Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2829

thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 09:45
neustaf
to thunderbolt
хорошим быть таким как вы , котоpые плюют на факты и провальный записк для вас это великий успех - "Явная деградация целой" (thunderbolt) личности.


в вопросик к вам без ответа повис
"кто ж топливо у них скоммуниздил? как думаете, thunderbolt?"

Для начала посмотрели бы пресс конференцию НАСА после запуска, а потом бы уже задавали свои глупые вопросы. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Новый корабль Федерация уже десять лет как только на бумаге существует. За это время в НАСА целых три новых типа кораблей создали и облетали. А у кого то и в древних Союзах дырки сверлят.
booster
Старожил форума
21.12.2019 09:47
viktor2013
Это еще не конец МАХ: под 400 собраных уже... будут летать, думаю.
Хотя проблема существенная: в таком виде-планер, пилоны, двигатели "максовские" он летать без надежной системы, как они ее называют "манювэринг контрол аугментэйшен", самолет летать не сможет. Или все менять: двигатели, пилоны... возвращая исходное "нью дженерэйшн"-овское. Или доводить MCAS "до ума".
Мы еще долго будем "с волнением" читать новости об этом самолете, не спешите "ставить точку".
Выбросить такой парк машин на свалку никто не решится.
Перекусят бокорезами жгут проводов, уберут блок эдектронный, замажут в документах MKAS - и вперед, фюзеляжи с движками тридцать лет, как минимум, пролетают.
На выполнение такого "Бюллетень БГ-Д" достаточно одного часа работы одного человека.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 10:15
thunderbolt
Для начала посмотрели бы пресс конференцию НАСА после запуска, а потом бы уже задавали свои глупые вопросы. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Новый корабль Федерация уже десять лет как только на бумаге существует. За это время в НАСА целых три новых типа кораблей создали и облетали. А у кого то и в древних Союзах дырки сверлят.
пpыгайте, скачите и хлопайте в ладоши, для вас провал StarLiber великий успех, заодно узнайте кто летает пассажирами на древних Союзах и кто в них дырки сверлил.

сам Боинг хотел еще в 2014 ввести в эксплуатацию, но как известно, главное присосаться к титьки государства и пошел отсос бабла, за 9 лет результат булевой, не считая освоенных миллионов.
https://podrobnosti.ua/704066- ...
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 10:17
booster
Перекусят бокорезами жгут проводов, уберут блок эдектронный, замажут в документах MKAS - и вперед, фюзеляжи с движками тридцать лет, как минимум, пролетают.
На выполнение такого "Бюллетень БГ-Д" достаточно одного часа работы одного человека.
аэродинамически устойчивый самолет не полетает, кусачками не обойтись.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 10:18
to thunderbolt

вопросик к вам без ответа повис
"кто ж топливо у них скоммуниздил? как думаете, thunderbolt?"

booster
Старожил форума
21.12.2019 10:23
neustaf
аэродинамически устойчивый самолет не полетает, кусачками не обойтись.
Я же утрирую ситуацию, до появления MKAS семейство 737 было и осталось после появления MKAS самолётом без ЭДСУ, система управления была и осталась механической до бустеров - отключение MKAS самолёт принципиально не изменит.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 10:35
booster
Я же утрирую ситуацию, до появления MKAS семейство 737 было и осталось после появления MKAS самолётом без ЭДСУ, система управления была и осталась механической до бустеров - отключение MKAS самолёт принципиально не изменит.
аэродинамически это уже не то семейство, без костыля электронного ему никак нельзя,
booster
Старожил форума
21.12.2019 10:39
neustaf
аэродинамически это уже не то семейство, без костыля электронного ему никак нельзя,
костыль электронный нужен аэродинамически неустойчивому самолёту, устойчивому то он зачем? - фокус тоже передвинуть можно без больших переделок - баласт туда, баласт сюда...
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 10:57
booster
...костыль электронный нужен аэродинамически неустойчивому самолёту, устойчивому то он зачем?
-------
Так у него и есть временами неустойчивость. Если бы всё было хорошо, то эту приблуду не поставили бы.
====
...- фокус тоже передвинуть можно без больших переделок - баласт туда, баласт сюда...
------
Балластом, вроде как, центровку меняют. Фокус меняют длинной фюзеляжа или площадью стабилизатора. Удлинять уже некуда, и так ж... по ВПП едет на взлёте и посадке ;)
booster
Старожил форума
21.12.2019 11:04
kovs214
booster
...костыль электронный нужен аэродинамически неустойчивому самолёту, устойчивому то он зачем?
-------
Так у него и есть временами неустойчивость. Если бы всё было хорошо, то эту приблуду не поставили бы.
====
...- фокус тоже передвинуть можно без больших переделок - баласт туда, баласт сюда...
------
Балластом, вроде как, центровку меняют. Фокус меняют длинной фюзеляжа или площадью стабилизатора. Удлинять уже некуда, и так ж... по ВПП едет на взлёте и посадке ;)
я имел ввиду положение фокус-центр масс (устойчивость), фокус то понятно, что не изменишь балластом...
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 11:06
booster
я имел ввиду положение фокус-центр масс (устойчивость), фокус то понятно, что не изменишь балластом...
Понятно
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 11:25
booster
костыль электронный нужен аэродинамически неустойчивому самолёту, устойчивому то он зачем? - фокус тоже передвинуть можно без больших переделок - баласт туда, баласт сюда...
так в том и фишка, что на определенных УА близким к критическим 737МАХ становится аэродинамически неустойчивым увеличения УА ведет ни к возникновению пикирующего момента, а кабрирующего, что еще более увеличивает УА - "подхват". происходит это за счет смещения фокуса самолета вперед, балластом дело не поправить, можно конечно в переднем багажнике возить тонн 5 и ограничить заднюю центровку, но тогда только балласт и сможете возить.
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 12:13
Проблемы у Боинга продолжаются не только на земле в виде пылящихся на стоянках 375 Мах, но и в космосе.
Глава SpaceX Илон Маск пожелал удачной посадки и быстрого восстановления беспилотному кораблю от Boeing, который не вышел на орбиту и не попал на МКС. Пожелания он опубликовал в Twitter.

Беспилотник был отправлен с мыса Канаверал 20 декабря. Он не смог выйти на орбиту из-за ошибки, и в НАСА решили вернуть корабль на Землю.
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 12:22
neustaf
не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, не удалось выйти на запланированную орбиту, запланированная стыковка не возможна, корабл вернут на землю, очередной провал Боинга, что то не так в консерватории,
Упс, Александр уже опередил :)
А что вообще на Боинге происходит? Грузовые корабли не выходят на заданные орбиты/, это же уровень программирования 70-х годов?
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 12:44
Комментарии к неудавшемуся полету:
We can thank the H1B visa program for this failure.
Who put the 737 Max software on the Starliner?
Is anyone surprised by this? Their H-1B coders crashed two planes.
===========
Кто не понял юмора с H1B - это рабочая виза для индусов-программистов в США
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 12:50
Уже появились догадки, почему Старлайнер не вышел на заданную орбиту:
«NASA blames 'automation' and timers not being in sync for Boeing Starliner flop»

NASA officials blamed the error on "automation, " saying at a news conference Friday that the spacecraft believed the time was "different than it actually was."

Короче, программисты не синхронизировали время - занавес!!!

https://abcnews.go.com/Technol ...
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 13:11
В данный момент причины неполадок выясняются, по предварительным данным, это был сбой в системе синхронизации времени в системах корабля...
Разруха?
Нет. Идут рутинные испытания НОВОЙ техники...

Какая «новая техника»?
Кто с Linux знаком, тот знает, что первым делом синхронизируют время на серверах. Не делать этого - это школярская ошибка!
Детский сад программирования, но пугает, почему хваленые американские процессы ведения проекта не выловили ошибку сразу на самом нижнем уровне верификации кода.
Кто там про Искусственный интеллект мечтает? Да не приведи господи с такими горе-программистами...
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 13:59
LoiseLane
В данный момент причины неполадок выясняются, по предварительным данным, это был сбой в системе синхронизации времени в системах корабля...
Разруха?
Нет. Идут рутинные испытания НОВОЙ техники...

Какая «новая техника»?
Кто с Linux знаком, тот знает, что первым делом синхронизируют время на серверах. Не делать этого - это школярская ошибка!
Детский сад программирования, но пугает, почему хваленые американские процессы ведения проекта не выловили ошибку сразу на самом нижнем уровне верификации кода.
Кто там про Искусственный интеллект мечтает? Да не приведи господи с такими горе-программистами...
Вы думаете, что ПО для космических аппаратов работает на Линуксе? )))))
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 14:06
neustaf
так в том и фишка, что на определенных УА близким к критическим 737МАХ становится аэродинамически неустойчивым увеличения УА ведет ни к возникновению пикирующего момента, а кабрирующего, что еще более увеличивает УА - "подхват". происходит это за счет смещения фокуса самолета вперед, балластом дело не поправить, можно конечно в переднем багажнике возить тонн 5 и ограничить заднюю центровку, но тогда только балласт и сможете возить.
Ту-154 уже полвека летает с склонностью к подхвату. И никто типа вас не блажит - Туполев криворукий, ату его!
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 14:09
thunderbolt
Вы думаете, что ПО для космических аппаратов работает на Линуксе? )))))
это элементарный пример ОС, когда время рассинхронизировано, приложение не запускается
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 14:13
LoiseLane
Упс, Александр уже опередил :)
А что вообще на Боинге происходит? Грузовые корабли не выходят на заданные орбиты/, это же уровень программирования 70-х годов?
пришло поколение инженеров с руками из одного места,
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 14:18
thunderbolt
Ту-154 уже полвека летает с склонностью к подхвату. И никто типа вас не блажит - Туполев криворукий, ату его!
да у криворуких боингистов децкие косяки у более чем полувекового Ту-154 косяки то же есть, для своего времени вполне объяснимые, можете поднять старые ветки про "подхват" Ту-154, почитать, что я писал,

ну а это ветка о самолете 21 века Boeing-737MAX с грубейшими инженерными косяками, если вас это обижает, что такими криворукими оказались инженeры Бобинга можете не читать, не рвать себе сердце,
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 14:36
neustaf
да у криворуких боингистов децкие косяки у более чем полувекового Ту-154 косяки то же есть, для своего времени вполне объяснимые, можете поднять старые ветки про "подхват" Ту-154, почитать, что я писал,

ну а это ветка о самолете 21 века Boeing-737MAX с грубейшими инженерными косяками, если вас это обижает, что такими криворукими оказались инженeры Бобинга можете не читать, не рвать себе сердце,
Боинг 737 по возрасту даже постарше туполевского полтинника будет как тип.
LoiseLane
Старожил форума
21.12.2019 14:56
Боинг и из этой ситуации, надеюсь, выйдет, сделав выводы и продолжит строить хорошие коммерческие самолёты.
===========
Ну да, достаточно посмотреть в какой заднице находится американский автопром...
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 15:02
thunderbolt
Боинг 737 по возрасту даже постарше туполевского полтинника будет как тип.
Увы, четвертое натягивание совы на глобус 60-х лет закончилась полным конфузом.

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2019 15:21
neustaf
Увы, четвертое натягивание совы на глобус 60-х лет закончилась полным конфузом.

Увы, конфузом, но закончилось вряд-ли. Полтинник сколько не натягивали - сплошной конфуз.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 15:25
Гиви Иванович Гоглидзе
Увы, конфузом, но закончилось вряд-ли. Полтинник сколько не натягивали - сплошной конфуз.
Его производство ни разу не останавливали и по 700 штук под забором без полетов ни разу не гнило.
В-737 МАХ величайший провал в истории реактивной авиации, хотите вы этого или нет.
Для 21 века такое проектирование вообще за гранью понимания.
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 15:40
У Старлайнера все маленько сложнее было, таймер заболел и он пытался корректировать орбиту до выхода на нее, связи с ним для перезапуска софта не было по своим причинам. Инженерной школе Боинга пришел северный зверь, летайте в космос Союзами.
Because of the timer malfunction, the spacecraft apparently thought it already was in orbit and was trying to make orbital corrections, burning propellant. Flight controllers unsuccessfully tried to send commands from the ground, but the signals did not get through. Those signals must be transmitted over NASA’s Tracking and Data Relay Satellite System (TDRSS) in geostationary orbit, which provides near-global coverage. NASA Administrator Jim Bridenstine and Boeing’s Chilton said this situation apparently arose at a rare moment when a TDRS satellite could not be accessed, though they are still investigating if that was the problem. In any case, by the time the link was established, so much propellant had been expended that there is not enough to reach ISS and perform the rendezvous and docking operations.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2019 15:43
neustaf
Его производство ни разу не останавливали и по 700 штук под забором без полетов ни разу не гнило.
В-737 МАХ величайший провал в истории реактивной авиации, хотите вы этого или нет.
Для 21 века такое проектирование вообще за гранью понимания.
Вот именно, сколько бы он не бился, его производство не останавливали ! Вот это конфуз и фейл...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2019 15:45
Да и «Авророй» его не зря прозвали в начале эксплуатации...
armordillopx4
Старожил форума
21.12.2019 15:46
В-737 МАХ величайший провал в истории реактивной авиации, хотите вы этого или нет.

Я бы хотел увидеть банкротство Боинга при своей жизни. Очень хотел бы, чтобы Боинг стал вторым Детройтом.
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 16:00
armordillopx4
В-737 МАХ величайший провал в истории реактивной авиации, хотите вы этого или нет.

Я бы хотел увидеть банкротство Боинга при своей жизни. Очень хотел бы, чтобы Боинг стал вторым Детройтом.
Тогда уж Сиэтл. А лучше оставить как есть, пусть Минитмены взлетают строго вертикально и возвращаются домой, всем профит.
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 16:07
neustaf
Его производство ни разу не останавливали и по 700 штук под забором без полетов ни разу не гнило.
В-737 МАХ величайший провал в истории реактивной авиации, хотите вы этого или нет.
Для 21 века такое проектирование вообще за гранью понимания.
Двойка за знание истории. Почитайте про проблемы с крылом у полтинников первых серий и остановку всего типа на доработку. Инет в Фатерляндии надеюсь у вас еще имеется? ))
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 16:13
Гиви Иванович Гоглидзе
Да и «Авророй» его не зря прозвали в начале эксплуатации...
Гиви, ТРИ трубы и ТРИ двигателя :))
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 16:17
thunderbolt
Двойка за знание истории. Почитайте про проблемы с крылом у полтинников первых серий и остановку всего типа на доработку. Инет в Фатерляндии надеюсь у вас еще имеется? ))
И что? Изначально ресурс ОЧК ЕМНИП был 500 часов, потом доработали.
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 16:21
thunderbolt
Ту-154 уже полвека летает с склонностью к подхвату. И никто типа вас не блажит - Туполев криворукий, ату его!
У вас какие-то некорректные сравнения. МАХ остановили после 2-х катастроф подряд. Эти катастрофы следствие установленных "приблуд", которые ситуацию усугубляли, а не улучшали. У ТУ-154 "подхват" был рукотворный.
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 16:35
kovs214
И что? Изначально ресурс ОЧК ЕМНИП был 500 часов, потом доработали.
Ага, доработали. С заменой алюминиевого сплава, который как выяснилось подвержен ускоренному трещинообразованию, на другой. А про ресурс 500 часов - это на каждой Форме Б нужно было менять ОЧК ? )))
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 16:40
thunderbolt

Двойка за знание истории. Почитайте про проблемы с крылом у полтинников первых серий и остановку всего типа на доработку.


остановку производства как у Боинга?? ссылку в студию, время пошло!
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 16:40
neustaf
Его производство ни разу не останавливали и по 700 штук под забором без полетов ни разу не гнило.
В-737 МАХ величайший провал в истории реактивной авиации, хотите вы этого или нет.
Для 21 века такое проектирование вообще за гранью понимания.
Заодно почитайте про ряд катастроф Ту-154 в начале эксплуатации, вызванных дурацким алгоритмом перекладки стабилизатора в процессе уборки механизации на взлёте. Дорабатывать пришлось весь парк. Если сами разучились искать в Инете - спросите у КОВС-а 214, он знает тему.
booster
Старожил форума
21.12.2019 16:42
thunderbolt
Ага, доработали. С заменой алюминиевого сплава, который как выяснилось подвержен ускоренному трещинообразованию, на другой. А про ресурс 500 часов - это на каждой Форме Б нужно было менять ОЧК ? )))
Ресурсы продлевают, это нормальная практика - дают сначала 500 часов, затем продлевают этапами по Бюллетеню.
Ray
Старожил форума
21.12.2019 16:43
А с долей рынка Б не справится даже чисто физически, скорее всего ожидается повышение цен на А320, а за ним и повышение себестоимости среднемагистральных перевозок. Но это не самое страшное. Страшное - несмотря на повышение себестоимости может произойти вынужденное сокращение предложения в этой нише, а ведь именно здесь самый высокий прирост и массовость перевозок. Вот если бы именно в этот момент попытаться заполнить вакуум с помощью МС-21, хотя больше похоже на мечты... Но, похоже, Россия точно без среднемагистральников не останется.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 16:43
Гиви Иванович Гоглидзе
Вот именно, сколько бы он не бился, его производство не останавливали ! Вот это конфуз и фейл...
да..., у вас большие проблемы в технических вопросах, Боинг-737МАХ остановили потому что он не соответсвует сертификационным требованиям, а самоелы к сожалению все бились и Ту и Дугласы и Боинги,

так что Боинг-737МАХ самый громнкий провал в истории гражданской реактивной авиации, нравятся вам это или нет.
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 16:44
thunderbolt
Ага, доработали. С заменой алюминиевого сплава, который как выяснилось подвержен ускоренному трещинообразованию, на другой. А про ресурс 500 часов - это на каждой Форме Б нужно было менять ОЧК ? )))
И что хотели этим сказать?
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 16:56
booster
Ресурсы продлевают, это нормальная практика - дают сначала 500 часов, затем продлевают этапами по Бюллетеню.
Что - планеру дают первоначальный ресурс 500 часов ? На пассажирских ? ))))
booster
Старожил форума
21.12.2019 17:00
booster
название "Аврора" подчёркивало, что это "крейсер первого ранга Ту-154", на него попадали только пилоты первого класса, да высшее образование требовали или, хотя бы учеба в ВУЗе - это не оскорбительное было сравнение с коптящими трубами угольного парохода, хотя Ту-154 и коптил небо, особенно на взлете заметно было со стороны...
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 17:01
to thunderbolt
а почему у вас так душу рвет про ржавиющие у забора 700 Боингов-737МАХ, что вы начинаете вспоминать про законцовки полувековой давности, это оскорбления чувства верующего в святой и непогришимый Боинг? или вы в его акции пару лярдов влили?
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 17:03
booster
думаю в этом году в самом Бобинге многие без грандов останутся, ну а на подпевку с галерки у них и на варенье с печеньем не осталось.
booster
Старожил форума
21.12.2019 17:04
thunderbolt
Что - планеру дают первоначальный ресурс 500 часов ? На пассажирских ? ))))
Двигателям, главным редукторам такие ресурсы первоначальные давали на вертолётах ГА, это я сам видел неоднократно, про Ту-154 сказать не могу, я тогда еще не работал, когда Ту-154 начинал летать, а почему нет? - отлетал 500 часов, посмотрели, продлили этапом - каким?, это надо Бюллетень смотреть - на всё есть документ эксплуатационный.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 17:06
booster
название "Аврора" подчёркивало, что это "крейсер первого ранга Ту-154", на него попадали только пилоты первого класса, да высшее образование требовали или, хотя бы учеба в ВУЗе - это не оскорбительное было сравнение с коптящими трубами угольного парохода, хотя Ту-154 и коптил небо, особенно на взлете заметно было со стороны...
да первоначально это от того, что он такой же трехтрубный как Аврора
thunderbolt
Старожил форума
21.12.2019 17:06
booster
Двигателям, главным редукторам такие ресурсы первоначальные давали на вертолётах ГА, это я сам видел неоднократно, про Ту-154 сказать не могу, я тогда еще не работал, когда Ту-154 начинал летать, а почему нет? - отлетал 500 часов, посмотрели, продлили этапом - каким?, это надо Бюллетень смотреть - на всё есть документ эксплуатационный.
Двигателям, ВСУ, редукторам - да. Но не планеру.
1..456..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru