Очередной фэйк, вчера на время 11:00 ни кого не нашли, не знаю за чем выкидывать такие новости...им за это медаль дают?
Коллега, это не фейк. Просто ничего не изменилось в отделах новостей редакций - больших и маленьких (вчера только с сыном переспотрели х/ф "Марк Твен против") .
Колонка В. Баранца была опубликована в выпуске ДОНЕЦКОЙ редакции Комсомолки. Однако, это всего лишь новость, пока не подтвержденная/опровергнутая из других источников.
Хуже с адекватностью выпускающего редактора обстоит в СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ редакции Комсомолки. Казалось бы, всем известно, что гор. Севастополь - Главная ВМБ Черноморского флота, жители региона - специфический "контингент" (прошу прощения за вульгаризм). И шо мы вчера видим в дневных новостях СЕВАСТОПОЛЬСКОГО выпуска Комсомолки?!!
Из текста официального сообщения Росморречфлота: "Получена информация, что они (спасцентр Севастополя) зафиксировали в своей зоне ответственности сигнал радиобуя, предположительно, с резиновой лодки, где может находиться летчик", - выпускающий выхватывает слегка знакомые ему слова "... они (спасцентр Севастополя) зафиксировали в своей зоне ответственности" и рожает заголовок: Пилота Су-27, упавшего в Черное море, ищут в районе Севастополя.
Еще раз - Пилота Су-27, упавшего в Черное море, ищут в районе Севастополя ?! :(
Если бы не было так грустно...
У меня мобила определяет местоположение до 5 метров (реально см 50, лунки на рыбалке нахожу) В 22 веке тоже Комар будет пищать?
Долго ли ваш телефон в морской воде протянет? Мой айфон при минусе выключается, даже из кармана достать не успеваю, про экстремальные условия не говорю, и главный вопрос как собственно ваш телефон будет передавать информацию о своём местонахождении? КОСПАС система с обратной связью со спутником, не только приёмник, GPS только принимает сигнал с точностью до нескольких метров только для индикации на устройство, технической возможности передачи координат ни в GPS ни в ГЛОНАСС нету. По этому сказки это все про 10 рублевые маяки с мощными передатчиками, которые хотя-бы на 50км в прямой видимости бьют без антенны. И про 2 минуты на эвакуацию летчиков НАТО
artdevision
Старожил форума
27.03.2020 09:09
А при выходе в море даже VHF с антенной на мачте не всегда и на 20 миль прямой видимости добивает, не говоря уже про естественные препятствия
Коллега, это не фейк. Просто ничего не изменилось в отделах новостей редакций - больших и маленьких (вчера только с сыном переспотрели х/ф "Марк Твен против") .
Колонка В. Баранца была опубликована в выпуске ДОНЕЦКОЙ редакции Комсомолки. Однако, это всего лишь новость, пока не подтвержденная/опровергнутая из других источников.
Хуже с адекватностью выпускающего редактора обстоит в СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ редакции Комсомолки. Казалось бы, всем известно, что гор. Севастополь - Главная ВМБ Черноморского флота, жители региона - специфический "контингент" (прошу прощения за вульгаризм). И шо мы вчера видим в дневных новостях СЕВАСТОПОЛЬСКОГО выпуска Комсомолки?!!
Из текста официального сообщения Росморречфлота: "Получена информация, что они (спасцентр Севастополя) зафиксировали в своей зоне ответственности сигнал радиобуя, предположительно, с резиновой лодки, где может находиться летчик", - выпускающий выхватывает слегка знакомые ему слова "... они (спасцентр Севастополя) зафиксировали в своей зоне ответственности" и рожает заголовок: Пилота Су-27, упавшего в Черное море, ищут в районе Севастополя.
Еще раз - Пилота Су-27, упавшего в Черное море, ищут в районе Севастополя ?! :(
Если бы не было так грустно...
Ищут уже от Алушты к Севастополю это правда так как ветер эти дни дует в этом направлении и волна туда же
Ищут уже от Алушты к Севастополю это правда так как ветер эти дни дует в этом направлении и волна туда же
О метеоусловиях 25-26.03.2020 коллеги (и я, втч) вчера здесь уже сообщали. На карте LIVE marinetrafficвсе это видно, обобщенно.
Я не об этом, а привел пример того как формировались заголовки новостей некоторых изданий вчера в первой половине дня. Вы, сами, как себе представляете "район Севастополя" применительно к акватории территориальных вод и экономической морской зоны полуострова? Неужели также - от Алушты к Севастополю? Тогда поправлю Вас хотя бы в одном - не от Алушты, а от траверзов полигонов Опук и Чауды.
"Мобила" САМА ничего не определяет. От слова ВООБЩЕ. Местоположение определяют как раз спутники или станции мобильной сети. "Мобила" только "на индикатор" выводит. Но с точностью до 50 см = ложь, писежь и провокация.
Нет, уважаемый. При определении координат по спутникам именно "мобила" вычисляет.
По данным о положении спутников, с которых получили информацию об ИХ местоположении,
и данных точного времени. Спутники понятия не имеют, где и какие "мобилы" находятся.
Вот на счет вышек другая ситуация. Там и мобила вычисляет, и оператор может определить.
О метеоусловиях 25-26.03.2020 коллеги (и я, втч) вчера здесь уже сообщали. На карте LIVE marinetrafficвсе это видно, обобщенно.
Я не об этом, а привел пример того как формировались заголовки новостей некоторых изданий вчера в первой половине дня. Вы, сами, как себе представляете "район Севастополя" применительно к акватории территориальных вод и экономической морской зоны полуострова? Неужели также - от Алушты к Севастополю? Тогда поправлю Вас хотя бы в одном - не от Алушты, а от траверзов полигонов Опук и Чауды.
Вы не учитываете ветер направление и шторм
Излишне комментарии выше
Вы не учитываете ветер направление и шторм
Излишне комментарии выше
Извольте читать сообщения коллег (и мои, в том числе), если в Вас живет и здравствует червячок "первооткрывателя".
Чем то Вы сейчас напомнили мне институтских друзей моего сына, среди которых (во времена учебы в 2000-ых) была в моде поговорка: " Все люди как люди, один Я - красивый". Н-да...
Нет, уважаемый. При определении координат по спутникам именно "мобила" вычисляет.
По данным о положении спутников, с которых получили информацию об ИХ местоположении,
и данных точного времени. Спутники понятия не имеют, где и какие "мобилы" находятся.
Вот на счет вышек другая ситуация. Там и мобила вычисляет, и оператор может определить.
В смартфоне 3 типа определения местоположения:
1) По координатам сети и точкам доступа wifi
2) По спутникам GPS GLONAS Beidou и тд
3) Комбинированный, по всем источникам.
Зайдите в настройки любого устройства и увидите.
апрельский
Старожил форума
27.03.2020 11:27
Мобила конечно здесь не поможет конечно. Тем более, что в эти девайсы заложена возможность выхода из строя при неосторожном обращении умышленно. Чтобы новые покупали.
Но современные наработки давно уже позволяют запросто интегрировать оборудование связи и спутниковой навигации.
А что в наличии? Древний Комар-2МП-КОСПАС в который только ещё одну частоту добавили, и который нифига не работает.
пес
Старожил форума
27.03.2020 11:40
Ростовский дисп,
А это тут при чем? Смотрите на что я среагировал. Вычисляет "мобила".
апрельский,
Тут вспоминали про ЧЯ Су-24-го. Новые технологии. На старых проволочных такого бы не было.
Мобила конечно здесь не поможет конечно. Тем более, что в эти девайсы заложена возможность выхода из строя при неосторожном обращении умышленно. Чтобы новые покупали.
Но современные наработки давно уже позволяют запросто интегрировать оборудование связи и спутниковой навигации.
А что в наличии? Древний Комар-2МП-КОСПАС в который только ещё одну частоту добавили, и который нифига не работает.
Так с чего он древний то, если он отвечает современным требованиям к АРБ в IMO, т.е. международным стандартам к подобного рода оборудованию. наверное эта организация настолько не компетентная, раз еще не придумала новых стандартов в аварийном оборудовании
artdevision
Старожил форума
27.03.2020 11:49
Проблема то не в точности определения местоположения, а в передачи этой информации. даже в 20-ти милях от берега, координаты, которые вы с GPS получите на своем мобильнике вам никак не помогут, если вы их береговой службе спасения не можете передать
Фал есть. Только летчики могут рассказать, каково это - в плот влезть даже на спокойной воде. А уж в шторм...
Если верить Баранцу (которому верить трудно), то летчик всю ночь в воде провел. Шансов выжить в такой воде так долго практически нет.
Влезть практически невозможно, когда вместо тренировок на берегу шашлык спиртом запивал. Начитался я про "тренировки" в теме, когда два морских лётчика столкнулись. Как тренировался, так и влез.
Так с чего он древний то, если он отвечает современным требованиям к АРБ в IMO, т.е. международным стандартам к подобного рода оборудованию. наверное эта организация настолько не компетентная, раз еще не придумала новых стандартов в аварийном оборудовании
Который раз эта отвечающая стандартам система приводит к тому что лётчики гибнут в море? И если на то пошло, никто не призывает её отменить. Но что мешает её продублировать, дополнить более современными разработками?
TehnikTu16
Старожил форума
27.03.2020 12:11
ВСК
Старожил форума
27.03.2020 08:10
"Мобила" САМА ничего не определяет. От слова ВООБЩЕ. Местоположение определяют как раз спутники или станции мобильной сети. "Мобила" только "на индикатор" выводит. Но с точностью до 50 см = ложь, писежь и провокация.
Мне даже неудобно, что такое заявление делает выпускник ДВВАИУ.
Botanikas
Старожил форума
27.03.2020 12:23
Не так давно проходил инструктаж по ТБ на частной лодке. У спасжилета были две коробочки. Первая посылает сигнал бедствия на спутник, вторая на AIS, причем, по рассказам, с гребня волны на 20 + км. Обе непрерывно работают в воде минимум сутки, весят мало, стоят копейки. На плотике тоже самое, но по мощнее...
Так с чего он древний то, если он отвечает современным требованиям к АРБ в IMO, т.е. международным стандартам к подобного рода оборудованию. наверное эта организация настолько не компетентная, раз еще не придумала новых стандартов в аварийном оборудовании
Телега с кобылой тоже отвечает правилам дорожного движения.
Нет, уважаемый. При определении координат по спутникам именно "мобила" вычисляет.
По данным о положении спутников, с которых получили информацию об ИХ местоположении,
и данных точного времени. Спутники понятия не имеют, где и какие "мобилы" находятся.
Вот на счет вышек другая ситуация. Там и мобила вычисляет, и оператор может определить.
Ну да. Виноват. Неудачно я сформулировал. Имел ввиду, что АВТОНОМНО (без спутников и станций) мобильник ничего не определит.
Вот чего народ "докопался" до "древний-современный"?
Сама радиостанция просто посылает сигнал. И какая разница, сколько ей лет при этом?
Местоположение вычисляет наземная станция обработки информации от спутников.
И если радиостанция лежит в кресле, а кресло - на дне, то какие вопросы к радиостанции?
Или если радиостанция на плоту, а плот штормом носит по морю.
Тут вопросы совсем не к радиомаяку.
vaschunin
Старожил форума
27.03.2020 15:14
Пилот Су-27, потерпевшего крушение в Черном море, найден. Скончался в больнице от переохлаждения
Опубликовал: CrimeaPRESS в Новости Крыма сегодня 13:45 27.03.2020
Поисковая операция в Черном море завершена. Официальной сводки от Минобороны нет, однако известно, что пилот Су-27 погиб. Как сообщают Вести и RuNews24, пилот был найден еще вчера утром и поднят с воды. Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя. Однако спасти летчика не удалось. Причина смерти – сильное переохлаждение. По мнению военных врачей, пилот провел в холодной воде слишком много времени, то, что он продержался больше получаса в ней — уже невероятно.
Напомним, самолет Су-27 упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов вечером (в 20:10) 25 марта. Тогда же началась масштабная поисковая операция. Ее проведение осложняли погодные условия. В течение дня 26 марта поступала противоречивая информация. Увы, финал истории — трагичный.
Вот чего народ "докопался" до "древний-современный"?
Сама радиостанция просто посылает сигнал. И какая разница, сколько ей лет при этом?
Местоположение вычисляет наземная станция обработки информации от спутников.
И если радиостанция лежит в кресле, а кресло - на дне, то какие вопросы к радиостанции?
Или если радиостанция на плоту, а плот штормом носит по морю.
Тут вопросы совсем не к радиомаяку.
Совершенно верно. Не знаю, что за элемент питания сейчас стоит в радиомаяке. Но лет 10 назад ( ну очень) большие проблемы были с батареей "Прибой-2С". По причине их отсутствия и малым сроком эксплуатации. Мы крутились, как сейчас не знаю.
Пилот Су-27, потерпевшего крушение в Черном море, найден. Скончался в больнице от переохлаждения
Опубликовал: CrimeaPRESS в Новости Крыма сегодня 13:45 27.03.2020
Поисковая операция в Черном море завершена. Официальной сводки от Минобороны нет, однако известно, что пилот Су-27 погиб. Как сообщают Вести и RuNews24, пилот был найден еще вчера утром и поднят с воды. Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя. Однако спасти летчика не удалось. Причина смерти – сильное переохлаждение. По мнению военных врачей, пилот провел в холодной воде слишком много времени, то, что он продержался больше получаса в ней — уже невероятно.
Напомним, самолет Су-27 упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов вечером (в 20:10) 25 марта. Тогда же началась масштабная поисковая операция. Ее проведение осложняли погодные условия. В течение дня 26 марта поступала противоречивая информация. Увы, финал истории — трагичный.
М-дя.... Более из себя по поводу этого баян-сообщения коллеги выдавить не получается.
Но, вот это опубликовать, ИМХО, могу. Оказывается, вчера, ближе к ночи, В. Баранец обновил свое умозаключение. Хотя его коллеги по Telegram-каналам известить об этомнас не спешили.
Вот что Комсомолка вчера опубликовала (привожу лишь характерный заголовок) в 20:00:
Летчик пропавшего над Черным морем Су-27 пока не найден. Операцию затрудняли ночь и штормовая погода Виктор БАРАНЕЦ
http://www.crimea.kp.ru/daily/ ...
Влезть практически невозможно, когда вместо тренировок на берегу шашлык спиртом запивал. Начитался я про "тренировки" в теме, когда два морских лётчика столкнулись. Как тренировался, так и влез.
Совершенно верно. Не знаю, что за элемент питания сейчас стоит в радиомаяке. Но лет 10 назад ( ну очень) большие проблемы были с батареей "Прибой-2С". По причине их отсутствия и малым сроком эксплуатации. Мы крутились, как сейчас не знаю.
Да. С батареями проблема была, сколько помню, все время. Срок-то, положим, был и не очень малый. ЕМНИП, 30 месяцев.
Но вот на "поменять" вечно у ВВС денег не было.
Сейчас, там не "Прибои", а блоки питания (называются так, хотя по сути - те же батарейки).
vaschunin
Старожил форума
27.03.2020 18:07
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот что Комсомолка вчера опубликовала (привожу лишь характерный заголовок) в 20:00:
Летчик пропавшего над Черным морем Су-27 пока не найден. Операцию затрудняли ночь и штормовая погода Виктор БАРАН
Сегодня, "КП Крым" пишет иное...
"КП Крым" (ссылка не проходит)
25 марта над Черным морем потерпел крушение истребитель ВКС РФ Су-27...К утру следующего дня пилот был найден и поднят с воды.
Поиск затрудняли ночь и штормовая погода. Но благодаря тому, что сработала аварийная радиостанция «Комар», к утру летчика удалось обнаружить и поднять с воды.
Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя (по кратчайшему пути). Но из-за сильного переохлаждения спасти его не удалось. Температура воды в районе падения самолета была не выше 5-7 градусов.
А летчику не удалось добраться до спасательного надувного плота, — его отнесло далеко от места падения истребителя. Журналисты «КП-Крым» приводят слова военных врачей, который утверждают, что в таких условиях пилот мог выдержать в воде от силы 20-30 минут.
Вот что Комсомолка вчера опубликовала (привожу лишь характерный заголовок) в 20:00:
Летчик пропавшего над Черным морем Су-27 пока не найден. Операцию затрудняли ночь и штормовая погода Виктор БАРАН
Сегодня, "КП Крым" пишет иное...
"КП Крым" (ссылка не проходит)
25 марта над Черным морем потерпел крушение истребитель ВКС РФ Су-27...К утру следующего дня пилот был найден и поднят с воды.
Поиск затрудняли ночь и штормовая погода. Но благодаря тому, что сработала аварийная радиостанция «Комар», к утру летчика удалось обнаружить и поднять с воды.
Вертолетом он был доставлен в одну из больниц Симферополя (по кратчайшему пути). Но из-за сильного переохлаждения спасти его не удалось. Температура воды в районе падения самолета была не выше 5-7 градусов.
А летчику не удалось добраться до спасательного надувного плота, — его отнесло далеко от места падения истребителя. Журналисты «КП-Крым» приводят слова военных врачей, который утверждают, что в таких условиях пилот мог выдержать в воде от силы 20-30 минут.
А фалом НАЗ не пристегивается к комбезу?
Старый АОНовец
Старожил форума
27.03.2020 18:28
Лодка тоже на фале.
vaschunin
Старожил форума
27.03.2020 18:33
мишаил
А фалом НАЗ не пристегивается к комбезу?
Более того, всё неоднократно проверяется и контролируется...
Однако, случается роковое стечение несущественных событий и обстоятельств...
М-дя.... Более из себя по поводу этого баян-сообщения коллеги выдавить не получается.
Но, вот это опубликовать, ИМХО, могу. Оказывается, вчера, ближе к ночи, В. Баранец обновил свое умозаключение. Хотя его коллеги по Telegram-каналам известить об этомнас не спешили.
Вот что Комсомолка вчера опубликовала (привожу лишь характерный заголовок) в 20:00:
Летчик пропавшего над Черным морем Су-27 пока не найден. Операцию затрудняли ночь и штормовая погода Виктор БАРАНЕЦ
http://www.crimea.kp.ru/daily/ ...
Почему-то мне стыдно за то, что с Баранцом в одном звании. И не только по этой истории. Может ему все же в запасе его присвоили?
Более того, всё неоднократно проверяется и контролируется...
Однако, случается роковое стечение несущественных событий и обстоятельств...
Может оторвался как то?
borchet
Старожил форума
27.03.2020 19:29
Полкан с КП давно оторвался от жизни военной - лет так сказать 20 примерно, поплыл по отдельный рукавам жизни, поет песни нужные
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2020 19:31
НАЗ это одно, АРМ( и /или радиобуй) это другое, аварийная радиостанция - третье, трекер - четвёртое, а спутниковый телефон-пятое. Не смешивайте все в кучу одну. Кому запутывать уже есть в достатке.
Нет, уважаемый. При определении координат по спутникам именно "мобила" вычисляет.
По данным о положении спутников, с которых получили информацию об ИХ местоположении,
и данных точного времени. Спутники понятия не имеют, где и какие "мобилы" находятся.
Вот на счет вышек другая ситуация. Там и мобила вычисляет, и оператор может определить.
Поддержу Nec-a
Лет 10 назад чип для GPSa стоил $15. Сейчас наверное 50 центов.
Ну и еще для коллеги, который думал, что спутники передают Gps координаты телефону. Gps система самолетов - более сложная, т.к. требует координаты в 3-х мерном пространстве. А вот как она их вычисляет, это он может сам погуглить в интернете
Всем здоровья и удачного выхода из сверх-длинных выходных (в смысле - не на автопилоте)!
Почему-то мне стыдно за то, что с Баранцом в одном звании. И не только по этой истории. Может ему все же в запасе его присвоили?
Дык генералов тоже в запасе дают. Шойгу вон дали. Он вообще-то служил?
vaschunin
Старожил форума
27.03.2020 21:53
Канадец
генералов тоже в запасе дают. Шойгу вон дали. Он вообще-то служил?
Вот, что пишет ВСЁ знающая википедия:
"...Начинается эта интересная история в Красноярском политехническом институте, куда в 1972 году поступил Шойгу на специальность инженер-строитель. При институте существовала военная кафедра, которая позволяла (одновременно с основной специальностью в институте) пройти обучение по программе лейтенанта запаса, а после сборов - принять присягу и получить военный билет, не служа в армии!
Так Сергей Кужугетович в 1977 году после обучения на военной кафедре при политехническом институте стал лейтенантом запаса. "
borchet
Старожил форума
27.03.2020 22:13
Кто то ..., что сработал авар маяк.
А сработал ли он вообще то?
- надо катапультироваться
- отделиться от кресла
- чтобы вышел плот и НАЗ и Комар
и теперь можно обсуждать - хороший Комар или нет
За мои 35 лет все кто выходил так сказать подышать на воздух - Комар всегда работал
Georgy23
Старожил форума
27.03.2020 22:18
с точностью 100 метров ещё фашисты в ВОВ могли определить место расположения радиопередатчика
vaschunin
Старожил форума
27.03.2020 23:18
borchet
За мои 35 лет все кто выходил так сказать подышать на воздух - Комар всегда работал
Зимой 2019 года, над Японским морем, столкнулись два Су-34...
Там были проблемы с поисками...
генералов тоже в запасе дают. Шойгу вон дали. Он вообще-то служил?
Вот, что пишет ВСЁ знающая википедия:
"...Начинается эта интересная история в Красноярском политехническом институте, куда в 1972 году поступил Шойгу на специальность инженер-строитель. При институте существовала военная кафедра, которая позволяла (одновременно с основной специальностью в институте) пройти обучение по программе лейтенанта запаса, а после сборов - принять присягу и получить военный билет, не служа в армии!
Так Сергей Кужугетович в 1977 году после обучения на военной кафедре при политехническом институте стал лейтенантом запаса. "
Если управленец хороший, то и погоны не нужны
Они нужны собственно раз в году, когда он катается в кабриолете по площади. Да и то Иванов прекрасно катался в пиджаке
генералов тоже в запасе дают. Шойгу вон дали. Он вообще-то служил?
Вот, что пишет ВСЁ знающая википедия:
"...Начинается эта интересная история в Красноярском политехническом институте, куда в 1972 году поступил Шойгу на специальность инженер-строитель. При институте существовала военная кафедра, которая позволяла (одновременно с основной специальностью в институте) пройти обучение по программе лейтенанта запаса, а после сборов - принять присягу и получить военный билет, не служа в армии!
Так Сергей Кужугетович в 1977 году после обучения на военной кафедре при политехническом институте стал лейтенантом запаса. "
Сергей Кужегетович прошёл обучение по программе «Командир танкового взвода «
LoiseLane
Старожил форума
28.03.2020 02:40
Длившиеся двое суток поиски пилота самолета Су-27 в Черном море прекращены.
Источник в экстренных службах сообщил, что на поверхности продолжать поиски не будут не будут, но подводные поиски с самолета продолжатся, передает ТАСС.
На поверхности моря за двое суток поисков не были обнаружены ни следы самолета, ни пилот. Поиски усложняли погодные условия в регионе.
=========
Кому верить?
Длившиеся двое суток поиски пилота самолета Су-27 в Черном море прекращены.
Источник в экстренных службах сообщил, что на поверхности продолжать поиски не будут не будут, но подводные поиски с самолета продолжатся, передает ТАСС.
На поверхности моря за двое суток поисков не были обнаружены ни следы самолета, ни пилот. Поиски усложняли погодные условия в регионе.
=========
Кому верить?
Никому верить нельзя.
Лётчик не найден.
Место падения самолёта не установлено.
Ищут......
Колонка В. Баранца была опубликована в выпуске ДОНЕЦКОЙ редакции Комсомолки. Однако, это всего лишь новость, пока не подтвержденная/опровергнутая из других источников.
Хуже с адекватностью выпускающего редактора обстоит в СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ редакции Комсомолки. Казалось бы, всем известно, что гор. Севастополь - Главная ВМБ Черноморского флота, жители региона - специфический "контингент" (прошу прощения за вульгаризм). И шо мы вчера видим в дневных новостях СЕВАСТОПОЛЬСКОГО выпуска Комсомолки?!!
Из текста официального сообщения Росморречфлота: "Получена информация, что они (спасцентр Севастополя) зафиксировали в своей зоне ответственности сигнал радиобуя, предположительно, с резиновой лодки, где может находиться летчик", - выпускающий выхватывает слегка знакомые ему слова "... они (спасцентр Севастополя) зафиксировали в своей зоне ответственности" и рожает заголовок: Пилота Су-27, упавшего в Черное море, ищут в районе Севастополя.
Еще раз - Пилота Су-27, упавшего в Черное море, ищут в районе Севастополя ?! :(
Если бы не было так грустно...