Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2829

neustaf
Старожил форума
20.02.2020 09:53
КЛН
Или будем рассказывать иные сказки,  
/////%
Рассказывайте, это ваше: сказки, да фантазии про панголиов и прочую чушь.
Вы также воолушевленно и про Любитца и F-18 сказки поели, сейчас то образумились, или по-вашему по-прежнему врёте все ВЕА про А-320 GW?
613445
Старожил форума
20.02.2020 10:03
neustaf
проверки?? это что то совсем новое, вместо одной сырой версии вы получите несколько и потом что?
Это из 60х. Нескольким независимым счетоводам ставится одна и таже задача. Результаты сравнивают. Если одинаково-решение верно. Если разное-по новой...
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 10:17
613445
Это из 60х. Нескольким независимым счетоводам ставится одна и таже задача. Результаты сравнивают. Если одинаково-решение верно. Если разное-по новой...
Вы имеете а виду ответ?

Тестирование ПО совсем другая задача, поиск скрытых багов как в самом алгоритме, так и в его реализации в программный код. 100 раз можете получить верный ответ, а в 101 раз козявка проявится,
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 14:09
neustaf
Вы имеете а виду ответ?

Тестирование ПО совсем другая задача, поиск скрытых багов как в самом алгоритме, так и в его реализации в программный код. 100 раз можете получить верный ответ, а в 101 раз козявка проявится,
"100 раз можете получить верный ответ, а в 101 раз козявка проявится"
Это объективный закон физики. Вы никогда не получите гарантии в 100% это просто не возможно, об этом говорит второе начало термодинамики. Ну и добавить к этому следует эффект "бабочки" четко растолкованный американским физиком-метеорологом в начале 60-х годов Э. Лоуренсом. В решении этих проблем применяются различные методы в том числе например мажоритарный анализ информации ну и прочее...
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 15:25
LoiseLane
в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев...

это общая американская тенденция, поувольнять всех тех , кто работу делает. Остаются только одни тупые американские менеджеры, которые зачастую вообще не понимают элементарных процессов развития софта. И ещё одна мулька - ввести как можно больше автоматизированных тестов, которые пишутся самими программистами и поэтому естественно никаких багов не находят.
Это Вы сейчас рассказываете сказки про тупых менеджеров из Honeywell или Rockwell Collins?
Поскольку начальник транспортного цеха (neuer shepherd das Transportfabrik) рассказывает нам тут сказки про сов напяленных на глобус, а тема все же располагает, то давайте и я расскажу свою, но про панголина и глобус. Вот почему бы голливудским сценаристам не попробовать реализовать сценарий какого-нибудь фильма? Ведь пару раз это в реальной жизни получилось, например, с "Хвост виляет собакой"? Можно, конечно взять "12 обезьян", но уж слишком он футуристичен и оторван от реалий.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Тогда для начала взглянем на вот это фото от 2011 года:
https://www.zimbio.com/photos/ ...
Слева на ней, - Майкл Блумберг, - ныне популярный миллиардер, выходец из бедной еврейской семьи. На выборах 2016 году он внезапно выдвинул свою кандидатуру и отобрал часть голосов у противников Главного авиационного эксперта, - "алармистов" как он их теперь называет, яркой представительницей которых стала Святая Грета. На нынешних выборах он решил провернуть тот же трюк.
Справа, - Florence Sloan, китайская супруга Harry E. Sloan с малазийскими корнями, голливудского магната, чей представитель Larry Kellner, эффективный менеджер, возглавляет правление Совета директоров Boeing.
Вместе с дочкой Главного авиаэксперта, Яэль (в миру Иванка), презентуют фильм "Snow Flower And The Secret Fan", который отсылает нас к самой кровавой в истории религиозной войне - восстании тайпинов под знаком неба против правления империи династии Цин. Вполне себе параллели.
Может поэтому климатические алармисты призывают к демонтажу "колониальной, расистской и патриархальной системы угнетения"?
Теперь надо куда-то втиснуть панголина, ведь именно о нем толкует китайская Академия военных наук и группа исследователей из Сиднейского, Колумбийского университетов и Клаифорнийского института, - о Manis javanica. Тут надо вспомнить куда летел Boeing 737 MAX aвиакомпании Lion Air, - из Джакарты в Панкалпиннанг, столицу индонезийской провинции Банка-Белитунг, где малазийцы издревле занимаются отловом панголинов и продажей их Китаю. Ну и один такой, уже зараженный, по замыслу голливудских сценаристов, должен был оказаться в биолаборатории в Ухани для теста новой вакцины. Но что-то пошло не так. С эфиопским бортом и заражением участников саммита ООН тоже не задалось. Но, все же окольными путями он там оказался, где и произошла утечка. В оконцовке эпидемия побеждена, алармисты и тайпины проиграли, Boeing захватывает рынок Поднебесной, а Главный авиационный эксперт под звуки волынки идет на второй срок. Ну, чем не сценарий для фильма "The Eyes of Darkness" и тем паче что его уже нужным образом в 2008 году подкорректировали?
https://www.snopes.com/fact-ch ...
Ну и какие они тупые американские менеджеры?

Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 15:45
"Ну и какие они тупые американские менеджеры"
самые что не есть тупые об этом еще М. Задоронов глаголил.
Что-то пошло не так. (Рейганомика сдулась)

ТЬЕРРИ МЕЙСАН http://novorusmir.ru/archives/59505

« NATO Go Home ! »

https://aurora.network/article ...
https://www.voltairenet.org/ar ...
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 16:31
Rothman-s
"100 раз можете получить верный ответ, а в 101 раз козявка проявится"
Это объективный закон физики. Вы никогда не получите гарантии в 100% это просто не возможно, об этом говорит второе начало термодинамики. Ну и добавить к этому следует эффект "бабочки" четко растолкованный американским физиком-метеорологом в начале 60-х годов Э. Лоуренсом. В решении этих проблем применяются различные методы в том числе например мажоритарный анализ информации ну и прочее...
Абшибаетесь, кибернетика наука хоть и запутанная, но чёткая, е ли вы напишите верный алгоритм, правильно его перевидете в код, оттестируете, то в 101 и в 10001 и в 1000001 получите тот же ответ, ну а если как криворукие инженеры Боинга реализовали MCAS, то критическая ошибка в продольной канале управления неизбежна.
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 16:33
То КЛН очередные длинные сказки, а почему вы теряете дар речи когда вам напоминаю про ваши предыдущие сказки? Эту свою сказку через сколько времени также напрочь забудьте? Месяц, полгода?
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 17:22
"Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?"
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 18:02
neustaf
Абшибаетесь, кибернетика наука хоть и запутанная, но чёткая, е ли вы напишите верный алгоритм, правильно его перевидете в код, оттестируете, то в 101 и в 10001 и в 1000001 получите тот же ответ, ну а если как криворукие инженеры Боинга реализовали MCAS, то критическая ошибка в продольной канале управления неизбежна.
"кибернетика наука хоть и запутанная, но чёткая"
А как правильно запутанно-четкая или четко-запутанная?
Кстати двоичная система счисления то же не без греха.
Но принципиально дело не в этом цифровая или аналоговая информация (цифровая конечно превосходит аналоговую прежде всего по меньшему материальному весу) проблема в измерении на квантовом уровне принцип неопределенности на нашем ньютоновском неизбежные погрешности но и безусловно в купе с ними алгоритмические "баги" плюющие на свободу воли самолет пилотирующего.

KLN-90B - наверное спец по конспирологии.
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 19:34
KLN-90B - наверное спец по конспирологии
////%
Эт точно.

кибернетика наука хоть и запутанная, но чёткая" 
А как правильно запутанно-четкая или четко-запутанная? 
///////
Запутанная, потому что непростая, но чёткая
IF THEN всегда одинаково, квантовая неопределённость в макромире не работает.
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 19:37
То KLN-90B

Старожил форума

20.02.2020 17:22

"Ну, вот... А
//////
Оо, опять пузыри пошли, а про Любитца и ВЕА , по-прежнему себя невменяемым изображаете, ценность ваших многолетних сказок нулевая.
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 19:44
neustaf
KLN-90B - наверное спец по конспирологии
////%
Эт точно.

кибернетика наука хоть и запутанная, но чёткая" 
А как правильно запутанно-четкая или четко-запутанная? 
///////
Запутанная, потому что непростая, но чёткая
IF THEN всегда одинаково, квантовая неопределённость в макромире не работает.
"квантовая неопределённость в макромире не работает"
Мир един - обратитесь к учению Ричарда Феймана (альтернативные истории)
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 19:44
Rothman-s
"Ну и какие они тупые американские менеджеры"
самые что не есть тупые об этом еще М. Задоронов глаголил.
Что-то пошло не так. (Рейганомика сдулась)

ТЬЕРРИ МЕЙСАН http://novorusmir.ru/archives/59505

« NATO Go Home ! »

https://aurora.network/article ...
https://www.voltairenet.org/ar ...
KLN-90B - наверное спец по конспирологии.
***
Не нужно быть особым спецом, чтобы знать, что восхваляемый Вами Тьерри Мейсон обычный гомосек и приверженец конспирологических версий.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Также нетрудно понять, что начальник транспортного цеха даже не понимает о чем говорит, утверждая, - "критическая ошибка в продольной канале управления". Ведь по его мнению аналоговый сигнал в датчике УА создает "револьвер". О чем с ним говорить? Какой продольный канал управления, если он не знает, что в Boeing 737 MAX существует Air Data computer? О каких алгоритмах Вы тут всерьез толкуете с ним, если понятия не имеете какой тип процессора и сколько их установлено?
Но, поскольку тема "сказочная", можете трендеть на эту тему сколько душа пожелает. Меня это только забавляет:)
armordillopx4
Старожил форума
20.02.2020 19:48
Это объективный закон физики. Вы никогда не получите гарантии в 100% это просто не возможно, об этом говорит второе начало термодинамики

Задачи есть детерминистические и недетерминистические. F = m, при известных и неизменных m и a, всегда будет давать одну и туже F т.о. есть классическая детерминистическая задача. Управление МКСА есть задача детерминистическая. Поэтому должно давать 100% гарантии.

Второе начало термодинамики не имеет к этому никакого отношения. Второе начало термодинамики устанавливает возможность или невозможность термодинамического процесса.
armordillopx4
Старожил форума
20.02.2020 19:50
квантовая неопределённость в макромире не работает

Согласен полностью. Не работает, ибо масштабы измерений другие.
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 19:54
Задам простой детский вопрос обоим. Сколько и какие управляющие сигналы выходят из датчика УА?
Какие из них на что влияют? Сумеете ответить, поговорим дальше:)
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 20:20
Какой продольный канал управления, если он не знает, что в Boeing 737 MAX существует Air Data computer
//___/////
Так по Любитцу вы себя считаете невменяемым, а какие сказки пели с воодушевлением, страницами и как отрезало.

А у МАХа действительно какие проблемы в продольном канале управления по мнению конспирологов -ведь там подумать только процессоры!!! Вот панголины, вирусы и хакеры вот проблема по-вашему разумению для Боинга?

А с иженерией у него все он топ и алгоритм работы MCAS просто идеален, таких как вы даже среди свято верующих в непогрешиммость Боинга не осталось. Вы редкий уникум.
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 20:23
KLN-90B
Задам простой детский вопрос обоим. Сколько и какие управляющие сигналы выходят из датчика УА?
Какие из них на что влияют? Сумеете ответить, поговорим дальше:)
Трудное у вас было децство, копи-пасте. А вопрос про ваше доверие отчёту BEA про А-320 GW вгоняет вас в ступор многолетний.
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 20:28
Кстати вам уже писал ни раз , КЛН, что подобные датчики УА стоят на тысячах аэропланах и летают они не ведая горя, даже при их отзывах, но только такие как вы дилетанты могут видеть в них источник бед 737МАХ, что вы в очередной раз с блеском демонстрируете.
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 20:30
Rothman-s
"квантовая неопределённость в макромире не работает"
Мир един - обратитесь к учению Ричарда Феймана (альтернативные истории)
Сами, сами , тут альтернативщиков ещё не хватало.
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 20:39
Все как обычно. На простой конкретный технический вопрос, в ответ, - только квантовая неопределенность:)
wwIIp
Старожил форума
20.02.2020 21:49
KLN-90B
Все как обычно. На простой конкретный технический вопрос, в ответ, - только квантовая неопределенность:)
Хуже того - в инструкциях б737 по уводу стаба та же неопределенность. Отключить мотор и всё. А когда на практике на табло букет второстепенных неисправностей ,
(а ведь можно установить первоочередность обработки), и стаб ушел далеко, а нагрузки на барабан с тросами велики, то
и ступор у экипажа. Где о режимах, скоростях, триммировании перед выключением моторчика ?
Все опытным путем щупайте..
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 22:10
KLN-90B
Задам простой детский вопрос обоим. Сколько и какие управляющие сигналы выходят из датчика УА?
Какие из них на что влияют? Сумеете ответить, поговорим дальше:)
Задам простой детский вопрос Вам. Что будет если Солнце вдруг исчезнет, в момент времени когда ВЫ на стремянке зачехляете ПВД?
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2020 22:23
armordillopx4
Это объективный закон физики. Вы никогда не получите гарантии в 100% это просто не возможно, об этом говорит второе начало термодинамики

Задачи есть детерминистические и недетерминистические. F = m, при известных и неизменных m и a, всегда будет давать одну и туже F т.о. есть классическая детерминистическая задача. Управление МКСА есть задача детерминистическая. Поэтому должно давать 100% гарантии.

Второе начало термодинамики не имеет к этому никакого отношения. Второе начало термодинамики устанавливает возможность или невозможность термодинамического процесса.
Вопрос затрагивающий фундаментальные законы природы обнажает сущность знания оппонента, что не позволяют опуститься для дальнейшей дискуссии.
Печалька.
KLN-90B
Старожил форума
21.02.2020 06:24
Rothman-s
Задам простой детский вопрос Вам. Что будет если Солнце вдруг исчезнет, в момент времени когда ВЫ на стремянке зачехляете ПВД?
Тоже семейные традиции?:)
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 09:19
wwIIp
Хуже того - в инструкциях б737 по уводу стаба та же неопределенность. Отключить мотор и всё. А когда на практике на табло букет второстепенных неисправностей ,
(а ведь можно установить первоочередность обработки), и стаб ушел далеко, а нагрузки на барабан с тросами велики, то
и ступор у экипажа. Где о режимах, скоростях, триммировании перед выключением моторчика ?
Все опытным путем щупайте..
Не перегружайте КЛН, он по панголинам, вирусам и АЦП крутым специалистом сам себя считает (копи-пасте), ваши слова для него лес дремучий.
KLN-90B
Старожил форума
21.02.2020 11:53
wwIIp
Хуже того - в инструкциях б737 по уводу стаба та же неопределенность. Отключить мотор и всё. А когда на практике на табло букет второстепенных неисправностей ,
(а ведь можно установить первоочередность обработки), и стаб ушел далеко, а нагрузки на барабан с тросами велики, то
и ступор у экипажа. Где о режимах, скоростях, триммировании перед выключением моторчика ?
Все опытным путем щупайте..
Щитается:) Однако, деменциями аки Binne Maja не страдаем и ветки тоже путать не будем, - про катастрофы эфиопские и прочие это на других. Что говорил Майк Синетт относительно намерений, которые оказались "не наши", помним.
Посему на ответ на вопрос, когда 737 MAX вступит в строй, - в апреле или позже, должен звучать
как в формуле любви: Ave novie — nostra ales, что примерно означает: "Да здравствует новое – наши крылья!". Хотя на самом деле должно быть так: "Unum facit — aliud vastat", - "что человеком создано, им же может быть разрушено".
https://www.youtube.com/watch? ...
:)))
armordillopx4
Старожил форума
21.02.2020 12:57
Rothman-s
Вопрос затрагивающий фундаментальные законы природы обнажает сущность знания оппонента, что не позволяют опуститься для дальнейшей дискуссии.
Печалька.
Поэтому и не стоит вам в эти темы лезть.
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 13:27
KLN90B
Посему на ответ на вопрос, когда 737 MAX вступит в строй, - в апреле или позже,  
////___

Так в чем проблема МАХа? Вы ж до сих пор не догнали. Да уж и не поймите никогда, спасите панголинов, изучайте АЦП, сочиняйте сказки.
KLN-90B
Старожил форума
22.02.2020 00:46
armordillopx4
Поэтому и не стоит вам в эти темы лезть.
Странный этот "хатуль-мадан", - на "М. Задоронов" и "точку росы" меня решил поймать. Объективные законы физики и термодинамику приплел. "Квантовую неопределенность" в химии ему надо было изучать, прежде чем мне ставить задачки с "зачехляете ПВД".
armordillopx4
Старожил форума
22.02.2020 02:32
KLN-90B
Странный этот "хатуль-мадан", - на "М. Задоронов" и "точку росы" меня решил поймать. Объективные законы физики и термодинамику приплел. "Квантовую неопределенность" в химии ему надо было изучать, прежде чем мне ставить задачки с "зачехляете ПВД".
Ничего не понял, кроме того, что система МКАС не проектируется с использованием принципа Гейзенберга. Да и вообще ни одна техническая система в авиации не проектируется с использованием принципа Гейзенберга. Попытка притащить в обсуждение сей принцип, показывает, что человек никогда и ничего в своей жизни не проектировал как инженер.
KLN-90B
Старожил форума
22.02.2020 04:13
armordillopx4
Ничего не понял, кроме того, что система МКАС не проектируется с использованием принципа Гейзенберга. Да и вообще ни одна техническая система в авиации не проектируется с использованием принципа Гейзенберга. Попытка притащить в обсуждение сей принцип, показывает, что человек никогда и ничего в своей жизни не проектировал как инженер.
Просто у него каша в голове. По какой-то неведомой причине он решил, то что Boeing "сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока" и тестирование ПО MCAS 737 MAX это сходные задачи. Поэтому и завели речь об алгоритмических "багах" и якобы невозможности 100% гарантии. Отсюда эта "квантовая неопределенность" в термодинамике:)

Хотя, в случае с MCAS речь идет совсем о другом, - об анализе классификации безопасности системы, который начинается в процессе проектирования, в частности, с предварительной оценки безопасности системы и оценки функциональной опасности. Т.е. об отказоустойчивости системы и входящих в нее элементов, таких как датчики УА, с точки зрения теории вероятности. Другими словами, Boeing объясняет примерно так, что использование одного датчика УА было сделано на основании того, что классифицировало MCAS как "опасный", а должно было с учетом комбинации других элементов подсистем классифицировать как "катастрофический" и использовать два датчика. По какой причине Rockwell Collins решил ее так классифицировать, - это то о чем Boeing говорит "это не наше намерение", но не говорит вслух чье. Лежит ли в основе чисто техническая ошибка "бестолковых" программистов (сова на глобусе), либо оно сделана намеренно в сочетании с "триггером" (отказом датчика УА вследствие действий фирмы Xtra Aerospace), -продиктовано некими политическими мотивами "эффективных менеджеров" (панголин на глобусе), - в этом суть этой истории с "концом сказки" 737 MAX. Причем последовательность происходящих событий говорит в пользу последнего.
А вопросик про скользскую ото льда ступеньку стремянки, потерю равновесия и "зачехление ПВД", - это что называется "горе от ума".
armordillopx4
Старожил форума
22.02.2020 04:58
KLN-90B

Да все проще, ИМХО. Погнались за легкими деньгами. Хотели срочно запустить новый ЛА в серию, в ответ на Арбуз с его NEO. И никто не задал вопрос, почему ЛА, который не устойчивый по УА, вообще пошел в серию, прошел сертификацию с такой кривой приблудой как МКАС. И что самое главное, почему в кабине не было красного стоп-крана, что отрубает этот МКАС сразу и на долго. Вкупе с индикацией расхождения данных с датчиков УА.
armordillopx4
Старожил форума
22.02.2020 05:02
это то о чем Boeing говорит "это не наше намерение", но не говорит вслух чье.

Боинг выпустил самолет. Поэтому, отвечать и Боингу. Я вообще скучаю по Сталину. Он бы таких менеджеров (именно они и принимали решения) на нары загнал, с формулировкой за подрывную деятельность.
KLN-90B
Старожил форума
22.02.2020 06:11
armordillopx4
KLN-90B

Да все проще, ИМХО. Погнались за легкими деньгами. Хотели срочно запустить новый ЛА в серию, в ответ на Арбуз с его NEO. И никто не задал вопрос, почему ЛА, который не устойчивый по УА, вообще пошел в серию, прошел сертификацию с такой кривой приблудой как МКАС. И что самое главное, почему в кабине не было красного стоп-крана, что отрубает этот МКАС сразу и на долго. Вкупе с индикацией расхождения данных с датчиков УА.
Бритва Оккама замечательная штука и вполне подходит для объяснения одного маловероятного события. Теоретическая вероятность одной катастрофы в соответствии с октябрьским отчетом FAA с анализом безопасности системы составляла бы, если перевести ее на обиходный язык, - 17 событий в течение 15 лет. При этом расхождение показаний датчика УА в 20 градусов не превысило прописанное в "железе" ограничение в 21 градус. И они это якобы исправили, изменив алгоритм работы программы MCAS.
Но, два маловероятных события для двух крупных авиакомпаний в столь короткий срок уже не вписываются в фактическую статистику, - повторение подобного события могло бы произойти только в течении не менее 200 лет. А показания датчика УА превысило 21 градус и достигли значений 73-74 градуса. При этом сами разработчики и аналитики признают, что этому нет никаких объяснений кроме внешнего воздействия, - к примеру, космического излучения. Версию с террористом Главный авиационный эксперт исключил сам, - он его в очередной раз победил.
Так что эта брехня и манипуляция с квалификацией анализа безопасности.
KLN-90B
Старожил форума
22.02.2020 06:19
armordillopx4
это то о чем Boeing говорит "это не наше намерение", но не говорит вслух чье.

Боинг выпустил самолет. Поэтому, отвечать и Боингу. Я вообще скучаю по Сталину. Он бы таких менеджеров (именно они и принимали решения) на нары загнал, с формулировкой за подрывную деятельность.
Отвечать, конечно, Боингу. Но, только, деньгами. Поскольку избранная стратегия юридической защиты предполагает только ответственность экипажа и косвенную вину производителя.
Подрывная деятельность компании (Rockwell Collins входит теперь UTC), которая находится в процессе слияния с другой, - Ratheon, чей представитель сменил на посту министра обороны представителя Боинга, недоказуема теперь в принципе и на нары загнать не получится.
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 08:54
armordillopx4
KLN-90B

Да все проще, ИМХО. Погнались за легкими деньгами. Хотели срочно запустить новый ЛА в серию, в ответ на Арбуз с его NEO. И никто не задал вопрос, почему ЛА, который не устойчивый по УА, вообще пошел в серию, прошел сертификацию с такой кривой приблудой как МКАС. И что самое главное, почему в кабине не было красного стоп-крана, что отрубает этот МКАС сразу и на долго. Вкупе с индикацией расхождения данных с датчиков УА.
потому что этим стоп краном вы отрубаете и устойчивость по УА на больших углах, а неустойчивым самолетам с пассажирами летать нельзя, все достаточно просто, но решить эту проблему, заложенную криворукими инженерами Боинга четвертым натягиванием совы на глобус, пока боингатм неясно - скоро уж год, а у конспирологов космическая радиация виновата. еще панголины, хакеры и прочая лабуда.
Котег
Старожил форума
22.02.2020 09:25
2 KLN-90B

При этом сами разработчики и аналитики признают, что этому нет никаких объяснений кроме внешнего воздействия, - к примеру, космического излучения.

Про аналитиков не освежите ли нас ссылкой, я пропустил. Ветку - то после введения панголинов перечитывать страшно.
KLN-90B
Старожил форума
22.02.2020 10:32
Котег
2 KLN-90B

При этом сами разработчики и аналитики признают, что этому нет никаких объяснений кроме внешнего воздействия, - к примеру, космического излучения.

Про аналитиков не освежите ли нас ссылкой, я пропустил. Ветку - то после введения панголинов перечитывать страшно.
И чего сказку про дохлых панголинов испугались, - реинкарнация сов пострашнее же будет?:)
Тут не о сказках, а о реальных четырех "всадниках Апокалипсиса", угрожающих миру с высоких трибун вещают, - ни одна пчелка про конспирологию не зажужала.
https://ria.ru/20200124/156383 ...
А ссыль пожалуйста.
02.08.2019 19:24
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 11:11
KLN-90B
А ссыль пожалуйста.
02.08.2019 19:24
https://www.forumavia.ru/t/200 ...



по ссылке

neustaf 09.07.2019 12:12

thunderbolt от 09.07.2019 11:51

"Уральские авиалинии" рассчитывают получить первые Boeing 737 MAX в декабре.

https://www.aex.ru/news/2019/7 ...
9 июля 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания "Уральские авиалинии" рассчитывает в декабре 2019 года получить первые из заказанных Boeing 737 MAX. Об этом заявил гендиректор компании Сергей Скуратов. Он выразил уверенность, что производитель исправит в этих самолетах ранее допущенные ошибки, сообщает "Интерфакс".

Удачи!
Котег
Старожил форума
22.02.2020 17:28
KLN-90B
И чего сказку про дохлых панголинов испугались, - реинкарнация сов пострашнее же будет?:)
Тут не о сказках, а о реальных четырех "всадниках Апокалипсиса", угрожающих миру с высоких трибун вещают, - ни одна пчелка про конспирологию не зажужала.
https://ria.ru/20200124/156383 ...
А ссыль пожалуйста.
02.08.2019 19:24
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Вы уж, урежьте, пожалуйста, осетра.
Ведь сами же писали:
"Seattle times: Космическое излучение могло стать причиной сбоя работы микропроцессора FCC.
https://www.seattletimes.com/b ... "

Могло быть, а могло и не быть. И уж никто из экспертов / аналитиков ничего не признавал, что ничто, кроме.
"При этом сами разработчики и аналитики признают, что этому нет никаких объяснений кроме внешнего воздействия, - к примеру, космического излучения." - ваши слова.

Тогда уж и NG надо ставить к брустверу.
KLN-90B
Старожил форума
22.02.2020 19:34
Котег
Вы уж, урежьте, пожалуйста, осетра.
Ведь сами же писали:
"Seattle times: Космическое излучение могло стать причиной сбоя работы микропроцессора FCC.
https://www.seattletimes.com/b ... "

Могло быть, а могло и не быть. И уж никто из экспертов / аналитиков ничего не признавал, что ничто, кроме.
"При этом сами разработчики и аналитики признают, что этому нет никаких объяснений кроме внешнего воздействия, - к примеру, космического излучения." - ваши слова.

Тогда уж и NG надо ставить к брустверу.
Да слова мои. Только внешнее воздействие и компьютерный сбой не тождественные понятия.
В данном случае, компьютерный сбой работы микропроцессора FCC, лишь частный случай, пример, описанный в статье The Seattle Times, который не охватывает и не объясняет все проявления внешнего воздействия. К примеру, превышения показаний датчика УА, - в АЦП ведь есть еще свой микропроцессор, который задает эталонный сигнал. Не объясняет искаженные данные по высоте и скорости. В той или иной степени, помимо этой статьи в The Seattle Times, на возможные причины этого указывали эксперты других изданиях и авиационные аналитики в своих блогах.
Далее по ссылке я свел существовавшие на тот момент версии и указал издания.
Котег
Старожил форума
22.02.2020 20:42
KLN-90B
Да слова мои. Только внешнее воздействие и компьютерный сбой не тождественные понятия.
В данном случае, компьютерный сбой работы микропроцессора FCC, лишь частный случай, пример, описанный в статье The Seattle Times, который не охватывает и не объясняет все проявления внешнего воздействия. К примеру, превышения показаний датчика УА, - в АЦП ведь есть еще свой микропроцессор, который задает эталонный сигнал. Не объясняет искаженные данные по высоте и скорости. В той или иной степени, помимо этой статьи в The Seattle Times, на возможные причины этого указывали эксперты других изданиях и авиационные аналитики в своих блогах.
Далее по ссылке я свел существовавшие на тот момент версии и указал издания.
Я прочёл далее по ссылке.
И далее и далее.
Вы сами апеллировали к Оккаме и проч. Почему же вам так привлекательна версия с инопланетным воздействием на биты или же кони апокалипсиса?
Я проникся, как задвинул обкуренный португал про "темная сторона цифрового мира", но вы же трезвы.
Или нет?
Котег
Старожил форума
22.02.2020 20:47
Может, просто датчик сломался? И никто не нападал.
wwIIp
Старожил форума
23.02.2020 05:41
KLN-90B
Да слова мои. Только внешнее воздействие и компьютерный сбой не тождественные понятия.
В данном случае, компьютерный сбой работы микропроцессора FCC, лишь частный случай, пример, описанный в статье The Seattle Times, который не охватывает и не объясняет все проявления внешнего воздействия. К примеру, превышения показаний датчика УА, - в АЦП ведь есть еще свой микропроцессор, который задает эталонный сигнал. Не объясняет искаженные данные по высоте и скорости. В той или иной степени, помимо этой статьи в The Seattle Times, на возможные причины этого указывали эксперты других изданиях и авиационные аналитики в своих блогах.
Далее по ссылке я свел существовавшие на тот момент версии и указал издания.
"... . К примеру, превышения показаний датчика УА, - в АЦП ведь есть еще свой микропроцессор, который задает эталонный сигнал..."

Но отсутствует ветка обработки этого сигнала ? Вот это уже ваще ппц.. Никаким излучение не объяснить.
KLN-90B
Старожил форума
23.02.2020 05:54
Котег
Я прочёл далее по ссылке.
И далее и далее.
Вы сами апеллировали к Оккаме и проч. Почему же вам так привлекательна версия с инопланетным воздействием на биты или же кони апокалипсиса?
Я проникся, как задвинул обкуренный португал про "темная сторона цифрового мира", но вы же трезвы.
Или нет?
Может, просто датчик сломался? И никто не нападал.
***
Потому как бритва Оккама не помогает объяснить как именно сломался датчик УА, - если знать его устройство. Револьвера там точно нет:)
Самый интересный вопрос, - как аналоговый сигнал преобразованный в цифру преодолел порог прописанный в "железе", - в микроконтроллере АЦП? Не знаю что Вы имеете ввиду под "нападением", - внешнее воздействие с этим понятием может быть не связано. Изменить этот порог программным обеспечением практически невозможно, а вот аппаратным, - вполне.
Может поэтому в документе 1-й фазы сделки между США и Китаем на первом месте стоит защита интеллектуальной собственности?
KLN-90B
Старожил форума
23.02.2020 05:58
wwIIp
"... . К примеру, превышения показаний датчика УА, - в АЦП ведь есть еще свой микропроцессор, который задает эталонный сигнал..."

Но отсутствует ветка обработки этого сигнала ? Вот это уже ваще ппц.. Никаким излучение не объяснить.
Да, в точку. Старательно обходят стороной Modul 0020, - тот самый АЦП.
KLN-90B
Старожил форума
23.02.2020 07:29
Котег
Может, просто датчик сломался? И никто не нападал.
Вы уж, урежьте, пожалуйста, осетра.
***
Осетр нынче не тот говорят, - не кошерная еда. Лосось норвежский должон быть наше фсе (хотели же:)).
Вот слопаешь такое суши из него где-нибудь в Шанхае, перевезенного Ethiopian airlines, да и подхватишь какой-нибудь африканский вирус, - мало ли чего он там еще возил. Заболеешь ОРВИ, а помрешь от банального инфаркта миокарда, - мирно живший до этого в организме грибок кандиды сожрет митральный клапан.
У датчика УА этого индонезийского самоля предусмотрены выходы под сети ARINC-661 связанные с бортовым резервным компьютером. А между ним и сервером бортовых развлекательных систем, связанного через спутниковую связь с интернетом, должен быть "воздушный зазор". Есть он или нет, не знали даже разработчики закона о национальной стратегии авиационной безопасности США (ссыль ранее давал).
Так что "заболеть вирусом" датчик УА, через бортовую сеть IFE индонезийского борта установленную Global Eagle, принадлежащую Harry E. Sloan, вполне мог, и "заразить" АЦП тоже. А вот АЦП мог "заболеть" совсем от другого, - от мирно жившей до этого в микроконтроллере "инфекции", поскольку ранее он не был защищен соглашением о защите интеллектуальной собственности. Мало ли что в него напихал китайский производитель.
neustaf
Старожил форума
23.02.2020 10:20
И уж никто из экспертов / аналитиков ничего не признавал, что ничто, кроме.
"При этом сами разработчики и аналитики признают, что этому нет никаких объяснений кроме внешнего воздействия, - к примеру, космического излучения." - ваши слова.


так для конспирологов лгать это как дышать, пора бы уже привыкнуть
1..121314..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru