KLN-90B
26.03.2020 11:25
...Не забалтываю, - показываю Вам в том числе, что Б-737МАХ прекрасный самолет и никакой проблемы с "аэродинамической неустойчивостью в продольном канале" у него нет и не было, не считая больших углов атаки, присущей всем самолетам с FBW.
-----
Вам же neustaf вопрос продольной устойчивости и управляемости "прекрасного самолёта" Б-737МАХ разжевал :)) А вы опять "снег чёрный, а уголь белый".
===
...Проблема тут в передаче авиационных технологий Китаю и странам ЮВА компанией Boeing. А Б-737МАХ оказался на острие этой войны между финансовыми и промышленными группами, - в списке товаров в торговых переговорах между США и КНР, между глобалистами, климатическими "алармистами" и Главным авиационным экспертом, противником глобализации.
Поэтому, в США и в мире распространяются отчеты по хакерским атакам, принимается стандарт DO-362 по авиационной кибербезопасности, но в реальности Министерство внутренней безопасности США публикует уведомление по предупреждению кибератак только со стороны Ирана, - политический документ, призванный ускорить заключение 1 фазы сделки.
https://www.dhs.gov/sites/defa ...
----
Знакомые американские "песни". Это как в России было две беды: "дураки и дороги", так в США сейчас три беды: Китай, Россия и Иран... :)))
И, Вы полагаете, что "вычислитель" на 737 MAX это некое счетно-решающее устройство вроде механического арифмометра или логического модуля? И в нем нет микропроцессора подобного тому, что есть в компьютере FCC? Или имели ввиду нечто другое?
А индикатор, это не дисплей, а некое подобие блока с лампочками световой индикации?