совсем не обязательно они шли на такой шаг.
в таких случаях высока вероятность сбить по ошибке, из-за высокой степени боеготовности, когда любая угроза воспринимается очень серьезно и времени на оценку мало.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
захват самолёта/заложников для каких-то своих целей?
ну, а потом подрыв по какой-то причине его самого внутри возле места, где аппаратура расположена..
СВУ могло быть безоболочечным, не очень большой мощности, но достаточным для выведения аппаратуры (возможно, экипажа)
из строя, и возникновения в связи с этим пожара на борту, но слишком слабым для дезинтеграции самого фюзеляжа...
случаев давно таких уже не было, конечно, слава Господу, но.. как-то вот это всё, что произошло - новый борт, экипаж опытный, пропажа связи,
обрыв резкий данных транспондера еще в полете на высоте, горение еще в полете
и пр. никак не укладывается в какую-то общую картину...
бред, наверное, но не обессудьте - что-то вот такое подумалось...