Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поступаю в 33! Есть перспективы?

 ↓ ВНИЗ

12345678

ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
11.06.2022 00:19
Арабский Лётчик
Понятно, что вопрос с тайной надеждой на чудо, но увы… Это тот случай (да все вокруг сейчас, на самом деле), когда политика кусает и тех, кто был от неё далёк.
Впереди принципиальная развилка. Прежняя власть с прежним курсом или драматические изменения и в итоге нормальная жизнь. Если все продолжается как есть, то на годы работы в российской авиации для новобранцев не будет. Она будет только сокращаться с выработкой ресурса и проблемами с запчастями западных самолетов. Наших будут мало и нескоро. Сейчас на рынке большой переизбыток квалифицированных пилотов, и они будут при необходимости восстановлены легко и быстро, что уже и происходило в начале нулевых, когда на ура брали летчиков с многолетними перерывами в лётной работе. Но тогда мы стремительно развивались, и будущее было ясно и светло.
Постепенная убыль с возрастом на горизонте в несколько лет сильно картины не изменит - все равно, экономика, международные связи и туризм и, соответственно, авиация скукожатся сильнее.
Каким будет второй выход из развилки - никто сейчас не знает. Вообще никто.
Я бы на месте сегодняшних студентов лётных учебных заведений работал над другой профессией и/или эмиграцией.
Абсолютно трезвый и грамотный совет. Если получили мамлея запаса и не испытываете моральных затруднений, попробуйте написать в кадры ВКС МО. Когда прочитал про вчк вкс был СИЛЬНО удивлен про возрастной ценз летного состава.....
Сергей С.
Старожил форума
11.06.2022 00:33
Как говорилось выше, сейчас много готовых квалифицированных кадров. И сидят без работы. Слышал, что в Россию на SSJ-100 лежит около двух тысяч резюме. Или уже не лежит. Могли и в урну выбросить. Народ со всех типов ждёт лучших времён. Но будут ли они вообще и когда…?!!
Сейчас нужны IT- шники Лучше с программированием Java и т.д. И конечно с опытом.Можно конечно ввалить миллионов пять и переучиться на Суперджет за свой счёт. Но стоит ли овчинка такой дорогой выделки?!
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.06.2022 00:35
Corporal
Не надо слушать дядю. Если сейчас мы в районе поясницы, то его "драматические изменения" плотно заякорят нас сантиметров на 10 ниже. Одни уже доизменялись.. Выберемся, не в первый раз. И есть все шансы, что достаточно быстро.
Сколько раз можно выбираться с 10 см ниже поясницы?
Арабский летчик все правильно говорит. Как бы печально это не было.
sbb
Старожил форума
11.06.2022 07:14
makrЯк
Где бы ещё переучиваться на Ан-2
А человек разве не на нём выпускается?
Ну или вот здесь
https://www.aviacareer.com/ru/ ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.06.2022 08:20
Corporal
Не надо слушать дядю. Если сейчас мы в районе поясницы, то его "драматические изменения" плотно заякорят нас сантиметров на 10 ниже. Одни уже доизменялись.. Выберемся, не в первый раз. И есть все шансы, что достаточно быстро.
Ваша стадия отрицания сильно затянулась.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.06.2022 10:04
Арабский Лётчик
Ваша стадия отрицания сильно затянулась.
Уточню- «отрицание» в психологии/психоанализе, защита психики человека, от сильных, психотравмирующих ситуаций. Это, так называемая примитивная (или защита низшего уровня) защита, самая древняя у человека. "НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ- врачи ошиблись, у меня нет онкологии". "Менты ошиблись- мой родственник не погиб в ДТП", "я не наркоман/алкоголик, у меня все под контролем" ( это же страшно признать себя зависимым).
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.06.2022 10:17
ANDR-тот самый
Уточню- «отрицание» в психологии/психоанализе, защита психики человека, от сильных, психотравмирующих ситуаций. Это, так называемая примитивная (или защита низшего уровня) защита, самая древняя у человека. "НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ- врачи ошиблись, у меня нет онкологии". "Менты ошиблись- мой родственник не погиб в ДТП", "я не наркоман/алкоголик, у меня все под контролем" ( это же страшно признать себя зависимым).
Вот и я про что. Ситуация крайне травмирующая. Первая с 1941 года. Не такая конечно по амплитуде, но следующая за ней. Отсюда и реакция.
Corporal
Старожил форума
11.06.2022 12:48
ANDR-тот самый
Уточню- «отрицание» в психологии/психоанализе, защита психики человека, от сильных, психотравмирующих ситуаций. Это, так называемая примитивная (или защита низшего уровня) защита, самая древняя у человека. "НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ- врачи ошиблись, у меня нет онкологии". "Менты ошиблись- мой родственник не погиб в ДТП", "я не наркоман/алкоголик, у меня все под контролем" ( это же страшно признать себя зависимым).
Если камень в мой огород, то сравнение как минимум не корректное. Приведённые вами примеры показывают первую и не логичную реакцию человека в шоковой ситуации. Через минуту он все поймёт и осознает. Если же я по-вашему что-то отрицаю, то делаю это явно вполне осознанно. Странно, что я должен это объяснять вроде как профессионалу. Хотя не совсем понял что и где я отрицаю, если честно. Но, в общем-то, и не интересно. У вас свое мнение, у меня свое и разговор все дальше уходит от первоначальной темы, а это неправильно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.06.2022 14:01
Corporal
Если камень в мой огород, то сравнение как минимум не корректное. Приведённые вами примеры показывают первую и не логичную реакцию человека в шоковой ситуации. Через минуту он все поймёт и осознает. Если же я по-вашему что-то отрицаю, то делаю это явно вполне осознанно. Странно, что я должен это объяснять вроде как профессионалу. Хотя не совсем понял что и где я отрицаю, если честно. Но, в общем-то, и не интересно. У вас свое мнение, у меня свое и разговор все дальше уходит от первоначальной темы, а это неправильно.
Удаляемся от темы- согласен. ИЗВИНЯЮСЬ.
Буквально 2 слова. Я привел просто яркие примеры, сразу понятные любому, а проявлениям отрицания примеров несчесть у людей.
По теме. Я совсем не в теме ГА, но, ясно вижу одно. Никаких перспектив курсанта не ждет по окончанию обучения. У нас спад экономики 9%.
Corporal
Старожил форума
11.06.2022 15:27
ANDR-тот самый
Удаляемся от темы- согласен. ИЗВИНЯЮСЬ.
Буквально 2 слова. Я привел просто яркие примеры, сразу понятные любому, а проявлениям отрицания примеров несчесть у людей.
По теме. Я совсем не в теме ГА, но, ясно вижу одно. Никаких перспектив курсанта не ждет по окончанию обучения. У нас спад экономики 9%.
Сейчас и правда не ждёт. А что будет через год - судить не возьмусь. Ситуация меняется динамично и местами весьма непредсказуемо.
makrЯк
Старожил форума
12.06.2022 14:49
sbb
А человек разве не на нём выпускается?
Ну или вот здесь
https://www.aviacareer.com/ru/ ...
Ну теория и тренажёр, а самого главного нет, аэродромную тренировку где проходить?
Bacha
Старожил форума
12.06.2022 18:55
Смех-смехом, а я в своем возрасте учусь на frontend-разработчика. Как говорил петух в известном анекдоте: "...не догоню, так согреюсь!"
klm911
Старожил форума
12.06.2022 19:29
ANDR-тот самый
Удаляемся от темы- согласен. ИЗВИНЯЮСЬ.
Буквально 2 слова. Я привел просто яркие примеры, сразу понятные любому, а проявлениям отрицания примеров несчесть у людей.
По теме. Я совсем не в теме ГА, но, ясно вижу одно. Никаких перспектив курсанта не ждет по окончанию обучения. У нас спад экономики 9%.
Сейчас вот , на днях, собираются на СПМЭФ с миром поделиться опытом, как уе..ть экономику об стену …
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.06.2022 20:31
klm911
Сейчас вот , на днях, собираются на СПМЭФ с миром поделиться опытом, как уе..ть экономику об стену …
Международный экономический? А представители международов- это Папуа Новая Гвинея, Конго, Ангола? Ну, тады да, Форум явно международный.
Хорошо Вы сказали - как у…ь экономику об стену.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.06.2022 21:37
ANDR-тот самый
Международный экономический? А представители международов- это Папуа Новая Гвинея, Конго, Ангола? Ну, тады да, Форум явно международный.
Хорошо Вы сказали - как у…ь экономику об стену.
Это ещё ничего, а вот талибы с Афганистана приезжают, вот это да!
питерец74
Старожил форума
12.06.2022 22:04
Bacha
Смех-смехом, а я в своем возрасте учусь на frontend-разработчика. Как говорил петух в известном анекдоте: "...не догоню, так согреюсь!"
Два года назад был полугодовой жизненный пыт существования за счёт ЦЗН и я тоже озадачился восстановлением навыков по IT. Так бесплатное обучение по IT, и довольно неплохой набор учебных курсов, было только для безработных старше 50 лет и меня не взяли тогда))) А когда на работу уже вышел, то пожалел, что на сварщика хотя не отучился за счёт того же ЦЗН, на даче всегда этот навык полезен))
Bacha
Старожил форума
13.06.2022 12:31
питерец74
Два года назад был полугодовой жизненный пыт существования за счёт ЦЗН и я тоже озадачился восстановлением навыков по IT. Так бесплатное обучение по IT, и довольно неплохой набор учебных курсов, было только для безработных старше 50 лет и меня не взяли тогда))) А когда на работу уже вышел, то пожалел, что на сварщика хотя не отучился за счёт того же ЦЗН, на даче всегда этот навык полезен))
Я учусь на платных курсах от mail.ru: Geekbrains. Пока получается и нравится. Посмотрим, что дальше будет.
sbb
Старожил форума
13.06.2022 18:02
ANDR-тот самый
Международный экономический? А представители международов- это Папуа Новая Гвинея, Конго, Ангола? Ну, тады да, Форум явно международный.
Хорошо Вы сказали - как у…ь экономику об стену.
Да скукотища. То ли дело Давос отжигает!
https://www.1tv.ru/n/175293
sbb
Старожил форума
13.06.2022 18:06
klm911
Сейчас вот , на днях, собираются на СПМЭФ с миром поделиться опытом, как уе..ть экономику об стену …
Мне почему то кажется что Гражданааа Авиация это ещё не вся экономика.

И опять же, мне и здесь и в интернетах, ну там где вся правда, говорили что экономики у нас нет.

Опять же Обамка говорил что он порвал её в клочья...

Запутали вы меня совсем.
sbb
Старожил форума
13.06.2022 18:07
* Гражданская
sbb
Старожил форума
13.06.2022 18:17
makrЯк
Ну теория и тренажёр, а самого главного нет, аэродромную тренировку где проходить?
Красный Кут вроде лётную подготовку даёт.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.06.2022 18:20
ЛАЗУРНЫЙ
Абсолютно трезвый и грамотный совет. Если получили мамлея запаса и не испытываете моральных затруднений, попробуйте написать в кадры ВКС МО. Когда прочитал про вчк вкс был СИЛЬНО удивлен про возрастной ценз летного состава.....
Да уж, в 67 лет надо с удочкой на берегу сидеть и внуками заниматься, а не в сво участвовать, даже если за это в чвк хорошо платят, вроде бы уже двум полковникам и одному генералу не повезло, всем троим уже было за шестьдесят.
Corporal
Старожил форума
17.06.2022 23:36
ДОСААФовец1956
Да уж, в 67 лет надо с удочкой на берегу сидеть и внуками заниматься, а не в сво участвовать, даже если за это в чвк хорошо платят, вроде бы уже двум полковникам и одному генералу не повезло, всем троим уже было за шестьдесят.
Ну вот это каждый для себя решает. У кого-то и в 40 ручонки удочку не удержат, а кто-то и в 67 штурвал может держать. Ну или РУС.
Corporal
Старожил форума
17.06.2022 23:47
ДОСААФовец1956
Да уж, в 67 лет надо с удочкой на берегу сидеть и внуками заниматься, а не в сво участвовать, даже если за это в чвк хорошо платят, вроде бы уже двум полковникам и одному генералу не повезло, всем троим уже было за шестьдесят.
Да и вообще зря вы так. Одного из указанных вами знал лично. Очень был достойный человек и пошёл туда явно не за деньги. Достойно жил, достойно закончил жизнь. Не каждому дано.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.06.2022 06:22
Corporal
Да и вообще зря вы так. Одного из указанных вами знал лично. Очень был достойный человек и пошёл туда явно не за деньги. Достойно жил, достойно закончил жизнь. Не каждому дано.
Я же ничего не имею против, просто надо в таком возрасте реально оценивать возможности своего организма, самолёты на которых они летали, в боевой обстановке не для пожилых, Вы разве видели чемпионов Формулы-1 на седьмом десятке, уверен, что не видели. Я так же скептически отношусь к лётчикам-испытателям за шестьдесят, всему должно быть своё время, уходить надо вовремя, давать дорогу молодым.
Corporal
Старожил форума
19.06.2022 22:18
ДОСААФовец1956
Я же ничего не имею против, просто надо в таком возрасте реально оценивать возможности своего организма, самолёты на которых они летали, в боевой обстановке не для пожилых, Вы разве видели чемпионов Формулы-1 на седьмом десятке, уверен, что не видели. Я так же скептически отношусь к лётчикам-испытателям за шестьдесят, всему должно быть своё время, уходить надо вовремя, давать дорогу молодым.
Да тут чемпионом то быть и не обязательно, надо просто хорошо делать свою работу. А среди бывших чемпионов той же формулы наверняка есть не один товарищ ща 60, который и сейчас неплохо пройдёт трассу. Не на рекорд, конечно, но вполне достойно.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.06.2022 06:39
Corporal
Да тут чемпионом то быть и не обязательно, надо просто хорошо делать свою работу. А среди бывших чемпионов той же формулы наверняка есть не один товарищ ща 60, который и сейчас неплохо пройдёт трассу. Не на рекорд, конечно, но вполне достойно.
Почему это не обязательно, если приз-жизнь, да и потеря дорогостоящего самолёта нежелательна, пускай и достойная.
Ray
Старожил форума
20.06.2022 07:31
Сергей С.
Как говорилось выше, сейчас много готовых квалифицированных кадров. И сидят без работы. Слышал, что в Россию на SSJ-100 лежит около двух тысяч резюме. Или уже не лежит. Могли и в урну выбросить. Народ со всех типов ждёт лучших времён. Но будут ли они вообще и когда…?!!
Сейчас нужны IT- шники Лучше с программированием Java и т.д. И конечно с опытом.Можно конечно ввалить миллионов пять и переучиться на Суперджет за свой счёт. Но стоит ли овчинка такой дорогой выделки?!
В ближайшие годы в авиапром ещё потребуются кадры. Подозреваю, что в т.ч. и лётные. Конечно, всю ГА туда не впихнуть даже при большом желании. Однако, и тут может сработать формула - много авиапрома = много производства самолетов = много поставок самолетов в ГА (разумеется, постепенно и поэтапно). Наверное столько ИТ-шников "Боливар" тоже не выдержит, тем более начинающих. На месте государства я бы подумал регуляторно и временно сократить удельно летные часы на одного пилота (и зп тоже), чтобы по максимуму обойтись без сокращения летного персонала. Как раз до момента "много авиапрома = много самолетов". И тогда при том же фонде зп можно рассчитывать на меньший уровень безработицы при сохранности высококвалифицированных кадров (и непрерывности поддержания уровня квалификации, что среди летного персонала архиважно). Что-то подобное бывало в мире неоднократно с наступлением всяких кризисов.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.07.2022 08:18
Ray
В ближайшие годы в авиапром ещё потребуются кадры. Подозреваю, что в т.ч. и лётные. Конечно, всю ГА туда не впихнуть даже при большом желании. Однако, и тут может сработать формула - много авиапрома = много производства самолетов = много поставок самолетов в ГА (разумеется, постепенно и поэтапно). Наверное столько ИТ-шников "Боливар" тоже не выдержит, тем более начинающих. На месте государства я бы подумал регуляторно и временно сократить удельно летные часы на одного пилота (и зп тоже), чтобы по максимуму обойтись без сокращения летного персонала. Как раз до момента "много авиапрома = много самолетов". И тогда при том же фонде зп можно рассчитывать на меньший уровень безработицы при сохранности высококвалифицированных кадров (и непрерывности поддержания уровня квалификации, что среди летного персонала архиважно). Что-то подобное бывало в мире неоднократно с наступлением всяких кризисов.
Уменьшить налёт и зарплаты, чтобы не сокращать лётный состав это, конечно, разумно, а вот как трудоустраивать выпускников лётных училищ, которых ежегодно выпускается около 750, большой вопрос, правда, если к 2030 году будет выпущено 1000 отечественных самолётов, то с этой проблемой справиться будет легче, но вот только интересно удастся ли их столько выпустить.
makrЯк
Старожил форума
17.07.2022 13:47
ДОСААФовец1956
Уменьшить налёт и зарплаты, чтобы не сокращать лётный состав это, конечно, разумно, а вот как трудоустраивать выпускников лётных училищ, которых ежегодно выпускается около 750, большой вопрос, правда, если к 2030 году будет выпущено 1000 отечественных самолётов, то с этой проблемой справиться будет легче, но вот только интересно удастся ли их столько выпустить.
Да говорят набор в училище сильно чуть ли не в половину
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.07.2022 16:06
makrЯк
Да говорят набор в училище сильно чуть ли не в половину
Ну, может быть с этого года набор в училища ГА и будет меньше, но ведь ещё несколько лет будут выпускаться пилоты, когда набор был по старым квотам.
kidaikCy
Старожил форума
17.07.2022 18:49
ДОСААФовец1956
Ну, может быть с этого года набор в училища ГА и будет меньше, но ведь ещё несколько лет будут выпускаться пилоты, когда набор был по старым квотам.
Набор не изменился, в Росавиации считают вот вот настанет глобальная нехватка
Сергей С.
Старожил форума
17.07.2022 21:32
kidaikCy
Набор не изменился, в Росавиации считают вот вот настанет глобальная нехватка
Какая нехватка?! Вы о чём?! 2000 пилотов с опытом от 25 и выше никому не нужны сейчас!
Сергей С.
Старожил форума
17.07.2022 21:32
Сергей С.
Какая нехватка?! Вы о чём?! 2000 пилотов с опытом от 25 и выше никому не нужны сейчас!
25 лет
iskandarov
Старожил форума
17.07.2022 23:37
kidaikCy
Набор не изменился, в Росавиации считают вот вот настанет глобальная нехватка
Ну и почему бы не полетать 150ч нахаляву? В это же время можно заочно учиться на что-нибудь полезное, вроде IT. А через 3-5 видно будет где жить и кем работать.
Ray
Старожил форума
19.07.2022 11:57
ДОСААФовец1956
Уменьшить налёт и зарплаты, чтобы не сокращать лётный состав это, конечно, разумно, а вот как трудоустраивать выпускников лётных училищ, которых ежегодно выпускается около 750, большой вопрос, правда, если к 2030 году будет выпущено 1000 отечественных самолётов, то с этой проблемой справиться будет легче, но вот только интересно удастся ли их столько выпустить.
Ежегодно выпускается не только 750 выпускников, но и уходят на пенсию (затрудняюсь ответить сколько).
klm911
Старожил форума
19.07.2022 12:05
iskandarov
Ну и почему бы не полетать 150ч нахаляву? В это же время можно заочно учиться на что-нибудь полезное, вроде IT. А через 3-5 видно будет где жить и кем работать.
Через 3-5 лет , как раз закончатся самоли
Рекрут 33
Старожил форума
10.11.2024 00:33
И вот мне уже 37. Я уже выпускник пилот с прекрасным дипломом, уровнем ИКАО 4, МВЛ, но пока еще не трудоустроен в авиакомпанию.
150 часов налета в училище - это то, что я запомню на всю жизнь, как бы она дальше не сложилась. Ни о чём не жалею.
Сколько всего произошло за эти 4 года...
Посмотрим, что будет дальше. Самому интересно)
vor loc
Старожил форума
10.11.2024 03:26
сейчас струя пошла, дерзай) у нас народ с ак побежал
flying_D0gg0
Молодой боец
10.11.2024 16:00
vor loc
сейчас струя пошла, дерзай) у нас народ с ак побежал
Вы бы хоть подсказали в какую сторону дерзать)
Вежливый
Молодой боец
10.11.2024 19:30
flying_D0gg0
Вы бы хоть подсказали в какую сторону дерзать)
Авиакомпания ЯНДЕКС..
Рекрут 33
Старожил форума
10.11.2024 20:46
Вежливый
Авиакомпания ЯНДЕКС..
Скажу честно - из нашего выпуска многие пошли работать в АК "Яндекс")
Myzik
Старожил форума
11.11.2024 00:46
Рекрут 33
И вот мне уже 37. Я уже выпускник пилот с прекрасным дипломом, уровнем ИКАО 4, МВЛ, но пока еще не трудоустроен в авиакомпанию.
150 часов налета в училище - это то, что я запомню на всю жизнь, как бы она дальше не сложилась. Ни о чём не жалею.
Сколько всего произошло за эти 4 года...
Посмотрим, что будет дальше. Самому интересно)
По возрасту Вы еще многое успеете сделать.
Сам в 35 лет пришёл в Гражданскую авиацию из Армии, а в 36 переучился...В принципе разница не большая, мои тогда 300 часов на 52, 39, 23, 27 на всем или Ваши 150..
Так же с нуля считайте начинал.
Теперь 11000 уже. Так что и у Вас все получится, только вот время такое сложное везде посылать могут.
Попробуйте в Аэрофлот (там понятно целевики мешать будут), ну все равно. Россия, Сибирь ЮТейр Азимут Аврора в конце концов Тайга, да в конце концов всем лётным директорам всех компаний - может и пойдет и пригласит на встречу. Как то так...
Народу то сейчас по факту то же не хватает и в командиры вводят причём смотря по этому году массово. Жизнь продолжается. Просто сложнее чем мне было признаю... Удачи и сил.
mit
Старожил форума
11.11.2024 13:33
Myzik
По возрасту Вы еще многое успеете сделать.
Сам в 35 лет пришёл в Гражданскую авиацию из Армии, а в 36 переучился...В принципе разница не большая, мои тогда 300 часов на 52, 39, 23, 27 на всем или Ваши 150..
Так же с нуля считайте начинал.
Теперь 11000 уже. Так что и у Вас все получится, только вот время такое сложное везде посылать могут.
Попробуйте в Аэрофлот (там понятно целевики мешать будут), ну все равно. Россия, Сибирь ЮТейр Азимут Аврора в конце концов Тайга, да в конце концов всем лётным директорам всех компаний - может и пойдет и пригласит на встречу. Как то так...
Народу то сейчас по факту то же не хватает и в командиры вводят причём смотря по этому году массово. Жизнь продолжается. Просто сложнее чем мне было признаю... Удачи и сил.
Тайга ? Ват ис зис?
Myzik
Старожил форума
11.11.2024 17:39
mit
Тайга ? Ват ис зис?
"Тайга" - это Сахалин. DH-6.
Это как пример был.
А так вон и Аэрофлот собирает анкеты для создания резерва....
vor loc
Старожил форума
13.11.2024 11:22
flying_D0gg0
Вы бы хоть подсказали в какую сторону дерзать)
Ну народ побежал в Афл, С7, в топовые конторы. Так сказать. И немного в страны СНГ.
Так что резюме рассылать в любые места, струя идёт.
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.11.2024 17:31
Рекрут 33
И вот мне уже 37. Я уже выпускник пилот с прекрасным дипломом, уровнем ИКАО 4, МВЛ, но пока еще не трудоустроен в авиакомпанию.
150 часов налета в училище - это то, что я запомню на всю жизнь, как бы она дальше не сложилась. Ни о чём не жалею.
Сколько всего произошло за эти 4 года...
Посмотрим, что будет дальше. Самому интересно)
Ну вот, жизнь сделала круг ... Только увы, по спирали вниз. Сейчас все ещё хуже. Такого 4 года назад никто и представить не мог.
Желаю найти хоть какую-то летную работу. Хоть у черта на куличках. Если личные условия позволяют. И переждать там эту задницу. Возможно, через несколько лет все изменится. Хотелось бы надеяться...
Мы в 1999г даже Як-18Т рассматривали как вариант. И это после полётов по всему миру на Б757/767...
Viktor275
Старожил форума
13.11.2024 21:42
Рекрут 33
И вот мне уже 37. Я уже выпускник пилот с прекрасным дипломом, уровнем ИКАО 4, МВЛ, но пока еще не трудоустроен в авиакомпанию.
150 часов налета в училище - это то, что я запомню на всю жизнь, как бы она дальше не сложилась. Ни о чём не жалею.
Сколько всего произошло за эти 4 года...
Посмотрим, что будет дальше. Самому интересно)
После училища сейчас можно трудоустроиться. Недавно были наборы в Победе, в Аэрофлоте. Берут пока конечно лучших из лучших. Хорошие шансы есть если диплом с отличием или 5-й уровень английского.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru