Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поступаю в 33! Есть перспективы?

 ↓ ВНИЗ

12345678

ANDR-тот самый
Старожил форума
08.09.2021 22:31
egaron
--А подброшенное сегодня оспаривается на чих. Еще и обратно летит болезненно.

Вот с этого поржал. Если вы не Голунов, то оспорите примерно с тем же успехом, как лишение пилотских от челавиа ))
Отсидев перед этим в сизо года полтора.
Это точно, согласен с вами. Способ растоптать любого простого человека.
А цены, на то, что бы нарики откупались от реального срока ( за хранение к примеру, даже не за распространение) , на условный, знаете?
Максимум, что знаю, 15 млн., и он реальный нарик. Родители заплатили. Ну, а так, несколько лямов, стандартно.
горын
Старожил форума
08.09.2021 22:47
egaron
--А подброшенное сегодня оспаривается на чих. Еще и обратно летит болезненно.

Вот с этого поржал. Если вы не Голунов, то оспорите примерно с тем же успехом, как лишение пилотских от челавиа ))
Отсидев перед этим в сизо года полтора.
Рад за Вас .Смех продлевает жизнь.
Но от сумы и от тюрьмы в России зарекаться может только идиот.
Но мне повезло - жена бывший прокурор, а ныне адвокат, так что....
Примите к сведению - деградация касается всех уровней
Ни в коем разе не хочу очернить
правоохранительные органы, но "тайны следствия"- всего лишь иллюзия неотвратимости наказания..
горын
Старожил форума
08.09.2021 22:56
ANDR-тот самый
Это точно, согласен с вами. Способ растоптать любого простого человека.
А цены, на то, что бы нарики откупались от реального срока ( за хранение к примеру, даже не за распространение) , на условный, знаете?
Максимум, что знаю, 15 млн., и он реальный нарик. Родители заплатили. Ну, а так, несколько лямов, стандартно.
Вот в этом наша гражанская безграмотность.
Даже адвоката доргого не надо чтобы защиту грамотную построить.
Ну да у нас народ сам скоро дойдет...
горын
Старожил форума
08.09.2021 22:57
ANDR-тот самый
Это точно, согласен с вами. Способ растоптать любого простого человека.
А цены, на то, что бы нарики откупались от реального срока ( за хранение к примеру, даже не за распространение) , на условный, знаете?
Максимум, что знаю, 15 млн., и он реальный нарик. Родители заплатили. Ну, а так, несколько лямов, стандартно.
Вот в этом наша гражанская безграмотность.
Даже адвоката доргого не надо чтобы защиту грамотную построить.
Ну да у нас народ сам скоро дойдет...
горын
Старожил форума
08.09.2021 23:08
denis22
не пойму, почему Вы отрицательно относитесь к татуировкам? а Моргерштерн это вообще не певец, а фрик
Извините, стесняюсь спросить....
А кто такой моргерштерн?
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 00:26
FLY_INTER
Что именно западу не снилось? 1500 часов налета без которого в авиакомпании даже резюме не посмотрят? Так это и было раньше. Так в чем тогда принципиальное отличие?
А вам этого мало? Мало того, что выпускник получал работу, и карьерный рост? Если этого мало то я не знаю что же вам надо!
FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 03:24
makrЯк
А вам этого мало? Мало того, что выпускник получал работу, и карьерный рост? Если этого мало то я не знаю что же вам надо!
Та мне вообще ничего не надо, я просто дискутирую а вы лезете в крайности. А что касается трудоустройства, так в этом и некоторая проблема, так как устраивались все без исключения, даже дебилы.
А при капитализме потратив под 100к зелени за обучение ещё попробуй устроиться и доказать что ты лучше остальных. Даже фирмы специальные для этого есть которые за немалые деньги составляют резюме и проводят консультации начиная от начищености ботинок, заканчивая способом мышления.
FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 03:32
makrЯк
Отечественная система была лучше западной, именно БЫЛА. Да в СССР не было АОН, но была малая авиация, и каждый выпускник был трудоустроен, начиная с Ан-2 набирался опыта на ТП или АХР. Потом Ан-24 или Як-40, далее Ту или Ил. Пилот получал нужные знания и навыки постепенно их совершенствуя, на Западе о таком не мечтали. Да сейчас техника другая, и система другая. Нынешняя система подготовки это сумбур.
А она куда-то исчезла (советская система)? Все тоже самое - начиная от ВЛЕК который не все космонавты НАСА смогут пройти, заканчивая топтанием/подметанием плаца и лыжным кроссом. Ну и ещё 5 лет изучения предметов которые лишь отдалённо относятся к авиации. Разве я не прав?
ВЛЕК тоже не панацея. Хотите сказать что в России пилоты здоровее? Отнюдь. Вон недавно была тема про умершего за штурвалом пилота одной из авиакомпаний. Так что «мэнэджэры» к этому имеют лишь косвенное отношение.
Damaley
Старожил форума
09.09.2021 06:59
FLY_INTER, просветите тёмного, расшифруйте ВЛЕК.))
denis22
Старожил форума
09.09.2021 07:00
горын
Извините, стесняюсь спросить....
А кто такой моргерштерн?
человек сидел и думал, что сделать, чтобы не отступиться от своей мечты. ранним утром решил сделал татуировку на лице, и работу в офисе он таким волевым решением закрыл. его заметили и назначили специалистом по работе с молодежью в одном из банков. творчество я его не слушал. теперь Вы знаете про него все, что знаю я
Ле-Бурже
Старожил форума
09.09.2021 07:14
FLY_INTER
Что именно западу не снилось? 1500 часов налета без которого в авиакомпании даже резюме не посмотрят? Так это и было раньше. Так в чем тогда принципиальное отличие?
Смотрите , КАЖДЫЙ ЛИ гражданский пилот в США может (мог) летать в условиях Аляски и заниматься АХР ( с последним , согласитесь , это очень Высокий уровень подготовки. Если Вы в теме.) ?...А вот в СССР , практически, через ЭТО проходили все !..
Damaley
Старожил форума
09.09.2021 07:42
FLY_INTER
А она куда-то исчезла (советская система)? Все тоже самое - начиная от ВЛЕК который не все космонавты НАСА смогут пройти, заканчивая топтанием/подметанием плаца и лыжным кроссом. Ну и ещё 5 лет изучения предметов которые лишь отдалённо относятся к авиации. Разве я не прав?
ВЛЕК тоже не панацея. Хотите сказать что в России пилоты здоровее? Отнюдь. Вон недавно была тема про умершего за штурвалом пилота одной из авиакомпаний. Так что «мэнэджэры» к этому имеют лишь косвенное отношение.
Идеальной во всём и для всех никакая система быть не может. Советская система была наиболее оптимальной к существовавшим тогда условиям и к тогдашнему уровню и темпу развития авиации. Сама ситуация, когда молодой пилот покидает училище в никуда, имея диплом, но не имея прозрачных перспектив получить налёт, свидетельство и профессиональный рост, была невозможна в принципе. Как и ситуация с кадровым разрывом и отсутствием преемственности поколений.
И что плохого для здоровья лётчика в лыжном кроссе?
Плац? Плац, как и казармы, столовые, учебные классы, должен быть чистым. Разве нет? Да, подметали. Да, это занятие никому не нравилось. Но извините меня, требовать от государства, которое создало все условия для полноценного обучения курсантов, построило им казармы, учебные корпуса, аэродромы, самолёты, обеспечивало питанием, одеждой, обувью... ещё и нанимать отдельного дворника для плаца, когда рядом, в казармах, маются сотни здоровых лбов, как-то кощунственно.
Предметы, не имеющие к авиации отношения? Да были. И с Историей КПСС, считаю, был перебор. Но, опять же, они были потому, что старались выпускать не просто пилотов, умеющих тупо дёргать рычаги и педали (для этого ни ВУЗа, ни ССУЗа не нужно, достаточно несколько месяцев аэроклуба), а ещё и граждан своей страны и людей с полноценным высшим/средне-специальным образованием.
И почему-то уверен, что люди, получившие ТО образование и изучавшие ТЕ предметы, пусть и не имевшие к авиации прямого отношения, никогда не напишут на авиационном форуме слово "ВЛЕК".
В МАИ не учился
Старожил форума
09.09.2021 10:04
Damaley, 5+
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 10:11
Damaley
Идеальной во всём и для всех никакая система быть не может. Советская система была наиболее оптимальной к существовавшим тогда условиям и к тогдашнему уровню и темпу развития авиации. Сама ситуация, когда молодой пилот покидает училище в никуда, имея диплом, но не имея прозрачных перспектив получить налёт, свидетельство и профессиональный рост, была невозможна в принципе. Как и ситуация с кадровым разрывом и отсутствием преемственности поколений.
И что плохого для здоровья лётчика в лыжном кроссе?
Плац? Плац, как и казармы, столовые, учебные классы, должен быть чистым. Разве нет? Да, подметали. Да, это занятие никому не нравилось. Но извините меня, требовать от государства, которое создало все условия для полноценного обучения курсантов, построило им казармы, учебные корпуса, аэродромы, самолёты, обеспечивало питанием, одеждой, обувью... ещё и нанимать отдельного дворника для плаца, когда рядом, в казармах, маются сотни здоровых лбов, как-то кощунственно.
Предметы, не имеющие к авиации отношения? Да были. И с Историей КПСС, считаю, был перебор. Но, опять же, они были потому, что старались выпускать не просто пилотов, умеющих тупо дёргать рычаги и педали (для этого ни ВУЗа, ни ССУЗа не нужно, достаточно несколько месяцев аэроклуба), а ещё и граждан своей страны и людей с полноценным высшим/средне-специальным образованием.
И почему-то уверен, что люди, получившие ТО образование и изучавшие ТЕ предметы, пусть и не имевшие к авиации прямого отношения, никогда не напишут на авиационном форуме слово "ВЛЕК".
С таким подходом тогда можно и поваров и прачек убрать-пусть «лбы» чистят картошку и стирают белье….самый главный фокус был в том, что «дворник» в штате наверняка есть и деньги за него государство для УЗ тоже выделяет….ну а то что можно на эту должность «тёщу» оформить и пусть « зарплату» получает, а «лбы» вместо того, чтобы заниматься самоподготовкой, изучением английского, физподготовкой и в конце концов положенного отдыха пусть за «тёщу» чуток побатрачат…. Браво!
BY_PILOT
Старожил форума
09.09.2021 10:35
Почему выпускник аэроклуба " тупо дёргает рычаги и педали"? А как их дёргает не выпускник? Каждую секунду измеряет момент ?

Как было тогда прекрасно описал Василий Ершов. Только читать надо не книги для широкой публики, а его опубликованные "лётные" дневники полетов на Ту-154. Там все без прикрас. И про летную работу , и про образование, и рассуждения про западную модель лётной работы.
Corporal
Старожил форума
09.09.2021 12:19
Алекс 787
С таким подходом тогда можно и поваров и прачек убрать-пусть «лбы» чистят картошку и стирают белье….самый главный фокус был в том, что «дворник» в штате наверняка есть и деньги за него государство для УЗ тоже выделяет….ну а то что можно на эту должность «тёщу» оформить и пусть « зарплату» получает, а «лбы» вместо того, чтобы заниматься самоподготовкой, изучением английского, физподготовкой и в конце концов положенного отдыха пусть за «тёщу» чуток побатрачат…. Браво!
Ну, переборов не нужно. Но тот же наряд вне очереди для воспитания 17ти летнего организма - очень неплохая штука. 30ти летним он, может, и не нужен - там мозги уже на место встали, а молодым - в самый раз. Перспектива отхватить три наряда когда за забором солнышко светит и дечонки в коротких юбочках ходят враз отбивает дурные мысли и раздолбайство. Ну а левые зарплаты и т. д. - это уже совсем другая история.
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 12:26
Corporal
Ну, переборов не нужно. Но тот же наряд вне очереди для воспитания 17ти летнего организма - очень неплохая штука. 30ти летним он, может, и не нужен - там мозги уже на место встали, а молодым - в самый раз. Перспектива отхватить три наряда когда за забором солнышко светит и дечонки в коротких юбочках ходят враз отбивает дурные мысли и раздолбайство. Ну а левые зарплаты и т. д. - это уже совсем другая история.
«Наказание» можно и в другом виде придумать….а вот сколько денег выделяет государство на обучение курсанта и сколько денег реально тратится на обучение курсанта ( имеется ввиду все-в том числе и содержание училища со всем штатом сотрудников)-это очень важный вопрос, который то вообщем и не даёт развиваться частным школам, ауцам и тд. А так все правильно у нас-пилоты пусть «подметают»-все равно их в авиакомпаниях будут учить, а солдаты пусть «копают»-войны то не придвидится тьфу тьфу тьфу…. Так и живем
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 12:35
Алекс 787
«Наказание» можно и в другом виде придумать….а вот сколько денег выделяет государство на обучение курсанта и сколько денег реально тратится на обучение курсанта ( имеется ввиду все-в том числе и содержание училища со всем штатом сотрудников)-это очень важный вопрос, который то вообщем и не даёт развиваться частным школам, ауцам и тд. А так все правильно у нас-пилоты пусть «подметают»-все равно их в авиакомпаниях будут учить, а солдаты пусть «копают»-войны то не придвидится тьфу тьфу тьфу…. Так и живем
Из личного опыта. Сколько тратит-тратило государство на одного солдата и сколько ему реально доставалось? Именно Зам по тылу Полка связи, ездил в 1988 году на новой шахе. И скольких таких замов по тылу, полков-армий, осудили уже в постсоветские годы? Именно их, снабженцев. Так и живем.
FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 13:10
Damaley
FLY_INTER, просветите тёмного, расшифруйте ВЛЕК.))
Прошу прощения, русский не мой родной язык) ВЛЭК естественно.
На вопрос про «плац» уже ответил другой оппонент. Я лишь добавлю про обучение - знания человеку даются для того, что бы их потом можно было применить на практике верно? Так зачем тогда пилоту нужны были знания по истории КПСС и прочим прелестям? Как в принципе они могут помочь лётному делу? Я тоже когда учился на юриста (ой представляю что сейчас старожилы писать начнут)) так у нас было 5 (пять!!) различных предметов по одной только истории. И на очевидный вопрос преподавателю - зачем мне это нужно? - ответ был простой - ну вы же юристы и должны быть грамотными а не тупо законы шуршать. Вот и тут я думаю картина очевидная
FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 13:26
tlacr99
Неправильно это-поступать в 33.Человек уже сформирован как личность.черт знает кто но не Летчик.А в 33 что ломка и новое перевоплощение?Я не думаю что оно будет удачным Потом ещё один в кукукурузе окажется....
Пропустил довольно интересное суждение. Чем человек в 30-40 отличается от 20 летнего курсанта?? Тем что он здоровее? Возможно, хотя и сомнительно. Скорость реакции быстрее? Ну-ну, не согласен. В штатах к сожалению тоже бывают аварии и катастрофы, но почему то они не заканчиваются 100% гибелью. Вот недавно у нас в Чикаго совершил аварийную посадку на дорогу. Да, самолёт разбил и повредил несколько машин, но все живы и здоровы. А теперь вспомните случай с телеведущим и его пассажиркой. Они минут 5 горели летя над дорогой и полями пусть и густой застройкой, но места было предостаточно. Чем все закончилось все прекрасно знают. И вот как вы думаете, проучись он 5 лет в вузе и подметая плац результат был бы другой? Сомневаюсь.
Corporal
Старожил форума
09.09.2021 13:37
Алекс 787
«Наказание» можно и в другом виде придумать….а вот сколько денег выделяет государство на обучение курсанта и сколько денег реально тратится на обучение курсанта ( имеется ввиду все-в том числе и содержание училища со всем штатом сотрудников)-это очень важный вопрос, который то вообщем и не даёт развиваться частным школам, ауцам и тд. А так все правильно у нас-пилоты пусть «подметают»-все равно их в авиакомпаниях будут учить, а солдаты пусть «копают»-войны то не придвидится тьфу тьфу тьфу…. Так и живем
Зачем придумывать, если вот оно - гуманное, эффективное, веками проверенное. А что можно взамен придумать? Как вчерашнему школьнику привить нормальную дисциплину? Деньгами наказывать? Не реально. Телесные наказания, вроде, тоже не в ходу. И прошу не передергивать - "подметание" это должно идти в ущерб не учёбе, а личному времени. А вопрос эффективного использования гос средств и борьба с различными видами мошенничества это, повторюсь, важная, но совершенно другая тема.
Corporal
Старожил форума
09.09.2021 13:40
И в догонку - вот если человек учится за свои кровные - то это уже совсем другая история. Там с дисциплиной беды не будет.
tlacr99
Старожил форума
09.09.2021 14:05
FLY_INTER
Пропустил довольно интересное суждение. Чем человек в 30-40 отличается от 20 летнего курсанта?? Тем что он здоровее? Возможно, хотя и сомнительно. Скорость реакции быстрее? Ну-ну, не согласен. В штатах к сожалению тоже бывают аварии и катастрофы, но почему то они не заканчиваются 100% гибелью. Вот недавно у нас в Чикаго совершил аварийную посадку на дорогу. Да, самолёт разбил и повредил несколько машин, но все живы и здоровы. А теперь вспомните случай с телеведущим и его пассажиркой. Они минут 5 горели летя над дорогой и полями пусть и густой застройкой, но места было предостаточно. Чем все закончилось все прекрасно знают. И вот как вы думаете, проучись он 5 лет в вузе и подметая плац результат был бы другой? Сомневаюсь.
Вы очевидного не видите-чем в более раннем возрасте человек освоит профессию или иностранный язык тем лучше .А если он реализовался в другой профессии то приобретенные навыки и мышление могут возможно помешать при принятии решений в летной практике.К примеру человек будет или очень самонадеян или наоборот боязлив.К примеру штурман...его род деятельности -консультационно-рекомендательный-в критических ситуациях решение принимает не он.а КВС.И вот штурман стал КВС .я не уверен что в критической ситуации что он правильно и своевременно приме правильное решение-он же привык что раньше за Него решали другие .
Ле-Бурже
Старожил форума
09.09.2021 14:07
FLY_INTER
Пропустил довольно интересное суждение. Чем человек в 30-40 отличается от 20 летнего курсанта?? Тем что он здоровее? Возможно, хотя и сомнительно. Скорость реакции быстрее? Ну-ну, не согласен. В штатах к сожалению тоже бывают аварии и катастрофы, но почему то они не заканчиваются 100% гибелью. Вот недавно у нас в Чикаго совершил аварийную посадку на дорогу. Да, самолёт разбил и повредил несколько машин, но все живы и здоровы. А теперь вспомните случай с телеведущим и его пассажиркой. Они минут 5 горели летя над дорогой и полями пусть и густой застройкой, но места было предостаточно. Чем все закончилось все прекрасно знают. И вот как вы думаете, проучись он 5 лет в вузе и подметая плац результат был бы другой? Сомневаюсь.
"Но место было предостаточно"....Если судить по Вашим (американским) меркам , то - Да , плюхнуться на оживленную автостраду, торговый центр , на жилой дом , на дворы...причем , с завидной регулярностью. Колтовой этого не сделал , осознанно . В этом и все отличие .
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 14:11
Corporal
Зачем придумывать, если вот оно - гуманное, эффективное, веками проверенное. А что можно взамен придумать? Как вчерашнему школьнику привить нормальную дисциплину? Деньгами наказывать? Не реально. Телесные наказания, вроде, тоже не в ходу. И прошу не передергивать - "подметание" это должно идти в ущерб не учёбе, а личному времени. А вопрос эффективного использования гос средств и борьба с различными видами мошенничества это, повторюсь, важная, но совершенно другая тема.
Правильно-проверенное, гуманное….а курсант это «недочеловек» и поэтому «человеки» могут распоряжаться его личным временем, которое кстати выделено государством для самоподготовки ( from на досуге почитать, технический английский подтянуть-смотришь и компаниям меньше головняка потом)и отдыха.
И зря Вы думаете, что это никак не связано с мошенничеством и хищениями-представьте, заставить подметать нельзя-значит нужно дворника нанимать ( не самому же метлу брать)и деньги ему платить, и так везде-тогда все деньги пошли по назначению-и тырить было бы нечего…. Я понимаю, что «рисую» идеальную картину-и недавние скандалы с танцами показывают, что курсанты занимаются фигней в свободное время-но вот это как раз совсем другая история….и «подметание» никак этому не воспрепятствует…
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 14:27
Corporal
И в догонку - вот если человек учится за свои кровные - то это уже совсем другая история. Там с дисциплиной беды не будет.
За свои кровные учатся единицы, ещё часть учится за кровные родителей-с это уже немного не то…. Самое главное, что все эти занятия на «подсобных работах» препятствуют правильному воспитанию и развитию личности ( не путайте «подметание плаца» по указивке начальника с развитием трудолюбия и дисциплины-немного разные вещи)….потом удивляемся, почему так сложно «вырастить» КВС.
Corporal
Старожил форума
09.09.2021 14:33
Алекс 787
Правильно-проверенное, гуманное….а курсант это «недочеловек» и поэтому «человеки» могут распоряжаться его личным временем, которое кстати выделено государством для самоподготовки ( from на досуге почитать, технический английский подтянуть-смотришь и компаниям меньше головняка потом)и отдыха.
И зря Вы думаете, что это никак не связано с мошенничеством и хищениями-представьте, заставить подметать нельзя-значит нужно дворника нанимать ( не самому же метлу брать)и деньги ему платить, и так везде-тогда все деньги пошли по назначению-и тырить было бы нечего…. Я понимаю, что «рисую» идеальную картину-и недавние скандалы с танцами показывают, что курсанты занимаются фигней в свободное время-но вот это как раз совсем другая история….и «подметание» никак этому не воспрепятствует…
Да человеки они, человеки, полноценные и изумительные, но сильно молодые, а потому раздолбаистые местами и дурные иногда. А "подметание" ещё как воспрепятствует - на собственной шкуре проверено.
egaron
Старожил форума
09.09.2021 14:34
горын
Вот в этом наша гражанская безграмотность.
Даже адвоката доргого не надо чтобы защиту грамотную построить.
Ну да у нас народ сам скоро дойдет...
Да, адвоката дорогого не надо. Надо всего лишь иметь жену-адвоката или прокурора.

В остальных случаях любое соприкосновение с темой, причастен ты или нет - это срок и сломанная жизнь.
Никто и слушать не станет, примерно как здесь в борьбе с Росавиацией .
Оправдательных приговоров по "народной" статье фактически нет - за исключением Москвина и Голунова. И то, первый посидел в сизо.
egaron
Старожил форума
09.09.2021 14:36
Damaley
FLY_INTER, просветите тёмного, расшифруйте ВЛЕК.))
Главное, что он не написал ВЛЫК. А то тут за подобную расшифровку слова кое-кого навечно забанили ))
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 14:39
Corporal
Да человеки они, человеки, полноценные и изумительные, но сильно молодые, а потому раздолбаистые местами и дурные иногда. А "подметание" ещё как воспрепятствует - на собственной шкуре проверено.
Я бы не говорил так уверенно-но жизнь преподнесла возможность продолжить образование дочери ( 9 класс-теперь и 10)в Ломоносовской школе- вот там как раз личностному аспекту уделяется очень серьезное внимание и теперь обучение в предыдущей школе ( даже с углубленным изучением некоторых предметов) выглядит бледненько
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 14:42
Corporal
Да человеки они, человеки, полноценные и изумительные, но сильно молодые, а потому раздолбаистые местами и дурные иногда. А "подметание" ещё как воспрепятствует - на собственной шкуре проверено.
Все мы были молодыми и творили похлеще танцев-я ребят не обвиняю…
А задача УЗ как раз направить «молодецкую энергию» в нужное русло… для госучилищ таким «руслом»к сожалению является «подметание», что печально
egaron
Старожил форума
09.09.2021 14:43
ANDR-тот самый
Из личного опыта. Сколько тратит-тратило государство на одного солдата и сколько ему реально доставалось? Именно Зам по тылу Полка связи, ездил в 1988 году на новой шахе. И скольких таких замов по тылу, полков-армий, осудили уже в постсоветские годы? Именно их, снабженцев. Так и живем.
Зам по тылу - куда ни шло, в почти те же времена у начальника второго отдела (призыв) военкомата и сын, курсант, ездил на 99-й ))
egaron
Старожил форума
09.09.2021 14:44
FLY_INTER
Прошу прощения, русский не мой родной язык) ВЛЭК естественно.
На вопрос про «плац» уже ответил другой оппонент. Я лишь добавлю про обучение - знания человеку даются для того, что бы их потом можно было применить на практике верно? Так зачем тогда пилоту нужны были знания по истории КПСС и прочим прелестям? Как в принципе они могут помочь лётному делу? Я тоже когда учился на юриста (ой представляю что сейчас старожилы писать начнут)) так у нас было 5 (пять!!) различных предметов по одной только истории. И на очевидный вопрос преподавателю - зачем мне это нужно? - ответ был простой - ну вы же юристы и должны быть грамотными а не тупо законы шуршать. Вот и тут я думаю картина очевидная
Все правильно ваш препод говорил, должны быть грамотными и разносторонне развитыми. А для этого и история КПСС иногда не повредит.
FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 14:55
tlacr99
Вы очевидного не видите-чем в более раннем возрасте человек освоит профессию или иностранный язык тем лучше .А если он реализовался в другой профессии то приобретенные навыки и мышление могут возможно помешать при принятии решений в летной практике.К примеру человек будет или очень самонадеян или наоборот боязлив.К примеру штурман...его род деятельности -консультационно-рекомендательный-в критических ситуациях решение принимает не он.а КВС.И вот штурман стал КВС .я не уверен что в критической ситуации что он правильно и своевременно приме правильное решение-он же привык что раньше за Него решали другие .
Чем раньше тем лучше? Лучше для кого или чего? Вы говорите общими абстрактными понятиями и ничего конкретно. Есть хороший канал на ютубе Vasaviation называется где почти каждый день публикуют авиаинциденты в США (и не только). Так вот почти каждый день случаются инциденты начиная от банального «пассажиру плохо» и заканчивая частичными отказами управления и утечки топлива. Но при этом самолёты выполняют штатные посадки и даже пассажиры не знают что была какая то аварийная ситуация. Так вот там тоже за штурвалами сидят те кто в 30-40 лет пошёл учиться. Так где здесь логика что в 17 лет «лучше всего» ? Почему в России самолёты падают чаще чем на западе (при том что интенсивность полетов намного ниже)? Потому что летать не умеют? Отнюдь. Разваленная система тут тоже не при чем. Но мне интересен Ваш ответ.
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 15:22
FLY_INTER
А она куда-то исчезла (советская система)? Все тоже самое - начиная от ВЛЕК который не все космонавты НАСА смогут пройти, заканчивая топтанием/подметанием плаца и лыжным кроссом. Ну и ещё 5 лет изучения предметов которые лишь отдалённо относятся к авиации. Разве я не прав?
ВЛЕК тоже не панацея. Хотите сказать что в России пилоты здоровее? Отнюдь. Вон недавно была тема про умершего за штурвалом пилота одной из авиакомпаний. Так что «мэнэджэры» к этому имеют лишь косвенное отношение.
умер то он от чего? Наверное от того что ночами спал, и не работал в режиме 6/1. Не так давно у была проблема в том что народ массово уезжал за границу, т. к. дефективные манагеры не хотели поднимать ЗП в погоне за сверх прибылью. Вы если причинно следственную связь не прослеживаете, то авиация это не ваше
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 15:31
FLY_INTER
Та мне вообще ничего не надо, я просто дискутирую а вы лезете в крайности. А что касается трудоустройства, так в этом и некоторая проблема, так как устраивались все без исключения, даже дебилы.
А при капитализме потратив под 100к зелени за обучение ещё попробуй устроиться и доказать что ты лучше остальных. Даже фирмы специальные для этого есть которые за немалые деньги составляют резюме и проводят консультации начиная от начищености ботинок, заканчивая способом мышления.
Пардон, в среднее лëтное училище после ВЛЭКа конкурс был не меньше чем в МГУ, туда дебилы не поступали в априори. И попытка у тебя одна сдал сессию или не сдал. А если ты учишься за деньги, то хоть с пятого раза но чек ты пройдешь, все зависит только от наличия у тебя средств. Собственно а смысл составлять резюме за деньги? Ты или умеешь и знаешь или нет, пусть хоть твое резюме пишет целая кафедра, на бумаге с золотым обрезом, если ты валенок тебе это не поможет. А если ты умеешь и знаешь то хоть на клочке туалетной бумаги пиши.
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 15:35
Алекс 787
С таким подходом тогда можно и поваров и прачек убрать-пусть «лбы» чистят картошку и стирают белье….самый главный фокус был в том, что «дворник» в штате наверняка есть и деньги за него государство для УЗ тоже выделяет….ну а то что можно на эту должность «тёщу» оформить и пусть « зарплату» получает, а «лбы» вместо того, чтобы заниматься самоподготовкой, изучением английского, физподготовкой и в конце концов положенного отдыха пусть за «тёщу» чуток побатрачат…. Браво!
Знаете чем хороша армия? Армия приучает к дисциплине, а без этого в авиации никак
P. S. Не являюсь сторонником призывной службы
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 15:38
FLY_INTER
Чем раньше тем лучше? Лучше для кого или чего? Вы говорите общими абстрактными понятиями и ничего конкретно. Есть хороший канал на ютубе Vasaviation называется где почти каждый день публикуют авиаинциденты в США (и не только). Так вот почти каждый день случаются инциденты начиная от банального «пассажиру плохо» и заканчивая частичными отказами управления и утечки топлива. Но при этом самолёты выполняют штатные посадки и даже пассажиры не знают что была какая то аварийная ситуация. Так вот там тоже за штурвалами сидят те кто в 30-40 лет пошёл учиться. Так где здесь логика что в 17 лет «лучше всего» ? Почему в России самолёты падают чаще чем на западе (при том что интенсивность полетов намного ниже)? Потому что летать не умеют? Отнюдь. Разваленная система тут тоже не при чем. Но мне интересен Ваш ответ.
Молодой мозг запоминает и обрабатывает информацию лучше. Один из самых ярких примеров, это изучение иностранных языков ребенку дается лучше чем взрослому.
denis22
Старожил форума
09.09.2021 15:50
makrЯк
Молодой мозг запоминает и обрабатывает информацию лучше. Один из самых ярких примеров, это изучение иностранных языков ребенку дается лучше чем взрослому.
но при этом студент соображает гораздо лучше, чем школьник
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2021 15:53
makrЯк
Знаете чем хороша армия? Армия приучает к дисциплине, а без этого в авиации никак
P. S. Не являюсь сторонником призывной службы
Есть куча примеров как за это, так и против ( я про дисциплину), поэтому спорное утверждение…опять же это всего лишь мое личное мнение
denis22
Старожил форума
09.09.2021 15:56
Ле-Бурже
"Но место было предостаточно"....Если судить по Вашим (американским) меркам , то - Да , плюхнуться на оживленную автостраду, торговый центр , на жилой дом , на дворы...причем , с завидной регулярностью. Колтовой этого не сделал , осознанно . В этом и все отличие .
есть информация, что он уводил самолет от домов?
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 15:57
denis22
но при этом студент соображает гораздо лучше, чем школьник
А это уже называется опыт
Ле-Бурже
Старожил форума
09.09.2021 16:00
denis22
есть информация, что он уводил самолет от домов?
Да.
denis22
Старожил форума
09.09.2021 16:04
makrЯк
А это уже называется опыт
мозг растет и развивается по мере роста. я видел где-то таблицу насчет способностей к обучению. студент круче всех. также исследования IQ проводили, в детстве кто-то заметно более умный, кто-то нет (среди обычных людей). а с возрастом примерно все устредняется и достигает своих значений
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 16:06
denis22
мозг растет и развивается по мере роста. я видел где-то таблицу насчет способностей к обучению. студент круче всех. также исследования IQ проводили, в детстве кто-то заметно более умный, кто-то нет (среди обычных людей). а с возрастом примерно все устредняется и достигает своих значений
Ну вот собственно и ответ почему чем раньше начать, тем лучше
makrЯк
Старожил форума
09.09.2021 16:28
FLY_INTER
Пропустил довольно интересное суждение. Чем человек в 30-40 отличается от 20 летнего курсанта?? Тем что он здоровее? Возможно, хотя и сомнительно. Скорость реакции быстрее? Ну-ну, не согласен. В штатах к сожалению тоже бывают аварии и катастрофы, но почему то они не заканчиваются 100% гибелью. Вот недавно у нас в Чикаго совершил аварийную посадку на дорогу. Да, самолёт разбил и повредил несколько машин, но все живы и здоровы. А теперь вспомните случай с телеведущим и его пассажиркой. Они минут 5 горели летя над дорогой и полями пусть и густой застройкой, но места было предостаточно. Чем все закончилось все прекрасно знают. И вот как вы думаете, проучись он 5 лет в вузе и подметая плац результат был бы другой? Сомневаюсь.
У этого ведущего налет был меньше 100 часов, и вы видели хоть раз новорязанку в том районе где упал самолёт, там бы все очень плохо закончилось. Кстати А какой налет был у того кто самолёт посадил на автостраду? Из положительных примеров, года три назад курсант УИ ГА посадил неисправный самолёт в поле
FLY_INTER
Старожил форума
09.09.2021 16:31
Ле-Бурже
"Но место было предостаточно"....Если судить по Вашим (американским) меркам , то - Да , плюхнуться на оживленную автостраду, торговый центр , на жилой дом , на дворы...причем , с завидной регулярностью. Колтовой этого не сделал , осознанно . В этом и все отличие .
Ну вот зачем это писать? Вы сами то откуда знаете осознано он это сделал или нет? Вы бы ещё написали в стиле журналистов - «геройски отводил самолёт от домов и ценой собственной жизни спас десятки людей на земле». А жизнью пассажирки тогда пренебрёг получается? То что я видел на видео это не осознанность. Это попытка спасти самолёт и не попасться при этом, ибо свалить самолёт на 50 метрах высоты это не осознанное действие, это уже страх. (Пусть земля им будет пухом)
А что касается «у вас там в Америке… с завидной регулярностью…» - это с какой такой регулярностью? 10 инцидентов в год? Из которых только несколько заканчиваются фатально (при этом не всегда в этом роль играет квалификация пилота) это много? Так вы похоже мало себе представляете количество АОН в штатах и интенсивность полетов.
klm911
Старожил форума
09.09.2021 16:32
33 …не мало …
Тут можно у психолога зависнуть, к 33 только определился … хотя, психологи, они ж все ненормальные…( зачеркнуто )

Феликс Чуев в своих стихах на эту тему писал :

…И было мне наградой лучшею,
когда с друзьями он шутил:
— Учись, сынок!
А недоучишься —
придется в летчики идти! —
Но я уже — я был пилотом
в пилотке синей со звездой,
и по сравнению с полетом
мне все казалось ерундой.
Особенно куриный почерк
меня ни капли не смущал,
но чтоб мужчина —
и не летчик —
такого я не представлял!

...Но нету детства. Нету дома.
Переучился... Променял...
И по утрам аэродромы,
как дети, плачут без меня.
Там Славка, друг,
по кличке Малый,
пройдет ботинками в росе
и спросит взросло и бывало:
— Куда летит Евсеев Сэ?..

Я мало сделал.
Я так много прожил!
Но, кажется, по-прежнему расту,
и с каждым днем уверенней и строже
твою
       я добираю высоту.
Прощай, отец.
Сейчас уйдешь ты в фото —
все дальше, дальше искорками глаз...
Есть на земле традиция пилотов:
пропеллер.
                 Фото.
Желтый плексиглас …
1962 год

Да и времена уже не те…


Ле-Бурже
Старожил форума
09.09.2021 17:32
FLY_INTER
Ну вот зачем это писать? Вы сами то откуда знаете осознано он это сделал или нет? Вы бы ещё написали в стиле журналистов - «геройски отводил самолёт от домов и ценой собственной жизни спас десятки людей на земле». А жизнью пассажирки тогда пренебрёг получается? То что я видел на видео это не осознанность. Это попытка спасти самолёт и не попасться при этом, ибо свалить самолёт на 50 метрах высоты это не осознанное действие, это уже страх. (Пусть земля им будет пухом)
А что касается «у вас там в Америке… с завидной регулярностью…» - это с какой такой регулярностью? 10 инцидентов в год? Из которых только несколько заканчиваются фатально (при этом не всегда в этом роль играет квалификация пилота) это много? Так вы похоже мало себе представляете количество АОН в штатах и интенсивность полетов.
Это известно стало после гибели , по связи докладывал о своих действиях..А так мог подняться повыше и привести спассистему в действие , а там как "карта ляжет"... Или , как отмечал выше , плюхнуться на оживленную дорогу , двор , сквер , детскую площадку.. Касаемо , плотного трафика АОНовских бортов в США , то я в курсе. Однако это не повод создавать угрозу жизням третьих лиц на земле. Это хреново , мягко говоря..
Ле-Бурже
Старожил форума
09.09.2021 17:49
Я знал этот борт. Какой-то нефартовый он был с самого начала. То стойка передняя сложится , то еще чё нибудь. Ушел он потом из Казани . Что плохо в таких самолетах , это фонарь. Не сбрасывемый ( даже если сбросить , прилетит в хвост и натворит делов) . В полете его прижимает поток , особо не отожмешь. Вот , Колтовой и надышался..Надо было ему с собой возить молоток. У нас он всегда с собой катался..
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru