении к Вам, «тележка с электродвигателем» это не про немцев.С вывозом авиаконструкторов, конструкторской документации за лужу они и правда просели в авиастроении, однако же в Европейской, да и не только, кооперации они участвуют как станкостроители.А мы только восстанавливаем до требуемого уровня свои компетенции в этой важной сфере.Ну и дай нам Бог.
Однако же, что касается размерности Су-95, то она оптимальна для первого проекта такого рода.Теперь МС делать проще.
В-целом, согласен. Не знаю последних новостей, сертифицирован ли двигатель Райхлина в EASA (поправьте, если неправ), но по части сертификации авиатехники EASA забюрократизирована не меньше, если не больше.
В нише Сапсанов и Ласточек российские потребности не могли бы оправдать собственную разработку, именно поэтому в таких реалиях целесообразна технологическая кооперация. А так, я уверен, по уровню технологий российское жд машиностроение осуществляет проекты полного цикла гораздо сложнее, чем Сапсан и Ласточка. Но в авиастроении немцы точно отстали, притом навсегда.
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru