Уважаемые коллеги!Сердечно поздравляю всех нас с первым полетом двухсотого лётного экземпляра самолета RRJ-95!Сквозь возмущения, бабьи пересуды, комментарии экспертов с МиГ-17 и Як-40, скандалы , люди делают ДЕЛО.200- это уже флот!Здоровья и денег всем причастным!
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.
Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.
Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
Не трагедизируйте. Микромалая толика в океане запила, связанная с супером, коли даже и есть таковая, не повод мазать грязь на сам самоль.
Не все решается иллюзорными законами бизнеса в стратегическом развитии отчизны.
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.
Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
или научитесь продавать то, что Не умеете производить.... например издевательство над 50 летним самолетом типа Б737.
Не трагедизируйте. Микромалая толика в океане запила, связанная с супером, коли даже и есть таковая, не повод мазать грязь на сам самоль.
Не все решается иллюзорными законами бизнеса в стратегическом развитии отчизны.
OMFG. Теперь вместо пафоса - с экрана монитора течЁт патриотизьмЪ.
Дистилированный, прямо как с экрана телевизора во время выступления вечернего му#дозвона
Не трагедизируйте. Микромалая толика в океане запила, связанная с супером, коли даже и есть таковая, не повод мазать грязь на сам самоль.
Не все решается иллюзорными законами бизнеса в стратегическом развитии отчизны.
1. Где трагедия в моих словах? Даже восклицательный знак на весь пост всего один.)))
2. Ещё раз перечитайте мой пост и процитируйте, где я "мажу грязь на сам самоль".
3. Уж чего-чего, а недостатка финансирования у этого проекта точно не было.
Беспрецедентное удорожание проекта, направление львиной доли огромных финансовых ресурсов для обогащения поставщиков импортных комплектующих и прочих иностранных "партнёров", полное игнорирование необходимости послепродажного сервиса и производства запчастей (даже школьнику понятно, что при таком подходе, продажи любой техники, рано или поздно обречены на провал), установление баснословного содержания топ-менеджмента, в то время, как рядовые квалифицированные кадры сидят на голодном пайке и т.д. и т.п. - обязательное условие для стратегического развития отчизны?
Ил
Старожил форума
25.07.2020 10:45
Раньше писали, что хотя установленный первоначальный ресурс у двигателей был 8000 часов, через 4000 часов камеры сгорания трескались. Отчего надо было двигатель менять, а двигателей лишних нет. Французы, делающие и отвечающие за "горячую" часть двигателя, не собирались тратить лишние деньги для решения проблемы с камерами сгорания. Неужели они что-то сделали с камерами сгорания и уменьшили ресурс до 2000 часов?
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.
Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
А я и не говорил про ППО.Кстати, как говорят, и с ним налаживается.А только, как бы то ни было, завод работает, самолёты-да из окна вижу, летают.В воздухе его маяк вижу-летают.Экономика его-да я не видел ни разу на EWD никаких заоблачных цифр по расходу.Масло тоже, вроде, ест, как все.Обзор из кабины-лучшее, что видел.Сама кабина удобна и понятна, в салоне чисто и аккуратно.Там, где я работал, самолёты не застаивались и забор не подпирали.Коллеги из компании, что унаследовала название «Аэрофлот», тоже до пандемии летали close to maximum workload.И сейчас летают, но поменьше.200-красивая круглая цифра, а в ЦОС стоят ещё.Скажу Вам более-я общаюсь с бывшими пилотами Cityjet и осведомлён про их оценку Су95.Негативом там и не пахнет.
Татарус
Старожил форума
25.07.2020 11:31
Коллеги отзываются положительно. Первые 2 года плевались: ни одного полета без отказов не было, а сейчас довольны, как слоны.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.07.2020 12:20
Ничего не делать плохо, строить самолёты тоже плохо. Что за народец...
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
Честная конкуренция?С наперсточниками?NS2-хороший пример «честной конкуренции».
Не понимаю о чем, Вы. Я хочу сказать, что теперь, чтобы выжить или получить какой-то другой парк самолётов, надо брать суперджет. Это в корне неправильно.
Не понимаю о чем, Вы. Я хочу сказать, что теперь, чтобы выжить или получить какой-то другой парк самолётов, надо брать суперджет. Это в корне неправильно.
Конечно неправильно. И Миг-35 вместо F-35 неправильно и Калашников вместо М-4 неправильно. И вообще все мы такие неправильные.
Не понимаю о чем, Вы. Я хочу сказать, что теперь, чтобы выжить или получить какой-то другой парк самолётов, надо брать суперджет. Это в корне неправильно.
В корне неправильно было брать А310 в товарных количествах на рубеже 90х.А далее по списку.
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[ Все остальные версии семейства A320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер.
Конечно неправильно. И Миг-35 вместо F-35 неправильно и Калашников вместо М-4 неправильно. И вообще все мы такие неправильные.
Вообще-то речь идёт о гражданской продукции. Но и мы чужим армиям толкаем нашу военную технику. Это правильно? Скажу больше. Даже продаём ее производство (ну продавали) .. А было время на тушенку с одеждой меняли.
До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[ Все остальные версии семейства A320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер.
Вам для информации..
Спасибо!Я знаю, что немцы-большие молодцы.Это не меняет моей позиции.Свой самолёт над своей землёй.Регистрация RA.Лишь мое мнение.
Не пилоты же решают на чём летать. Эффективные манагеры. Некоторые из них умеют деньги считать.
Пусть они на своих манагерских форумах и трут за счёт денег, Тулузу и Сиэтл.Пока в дверь не постучится товарищ старший майор.А нам брат-авиатехник, свои нам, а мы им , -диспетчера и аэродромщики, ЭСТОПовцы и командиры взводов АтехБ, водители топливозаправщиков.Так я понимаю Авиафорум, лишь мнение...
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:30
В 2008-м я негодовал, что режут полтиники и маленькие. Я потерял работу. Российская авиация развалилась. В душе кроме боли и ненависти ничего не было. Но против экономики не попрешь. Если самолёт везёт вместо 77-ми человек 128 на большую дальность при том же расходе.. Значит это где-то наша промышленность отстала. Вот и суперджет. Да, это первый рывок после застоя. Но начиная с момента его эксплуатации он простаивает у забора. Как всегда властьимущие предпочли не замечать проблему. И так схавают налогоплательщики.
В 2008-м я негодовал, что режут полтиники и маленькие. Я потерял работу. Российская авиация развалилась. В душе кроме боли и ненависти ничего не было. Но против экономики не попрешь. Если самолёт везёт вместо 77-ми человек 128 на большую дальность при том же расходе.. Значит это где-то наша промышленность отстала. Вот и суперджет. Да, это первый рывок после застоя. Но начиная с момента его эксплуатации он простаивает у забора. Как всегда властьимущие предпочли не замечать проблему. И так схавают налогоплательщики.
Ту-204-чем не самолёт?Ан-148?Су-80 где?Да Вы и сами все знаете, чего это я?..
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:37
Да прекрасные самолёты. Но только не знаю в каких количествах выпускают 204-й, Ан-148, вроде как и Воронеж, но всё равно политизированый, а вот от производства Су-80 вроде отказались.
Строить самолёты это прекрасно. Вот только силой их навязывать не надо. Пусть побеждает в честной конкуренции. А не благодаря подкупам и послаблениям.
Да уж, честная конкуренция. Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать на внутренних маршрутах на бермуцких номерах.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:42
И вообще, не все так плохо, как поют диванные всепропальщики.Проблемы есть.Серьезные.Но вот стоят пацанята с задранными вверх головами.А это значит-не все потеряно!
https://youtu.be/b_N3sO9TgVo
В 2008-м я негодовал, что режут полтиники и маленькие. Я потерял работу. Российская авиация развалилась. В душе кроме боли и ненависти ничего не было. Но против экономики не попрешь. Если самолёт везёт вместо 77-ми человек 128 на большую дальность при том же расходе.. Значит это где-то наша промышленность отстала. Вот и суперджет. Да, это первый рывок после застоя. Но начиная с момента его эксплуатации он простаивает у забора. Как всегда властьимущие предпочли не замечать проблему. И так схавают налогоплательщики.
Просто есть очень удобная и красивая схема - выводить СКВ из России через схему по завышенным лизинговым платежам. Берется Боинг в лизинг, с лизингодателем заключается джинтильменское соглашение - авиакомпания платит за лизинг 2 цены (условно), потом 75% от переплаты бермуцкий откатывает на счет в бермуцком банке, которые называет бенефициарный владелец авиакомпании.
Это если вкратце.
Просто есть очень удобная и красивая схема - выводить СКВ из России через схему по завышенным лизинговым платежам. Берется Боинг в лизинг, с лизингодателем заключается джинтильменское соглашение - авиакомпания платит за лизинг 2 цены (условно), потом 75% от переплаты бермуцкий откатывает на счет в бермуцком банке, которые называет бенефициарный владелец авиакомпании.
Это если вкратце.
Про теневые схемы ничего не скажу. Но то, что А и В завоевали Мир не за красивые глазки это точно.
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
Да с какого перепугу "нисколько"? вы про AIRBUS что-нибудь слышали? А тем временем финальная сборка продукции AIRBUS осуществляется в Тулузе (Франция) и _ВНЕЗАПНО!_ Гамбург (Германия).
Итак - первый ЫЫО был выпущен в 2006 году, за 14 лет - 200 штук, по 14 самолЁтов в год.
А сколько-же самолЁтов выпустил AIRBUS за эти 14 лет? Давай не будем тебя шокировать подсчЁтом ВСЕЙ линейки продукции, чтобы ты не захлебнулся слезами вкуса патриотической горечи. Посчитаем только А320: Сборка в Германии началась с 2008 года.
В среднем за год AIRBUS выпускал примерно 400(!!!) А320, итого за 14 лет в Германии была выпущена минимум половина этих бортов, итого около 2800 (две тысячи восемьсот) самолЁтов.
Да уж, честная конкуренция. Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать на внутренних маршрутах на бермуцких номерах.
Да ладно.
Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???
Были компании, которые иностранную технику с RA эксплуатировали.
Можно и так, но там ломается вся схема с выводом СКВ за границу.
Приходится лизинговые платежи проводить внутри России, а как в таком случае спрятать вывод денег из компании на личные проекты бенефициара?
Поэтому многие российские авиабизнесмены скептически относятся к RRJ95 - на этом самолете деньги за границу не вывезешь.
Да с какого перепугу "нисколько"? вы про AIRBUS что-нибудь слышали? А тем временем финальная сборка продукции AIRBUS осуществляется в Тулузе (Франция) и _ВНЕЗАПНО!_ Гамбург (Германия).
Итак - первый ЫЫО был выпущен в 2006 году, за 14 лет - 200 штук, по 14 самолЁтов в год.
А сколько-же самолЁтов выпустил AIRBUS за эти 14 лет? Давай не будем тебя шокировать подсчЁтом ВСЕЙ линейки продукции, чтобы ты не захлебнулся слезами вкуса патриотической горечи. Посчитаем только А320: Сборка в Германии началась с 2008 года.
В среднем за год AIRBUS выпускал примерно 400(!!!) А320, итого за 14 лет в Германии была выпущена минимум половина этих бортов, итого около 2800 (две тысячи восемьсот) самолЁтов.
Как тебе такое, Илон Маск? (Tm)
Я не в Германии живу.И я не переходил с Вами на «ты».
Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???
Да в общем-то не вижу никаких серьезных препятствий и для допуска иностранных КВС на ВВЛ. Поменяли Конституцию, поменяем и Воздушный кодекс.