Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

200й RRJ-95!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

Канадец
Старожил форума
31.07.2020 03:48
nafa
С CRJ900 фюзеляжами мерится в плане комфорта пассажиров неправильно, т.к. там 2+2, так что на пассажира может и побольше ширины выйдет. A 2+3 это A-220, про который почему-то опять забыли. И у него фюзеляж шире чем у SSJ.
Ну 2+2 тоже разные бывают. Как очевидно и 2+3. 2+2 Эмбрайера по комфортности мне гараздо удобнее, чем 2+2 Crj.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 04:43
neustaf
Ray
А220 занимает нишу выше и не является аналогом SSJ100


"аналоговнет" у вас никак не выходит из головы, надежно туда приконтрили, это самолеты региональники с одной схемой в экономе 3+2.
Не лепите мне этот мем, я его не писал. И с каких это пор А220 региональник? Или это по германской классификации?
Ray
Старожил форума
31.07.2020 04:49
neustaf
ничего "выдающегося" не увидел, обыкновенная пиар акция, вы тоже ничего выдающегося не обнаружили? раз попросили меня поискать?

примерно также и боинговская мурзилка "преимущества" аэродинамики МАХ перед А-320 расписывала, бабушки хавают: терминов , выдающихся эпитетов море. конкретики мало.
Каждый видит то, что хочет видеть. По цифрам SSJ лучше Е190 по аэродинамике, обладая более широким фюзеляжем. Но похоже вы и этого в упор не видите. Наверное по стандартам германского авиастроения это не считается чем-то значимым.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 07:29
Ray 30.07.2020 16:17
Нет, у ЦАГИ есть аналог, хоть и хуже, но не в Германии.
Ray 30.07.2020 20:25
Ну куда ж мне простому постсоветскому конструктору до немецких грандов авиастроения)
Ray 31.07.2020 04:43
Или это по германской классификации?
Ray 31.07.2020 04:49
наверное по стандартам германского авиастроения это не считается чем-то значимым.


у вас пластиночку заело, вы иголочку на другую дорожку переставьте, ветка о суперджете, а не о вашей любимой Германии, которую вы почти в кажды пост вставляете.

Аэродинамика это просто часть физики, оне не может быть лучше или хуже,
определенные характеристики можно сравнивать, да опять сами по себе они ни о чем,
сухой самолет как пишут , рабочая лошадь, и то ему надо ей стать пережив детские болезни, ничего выдающегося в нем нет,

neustaf
Старожил форума
31.07.2020 07:47
Канадец 31.07.2020 03:39
neustaf от 30.07.2020 07:42
neustaf
Чистый рынок? У штатов и Европы к скольким странам санкции экономические? Голимый протекционизм.

Северная корея, куба (сша), иран (сша), возможно сомали. При открытом взаимном рынке что (чисто теоретически) Сша могли бы закупать в этих странах? Ну кроме рома по $3 за литр и дешевой проституции на Кубе?

какие пошлины Сенат для канадской С серией поставил на ввоз в США?

а с Венесуэлой штаты грозят санкциями всем, кто будет у нее нефть покупать, Северный поток-2, там и союзничкам достаeтся, а торговая война с Китаем, которую ведyт не экономически, а административными ресурсами,

Голимый протекционизм,
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 07:56
to Канадец
ну а санкции и черное крыло МС-21 тоже "чистый рынок" или голимый пртекционизм?
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 08:00
максим-95
Лично для мну «великолепный» и «выдающийся» это L1011 Tristar.Самый красивый, насколько вообще можно назвать «красивым» коммерческий самолёт это Ту-154, ну Caravella.Но, на мой взгляд, к делу это не относится.RRJ рабочий самолёт.Вот это основная его характеристика для меня.У него будущее есть.Я в это верю.А Embraer...Повторюсь, не стесняясь-тут «товарищ старший майор» нужен.С ТТ и зеленкой.Не берут-«отключить газ».А филев, тилев или пилев-не важно.Россия очень большая, чтобы обращать внимание на всякие фамилии.
примерно так все оно и есть, ну а определенной активной группе требуется "лучший", "выдающийся" "аналофнет" и так далее, не дружат с реальностью.

а защита своего производителя это обязанность государства, US даже сильно злоупотребляют этим.

Ray
Старожил форума
31.07.2020 08:05
neustaf
Ray 30.07.2020 16:17
Нет, у ЦАГИ есть аналог, хоть и хуже, но не в Германии.
Ray 30.07.2020 20:25
Ну куда ж мне простому постсоветскому конструктору до немецких грандов авиастроения)
Ray 31.07.2020 04:43
Или это по германской классификации?
Ray 31.07.2020 04:49
наверное по стандартам германского авиастроения это не считается чем-то значимым.


у вас пластиночку заело, вы иголочку на другую дорожку переставьте, ветка о суперджете, а не о вашей любимой Германии, которую вы почти в кажды пост вставляете.

Аэродинамика это просто часть физики, оне не может быть лучше или хуже,
определенные характеристики можно сравнивать, да опять сами по себе они ни о чем,
сухой самолет как пишут , рабочая лошадь, и то ему надо ей стать пережив детские болезни, ничего выдающегося в нем нет,

Шире фюзеляж, при этом лучше аэродинамическое качество, чем у конкурента, это вы конечно же пропустили мимо. Уже в который раз - много слов, чтобы сохранить лицо, но при этом делаете вид, что важные моменты не заметили.
Напомню, утверждали, что существует своё собственное по полному циклу германское авиа- и двигателестроение, основываясь на великой истории. Я вам доказал, что её в таком виде нет, есть в виде кооперации. А вот в России своё авиа- и двигателестроение есть. Вы это как-то завуалировали, сделали вид, что не заметили собственный проигрыш. Но счётчик уже показал 1:0.
Второе, вы накинулись на SSJ по части аэродинамики крыла в желании выставить его если не хуже, то вполне заурядным в сравнении с конкурентом. Я же вам доказал, что аэродинамическое качество планера в сравнении с конкурентом лучше, даже с наличием большего диаметра фюзеляжа. Это означает, что несмотря на большее лобовое сопротивление фюзеляжа, крыло мало того что это скомпенсировало, что уже является свидетельством сравнительно лучших характеристик, так ещё и в сумме вывело аэродинамическое качество выше, чем у конкурента. Вы же сделали вид, что в упор это не заметили. А счётчик показал уже 2:0.
Третье. Ляпнули, что А220 является самолётом в нише SSJ100 только потому, что у него столько же рядов кресел 2+3 и он является таким же региональником. Хотя всем известно, что А220 это среднемагистральник и конкурентом SSJ100 не является. Но и это было благополучно пропущено мимо. Счётчик щёлкнул 3:0.
Как-то ведёте себя, как бы сказать, не по-мужски что ли...
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 09:56
Счётчик щёлкнул 3:0.
////
Вы можете и 10 :0 написать от этого характеристики средненьеого аэроплана ни станут ни выдающимися, ни великолепными. Считайте дальше.
максим-95
Старожил форума
31.07.2020 10:20
Ray
Шире фюзеляж, при этом лучше аэродинамическое качество, чем у конкурента, это вы конечно же пропустили мимо. Уже в который раз - много слов, чтобы сохранить лицо, но при этом делаете вид, что важные моменты не заметили.
Напомню, утверждали, что существует своё собственное по полному циклу германское авиа- и двигателестроение, основываясь на великой истории. Я вам доказал, что её в таком виде нет, есть в виде кооперации. А вот в России своё авиа- и двигателестроение есть. Вы это как-то завуалировали, сделали вид, что не заметили собственный проигрыш. Но счётчик уже показал 1:0.
Второе, вы накинулись на SSJ по части аэродинамики крыла в желании выставить его если не хуже, то вполне заурядным в сравнении с конкурентом. Я же вам доказал, что аэродинамическое качество планера в сравнении с конкурентом лучше, даже с наличием большего диаметра фюзеляжа. Это означает, что несмотря на большее лобовое сопротивление фюзеляжа, крыло мало того что это скомпенсировало, что уже является свидетельством сравнительно лучших характеристик, так ещё и в сумме вывело аэродинамическое качество выше, чем у конкурента. Вы же сделали вид, что в упор это не заметили. А счётчик показал уже 2:0.
Третье. Ляпнули, что А220 является самолётом в нише SSJ100 только потому, что у него столько же рядов кресел 2+3 и он является таким же региональником. Хотя всем известно, что А220 это среднемагистральник и конкурентом SSJ100 не является. Но и это было благополучно пропущено мимо. Счётчик щёлкнул 3:0.
Как-то ведёте себя, как бы сказать, не по-мужски что ли...
Доброе утро, Нурбек!Конечно, RRJ, как самолёт современный, обладает набором качеств, которые сами по себе превосходят таковые у конкурентов-тот же blisk на SaM-146 и так далее.Но, несмотря на то, что я всей душой поддерживаю этот самолёт и, повторюсь, верю в него, могу сказать, что с Вами ещё даже спорить не начинали.Потому что аэродинамика-аэродинамикой, а сроки поставки запчастей, что ныне улучшается, как говорят люди, что «в теме», у Е-jet меньше, и линейку по вместимости Embraer предлагает, и к ремоторизации оказался готов.И софта типа OPT под него написано достаточно и CBT обновляется своевременно.И на E170 в KLM citychopper винглеты или как они там , внедрили быстрее, когда им понадобилось.Вот про что вам Нойштаф говорит.И все это, Бог с ним без линейки, я хотел бы видеть от корпорации Иркут, что занимается им ныне.Это же не концепт-кар.Это самолёт для работы.Все данные для эффективной работы у него есть, но надо, чтобы быстрей подвозили ЗИП, чтобы написали хороший софт для расчетов.Ну а MEL уже расширяют, импортозамещения занимаются-причём не как целью и единственным вариантом, а как опциями-вот это круто, я считаю.А аэродинамика какую сделали, такая есть.Раз хорошая-то и замечательно.Как с Вами связаться?
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 11:55
То
максим-95
Ну к чему человека разубеждать, он видит только что желает видеть. В шорах ему спокойнее. К чему ломать сознание сложностью и многогранностью окружающего мира и авиационной техники с ее плюсами и минусами.
sanny
Старожил форума
31.07.2020 12:25
максим-95
Доброго времени суток, sanny!Видимо, получилось у него так.Представляете, какое количество вариантов ответа может быть на вопрос «почему перестал??».Не даёт Вам покоя Суперджет!Даже ночью.Полюбуйтесь вот
https://russianplanes.net/id267007
Ещё 3 штучки до конца года к ним придёт.Будет 14.
А он вас что - нанял на работу в роли официального представителя?
Или из вас так - просто оптимизм брызжет в разные стороны по поводу и без??
Или вы за него думаете и решили что он - сам ответить на вопрос не в состоянии???

"Жаль что так и не получилось послушать начальника транспортного цеха" (С).
максим-95
Старожил форума
31.07.2020 12:25
neustaf
То
максим-95
Ну к чему человека разубеждать, он видит только что желает видеть. В шорах ему спокойнее. К чему ломать сознание сложностью и многогранностью окружающего мира и авиационной техники с ее плюсами и минусами.
По мне он грамотный и, скорее всего, порядочный человек, просто зациклен на технических показателях для отдельных параметров.Как, наверное, авиаконструктору и полагается.Ведь когда говорят «а Airbus выпустил 400 самолетов в год» это тоже аргумент так себе-ведь если ничего не делать, ничего и не будет.Самое страшное, я считаю, это шапкозакидательство.Это когда «экипаж Су-24 до поноса испугал команду USS Donald Cook».Вот за такое я бы общественные работы назначал.А аэродинамика.Про неё тут и должны спорить)))
максим-95
Старожил форума
31.07.2020 12:32
sanny
А он вас что - нанял на работу в роли официального представителя?
Или из вас так - просто оптимизм брызжет в разные стороны по поводу и без??
Или вы за него думаете и решили что он - сам ответить на вопрос не в состоянии???

"Жаль что так и не получилось послушать начальника транспортного цеха" (С).
Нет, не нанимал.
Это не оптимизм, а situation awareness про Суперджет.
Думаю, в состоянии.

А ещё думаю, что кто-то нанял Вас, чтобы поддерживать отрицательный баланс в дискуссиях по теме отечественной(для меня) авиации.Конечно, могу ошибаться.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 12:49
максим-95
Доброе утро, Нурбек!Конечно, RRJ, как самолёт современный, обладает набором качеств, которые сами по себе превосходят таковые у конкурентов-тот же blisk на SaM-146 и так далее.Но, несмотря на то, что я всей душой поддерживаю этот самолёт и, повторюсь, верю в него, могу сказать, что с Вами ещё даже спорить не начинали.Потому что аэродинамика-аэродинамикой, а сроки поставки запчастей, что ныне улучшается, как говорят люди, что «в теме», у Е-jet меньше, и линейку по вместимости Embraer предлагает, и к ремоторизации оказался готов.И софта типа OPT под него написано достаточно и CBT обновляется своевременно.И на E170 в KLM citychopper винглеты или как они там , внедрили быстрее, когда им понадобилось.Вот про что вам Нойштаф говорит.И все это, Бог с ним без линейки, я хотел бы видеть от корпорации Иркут, что занимается им ныне.Это же не концепт-кар.Это самолёт для работы.Все данные для эффективной работы у него есть, но надо, чтобы быстрей подвозили ЗИП, чтобы написали хороший софт для расчетов.Ну а MEL уже расширяют, импортозамещения занимаются-причём не как целью и единственным вариантом, а как опциями-вот это круто, я считаю.А аэродинамика какую сделали, такая есть.Раз хорошая-то и замечательно.Как с Вами связаться?
Добрый день, Максим. Тем и хороша конкретика. Тут спросили конкретно про аэродинамику крыла, я ответил. Однако, оппонент вместо признания своего заблуждения, как бы незаметно перешёл на более абстрактную тему вроде:
"Вы можете и 10 :0 написать от этого характеристики средненьеого аэроплана ни станут ни выдающимися, ни великолепными. Считайте дальше."
Тщетная попытка сохранить лицо.
Связаться со мной можно через Skype, ник aviator9925.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 12:50
neustaf
То
максим-95
Ну к чему человека разубеждать, он видит только что желает видеть. В шорах ему спокойнее. К чему ломать сознание сложностью и многогранностью окружающего мира и авиационной техники с ее плюсами и минусами.
Балабол. В лицо готов сказать.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 12:55
sanny
А он вас что - нанял на работу в роли официального представителя?
Или из вас так - просто оптимизм брызжет в разные стороны по поводу и без??
Или вы за него думаете и решили что он - сам ответить на вопрос не в состоянии???

"Жаль что так и не получилось послушать начальника транспортного цеха" (С).
По теме есть что сказать?
sanny
Старожил форума
31.07.2020 13:34
максим-95
Нет, не нанимал.
Это не оптимизм, а situation awareness про Суперджет.
Думаю, в состоянии.

А ещё думаю, что кто-то нанял Вас, чтобы поддерживать отрицательный баланс в дискуссиях по теме отечественной(для меня) авиации.Конечно, могу ошибаться.
Ну а раз ты добровольно вызвался, то сначала поинтересуйся у человека ЗА КОТОРОГО ты говоришь - может быть он имеет на этот счЁт другое мнение?
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 13:52
1111
По мне он грамотный и, скорее всего, порядочный человек, просто зациклен на технических показателях для отдельных параметров
/////
Я ба сказал зашорен, а так верно.

22222
А аэродинамика.Про неё тут и должны спорить)))
///////
Так и я двумя руками за, так ведь нет предмета для разговора. Практическая аэродинамика самолетв вымерла в 21 веке. Лётчики понятия не имеют о законах управления их самолета.

Как качество самолета зависит от Мкр вообще никто не знает, людям ограниченным достаточно рекламной статейки о великолепной аэродинамики. Хотелось бы посмотреть на графики. Кстати всех касается контор, раньше был интервальный показатель расход топлива на пачки, сейчас как от огня от него бегут, а вдруг кто проверит и спросит: а позвольте?

Масса пустого самолета на этапе проектирования также под запретом. Так как выходит всегда больше. Потому съедает топливо и коммерческую загрузку. Так что поговорить об аэродинамике я всегда за, было бы с кем и о чем.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 13:57
Ray
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся. 
//////
Так в каком месте оно выдающееся?
Из чего выдающееся? Для вас лично вполне может быть.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 14:05
neustaf
Ray
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся. 
//////
Так в каком месте оно выдающееся?
Из чего выдающееся? Для вас лично вполне может быть.
Ну я же не буду здесь всю статью копипастить. Долотовский раскрыл эту тему более, чем детально. Если прочитали и не увидели, значит и не хотели увидеть. Простая логика - если аэродинамическое качество планера лучше конкурента, притом с большим диаметром фюзеляжа, то значит крыло имеет лучшие аэродинамические хорактеристики. Т.к. у нас всего два серийных игрока в этой нише - E190 и SSJ, то и крыло, если лучше конкурента, означает что лучшее в этой нише.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 14:06
Ray
Ну я же не буду здесь всю статью копипастить. Долотовский раскрыл эту тему более, чем детально. Если прочитали и не увидели, значит и не хотели увидеть. Простая логика - если аэродинамическое качество планера лучше конкурента, притом с большим диаметром фюзеляжа, то значит крыло имеет лучшие аэродинамические хорактеристики. Т.к. у нас всего два серийных игрока в этой нише - E190 и SSJ, то и крыло, если лучше конкурента, означает что лучшее в этой нише.
*характеристики
Сорри, неудобно со смартфона.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 14:09
Ray
Ну я же не буду здесь всю статью копипастить. Долотовский раскрыл эту тему более, чем детально. Если прочитали и не увидели, значит и не хотели увидеть. Простая логика - если аэродинамическое качество планера лучше конкурента, притом с большим диаметром фюзеляжа, то значит крыло имеет лучшие аэродинамические хорактеристики. Т.к. у нас всего два серийных игрока в этой нише - E190 и SSJ, то и крыло, если лучше конкурента, означает что лучшее в этой нише.
Все капитуляции, вы уже и сами не видите ничего 'выдающегося, так и напишите что вы ошиблись по незнанию предмета, соврали для красного словца.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 14:11
То Ray
1111111111111111
"Кроме того, эта механизация, за счёт минимизации количества щелей и углов отклонения на взлётных режимах, позволила нам получить запас по шуму на местности 15 EPNLDb относительно 3 Главы ИКАО или 5 EPNLDb относительно 4-ой. Аналогичные показатели в этом классе сейчас имеют только В717 (в девичестве MD90)"



вот вам цифры, где радуются, что смогли повторить цифры по шумам самолета , который и тяжелее и полетел на 20 лет раньше , а ведет свою родословную вообще с середины 60-годов - что ж тут великолепного и выдающегося? кроме эпитетов.

22222222222222
"и EMB-190, "


который на десяток лет старше

А эти цифры вам шоры не позволяют разглядеть, чего там выдающегося то, что смогли повторить то что давно уже летает по миру десятками лет .
Ray
Старожил форума
31.07.2020 14:14
neustaf
Все капитуляции, вы уже и сами не видите ничего 'выдающегося, так и напишите что вы ошиблись по незнанию предмета, соврали для красного словца.
Вы хотите сказать, что я нелогично мыслил по части большего диаметра фюзеляжа и более высокого аэродинамического качества? И точно так же мыслил зам гл конструктора Долотовский?
Ray
Старожил форума
31.07.2020 14:14
neustaf
То Ray
1111111111111111
"Кроме того, эта механизация, за счёт минимизации количества щелей и углов отклонения на взлётных режимах, позволила нам получить запас по шуму на местности 15 EPNLDb относительно 3 Главы ИКАО или 5 EPNLDb относительно 4-ой. Аналогичные показатели в этом классе сейчас имеют только В717 (в девичестве MD90)"



вот вам цифры, где радуются, что смогли повторить цифры по шумам самолета , который и тяжелее и полетел на 20 лет раньше , а ведет свою родословную вообще с середины 60-годов - что ж тут великолепного и выдающегося? кроме эпитетов.

22222222222222
"и EMB-190, "


который на десяток лет старше

А эти цифры вам шоры не позволяют разглядеть, чего там выдающегося то, что смогли повторить то что давно уже летает по миру десятками лет .
При чём здесь вообще шум?
Владимир Волк
Старожил форума
31.07.2020 14:20
Эй, крутые германские парни)))
Может хватит уже? Истина где то посредине, как всегда. Ура патриоты поют панегирики, либеры и пятая колонна поют похоронные марши. А караван идёт. Впринципе ему с глубокой колокольни и на тех и на других. Просто ура патриоты живут лучше, потому что на позитиве, а всепропальщики кушают собственную печень вечным нытьем про все плохо на 1/6 части суши.
Ray
Старожил форума
31.07.2020 14:26
Владимир Волк
Эй, крутые германские парни)))
Может хватит уже? Истина где то посредине, как всегда. Ура патриоты поют панегирики, либеры и пятая колонна поют похоронные марши. А караван идёт. Впринципе ему с глубокой колокольни и на тех и на других. Просто ура патриоты живут лучше, потому что на позитиве, а всепропальщики кушают собственную печень вечным нытьем про все плохо на 1/6 части суши.
Да я не патриот ни грамма. Просто так и не услышал от профессионалов ничего конкретного против SSJ100 как о самолёте. Притом я неоднократно заявлял, что в-целом SSJ100 уступает новому E190E2. Но крыло у SSJ100 лучше. Вот вы как старожил ответьте пожалуйста на несложный вопрос - если у SSJ больше диаметр фюзеляжа, чем у E190, и при этом лучше аэродинамическое качество планера, у которого самолёта крыло аэродинамически лучше?
Penman
Старожил форума
31.07.2020 15:55
sanny
"Немножечко"? А это - как?? Получил чуть-чуть TR для "немножечко полетать"???
Ну полетал - а что дальше? Почему перестал?? Ведь "Суперджете - он хороший самолёт"???
Ну зачем вам эти подробности!
ROV_pax
Старожил форума
31.07.2020 16:03
А почему всё время идёт сравнение SSJ и E-190? Не корректнее ли с Е-170 сравнивать?
Ray
Старожил форума
31.07.2020 16:04
ROV_pax
А почему всё время идёт сравнение SSJ и E-190? Не корректнее ли с Е-170 сравнивать?
Е170 конкурент теоретическому SSJ75.
Penman
Старожил форума
31.07.2020 17:34
sanny
"Немножечко"? А это - как?? Получил чуть-чуть TR для "немножечко полетать"???
Ну полетал - а что дальше? Почему перестал?? Ведь "Суперджете - он хороший самолёт"???
Я неоднократно здесь говорил и повторю вновь: профиль на этом форуме и перечисление освоенных типов в TR никоим образом не отражает профессиональный уровень оппонента.
Некоторые эпичные асы уже тыщ по триста часов налетали, а почитать, что они здесь пишут...
Так что лучше по сути: вам есть что сказать про пилотирование Суперджета
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:03
Ray
Вы хотите сказать, что я нелогично мыслил по части большего диаметра фюзеляжа и более высокого аэродинамического качества? И точно так же мыслил зам гл конструктора Долотовский?

это у вас что то с памятью, вот с чего разговор начался

Ray 30.07.2020 14:19
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся.



теперь у вас полная и безоговорочная капитуляция и о "выдающемся" вы даже и не вспоминаете, видите, как все просто, как цифры появились.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:05
Ray
При чём здесь вообще шум?
как при чем, по вашей же ссылке и сам Долотовский очень этим гордился, что великолепная аэродинамика смогла повторить цифры с прошлого века.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:08
Владимир Волк
Эй, крутые германские парни)))
Может хватит уже? Истина где то посредине, как всегда. Ура патриоты поют панегирики, либеры и пятая колонна поют похоронные марши. А караван идёт. Впринципе ему с глубокой колокольни и на тех и на других. Просто ура патриоты живут лучше, потому что на позитиве, а всепропальщики кушают собственную печень вечным нытьем про все плохо на 1/6 части суши.
так я с вами полностью: самолет как самолет , ни прорывов выдающихся, ни косяков вселенских, главный его плюс для России, что там строится, остальные плюсы минусы мелочи.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:29
Ray 28.07.2020 18:40
Россия относительно к Германии имеет полное право гордиться прошлым, настоящим, и даже будущим)

Ray 31.07.2020 14:26
Да я не патриот ни грамма.

111111111111111111111111111111
вы там промеж себя разберитесь патриот вы гордящийся или ни грамма нe патриот, а то на раздвоение личности тянет,
Владимир Волк
Старожил форума
31.07.2020 20:32
neustaf
так я с вами полностью: самолет как самолет , ни прорывов выдающихся, ни косяков вселенских, главный его плюс для России, что там строится, остальные плюсы минусы мелочи.
Отлично, что мы нашли общий язык. Я теперь всем буду говорить. Рускоязычная Германия за Суперджет.
Что в ответ могу предложить?
Аэрбас это супер машина!!!Гораздо сильнее Боинха.
И вообсче мне Европа ближе по душе, нежели эти выскочки из-за окияна))) Мы фигачились в своей песочнице испокон века. Друго-враги на веки)))Сейчас в плане экономики нам Германия даёт то, что нам жизненно необходимо, ну и мы им отвечаем тем же. Пипками мериться ни они, ни мы не намерены. Чиста бизнес.
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2020 20:49
Владимир Волк
Отлично, что мы нашли общий язык. Я теперь всем буду говорить. Рускоязычная Германия за Суперджет.
Что в ответ могу предложить?
Аэрбас это супер машина!!!Гораздо сильнее Боинха.
И вообсче мне Европа ближе по душе, нежели эти выскочки из-за окияна))) Мы фигачились в своей песочнице испокон века. Друго-враги на веки)))Сейчас в плане экономики нам Германия даёт то, что нам жизненно необходимо, ну и мы им отвечаем тем же. Пипками мериться ни они, ни мы не намерены. Чиста бизнес.
Кончилась Германия в начале 90-х.
Боинх рулит, а эмэсу быть:)
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:55
Что в ответ могу предложить?


https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:57
Ariec 71
Кончилась Германия в начале 90-х.
Боинх рулит, а эмэсу быть:)
вы про 737МАХ?
ничего не перепутали?
Victor N.
Старожил форума
31.07.2020 22:22
Да не! Это он там про МС-21 пошутил! :)))
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 23:22
Дай бог, что б полетел, а когда и с каким крылом это поборник 'чистого рынка'' канадец нам расскажет.
sanny
Старожил форума
01.08.2020 00:17
Penman
Я неоднократно здесь говорил и повторю вновь: профиль на этом форуме и перечисление освоенных типов в TR никоим образом не отражает профессиональный уровень оппонента.
Некоторые эпичные асы уже тыщ по триста часов налетали, а почитать, что они здесь пишут...
Так что лучше по сути: вам есть что сказать про пилотирование Суперджета
А мы здесь не про "пилотирование суперджета" говорим, а про то что "за ворота завода выкатили 200й - ЭТО УСПЕХ!".
А то что из сборочного ангара завода суперджет попадает прямиком под забор - об этом здесь говорить как-то не принято.

Вот точно так и с вами - вы "совсем немножечко порулили суперджетом", и на основании этого делаете выводы о том что "суперджет хороший самолЁт". Так что лучше по сути: вам есть что сказать про то что за 14 лет и 10 миллиардов Эуро - создана современная конкурентноспособная машина, способная приносить прибыль?
sanny
Старожил форума
01.08.2020 00:18
Penman
Ну зачем вам эти подробности!
Ну в принципе - и так понятно.
sanny
Старожил форума
01.08.2020 00:20
Ray
И это весь интеллект?)
Да, другого ответа я и не ожидал.
Ray
Старожил форума
01.08.2020 04:46
neustaf
как при чем, по вашей же ссылке и сам Долотовский очень этим гордился, что великолепная аэродинамика смогла повторить цифры с прошлого века.
Не аэродинамика, а шум. Не с "прошлого века", а с "чистого" крыла. Эк вас колбасит) Уже к шумам привязались)
Ray
Старожил форума
01.08.2020 04:47
neustaf
Ray 28.07.2020 18:40
Россия относительно к Германии имеет полное право гордиться прошлым, настоящим, и даже будущим)

Ray 31.07.2020 14:26
Да я не патриот ни грамма.

111111111111111111111111111111
вы там промеж себя разберитесь патриот вы гордящийся или ни грамма нe патриот, а то на раздвоение личности тянет,
Чтобы это утверждать, не надо даже быть патриотом. Всего лишь достаточно иметь объективность.
Ray
Старожил форума
01.08.2020 04:49
neustaf

это у вас что то с памятью, вот с чего разговор начался

Ray 30.07.2020 14:19
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся.



теперь у вас полная и безоговорочная капитуляция и о "выдающемся" вы даже и не вспоминаете, видите, как все просто, как цифры появились.
А я от своих слов не отказываюсь. Так конкретно по крылу вы всё равно увиливаете в абстракционизм, какой толк дискутировать с таким балаболом.
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru