Вы мне подскажете, каков был критерий? И как вышло что после такого триумфа великого советского образования страна развалилась и проиграла Холодную войну?
Про критерии предлагаю отдельно. Ну потому что критерии это конкретика. И, кстати, не факт, что совершенно объективная)))
А холодную войну НАРОД не проиграл, парень. Мы отступили.
Поверь, не навсегда )))
За страну страшно. Таких как "михаил павлович" все больше и больше. Вроде как первое поколение "взять и поделить" в 90-тых уже обломались.... а во оно как. Дело сороса живет и просветает.
Да вы не бойтесь, свою вы уже потеряли. Поколение "взять и поделить"?) смех) Это же как раз-таки коммунисты. Вы хоть книгу читали эту, или просто видео в американском видеохостинге видели?)
Есть такое понятие - хочу жить в одну харю. А все остальные, кто по правилам, - совки.
Ну подождите. Это вы сказали, а не я.
Я вот лично не пользуюсь бесплатной медициной, не вожу детей в бесплатную школу, не использую льготы. Но за прошлый год очень много налогов заплатил, а лучше бы родственникам отдал, им нужнее, они мне ближе.
Я уважаю и признаю роль нашего государства в обеспечении социальных обязательств перед пенсионерами, малоимущими, etc
Но я не испытываю радости, от того что плачу за то, чем не пользуюсь. С чего бы?
Да вы не бойтесь, свою вы уже потеряли. Поколение "взять и поделить"?) смех) Это же как раз-таки коммунисты. Вы хоть книгу читали эту, или просто видео в американском видеохостинге видели?)
А вы по ходу тему ветки вы потеряли, или это ваше кредо? Сейчас начнете блуд на страниц 20, вам не сюда надо.
Обидно, да. Но развал Союза - это результат политических игрищ, качество образования тут ни при чем.
Вы там выше заметили, что качество образования можно оценить только субъективно. Возможно, что это так. Но я думаю, что у всех, кто имеет достаточно большую выборку, то есть знаком с достаточным количеством выпускников советских и современных вузов, эти субъективные оценки совпадут :)
И ещё: вы не в первый раз уже высмеиваете Историю КПСС, которая при ближайшем рассмотрении была историей поздней Российской Империи и СССР. Но это был единственный (!) непрофильный предмет в советских вузах.
Сейчас на технических факультетах изучают историю, языки, философию, психологию, экономику и ещё уйму всего, что только отвлекает от профильных дисциплин.
Ещё часть времени и сил уходит на изучение устаревших языков программирования.
Еще часть предметов называются солидно - к примеру, «Новейшие технологии», но сводятся к тому, что какой-нибудь аспирант, который на четверть ставки подрабатывает ассистентом, быстренько что-то гуглит и пересказывает перед аудиторией.
Вот так и учатся.
Да, конечно было, я иного не утверждал.
Согласен, тоже думаю, что те, кто имеет большую выборку, могут сравнивать. Но это вряд ли военные пенсионеры, бывшие пилоты и техники. При всем моем глубоком к ним уважении.
Программирование... У нас не было, я не знаю. Философия, экономика, психология, история и языки были. Мне понравилось. Кому-то нет, это вправду спорный момент.
Я переборщил с историей кпсс. Отцы не виноваты, что их обманывали на уроках истории. Но они же этим гордятся...
Я говорил в первую очередь о том, что сейчас возможностей больше. Сегодня любой школьник из Карелии может хорошо сдать ЕГЭ и поступить на приличный факультет приличного вуза. Да, в некоторых вузах есть дополнительные испытания, дающие почву для коррупции. Но в основном их нет.
В ссср шансы школьника из провинции поступить в Москву были ниже.
Талантливый школьник может поступить в иностранный вуз. В ссср не мог. И так далее. Мне казалось, что это все настолько очевидно, что тут говорить не о чем. Но отцы на своём стоят. А летное обучение чего стоит! До сих пор в училищах в форме ходят. Зачем?? Атавизм...
Кто летал в ШРМ, а тем более в АФЛ (ШПМ-базовый а/п), прекрасно знают что поймать ложную глиссаду как 2 пальца об асфальт. Сам ловил не раз, и всегда уводит под глиссаду, "над" не бывает. Т.ч. на The Aviation Herald все правильно написано. А капитан уволился и сейчас в соседней а/к.
Уводит вниз и ведет ниже, параллельно глиссаде с нормальной вертикальной? Как в этом случае было?
Я Вас правильно понял?
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2020 19:19
Кому нравится про совок и т.п. поговорить - ОТКРОЙТЕ отдельную тему!!!
Уводит вниз и ведет ниже, параллельно глиссаде с нормальной вертикальной? Как в этом случае было?
Я Вас правильно понял?
Да, уводит вниз и ведёт ниже, только с увеличенной вертикальной, как правило больше 1000 fpm. Со мной происходило только из-за самолета в чувствительной зоне илс (24L/C, 06R/C). На востоке России в разных аэропортах бывал ложный захват с той же вертикальной. В Шереметьево видел только повышенную.
Тут вот что интересно. Непонятно, что должно произойти, чтобы глиссада стала ложной на 24R. С неё не взлетают, самолетов в чувствительной зоне илс нет.
В Дубаи стандартная высота захвата глиссады 2000’
Но нередко при векторении диспетчера заводят местных ( А6 регистрация) по короткой схеме , дают снижение 1500 и заход
Ни разу такого не наблюдал
Один раз цепанули спутный след от А-380 и ушли на второй
То что ни разу не наблюдали в Дубае - не значит что не бывает такого.
Тем более то что я описал - произошло еще до выхода на посадочный.
Кто летал в ШРМ, а тем более в АФЛ (ШПМ-базовый а/п), прекрасно знают что поймать ложную глиссаду как 2 пальца об асфальт. Сам ловил не раз, и всегда уводит под глиссаду, "над" не бывает. Т.ч. на The Aviation Herald все правильно написано. А капитан уволился и сейчас в соседней а/к.
Ловили не раз - и так же как этот командир продолжали дальнейшее снижение ниже глиссады? Пока GPWS ругаться не начнет?
Или вовремя все исправляли?
Да, уводит вниз и ведёт ниже, только с увеличенной вертикальной, как правило больше 1000 fpm. Со мной происходило только из-за самолета в чувствительной зоне илс (24L/C, 06R/C). На востоке России в разных аэропортах бывал ложный захват с той же вертикальной. В Шереметьево видел только повышенную.
Тут вот что интересно. Непонятно, что должно произойти, чтобы глиссада стала ложной на 24R. С неё не взлетают, самолетов в чувствительной зоне илс нет.
Да, уводит вниз и ведёт ниже, только с увеличенной вертикальной, как правило больше 1000 fpm. Со мной происходило только из-за самолета в чувствительной зоне илс (24L/C, 06R/C). На востоке России в разных аэропортах бывал ложный захват с той же вертикальной. В Шереметьево видел только повышенную.
Тут вот что интересно. Непонятно, что должно произойти, чтобы глиссада стала ложной на 24R. С неё не взлетают, самолетов в чувствительной зоне илс нет.
То что Вы описываете - это никакая не "ложная глиссада". Это просто помеха на пути между передающей антенной и самолетом.
Для примера - почитайте предварительный отчет по катастрофе Джамбо в Бишкеке.
https://mak-iac.org/rassledova ... Там был кратковременных захват ложной глиссады, угол наклона которой был 9 градусов. Вот это действительно была "ложная глиссада"
То что Вы описываете - это никакая не "ложная глиссада". Это просто помеха на пути между передающей антенной и самолетом.
Для примера - почитайте предварительный отчет по катастрофе Джамбо в Бишкеке.
https://mak-iac.org/rassledova ... Там был кратковременных захват ложной глиссады, угол наклона которой был 9 градусов. Вот это действительно была "ложная глиссада"
Я не изучил определение "ложная глиссада". Попроще рассуждаю - ромбики на месте, удаление/высота соответствуют - настоящая. Нет - ложная. Технически да, понимаю конечно, что помехи) но суть ведь одна. Самолётик не туда едет
Я не изучил определение "ложная глиссада". Попроще рассуждаю - ромбики на месте, удаление/высота соответствуют - настоящая. Нет - ложная. Технически да, понимаю конечно, что помехи) но суть ведь одна. Самолётик не туда едет
Да вы не бойтесь, свою вы уже потеряли. Поколение "взять и поделить"?) смех) Это же как раз-таки коммунисты. Вы хоть книгу читали эту, или просто видео в американском видеохостинге видели?)
Читали. И перечитывали. И чем старше становишься тем большим негодяем кажется профессор.
С ув RR
Вот ведь как:) а по мне наоборот. Чем старше становлюсь, тем больше его понимаю. Хоть в детстве персонаж вызывал антипатию.
А вы ловили ложную глиссаду?)
Неоднократно. Чтобы "не повестись" надо всегда понимать где находишься, и вести контроль по высоте и дальности.
Один раз на глиссаде стало уводить вниз. Шли в автомате на Ту-154. Отключили. Хорошо что АБСУ-154 очень плавно работает и самолет не успел сильно просесть.
Кстати во Внуково это было на 06 полосу
С ув RR
Не уверен, что на 777 есть установка QFE.
В любом случае, в этой компании экипаж ставит давление QNH и высоту в футах на mcp. Там на чартах есть таблички перевода метров в QFE в футы QNH. Звучит не очень... Но ничего сложного.
Авгеральд ссылается на Росавиацию и материалы расследования:
"On Feb 13th 2020 Rosaviatsia responded in a letter to Aeroflot, that according to a fact check it was established the Boeing 777 had received a GPWS warning while on approach to Sheremetyevo's runway 24R and had gone around. The descent below the vertical profile was caused by the capture of a false glideslope by the aircraft systems. "
Кто нибудь видел документ на который Авгеральд ссылается?
Спасибо!
Похоже это ответ на жалобу жильцов, которых побеспокоили.
"Nearby residents had reported on Dec 18th 2019, that the aircraft had been as low as the 6th floor of their high rise buildings, when the aircraft climbed away again causing extreme noise and vibrations."
Кто летал в ШРМ, а тем более в АФЛ (ШПМ-базовый а/п), прекрасно знают что поймать ложную глиссаду как 2 пальца об асфальт. Сам ловил не раз, и всегда уводит под глиссаду, "над" не бывает. Т.ч. на The Aviation Herald все правильно написано. А капитан уволился и сейчас в соседней а/к.
Не уверен, что на 777 есть установка QFE.
В любом случае, в этой компании экипаж ставит давление QNH и высоту в футах на mcp. Там на чартах есть таблички перевода метров в QFE в футы QNH. Звучит не очень... Но ничего сложного.
According to Mode-S data transmitted by the aircraft the aircraft had descended to 1054 feet MSL. The actual Mode-S altitude reading was 1225 feet, with this value corrected for QNH the aircraft was at 1054 feet MSL and 411 feet AGL (ground elevation 643 feet) at that point.
Неоднократно. Чтобы "не повестись" надо всегда понимать где находишься, и вести контроль по высоте и дальности.
Один раз на глиссаде стало уводить вниз. Шли в автомате на Ту-154. Отключили. Хорошо что АБСУ-154 очень плавно работает и самолет не успел сильно просесть.
Кстати во Внуково это было на 06 полосу
С ув RR
+++
Контроль по высоте / дальности, а меня ещё учили обязательно перед БПРМ и разок после его пролёта бросить взгляд на вариометр. Пару раз реально выручало
+++
Контроль по высоте / дальности, а меня ещё учили обязательно перед БПРМ и разок после его пролёта бросить взгляд на вариометр. Пару раз реально выручало
Это обязательно! Например в Кызыле можно офигенно купиться- там так местность и ВПП так расположены что при глиссаде в 4 градуса кажется что глиссада не более 2*40. И только взгляд на вариометр возвращает к реальности.
С ув RR
То что ни разу не наблюдали в Дубае - не значит что не бывает такого.
Тем более то что я описал - произошло еще до выхода на посадочный.
Выше уже кто то отписАлся
Никаких проблем при захвате глиссады снизу
Это классика жанра
Так ДОЛЖНО БЫТЬ
Все проблемы при захвате глиссады сверху, можно поймать верхний луч
«Произошло еще до выхода на посадочный»
Petruha_99, на каком типе ?
Происходит захват глиссады с высоты входа 1700 AGL с включённым а/п и ВС несётся в землю со скоростью около 1700 ft/min. Это над или под?
Смотря на каком радиальном удалении от ГРМ.
1953
Старожил форума
16.02.2020 09:27
Отработал на этом аэродроме диспетчером с 1973 по 2016 год и за всю мою практику (и не только мою) не было ни одной "ложной глиссады", потому что был контроль захода на прямой. Сейчас его больше нет и сразу появилась "ложная глиссада". Возможно это исправят, когда-нибудь.
ёпрст
Старожил форума
16.02.2020 10:21
С глиссадой, как и с курсовым могут быть проблемы, для чего и действуют всякие предосторожности- внутренний контроль, ограничения по дальности и высоте, облеты, правильная очистка от осадков, установка защитных зон, согласование строительства, кабинная технология захвата лучей и тд! Как- то слабо верится в объяснение Аэрофлота по поводу захвата ложного луча, похоже на отговорку, не зря же КВС уволили.
Выше уже кто то отписАлся
Никаких проблем при захвате глиссады снизу
Это классика жанра
Так ДОЛЖНО БЫТЬ
Все проблемы при захвате глиссады сверху, можно поймать верхний луч
«Произошло еще до выхода на посадочный»
Petruha_99, на каком типе ?
На типе, у которого FCOM позволяет нажать кнопку "APPR" сразу, а не после захвата курсовика. Только второй пилот забыл еще одно условие - "LOC alive"
Так можно ссылочку, или для красного словца сказали про исследования?
Зачем именно ссылку? 2013 год на курсах повышения провессор кафедры Теории и Устройства судна Ершов поразил в самое сердце рассказав, что курсантов с первых дней загоняют на доп зпнятия по
изучению натуральных дробей ибо
привести к одному знаменателю не умеют. Это бывшее при союзе головное училище отрасли - Макаровка. Какие исследования вам нужны, британских ученых? Тут в пожарном порядке надо школьной элементарщине доучить, а не исследовать.
Про диктанты первокурсникам журфака
МГУ для определения степени невладения
русским языком промолчим ;-)))
Зачем именно ссылку? 2013 год на курсах повышения провессор кафедры Теории и Устройства судна Ершов поразил в самое сердце рассказав, что курсантов с первых дней загоняют на доп зпнятия по
изучению натуральных дробей ибо
привести к одному знаменателю не умеют. Это бывшее при союзе головное училище отрасли - Макаровка. Какие исследования вам нужны, британских ученых? Тут в пожарном порядке надо школьной элементарщине доучить, а не исследовать.
Про диктанты первокурсникам журфака
МГУ для определения степени невладения
русским языком промолчим ;-)))
Зачем?)))) ну, может быть, подтвердить свои слова. Я не знаю, как там у моряков, но это не моё поколение заносило деньги мавроди, ходило на кашпировского, заряжало воду и слушало программу время)))))
Михаил Павлович
Старожил форума
16.02.2020 12:40
Мне говорит исследования нужны)))) не я же ссылался на, что не могу доказать. мне никаких не надо, с бумерами давно всё ясно)
Уводит вниз и ведет ниже, параллельно глиссаде с нормальной вертикальной? Как в этом случае было?
Я Вас правильно понял?
Именно так.
seafarer
Старожил форума
16.02.2020 15:14
Не, я влез в спор потому, что офигел от
от вашего несогласия с мнением что у нунешней мОлодежи образование хуже чем у тех, кто ныне выходит на льготную пенсию :-) не сдержался.
То есть о авиакатастрофах и, например, Чернобыле, сообщали в первые часы? Это у вас штампы о СССР, а не у меня.
Я ничего не требовал. Вы выдаёте категоричные заявления, вас просят подтвердить ваши слова, а вы говорите что я требую:) как найдёте, напишите, хорошо?
Нет, не считаю.
Катастрофа в Чернобыле была спланированной акцией, по словам академика Острецова, которая была выгодна американцам. Человек, осуществивший ее, ныне проживает в Киеве.
Катастрофа в Чернобыле была спланированной акцией, по словам академика Острецова, которая была выгодна американцам. Человек, осуществивший ее, ныне проживает в Киеве.
Да, лично Обама взрывал, и людей умирать в саркофаг он же направил, не рассказав, что такое радиация. И на первомайскую демонстрацию потом тоже американцы выгоняли.
Да, лично Обама взрывал, и людей умирать в саркофаг он же направил, не рассказав, что такое радиация. И на первомайскую демонстрацию потом тоже американцы выгоняли.
Тогда был Горбачев, PERESTROYKA, демократия, мы с Америкой друзья. К нему вопросы.
Bacha
Старожил форума
16.02.2020 16:12
По теме: несколько раз ловил увод глиссады вниз из за рулящих бортов в зоне глиссадного маяка. Но у меня всегда выставлено удаление до торца при заходе в любом аэропорту, сразу замечал и переходил в v/s.