Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг 737 в Тегеране

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3940

letun31569
Старожил форума
10.01.2020 07:18
такие дела
Потому что Тегерану сейчас кровь из носу надо доказать, что случайно сбили.
Но Тегеран по прежнему стоит на своей версии, не логично получается. Что говорит Канада и Грейтбритан-это то что озвучили США, здесь ничего удивительного нет. Как было уже сказано выше HIGHLY LIKELY увы становится аксиомой которую никто уже никому не доказывает.
LY22
Старожил форума
10.01.2020 07:28
thunderbolt
Всё есть в интернете. Неужели так сложно самому найти?
А что, у вас интернета нету, ссылочку тут вот запостить? Что за гонор такой?

Или может стесняйтесь, что вас потом будут тыкать носом в это г@но? Я вот кроме набросов ничего не нашел.
LY22
Старожил форума
10.01.2020 07:34
Bobermaster
Цитата: "Часто упоминается, что часть приобретенных Ираном комплексов составляют колесные "Тор-М1Т" на автомобиле с прицепом, однако фото-видео подтверждений этому нет.
17 августа 2010 года иранский ЗРК "Тор М-1" сбил в районе Бушерской АЭС истребитель иранских ВВС F-4 "Phantom". Как сообщило близкое к разведывательным кругам израильское агентство Debka, самолёт по неизвестным причинам вошёл в 20-километровую запретную зону вокруг АЭС. Пилоту и штурману удалось катапультироваться.
В свою иранцы сами пытаются модернизировать ЗРК "Тор М-1", возможно оптическую систему наведения и передатчик команд коррекции на ЗУР или свою систему опознавания свой-чужой собственного производства."
Рассказ интересный. Я бы тоже сбил.

А в Иране тоже АЭС открытого типа в районе аэропорта? А то я слышал, что они супер-секретные объекты любят в землю закапывать, метров на ...цать, чтобы Израиль не достал, а то был уже случай. Какому-то вшивому Б737 не по силам.
KLN-90B
Старожил форума
10.01.2020 07:39
Bobermaster
Тут важнее какой очередной мультик покажут мировой общественности. И, без сомнения, большая часть его окажется правдой, - найдутся и обломки ракет, местоположения баз откуда были произведены пуски и даже, возможно, спутниковые снимки.
Но, кое-какие мелочи останутся за кадром, поскольку у Ирана, да и многих других стран просто нет технической возможности это выяснить. К, примеру, авергальд пишет следующее:
"The chairman continued: "Due to special political condition of my country, we instituted a special group more than technical accident investigation groups to assess the condition of Laser attack or dangerous good- electromagnetic (radioactive threat) and unlawful action. The initial conclusion of this group confirmed that there was not found any evidence of mentioned actions on the accident site. Also we will trace all other evidences of the accident by gathering all information of the accident."
http://avherald.com/h?article= ...
Пожалуй, это второй припоминаемый мною случай, помимо TWA-800, когда бы официальный представитель комментировал подобное исследование.


Bobermaster
Старожил форума
10.01.2020 07:40
LY22
Рассказ интересный. Я бы тоже сбил.

А в Иране тоже АЭС открытого типа в районе аэропорта? А то я слышал, что они супер-секретные объекты любят в землю закапывать, метров на ...цать, чтобы Израиль не достал, а то был уже случай. Какому-то вшивому Б737 не по силам.
Смысл цитаты - иранцы сбили свой же самолет, что говорит об эффективности систем распознавания свой/чужой используемых Ираном. Если они не могут признать своим свой истребитель в мирное время, стоит ли ожидать, что они признают чужой самолет своим в ожидании авиационного налета противника?
gus lapins
Старожил форума
10.01.2020 07:45
LY22
А транспондер вполне конкретным номером отвечает, хорошо известным и внесеным в планы полетов. Если вот дубликат появится, или неизвестный номер или известный, но в неурочное время - тады да.
Ваш Тор наводится на транспондер?
viktor2013
Старожил форума
10.01.2020 07:53
Eще одно "официальное заявление" (взято из kp.ru):
Али Абед-заде, глава Управления гражданской авиации Ирана:

— Ракетная атака на этот самолёт невозможна с научной точки зрения. На той же высоте в тот же момент находились еще несколько пассажирских лайнеров, между военными и гражданскими подразделениями у нас полная координациями. Версия об «уничтожении самолёта ракетой» не может быть правдой ни при каких обстоятельствах. Также неправда и то, что мы якобы «отказываемся передавать чёрные ящики». Мы готовы произвести их расшифровку в нейтральной стране, например, Франции.

Петровски
Старожил форума
10.01.2020 07:54
такие дела
А вообще - очень интересно, как будет выпутываться Тегеран.
И появятся ли у них диспетчер Карлос, летчик Волошин и СУ-27, размером с футбольное поле.
Также интересно что нового придумают штаты и ко
Появятся лм ц них в качестве доказательств чьито посты в фейсбуке или будет чтото посерьезнее
613445
Старожил форума
10.01.2020 07:56
Bobermaster
Смысл цитаты - иранцы сбили свой же самолет, что говорит об эффективности систем распознавания свой/чужой используемых Ираном. Если они не могут признать своим свой истребитель в мирное время, стоит ли ожидать, что они признают чужой самолет своим в ожидании авиационного налета противника?
В армии не служили?
Часовой в карауле стреляет по любому, не выполняющему приказ. И по рядовым и по офицерам. Даже если знает их лично.
Если был приказ сбивать в зоне любого, его и выполнили.


LY22
Старожил форума
10.01.2020 08:01
Bobermaster
Смысл цитаты - иранцы сбили свой же самолет, что говорит об эффективности систем распознавания свой/чужой используемых Ираном. Если они не могут признать своим свой истребитель в мирное время, стоит ли ожидать, что они признают чужой самолет своим в ожидании авиационного налета противника?
А вам не приходило в голову, что они рассматривали запретную зону как запретную для всех, включая собственные ВВС? И что они прекрасно видели, кто там вперся. Я потому и сказал - я бы тоже сбил. Расхлебывать еще один Чернобыль или Фукусиму более неприятно, чем потерять один самолет.
613445
Старожил форума
10.01.2020 08:01
"Мы готовы произвести их расшифровку в нейтральной стране, например, Франции. "
****
Сколько уже было этих "нейтральных:
Так ничего и не поняли....доиграются



LY22
Старожил форума
10.01.2020 08:04
gus lapins
Ваш Тор наводится на транспондер?
У меня Тора нету. Но думаю, что вряд ли. Транспондер только опознаватель.
613445
Старожил форума
10.01.2020 08:04
Петровски
Также интересно что нового придумают штаты и ко
Появятся лм ц них в качестве доказательств чьито посты в фейсбуке или будет чтото посерьезнее
"англо кота" забыли....
KLN-90B
Старожил форума
10.01.2020 08:06
LY22
Рассказ интересный. Я бы тоже сбил.

А в Иране тоже АЭС открытого типа в районе аэропорта? А то я слышал, что они супер-секретные объекты любят в землю закапывать, метров на ...цать, чтобы Израиль не достал, а то был уже случай. Какому-то вшивому Б737 не по силам.
А если бы это был гражданский борт, тоже бы сбили? Или сбили, а потом попытались представить правдоподобную версию?
Документы по "ядерному архиву" Ирана, как и отчеты МАГАТЭ по "супер-секретным" объектам проекта 110 программы Amad находятся в открытом доступе.
https://isis-online.org/isis-r ...
Собственно, из-за них и весь нынешний сыр-бор. Но, не только. Все попытки Главного авиационного специалиста переломить негативное мнение о Boeing как о корпорации, в которой царит "культура жадности и компрометации безопасности" не давали успеха. Если помните, он даже предлагал произвести "ребрендинг" Boeing 737. Эта катастрофа Boeing 737-800 изменит отношение к авиакорпорации - из обвиняемой во всех мыслимых и немыслимых грехах, она станет "жертвой обстоятельств". На этом фоне, если к марту появится информация о более раннем вмешательстве иранских хакеров или террористов, то она ляжет на благодатную почву.
Bobermaster
Старожил форума
10.01.2020 08:08
613445
В армии не служили?
Часовой в карауле стреляет по любому, не выполняющему приказ. И по рядовым и по офицерам. Даже если знает их лично.
Если был приказ сбивать в зоне любого, его и выполнили.


В армии был в ПВО - АСУ "Сенеж". Именно это и хотел сказать - в самолет, возможно, стреляли потому, что было непонятно: свой или чужой.
613445
Старожил форума
10.01.2020 08:12
Bobermaster
В армии был в ПВО - АСУ "Сенеж". Именно это и хотел сказать - в самолет, возможно, стреляли потому, что было непонятно: свой или чужой.
Раньше я думал, что только небратья на экран не смотрят после пуска, а тут вотонокакбывает...
Bobermaster
Старожил форума
10.01.2020 08:18
613445
Раньше я думал, что только небратья на экран не смотрят после пуска, а тут вотонокакбывает...
По экрану едет зеленая точка. До пуска и после. Что мы ожидаем там после пуска увидеть?
Alexaz
Старожил форума
10.01.2020 08:33
9 second delay in sound. About 3km or 2 miles.
Assuming the phone is looking up at about 50degrees, he is recording 1.9km away over ground and the aircraft was at 2.3km altitude. Having the recorders location would help verify lots of things here.
Петровски
Старожил форума
10.01.2020 08:37
Bobermaster
В армии был в ПВО - АСУ "Сенеж". Именно это и хотел сказать - в самолет, возможно, стреляли потому, что было непонятно: свой или чужой.
Чего там непонятного может быть с бортом, 2-3 минуты назад взлетевшим с полосы международного аэропорта и набирающего высоту по схеме??? У них таких несколько десятков в день, если не больше
Bobermaster
Старожил форума
10.01.2020 08:42
Петровски
Чего там непонятного может быть с бортом, 2-3 минуты назад взлетевшим с полосы международного аэропорта и набирающего высоту по схеме??? У них таких несколько десятков в день, если не больше
Вы сейчас имеете ввиду диспетчера-человека или плохо работающую автоматику ЗРК?
Bobermaster
Старожил форума
10.01.2020 08:48
Петровски
Видимо, стадия "зафиксируйте положительный набор высоты" пройдена не была, и до "доложите" дело не дошло.
chornyj lis
Старожил форума
10.01.2020 08:55
Американская компания "Aireon" собрала данные о движении самолета МАУ, летевшего рейсом PS752 из Тегерана в Киев и разбившегося сразу после вылета 8 января. Данные переданы "компетентным органам, которые проводят расследование".

Об этом заявила представитель "Aireon".

Компания специализируется на глобальной системе отслеживания и наблюдения за самолетами и использует для этого космические спутники, которые позволяют собирать более подробную информацию по сравнению с той, что обычно доступна на коммерческих сайтах трекинга авиарейсов.

Отметим, в 2019 году "Aireon" предоставила уточненные данные о Boeing 737 Max, разбившегося в Эфиопии, что позволило найти параллели с катастрофой в 2018 году такого же самолета в Индонезии. Это ускорило выяснения причины аварий.
Джин
Старожил форума
10.01.2020 08:58
Bobermaster
Видимо, стадия "зафиксируйте положительный набор высоты" пройдена не была, и до "доложите" дело не дошло.
дилетантский вопрос... а разве пилоты могли принять решение о возврате без согласования с диспетчерами?с самого начала показалось странным, что говорилось об отсутствии какой-либо инфы от пилотов... или же она умалчивается сознательно
понимание будет от уровня допуска иранцами к расследованию сторонних специалистов... если их версия с двигом(3 летний самоль, что там может случиться?) реальна, то в их же интересах максимально полно освещать ситуацию...
с самого начала появилась инфа про ракету, но как-то не верилось... это ж не сирийские неумехи, эти то много лет постоянно в боевой готовности, да и уровнем подготовки намного выше...
Roman_W_K
Старожил форума
10.01.2020 08:59
Читал, читал... и хочу вам сказать, что кроме профессионалов на форуме заседают еще две религиозные группировки.

Одна:Если США что-то заявили, то я им ВЕРЮ. И никакие доказательства мне не нужны.

Вторая: Если враждебное США государство что-то заявило, то я ему ВЕРЮ. И никакие доказательства мне не нужны.
Шышкин
Старожил форума
10.01.2020 09:07
Roman_W_K
Читал, читал... и хочу вам сказать, что кроме профессионалов на форуме заседают еще две религиозные группировки.

Одна:Если США что-то заявили, то я им ВЕРЮ. И никакие доказательства мне не нужны.

Вторая: Если враждебное США государство что-то заявило, то я ему ВЕРЮ. И никакие доказательства мне не нужны.
При этом большинство профессионалов состоит в этих сектах. А так как для профессионалов информации из Ирана практически нет, то и диалог в основном на уровне "а ты кто такой?"
sbb
Старожил форума
10.01.2020 09:14
А почему все эти видео и прочие неопровержимые доказательства появляются когда за Атлантикой световой день...?
Выхлоп Из Раструба
Старожил форума
10.01.2020 09:17
Roman_W_K
На 737 не летал. Но меня учили попроще:
1) FLY
2) NAVIGATE
3) only then COMMUNICATE

Думаю, что обоим пилотам хватало пунктов 1 и 2, прежде чем трындеть в эфир, где все равно не помогут.
Таймень
Старожил форума
10.01.2020 09:18
А что все уперлись в "Тор-1М"? Даже представитель Канады не назвал тип ЗРК. У Ирана, хватает средств ПВО собственной разработки, так и "гибридов" от "Ус. Хок", "Бук-М1" и др. маловысотных ЗРК. Ссылку я давал.
613445
Старожил форума
10.01.2020 09:32
Bobermaster
По экрану едет зеленая точка. До пуска и после. Что мы ожидаем там после пуска увидеть?
В случае с небратьями.
Мишень в пределах видимости и у воды, и борт на пределе дальности и на эшелоне по времени полета невозможно отличить?
Со времен "Сенеж" в технике" немного" изменилось...
Левейбери
Старожил форума
10.01.2020 09:33
Roman_W_K
Читал, читал... и хочу вам сказать, что кроме профессионалов на форуме заседают еще две религиозные группировки.

Одна:Если США что-то заявили, то я им ВЕРЮ. И никакие доказательства мне не нужны.

Вторая: Если враждебное США государство что-то заявило, то я ему ВЕРЮ. И никакие доказательства мне не нужны.
ну такое... если процент неумелого первоклашкиного вранья учитывать, то шпиливили ливают
wwIIp
Старожил форума
10.01.2020 09:35
Таймень
А что все уперлись в "Тор-1М"? Даже представитель Канады не назвал тип ЗРК. У Ирана, хватает средств ПВО собственной разработки, так и "гибридов" от "Ус. Хок", "Бук-М1" и др. маловысотных ЗРК. Ссылку я давал.

Что имелось в одной зависимой республике бывшего СССР, в то и упёрлись.
Выхлоп Из Раструба
Старожил форума
10.01.2020 09:37
Джин
дилетантский вопрос... а разве пилоты могли принять решение о возврате без согласования с диспетчерами?с самого начала показалось странным, что говорилось об отсутствии какой-либо инфы от пилотов... или же она умалчивается сознательно
понимание будет от уровня допуска иранцами к расследованию сторонних специалистов... если их версия с двигом(3 летний самоль, что там может случиться?) реальна, то в их же интересах максимально полно освещать ситуацию...
с самого начала появилась инфа про ракету, но как-то не верилось... это ж не сирийские неумехи, эти то много лет постоянно в боевой готовности, да и уровнем подготовки намного выше...
А вот тут - интересно. Вспомнилась страшная катастрофа над Швейцарией. Когда наш пилот вместо того чтобы подумать и послушать что тебе TCAS орет - послушался диспетчера ... и убил себя и 100+ пассажиров. :(((

Я учился летать на Западе и мне никак не внушали раболепства перед диспетчерами, что каждое действие надо предварительно одобрять. Если надо спасаться и есть необходимость (и возможность, т.е. высота) развернуться обратным курсом на ту же полосу - то разворачиваешься и заходишь. При первых же свободных 5 или 10 секундах - сообщаешь о своих намерениях. Дальше по обстоятельствам.

А касательно малороссов - ну что сказать. Конечно, ракета, чего уж там. Другой вопрос - по дури, или же диверсия.
613445
Старожил форума
10.01.2020 09:46
Выхлоп Из Раструба

А касательно малороссов - ну что сказать. Конечно, ракета, чего уж там.
"""""
Рядом с КВС сидели?
letun31569
Старожил форума
10.01.2020 09:52
Выхлоп Из Раструба
А вот тут - интересно. Вспомнилась страшная катастрофа над Швейцарией. Когда наш пилот вместо того чтобы подумать и послушать что тебе TCAS орет - послушался диспетчера ... и убил себя и 100+ пассажиров. :(((

Я учился летать на Западе и мне никак не внушали раболепства перед диспетчерами, что каждое действие надо предварительно одобрять. Если надо спасаться и есть необходимость (и возможность, т.е. высота) развернуться обратным курсом на ту же полосу - то разворачиваешься и заходишь. При первых же свободных 5 или 10 секундах - сообщаешь о своих намерениях. Дальше по обстоятельствам.

А касательно малороссов - ну что сказать. Конечно, ракета, чего уж там. Другой вопрос - по дури, или же диверсия.
Когда наш пилот вместо того чтобы подумать и послушать что тебе TCAS орет - послушался диспетчера ... и убил себя и 100+ пассажиров. :(((

А вас на Западе не учили про ушедших хорошо или никак? Это раз.
Два . То что RA TCAS имеет преимущество супротив указанию диспетчера как раз после той трагедии и сделали... Виновник известен тоже. Так что если не доучили, не вешайте ярлыки на экипаж Ту-154.
НМ
Старожил форума
10.01.2020 09:56
США считают, что украинский коммерческий самолет Boeing 737, потерпевший крушение вскоре после вылета из Тегерана в среду, был сбит двумя ракетами класса "земля-воздух", выпущенными Ираном. Об этом сообщил американский чиновник в комментарии The Wall street Journal.

"У нас есть высокий уровень уверенности в том, что он (самолет Boeing 737 - ред.) был сбит Ираном. За самолетом следил иранский радар, обнаруживающий ракеты, непосредственно перед тем, как были выпущены две (ракеты – ред.)", - заявил американский чиновник в четверг.

По его словам, самолет был сбит ракетно-воздушной системой SA-15, также называемой Gauntlet ("Латная рукавица", всепогодный тактический ЗРК "ТорМ2КМ" - ред.).

США считают, что Иран, возможно, сбил самолет по ошибке, сказал второй американский чиновник. Он уточнил, что одним из факторов, определивших версию США с ракетным поражением самолета, был широкий радиус разброса обломков на месте крушения. По словам чиновника, самолеты, потерпевшие крушение в результате механического повреждения, имеют более узкий радиус разброса обломков.

Ранее американские СМИ Newsweek и CBS News со ссылкой на источники в Пентагоне сообщили, что самолет был сбит иранской ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса "Тор".

Президент США Дональд Трамп завил, что сомневается в том, что причиной катастрофы украинского лайнера в Иране стал технический фактор.
https://112.ua/mir/v-ssha-pris ...
chornyj lis
Старожил форума
10.01.2020 10:01
еще одно видео - https://twitter.com/MohammadAt ...
Interpilot
Старожил форума
10.01.2020 10:09
Bobermaster
Вы сейчас имеете ввиду диспетчера-человека или плохо работающую автоматику ЗРК?
Какую автоматику? Может, SkyNet? Вы в своем уме?
Искра-8000
Старожил форума
10.01.2020 10:10
ant10
Джастин Трюдо заявил, что атака самолета могла быть как случайной, так и не случайной

https://twitter.com/business/s ...


да это вообще может быть САР... там когда ПВО работает - не один час... все снимают...
Tupolevforever
Старожил форума
10.01.2020 10:11
Выхлоп Из Раструба
А вот тут - интересно. Вспомнилась страшная катастрофа над Швейцарией. Когда наш пилот вместо того чтобы подумать и послушать что тебе TCAS орет - послушался диспетчера ... и убил себя и 100+ пассажиров. :(((

Я учился летать на Западе и мне никак не внушали раболепства перед диспетчерами, что каждое действие надо предварительно одобрять. Если надо спасаться и есть необходимость (и возможность, т.е. высота) развернуться обратным курсом на ту же полосу - то разворачиваешься и заходишь. При первых же свободных 5 или 10 секундах - сообщаешь о своих намерениях. Дальше по обстоятельствам.

А касательно малороссов - ну что сказать. Конечно, ракета, чего уж там. Другой вопрос - по дури, или же диверсия.
Приоритет TCAS над командой диспетчера ввели после этой катастрофы . Этому на диком Западе не учат раболепы
Петровски
Старожил форума
10.01.2020 10:14
Выхлоп Из Раструба
Вы точно мне отвечали? А то ни в складушки ни в ладушки моя цитата и ваш ответ на нее
Interpilot
Старожил форума
10.01.2020 10:15
Петровски
Чего там непонятного может быть с бортом, 2-3 минуты назад взлетевшим с полосы международного аэропорта и набирающего высоту по схеме??? У них таких несколько десятков в день, если не больше
Поддерживаю полностью! Да, ошибки бывают. И даже трагические. Просто надо принимать ответстаенность на себя, а не выдавать типа "этонемы"...
Петровски
Старожил форума
10.01.2020 10:17
Bobermaster
Вы сейчас имеете ввиду диспетчера-человека или плохо работающую автоматику ЗРК?
Какую именно автоматику зрк? Которую вы только что придумали?
613445
Старожил форума
10.01.2020 10:18
Он уточнил, что одним из факторов, определивших версию США с ракетным поражением самолета, был широкий радиус разброса обломков на месте крушения.
::::::
Даже видео не удосужились взглянуть
aerik
Старожил форума
10.01.2020 10:27
neustaf
с беспилотником возможно, а вот перегруз-отказ двигателя - взрыв- пожар только для бабушек на скамейке может быть,

Сбитие средствами ПВО Ирана очень маловероятно, самолет в воздухе провел секунд 100, на обнаружение цели, опознование принятия решения на пуск уходит какое то время, не над полосой же его начали вести на уничтожение,

так сбивают только над чужой территорией из "засады" - тоже маловероятно, поживем увидим.
Полностью поддерживаю, очень логично. А если и сбили, то могли специально подкараулить из "засады"...
Petruha_89
Старожил форума
10.01.2020 10:30
adgery
Настоящие ответы можно найти на земле в районе, где случился первичный отказ. Что бы не произошло, будь то разрушение двигателя, или "привет_стрелы" - будут какие либо обломки на земле в районе события.
Я не верю в то, что власти Ирана могли пойти на такой шаг, как сбить самолёт рядом с Тегераном. Но вполне возможно, что это настоящий саботаж, и если это так, то наверняка уже ищут крыс.
Вероятнее же всего (личное мнение) - отказ матчасти и цепочка негативных событий.

Очень жаль людей. Пусть земля будем им пухом...
По Вашему мнению отказ матчасти?

Факты которые имеем: высота полета более 1000 метров, потеря управляемости самолета, потеря радиосвязи, прекращение работы ответчика еще до перехода самолета на снижение.
Какой отказ по Вашему мнению может к такому привести?
Искра-8000
Старожил форума
10.01.2020 10:36
тут вопрос был, про то, можно ли определить, что самолет был сбит ракетой?
я выскажу тот кое какие соображения...
- бч ракет бывают разные...
если с готовыми порожающими эл-тами - то возможно найти такие эл-ты в телах, либо в оббивке салона, ну и понятно на обшивке характерные следы.
если бч стержневая - впринципе тоже, только кол-во п.элт-тов значительно меньше.
если бч осколочная - сложнее, но в принципе тоже можно. (просто повреждеие на обшивке будут менее характерны)
если бч кумулятивная - еще сложнее ибо только относительно небольшое повреждение обшивки.
если ракета с ИК ГСН попала непосредственно в двигатель, можно обнаружить детали ракеты, п.эл-ты, их следы и коме того будут повреждения самого двигателя в райне сопла.
можно еще поискать следы вв в области характерных повреждений.
---
но тут есть проблемка - малое количество обломков и их не большой размер...
а вообще в принципе не простое это дело - определить ракета\не ракета...
как пример...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
aerik
Старожил форума
10.01.2020 10:44
Татарус
...укр.ПВО в глубине не подконтрольной территории быть не могло...
Риалли? :))

https://colonelcassad.livejour ...
Да чё там видно ему из-за океана-то?
Alexmax42
Старожил форума
10.01.2020 10:50
Искра-8000
тут вопрос был, про то, можно ли определить, что самолет был сбит ракетой?
я выскажу тот кое какие соображения...
- бч ракет бывают разные...
если с готовыми порожающими эл-тами - то возможно найти такие эл-ты в телах, либо в оббивке салона, ну и понятно на обшивке характерные следы.
если бч стержневая - впринципе тоже, только кол-во п.элт-тов значительно меньше.
если бч осколочная - сложнее, но в принципе тоже можно. (просто повреждеие на обшивке будут менее характерны)
если бч кумулятивная - еще сложнее ибо только относительно небольшое повреждение обшивки.
если ракета с ИК ГСН попала непосредственно в двигатель, можно обнаружить детали ракеты, п.эл-ты, их следы и коме того будут повреждения самого двигателя в райне сопла.
можно еще поискать следы вв в области характерных повреждений.
---
но тут есть проблемка - малое количество обломков и их не большой размер...
а вообще в принципе не простое это дело - определить ракета\не ракета...
как пример...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Только пример не очень удачный, мелочь (пораж. эл-ты) в море найти гораздо сложнее, чем на суше.
1..222324..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru