С CRJ900 фюзеляжами мерится в плане комфорта пассажиров неправильно, т.к. там 2+2, так что на пассажира может и побольше ширины выйдет. A 2+3 это A-220, про который почему-то опять забыли. И у него фюзеляж шире чем у SSJ.
Ну 2+2 тоже разные бывают. Как очевидно и 2+3. 2+2 Эмбрайера по комфортности мне гараздо удобнее, чем 2+2 Crj.
ничего "выдающегося" не увидел, обыкновенная пиар акция, вы тоже ничего выдающегося не обнаружили? раз попросили меня поискать?
примерно также и боинговская мурзилка "преимущества" аэродинамики МАХ перед А-320 расписывала, бабушки хавают: терминов , выдающихся эпитетов море. конкретики мало.
Каждый видит то, что хочет видеть. По цифрам SSJ лучше Е190 по аэродинамике, обладая более широким фюзеляжем. Но похоже вы и этого в упор не видите. Наверное по стандартам германского авиастроения это не считается чем-то значимым.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 07:29
Ray 30.07.2020 16:17
Нет, у ЦАГИ есть аналог, хоть и хуже, но не в Германии.
Ray 30.07.2020 20:25
Ну куда ж мне простому постсоветскому конструктору до немецких грандов авиастроения)
Ray 31.07.2020 04:43
Или это по германской классификации?
Ray 31.07.2020 04:49
наверное по стандартам германского авиастроения это не считается чем-то значимым.
у вас пластиночку заело, вы иголочку на другую дорожку переставьте, ветка о суперджете, а не о вашей любимой Германии, которую вы почти в кажды пост вставляете.
Аэродинамика это просто часть физики, оне не может быть лучше или хуже,
определенные характеристики можно сравнивать, да опять сами по себе они ни о чем,
сухой самолет как пишут , рабочая лошадь, и то ему надо ей стать пережив детские болезни, ничего выдающегося в нем нет,
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 07:47
Канадец 31.07.2020 03:39
neustaf от 30.07.2020 07:42
neustaf
Чистый рынок? У штатов и Европы к скольким странам санкции экономические? Голимый протекционизм.
Северная корея, куба (сша), иран (сша), возможно сомали. При открытом взаимном рынке что (чисто теоретически) Сша могли бы закупать в этих странах? Ну кроме рома по $3 за литр и дешевой проституции на Кубе?
какие пошлины Сенат для канадской С серией поставил на ввоз в США?
а с Венесуэлой штаты грозят санкциями всем, кто будет у нее нефть покупать, Северный поток-2, там и союзничкам достаeтся, а торговая война с Китаем, которую ведyт не экономически, а административными ресурсами,
Голимый протекционизм,
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 07:56
to Канадец
ну а санкции и черное крыло МС-21 тоже "чистый рынок" или голимый пртекционизм?
Лично для мну «великолепный» и «выдающийся» это L1011 Tristar.Самый красивый, насколько вообще можно назвать «красивым» коммерческий самолёт это Ту-154, ну Caravella.Но, на мой взгляд, к делу это не относится.RRJ рабочий самолёт.Вот это основная его характеристика для меня.У него будущее есть.Я в это верю.А Embraer...Повторюсь, не стесняясь-тут «товарищ старший майор» нужен.С ТТ и зеленкой.Не берут-«отключить газ».А филев, тилев или пилев-не важно.Россия очень большая, чтобы обращать внимание на всякие фамилии.
примерно так все оно и есть, ну а определенной активной группе требуется "лучший", "выдающийся" "аналофнет" и так далее, не дружат с реальностью.
а защита своего производителя это обязанность государства, US даже сильно злоупотребляют этим.
Ray 30.07.2020 16:17
Нет, у ЦАГИ есть аналог, хоть и хуже, но не в Германии.
Ray 30.07.2020 20:25
Ну куда ж мне простому постсоветскому конструктору до немецких грандов авиастроения)
Ray 31.07.2020 04:43
Или это по германской классификации?
Ray 31.07.2020 04:49
наверное по стандартам германского авиастроения это не считается чем-то значимым.
у вас пластиночку заело, вы иголочку на другую дорожку переставьте, ветка о суперджете, а не о вашей любимой Германии, которую вы почти в кажды пост вставляете.
Аэродинамика это просто часть физики, оне не может быть лучше или хуже,
определенные характеристики можно сравнивать, да опять сами по себе они ни о чем,
сухой самолет как пишут , рабочая лошадь, и то ему надо ей стать пережив детские болезни, ничего выдающегося в нем нет,
Шире фюзеляж, при этом лучше аэродинамическое качество, чем у конкурента, это вы конечно же пропустили мимо. Уже в который раз - много слов, чтобы сохранить лицо, но при этом делаете вид, что важные моменты не заметили.
Напомню, утверждали, что существует своё собственное по полному циклу германское авиа- и двигателестроение, основываясь на великой истории. Я вам доказал, что её в таком виде нет, есть в виде кооперации. А вот в России своё авиа- и двигателестроение есть. Вы это как-то завуалировали, сделали вид, что не заметили собственный проигрыш. Но счётчик уже показал 1:0.
Второе, вы накинулись на SSJ по части аэродинамики крыла в желании выставить его если не хуже, то вполне заурядным в сравнении с конкурентом. Я же вам доказал, что аэродинамическое качество планера в сравнении с конкурентом лучше, даже с наличием большего диаметра фюзеляжа. Это означает, что несмотря на большее лобовое сопротивление фюзеляжа, крыло мало того что это скомпенсировало, что уже является свидетельством сравнительно лучших характеристик, так ещё и в сумме вывело аэродинамическое качество выше, чем у конкурента. Вы же сделали вид, что в упор это не заметили. А счётчик показал уже 2:0.
Третье. Ляпнули, что А220 является самолётом в нише SSJ100 только потому, что у него столько же рядов кресел 2+3 и он является таким же региональником. Хотя всем известно, что А220 это среднемагистральник и конкурентом SSJ100 не является. Но и это было благополучно пропущено мимо. Счётчик щёлкнул 3:0.
Как-то ведёте себя, как бы сказать, не по-мужски что ли...
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 09:56
Счётчик щёлкнул 3:0.
////
Вы можете и 10 :0 написать от этого характеристики средненьеого аэроплана ни станут ни выдающимися, ни великолепными. Считайте дальше.
Шире фюзеляж, при этом лучше аэродинамическое качество, чем у конкурента, это вы конечно же пропустили мимо. Уже в который раз - много слов, чтобы сохранить лицо, но при этом делаете вид, что важные моменты не заметили.
Напомню, утверждали, что существует своё собственное по полному циклу германское авиа- и двигателестроение, основываясь на великой истории. Я вам доказал, что её в таком виде нет, есть в виде кооперации. А вот в России своё авиа- и двигателестроение есть. Вы это как-то завуалировали, сделали вид, что не заметили собственный проигрыш. Но счётчик уже показал 1:0.
Второе, вы накинулись на SSJ по части аэродинамики крыла в желании выставить его если не хуже, то вполне заурядным в сравнении с конкурентом. Я же вам доказал, что аэродинамическое качество планера в сравнении с конкурентом лучше, даже с наличием большего диаметра фюзеляжа. Это означает, что несмотря на большее лобовое сопротивление фюзеляжа, крыло мало того что это скомпенсировало, что уже является свидетельством сравнительно лучших характеристик, так ещё и в сумме вывело аэродинамическое качество выше, чем у конкурента. Вы же сделали вид, что в упор это не заметили. А счётчик показал уже 2:0.
Третье. Ляпнули, что А220 является самолётом в нише SSJ100 только потому, что у него столько же рядов кресел 2+3 и он является таким же региональником. Хотя всем известно, что А220 это среднемагистральник и конкурентом SSJ100 не является. Но и это было благополучно пропущено мимо. Счётчик щёлкнул 3:0.
Как-то ведёте себя, как бы сказать, не по-мужски что ли...
Доброе утро, Нурбек!Конечно, RRJ, как самолёт современный, обладает набором качеств, которые сами по себе превосходят таковые у конкурентов-тот же blisk на SaM-146 и так далее.Но, несмотря на то, что я всей душой поддерживаю этот самолёт и, повторюсь, верю в него, могу сказать, что с Вами ещё даже спорить не начинали.Потому что аэродинамика-аэродинамикой, а сроки поставки запчастей, что ныне улучшается, как говорят люди, что «в теме», у Е-jet меньше, и линейку по вместимости Embraer предлагает, и к ремоторизации оказался готов.И софта типа OPT под него написано достаточно и CBT обновляется своевременно.И на E170 в KLM citychopper винглеты или как они там , внедрили быстрее, когда им понадобилось.Вот про что вам Нойштаф говорит.И все это, Бог с ним без линейки, я хотел бы видеть от корпорации Иркут, что занимается им ныне.Это же не концепт-кар.Это самолёт для работы.Все данные для эффективной работы у него есть, но надо, чтобы быстрей подвозили ЗИП, чтобы написали хороший софт для расчетов.Ну а MEL уже расширяют, импортозамещения занимаются-причём не как целью и единственным вариантом, а как опциями-вот это круто, я считаю.А аэродинамика какую сделали, такая есть.Раз хорошая-то и замечательно.Как с Вами связаться?
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 11:55
То
максим-95
Ну к чему человека разубеждать, он видит только что желает видеть. В шорах ему спокойнее. К чему ломать сознание сложностью и многогранностью окружающего мира и авиационной техники с ее плюсами и минусами.
Доброго времени суток, sanny!Видимо, получилось у него так.Представляете, какое количество вариантов ответа может быть на вопрос «почему перестал??».Не даёт Вам покоя Суперджет!Даже ночью.Полюбуйтесь вот
https://russianplanes.net/id267007 Ещё 3 штучки до конца года к ним придёт.Будет 14.
А он вас что - нанял на работу в роли официального представителя?
Или из вас так - просто оптимизм брызжет в разные стороны по поводу и без??
Или вы за него думаете и решили что он - сам ответить на вопрос не в состоянии???
"Жаль что так и не получилось послушать начальника транспортного цеха" (С).
То
максим-95
Ну к чему человека разубеждать, он видит только что желает видеть. В шорах ему спокойнее. К чему ломать сознание сложностью и многогранностью окружающего мира и авиационной техники с ее плюсами и минусами.
По мне он грамотный и, скорее всего, порядочный человек, просто зациклен на технических показателях для отдельных параметров.Как, наверное, авиаконструктору и полагается.Ведь когда говорят «а Airbus выпустил 400 самолетов в год» это тоже аргумент так себе-ведь если ничего не делать, ничего и не будет.Самое страшное, я считаю, это шапкозакидательство.Это когда «экипаж Су-24 до поноса испугал команду USS Donald Cook».Вот за такое я бы общественные работы назначал.А аэродинамика.Про неё тут и должны спорить)))
А он вас что - нанял на работу в роли официального представителя?
Или из вас так - просто оптимизм брызжет в разные стороны по поводу и без??
Или вы за него думаете и решили что он - сам ответить на вопрос не в состоянии???
"Жаль что так и не получилось послушать начальника транспортного цеха" (С).
Нет, не нанимал.
Это не оптимизм, а situation awareness про Суперджет.
Думаю, в состоянии.
А ещё думаю, что кто-то нанял Вас, чтобы поддерживать отрицательный баланс в дискуссиях по теме отечественной(для меня) авиации.Конечно, могу ошибаться.
Доброе утро, Нурбек!Конечно, RRJ, как самолёт современный, обладает набором качеств, которые сами по себе превосходят таковые у конкурентов-тот же blisk на SaM-146 и так далее.Но, несмотря на то, что я всей душой поддерживаю этот самолёт и, повторюсь, верю в него, могу сказать, что с Вами ещё даже спорить не начинали.Потому что аэродинамика-аэродинамикой, а сроки поставки запчастей, что ныне улучшается, как говорят люди, что «в теме», у Е-jet меньше, и линейку по вместимости Embraer предлагает, и к ремоторизации оказался готов.И софта типа OPT под него написано достаточно и CBT обновляется своевременно.И на E170 в KLM citychopper винглеты или как они там , внедрили быстрее, когда им понадобилось.Вот про что вам Нойштаф говорит.И все это, Бог с ним без линейки, я хотел бы видеть от корпорации Иркут, что занимается им ныне.Это же не концепт-кар.Это самолёт для работы.Все данные для эффективной работы у него есть, но надо, чтобы быстрей подвозили ЗИП, чтобы написали хороший софт для расчетов.Ну а MEL уже расширяют, импортозамещения занимаются-причём не как целью и единственным вариантом, а как опциями-вот это круто, я считаю.А аэродинамика какую сделали, такая есть.Раз хорошая-то и замечательно.Как с Вами связаться?
Добрый день, Максим. Тем и хороша конкретика. Тут спросили конкретно про аэродинамику крыла, я ответил. Однако, оппонент вместо признания своего заблуждения, как бы незаметно перешёл на более абстрактную тему вроде:
"Вы можете и 10 :0 написать от этого характеристики средненьеого аэроплана ни станут ни выдающимися, ни великолепными. Считайте дальше."
Тщетная попытка сохранить лицо.
Связаться со мной можно через Skype, ник aviator9925.
То
максим-95
Ну к чему человека разубеждать, он видит только что желает видеть. В шорах ему спокойнее. К чему ломать сознание сложностью и многогранностью окружающего мира и авиационной техники с ее плюсами и минусами.
А он вас что - нанял на работу в роли официального представителя?
Или из вас так - просто оптимизм брызжет в разные стороны по поводу и без??
Или вы за него думаете и решили что он - сам ответить на вопрос не в состоянии???
"Жаль что так и не получилось послушать начальника транспортного цеха" (С).
Нет, не нанимал.
Это не оптимизм, а situation awareness про Суперджет.
Думаю, в состоянии.
А ещё думаю, что кто-то нанял Вас, чтобы поддерживать отрицательный баланс в дискуссиях по теме отечественной(для меня) авиации.Конечно, могу ошибаться.
Ну а раз ты добровольно вызвался, то сначала поинтересуйся у человека ЗА КОТОРОГО ты говоришь - может быть он имеет на этот счЁт другое мнение?
1111
По мне он грамотный и, скорее всего, порядочный человек, просто зациклен на технических показателях для отдельных параметров
/////
Я ба сказал зашорен, а так верно.
22222
А аэродинамика.Про неё тут и должны спорить)))
///////
Так и я двумя руками за, так ведь нет предмета для разговора. Практическая аэродинамика самолетв вымерла в 21 веке. Лётчики понятия не имеют о законах управления их самолета.
Как качество самолета зависит от Мкр вообще никто не знает, людям ограниченным достаточно рекламной статейки о великолепной аэродинамики. Хотелось бы посмотреть на графики. Кстати всех касается контор, раньше был интервальный показатель расход топлива на пачки, сейчас как от огня от него бегут, а вдруг кто проверит и спросит: а позвольте?
Масса пустого самолета на этапе проектирования также под запретом. Так как выходит всегда больше. Потому съедает топливо и коммерческую загрузку. Так что поговорить об аэродинамике я всегда за, было бы с кем и о чем.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 13:57
Ray
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся.
//////
Так в каком месте оно выдающееся?
Из чего выдающееся? Для вас лично вполне может быть.
Ray
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся.
//////
Так в каком месте оно выдающееся?
Из чего выдающееся? Для вас лично вполне может быть.
Ну я же не буду здесь всю статью копипастить. Долотовский раскрыл эту тему более, чем детально. Если прочитали и не увидели, значит и не хотели увидеть. Простая логика - если аэродинамическое качество планера лучше конкурента, притом с большим диаметром фюзеляжа, то значит крыло имеет лучшие аэродинамические хорактеристики. Т.к. у нас всего два серийных игрока в этой нише - E190 и SSJ, то и крыло, если лучше конкурента, означает что лучшее в этой нише.
Ну я же не буду здесь всю статью копипастить. Долотовский раскрыл эту тему более, чем детально. Если прочитали и не увидели, значит и не хотели увидеть. Простая логика - если аэродинамическое качество планера лучше конкурента, притом с большим диаметром фюзеляжа, то значит крыло имеет лучшие аэродинамические хорактеристики. Т.к. у нас всего два серийных игрока в этой нише - E190 и SSJ, то и крыло, если лучше конкурента, означает что лучшее в этой нише.
Ну я же не буду здесь всю статью копипастить. Долотовский раскрыл эту тему более, чем детально. Если прочитали и не увидели, значит и не хотели увидеть. Простая логика - если аэродинамическое качество планера лучше конкурента, притом с большим диаметром фюзеляжа, то значит крыло имеет лучшие аэродинамические хорактеристики. Т.к. у нас всего два серийных игрока в этой нише - E190 и SSJ, то и крыло, если лучше конкурента, означает что лучшее в этой нише.
Все капитуляции, вы уже и сами не видите ничего 'выдающегося, так и напишите что вы ошиблись по незнанию предмета, соврали для красного словца.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 14:11
То Ray
1111111111111111
"Кроме того, эта механизация, за счёт минимизации количества щелей и углов отклонения на взлётных режимах, позволила нам получить запас по шуму на местности 15 EPNLDb относительно 3 Главы ИКАО или 5 EPNLDb относительно 4-ой. Аналогичные показатели в этом классе сейчас имеют только В717 (в девичестве MD90)"
вот вам цифры, где радуются, что смогли повторить цифры по шумам самолета , который и тяжелее и полетел на 20 лет раньше , а ведет свою родословную вообще с середины 60-годов - что ж тут великолепного и выдающегося? кроме эпитетов.
22222222222222
"и EMB-190, "
который на десяток лет старше
А эти цифры вам шоры не позволяют разглядеть, чего там выдающегося то, что смогли повторить то что давно уже летает по миру десятками лет .
Все капитуляции, вы уже и сами не видите ничего 'выдающегося, так и напишите что вы ошиблись по незнанию предмета, соврали для красного словца.
Вы хотите сказать, что я нелогично мыслил по части большего диаметра фюзеляжа и более высокого аэродинамического качества? И точно так же мыслил зам гл конструктора Долотовский?
То Ray
1111111111111111
"Кроме того, эта механизация, за счёт минимизации количества щелей и углов отклонения на взлётных режимах, позволила нам получить запас по шуму на местности 15 EPNLDb относительно 3 Главы ИКАО или 5 EPNLDb относительно 4-ой. Аналогичные показатели в этом классе сейчас имеют только В717 (в девичестве MD90)"
вот вам цифры, где радуются, что смогли повторить цифры по шумам самолета , который и тяжелее и полетел на 20 лет раньше , а ведет свою родословную вообще с середины 60-годов - что ж тут великолепного и выдающегося? кроме эпитетов.
22222222222222
"и EMB-190, "
который на десяток лет старше
А эти цифры вам шоры не позволяют разглядеть, чего там выдающегося то, что смогли повторить то что давно уже летает по миру десятками лет .
При чём здесь вообще шум?
Владимир Волк
Старожил форума
31.07.2020 14:20
Эй, крутые германские парни)))
Может хватит уже? Истина где то посредине, как всегда. Ура патриоты поют панегирики, либеры и пятая колонна поют похоронные марши. А караван идёт. Впринципе ему с глубокой колокольни и на тех и на других. Просто ура патриоты живут лучше, потому что на позитиве, а всепропальщики кушают собственную печень вечным нытьем про все плохо на 1/6 части суши.
Эй, крутые германские парни)))
Может хватит уже? Истина где то посредине, как всегда. Ура патриоты поют панегирики, либеры и пятая колонна поют похоронные марши. А караван идёт. Впринципе ему с глубокой колокольни и на тех и на других. Просто ура патриоты живут лучше, потому что на позитиве, а всепропальщики кушают собственную печень вечным нытьем про все плохо на 1/6 части суши.
Да я не патриот ни грамма. Просто так и не услышал от профессионалов ничего конкретного против SSJ100 как о самолёте. Притом я неоднократно заявлял, что в-целом SSJ100 уступает новому E190E2. Но крыло у SSJ100 лучше. Вот вы как старожил ответьте пожалуйста на несложный вопрос - если у SSJ больше диаметр фюзеляжа, чем у E190, и при этом лучше аэродинамическое качество планера, у которого самолёта крыло аэродинамически лучше?
"Немножечко"? А это - как?? Получил чуть-чуть TR для "немножечко полетать"???
Ну полетал - а что дальше? Почему перестал?? Ведь "Суперджете - он хороший самолёт"???
Ну зачем вам эти подробности!
ROV_pax
Старожил форума
31.07.2020 16:03
А почему всё время идёт сравнение SSJ и E-190? Не корректнее ли с Е-170 сравнивать?
"Немножечко"? А это - как?? Получил чуть-чуть TR для "немножечко полетать"???
Ну полетал - а что дальше? Почему перестал?? Ведь "Суперджете - он хороший самолёт"???
Я неоднократно здесь говорил и повторю вновь: профиль на этом форуме и перечисление освоенных типов в TR никоим образом не отражает профессиональный уровень оппонента.
Некоторые эпичные асы уже тыщ по триста часов налетали, а почитать, что они здесь пишут...
Так что лучше по сути: вам есть что сказать про пилотирование Суперджета
Вы хотите сказать, что я нелогично мыслил по части большего диаметра фюзеляжа и более высокого аэродинамического качества? И точно так же мыслил зам гл конструктора Долотовский?
это у вас что то с памятью, вот с чего разговор начался
Ray 30.07.2020 14:19
Крыло для SSJ (как и для Ту-204, Ил-96, а теперь и МС-21) по части аэродинамики сделали выдающимся.
теперь у вас полная и безоговорочная капитуляция и о "выдающемся" вы даже и не вспоминаете, видите, как все просто, как цифры появились.
Эй, крутые германские парни)))
Может хватит уже? Истина где то посредине, как всегда. Ура патриоты поют панегирики, либеры и пятая колонна поют похоронные марши. А караван идёт. Впринципе ему с глубокой колокольни и на тех и на других. Просто ура патриоты живут лучше, потому что на позитиве, а всепропальщики кушают собственную печень вечным нытьем про все плохо на 1/6 части суши.
так я с вами полностью: самолет как самолет , ни прорывов выдающихся, ни косяков вселенских, главный его плюс для России, что там строится, остальные плюсы минусы мелочи.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 20:29
Ray 28.07.2020 18:40
Россия относительно к Германии имеет полное право гордиться прошлым, настоящим, и даже будущим)
Ray 31.07.2020 14:26
Да я не патриот ни грамма.
111111111111111111111111111111
вы там промеж себя разберитесь патриот вы гордящийся или ни грамма нe патриот, а то на раздвоение личности тянет,
так я с вами полностью: самолет как самолет , ни прорывов выдающихся, ни косяков вселенских, главный его плюс для России, что там строится, остальные плюсы минусы мелочи.
Отлично, что мы нашли общий язык. Я теперь всем буду говорить. Рускоязычная Германия за Суперджет.
Что в ответ могу предложить?
Аэрбас это супер машина!!!Гораздо сильнее Боинха.
И вообсче мне Европа ближе по душе, нежели эти выскочки из-за окияна))) Мы фигачились в своей песочнице испокон века. Друго-враги на веки)))Сейчас в плане экономики нам Германия даёт то, что нам жизненно необходимо, ну и мы им отвечаем тем же. Пипками мериться ни они, ни мы не намерены. Чиста бизнес.
Отлично, что мы нашли общий язык. Я теперь всем буду говорить. Рускоязычная Германия за Суперджет.
Что в ответ могу предложить?
Аэрбас это супер машина!!!Гораздо сильнее Боинха.
И вообсче мне Европа ближе по душе, нежели эти выскочки из-за окияна))) Мы фигачились в своей песочнице испокон века. Друго-враги на веки)))Сейчас в плане экономики нам Германия даёт то, что нам жизненно необходимо, ну и мы им отвечаем тем же. Пипками мериться ни они, ни мы не намерены. Чиста бизнес.
Кончилась Германия в начале 90-х.
Боинх рулит, а эмэсу быть:)
Я неоднократно здесь говорил и повторю вновь: профиль на этом форуме и перечисление освоенных типов в TR никоим образом не отражает профессиональный уровень оппонента.
Некоторые эпичные асы уже тыщ по триста часов налетали, а почитать, что они здесь пишут...
Так что лучше по сути: вам есть что сказать про пилотирование Суперджета
А мы здесь не про "пилотирование суперджета" говорим, а про то что "за ворота завода выкатили 200й - ЭТО УСПЕХ!".
А то что из сборочного ангара завода суперджет попадает прямиком под забор - об этом здесь говорить как-то не принято.
Вот точно так и с вами - вы "совсем немножечко порулили суперджетом", и на основании этого делаете выводы о том что "суперджет хороший самолЁт". Так что лучше по сути: вам есть что сказать про то что за 14 лет и 10 миллиардов Эуро - создана современная конкурентноспособная машина, способная приносить прибыль?