Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???
Вы хотите сказать, что курсанты обучаются БЕЗ самостоятельного налёта?Единственное, что можно признать, и это важно-это закмкнутые маршруты с тремя посадками до полной остановки самостоятельно.Тут согласен.Чего не было-того не было.
Ничего не делать плохо, строить самолёты тоже плохо. Что за народец...
Эпоха, когда самолеты строили только для того что бы строить, давно закончилась..сейчас строят, что бы на этом зарабатывать деньги..на развитие страны, на пенсии, на увеличение зарплат, в том числе и военным..
P.S. Крайне неприятно слышать от офицера слово " народец" по отношению к народу страны в которой и сами живете.
Можно же зарегистрировать самолёты в РФ. Те же А и В.
Да можно конечно. Но там вылезет еще вопрос оплаты налога на зарегистрированное в России имущество (самолет, двигатели).
С каждого зарегистрированного в России RRJ95, даже если он давно стоит носом к стенке, надо в год платить налога примерно 20 миллионов рублей. То есть вот просто за это.
Так что RRJ95 - это знатный налогоплательщик, в год с парка ФНС примерно 3 миллиарда собирает просто так, за регистрацию.
Про теневые схемы ничего не скажу. Но то, что А и В завоевали Мир не за красивые глазки это точно.
Еще и судятся друг с другом кому из них больше оказана господдержки. Ресурс западных держав использовали на полную для этого завоевания.
sbb
Старожил форума
25.07.2020 14:18
Тема про SSJ беспроигрышная. Вторая страница уже))
OPS1T
Старожил форума
25.07.2020 14:21
Отрадно, что продолжается работа по производству современных инвестиционных активов в российской гражданской авиации.
За 10 лет уже 200 летающих инвестиций на крыло подняли, будет и 300 RRJ95, я уверен, и не за следующие 10 лет, а быстрее.
Эпоха, когда самолеты строили только для того что бы строить, давно закончилась..сейчас строят, что бы на этом зарабатывать деньги..на развитие страны, на пенсии, на увеличение зарплат, в том числе и военным..
P.S. Крайне неприятно слышать от офицера слово " народец" по отношению к народу страны в которой и сами живете.
Вот поэтому отечественные авиакомпании должны летать на отечественных самолетах.
Вы хотите сказать, что курсанты обучаются БЕЗ самостоятельного налёта?Единственное, что можно признать, и это важно-это закмкнутые маршруты с тремя посадками до полной остановки самостоятельно.Тут согласен.Чего не было-того не было.
А что - курсанты обучаются САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ налЁту?
Т.е. вот курсант - он берЁт полЁтное задание, и далее самостоятельно:
- берЁт METAR/TAF/NOTAMы,
- составляет и отправляет заявку,
- получает подтверждение,
- выполняет прокладку маршрута по SID/LO/STAR c учЁтом минимумов NDB
- проводит расчЁт маршрута/загрузки/центровки/топлива
- выходит на перрон, проводит предполЁтный осмотр,
- садится ОДИН в левую чашку,
- выполняет полЁт на соседний аэродром по правилам полЁта на маршруте в зоне (хотя-бы) С
= и таким-же образом возвращается обратно!
ВсЁ это - САМ, и ОДИН В КАБИНЕ??? Ну уже не смешите моих тапочек.
А что - курсанты обучаются САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ налЁту?
Т.е. вот курсант - он берЁт полЁтное задание, и далее самостоятельно:
- берЁт METAR/TAF/NOTAMы,
- составляет и отправляет заявку,
- получает подтверждение,
- выполняет прокладку маршрута по SID/LO/STAR c учЁтом минимумов NDB
- проводит расчЁт маршрута/загрузки/центровки/топлива
- выходит на перрон, проводит предполЁтный осмотр,
- садится ОДИН в левую чашку,
- выполняет полЁт на соседний аэродром по правилам полЁта на маршруте в зоне (хотя-бы) С
= и таким-же образом возвращается обратно!
ВсЁ это - САМ, и ОДИН В КАБИНЕ??? Ну уже не смешите моих тапочек.
Да нет этого не в ГА ни в ВВС.Хреново-согласен.Но сам по себе самостоятельный (без инструктора) налёт имеется.Погоду оценивали, осмотр проводили, задачу получали и по ней готовились.Думаю, гражданские парни по тому же плану работали.
Гамбург это сборочная площадка.А я говорю про Дорнье и Юнкерс, Хейнкель, к примеру.Авиационную аутентичность страны, если хотите.
Ну так и КНААПО - тоже сборочная площадка. Сколько там авиационной аутентичности в этом ЫЫО? 30%?? Или меньше???
А по итогу - один фюзеляж. ВсЁ остальное что сложнее листа алюминия - импортное. Та-же Германия (LIEBHERR) - поставляет процентов 10 оборудования.
А сколько процентов росcийского оборудования на конвейере AIRBUS?
Ну так и КНААПО - тоже сборочная площадка. Сколько там авиационной аутентичности в этом ЫЫО? 30%?? Или меньше???
А по итогу - один фюзеляж. ВсЁ остальное что сложнее листа алюминия - импортное. Та-же Германия (LIEBHERR) - поставляет процентов 10 оборудования.
А сколько процентов росcийского оборудования на конвейере AIRBUS?
Не удивлюсь, если нисколько, хотя, конечно, титановые изделия и по-мелочи есть.Либхер работала в кооперации с российскими предприятиями, как и Шафран.Самолет разрабатывался в России и производится у нас.Гораздо более локализован, нежели E-jet или CRJ.Ведутся работы по дальнейшей локализации.С проблемами.Но ведутся и ряд из них увенчан результатами испытаний.
Ну суперджет тоже много ресурсов потребил с господдержки.
Да так и должно быть в любом государстве, ого обязано поддерживать своего производителя,
Протекциоризм, защиты рынка и так далее это все абсолютно нормально.
Не удивлюсь, если нисколько, хотя, конечно, титановые изделия и по-мелочи есть.Либхер работала в кооперации с российскими предприятиями, как и Шафран.Самолет разрабатывался в России и производится у нас.Гораздо более локализован, нежели E-jet или CRJ.Ведутся работы по дальнейшей локализации.С проблемами.Но ведутся и ряд из них увенчан результатами испытаний.
ПричЁм здесь E-jet или CRJ? Мы про AIRBUS говорим, и про его сборку в Германии.
ЕщЁ раз повторяю, для тех кто на бронепоезде - проект ЫЫО производится НЕ у вас. Он производится НЕ в россии, в россии - он СОБИРАЕТСЯ. Ни один из жизненно-важных компонентов этого самолЁта - не может быть произведЁн в россии по причине технологической отсталости российского производства. Все жизненно-важные компоненты этого самолЁта - произведены иностранными компаниями и произведены ими за рубежом.
И за 14 лет сборки - так и не было локализовано самого главного компонента любого самолЁта, а именно - ДВИГАТЕЛЯ. Сказать ПОЧЕМУ???
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
Германия в определенный период поняла, что выпускать качественные самолеты, которые востребованы на рынке, гараздо легче в кооперации с Францией, испанией и англией. И выходят с конвейера и пассажирские, и грузовые, и истребители. И что в этом плохого? Ссср именно так и работал
Германия в определенный период поняла, что выпускать качественные самолеты, которые востребованы на рынке, гараздо легче в кооперации с Францией, испанией и англией. И выходят с конвейера и пассажирские, и грузовые, и истребители. И что в этом плохого? Ссср именно так и работал
Ничего плохого для небольшой Германии и очень ограниченно приемлимо для огромной России.Что и наблюдаем с RRJ-95.Компетенции получены и оплачены.Нужные из них определены, степень локализации рационально увеличивается.МС-21 испытывается, ПД-14-тоже.Истребители летают, краболовы ходят, новочеркасские «Ермаки» таскают составы тверских вагонов.Сборка поездов Siemens ведётся, коль надо быстро, но и свои уже имеются.Спускаются раз в неделю суда река-море RSD-59.Синенькие такие, как правило, имена красивые.Спускаются подлодки, корветы и прочее.А потом ещё закладываются.Навальнята ищут замки проворовавшихся чинуш, за что им плюс , и визжат, что «шеф, все пропало», за что им минус.В Калининграде за пультом С-400 сидит лейтенант ВКС и спокойно наблюдает за пролетающим «Посейдоном», в котором в правой чашке сидит лейтенант USAF с смотрит на небо.Что у них общего?Да оба думают, кого вечером будут драть).Ну а мы про 200й Суперджет.Для себя я называю его Су-95.
Отрадно, что продолжается работа по производству современных инвестиционных активов в российской гражданской авиации.
За 10 лет уже 200 летающих инвестиций на крыло подняли, будет и 300 RRJ95, я уверен, и не за следующие 10 лет, а быстрее.
Два вопроса:
1. Кто из известных инвесторов, которые ждут прибыли, вложился в проект Ссж? Про какие инвестиции вы говорите, если самолеты покупают только те, кому государство само выделило средства, чтобы купить именно этот самолет?
2. Сколько из выпущенных 200 Ссж стоят сейчас либо зеленые на аэродроме, либо стоят уже покращенные. И сколько из них реально регулярно летало до Ковид19?
ПричЁм здесь E-jet или CRJ? Мы про AIRBUS говорим, и про его сборку в Германии.
ЕщЁ раз повторяю, для тех кто на бронепоезде - проект ЫЫО производится НЕ у вас. Он производится НЕ в россии, в россии - он СОБИРАЕТСЯ. Ни один из жизненно-важных компонентов этого самолЁта - не может быть произведЁн в россии по причине технологической отсталости российского производства. Все жизненно-важные компоненты этого самолЁта - произведены иностранными компаниями и произведены ими за рубежом.
И за 14 лет сборки - так и не было локализовано самого главного компонента любого самолЁта, а именно - ДВИГАТЕЛЯ. Сказать ПОЧЕМУ???
Нет уж, ССЖ разрабатывался и производится в России, точно так же как и Е в Бразилии. А с Airbus в Германии это только из-за Liebherr устроили немецкое шапкозакидательство? Там конечно достаточно поставщиков типа ВСУ Honeywell (производство в г. Раунхайм), а также субподряд по двигателям MTU, но всё же не тянет на "производится". Как раз Airbus в Германии собирается, потому что разработка была не в Германии, интеллектуальные права на A320 ей не принадлежат. Двигатель ССЖ вообще-то частично локализован. Да, самая высокотехнологичная горячая часть и FADEC приходят готовыми из Франции, но всё остальное производится в Рыбинске. Интеллектуальные права на ССЖ полностью принадлежат России. Компоненты заместить на российские для современной промышленности в России технологически уже вполне по силам, в том числе и по двигателю. Вопрос больше стоит в плоскости экономической целесообразности. В Германии полностью германский аналогичный самолёт разработать и построить, в том числе и по компонентам, конечно же невозможно даже чисто теоретически.
Ничего плохого для небольшой Германии и очень ограниченно приемлимо для огромной России.Что и наблюдаем с RRJ-95.Компетенции получены и оплачены.Нужные из них определены, степень локализации рационально увеличивается.МС-21 испытывается, ПД-14-тоже.Истребители летают, краболовы ходят, новочеркасские «Ермаки» таскают составы тверских вагонов.Сборка поездов Siemens ведётся, коль надо быстро, но и свои уже имеются.Спускаются раз в неделю суда река-море RSD-59.Синенькие такие, как правило, имена красивые.Спускаются подлодки, корветы и прочее.А потом ещё закладываются.Навальнята ищут замки проворовавшихся чинуш, за что им плюс , и визжат, что «шеф, все пропало», за что им минус.В Калининграде за пультом С-400 сидит лейтенант ВКС и спокойно наблюдает за пролетающим «Посейдоном», в котором в правой чашке сидит лейтенант USAF с смотрит на небо.Что у них общего?Да оба думают, кого вечером будут драть).Ну а мы про 200й Суперджет.Для себя я называю его Су-95.
Германия - 4е место по Ввп
в мире. Россия - 11е (данные за 2019 г). Так кто из них "больше"? Не нужно путать незаселенные никем заснеженные территории и технологические возможности отдельно взятой страны
Два вопроса:
1. Кто из известных инвесторов, которые ждут прибыли, вложился в проект Ссж? Про какие инвестиции вы говорите, если самолеты покупают только те, кому государство само выделило средства, чтобы купить именно этот самолет?
2. Сколько из выпущенных 200 Ссж стоят сейчас либо зеленые на аэродроме, либо стоят уже покращенные. И сколько из них реально регулярно летало до Ковид19?
Проект ССЖ изначально затевался не для получения прибыли, а для восстановления/создания конкурентоспособных компетенций в авиастроении. С этой задачей проект справился на отлично. Всё остальное вторично.
Германия - 4е место по Ввп
в мире. Россия - 11е (данные за 2019 г). Так кто из них "больше"? Не нужно путать незаселенные никем заснеженные территории и технологические возможности отдельно взятой страны
Германия по ВВП с учётом ППС на 5-м месте в мире, РФ - на 6-м. Тренд на ближайшее будущее такой, что может поменять их местами. Надеюсь, аббревиатуру ППС знаете, а также понимаете её важность при расчёте ВВП.
sanny
Старожил форума
25.07.2020 16:14
=== максим-95
Ничего плохого для небольшой Германии и очень ограниченно приемлимо для огромной России.Что и наблюдаем с RRJ-95.
===
Что-то как-то очень глубоко закопанная мысль. А тем более - не раскрыта тема огромности россии. В чЁм именно она так огромна кроме территории, и как именно огромность еЁ территории мешает производству технологически-сложных деталей/узлов/агрегатов для проекта ЫЫО?
Или они пока доедут до сборочного производства - успевают заржаветь или устареть?
Германия - 4е место по Ввп
в мире. Россия - 11е (данные за 2019 г). Так кто из них "больше"? Не нужно путать незаселенные никем заснеженные территории и технологические возможности отдельно взятой страны
Мне все равно, какое место по ВВП, а так же по «паритету покупательной способности», занимает Германия, а так же Канада.Я бываю там.Люди по разному живут, как и у нас.Я про двухсотый RRJ-95.Я очень люблю свои «незаселённые» территории от Кавказа до Камчатки, от Калининграда до Владивостока.Еще старинный русский Чернигов люблю, но ПОКА так, как есть.Вот в Канаде и рассказывайте про ВВП Германии.
Проект ССЖ изначально затевался не для получения прибыли, а для восстановления/создания конкурентоспособных компетенций в авиастроении. С этой задачей проект справился на отлично. Всё остальное вторично.
Я как-то даже не знаю где именно смеяться. Хотя САМ ТЕРМИН "создание конкурентоспособных компетенций в авиастроении" - определЁнно ПОЛУЧИЛСЯ. Его теперь вообще можно много где использовать.
Скажите - он уже зарегистрирован как обЪект интеллектуальной собственности?
Канадец
Старожил форума
25.07.2020 16:19
Вам только что другой коллега написал: вы скачите с одной темы на другую. Канаду с какой стати приплели? Почему не Австралию или Гондурас?
Два вопроса:
1. Кто из известных инвесторов, которые ждут прибыли, вложился в проект Ссж? Про какие инвестиции вы говорите, если самолеты покупают только те, кому государство само выделило средства, чтобы купить именно этот самолет?
2. Сколько из выпущенных 200 Ссж стоят сейчас либо зеленые на аэродроме, либо стоят уже покращенные. И сколько из них реально регулярно летало до Ковид19?
1. Чтобы ответить на первый вопрос, нужно знать, приглашались ли к проекту известные инвесторы вообще.
2. Разговаривал до Ковид-19 на украинском форуме с работниками Днеправиа. Они купили 20 эмбрайеров около 10 лет назад. Более менее рабочих осталось 5. Летают 3.
Я как-то даже не знаю где именно смеяться. Хотя САМ ТЕРМИН "создание конкурентоспособных компетенций в авиастроении" - определЁнно ПОЛУЧИЛСЯ. Его теперь вообще можно много где использовать.
Скажите - он уже зарегистрирован как обЪект интеллектуальной собственности?
Два вопроса:
1. Кто из известных инвесторов, которые ждут прибыли, вложился в проект Ссж? Про какие инвестиции вы говорите, если самолеты покупают только те, кому государство само выделило средства, чтобы купить именно этот самолет?
2. Сколько из выпущенных 200 Ссж стоят сейчас либо зеленые на аэродроме, либо стоят уже покращенные. И сколько из них реально регулярно летало до Ковид19?
Конечно хотелось бы чтобы среди инвесторов были японские и дубайские инвестфонды, но увы, чего нет того нет. Но это ни в коем случае не повод, чтобы опускать руки и стуча копытами удаляться в сторону моря. Приходится работать с тем инвестором, который пришел сам...
Про подсчеты летающих это не ко мне. Я просто отмечаю, что после регистрации в Росреестре произведенный инвестактив RRJ95 начинает генерировать налоги для ФНС, происходит увеличение ВВП.
жаль, что из-за засилья летающих оффшорищ на RRJ95 сложнее генерировать прибыль, но надеюсь что вскоре природа достаточно очистится и бермуцкие сами сбегут из России и свои бермудолеты уберут или перерегистрируют под RA.
Германия по ВВП с учётом ППС на 5-м месте в мире, РФ - на 6-м. Тренд на ближайшее будущее такой, что может поменять их местами. Надеюсь, аббревиатуру ППС знаете, а также понимаете её важность при расчёте ВВП.
Сколько у этих двух стран в % отношении в Ввп сидит продажа природных ресурсов по сравнению с произведенными товарами? Ветка-то проде про технологии и (возможную) прибыль от них. Или нет?
Сколько у этих двух стран в % отношении в Ввп сидит продажа природных ресурсов по сравнению с произведенными товарами? Ветка-то проде про технологии и (возможную) прибыль от них. Или нет?
Ну были бы у Германии хоть весомые природные ресурсы, а так, ясное дело, в ВВП Германии этой доли почти нет, т.к. и природных ресурсов почти нет. А про технологии скажу так, что у Германии даже близко нет той степени самодостаточности экономики, которая есть в РФ, в том числе и по части технологий, в том числе и в сфере авиастроения.
Сколько у этих двух стран в % отношении в Ввп сидит продажа природных ресурсов по сравнению с произведенными товарами? Ветка-то проде про технологии и (возможную) прибыль от них. Или нет?
Такое ощущение, что здесь не летно-технический, диспетчерский состав собирается, а очкастые бухгалтеры в клетчатых пиджачках, чтобы обсудить, как они, не служившие, но «мужиковатые», играли в субботу в Lazertag.
Сколько у этих двух стран в % отношении в Ввп сидит продажа природных ресурсов по сравнению с произведенными товарами? Ветка-то проде про технологии и (возможную) прибыль от них. Или нет?
Основа ВВП Германии - сфера услуг. То есть, "стрижка овец".
Ну были бы у Германии хоть весомые природные ресурсы, а так, ясное дело, в ВВП Германии этой доли почти нет, т.к. и природных ресурсов почти нет. А про технологии скажу так, что у Германии даже близко нет той степени самодостаточности экономики, которая есть в РФ, в том числе и по части технологий, в том числе и в сфере авиастроения.
Может быть именно поэтому турбины для крыма - россия всеми корявыми способами купила у СИМЕНСа?
А краны на всех московских новостройках - марки ЛИБХЕР. Тоже наверное ввиду самодостаточности рф по части технологий.
Может быть именно поэтому турбины для крыма - россия всеми корявыми способами купила у СИМЕНСа?
А краны на всех московских новостройках - марки ЛИБХЕР. Тоже наверное ввиду самодостаточности рф по части технологий.
Нет не поэтому, а для того, чтобы Германия и дальше лоббировала Северный поток-2 и слала подальше американцев. В большой политике взятки дают большими заказами.
Такое ощущение, что здесь не летно-технический, диспетчерский состав собирается, а очкастые бухгалтеры в клетчатых пиджачках, чтобы обсудить, как они, не служившие, но «мужиковатые», играли в субботу в Lazertag.
Ну так что там с локализацией ЫЫО? Двигатели будут по прежнему французские, а капоты к ним - российские??
А авионика - она там чьего производства???
Основа ВВП Германии - сфера услуг. То есть, "стрижка овец".
Ну нет.Немцы молодцы, но мы ж тут о себе.И как только мы о себе, тут же на русском, но из-за граниТСы: «а у Вас».Завидуйте молча))).Все будет.Не сейчас.Потом.
Ну так что там с локализацией ЫЫО? Двигатели будут по прежнему французские, а капоты к ним - российские??
А авионика - она там чьего производства???
Кстати насколько я понимаю, программное обеспечение RRJ95 написано на "французском" языке Lustre/SCADE. В отличие от "православного" C++, на котором летают прочие изделия ГСС.
Не знаю правда плюс это или минус. Но по "языку" это европейский самолет.
Ну так что там с локализацией ЫЫО? Двигатели будут по прежнему французские, а капоты к ним - российские??
А авионика - она там чьего производства???
Авионика-зарубежная.Большей частью.А на Су-30, 35, 34, 57 , МиГ-29К, 35, Як-130, Ил-76МД-90А наша, но по желанию заказчика, адаптирована и не наша.Работы по локализации тоже ведутся .БИНС-2015 облетан и готов, к слову.
Может быть именно поэтому турбины для крыма - россия всеми корявыми способами купила у СИМЕНСа?
А краны на всех московских новостройках - марки ЛИБХЕР. Тоже наверное ввиду самодостаточности рф по части технологий.
Турбины у России свои (4-е место в мире), в том числе сделали свой аналог той самой модели Сименса (ГТД-110М). Не помню свежие события, но нахождение Сименс в России в качестве производителя вроде уже было под большим вопросом. Не знал, что краны являются высокотехнологичным продуктом, но и здесь у России есть как минимум 3 крупных производителя. Я много чего могу назвать из высокотехнологичного сектора, что есть в России и никогда не будет в Германии. Например, какие газотурбинные авиадвигатели по полному циклу разработки и производства имеются у Германии?
Сколько у этих двух стран в % отношении в Ввп сидит продажа природных ресурсов по сравнению с произведенными товарами? Ветка-то проде про технологии и (возможную) прибыль от них. Или нет?
Не имеете смысла спорить с полит-агитаторами и бывшими замполитами -
их хлебом не корми - дай только тельняшку рвать... за политику партии и правительства...
Ежу ясно что этот самолет не конек-горбунок, его никто не покупает - его "поставляют"
компаниям, но, если примет правительство решение, что все должны летать на SSJ -
никуда не денешься - придется тогда все полеты (успеть) летать на этих 200 "лайнерах"...
Других "самородков" пока нет...
Не имеете смысла спорить с полит-агитаторами и бывшими замполитами -
их хлебом не корми - дай только тельняшку рвать... за политику партии и правительства...
Ежу ясно что этот самолет не конек-горбунок, его никто не покупает - его "поставляют"
компаниям, но, если примет правительство решение, что все должны летать на SSJ -
никуда не денешься - придется тогда все полеты (успеть) летать на этих 200 "лайнерах"...
Других "самородков" пока нет...
Россия в этом плане всего лишь берет пример с США и Европы.
Турбины у России свои (4-е место в мире), в том числе сделали свой аналог той самой модели Сименса (ГТД-110М). Не помню свежие события, но нахождение Сименс в России в качестве производителя вроде уже было под большим вопросом. Не знал, что краны являются высокотехнологичным продуктом, но и здесь у России есть как минимум 3 крупных производителя. Я много чего могу назвать из высокотехнологичного сектора, что есть в России и никогда не будет в Германии. Например, какие газотурбинные авиадвигатели по полному циклу разработки и производства имеются у Германии?
Турбины у россии свои, но в крым - любыми способами ставят СИМЕНС.
Краны у россии свои, но на стройках - работают краны ЛИБХЕР.
Автомобили у россии свои, но все россияне хотят ездить исключительно на зарубежных.
Больные люди у россии свои, но для их диагностики используются германские КТ и МРТ аппараты.
Что касается производства ГТД по полному циклу, то Германия не делает этого исключительно по экономическим соображениям, потому что начать их промышленное изготовление для того-же СИМЕНСа - дело одного года максимум. И это будут не поделия уровня ПС-90, а современные изделия с ресурсом и поддержкой на мировом уровне.
Не имеете смысла спорить с полит-агитаторами и бывшими замполитами -
их хлебом не корми - дай только тельняшку рвать... за политику партии и правительства...
Ежу ясно что этот самолет не конек-горбунок, его никто не покупает - его "поставляют"
компаниям, но, если примет правительство решение, что все должны летать на SSJ -
никуда не денешься - придется тогда все полеты (успеть) летать на этих 200 "лайнерах"...
Других "самородков" пока нет...
В мире вообще пока всего две страны, где серийно производят самолёты этой размерности - это Бразилия (Е190) и РФ (RRJ95). Не рву тельняшку, но явно нехило быть одним из двух в мире.
Кстати насколько я понимаю, программное обеспечение RRJ95 написано на "французском" языке Lustre/SCADE. В отличие от "православного" C++, на котором летают прочие изделия ГСС.
Не знаю правда плюс это или минус. Но по "языку" это европейский самолет.
По языку это европейский самолЁт потому что авионика и системы управления на ЫЫО - европейские.
Авионика - Франция, системы управления - Германия.
А на чистом языке программирования (типа С) - такие вещи уже давным-давно никто не пишет, потому что вместе с оборудованием - поставляются и фирменные средства разработки.
В мире вообще пока всего две страны, где серийно производят самолёты этой размерности - это Бразилия (Е190) и РФ (RRJ95). Не рву тельняшку, но явно нехило быть одним из двух в мире.
"Этой размерности"? О какой "этой" размерности идЁт речь?? Длине/ширине/высоте/???
Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???