http://avherald.com/h?article= ...
Пишут - захват ложной глиссады. Решил посмотреть этот заход на флайтрадаре. Сомнения появились в том что пишет Авгеральд - минимальная высота 1050 (411) футов была на удалении 4, 8 мили. Наложил картинку с ФР на схему захода - вот что получилось:
https://ibb.co/YQN2RXD
Точности ФР в данном случае думаю можно верить - на втором заходе ФР показывает что самолет приземлился не где то в поле, а на 24 левую и освободил ВПП в сторону терминала.
Красным обозначил захват глиссады и точку с минимальной высотой. У меня она получилась на удалении примерно 2, 8 мили от торца.
Вот еще несколько последовательных картинок с ФР:
https://ibb.co/ysYmYsG
https://ibb.co/HBfkYGR
https://ibb.co/HKWcm0Z
https://ibb.co/YcV0KW8
Точку входа в глиссаду прошли примерно на 400 футов ниже, дальше снижение практически со стабильной вертикальной, на момент начала ухода на второй круг также примерно на 400 футов ниже глиссады были.
Неужели это такая "ложная глиссада"? Да и по курсу как то нестабильно шли - второй заход уже как "по линеечке". Хорошо хоть на GPWS среагировали - облачность сплошная 200 футов.
Вспоминается Бишкек - но там был кратковременный захват верхней ложной глиссады, дальше потеря сигнала глиссады и автопилот продолжил стабильное снижение в режиме V/S.
P.S. Командир уволен...