Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2829

neustaf
Старожил форума
30.01.2020 13:35
То thunderbolt
Много слов, что вы так волнуетесь за МАХ с его многомиллиардными убытками? Ваши чувства верующего глубоко задеты.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 13:44
sbb
финансовые результаты по-прежнему находятся под значительным влиянием ситуации вокруг проекта 737 MAX не только у Боинга. У всей американской авиационной индустрии.
Совершенно верно, для всей американской индустрии. И поскольку, минтранс США в значительной части одобрил действия FAA по передаче ответственности за проведение процедуры сертификации 737 MAX, и, вдобавок, обязал авиационный регулятор создать всеобъемлющую структуру по контролю за внедрением стандартов по кибербезопасности, не внося каких-либо изменений в конструкцию, то можно сделать вывод, что все препятствия иного рода устранены и в ближайшее время 737 MAX вернется в строй.
И нет никаких первоисточников, подтверждающих теорию "напяливания совы на глобус", кроме существования некоей линии юридической защиты, которая в конечном счете, призвана взвалить всю вину на экипажи в катастрофах 737 MAX. Зато есть технические вопросы, на которые никто не может дать ответ, иначе как сославшись на внешнее воздействие, - террористы, хакеры, космическое и ЭМИ излучение (перелетные ражпили и высокогорные аэродромы уже и не вспоминают)
Зато препятствия иного рода о которых идет речь, описаны в документе о 1-й фазе сделки между США и Китаем, в которой говорится об возложении ответственности на Китай за хищение прав интеллектуальной собственности и ее использование в неблаговидных целях (подразумевается создание так называемых backdoor*), включая контрафакцию на платформах электронной коммерции, производство и экспорт пиратских и контрафактных товаров.

backdoor*, - является обычно скрытыми методами обхода аутентификации или шифрования в компьютерных продуктах, встроенное устройство (например, в домашний маршрутизатор), или его вариант его осуществления (например , часть криптосистемы , алгоритм , набор микросхем).

Существует простой тест, называемый "утиным" для определения сущности какого-либо явления или проблемы, которую можно идентифицировать по типичным внешним признакам. Суть теста выражается следующим утверждением:
"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка".
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 13:59
То КЛН
////
Уже и крякать начали? Так что там после махания в Осаке и с инженерным ляпом Боинга?
В вашем воображении и уханьский вирус уже как MCAS крякать начал.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 14:14
Нет. Это говорит о том, что начальник транспортного цеха проглотил журналистскую "утку" о "напяливании совы на глобус" и теперь тужится и виляет филеем, чтобы от нее избавится:)
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 16:57
Как обычно флуд льется не прекращаясь, а потрясывание чем то там в Осаке вы забыли как и все свои бредни предыдущие, Уханьский вирус сколь долго будете пестовать? Как всегда - не более нескольких месяцев? Потом подтяните новую чушь с очередного инетзабора.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 17:44
Так все-таки "флуд", а не flood, "резольвер", а не "револьвер"?
Это что это семейная традиция такая, - жалится что все кругом обижают, изображать "жертву", отвечать вопросом на вопрос, оставлять за собой последнее слово?:)
Но, если все-таки интересно, что происходит, то поясню.
Самое главное, что не уловили в документе о 1-й фазе торговой сделки между США и Китаем, даже не то, что Китай взял на себя ответственность за защиту интеллектуальной собственности и обязательство не злоупотреблять ею. И даже не то, что это соглашение открывает дорогу продукции Boeing и другой промышленной и сельхозпродукции. Оно открывает дорогу американскому капиталу на рынок Китая. Эта торговая война не между США и Китаем, это война между разными группами промышленного и финансового капитала, в которой США получили преимущество. Эпидемия в Китае вызовет экономический спад, соответственно спрос на эту продукцию и пройдет немало времени пока экономика восстановится.
Но, пока она восстановится всю ответственность за последствия возложат на нынешнего руководителя Китая, который нарушил принцип ее сменности.
А новый руководитель может и отказаться от сделки.
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 19:52
И даже не то, что это соглашение открывает дорогу продукции Boeing 
/////
А при чем тут инженерный косяк МАХ? Вы о теме то совсем забыли, в своей конспирологии, того мазания в Осаке ситуация для МАХ разрослась до катастрофы , или такие мелочи теоретики иирового Заговора не замечают?
Joker737
Старожил форума
30.01.2020 20:13
neustaf
То thunderbolt
Много слов, что вы так волнуетесь за МАХ с его многомиллиардными убытками? Ваши чувства верующего глубоко задеты.
Хлебом не корми .
Тебе трудодни не засчитывают , если в ветке не отметишься?
Чудак человек
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 20:25
Экий непонятливый. Ладно попробуем по-другому. Вам же известно содержание п. 3.9 Правил? Представьте на мгновение, что мы заключили соглашение, что обязуетесь не обучать меня летному делу, а я обязуюсь оставаться принципиальным до момента пока не нарушите соглашение:)
Представили? Вот теперь задумайтесь, что такое Huawei, - эта компания, в которой 2% принадлежит ее основателю, а 98% принадлежит "нераскрытым акционерам". И кто лучше о составе этих акционеров знает как не ее финансовый директор, который был арестован по требованию США в Канаде?
https://www.cbc.ca/news/canada ...
Зачем трясти "инженерным косяком" 737 MAX в Осаке перед своим визави, когда можно потрясти запретом Huawei и раскрытием конфиденциальной информации, способной нанести ущерб деловой репутации? Первое закрыло бы Боингу рынок Китая навсегда, а второе привело к заключению сделки:)
https://tass.ru/info/7558965
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 20:43
когда можно потрясти запретом Huawei и раскрытием конфиденциальной информации, способной нанести ущерб деловой репутации?


какое отношение весь этот инфомусор имеет к инженерному косяку МАХа?
вы до сих пор не поняли, что проблема в том, что "самолет строили клоуны под управлением обезьян" по словам разработчиков Боинга, ваш мозг конспиролога ни в состоянии это принять, вам нужны закладки, хакеры, пороги срабатывания, вирусы в Ухани и прочая конспирологическая чепуха.

как скоро вы и на этой ветке перестаните изображать из себя вменяемого человека и перейдете в свой режuм автотроллинга?

KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 18:23
"Не плачь, девчонка!":)

KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 19:16
Муссируете? :)
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 20:48
to Joker737
от вас то по теме ваще ни слова, кроме страданий по моей скромной персоне, увы ваши страдания меня абсолютно не заботят.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 20:54
Ссылку прочитайте внимательно прочитайте до конца и Правила п. 3.9. Если не поняли, - воспользуйтесь гуглопереводчиком. И прикупите повязки баварский Herr.
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 21:21
остановили свою способность воспринимать русскую речь

"какое отношение весь этот инфомусор имеет к инженерному косяку МАХа?

, перешли в автортоллинг, все стандартно,
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 21:49

KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 20:54
Ссылку прочитайте внимательно прочитайте до конца и Правила п. 3.9

3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

почитал и кто публикует чьи персональные данные. то что вы президента США в мерзости обвинили

KLN-90B
"главный авиационный эксперт" начал публично муссировать теорию о "напяленной на глобус сове", вызвавшей у него, по собственному признанию, глубокое разочарование, он сообразил, что окружающие внезапно стали выражать ему недоверие и обвинять в некомпетентности и прочих грехах. После более года безуспешных попыток вернуть свое реноме, он использовал попытку, известную еще со времен "исхода из Египта", - изобразить "жертву обстоятельств". Однако и эта мерзостная попытка не вызвала понимания и не привела к должному отклику в массах. "

так это больше на нарушение пункта
3.2. публиковать сообщения, нарушающие права человека и наносящие вред чести и достоинству гражданина, оскорблять других участников и Администрацию форума;
похоже
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 21:55
А что такое "автортоллинг"? Имеет ли он отношение к экономическому кризису 2007-2008 годов и полетам шаттлов?
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 22:08
30.01.2020 20:43
..как скоро вы и на этой ветке перестаните изображать из себя вменяемого человека..


KLN-90B
30.01.2020 21:55
А что такое….


в 1 час 12 минут уложились, поздравляю, продолжайте,

KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 22:38
Спасибо! А ответ будет?
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 22:44
KLN-90B
Спасибо! А ответ будет?
от вас???


neustaf 30.01.2020 20:43
какое отношение весь этот инфомусор имеет к инженерному косяку МАХа?


я полагаю нет, вы не сможете ответить, сейчас вновь от вас флууд пойдет,
Gorets_51
Старожил форума
30.01.2020 23:06
а вот какова реакция и последствия были бы для Боинга, случись 2 авиакатастрофы МАКСов в США? своих то граждан они высоко ценят. это азиаты и африканцы для них не люди.
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 23:06
Какое отношение? ВОЗ ввела ЧС по всему миру несколько минут назад.
https://twitter.com/WHO/status ...
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 23:33
у конспирологов крышу напрочь рвет.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что преждевременно объявлять режим ЧС по всему миру из-за распространении в Китае нового вида коронавируса. Об этом говорится в твитере организации.

https://novayagazeta.ru/news/2 ...

и причем тут 737МАХ?? у вас с логикой полные не лады,
Ил-18НГ
Старожил форума
31.01.2020 00:34
neustaf
у конспирологов крышу напрочь рвет.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что преждевременно объявлять режим ЧС по всему миру из-за распространении в Китае нового вида коронавируса. Об этом говорится в твитере организации.

https://novayagazeta.ru/news/2 ...

и причем тут 737МАХ?? у вас с логикой полные не лады,
Скорее всего KLN хочет донести , что не все так просто в остановке MAXов и скорее дело не в проблеме MCAS , а гораздо глубже.
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 05:22
Ил-18НГ
Скорее всего KLN хочет донести , что не все так просто в остановке MAXов и скорее дело не в проблеме MCAS , а гораздо глубже.
Проблема тут действительно глубже. Например, с первоисточниками. Даю, выше ссылку на первоисточник, - твиттер ВОЗ об объявлении ЧС по всему миру. В ответ, обвинение в конспирологии и ссылка на сайт Новой газеты. Потому что ему так удобней. И делает совершенно не верные выводы на этом основании. С остальным примерно также.
Joker737
Старожил форума
31.01.2020 05:32
neustaf
to Joker737
от вас то по теме ваще ни слова, кроме страданий по моей скромной персоне, увы ваши страдания меня абсолютно не заботят.
Ладно , написАл разок и хватит
Смысл по 10 раз на день писать о «натягивании совы на глобус» ?

Joker737
Старожил форума
31.01.2020 05:36
KLN-90B
Проблема тут действительно глубже. Например, с первоисточниками. Даю, выше ссылку на первоисточник, - твиттер ВОЗ об объявлении ЧС по всему миру. В ответ, обвинение в конспирологии и ссылка на сайт Новой газеты. Потому что ему так удобней. И делает совершенно не верные выводы на этом основании. С остальным примерно также.
Забей
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти .
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 05:42
Ил-18НГ
Скорее всего KLN хочет донести , что не все так просто в остановке MAXов и скорее дело не в проблеме MCAS , а гораздо глубже.
конечно глубже "клоуны под руководством обезьян" - результат остановка производства или вы полагаете в чем то другом?
вот КЛН о закладках пишет,

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
KLN-90B 27.06.2019 04:27
Рискну предположить, что, вероятно, речь идет о микропроцессере модуля 0020 АЦП от UTC, который отвечает за сравнение оцифрованного аналогового сигнала с датчика угла атаки с сформированным эталонным в RDC. Если это так, то никакие перелетные ражпили тут не при делах. По всей видимости, обнаружили некие "недокументированные функции" в микрочипе, подобные тем аппаратным закладкам, которые были ранее в 2009 году выявлены в телекоммуникационном оборудовании HUAWEI и ZTE. Очень похоже на появление новых обстоятельств в этих авиакатастрофах и Главному авиационному эксперту будет чем помахать перед носом своего визави в Осаке.


думаете это и есть его "глубина", еще он и уханьский вирус упоминает в связи с техническими проблемами 737MAX

KLN-90B
"На фоне тревожных сообщений о вспышке короновируса в Китае, удивительно оптимистичными для Боинг выглядят сообщения CNBC."

- вы тут тоже связь видите?
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 06:01
Joker737
Ладно , написАл разок и хватит
Смысл по 10 раз на день писать о «натягивании совы на глобус» ?

ну так попытайтесь сами обьяснить это умному КЛН, которой до сих пор уверен, что такой проблемы не существует


https://www.forumavia.ru/t/200 ...
KLN-90B 24.12.2019 06:18
Объединение должностей, напротив, говорит о том, что никакой проблемы с "натягиванием совы на глобус" о которой толкуют здесь таксидерьмисты не существует, - есть ее имитация. Примерно также обстоит дело и с хакерскими атаками и ключевое значение для понимания играет здесь пресловутый порог в 23, 5 degrees, прописанный в "железе", - в контроллере микропроцессора модуля АЦП.


так что пока еще есть умные КЛН не видящие инженерной проблемы в остановке полетов, а потом и производства 737МАХ придется им обьяснять,
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 06:20
А что не так с первоисточником - изданием CNBC?
В одном флаконе - сообщения о тревожных новостях с коронавирусом и финансированием Боинга банками. Видимо видят связь.
https://www.cnbc.com/2020/01/2 ...
И почему на "главного авиационного эксперта" должны распространяться правила 3.2. как на участника этого форума? Он вроде живет в Америке? Или уже нет?:)

Что непонятного в том, что программное обеспечение прописанное в "железе" нельзя изменить, не изменив алгоритм работы устройства и не сделав этого в "обход"?
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 06:24
Joker737
Забей
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти .
Ну, в общем то дело и обстоит примерно так:)
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 06:26
Даю, выше ссылку на первоисточник, - твиттер ВОЗ об объявлении ЧС по всему миру


врать и подтасовыввать вы мастер, вот ваше оригинальное сообщение

"ВОЗ ввела ЧС по всему миру несколько минут назад. ",

а между тем вводить режим ЧС по всему миру ВОЗ пока нe собирается
"В то же время гендиректор ВОЗ отметил, что веских оснований для введения ограничений на международные поездки и торговлю пока нет."
Подробнее: https://www.newsru.com/world/3 ...

, впрочем Джокеры на ваше конспирологические заговоры ведутся,
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 06:35
ну и к теме ветке, отношения заявления ВОЗ не имеют никакого, к чему конспирологи так старательно тащут любую информацию с инета на ветку о проблемах 737МАХ , как устроена их конспирологическая логика непонятно, может Джокер разъяснит, вы же там с ним что-то нашли общее?


Joker737
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти .
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 06:52
Ну, не нравятся первоисточники, что тут поделаешь? Ладно, возьмем другой.
ВОЗ признала вспышку коронавируса чрезвычайной ситуацией мирового значения
https://www.bbc.com/russian/ne ...
Вся проблема в том, что строя версии не сопоставляете и не анализируете источники информации, которые зачастую вносят исправление задним числом.
Ваше любимое занятие, передергивание чужих высказываний, ложь и искажение вполне соответствует этим "источникам" информации.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 08:26
KLN-90B
Вся проблема в том, что строя версии не сопоставляете и не анализируете источники информации,


вы все что не найдете на инет заборах тяните на ветку, потому до сих и не поняли проблему в продольном канале управления 373МАХ , теперьуже и до вирусов в Ухане дошли, далее куда путь держите? а первоисточники оф. органы расследующие авиакатасрофы по вашему врут. в самоубийство Любитца вы не верите ( у вас же лично более надежные источники чем BEA) или уже образумились?

neustaf
Старожил форума
31.01.2020 08:41
KLN-90B
Ваше любимое занятие, передергивание чужих высказываний, ложь и искажение

это не мое, а ваше любимое занятие и вы не стесняетесьв этом признаваться

KLN-90B 30.12.2019 05:51
Выше я намеренно допустил, две элементарные арифметические ошибки, -

KLN-90B
Давайте-ка, продемонстрирую как правильно доводить ситуацию до абсурда,
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

чем вы (абсурдом) годами на форуме занимаетесь, во что ветку про 777Х превратили, впрошем наивные , как джикеры ведутся на ваши провокации и абсурд.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 08:52
а вот как вы относитеь к первоисточником KNTK, FAA


KLN-90B 26.12.2019 05:55
Финальный индонезийский отчет, как предстоящий эфиопский, выражает коллегиальное мнение комиссий относительно интерпретации событий и никоим образом, чего Вы никак не можете понять, не может служить основанием для определения причин катастроф.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

KLN-90B 25.12.2019 11:20
поскольку финальный отчет KNKT был откорректирован FAA.


обвиняя их в неспособности понять все изгибы вашей конспирологической логики, так что заврались вы и затроллись по самое "не могу".
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 09:36
"Эта музыка будет вечной" поется в одной песне 90-х, некогда популярной и среди русскоязычных немецких переселенцев.
Об опасности новой вспышки коронавируса, в основном для людей преклонного возраста, сообщает издание Bild в связи увеличением числа зараженных людей до пяти в Германии. Последний случай произошел в округе Штарнберг (Бавария), в котором выявлены четверо известных на сегодняшний день случаев. ВОЗ объявил международную чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения учитывая складывающуюся эпидемиологическую ситуацию за пределами Китая, пишет издание.
https://www.bild.de/news/ausla ...
Как полагают эксперты вакцина может быть создана в ближайшие шесть месяцев, но процесс ее опробирования, сертификации и производства по самым оптимистичным прогнозам может занять 8-12 месяцев.
Вполне понятно, что процесс восстановления китайской экономики займет не меньший период. Однако, как заявляет FAA процесс сертификации 737 MAX и возобновление производства, как утверждает глава Boeing, займет гораздо меньшее время. Таким образом, если к тому времени заключенная между США и Китаем торговая сделка останется в силе, то с большой вероятностью, мы сможем проследить за возобновлением поставок MAX в Поднебесную.
Разумеется, если будем следовать рекомендациям ВОЗ и даже в чем-то упреждать их, а не будем пользоваться устаревшими и сомнительными источниками информации.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 09:51
Очередной абсурд
Вирус - продольный канал Боинга737МАХ у завравшегося и погрязшего в троллинге конспиролога тут прямая связь.
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 16:00
Очередную конспирологическую новость сообщило издание WSJ о том, что крупнейший поставщик Boeing компания Spirit AeroSystems Holdings Inc возобновит производство фюзеляжей в этом году и поставит запчасти для 216 самолетов. Темп производства постепенно будет увеличен, хотя Spirit не рассчитывает достичь предыдущего месячного объема в 52 шт. до конца 2022 года.
На этой неделе Boeing заявил, что планирует начать производство MAX c ​​"низкого уровня" примерно за два месяца до получения разрешения регулирующего органа на возвращение самолета в коммерческую эксплуатацию. В соответствии с планами компании это должно произойти к середине года, хотя говорится, что регулирующие органы должны определить окончательные сроки, и его собственные планы могут измениться, если этот график изменится, пишет издание.
https://www.wsj.com/articles/s ...
Новость вполне корреллирует с ранее опубликованными изданием SNBC сообщении о кредитном заимствовании со стороны ведущих банков и заявлениями главы FAA.
По всей видимости слухи о конце сказки 737 МАХ оказались несколько преждевременными.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 16:20
По всей видимости слухи о конце сказки 737 МАХ оказались несколько преждевременными.
/////
Сказка уже давно закончилась , то что сейчас наблюдаем это трагекомедия, хождение по мукам, вваливают миллиарды, что бы хоть как то реанимировать сей проект, сказки пели манагеры до запуска МАХ в эксплуатацию.
MSN
Старожил форума
31.01.2020 19:39
To neustaf...
Ничего личного, просто интересно.... Вы не выходите с форума в ветках о любых Боингах..... 24-7 "twenty-four seven"?
На пенсии ?
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2020 19:59
Китайский коронавирус может поразить способность Пекина удовлетворить требования США по импорту в рамках торговой войны, пишет южно-китайское издание SCMP со ссылкой на экспертов-экономистов.
Ожидается, что в связи с тем, что чиновники поглощены распространением коронавируса, будет меньше государственных директив по закупкам в США, что замедлит процесс, пишет издание.
https://www.scmp.com/economy/c ...
Boeing и Китаю нужно наверстать упущенное в продажах самолетов из-за облегчения торговой войны между США и Китаем, пишет Forbes
Обязательство Китая увеличить закупки товаров американского производства, таких как коммерческие самолеты, помогает Boeing, у которого нет крупных заказов на самолеты из Китая с 2018 года и который сократил производство 787 частично из-за отсутствия китайских заказов. Но обязательство о покупке в рамках 1-фазы этого месяца по прекращению торговой войны принесет выгоду не только Боингу . Китайские авиалинии также в скором времени будут нуждаться в самолетах Боинг, утверждает издание.
https://www.forbes.com/sites/w ...
Boeing планирует произвести около 220 MAX в 2020 году, прогнозируют авиационные аналитики LNA, осведомленные относительно технических деталей производства Boeing.
https://leehamnews.com/2020/01 ...
Как видно из приведенных прогнозов экспертов, основным фактором влияния спроса на авиационную продукцию на текущий момент является эпидемия коронавируса, а не технические или финансовые проблемы. А из приведенных ранее последних анализов процедуры сертификации 737 MAX, которые провели авиационные аналитики следует, что они не усматривают каких-либо серьезных препятствий связанных с MCAS. По всей видимости, они уже давно сообразили с чем было связано появление этой журналисткой "утки", муссируемой теперь только маргиналами и теперь даже не упоминают о ней.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 20:43
А из приведенных ранее последних анализов процедуры сертификации 737 MAX, которые провели авиационные аналитики следует


бабушки на скамейках, любым надписям на инет заборах вы верите свято и во веки веков, а BEA с Любитцем вам врут?? первоисточникам вы не доверяете, онивсевруткругозаговор на так ли?
или как обычно будете делать вид, что не понимаете по русски.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 21:26
MSN
To neustaf...
Ничего личного, просто интересно.... Вы не выходите с форума в ветках о любых Боингах..... 24-7 "twenty-four seven"?
На пенсии ?
увы, рано, тружусь аки Binne Maja,
KLN-90B
Старожил форума
01.02.2020 10:29
А что случилось с прежней, - радисткой Кэт ( аки der Funkerin Kät) ?
Rothman-s
Старожил форума
05.02.2020 22:25
https://leehamnews.com/2020/02 ...
Шеф все пропало !
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 22:38
KLN-90B
А из приведенных ранее последних анализов процедуры сертификации 737 MAX, которые провели авиационные аналитики следует



бабушки на скамейках, любым надписям на инет заборах вы верите свято и во веки веков, а BEA с Любитцем вам врут?? первоисточникам вы не доверяете, онивсевруткругозаговор на так ли?
или как обычно будете делать вид, что не понимаете по русски.

почти неделя прошла от конспиролога ни звука,
aerik
Старожил форума
06.02.2020 06:04
neustaf
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.

Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.

Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
(Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили. )
А чего там ещё косячного грубейшего... кроме ПО? Вроде про ПО только писАли...
СергейMOW
Старожил форума
06.02.2020 22:11
Боинг слился из нового расследования нидерландцев по 737 Туркишей в 2009, сейчас NG раскопают. Слава Анодиной, МАКу слава
https://www.nytimes.com/2020/0 ...
Ослик
Старожил форума
06.02.2020 23:13
Нашли ещё одну ошибку, и опять связанную с продольным каналом управления. Насколько можно понять, ложно выдаётся сигнализация об отказе тримирования по тангажу:
https://www.fontanka.ru/2020/0 ...
https://www.bloomberg.com/news ...
Возобновление полётов ожидается не раньше середины года, и точных сроков никто не называет.

По-видимому, одну из наиболее ответственных систем самолёта целиком спроектировали как попало, или же налепили "заплаток" на старый проект, толком не разобравшись в том, что было сделано предыдущей командой разработчиков. И пресловутые "индусские программисты" здесь не виноваты. Софт для подобных систем пишется не "из головы", а по очень подробным исходным требованиям, которые должен предоставить разработчик самолёта. Параллельно с проектированием систем и разработкой требований к отдельным модулям софта, проводится анализ отказобезопасности. Он должен подтвердить, что системы самолёта спроектированы таким образом, чтобы никакой отдельный отказавший датчик или "сошедший с ума" программный модуль не мог привести к катастрофической ситуации для всего самолёта. Похоже, что людей в Боинге, которые умели всё это делать, соптимизировали эффективные менеджеры...
1..101112..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru