Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг 737 в Тегеране

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..3940

Victor N.
Старожил форума
09.01.2020 14:49
Смог осилить прчесть только каждую третью страницу...
Удивительно, что ветку ещв не заморозили...
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 14:50
Продолжаем разговор.. А чё, собсна.. ? Причина молчания экипажа..?
В наборе , на курсе выхода, набор высоты..обычный режим..на связь выходили в установленной точке..
тут Вдруг случилось "нечто".. Первым делом Что ? А что за хня..?..она пришла внезапно и пока непонятно что такое и с чем его едят..И скоротечность настолько высока оказалась с развитием в сторону повышения общего градуса, что и не до р/обмена..(звонок стюардессы мне лично кажется фейкищем).. С такой скоростью развития события сотовая связь не работает на соединение мгновенно..
Если брать 2400-2500 для нормального полёта, то это вроде как и не маленькая высота..хоть и не особо большая..повторюсь, для нормального профиля.. Но если оттуда неуправляемо "камнем вниз".. то это Оочень быстро... и ни о каком выборе(уводе)речи и близко не может..тем более в ночное время..и ещё тем более говоря о самолёте гражданского предназначения...
chornyj lis
Старожил форума
09.01.2020 14:51
СергейMOW
ЛЭП южнее футбольного поля, летел с юга на север.
Вот вид с юга на север (примерно) https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
Вот в обратную сторону https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
Такой вот малюнок примерно есть - https://cdn.jpg.wtf/futurico/4 ...
ant10
Старожил форума
09.01.2020 14:58
СергейMOW
ЛЭП южнее футбольного поля, летел с юга на север.
Вот вид с юга на север (примерно) https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
Вот в обратную сторону https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
он летел с юга на север, но потом (после потери сигнала FR) начал разворот и в итоге падал в обратном направлении



neustaf
Старожил форума
09.01.2020 14:58
chornyj lis
Вот так, что ли, получается - https://cdn.jpg.wtf/futurico/4 ...
avherald полагает, что так, вряд ли мог с 1500 метров полтора витка крутануть.
neustaf
Старожил форума
09.01.2020 15:02
Если брать 2400-2500 для нормального полёта, то это вроде как и не маленькая высота..хоть и не особо большая..повторюсь, для нормального профиля.


это от 760, там превышение с 1 км, такчто примерно 1, 5 км, секунд через 30-50 уже могли на земле быть.
Skite
Старожил форума
09.01.2020 15:03
СеменычЕКБ
Понаблюдайте как они летают. Ничего не изменилось. По крайней мере сегодня весь день летают как и раньше
Вы думаете я это придумал?
Вот копии сообщений с Telegamm-канала FlightMode:

Международные Авиалинии Украины заявили о временной приостановке своих рейсов в Тегеран

Авиакомпании летят в обход

Федеральное Управление Гражданской Авиации США (FAA) выпустило постановление о запрете полетов над территорией Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов.

Кроме того, другие авиакомпании также в целях безопасности начинают менять маршруты своих рейсов над вышеупомянутыми территориями. Так, к примеру, два рейса Emirates из Дубаи в Нью Йорк (EK201 и EK205), обычно выполняющиеся над Ираном, сегодня летят через Саудовскую Аравию.

А вот British Airways (BA118) из Бенгалуру в Лондон летит как обычно через Иран.

British Airways всё же пустила рейсы, минуя пространство Ирана. Рейс BA157 из Лондона в Кувейт держится территории Саудовской Аравии.

Air France также перенаправляет свои рейсы в обход территории Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов.

Росавиация, тем временем, выпустила телеграмму с рекомендацией авиакомпаниям следовать тому же принципу – не летать над указанными выше территориями. Авиакомпании уже планируют маршруты с учетом изменений

Австралийская авиакомпания Qantas изменила маршрут следования для рейсов QF9 и QF10 из Перта в Лондон. Самолёты будут облетать территории Ирана и Ирака.

Авиакомпания «Россия» вслед за «Уральскими авиалиниями» скорректировала свои маршруты в облёт ближнего востока. Теперь полёты в Объединённые Арабские Эмираты занимают на 2 часа больше. Такова цена безопасности.
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 15:04
Victor N.
Смог осилить прчесть только каждую третью страницу...
Удивительно, что ветку ещв не заморозили...
Про затяжку болтов не хватило..?..или ослабление..
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 15:06
neustaf
Если брать 2400-2500 для нормального полёта, то это вроде как и не маленькая высота..хоть и не особо большая..повторюсь, для нормального профиля.


это от 760, там превышение с 1 км, такчто примерно 1, 5 км, секунд через 30-50 уже могли на земле быть.
Не..ну.. я от твоего ФР мерял.. как и сам, в общем-то полёт(профиль) 3 минуты..
ДЕН НСК
Старожил форума
09.01.2020 15:06
Skite
Вы думаете я это придумал?
Вот копии сообщений с Telegamm-канала FlightMode:

Международные Авиалинии Украины заявили о временной приостановке своих рейсов в Тегеран

Авиакомпании летят в обход

Федеральное Управление Гражданской Авиации США (FAA) выпустило постановление о запрете полетов над территорией Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов.

Кроме того, другие авиакомпании также в целях безопасности начинают менять маршруты своих рейсов над вышеупомянутыми территориями. Так, к примеру, два рейса Emirates из Дубаи в Нью Йорк (EK201 и EK205), обычно выполняющиеся над Ираном, сегодня летят через Саудовскую Аравию.

А вот British Airways (BA118) из Бенгалуру в Лондон летит как обычно через Иран.

British Airways всё же пустила рейсы, минуя пространство Ирана. Рейс BA157 из Лондона в Кувейт держится территории Саудовской Аравии.

Air France также перенаправляет свои рейсы в обход территории Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов.

Росавиация, тем временем, выпустила телеграмму с рекомендацией авиакомпаниям следовать тому же принципу – не летать над указанными выше территориями. Авиакомпании уже планируют маршруты с учетом изменений

Австралийская авиакомпания Qantas изменила маршрут следования для рейсов QF9 и QF10 из Перта в Лондон. Самолёты будут облетать территории Ирана и Ирака.

Авиакомпания «Россия» вслед за «Уральскими авиалиниями» скорректировала свои маршруты в облёт ближнего востока. Теперь полёты в Объединённые Арабские Эмираты занимают на 2 часа больше. Такова цена безопасности.
Казахские компании тепнрь тоже летают в обход!
neustaf
Старожил форума
09.01.2020 15:07
СергейMOW
ЛЭП южнее футбольного поля, летел с юга на север.
Вот вид с юга на север (примерно) https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
Вот в обратную сторону https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
вполне возможно, что над площадью был первый врзыв в воздухе на относительно небольшой высоте, горящие обломки перелетели поле футбольное , заборы, потом столкновение с землей и второй взрыв, с проломом третьей стены тяжелыми фрагментами,
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:17
Flanker2724
Продолжаем разговор.. А чё, собсна.. ? Причина молчания экипажа..?
В наборе , на курсе выхода, набор высоты..обычный режим..на связь выходили в установленной точке..
тут Вдруг случилось "нечто".. Первым делом Что ? А что за хня..?..она пришла внезапно и пока непонятно что такое и с чем его едят..И скоротечность настолько высока оказалась с развитием в сторону повышения общего градуса, что и не до р/обмена..(звонок стюардессы мне лично кажется фейкищем).. С такой скоростью развития события сотовая связь не работает на соединение мгновенно..
Если брать 2400-2500 для нормального полёта, то это вроде как и не маленькая высота..хоть и не особо большая..повторюсь, для нормального профиля.. Но если оттуда неуправляемо "камнем вниз".. то это Оочень быстро... и ни о каком выборе(уводе)речи и близко не может..тем более в ночное время..и ещё тем более говоря о самолёте гражданского предназначения...
Сотовая связь на высоте 3 км?
Антенны базовых станций расположены в среднем на высоте 40 метров, основной лепесток диаграммы направленности в вертикальной плоскости обычно под наклоном несколько градусов от горизонта к земле. Плюс при скорости 700 кмч контроллер БС не сможет переключать соты настолько быстро, да вставлять дополнительные биты для компенсации временных задержек таймслота в канале. Это если GSM. Но вряд ли у проводницы была труба CDMA или тем более какой-нибудь NMT
СергейMOW
Старожил форума
09.01.2020 15:17
neustaf
вполне возможно, что над площадью был первый врзыв в воздухе на относительно небольшой высоте, горящие обломки перелетели поле футбольное , заборы, потом столкновение с землей и второй взрыв, с проломом третьей стены тяжелыми фрагментами,
Да, действительно с севера на юг уже, по обломкам забора теперь понятно, киль на поле смутил, перелетел все место падения
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 15:18
Некоторые спецы хотели по профилю авиа-форума ?
Таки на-те.. Абстрагируемся от обстрелов-терактов...кстати..не помню кто, но..что-то типа..а они каким разворотом с пожарным движком начали выкруживать.. в сторону горевшего или в обратную..?
Вот произошёл де пожар в правом двигателе.. Суматоха, ессьно..но воля в кулак..книжка в зубы..тут усиленный экипаж с инструктором везде и вся(на вид ему лет 30)..кто про книжку..кто про действия по памяти..тут ночь..крены..звёзды в небе и махали внизу как звёзды...
...хотите я ща сюда "Ханлыха" притяну..?!..с индикацией.. Пока пытались разобраться - поставили в спирали горящий двигатель на поток входящего воздуха..Он и разгорался яркой свечёй в тёмном ночном иранском небе.. пока из него огарками не выплёвывало лопатки турбины...кои видно на видео...
chornyj lis
Старожил форума
09.01.2020 15:22
Пишут, что внезапное пропадание сигнала зафиксировано не только у flightradar24, но и на двух других похожих сервисах -
flightaware и radarbox24.

7925 футов и скорость в 275 узлов
7349 футов и скорость в 277 узлов
7900 футов и скорость в 270 узлов

т.о. "внезапное отключение транспондера во время набора высоты на метке времени 02:44:45 - 02:44:58 UTC, время синхронизировано у них по GPS.
Все сервисы работают независимо и со своим оборудованием и своим же программным обеспечением"(цитата)

Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 15:23
Red Faraon
Сотовая связь на высоте 3 км?
Антенны базовых станций расположены в среднем на высоте 40 метров, основной лепесток диаграммы направленности в вертикальной плоскости обычно под наклоном несколько градусов от горизонта к земле. Плюс при скорости 700 кмч контроллер БС не сможет переключать соты настолько быстро, да вставлять дополнительные биты для компенсации временных задержек таймслота в канале. Это если GSM. Но вряд ли у проводницы была труба CDMA или тем более какой-нибудь NMT
Красный Фараон ! Таки Вы мне против или за ?! Мне не интересен сам контроллер..я за то, шо стюардесса не могла позвонить оттуда совсем...
Старый АОНовец
Старожил форума
09.01.2020 15:24
Всё станет более-менее ясно после опубликования результатов работы комиссии. А пока... и птица, и ракеты, и взрывы в кабине, и прочее, и прочее, и прочее. Ясности пока нет.
Roman_W_K
Старожил форума
09.01.2020 15:25
RR-navi
Аналогично как и в Чикаго. Мотор ушел прихватив с собой другой двигатель и предкрылок.
Тем не менее почему подобное невозможно на 737???
И кстати у 738 была недавно катастрофа с нелокализованным разрушением двигателя. В прошлом году. В США. К счастью обошлось без пожара.
По поводу новый/не новый. Двигатель ТУ-154 что разбился в Красноярске в 1984 был новее некуда.
С ув RR
P.S. а от чего топливо то у конкорда загорелось?
Я не про новизну от изготовления а про то что первый запуск у движков А380 2003 и 2004 а у 737NG - 96. При том что он полностью базируется на предыдущих версиях. И за 13 лет таких отказов на них чтоб с разлетом пожаром и катастрофой что-то помню.
Roman_W_K
Старожил форума
09.01.2020 15:26
* не помню
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:34
RR-navi
По спутниковому телефону кстати могла. Это сейчас не так уже дорого. И могла возить с собой его. Или вообще он мог быть у экипажа для связи с АК. Уже на многих бортах и интернет с вайфаем не говоря уже про связь. Я звонил ещё 8 лет назад с Эмирейтс когда кредиткой надо было проводить по скиммеру в трубке
ant10
Старожил форума
09.01.2020 15:38
Red Faraon
Сотовая связь на высоте 3 км?
Антенны базовых станций расположены в среднем на высоте 40 метров, основной лепесток диаграммы направленности в вертикальной плоскости обычно под наклоном несколько градусов от горизонта к земле. Плюс при скорости 700 кмч контроллер БС не сможет переключать соты настолько быстро, да вставлять дополнительные биты для компенсации временных задержек таймслота в канале. Это если GSM. Но вряд ли у проводницы была труба CDMA или тем более какой-нибудь NMT
NMT?)) У проводницы наверняка 4G телефон с совсем другими принципами, нежели GSM
Privedenie
Старожил форума
09.01.2020 15:39
RR-navi
Справедливости ради у Ту-154 было 3 подобных катастрофы. Красноярск-1984, Иркутск-1994, Иран-2009. Была бы 4 ая. Санкт-Петербург 2008(85667 Аэрофлот). Но повезло, это случилось на разбеге. потеряли все 3 г/с но остановились. Кстати и у других типов подобных катастроф хватает. напимер у Ил-76
По поводу ракеты. Старый-древний Ил-18(Ил-20) не первой ракетой сбили. Экипаж после первого попадания ( Кстати С-200 наиболее мощная по массе БЧ ЗУР из всего что есть на планете) доложил и пытался зайти. самолет еще был управляем. второй ракетой добили. Попадание ракеты не факт что мгновенно уничтожит крупный самолет. Тем более на малой высоте где перепад давлений еще минимален.
С ув RR
Помимо Питера - экипаж Уккиса, на разбеге, в Красноярске, также двигатель разлетелся, они прервали взлет после V1
Левейбери
Старожил форума
09.01.2020 15:40
Ария
Вот в медузе вроде профи работают, но надо же было написать именно "российская ракета", а не "ракета российского производства". К вечеру, походу, найдут русский след в деле о сбитом Боенге...
были профи когда в ленте-ру работали, да, видать, сплыли, им ближе ляляля и "дети такие дети" - не могу читать медузу, ожидаю от новостного сайта текста, а не фото галстука в горошек
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:40
Red Faraon
По спутниковому телефону кстати могла. Это сейчас не так уже дорого. И могла возить с собой его. Или вообще он мог быть у экипажа для связи с АК. Уже на многих бортах и интернет с вайфаем не говоря уже про связь. Я звонил ещё 8 лет назад с Эмирейтс когда кредиткой надо было проводить по скиммеру в трубке
а если есть вайфай можно и обычной трубой звонить по вотсапу или скайпу
kkk
Старожил форума
09.01.2020 15:40
Red Faraon
По спутниковому телефону кстати могла. Это сейчас не так уже дорого. И могла возить с собой его. Или вообще он мог быть у экипажа для связи с АК. Уже на многих бортах и интернет с вайфаем не говоря уже про связь. Я звонил ещё 8 лет назад с Эмирейтс когда кредиткой надо было проводить по скиммеру в трубке
Очень теоретически - могла....Но практически....Даже по тем эволюциям самолета (которые тут выкладывали), там было явно не до звонков....И как она могла определить, что самолет именно "обстреляли" как цитируют в инете.....Не знаю, конечно.....
Бубка
Старожил форума
09.01.2020 15:40
Red Faraon
Сотовая связь на высоте 3 км?
Антенны базовых станций расположены в среднем на высоте 40 метров, основной лепесток диаграммы направленности в вертикальной плоскости обычно под наклоном несколько градусов от горизонта к земле. Плюс при скорости 700 кмч контроллер БС не сможет переключать соты настолько быстро, да вставлять дополнительные биты для компенсации временных задержек таймслота в канале. Это если GSM. Но вряд ли у проводницы была труба CDMA или тем более какой-нибудь NMT
Так не три, а потора (над землей)
Да и всякие лепестки-шмепестки это всё лирика. На какой примерно высоте обычно находится борт при заходе с востока в SVO, когда он над Дубной проходит? На глаз было около четырех-пяти км.. Так вот я там включил телефон, сфотал свою дачу, отправил снимок по вацап супруге (она была как раз там) и получил от нее в ответ "вау"
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:42
ant10
NMT?)) У проводницы наверняка 4G телефон с совсем другими принципами, нежели GSM
А 4G разве не GSM? 4G - это стандарт передачи данных, передача голоса идёт по GSM каналам (в РФ) или CDMA
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:44
kkk
Очень теоретически - могла....Но практически....Даже по тем эволюциям самолета (которые тут выкладывали), там было явно не до звонков....И как она могла определить, что самолет именно "обстреляли" как цитируют в инете.....Не знаю, конечно.....
да, причём сообщалось об обстреле стрелковым оружием (читай, автоматом) на высоте почти 3 км
kkk
Старожил форума
09.01.2020 15:44
Red Faraon
а если есть вайфай можно и обычной трубой звонить по вотсапу или скайпу
по бортовому вайфаю практически не позвонишь, там низкая скорость для голоса....да и потом, это платно...и работает, если не ошибаюсь, после набора 3000 м
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:46
kkk
по бортовому вайфаю практически не позвонишь, там низкая скорость для голоса....да и потом, это платно...и работает, если не ошибаюсь, после набора 3000 м
да, летел 2 месяца назад аэрофлотом - вайфай с медиацентром, без интернета
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 15:50
Слав те, оспидя.. Разобралися с трубой у стюардессы..
Пожар тушить будем как на Н=2400..?
Подсказываю.. в войну на самолётах бомбёрного типа одним из подспорьев при пожаре одного из движков пытались сбить пламя скольжением...ну и с применением средств пожаротушения...
Есть тут такие спецы с понятиями..куда ногу давать..?
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 15:52
Flanker2724
Слав те, оспидя.. Разобралися с трубой у стюардессы..
Пожар тушить будем как на Н=2400..?
Подсказываю.. в войну на самолётах бомбёрного типа одним из подспорьев при пожаре одного из движков пытались сбить пламя скольжением...ну и с применением средств пожаротушения...
Есть тут такие спецы с понятиями..куда ногу давать..?
А откуда данные что горел именно двигатель?
Может горела кабина? - объясняет отсутствие связи
Или горел салон? (как в svo но по другим причинам) - объясняет много жертв
Или вообще бак горел?
serr
Старожил форума
09.01.2020 15:56
"в войну на самолётах бомбёрного типа"
Думаешь, есть тут такие ветераны?
kovs214
Старожил форума
09.01.2020 15:58
Privedenie
Помимо Питера - экипаж Уккиса, на разбеге, в Красноярске, также двигатель разлетелся, они прервали взлет после V1
Точно. Откуда знаете? Это перед Фальковым было...
Aleks_k66
Старожил форума
09.01.2020 15:59
Skite
Вы думаете я это придумал?
Вот копии сообщений с Telegamm-канала FlightMode:

Международные Авиалинии Украины заявили о временной приостановке своих рейсов в Тегеран

Авиакомпании летят в обход

Федеральное Управление Гражданской Авиации США (FAA) выпустило постановление о запрете полетов над территорией Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов.

Кроме того, другие авиакомпании также в целях безопасности начинают менять маршруты своих рейсов над вышеупомянутыми территориями. Так, к примеру, два рейса Emirates из Дубаи в Нью Йорк (EK201 и EK205), обычно выполняющиеся над Ираном, сегодня летят через Саудовскую Аравию.

А вот British Airways (BA118) из Бенгалуру в Лондон летит как обычно через Иран.

British Airways всё же пустила рейсы, минуя пространство Ирана. Рейс BA157 из Лондона в Кувейт держится территории Саудовской Аравии.

Air France также перенаправляет свои рейсы в обход территории Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов.

Росавиация, тем временем, выпустила телеграмму с рекомендацией авиакомпаниям следовать тому же принципу – не летать над указанными выше территориями. Авиакомпании уже планируют маршруты с учетом изменений

Австралийская авиакомпания Qantas изменила маршрут следования для рейсов QF9 и QF10 из Перта в Лондон. Самолёты будут облетать территории Ирана и Ирака.

Авиакомпания «Россия» вслед за «Уральскими авиалиниями» скорректировала свои маршруты в облёт ближнего востока. Теперь полёты в Объединённые Арабские Эмираты занимают на 2 часа больше. Такова цена безопасности.
Не знаю как а/к Россия, но в данный момент рейс Уральцев из ДМЕ в Дубай идет через Иран(рейс 3091)
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2020 16:02
Бубка
Так не три, а потора (над землей)
Да и всякие лепестки-шмепестки это всё лирика. На какой примерно высоте обычно находится борт при заходе с востока в SVO, когда он над Дубной проходит? На глаз было около четырех-пяти км.. Так вот я там включил телефон, сфотал свою дачу, отправил снимок по вацап супруге (она была как раз там) и получил от нее в ответ "вау"
Сильным ветром или из-за плохого крепления задрало антенну вверх. Такое бывает, нечасто но бывает. Обычно в недельном отчёте видно что метрики соты поплыли, потом ещё до недели ждать пока выедут монтажники поправят
Privedenie
Старожил форума
09.01.2020 16:02
kovs214
Точно. Откуда знаете? Это перед Фальковым было...
В Красноярске живу)) Да и Ершов об этом писал.
максим-95
Старожил форума
09.01.2020 16:03
Flanker2724
Слав те, оспидя.. Разобралися с трубой у стюардессы..
Пожар тушить будем как на Н=2400..?
Подсказываю.. в войну на самолётах бомбёрного типа одним из подспорьев при пожаре одного из движков пытались сбить пламя скольжением...ну и с применением средств пожаротушения...
Есть тут такие спецы с понятиями..куда ногу давать..?
Там процедура QRH NNC “FIRE ENG 1, 2 or Engine Severe Damage or Separation”, думаю, исключая количество двигателей, на всех Boeing похожа.400 футов над землёй-4 действия по памяти, далее-чеклист.Отрабатывают до автоматизма.И вот там у нас пунктом 7, на 737 не знаю, есть действие 7 Transponder mode selector
TA.Тут в запарке можно воткнуть STBY (standby) и вырубить передачу ADS.
Ivan Chelovekov
Старожил форума
09.01.2020 16:04
Появилось новое фото предполагаемой части ракеты на месте авиакатастрофы в Иране
https://twitter.com/Liberalist ...
kovs214
Старожил форума
09.01.2020 16:06
Privedenie
В Красноярске живу)) Да и Ершов об этом писал.
Понятно.
СеменычЕКБ
Старожил форума
09.01.2020 16:07
Aleks_k66
Не знаю как а/к Россия, но в данный момент рейс Уральцев из ДМЕ в Дубай идет через Иран(рейс 3091)
днем Уралы также в Дубай с Уфы и Казани летали
максим-95
Старожил форума
09.01.2020 16:09
Ivan Chelovekov
Появилось новое фото предполагаемой части ракеты на месте авиакатастрофы в Иране
https://twitter.com/Liberalist ...
Иван, а привязка канавы с бордюрами к месту есть?
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 16:11
Red Faraon
А откуда данные что горел именно двигатель?
Может горела кабина? - объясняет отсутствие связи
Или горел салон? (как в svo но по другим причинам) - объясняет много жертв
Или вообще бак горел?
"Штирлиц стрелял по очереди.. Очередь медленно рассасывалась.."
1.Самое первое и до сих пор наиболее муссируемое, пока УкрАвиа не поменяло своих думок.. Двигатель..
2.Кабина..В кабине как таковой с аким распылом особо гореть нечему.. отсутствие связи объяснимо попаданием в цейтнот по факту особого случая.. Не до связи..дайте нам тут разобраться, что за хня происходит..сами незнаем что вам сказать...
3.Салон горел..Это уже дело побочное..там могло быть всё в кондёре, пока кондёры работали.. оставалось минимум-миниморум времени работе всем работавшим системам.. в салоне не могу сказать что происходило в последние ..ммм..40 секунд...
4.Баки сделали своё дело в конце "маршрута".. Они были полные..были чуть выработанные..образовались пустоты.. Термовзрыв разнес всю конструкцию самолёта на мелкие фракции..особо тяжёлые фрагменты(сами по себе на отдельных креплениях) получили свои местячковые разрывы и повреждения от удара(взрыва)..
А мешки..?..рядами... Да.. какие-то тела из первых рядов(салона) выбросило из общего очага..но их не особо много..
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 16:16
serr
"в войну на самолётах бомбёрного типа"
Думаешь, есть тут такие ветераны?
Серый ! Ну..Надо жеж ветку по прохвилю типа держать..?
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 16:18
А ишо и про РЭБ кто-то "намякивал"...Не хочите поговорить..?!
Ivan Chelovekov
Старожил форума
09.01.2020 16:21
максим-95
Иван, а привязка канавы с бордюрами к месту есть?
Там же есть скрин с какого-то видео с якобы похожей канавой... и на этом всё. Вроде бы тот же чудак публикует, что и первый снимок. Мол ему их в телегу присылают ("мопед не мой")
максим-95
Старожил форума
09.01.2020 16:22
Flanker2724
А ишо и про РЭБ кто-то "намякивал"...Не хочите поговорить..?!
А какой здесь РЭБ?Если только БПЛА находился в створе SID и collision произошёл...Никак иначе, полагаю.
НМ
Старожил форума
09.01.2020 16:23
Украинские специалисты рассматривают в общей сложности семь версий катастрофы самолета "Международных авиалиний Украины", разбившегося 8 января в Иране.

Об этом Радио Свобода сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов.

"Версий мы имеем семь - четыре в открытом доступе, три версии являются пока закрытыми. Окончательное решение мы сможем принять, когда будут проведены полностью все исследования, которые нужно в этом случае отработать", - сказал Данилов.

По его словам, эксперты, которые задействованы в расследовании, "являются лучшими специалистами, которые есть в нашей стране, они занимались вопросами относительно "Бука", которым был сбит самолет на территории Донецкой области".

"Но здесь нет гонки, СНБО - не пиар-агентство, мы работаем с доказательствами, мы работаем с информацией. Когда та или иная версия будет иметь большее или меньшее подтверждение, мы вас будем об этом информировать. На сегодня окончательной версии нет", - подчеркнул секретарь СНБО.

Ранее Данилов заявил, что среди основных версий авиакатастрофы - поражение самолета зенитной ракетой ЗРК, в том числе ЗРК "Тор" (информация об обнаружении обломков российской ракеты вблизи места катастрофы уже появилась в сети Интернет); столкновения с БПЛА или другим летающим объектом; разрушение и взрыв двигателя по техническим причинам; взрыв внутри самолета в результате террористического акта.

Как сообщалось, самолет Boeing 737-800NG авиакомпании "Международные авиалинии Украины" рейса PS752 из Тегерана в Киев потерпел катастрофу вскоре после взлета утром 8 января. Погибли все - 176 человек, находившихся на борту. Среди погибших - 11 граждан Украины (все 9 членов экипажа и 2 пассажира).
Читайте также: Катастрофа самолета МАУ в Иране: Зеленский опубликовал видеообращение

Самолет был произведен в 2016 году. В МАУ уверяют, что он был исправен и прошел последнее плановое техническое обслуживание перед вылетом 6 января.

Согласно предварительному отчету Организации гражданской авиации Ирана относительно катастрофы, самолет МАУ перед катастрофой загорелся и пытался вернуться в аэропорт.
СергейMOW
Старожил форума
09.01.2020 16:26
Flanker2724
А ишо и про РЭБ кто-то "намякивал"...Не хочите поговорить..?!
Хочим. А теперь накладываем эти «приключения» 737 на воздушно-политическую обстановку и насыщенность ПВО.
Как и чем в нью-йорке сопроводили бы разворот факелирующего самолета из аэропорта на город без связи?
Последняя вспышка мне над землёй и распределение всего из салона по наземным объектам мне все больше не нравятся
1..171819..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru