Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алма-Аты, крушение Z92100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

neustaf
Старожил форума
30.12.2019 18:10
Так, выполнялась эта процедура или нет и кто ее выполнял? 
/////
Об этом на прессконференции умолчали, скоее всего на глазок.
BLASIUS
Старожил форума
30.12.2019 18:41
А полмиллиметра льда на этом самолете, который глазами не видно, запросто может привести к случившемуся.
====

вот это самолет... стреловидности почти нет, но и запаса по Cy тоже почти нет... капец

нашел тут случай с F28
https://www.ntsb.gov/investiga ...
или
http://libraryonline.erau.edu/ ...

оттуда (стр. 48)
According to Fokker wind tunnel data, a wing upper surface roughness caused by particles of only 1-2 m diameter (0.4-0.8 inch), at a density of about one particle
per square centimeter, can cause lift losses on the F-28 wing of about 22 and 33 percent, in ground effect and free air, respectively.
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 18:45
ANDR-тот самый
И вот, сидит этот черт, совладелец этого Бек Эир, который посчитал ненужным, иметь
Международный сертификат безопасности, и всем втирал , что и так все ОК,
А теперь, как обдриставшийся пацан, сидит и трясётся, за своё бабло. И то, что он имеет косвенное отноше6ие к гибели людей- факт. Но, ему на них плевать, его интересуют $€£$€£$€£$€£.
Есть уже сакральная жертва, если подтвердится версия обледенения кто виноват уже понятно. Так что вряд ли он сильно уж дрищет там.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 19:01
letun31569
Есть уже сакральная жертва, если подтвердится версия обледенения кто виноват уже понятно. Так что вряд ли он сильно уж дрищет там.
Конторку ведь тоже прикроют, а это бабки.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 19:03
То Blasius
Запас по Су не так сильно от стреловидности зависит (с передними наплывами УАкр сильно увеличивается) как от профиля,
Hail
Старожил форума
30.12.2019 19:05
neustaf
Так, выполнялась эта процедура или нет и кто ее выполнял? 
/////
Об этом на прессконференции умолчали, скоее всего на глазок.
А зря умолчали, процедура то прописана, применялась много лет в Европе в обязательном порядке и до обработки и после.
Когда самописцы расшифруют, если был ли срыв самолета в штопор сразу все ясно станет и спрятать или затушевать это никак не получится.
А кто расследованием проводит: специалисты МАК или Казахские власти?

A777
Старожил форума
30.12.2019 19:15
вот это самолет... стреловидности почти нет, но и запаса по Cy тоже почти нет... капец
—-//—-
Ну если взлетать на чистом крыле ...что возможно и было, то да капец
Не понимаю какой смысл взлёта без применения существующей механизации крыла, по-моему при взлёте на чистом крыле риски только возрастают (не знаю этот тип, но может разве что за исключением высокогорных и «жарких» ВПП ).
Или опять человеческий фактор ( формальное чтение контрольной карты)

Hail
Старожил форума
30.12.2019 19:20
letun31569
Есть уже сакральная жертва, если подтвердится версия обледенения кто виноват уже понятно. Так что вряд ли он сильно уж дрищет там.
Да не виновных искать нужно, а причину. Сколько шкур с того же, даже во всем виновного спустить можно? А точно найденная причина может другие аналогичные случаи предотвратить. Хотя, если по предварительным внутренним ощущениям, что, конечно, в корне не верно, все как уже обычно упрется в погоню за баблом.

К стати, не подскажет кто, какая погода была в ночь пере вылетом и утром?
Hail
Старожил форума
30.12.2019 19:22
neustaf
То Blasius
Запас по Су не так сильно от стреловидности зависит (с передними наплывами УАкр сильно увеличивается) как от профиля,
Именно так. У этого самолета один из самых опасных для обледенения профилей. Ну, разве что с печально известными самолетами Бомбардье ему "соперничать". Авиакомпания это должна была знать и учитывать.
Roman_W_K
Старожил форума
30.12.2019 19:23
BLASIUS
А полмиллиметра льда на этом самолете, который глазами не видно, запросто может привести к случившемуся.
====

вот это самолет... стреловидности почти нет, но и запаса по Cy тоже почти нет... капец

нашел тут случай с F28
https://www.ntsb.gov/investiga ...
или
http://libraryonline.erau.edu/ ...

оттуда (стр. 48)
According to Fokker wind tunnel data, a wing upper surface roughness caused by particles of only 1-2 m diameter (0.4-0.8 inch), at a density of about one particle
per square centimeter, can cause lift losses on the F-28 wing of about 22 and 33 percent, in ground effect and free air, respectively.
Ламинаризированные профили стоят. Они очень не любят грязь и лед на верхней поверхности...
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 19:43
A777

Ну если взлетать на чистом крыле ...что возможно и было, то да капец


взлетали на чистом крыле, Бекаир сообщили на конференции.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 19:44
Hail
А зря умолчали, процедура то прописана, применялась много лет в Европе в обязательном порядке и до обработки и после.
Когда самописцы расшифруют, если был ли срыв самолета в штопор сразу все ясно станет и спрятать или затушевать это никак не получится.
А кто расследованием проводит: специалисты МАК или Казахские власти?

на сайте МАКа пока тишина.
Vladdie
Старожил форума
30.12.2019 19:46
Казаэронавигация назвала точный интервал между взлетами А320 и Фоккером. 1 минута 52 секунды.

https://www.nur.kz/1834239-int ...
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 19:47
neustaf
Конторку ведь тоже прикроют, а это бабки.
Как говорят Юристы, если проблему можно решить за БАБКИ, то это не проблема, это всего лишь расходы...
A777
Старожил форума
30.12.2019 19:51
neustaf
A777

Ну если взлетать на чистом крыле ...что возможно и было, то да капец


взлетали на чистом крыле, Бекаир сообщили на конференции.
Ну и смысл этого, экономят бабки на топливе так же как и на обливе , бред
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 19:51
http://www.vakw.ch/cgi-bin/vak ...

Metar Data for UAAA at 26.12.2019


UAAA = Almaty, Kazakhstan


45. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-27
MetarTime: 01:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 100
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1000
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
WeatherObserved3: NSC
Temperature: -12
Dewpoint: -13
QNH: 1014

46. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-27
MetarTime: 01:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 140
WindSpeed: 1
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1000
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
WeatherObserved3: NSC
Temperature: -12
Dewpoint: -13
QNH: 1014

47. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-27
MetarTime: 00:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 170
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1100
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
WeatherObserved3: NSC
Temperature: -12
Dewpoint: -13
QNH: 1015

48. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-27
MetarTime: 00:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 90
WindSpeed: 1
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1300
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
WeatherObserved3: NSC
Temperature: -11
Dewpoint: -12
QNH: 101

1. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-26
MetarTime: 23:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 200
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1400
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
WeatherObserved3: NSC
Temperature: -10
Dewpoint: -12
QNH: 1015

2. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-26
MetarTime: 23:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 200
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1200
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
WeatherObserved3: NSC
Temperature: -10
Dewpoint: -11
QNH: 1016

3. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2019-12-26
MetarTime: 22:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 220
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1100
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: FU
FirstLayerOfClouds: FEW
AltitudeOfFirstLayer: 200
Temperature: -11
Dewpoint: -13
QNH: 1016

UTC Local +6.00
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 19:55
letun31569
Как говорят Юристы, если проблему можно решить за БАБКИ, то это не проблема, это всего лишь расходы...
а если проблема именно в бабках? потеря бизнеса для бабкаделателя не шутки.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 20:00
Vladdie
Казаэронавигация назвала точный интервал между взлетами А320 и Фоккером. 1 минута 52 секунды.

https://www.nur.kz/1834239-int ...
в оригинале стоит 1, 52 минуты, что равно 1 минуте 31 секунде, в полтора раза более минимально допустимого. Бекайр перестарался, переводя стрелки,
Vladdie
Старожил форума
30.12.2019 20:18
neustaf
в оригинале стоит 1, 52 минуты, что равно 1 минуте 31 секунде, в полтора раза более минимально допустимого. Бекайр перестарался, переводя стрелки,
Это называется докапываться до запятых.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 20:20
Vladdie
Это называется докапываться до запятых.
примерно так и Бекайр цифрами жонглировал, это авиационная катастрофа, точность должнa быть.
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 20:46
neustaf
в оригинале стоит 1, 52 минуты, что равно 1 минуте 31 секунде, в полтора раза более минимально допустимого. Бекайр перестарался, переводя стрелки,
В УВД секунды в сотых долях не указываются вообще то
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 20:57
letun31569
В УВД секунды в сотых долях не указываются вообще то
а здесь нет сотых долей секунд, откройте первоисточник почитайте.
Остап Бендер
Старожил форума
30.12.2019 20:57
Если на 6.41 прессконференции сделать стоп-кадр и спокойно проанализировать те цифры ( считаем что это из материалов СОК) картина вырисовывается так : Взлетели (оторвались) начали сваливаться, .. свалились удачно....оказались снова на полосе ( возможно здесь и чирканули хвостом...) и дальше попытка ещё раз взлететь , более 20 секунд бежать с тангажом 12-13 градусов....СКОРОСТЬ НЕ РАСТЁТ.... возможно уже бежали не по полосе...
Я не увидел попыток прекратить взлёт, выключить двигатели...как в Ярославле ждали когда вырастет скорость и взлетят...
Спутный след или обледенение крыла- лично для себя сделал вывод "обледенение"... Обливать стабилизатор и не обливать крыло..????? И ещё ... анализируя по ФР24 скорости руления и курса, получается что взлетал он не от начала впп, на полосу выскочил лихо на скорости более 80 км час начав разбегаться ещё по рулежке ,
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 21:11
neustaf
а здесь нет сотых долей секунд, откройте первоисточник почитайте.
в оригинале стоит 1, 52 минуты, что равно 1 минуте 31 секунде.

Ну это вы посчитали?
СергейMOW
Старожил форума
30.12.2019 21:28
neustaf
примерно так и Бекайр цифрами жонглировал, это авиационная катастрофа, точность должнa быть.
1 мин 57 секунд написали в параллельной боязливой вселенной.
Характерно, что на этом типе уже почти никто не летает, несмотря на фактическую лётную годность. Много в Иране, санкции как-то обходят.
И отлично видно любимую тему расхождения в Википедии:
В русской вики 229 самолетов на 2008 год, есть гранды
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
В английской 113, со ссылкой на сам фокке-вульф
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 21:30
neustaf
а здесь нет сотых долей секунд, откройте первоисточник почитайте.
Интервал получился 1, 52 минуты, то есть, практически в два раза больше, чем нужно по документам. И говорить о влиянии спутного следа немножко некорректно

Открыл оригинал и все таки это 1минута 52 секунды. Что подтверждается выше .
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 21:37
neustaf
111111111111111111
в случае глюка ADC (допустим, на земле комп выдает баро высоту в 1000 метров) борт на кругу увидит "ложный" TA

Это не моя логика - это логика производителей систем.


да ваша, но не беда

222222222222222222
как раз из-за больших размеров protected area.

разобрались, что большее "защищаемое" пространсство означает большую чувствительность, а не меньшую?
да ваша, но не беда

Увы, но ваша лесть не к месту. Я не имею никакого отношения ни к ARINC, ни, тем более, к ICAO.
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 21:39
letun31569
А может все таки просто режим RA блокируется ниже высоты 250 м на посадке, и выше 270м на взлете? Не зависимо от переключателя режимов работы TA/RA.Цифры условные в зависимости от производителя.
И это есть, блокировка либо по данным от RA, либо по выпуску шасси, но к рассматриваемому случаю не имеет отношения
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 21:44
Avionic problems
И это есть, блокировка либо по данным от RA, либо по выпуску шасси, но к рассматриваемому случаю не имеет отношения
но к рассматриваемому случаю не имеет отношения

Согласен.
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 21:48
neustaf
как мы теперь определились по графику
https://www.flightradar24.com/ ...
с помощью Avionic Problems график по высоте в первые 20 секунд не достоверный, но можно однoзначно определить, что время отрыва 01.21.04, а теперь интересно посмотреть на график скорости, учитывая, что там отображается GS , а ветер был вообще никакой около 2-4 м/с, а температура менее МСА, то IAS будет даже поболее GA.
Время отрыва - около 1:21:12. Все, что происходит до 2200 - это мнимая информация (все равно, что отрицательная высота относительно полосы взлета). Подчеркиваю - не недостоверная, а мнимая - моделируемая сервисом, не более. Догадаетесь, почему?
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 21:51
В английской 113, со ссылкой на сам фокке-вульф
https://en.m.wikipedia.org/wik ...

ну ФоккеВулф то тут при чем,
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 21:55
goriak
генерация RA блокируется при наличии сигнала с радиовысотомера, то есть, от нуля до соответствующего максимального значения высоты, выше неё-радиовысотомер уже не выдаёт информацию о высоте и RA становится возможным. Но так на A320, на фокере может быть иначе.
Да, при этом основной причиной блокировки становится приоритет предупреждений GPWS над TCAS.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 21:56
Время отрыва - около 1:21:12. Все, что происходит до 2200 - это мнимая информация (все равно, что отрицательная высота относительно полосы взлета). Подчеркиваю - не недостоверная, а мнимая - моделируемая сервисом,


недостоверная, впрочем вы можете в нее верить, информация по высоте от ФР24 и от АК по расшифровке не совпадают,
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 22:00
Да, при этом основной причиной блокировки становится приоритет предупреждений GPWS над TCAS


это уже ближе к истине, а то вы начинали с
Avionic problems
"Пока самолет на земле, ответчик не выдает на 1090MHz информацию по uncorrected barometric altitude, чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу."
Ант
Старожил форума
30.12.2019 22:03
СергейMOW
1 мин 57 секунд написали в параллельной боязливой вселенной.
Характерно, что на этом типе уже почти никто не летает, несмотря на фактическую лётную годность. Много в Иране, санкции как-то обходят.
И отлично видно любимую тему расхождения в Википедии:
В русской вики 229 самолетов на 2008 год, есть гранды
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
В английской 113, со ссылкой на сам фокке-вульф
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Фокке-Вульф - это не один человек, а два. И это совсем не Энтони Фоккер.
СергейMOW
Старожил форума
30.12.2019 22:08
neustaf
В английской 113, со ссылкой на сам фокке-вульф
https://en.m.wikipedia.org/wik ...

ну ФоккеВулф то тут при чем,
Да, не причём.
История эксплуатации самолета конечно аховая, сдавался 3 АК в Афганистане и 1 АК в Африке в Джибути. Есть информация по налету, видел только год производства 1996? Лимит у него вроде бы 90.000 часов
СергейMOW
Старожил форума
30.12.2019 22:11
Ант
Фокке-Вульф - это не один человек, а два. И это совсем не Энтони Фоккер.
Да, исправился, давно читал про него.
Контора производитель Fokker разорилась в 1997, это один из последних самолетов выпущенных.
СергейMOW
Старожил форума
30.12.2019 22:44
Ещё из неточностей презентации: про Austrian и KLM City Hoppers они погорячились, а Quantas Link там представлена чартерной конторой для полетов шахтеров, не регулярные и даже не дочка.
Нашёл в конце 52700 взлетов/посадок, какое может быть типичное соотношение часов/посадок у регионального самолета?
https://www.bekair.aero/privat ...
A777
Старожил форума
30.12.2019 22:52
Avionic problems
Да, при этом основной причиной блокировки становится приоритет предупреждений GPWS над TCAS.
Тема вроде к TCAS не относится, c чего вы тут так подробно этот девайс затронули?
ОФФ ТОП но всё-таки, причиной блокировки TCAS кроме GPWS также может быть - STALL warning , W/S, PWS, G/S warning, и кстати при срабатывании сигнализации STALL на Арбузе TCAS переходит в STBY mode , a при GPWS в TA ONLY mode ( желтое показывает), так что наверно более основная причина блокировки STALL, и я бы так не разделял что основное а что нет, все важно.
Вы выше также про блокировку от шасси писали,
Также интересно было бы узнать на каких типах выпуск шасси блокирует RA ? Если шасси например на FL100 выпустить , тогда все приехали от встречи с конфликтующими ВС с помощью TCAS не уйти ?
Например возможен вариант ручного переключения в TA пилотом при выпущенных шасси, это да, но чтобы автоматом блокировалось , не слышал.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 22:56
СергейMOW
Ещё из неточностей презентации: про Austrian и KLM City Hoppers они погорячились, а Quantas Link там представлена чартерной конторой для полетов шахтеров, не регулярные и даже не дочка.
Нашёл в конце 52700 взлетов/посадок, какое может быть типичное соотношение часов/посадок у регионального самолета?
https://www.bekair.aero/privat ...
на прессконференции говорили примерно 2 часа на цикл, т. е. почти выработал.
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 23:21
A777
Тема вроде к TCAS не относится, c чего вы тут так подробно этот девайс затронули?
ОФФ ТОП но всё-таки, причиной блокировки TCAS кроме GPWS также может быть - STALL warning , W/S, PWS, G/S warning, и кстати при срабатывании сигнализации STALL на Арбузе TCAS переходит в STBY mode , a при GPWS в TA ONLY mode ( желтое показывает), так что наверно более основная причина блокировки STALL, и я бы так не разделял что основное а что нет, все важно.
Вы выше также про блокировку от шасси писали,
Также интересно было бы узнать на каких типах выпуск шасси блокирует RA ? Если шасси например на FL100 выпустить , тогда все приехали от встречи с конфликтующими ВС с помощью TCAS не уйти ?
Например возможен вариант ручного переключения в TA пилотом при выпущенных шасси, это да, но чтобы автоматом блокировалось , не слышал.
Также интересно было бы узнать на каких типах выпуск шасси блокирует RA ? Если шасси например на FL100 выпустить , тогда все приехали от встречи с конфликтующими ВС с помощью TCAS не уйти ?

Мне кажется это больше к GPWS подходит.
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 23:27
neustaf
Да, при этом основной причиной блокировки становится приоритет предупреждений GPWS над TCAS


это уже ближе к истине, а то вы начинали с
Avionic problems
"Пока самолет на земле, ответчик не выдает на 1090MHz информацию по uncorrected barometric altitude, чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу."
"Пока самолет на земле, ответчик не выдает на 1090MHz информацию по uncorrected barometric altitude, чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу."
От этих слов я и не отказывался, более того, все жду, когда вы перестанете с этим фактом ( и даже требованием ICAO) спорить.

А о блокировке TCAS сказано только на высотах ниже 2500', когда RA начинает выдавать информацию в бортовые системы.
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 23:32
чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу." - требованием ICAO


это вы об этом???
letun31569
Старожил форума
30.12.2019 23:33
Avionic problems
"Пока самолет на земле, ответчик не выдает на 1090MHz информацию по uncorrected barometric altitude, чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу."
От этих слов я и не отказывался, более того, все жду, когда вы перестанете с этим фактом ( и даже требованием ICAO) спорить.

А о блокировке TCAS сказано только на высотах ниже 2500', когда RA начинает выдавать информацию в бортовые системы.
когда RA начинает выдавать информацию в бортовые системы.
Вы часом с TCAS-III не путаете?
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 23:37
пожалуй о TCAS уже хватит, что то Avionic Problems не то пишет, вроде бы инженером был, так далеко от темы ускакал.
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 23:45
A777
Тема вроде к TCAS не относится, c чего вы тут так подробно этот девайс затронули?
ОФФ ТОП но всё-таки, причиной блокировки TCAS кроме GPWS также может быть - STALL warning , W/S, PWS, G/S warning, и кстати при срабатывании сигнализации STALL на Арбузе TCAS переходит в STBY mode , a при GPWS в TA ONLY mode ( желтое показывает), так что наверно более основная причина блокировки STALL, и я бы так не разделял что основное а что нет, все важно.
Вы выше также про блокировку от шасси писали,
Также интересно было бы узнать на каких типах выпуск шасси блокирует RA ? Если шасси например на FL100 выпустить , тогда все приехали от встречи с конфликтующими ВС с помощью TCAS не уйти ?
Например возможен вариант ручного переключения в TA пилотом при выпущенных шасси, это да, но чтобы автоматом блокировалось , не слышал.
Например, на 747-400 , блокируются RA связанные с увеличением вертикальной скорости снижения (Increase descent).
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 23:46
letun31569
когда RA начинает выдавать информацию в бортовые системы.
Вы часом с TCAS-III не путаете?
RA в данном случае - Radio Altimeter
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 23:48
neustaf
чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу." - требованием ICAO


это вы об этом???
Именно. Annex 10, Vol. 4, Amendment 77. Туда же - ARINC718A specs.
Avionic problems
Старожил форума
30.12.2019 23:59
neustaf
чтобы не вызывать ложного срабатывания TCAS alert у самолетов на кругу." - требованием ICAO


это вы об этом???
Ну и инструкции при проверке ADC. При этом - контроль STBY - это тоже перестраховка, от Mode-S selective interrogation:

Warning: MAKE SURE THAT THE ATC TRANSPONDERS ARE IN STANDBY MODE WHEN
YOU SIMULATE ALTITUDE. YOU CAN ACCIDENTALLY CAUSE FALSE TCAS
TARGETS. THESE TCAS TARGETS CAN CAUSE AIR TRAFFIC IN THE VICINITY TO
EXECUTE UNNECESSARY EVASIVE MANEUVERS.
Avionic problems
Старожил форума
31.12.2019 00:04
A777
Тема вроде к TCAS не относится, c чего вы тут так подробно этот девайс затронули?
ОФФ ТОП но всё-таки, причиной блокировки TCAS кроме GPWS также может быть - STALL warning , W/S, PWS, G/S warning, и кстати при срабатывании сигнализации STALL на Арбузе TCAS переходит в STBY mode , a при GPWS в TA ONLY mode ( желтое показывает), так что наверно более основная причина блокировки STALL, и я бы так не разделял что основное а что нет, все важно.
Вы выше также про блокировку от шасси писали,
Также интересно было бы узнать на каких типах выпуск шасси блокирует RA ? Если шасси например на FL100 выпустить , тогда все приехали от встречи с конфликтующими ВС с помощью TCAS не уйти ?
Например возможен вариант ручного переключения в TA пилотом при выпущенных шасси, это да, но чтобы автоматом блокировалось , не слышал.
Просто Neustaf пытается увидеть на графике некие "недостоверные данные", забывая о том, что FR выдает uncorrected (QNE) baro altitude, и не понимая, что ниже примерно 2200 фт на графике может быть вообще все что угодно, хоть петли, хоть зигзаги.
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru