"Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор" (С) Patti Smith
https://www.youtube.com/watch? ...
Когда дочитаете, то поймете для чего автор пародии через созданный им художественный (если хотите виртуальный, sic!!!) образ, наделив его обычными человеческими пороками, взялся высмеивать окружающую его реальность. Этим же занимался и вышеуказанный поэт через созданные ими сказочные персонажи, а более поздней эпохи, и некоторые идеи экзистенциального характера о божественной предначертанности власти и методах ими используемых, - "века — вас будет проклинать Больное, позднее потомство!"
Но, у нас своя сказочная тема, - конец сказки Boeing 737 MAX.
Посему вернемся к датчику УА, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module от Rosemount
И комментарию,
30 марта 2019 года в 18:04
Ron Belt 30 марта 2019 г.
"Питер,
Boeing 747 использует датчик Rosemount AoA, номер по каталогу 0861HB, который имеет два резольвера. Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер. Это означает, что на B737 левый ADIRU и левый SMYD получают информацию с одного и того же выхода левого датчика AoA, а правый ADIRU и правый SMYD получают информацию с одного и того же правого выхода датчика AoA"
https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...
Что означает этот комментарий?
Что его конструкция полностью соответствует патенту от 2018 года и у него есть место под
установку некоего "электронного девайса" способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC.
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе.
Вероятно, именно поэтому Boeing заставляют менять "ящики с авионикой" отRosemount и перекладывать жгуты проводки, не одобренные FAA, на одобренные от Collins.
Хотя вероятно, уже будет правильным говорить, - от Raytheon.
-------
И это правильно, надо прерваться на что-нибудь нежелезное. Вон, "Москва-Петушки" всё никак дочитать не могу... ;-)))
https://www.youtube.com/watch? ...
Когда дочитаете, то поймете для чего автор пародии через созданный им художественный (если хотите виртуальный, sic!!!) образ, наделив его обычными человеческими пороками, взялся высмеивать окружающую его реальность. Этим же занимался и вышеуказанный поэт через созданные ими сказочные персонажи, а более поздней эпохи, и некоторые идеи экзистенциального характера о божественной предначертанности власти и методах ими используемых, - "века — вас будет проклинать Больное, позднее потомство!"
Но, у нас своя сказочная тема, - конец сказки Boeing 737 MAX.
Посему вернемся к датчику УА, - Model 0861 AOA transmitters и предназначенного только для него АЦП Model 0020 Electronic Signal Conditioning Module от Rosemount
И комментарию,
30 марта 2019 года в 18:04
Ron Belt 30 марта 2019 г.
"Питер,
Boeing 747 использует датчик Rosemount AoA, номер по каталогу 0861HB, который имеет два резольвера. Boeing 737NG и 737MAX используют датчик AoA Rosemount 0861FL или 0861FL1, которые имеют только один резольвер. Это означает, что на B737 левый ADIRU и левый SMYD получают информацию с одного и того же выхода левого датчика AoA, а правый ADIRU и правый SMYD получают информацию с одного и того же правого выхода датчика AoA"
https://2qibqm39xjt6q46gf1rwo2 ...
Что означает этот комментарий?
Что его конструкция полностью соответствует патенту от 2018 года и у него есть место под
установку некоего "электронного девайса" способного передавать по шинам данных по протоколу ARINC 429 цифровые данные в АЦП и взаимодействовать с сервером IFEC.
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе.
Вероятно, именно поэтому Boeing заставляют менять "ящики с авионикой" отRosemount и перекладывать жгуты проводки, не одобренные FAA, на одобренные от Collins.
Хотя вероятно, уже будет правильным говорить, - от Raytheon.