Да, Крым был отдельной историей, которая вызвала резонанс. Но доля Сименса в общем количестве турбин в РФ просто мизерная.
Кранов, кроме Liebherr, тоже навалом.
Автомобили как таковые "свои" исчезают уже во всем мире, уступая место международным альянсам на глобальных платформах. Россия здесь не исключение.
Российские МРТ тоже существуют и их тоже используют.
Из перечисленного нет ничего такого, что могло бы поставить на колени российскую экономику.
Авиационный ГТД Германия по полному циклу разработки и производства никогда не сделает, тем более Сименс, который авиадвигателестроением не занимался даже как субподрядчик (в отличии от MTU). Денег вваливать бесполезно, когда компетенции отсутствуют от слова "совсем". Не будет там полностью своего авиационного ГТД ни за год, ни за десять, ни за пятьдесят, даже при условии вложения неограниченного количества денег.
их хлебом не корми - дай только тельняшку рвать... за политику партии и правительства...
Ежу ясно что этот самолет не конек-горбунок, его никто не покупает - его "поставляют"
компаниям, но, если примет правительство решение, что все должны летать на SSJ -
никуда не денешься - придется тогда все полеты (успеть) летать на этих 200 "лайнерах"...
Других "самородков" пока нет...