Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поступаю в 33! Есть перспективы?

 ↓ ВНИЗ

12345678

FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 18:28
makrЯк
У этого ведущего налет был меньше 100 часов, и вы видели хоть раз новорязанку в том районе где упал самолёт, там бы все очень плохо закончилось. Кстати А какой налет был у того кто самолёт посадил на автостраду? Из положительных примеров, года три назад курсант УИ ГА посадил неисправный самолёт в поле
Смотрел эту местность. Да, не простая - и застройки, и дороги и ЛЕП, и все проч. Но так же и место для посадки хоть и ограниченное но было - как минимум 2 больших поля и лес. Самолёт скорее всего бы в хлам но у пассажира и пилота был велик шанс спастись.
Какой был налёт у пилота который недавно у нас тут приземлился я не знаю, но вот случай где студент пилот потерял двигатель при подходе. С момента отказа и до посадки прошло чуть больше 2 минут.

https://m.youtube.com/watch?v= ...
abnatop
Старожил форума
11.09.2021 06:54
tlacr99
Понимаешь-чудо если ты состоявшийся Летчик-Гарнаев условно то твои слова можно принимать серьезно и к сведению.а если ты жалкиий симмер или неудачник попытавшийся им стать летчиком с большой буквы то твои слова пыль на этом форуме и тебе именно необходимо выступать в цирке.так что для начала заполни анкету если ты не чмо
Однако как тебя зацепило-то :-) Афобазольчик попей, а то на следующий ВЛЭК спишут. Или уже?
Скорее всего.

Ты свою анкетку для начала заполни, а то нехорошо выглядишь :-)
abnatop
Старожил форума
11.09.2021 06:55
andurys
Предрейсоаый прием поржал? Лучшее лекарство чтобы пройти пред стартовый медосмотр после бухла - анаприлин
Баден
abnatop
Старожил форума
11.09.2021 06:58
andurys
Предрейсоаый прием поржал? Лучшее лекарство чтобы пройти пред стартовый медосмотр после бухла - анаприлин
Баден
abnatop
Старожил форума
11.09.2021 07:13
Ле-Бурже
Принимают , принимают ...и без бухла. Я думаю , Вы согласитесь , что работа "на галерах" , да еще с превышением саннорм , изрядно садит организм. Лет 7 назад , Один из знакомых , при беседе , как-то поведал , что повышенное давление уже стабильно держится . Особенно жаловался , когда в день по три ходки из Казани в Москву . Все хотел до пенсии удержаться , что бы сына пристроить у себя в компании , после окончания Ульяновсой бурсы. Из кармана вытащил и показал Что глотает . Довольно -таки , впечатлило..Наряду с препаратами от гипертонии были и кардиостимулирующие таблетки. Чего греха таить , говорил , что у "полтинников" в его компании, у всех такой комплект "витаминов"..И после неудачного похода на очередной ВЛЭК , отправили на ЦВЛЭК . Прошел . Правда , говорил , сам знаю чего мне это стоило..Поэтому , мне не понятен Ваш сарказм . Может у кого-то иначе , но что есть , то есть- таблетки жрут множество пилотов.
Спасибо за развЁрнутый ответ. Но что мы можем из него почерпнуть?

А только то, что у "одного из Ваших знакомых" - есть (возможно не одно) профессиональное (???) заболевание, симптомом которого является "повышенное давление".

Но вместо того чтобы не подвергать пассажиров дополнительному и никому не нужному риску в виде потери работоспособности одного из членов экипажа во время полёта - он мужественно жрЁт таблетки снимающие СИМПТОМЫ + т.н. "кардиостимуляторы". А потом "ЦВЛЭК . Прошел . Правда , говорил , сам знаю чего мне это стоило". Ну так ВСЕ ЗНАЮТ, вопрос только в какой валюте.

Т.е. вместо того чтобы спокойно списаться по-здоровью на землю и ходить по врачам - он "хотел до пенсии удержаться , что бы сына пристроить у себя в компании , после окончания Ульяновсой бурсы." Понимаете - ему "устроить сына" - ДОРОЖЕ чем соблюдение правил авиационной безопасности. А уйти на больничный - это сначала потерять в деньгах а уже потом - дать секретарю очередного ВЛЭКа очередной повод.

И вот изниоткуда - всплывает наверное главный вопрос:
- если "что есть , то есть - таблетки жрут множество пилотов" - то это никакой не героизм, как тут пытаются показать некоторые кренделя топящие за написание слова "лётчик" С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, а банальная алчность / личная заинтересованность в угоду коллективной безопасности???
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2021 09:14
abnatop
Спасибо за развЁрнутый ответ. Но что мы можем из него почерпнуть?

А только то, что у "одного из Ваших знакомых" - есть (возможно не одно) профессиональное (???) заболевание, симптомом которого является "повышенное давление".

Но вместо того чтобы не подвергать пассажиров дополнительному и никому не нужному риску в виде потери работоспособности одного из членов экипажа во время полёта - он мужественно жрЁт таблетки снимающие СИМПТОМЫ + т.н. "кардиостимуляторы". А потом "ЦВЛЭК . Прошел . Правда , говорил , сам знаю чего мне это стоило". Ну так ВСЕ ЗНАЮТ, вопрос только в какой валюте.

Т.е. вместо того чтобы спокойно списаться по-здоровью на землю и ходить по врачам - он "хотел до пенсии удержаться , что бы сына пристроить у себя в компании , после окончания Ульяновсой бурсы." Понимаете - ему "устроить сына" - ДОРОЖЕ чем соблюдение правил авиационной безопасности. А уйти на больничный - это сначала потерять в деньгах а уже потом - дать секретарю очередного ВЛЭКа очередной повод.

И вот изниоткуда - всплывает наверное главный вопрос:
- если "что есть , то есть - таблетки жрут множество пилотов" - то это никакой не героизм, как тут пытаются показать некоторые кренделя топящие за написание слова "лётчик" С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, а банальная алчность / личная заинтересованность в угоду коллективной безопасности???
"По идее это Так". Все должны , при очередном походе на ВЛЭК , прийти как есть к врачам , "без коррекции" фармсредств , да еще с терапевтом завести доверительную беседу..На предмет , "там ноет в последнее время " или "тут колет иногда"..То же самое и на предрейсовом контроле , без утайки.. И представьте , какой получится кадровый обвал летного состава !..Коллапс , одним словом !.. И это не преувеличение..
"А пассажиры-то и не догадывались , как рискуют !"- судя по Вашим выводам. А почему так , задайте себе вопрос. Только ли в "бухле" дело ?..И Вам должно быть известно изречений- " Все болезни от нервов". Когда пилот , из года в год , находится под "топором" беспредела своей компании , Росавиации и прокуратуры, О КАКОМ ЗДОРОВЬЕ может идти речь ?..Может от последних надо "что-то " СПРОСИТЬ ?..А не от пилота , который находится "между молотом и наковальней" ?.. Задумайтесь , правильно ли Вы здесь привели понятие - АЛЧНОСТЬ ?..Не однобоко ли рассуждаете ?..
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.09.2021 10:12
Ле-Бурже
"По идее это Так". Все должны , при очередном походе на ВЛЭК , прийти как есть к врачам , "без коррекции" фармсредств , да еще с терапевтом завести доверительную беседу..На предмет , "там ноет в последнее время " или "тут колет иногда"..То же самое и на предрейсовом контроле , без утайки.. И представьте , какой получится кадровый обвал летного состава !..Коллапс , одним словом !.. И это не преувеличение..
"А пассажиры-то и не догадывались , как рискуют !"- судя по Вашим выводам. А почему так , задайте себе вопрос. Только ли в "бухле" дело ?..И Вам должно быть известно изречений- " Все болезни от нервов". Когда пилот , из года в год , находится под "топором" беспредела своей компании , Росавиации и прокуратуры, О КАКОМ ЗДОРОВЬЕ может идти речь ?..Может от последних надо "что-то " СПРОСИТЬ ?..А не от пилота , который находится "между молотом и наковальней" ?.. Задумайтесь , правильно ли Вы здесь привели понятие - АЛЧНОСТЬ ?..Не однобоко ли рассуждаете ?..
Приветствую!
Любая проблема, всегда имеет не один пласт, и, про однобокость, вы правильно написали! Но, в «защиту» abnatop, скажу- да, человеческая природа, в том числе и алчность,
неизбежные вводные. По сути, утописты-революционеры, 100 лет назад, не читали трудов Фрейда и им казалось, что можно создать нового человека и новый мир -Коммунизм,
Не получилось и не могло- обычный человек, имеет кучу «пороков». И, лишь немногие, выбравшие для себя путь просветления, духовности, перестают интересоваться материальными благами, что бы быть их заложником, по сути рабом. Сам для себя решил- больше не буду делать то, что не нравится или мешает чувствовать себя хорошо.
И, про сына пристроить- Для меня, очень серьезная ошибка, пристраивать детей- получается, они живут не своей жизнью, это инфантилы, которых папы пристраивают.
Как итог, в современной РФ, имеем кучу пристроинных детей верхушки, которые своим невежеством и отсутствием знаний херят отрасли, и занимаются только собственным обогащением. Порочный круг- кумовство, клановость, семейственность и тп. А Билл Гейтс, дал детям по 10 лямов ( для них копейки) и сказал- идите, зарабатывайте сами,
не рассчитывайте на меня больше. И правильно, там с 12 лет дети милиардеров моют посуду в ресторане, приучаются к труду, а наша « золотая» молодежь, прожигает жизнь по клубам, передвигаясь пьяной и под наркотой, между клубами, на Ламбо или Феррари.
Не надо детей пристраивать, так, они никогда не вырастут из коротких штанишек.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2021 12:12
ANDR-тот самый
Приветствую!
Любая проблема, всегда имеет не один пласт, и, про однобокость, вы правильно написали! Но, в «защиту» abnatop, скажу- да, человеческая природа, в том числе и алчность,
неизбежные вводные. По сути, утописты-революционеры, 100 лет назад, не читали трудов Фрейда и им казалось, что можно создать нового человека и новый мир -Коммунизм,
Не получилось и не могло- обычный человек, имеет кучу «пороков». И, лишь немногие, выбравшие для себя путь просветления, духовности, перестают интересоваться материальными благами, что бы быть их заложником, по сути рабом. Сам для себя решил- больше не буду делать то, что не нравится или мешает чувствовать себя хорошо.
И, про сына пристроить- Для меня, очень серьезная ошибка, пристраивать детей- получается, они живут не своей жизнью, это инфантилы, которых папы пристраивают.
Как итог, в современной РФ, имеем кучу пристроинных детей верхушки, которые своим невежеством и отсутствием знаний херят отрасли, и занимаются только собственным обогащением. Порочный круг- кумовство, клановость, семейственность и тп. А Билл Гейтс, дал детям по 10 лямов ( для них копейки) и сказал- идите, зарабатывайте сами,
не рассчитывайте на меня больше. И правильно, там с 12 лет дети милиардеров моют посуду в ресторане, приучаются к труду, а наша « золотая» молодежь, прожигает жизнь по клубам, передвигаясь пьяной и под наркотой, между клубами, на Ламбо или Феррари.
Не надо детей пристраивать, так, они никогда не вырастут из коротких штанишек.
Приветствую !. Я не думаю , что здесь речь идет о том , что бы он своего сына оберегал от тяжелого труда и пропихивал на сладкое место. Нет . Тут шла речь о банальном Трудоустройстве. И всего лишь.Сын пошел по стопам своего отца - "ездового пса" , а не по пути отпрысков властьимущих. Разность замечаете , Андрей. Ну , помучался бы его сын в поисках Аналогичного Трудоустройства самостоятельно. Ну , потеря времени , нервов и здоровья , как следствие..Что , от этого он пришел бы на большой самолет более опытным ?..Вы же знаете бичь выпускников летных заведений - негде набраться опыта . А компании без этого самого опыта не берут , по крайне мере , в то недалекое время. Вот , кто как мог и крутится. Имеются случаи , сам лично знаю , когда отец-КВС брал к себе сына в экипаж вторым пилотом. И натаскивал его . И поверьте , это очень Качественно получается в приобретении бесценных навыков и опыта. Вы бы поступили иначе , если бы один из Ваших детей хотел пойти по Вашим стопам ?..Сомневаюсь. Конечно , баловать нельзя и от трудностей ограждать не следует. Однако и кошка учит своих котят в ловле мышей. Так природа устроена. Как-то так , Андрей...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.09.2021 12:54
Ле-Бурже
Приветствую !. Я не думаю , что здесь речь идет о том , что бы он своего сына оберегал от тяжелого труда и пропихивал на сладкое место. Нет . Тут шла речь о банальном Трудоустройстве. И всего лишь.Сын пошел по стопам своего отца - "ездового пса" , а не по пути отпрысков властьимущих. Разность замечаете , Андрей. Ну , помучался бы его сын в поисках Аналогичного Трудоустройства самостоятельно. Ну , потеря времени , нервов и здоровья , как следствие..Что , от этого он пришел бы на большой самолет более опытным ?..Вы же знаете бичь выпускников летных заведений - негде набраться опыта . А компании без этого самого опыта не берут , по крайне мере , в то недалекое время. Вот , кто как мог и крутится. Имеются случаи , сам лично знаю , когда отец-КВС брал к себе сына в экипаж вторым пилотом. И натаскивал его . И поверьте , это очень Качественно получается в приобретении бесценных навыков и опыта. Вы бы поступили иначе , если бы один из Ваших детей хотел пойти по Вашим стопам ?..Сомневаюсь. Конечно , баловать нельзя и от трудностей ограждать не следует. Однако и кошка учит своих котят в ловле мышей. Так природа устроена. Как-то так , Андрей...
Согласен, много правильного пишите, если это именно так и обстоит. Хреново конечно, что пилоту жрут химию, что бы не палиться на ВЛЭК и тп., гробят себя и правда, в какой то степени, рискуют тем, что могут подвести экипаж.
Я, про блат имел ввиду, когда, сами же летчики, писали на этом форуме о том, как попадают в левое кресло те, кому и в правом не место. Ну, такие же, как эффективные менеджеры- детки сами понимаете кого.
FLY_INTER
Старожил форума
11.09.2021 14:10
ANDR-тот самый
Согласен, много правильного пишите, если это именно так и обстоит. Хреново конечно, что пилоту жрут химию, что бы не палиться на ВЛЭК и тп., гробят себя и правда, в какой то степени, рискуют тем, что могут подвести экипаж.
Я, про блат имел ввиду, когда, сами же летчики, писали на этом форуме о том, как попадают в левое кресло те, кому и в правом не место. Ну, такие же, как эффективные менеджеры- детки сами понимаете кого.
В одном из постов выше я уже писал что при капиталистическом приходе к труду, каждый должен ещё доказать право быть на своём рабочем месте. И считаю это правильным. Это автоматически отсеивает дебилов. Или вот пример - у меня батька в своё время работал электриком на заводе КРАЗ, был начальником смены. Подумать бы - завод стратегического назначения, уж там то дебилов быть точно не должно. Ан нет - ещё какие были. Приходили молодые пацаны после училища с искрой в глазах которых хлебом не корми, дай провода покрутить. Вот такие и вырастали специалистами. Но были и дебилы которых к технике и подпускать нельзя. Сколько оборудования из за них было перепалено и сколько сроков сорвано из за сожжённой проводки. Подумать бы - выгнать нах. таких. Ага, щас - по закону такого человека (за исключением редчайших случаев) нельзя поставить на работу классом ниже того, на который он выучился. Все у кого было образование автоматически считались достойными должности которую они занимали (ну да, дебилов при союзе не было, как и бандитизма и проч., так по телевизору партия вещала). Разве я не прав? Хоть одного пилота недоучку в ваше время отправили в бортпроводники еду разносить?
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2021 15:03
ANDR-тот самый
Согласен, много правильного пишите, если это именно так и обстоит. Хреново конечно, что пилоту жрут химию, что бы не палиться на ВЛЭК и тп., гробят себя и правда, в какой то степени, рискуют тем, что могут подвести экипаж.
Я, про блат имел ввиду, когда, сами же летчики, писали на этом форуме о том, как попадают в левое кресло те, кому и в правом не место. Ну, такие же, как эффективные менеджеры- детки сами понимаете кого.
Да , конечно , везде таких хватает , кто подсиживает место не по заслуге и способностям. А еще в силу нашей ментальности , то это явление до Судного Дня , не сомневайтесь..Что там далеко ходить , Вы их по телевизору видите каждый день на совещаниях у Самого..
НМ
Старожил форума
11.09.2021 15:26
Ле-Бурже
Да , конечно , везде таких хватает , кто подсиживает место не по заслуге и способностям. А еще в силу нашей ментальности , то это явление до Судного Дня , не сомневайтесь..Что там далеко ходить , Вы их по телевизору видите каждый день на совещаниях у Самого..
в Судный День Вам (и нам) будет не до них..:(
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2021 15:48
НМ
в Судный День Вам (и нам) будет не до них..:(
Это точно..
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.09.2021 17:22
НМ
в Судный День Вам (и нам) будет не до них..:(
Вы там маякните, пару строк на форуме черкните, не сочтите за труд, общественность известите, озвучьте дату этого дня!))))))
tlacr99
Старожил форума
11.09.2021 19:39
abnatop
Однако как тебя зацепило-то :-) Афобазольчик попей, а то на следующий ВЛЭК спишут. Или уже?
Скорее всего.

Ты свою анкетку для начала заполни, а то нехорошо выглядишь :-)
Афобазолом не балуюсь.Не списали.Не зацепило-по барабану
НМ
Старожил форума
11.09.2021 21:55
ANDR-тот самый
Вы там маякните, пару строк на форуме черкните, не сочтите за труд, общественность известите, озвучьте дату этого дня!))))))
Мф. 24:36, Мк. 13:32.

... неужто так всё запущено? :(
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.09.2021 22:07
НМ
Мф. 24:36, Мк. 13:32.

... неужто так всё запущено? :(
Мы пскопские!
горын
Старожил форума
12.09.2021 14:56
denis22
человек сидел и думал, что сделать, чтобы не отступиться от своей мечты. ранним утром решил сделал татуировку на лице, и работу в офисе он таким волевым решением закрыл. его заметили и назначили специалистом по работе с молодежью в одном из банков. творчество я его не слушал. теперь Вы знаете про него все, что знаю я
Спасибо тебе добрый человек!
А теперь сей размалеваный персонаж " торгует лицом" чтоб привлечь клиентов в банк?!
Что это за банк, который стоит стороной обходить? Скажу честно - мне п..ю их проценты, я такую контору за помойку считаю. Клиента нужно уважать, иначе твое будущее будет ярким, но коротким...
горын
Старожил форума
12.09.2021 18:56
ANDR-тот самый
Вы там маякните, пару строк на форуме черкните, не сочтите за труд, общественность известите, озвучьте дату этого дня!))))))
При всем уважении, позвольте я Вам жизнь подпорчу...
Чуть южнее нас есть эдакое незалежное государство. Ныне там воровать уже нечего, в силу чего пропихивают сынков туда где хотя бы платят приличных денег. Все что осталось - это нехилая атомная энергетика, энергоблоки которой от нашей границы находятся не намного дальше Припяти. Ну так сегодня там последних специалистов меняют на "сынков", которым по барабану что такое стержни - что вестенгаузовские круглые, что шестигранные под которые реакторы были сделаны.. Они хотели вернуть атомное оружие - таки им есть что иметь без пожелания большего. В силу возможных необратимых последствий и отсутствия КАКОГО ЛИБО контроля, есть мысль чтобы все семь энергоблоков охраняли и тихо контролировали независимые
международные вооруженные силы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.09.2021 21:05
горын
При всем уважении, позвольте я Вам жизнь подпорчу...
Чуть южнее нас есть эдакое незалежное государство. Ныне там воровать уже нечего, в силу чего пропихивают сынков туда где хотя бы платят приличных денег. Все что осталось - это нехилая атомная энергетика, энергоблоки которой от нашей границы находятся не намного дальше Припяти. Ну так сегодня там последних специалистов меняют на "сынков", которым по барабану что такое стержни - что вестенгаузовские круглые, что шестигранные под которые реакторы были сделаны.. Они хотели вернуть атомное оружие - таки им есть что иметь без пожелания большего. В силу возможных необратимых последствий и отсутствия КАКОГО ЛИБО контроля, есть мысль чтобы все семь энергоблоков охраняли и тихо контролировали независимые
международные вооруженные силы.
Мысль ваша ясна- да, это хреновая реальность. Помните, когда у нас прорвало турбину энергоблока Саяно-Шушинской ГЭС? Потом выяснилось, что, ее обслуживала и проверяла компания, аффелированная с владельцами-управленцами этой ГЭС и ясно, что нихрена они не проверяли сами себя. В итоге, ПОГИБЛО 75 человек.
Если, как вы пишите, на Чернобыльской и других АЭС Украины, ситуевина, примерно такая же, с сынками начальниками, То, это не 75 будет жертв, а вообще, уму не постижимо, сколько.;
горын
Старожил форума
12.09.2021 22:59
ANDR-тот самый
Мысль ваша ясна- да, это хреновая реальность. Помните, когда у нас прорвало турбину энергоблока Саяно-Шушинской ГЭС? Потом выяснилось, что, ее обслуживала и проверяла компания, аффелированная с владельцами-управленцами этой ГЭС и ясно, что нихрена они не проверяли сами себя. В итоге, ПОГИБЛО 75 человек.
Если, как вы пишите, на Чернобыльской и других АЭС Украины, ситуевина, примерно такая же, с сынками начальниками, То, это не 75 будет жертв, а вообще, уму не постижимо, сколько.;
Это не просто хреновая реальность - это реальность реальней реального.
Это "шутки" хреновые...
Там даже без американских стержней- люди тупо не то что ответственности, они последствий ввиду некомпетентности не прнимают.
горын
Старожил форума
12.09.2021 23:04
Пардон, " не понимают"
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.09.2021 23:10
горын
Это не просто хреновая реальность - это реальность реальней реального.
Это "шутки" хреновые...
Там даже без американских стержней- люди тупо не то что ответственности, они последствий ввиду некомпетентности не прнимают.
Не понимаю, как, на ( в Украине, мне режет слух) Украине, можно не понимать последствий, имея прямой опыт взрыва Чернобыльской АЭС и того п///////а, который он наделал на Планете Земля, а уж про Припять, и говорить не приходится.
горын
Старожил форума
12.09.2021 23:32
ANDR-тот самый
Не понимаю, как, на ( в Украине, мне режет слух) Украине, можно не понимать последствий, имея прямой опыт взрыва Чернобыльской АЭС и того п///////а, который он наделал на Планете Земля, а уж про Припять, и говорить не приходится.
Извините оговорился
Вестенгаузовские стержни не круглые, а квадратные. Большой незалежный специалист изрек: будем брать " штыри" американские, а не российские - они квадратные, ИХ СКЛАДЫВАТЬ ЛЕГЧЕ.
Обезьяна с гранатой более безопасна, чем такой специалист..
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.09.2021 00:07
горын
Извините оговорился
Вестенгаузовские стержни не круглые, а квадратные. Большой незалежный специалист изрек: будем брать " штыри" американские, а не российские - они квадратные, ИХ СКЛАДЫВАТЬ ЛЕГЧЕ.
Обезьяна с гранатой более безопасна, чем такой специалист..
Ну, тут да, тут совсем клиника с образованием, приехали, -круглое кантуем, квадратное катаем. И не забываем Вестенгаузовские стержни квадратные, складывать в гурты.
denis22
Старожил форума
13.09.2021 05:38
горын
Спасибо тебе добрый человек!
А теперь сей размалеваный персонаж " торгует лицом" чтоб привлечь клиентов в банк?!
Что это за банк, который стоит стороной обходить? Скажу честно - мне п..ю их проценты, я такую контору за помойку считаю. Клиента нужно уважать, иначе твое будущее будет ярким, но коротким...
альфа-банк)
abnatop
Старожил форума
17.09.2021 15:43
Ле-Бурже
"По идее это Так". Все должны , при очередном походе на ВЛЭК , прийти как есть к врачам , "без коррекции" фармсредств , да еще с терапевтом завести доверительную беседу..На предмет , "там ноет в последнее время " или "тут колет иногда"..То же самое и на предрейсовом контроле , без утайки.. И представьте , какой получится кадровый обвал летного состава !..Коллапс , одним словом !.. И это не преувеличение..
"А пассажиры-то и не догадывались , как рискуют !"- судя по Вашим выводам. А почему так , задайте себе вопрос. Только ли в "бухле" дело ?..И Вам должно быть известно изречений- " Все болезни от нервов". Когда пилот , из года в год , находится под "топором" беспредела своей компании , Росавиации и прокуратуры, О КАКОМ ЗДОРОВЬЕ может идти речь ?..Может от последних надо "что-то " СПРОСИТЬ ?..А не от пилота , который находится "между молотом и наковальней" ?.. Задумайтесь , правильно ли Вы здесь привели понятие - АЛЧНОСТЬ ?..Не однобоко ли рассуждаете ?..
Ну да:
- Невиноватая я, он сам пришёл!
- Не мы такие - жизнь такая.
- Нас #бут, а мы - крепчаем.
- и т.д.

А пилоты - они получается как солдаты:
- обязаны стойко переносить тяготы и лишения тра-ля-ля ...

Только это ТАК не работает. Оно по-другому принципу работает:
- Вы, батюшка, или крестик снимите, или трусы наденьте.

Потому что оклад прокурора или какого другого сидельца в обшарпанном строении на Ленинградке - он ни от налёта, ни от медкомиссии не зависит. Он только от выслуги лет зависит. И у сидельцев из кабинетов только два пути:
- на своих двоих,
- или ногами вперёд.

А у лиц высокого полЁта - совсем другой расклад, как в детской сказке:
- как потопаешь так и полопаешь.
Потому что после того как списали на землю, у лётного состава из кабины наружу только два пути:
- в аэронавигацию (ну да, конечно, ага)
- или в таксисты.

Но по своей бывшей уже зарплате - они будут горько рыдать в обоих случаях.
Так что не надо тут про то ЧТО, У КОГО, и (главное) С КОГО спросить. Дело - всегда в дЕньгах. Или деньгАх.

P.S. болезни - они конечно есть те которые от нервов. А есть те которые как триппер - от удовольствия.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2021 16:52
abnatop
Ну да:
- Невиноватая я, он сам пришёл!
- Не мы такие - жизнь такая.
- Нас #бут, а мы - крепчаем.
- и т.д.

А пилоты - они получается как солдаты:
- обязаны стойко переносить тяготы и лишения тра-ля-ля ...

Только это ТАК не работает. Оно по-другому принципу работает:
- Вы, батюшка, или крестик снимите, или трусы наденьте.

Потому что оклад прокурора или какого другого сидельца в обшарпанном строении на Ленинградке - он ни от налёта, ни от медкомиссии не зависит. Он только от выслуги лет зависит. И у сидельцев из кабинетов только два пути:
- на своих двоих,
- или ногами вперёд.

А у лиц высокого полЁта - совсем другой расклад, как в детской сказке:
- как потопаешь так и полопаешь.
Потому что после того как списали на землю, у лётного состава из кабины наружу только два пути:
- в аэронавигацию (ну да, конечно, ага)
- или в таксисты.

Но по своей бывшей уже зарплате - они будут горько рыдать в обоих случаях.
Так что не надо тут про то ЧТО, У КОГО, и (главное) С КОГО спросить. Дело - всегда в дЕньгах. Или деньгАх.

P.S. болезни - они конечно есть те которые от нервов. А есть те которые как триппер - от удовольствия.
ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ??!!...
abnatop
Старожил форума
18.09.2021 03:26
Ле-Бурже
ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ??!!...
Да всЁ просто:
- изменить законодательную базу по принципу и примеру FAA. И всЁ.

P.S. ... жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придЁтся.
Ни мне, ни тебе. (С)- классик.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2021 04:46
abnatop
Да всЁ просто:
- изменить законодательную базу по принципу и примеру FAA. И всЁ.

P.S. ... жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придЁтся.
Ни мне, ни тебе. (С)- классик.
"изменить законодательную базу по принципу и примеру FAA. И всЁ."..... Страшный сон Росавиации. И самое Главное , всегда у нас любят поговаривать - "жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придЁтся.
Ни мне, ни тебе"....аж, с 862 года.
abnatop
Старожил форума
18.09.2021 10:40
Ле-Бурже
"изменить законодательную базу по принципу и примеру FAA. И всЁ."..... Страшный сон Росавиации. И самое Главное , всегда у нас любят поговаривать - "жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придЁтся.
Ни мне, ни тебе"....аж, с 862 года.
А ведь на самом деле - менять нужно не так уж и много. Даже нынешнее действующее (юридически) "Воздушное законодательство" - позволяет и так слишком много, но есть одно НО:
- оно не исполняется. Никак. Вообще.

Ни СК, ни прокуратура (общая и /прастихоспади/транспортная), ни суды - никто и никак не возбуждаются по поводу нестыковок / несоответствий / нарушений действующего законодательства.

"Кто виноват и что делать"? Вот основной и главный вопрос.
Ответ на вопрос "ПОЧЕМУ"??? - очевиден.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2021 11:12
abnatop
А ведь на самом деле - менять нужно не так уж и много. Даже нынешнее действующее (юридически) "Воздушное законодательство" - позволяет и так слишком много, но есть одно НО:
- оно не исполняется. Никак. Вообще.

Ни СК, ни прокуратура (общая и /прастихоспади/транспортная), ни суды - никто и никак не возбуждаются по поводу нестыковок / несоответствий / нарушений действующего законодательства.

"Кто виноват и что делать"? Вот основной и главный вопрос.
Ответ на вопрос "ПОЧЕМУ"??? - очевиден.
Мы , между собой , АОНовцами , видим лишь одну Причину - это желание надзорных органов снизить количество воздушных судов и , соответственно, количество полетов. Хотят любым способом сделать статистику "безупречной. В этом вся Суть. Этому , в немалой степени , способствует сидение в кабинетах Росавиации определенного количества случайных людей . Далеких от авиации или имеющих лишь косвенное отношение к ней. О чем с ними можно говорить ?..С людьми , которые имеют " СЛУЖЕБНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ " на занимаемых должностях ?
abnatop
Старожил форума
19.09.2021 05:31
Ле-Бурже
Мы , между собой , АОНовцами , видим лишь одну Причину - это желание надзорных органов снизить количество воздушных судов и , соответственно, количество полетов. Хотят любым способом сделать статистику "безупречной. В этом вся Суть. Этому , в немалой степени , способствует сидение в кабинетах Росавиации определенного количества случайных людей . Далеких от авиации или имеющих лишь косвенное отношение к ней. О чем с ними можно говорить ?..С людьми , которые имеют " СЛУЖЕБНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ " на занимаемых должностях ?
Ну а то что "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть СТАТИСТИКА" - они наверное не знали, или забыли.

Но по-моемУ imho - проблема здесь не в росавиации/минтрансе, а в том что нет реального механизма заставить их работать, т.е. исполнять даже нынешнюю, пусть и несовершенную но тем не менее ДЕЙСТВУЮЩУЮ законодательную базу. Потому что даже если на секунду представить себе, что исполнение ЗАКОНов вдруг началось - пилотские можно смело забирать по крайней мере у последних 3х выпусков всех ЛУ этой страны. А может - и у 5ти. И (sic!) - возвращать действующие пилотские как минимум выпускникам "ЧелАвиа".

Представляете ЧТО тогда будет на рынке перевозок???

Как так говорил прапорщикЪ ЗадовЪ на эту тему:
- Нина, нинОк!!! Дальше-то чЁ???
Рекрут 33
Старожил форума
09.06.2022 21:37
Всем здравствуйте!
Буду рад, если сможем продолжить и обновить тему с учётом новых вводных, а именно нынешней ситуации в гражданской авиации РФ.
Осталось учиться год. Ситуация складывается неоднозначная. С трудоустройством выпускников этого года есть, мягко сказать, проблемы.
Интересны мнения людей летающих и близких к ним.
Сергей С.
Старожил форума
09.06.2022 23:08
Рекрут 33
Всем здравствуйте!
Буду рад, если сможем продолжить и обновить тему с учётом новых вводных, а именно нынешней ситуации в гражданской авиации РФ.
Осталось учиться год. Ситуация складывается неоднозначная. С трудоустройством выпускников этого года есть, мягко сказать, проблемы.
Интересны мнения людей летающих и близких к ним.
Сейчас нигде вообще не берут, тем более с училища.
sbb
Старожил форума
10.06.2022 06:18
На севера, на Ан-2 тоже не требуются?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.06.2022 10:26
Сергей С.
Сейчас нигде вообще не берут, тем более с училища.
А кто учится по целевому набору, у них же, наверное, есть шанс на трудоустройство.
Antonina2304
Старожил форума
10.06.2022 10:36
Рекрут 33
Всем здравствуйте!
Буду рад, если сможем продолжить и обновить тему с учётом новых вводных, а именно нынешней ситуации в гражданской авиации РФ.
Осталось учиться год. Ситуация складывается неоднозначная. С трудоустройством выпускников этого года есть, мягко сказать, проблемы.
Интересны мнения людей летающих и близких к ним.
Если есть возможность получить другое гражданство или разрешение на работу - получайте, конвертируйте и, может быть, вам улыбнется удача.
В России в ближайшие 2-5 лет будет очень плохо с трудоустройством (если только, конечно, ситуация на изменится на 180 градусов).

Если нет возможности другое гражданство получить - уходить в другую профессию, зарабатывать деньги и как-то поддерживать свое пилотское.
Corporal
Старожил форума
10.06.2022 19:06
С трудоустройством сейчас и правда хреново, но год в наше время это огромный срок, десять раз все может измениться. Не в первый раз.
Кстати, в МЧС или МО - вилкам.
питерец74
Старожил форума
10.06.2022 19:33
Corporal
С трудоустройством сейчас и правда хреново, но год в наше время это огромный срок, десять раз все может измениться. Не в первый раз.
Кстати, в МЧС или МО - вилкам.
А в каком качестве в МО может пойти выпускник уч-ща гражданской авиации?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.06.2022 19:48
питерец74
А в каком качестве в МО может пойти выпускник уч-ща гражданской авиации?
Помню в 1983 году к нам в полк на должности правых лётчиков самолёта Ту-134ш пришли два выпускника Актюбинского лётного училища ГА, так что такие прецеденты в истории были.
Corporal
Старожил форума
10.06.2022 19:50
питерец74
А в каком качестве в МО может пойти выпускник уч-ща гражданской авиации?
В качестве помощника командира корабля.
Corporal
Старожил форума
10.06.2022 19:53
Вторым пилотом, проще говоря. В ВТА точно брали.
Corporal
Старожил форума
10.06.2022 19:54
ДОСААФовец1956
Помню в 1983 году к нам в полк на должности правых лётчиков самолёта Ту-134ш пришли два выпускника Актюбинского лётного училища ГА, так что такие прецеденты в истории были.
Да и не так давно тоже были.
makrЯк
Старожил форума
10.06.2022 20:55
Рекрут 33
Всем здравствуйте!
Буду рад, если сможем продолжить и обновить тему с учётом новых вводных, а именно нынешней ситуации в гражданской авиации РФ.
Осталось учиться год. Ситуация складывается неоднозначная. С трудоустройством выпускников этого года есть, мягко сказать, проблемы.
Интересны мнения людей летающих и близких к ним.
Ты бы отлетал сначало положенное, и пилотское получил.
Кстати а как ЛУ решает вопрос с запчастями?
makrЯк
Старожил форума
10.06.2022 20:56
sbb
На севера, на Ан-2 тоже не требуются?
Где бы ещё переучиваться на Ан-2
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.06.2022 22:16
makrЯк
Ты бы отлетал сначало положенное, и пилотское получил.
Кстати а как ЛУ решает вопрос с запчастями?
Вопрос и правда, не праздный, в наше время «счастливого детства».
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.06.2022 23:04
Рекрут 33
Всем здравствуйте!
Буду рад, если сможем продолжить и обновить тему с учётом новых вводных, а именно нынешней ситуации в гражданской авиации РФ.
Осталось учиться год. Ситуация складывается неоднозначная. С трудоустройством выпускников этого года есть, мягко сказать, проблемы.
Интересны мнения людей летающих и близких к ним.
Понятно, что вопрос с тайной надеждой на чудо, но увы… Это тот случай (да все вокруг сейчас, на самом деле), когда политика кусает и тех, кто был от неё далёк.
Впереди принципиальная развилка. Прежняя власть с прежним курсом или драматические изменения и в итоге нормальная жизнь. Если все продолжается как есть, то на годы работы в российской авиации для новобранцев не будет. Она будет только сокращаться с выработкой ресурса и проблемами с запчастями западных самолетов. Наших будут мало и нескоро. Сейчас на рынке большой переизбыток квалифицированных пилотов, и они будут при необходимости восстановлены легко и быстро, что уже и происходило в начале нулевых, когда на ура брали летчиков с многолетними перерывами в лётной работе. Но тогда мы стремительно развивались, и будущее было ясно и светло.
Постепенная убыль с возрастом на горизонте в несколько лет сильно картины не изменит - все равно, экономика, международные связи и туризм и, соответственно, авиация скукожатся сильнее.
Каким будет второй выход из развилки - никто сейчас не знает. Вообще никто.
Я бы на месте сегодняшних студентов лётных учебных заведений работал над другой профессией и/или эмиграцией.
klm911
Старожил форума
10.06.2022 23:15
Нет
Corporal
Старожил форума
10.06.2022 23:37
Арабский Лётчик
Понятно, что вопрос с тайной надеждой на чудо, но увы… Это тот случай (да все вокруг сейчас, на самом деле), когда политика кусает и тех, кто был от неё далёк.
Впереди принципиальная развилка. Прежняя власть с прежним курсом или драматические изменения и в итоге нормальная жизнь. Если все продолжается как есть, то на годы работы в российской авиации для новобранцев не будет. Она будет только сокращаться с выработкой ресурса и проблемами с запчастями западных самолетов. Наших будут мало и нескоро. Сейчас на рынке большой переизбыток квалифицированных пилотов, и они будут при необходимости восстановлены легко и быстро, что уже и происходило в начале нулевых, когда на ура брали летчиков с многолетними перерывами в лётной работе. Но тогда мы стремительно развивались, и будущее было ясно и светло.
Постепенная убыль с возрастом на горизонте в несколько лет сильно картины не изменит - все равно, экономика, международные связи и туризм и, соответственно, авиация скукожатся сильнее.
Каким будет второй выход из развилки - никто сейчас не знает. Вообще никто.
Я бы на месте сегодняшних студентов лётных учебных заведений работал над другой профессией и/или эмиграцией.
Не надо слушать дядю. Если сейчас мы в районе поясницы, то его "драматические изменения" плотно заякорят нас сантиметров на 10 ниже. Одни уже доизменялись.. Выберемся, не в первый раз. И есть все шансы, что достаточно быстро.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru