Ослик
одну из наиболее ответственных систем самолёта целиком спроектировали как попало, или же налепили "заплаток" на старый проект, толком не разобравшись в том, что было сделано предыдущей командой разработчиков.
так оно и есть. смогут ли за полгода заново скроить тришкин кафтан.
https://www.nytimes.com/2020/0 ...
https://www.forumavia.ru/t/141 ...
neustaf
06.03.2009 16:57
xolodenko:
neustaf,
cпасибо за первоисточники, размещение антенн, посыл насчет -8 футов на калибровку возможно ошибочный. но причина элетронного глюка и не показательно. показательно то как на неё отреагировала ситему управления АТ.
Любая катастрофа цепь случайностей и накладок, здесь не исключение
1 отказ РВ, (отказ железа)
2 спорный алгоритм определения высоты RETARD (разработка самолета)
3 упущенный экипажем контроль за скоростью и режимом полета (ЧФ)
если убрать хотя бы одно звено катастрофы бы не было.