Да какая разница, германских аналогов 737 или SSJ никогда не было и уже не будет. Экономика, немного превышающая российскую, уже никогда не будет иметь собственное авиастроение как в России. Судьба Германии - быть в авиастроении на подпевках. Да и не только в авиастроении, в геополитике тоже.
А мы здесь не про "пилотирование суперджета" говорим, а про то что "за ворота завода выкатили 200й - ЭТО УСПЕХ!".
А то что из сборочного ангара завода суперджет попадает прямиком под забор - об этом здесь говорить как-то не принято.
Вот точно так и с вами - вы "совсем немножечко порулили суперджетом", и на основании этого делаете выводы о том что "суперджет хороший самолЁт". Так что лучше по сути: вам есть что сказать про то что за 14 лет и 10 миллиардов Эуро - создана современная конкурентноспособная машина, способная приносить прибыль?
Вся программа разработки SSJ100 обошлась в чуть больше миллиарда долларов, а не десять и евро. И она приносит прибыль тем, кто с головой подошёл к бизнес-модели региональных перевозок. А прямиком под забор я и в Канаде видел. В Сиэтле и по миру стоящих под забором 737 больше, чем всех выпущенных SSJ100.
Сравнение меньшего собрата Е170 с SSJ100 уже само по себе некорректно. Но всё же заметил необъективные детали. Пишут вроде, что SSJ берет больше пассажиров и топлива, но акцентируют внимание на том, что у более лёгкого Е170 меньше разбег. Пространства в салоне Е170 очевидно меньше, но говорят что-то вроде "более современный дизайн интерьера на Е170 даёт ощущение большего пространства, чем в SSJ100". SSJ100 летит дальше, но это не так важно, там всего лишь немножко. Убило последнее, что Е170 стоит 41 млн долл, а SSJ100 оказывается целых 50 млн долл, хотя он всегда стоил около 35. Вот такие "объективные" сравнительные статьи, которым ещё и верят.
Ну надо же! #Убогийиникомуненужныйсуперждет удостоился сравнения с самим Е170!
Зачем Е170 такая реклама от "независимого" специалиста по авиационному маркетингу?)))
Е170 хороший товар, его и так возьмут!
Вся программа разработки SSJ100 обошлась в чуть больше миллиарда долларов, а не десять и евро. И она приносит прибыль тем, кто с головой подошёл к бизнес-модели региональных перевозок. А прямиком под забор я и в Канаде видел. В Сиэтле и по миру стоящих под забором 737 больше, чем всех выпущенных SSJ100.
Региональные перевозки....... смешно.
Если вы называете бизнесом и прибылью распил субсидий и именно к такому термину "подошел к бизнес модели с головой" вы относите термин "прибыль", то да, прибыль есть.
Есть еще один интересный термин, окупаемость.
Только сказки рассказывать не надо как и из чего складывается экономика авиакомпании
Ну расскажи, если такой осведомленный. Пару часов назад ты не знал, сколько в этой компании субсидированных направлений, а ещё раньше ты вообще не знал о такой авиакомпании.
MSN
Старожил форума
01.08.2020 19:06
А о чём сыр-бор?
Сравнения... Вроде как на рынке - покупатель выбирает самолёт и интересуется тут мнением специалистов!
На мировом рынке у ССЖ шансов ноль! Хоть и фюзеляж толще и цена меньше. Рынок выбирает и выберет (хоть как тут изощряйтесь) Embraer, особенно в нынешних политических реалиях "БОЛЬШОЙ" дружбы России со всем миром.
У себя дома, в России ССЖ будет летать однозначно!
Так что делаем сугубо для себя. Тогда зачем сравнения?
Ну а то, что делается сугубо для внутреннего потребления со временем деградирует 100%.... это закон высоких технологий не обойти.
Как-то так...
Ну расскажи, если такой осведомленный. Пару часов назад ты не знал, сколько в этой компании субсидированных направлений, а ещё раньше ты вообще не знал о такой авиакомпании.
Уважаемый. У вас в стране не учили к старшим на Вы обращаться?
А мы здесь не про "пилотирование суперджета" говорим, а про то что "за ворота завода выкатили 200й - ЭТО УСПЕХ!".
А то что из сборочного ангара завода суперджет попадает прямиком под забор - об этом здесь говорить как-то не принято.
Вот точно так и с вами - вы "совсем немножечко порулили суперджетом", и на основании этого делаете выводы о том что "суперджет хороший самолЁт". Так что лучше по сути: вам есть что сказать про то что за 14 лет и 10 миллиардов Эуро - создана современная конкурентноспособная машина, способная приносить прибыль?
Честно говоря, мне абсолютно одинаково - является Суперджет прорывом в авиастроении или не является.
Для пилота он очень комфортный самолёт, и это весьма важная его характеристика.
О нюансах экономики, технического обслуживания и постпродажного сервиса судить не берусь - не моё это.
Но надеюсь, что, со временем, и здесь всё наладится.
Так же хочу заметить, что я не являюсь патриотом России, в нынешней трактовке этого слова, и поэтому не стал бы тупо топить за Суперджет чиста из патриотических соображений.
Просто самолёт хороший.
А о чём сыр-бор?
Сравнения... Вроде как на рынке - покупатель выбирает самолёт и интересуется тут мнением специалистов!
На мировом рынке у ССЖ шансов ноль! Хоть и фюзеляж толще и цена меньше. Рынок выбирает и выберет (хоть как тут изощряйтесь) Embraer, особенно в нынешних политических реалиях "БОЛЬШОЙ" дружбы России со всем миром.
У себя дома, в России ССЖ будет летать однозначно!
Так что делаем сугубо для себя. Тогда зачем сравнения?
Ну а то, что делается сугубо для внутреннего потребления со временем деградирует 100%.... это закон высоких технологий не обойти.
Как-то так...
Никакой рынок никого не выбирает. И уже довольно давно.
В частности машина Суперджет убита нашими Европейскими партнёрами из-за политических причин. Кто будет брать машину без сервиса и запасных агрегатов? Работают они отлично, но когда разбирается часть парка на доноры. Так что не надо ля-ля про рынки. Чиста политика. Мы сейчас вынуждены пойти на максимальное импортозамещение, потому что наши партнёры играют "итальянскую забастовку".
Embraer машина слабей, но она ремонтнопригодна вот и берут её. А при температурах за - 25-30 лучше пилотов спросите, как она "работает" .Я про неё лично наслушался достаточно и имею примерное представление, как в зимушку нашу с ними .... ся.
Никакой рынок никого не выбирает. И уже довольно давно.
В частности машина Суперджет убита нашими Европейскими партнёрами из-за политических причин. Кто будет брать машину без сервиса и запасных агрегатов? Работают они отлично, но когда разбирается часть парка на доноры. Так что не надо ля-ля про рынки. Чиста политика. Мы сейчас вынуждены пойти на максимальное импортозамещение, потому что наши партнёры играют "итальянскую забастовку".
Embraer машина слабей, но она ремонтнопригодна вот и берут её. А при температурах за - 25-30 лучше пилотов спросите, как она "работает" .Я про неё лично наслушался достаточно и имею примерное представление, как в зимушку нашу с ними .... ся.
Зимушка зима говорите..
АК Якутия.. уже куда "зимее"
5 B737 3 Dash8 4ССЖ
Что-то непонятно, почему не оптом не берут "зимний" ССЖ ? Тем более он не в дефиците вроде .. Что не так?
А о чём сыр-бор?
Сравнения... Вроде как на рынке - покупатель выбирает самолёт и интересуется тут мнением специалистов!
На мировом рынке у ССЖ шансов ноль! Хоть и фюзеляж толще и цена меньше. Рынок выбирает и выберет (хоть как тут изощряйтесь) Embraer, особенно в нынешних политических реалиях "БОЛЬШОЙ" дружбы России со всем миром.
У себя дома, в России ССЖ будет летать однозначно!
Так что делаем сугубо для себя. Тогда зачем сравнения?
Ну а то, что делается сугубо для внутреннего потребления со временем деградирует 100%.... это закон высоких технологий не обойти.
Как-то так...
"Ну а то, что делается сугубо для внутреннего потребления со временем деградирует 100%.... это закон высоких технологий не обойти."
Вообще-то, например, Су-27 делался сугубо для внутреннего потребления.
Никакой рынок никого не выбирает. И уже довольно давно.
В частности машина Суперджет убита нашими Европейскими партнёрами из-за политических причин. Кто будет брать машину без сервиса и запасных агрегатов? Работают они отлично, но когда разбирается часть парка на доноры. Так что не надо ля-ля про рынки. Чиста политика. Мы сейчас вынуждены пойти на максимальное импортозамещение, потому что наши партнёры играют "итальянскую забастовку".
Embraer машина слабей, но она ремонтнопригодна вот и берут её. А при температурах за - 25-30 лучше пилотов спросите, как она "работает" .Я про неё лично наслушался достаточно и имею примерное представление, как в зимушку нашу с ними .... ся.
Насчет характеристики "слабей" - с вами не могу согласиться. По большинству взлетно-посадочных характеристик, топливных показателей Эмбраер (190) получше выглядит. Проблем при эксплуатации при высоких температурах не было, а вот при -30 и ниже требовались некоторые ухищрения. Как бразильцы удивились, узнав что есть на земном шарике места с Т
Насчет характеристики "слабей" - с вами не могу согласиться. По большинству взлетно-посадочных характеристик, топливных показателей Эмбраер (190) получше выглядит. Проблем при эксплуатации при высоких температурах не было, а вот при -30 и ниже требовались некоторые ухищрения. Как бразильцы удивились, узнав что есть на земном шарике места с Т
У SSJ100 ограничение -54 С. Понятно, конечно, что всему "цивилизованному миру" такие цифры не нужны, но в России это актуально. Интересно, есть ли ещё такой иностранный самолёт среди современных?
У SSJ100 ограничение -54 С. Понятно, конечно, что всему "цивилизованному миру" такие цифры не нужны, но в России это актуально. Интересно, есть ли ещё такой иностранный самолёт среди современных?
Верхнее ограничение эксплуатации у SSJ только +45. У Е190 +52. Но в России такие цифры не актуальны.
Маслопуз
Старожил форума
02.08.2020 08:38
Видимо пришла новая метла в пиар-службу ГСС, стремящаяся проявить себя перед начальством, или деньжат подкинули и надо их осязаемо освоить. Все эти попытки настойчиво долбить гражданам про преимущества и плюсы SSJ100 напоминают разосланную методичку. То-же "Мальчик в маске" вдруг, ни с того ни с сего выдал аж серию хвалебных роликов про этот продукт. Ранее он был объективен, но, внезапно, вдруг, стал тупо зачитывать методичку :))) И даже то что тут причастные к ГСС люди вдруг концентрировано стали педалировать тему - тоже не спроста. И чем далее эта бодяга тут тянется - тем очевиднее именно попытка создать информационный повод, отчитаться перед боссом о положительных откликах.
То, что уже наклепали 200 шт этого инвалида детства - не повод радоваться. Просто типичный пример современного подхода правительства к созданию "потемкинской деревни" во всех отраслях. От гражданского авиастроения, до импортозамещения.
Видимо пришла новая метла в пиар-службу ГСС, стремящаяся проявить себя перед начальством, или деньжат подкинули и надо их осязаемо освоить. Все эти попытки настойчиво долбить гражданам про преимущества и плюсы SSJ100 напоминают разосланную методичку. То-же "Мальчик в маске" вдруг, ни с того ни с сего выдал аж серию хвалебных роликов про этот продукт. Ранее он был объективен, но, внезапно, вдруг, стал тупо зачитывать методичку :))) И даже то что тут причастные к ГСС люди вдруг концентрировано стали педалировать тему - тоже не спроста. И чем далее эта бодяга тут тянется - тем очевиднее именно попытка создать информационный повод, отчитаться перед боссом о положительных откликах.
То, что уже наклепали 200 шт этого инвалида детства - не повод радоваться. Просто типичный пример современного подхода правительства к созданию "потемкинской деревни" во всех отраслях. От гражданского авиастроения, до импортозамещения.
Да лан. Самолёт удался.
Остальное проблемы не самолёта.
Видимо пришла новая метла в пиар-службу ГСС, стремящаяся проявить себя перед начальством, или деньжат подкинули и надо их осязаемо освоить. Все эти попытки настойчиво долбить гражданам про преимущества и плюсы SSJ100 напоминают разосланную методичку. То-же "Мальчик в маске" вдруг, ни с того ни с сего выдал аж серию хвалебных роликов про этот продукт. Ранее он был объективен, но, внезапно, вдруг, стал тупо зачитывать методичку :))) И даже то что тут причастные к ГСС люди вдруг концентрировано стали педалировать тему - тоже не спроста. И чем далее эта бодяга тут тянется - тем очевиднее именно попытка создать информационный повод, отчитаться перед боссом о положительных откликах.
То, что уже наклепали 200 шт этого инвалида детства - не повод радоваться. Просто типичный пример современного подхода правительства к созданию "потемкинской деревни" во всех отраслях. От гражданского авиастроения, до импортозамещения.
Для музея - самое то!! Можно некоторых прям отсюда экскурсоводами в этот музей!!
Дык, в музее будут и А и Б стоять, так что бронируйте место экскурсовода;)
CP E190
Старожил форума
02.08.2020 09:31
Насчет цены за самолет. Разные источники дают разную информацию.
http://www.scac.ru/en/products ... Вот вроде с сайта цена 50млн долл указана.
Почти все запчасти за доллары приходится покупать. Так что цена от Эмбраера сильно отличатся не должна. Концепция самолетов сейчас одинаковая, как и требования к ним, как и перечень необходимого оборудования.
Видимо пришла новая метла в пиар-службу ГСС, стремящаяся проявить себя перед начальством, или деньжат подкинули и надо их осязаемо освоить. Все эти попытки настойчиво долбить гражданам про преимущества и плюсы SSJ100 напоминают разосланную методичку. То-же "Мальчик в маске" вдруг, ни с того ни с сего выдал аж серию хвалебных роликов про этот продукт. Ранее он был объективен, но, внезапно, вдруг, стал тупо зачитывать методичку :))) И даже то что тут причастные к ГСС люди вдруг концентрировано стали педалировать тему - тоже не спроста. И чем далее эта бодяга тут тянется - тем очевиднее именно попытка создать информационный повод, отчитаться перед боссом о положительных откликах.
То, что уже наклепали 200 шт этого инвалида детства - не повод радоваться. Просто типичный пример современного подхода правительства к созданию "потемкинской деревни" во всех отраслях. От гражданского авиастроения, до импортозамещения.
Либералы запускают МА-7?Прелестно!Экипаж доложил о готовности?А Иркут анонсирует поставку 59 пассажирских самолётов авиакомпаниям до конца 2021 года.И это будет Су95!Насколько я знаю , ГСС уже не ГСС.Пиар-служба Сухого пожалуй это
https://youtu.be/OKsKQDlZ86M https://youtu.be/XM9qmwudG90 А не сей форум, я так думаю(с).
Странный авиатор Вы, самолёт-инвалидом назвать.У меня язык даже про max так сказать не поворачивается!
Да какая разница, германских аналогов 737 или SSJ никогда не было и уже не будет. Экономика, немного превышающая российскую, уже никогда не будет иметь собственное авиастроение как в России. Судьба Германии - быть в авиастроении на подпевках. Да и не только в авиастроении, в геополитике тоже.
кто о чем, а вшивый о бане, речь о Боинхе, а у вас вновь "Германия" занимает ведущее место в ответе, серьезно вы на нее подсели,
neustaf
Старожил форума
02.08.2020 09:54
Ray
Вся программа разработки SSJ100 обошлась в чуть больше миллиарда долларов, а не десять и евро. И она приносит прибыль тем, кто с головой подошёл к бизнес-модели региональных перевозок.
а вся программа разработки и производства? он тоже в плюсах?
максим-95
Старожил форума
02.08.2020 09:55
Если я не ошибаюсь , у kovs214 сегодня праздник?Поздравлю!Здоровья и успехов!
Ray
Вся программа разработки SSJ100 обошлась в чуть больше миллиарда долларов, а не десять и евро. И она приносит прибыль тем, кто с головой подошёл к бизнес-модели региональных перевозок.
а вся программа разработки и производства? он тоже в плюсах?
Этого уже не вернуть.Но самолёт-то есть и жив.
neustaf
Старожил форума
02.08.2020 09:57
Маслопуз
То, что уже наклепали 200 шт этого инвалида детства - не повод радоваться.
если вы человек объективный, то вы в таком случае назовете Боинг-737МАХ?
neustaf
Старожил форума
02.08.2020 10:03
neustaf
Ray 28.07.2020 18:40
Россия относительно к Германии имеет полное право гордиться прошлым, настоящим, и даже будущим)
Ray 31.07.2020 14:26
Да я не патриот ни грамма.
111111111111111111111111111111
вы там промеж себя разберитесь патриот вы гордящийся или ни грамма нe патриот, а то на раздвоение личности тянет,
Чтобы это утверждать, не надо даже быть патриотом. Всего лишь достаточно иметь объективность.
22222222222222222222222222222
да вы также обьективны, как и Маслопуз, но только с противоположным знаком,
Да какая разница, германских аналогов 737 или SSJ никогда не было и уже не будет. Экономика, немного превышающая российскую, уже никогда не будет иметь собственное авиастроение как в России. Судьба Германии - быть в авиастроении на подпевках. Да и не только в авиастроении, в геополитике тоже.
Знаете, Нурбек, я тут имел радость прогуливаться около одного канала в Амстердаме, и видел, как отдыхают местные пенсионеры.Я не знаю, кто там «на подпевках», но пока наши граждане этой категории живут, как бы это сказать, -по другому, то геополитика для мну-дело десятое.Ну а то, что Европа скооперировалась-их право, да только нам так может и не подойти.И, мне кажется, вы с Нойштафом довольно резки.Лишь мнение.
так я об этом и говорю, в этом и не было задачи, а создать хоть что то летающее в России, а не бизнес проект по зарабатыванию денег, эту задачу программа выполняет,
kovs214
Старожил форума
02.08.2020 10:20
максим-95.
....Странный авиатор Вы, самолёт-инвалидом назвать.У меня язык даже про max так сказать не поворачивается!
-----
Так маслопуз с МА-7, он привык на самолеты снизу смотреть...Да и капли с самолёта иногда на него попадали:)). Где же тут ему о самолёте хорошо говорить...Один негатив остался от самолетов ;)
так я об этом и говорю, в этом и не было задачи, а создать хоть что то летающее в России, а не бизнес проект по зарабатыванию денег, эту задачу программа выполняет,
Задачи никто из нас не знает. Самолет российским назвать нельзя, поэтому защищать его даже желания нет.
Была надежда на МС-21, но что-то новостей от него вообще нет, видимо тоже не все гладко.
так я об этом и говорю, в этом и не было задачи, а создать хоть что то летающее в России, а не бизнес проект по зарабатыванию денег, эту задачу программа выполняет,
Завышенная стоимость проекта, мне кажется, кроется не в стоимости ОКР and so on, а в абсолютно других аспектах, осознание которых лежит в плоскости уголовного права.Лишь мнение.А задача по созданию самолета, который работает-выполнена.Задача customer support- в затянутой стадии выполнения, и это тоже приобретаемые компетенции.Советской экономической модели ГА уже не будет, а рождение новой-непростая задача.Вот она, с учетом реалий, и выполняется.
ничего не перепутали?