Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2829

Joker737
Старожил форума
23.01.2020 18:50
Прийдет время , когда МАХ-ы вернутся в небо .
Чем тогда заниматься будешь , пэйсатель ?
Beka
Старожил форума
23.01.2020 19:09
Joker737
Прийдет время , когда МАХ-ы вернутся в небо .
Чем тогда заниматься будешь , пэйсатель ?
Переход на личность
Joker737
Старожил форума
23.01.2020 19:38
Констатация факта
Уже , наверное , грудь синяя, от постоянного стучания.
Я, я....
Канадец
Старожил форума
23.01.2020 19:48
neustaf
Цены вырастут не из топлива, а из за того что миллионы долларов стоят у забора в лице МАХов и не то что приносят живые деньги, а забираю у авиакомпаний, ну а крайний как всегда пассажир, он и ьудет оплачивать ошибки Боинга.
Частично с вами согласен. А ещё АК вытащат из отстойников 25-30 летние 757 и 767 и начнут их гонять на 3-5 часовых рейсах. Ну или 737-200/300/400
Котег
Старожил форума
23.01.2020 20:59
Joker737
Констатация факта
Уже , наверное , грудь синяя, от постоянного стучания.
Я, я....
А как стучали себя пяткой в грудь боингисты, доказывая, что neustaf осёл.
У них не только грудь посинела, но и пятки сработали вразнос.
neustaf
Старожил форума
23.01.2020 21:37
Канадец
Частично с вами согласен. А ещё АК вытащат из отстойников 25-30 летние 757 и 767 и начнут их гонять на 3-5 часовых рейсах. Ну или 737-200/300/400
назад в Африку? ну это врядли.
neustaf
Старожил форума
23.01.2020 21:47
to Joker 737,

вы же считаете, что я был неправ более года назад, когда сказал
1 что на МАХ есть новая приблуда в продольном канале управления еще до того как Боинг в этом сознался?
2 что с такой системой МСАS самолет летать не должен, ее надо изменять?

выслушаю ваши возражения, а от перехода на личности как вы воздержусь, от вас два поста на ветке и оба о моей скромной персоне, на тему ветки посмотрите.

согласен, o глубине фиаско Боинга-737 МАХ с год назад я и не подозревал. Крупнейший провал в истории мировой гражданской авиации и если МАХ и полетит, то масштаб провала с четвертым натягиванием совы на глобус 737 Оригинала это не изменит.
Joker737
Старожил форума
24.01.2020 06:07
Не вижу смысла что-то объяснять человеку , который определяет заправку рейса PS752 вычитанием ZFW с max structural take off weight.
Даже школьник понимает , что максимальная взлетная масса может быть ограничена максимальной посадочной.
В этом случае макс-я взлетная масса = максимальная посадочная + trip fuel
Смысл что-то объяснять человеку если он «не альо».

Поговорим когда МАХ «станет на крыло»
А пока можешь дальше чесать свое ЧСВ
KLN-90B
Старожил форума
24.01.2020 07:41
Политики, ученые, финансисты, аналитики и эксперты - о "конце сказки"
Генсек ООН назвал четыре угрожающих миру "всадника Апокалипсиса".
Последним "всадником", согласно заявлению генсека ООН, стала "темная сторона цифрового мира". Гутерреш подчеркнул, что новые технологии используют для преступлений, разжигания ненависти, распространения ложной информации и эксплуатации людей.
https://ria.ru/20200122/156375 ...
Бюллютень ученых-ядерщиков: Ближе, чем когда-либо: до полуночи осталось 100 секунд
Дата: 23 января 2020 г.
https://thebulletin.org/doomsd ...
Boeing ведет переговоры о том, чтобы занять 10 миллиардов долларов или больше, так как кризис 737 MAX продолжает расти.
https://www.cnbc.com/2020/01/2 ...
Последующее продвижение Boeing нового самолета было отвлечено кризисом 737 MAX.
https://leehamnews.com/2020/01 ...
CNBC: Как Boeing и страхи перед коронавирусом влияют на акции авиакомпаний
https://www.youtube.com/watch? ...
Давос 2020: Трамп против "пророков конца света", Грета - о "мире в огне"
"Эти алармисты вечно требуют одно и то же - абсолютную власть, чтобы доминировать, трансформировать и контролировать каждый аспект нашей жизни", - сказал Дональд Трамп, не называя конкретных имен и не обращаясь напрямую к экоактивистке, сидящей в зале
https://www.bbc.com/russian/ne ...

neustaf
Старожил форума
24.01.2020 08:33
Joker737
В этом случае макс-я взлетная масса = максимальная посадочная + trip fuel


вы ошибаетесь, но бог с вами, по косяками Боинга с МАХом от вас ни звука, т.е по теме ветке, все обо мне да обо мне,
neustaf
Старожил форума
24.01.2020 10:22
Boeing ведет переговоры о том, чтобы занять 10 миллиардов долларов или больше, так как кризис 737 MAX продолжает расти. 
///////
Бездонная бочка, все разворовали, а на проектирование забили.
Золотая сова из МАХа получится.
KLN-90B
Старожил форума
24.01.2020 12:58
Это Citigroup, Bank of America Merrill Lynch, Wells Fargo и JP Morgan "забили на проектирование"?
Скорее небо обрушится на землю, чем эти банки вложатся в убыточный проект выдав 10 млрд $ вместо прогнозируемых аналитиками 5 млрд $. Да еще и на два года с отсрочкой платежа. Весь вопрос в том, во что они на самом деле собираются вложить деньги.
Ведь программа 737 MAX пока не приносит дохода или маржи. А вот программа 787, как утверждают аналитики LNA, сейчас находится в состоянии, когда она приносит значительный доход и прибыль. Другие программы, грузовые 767 и 747, 737NG (P-8A Poseidon) и 777 Classic составляют менее 45% поставок, при этом 787 покрывают 55% поставок, и эти программы находятся на этапах, когда они обеспечивают меньшую маржу.
Приведенная выше ссылка на репортаж CNBC показывает как пандемия коронавируса повлияла в прошлом на авиационные рынки и может повлиять в будущем. Скажем, изменив спрос на авиационную продукцию в Китае структурно, - с 737 MAX на 777 X, чей первый полет ожидается уже на днях.
Правительственный консультативный комитет Минтранса США недавно одобрил программу FAA, которая позволяет производителям сертифицировать свою продукцию под надзором FAA. Ранее по программе FAA для сертификации производного самолета требовалось 3-5 лет, а для нового - 5-7 лет.
Boeing успешно пролоббировал в Конгрессе поправки, чтобы позволить FAA возложить на авиастроительную корпорацию больше ответственности за проведение инспекций посредством так называемой ODA program. Boeing в течение многих лет стремился сократить время сертификации, сокращением затрат, а также рационализацией производства, которые является частью проекта Black Diamond.
https://leehamnews.com/2020/01 ...
Многое пока неясно с сертификацией 777Х, но вполне возможно что на нее потребуется около двух лет. Примерно столько же, по оценке вирусологов потребуется на разработку вакцины и преодоление последствий пандемии. А 737 MAX может и подождать.
neustaf
Старожил форума
24.01.2020 13:47
KLN-90B

Старожил форума

24.01.2020 12:58

Это Citigroup, Bank of America Merrill Lynch, Wells Fargo и JP Morgan "забили на проектирование"? 
//////
Боинг, предыдущие вложения в МАХ спустил в унитаз, да по карманам распихали, один "золотый парашют" эффективного манагера, загнавшего Боинг в кризис, чего стоит. Теперь другие пришли" осваивать" новые миллиарды.

Канадец
Старожил форума
24.01.2020 18:53
neustaf
назад в Африку? ну это врядли.
А откуда а.к. возьмут несколько сотен самолётов на замену тех Мах, что уже полгода стоят в аэропортах плюс ещё примерно 400+ шт, которые скопилоись на заводе в Сиэтле? У а.к. бизнес планы расписаны на 10-15 лет вперёд. Крупные перевозчики в 2020 думают, на чем и куда они будут летать в 2035 г
neustaf
Старожил форума
24.01.2020 20:13
Канадец
А откуда а.к. возьмут несколько сотен самолётов на замену тех Мах, что уже полгода стоят в аэропортах плюс ещё примерно 400+ шт, которые скопилоись на заводе в Сиэтле? У а.к. бизнес планы расписаны на 10-15 лет вперёд. Крупные перевозчики в 2020 думают, на чем и куда они будут летать в 2035 г
добавьте еще и те , которые прекратили строить с 2020, почти два самолета в день, на них ведь тоже ктото расчитывал, в ближайщее время взять столько аэропланов прост негде, будут сужать планы, повышать цены, Чудес не бывает. когда ж нибудь полетит МАХ (неизвестно когда и в каком виде, 700 штук это ж такой задел, столько денег уже выкинуто, надо дальше вкладыватся, что б хоть что нибудь вернуть.

напоминает эпопею с Шаттлами , планы были аж какие захватывающие, а потом бесконечные новые вложения и задержки с полетами.
wwIIp
Старожил форума
25.01.2020 01:14

Но тем временем все 737-е которые NG продолжают успешно летать с одним компьютером..

Как повлияет связь двух компов на работу MCAS , непонятно.

Ведь при разнице показаний двух датчиков УА , они все равно отказывались отключать MCAS.
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 01:15
KLN-90B Это Citigroup, Bank of America Merrill Lynch, Wells Fargo и JP Morgan "забили на проектирование"?

вообще то вы наивны, посмотрите на ипотечный кризис в США там тоже банки были ох, какие непростые и это уберегло штаты от финансового кризиса 2007-2008 года??
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 01:50
wwIIp


Но тем временем все 737-е которые NG продолжают успешно летать с одним компьютером..


так с нюансиками, тут вроде бы уже и амстердаммпвский туркиш выполз, а о проблемах с автоматическими режимами я еще лет надцать писал.
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2020 06:40
А че так мелко копаем то? Коли решили использовать логический прием reductio ad absurdum проводя параллели между "ипотечным кризисом" 2007-2008 годов и "кризисом 737 MAX" на основании общих использованных слов и выражений, - "кризис", "забили на проектирование", "золотой парашют", "автомат", то может копнуть поглубже? Скажем, также забив на применимость права и здравый смысл, провести параллели причин каждого ДТП с авто с коробкой-автомат и катастроф с самолетами в "автоматическом режиме", с причинами Великой депрессией, - экономическим кризисом 30-х годов и "золотым стандартом" в США? Суть ведь одна - загнивающий капитализм, да и слова похожи? Хотя, пожалуй, лучшего примера даже не наивности, а абсурдности подобной апогогии о "напяливании сов" и демагогии о "кризисе", здесь и не сыскать.
viktor2013
Старожил форума
25.01.2020 07:07
"Маразм крепчал"... совсем недавно было 350 "максов", уже пишут здесь о 700! Совсем немного до... 1000 осталось.
viktor2013
Старожил форума
25.01.2020 07:21
Точно, если верить Википедии: 389 "доставлено заказчику", 400 - "на хранении".
Вот это ... производительность!
Совсем немного и до 1000!
Удивляюсь!
sbb
Старожил форума
25.01.2020 09:04
Канадец
А откуда а.к. возьмут несколько сотен самолётов на замену тех Мах, что уже полгода стоят в аэропортах плюс ещё примерно 400+ шт, которые скопилоись на заводе в Сиэтле? У а.к. бизнес планы расписаны на 10-15 лет вперёд. Крупные перевозчики в 2020 думают, на чем и куда они будут летать в 2035 г
А откуда а.к. возьмут несколько сотен самолётов.....?


От сюда - http://www.team.aero/files/new ...
;)
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 09:15
sbb
А откуда а.к. возьмут несколько сотен самолётов.....?


От сюда - http://www.team.aero/files/new ...
;)
А кто сказал, что спрос пассажиров должен быть удовлетворён полностью? На поезде или ночами полетают на А320. Меньше рейсов, больше цены, все довольны кроме Боинга.
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 09:58
KLN-90B

Старожил форума

25.01.2020 06:40

А че так мелко копаем то?


//////
У вас новые идеи пошли?
А что там с закладками в револьверах датчиков УА?
С хакерами взломавшими порог угла атаки?
Со связью МАХа и торговымр переговорами США-Китай?
В очередной раз переобулись в воздухе и забыли свои Великие
Разоблачения как страшный сон? Я же вас предупреждал по граблям
бегаете.
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 10:08
sbb
А откуда а.к. возьмут несколько сотен самолётов.....?


От сюда - http://www.team.aero/files/new ...
;)
если поискать еще и в Африке можно несколько 727, у Бекайр освободились пара Фоккеров-100 -достойное будующее мировой авиации.
sbb
Старожил форума
25.01.2020 10:41
СергейMOW
А кто сказал, что спрос пассажиров должен быть удовлетворён полностью? На поезде или ночами полетают на А320. Меньше рейсов, больше цены, все довольны кроме Боинга.
Лизинговым компаниям надо как то выкручиваться.
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 10:47
sbb
Лизинговым компаниям надо как то выкручиваться.
Лизинг - финансовая операция, доберут штрафами с Боинга. У лизинговых компаний цель-то не летать, а проценты с вложенных средств получать.
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 11:24
СергейMOW
Лизинг - финансовая операция, доберут штрафами с Боинга. У лизинговых компаний цель-то не летать, а проценты с вложенных средств получать.
А он им сейчас платит?
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 13:06
А Боинг платит компенсации АК, некоторые спешат подписать, крупные ждут развития сюжета.
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 14:44
СергейMOW
А Боинг платит компенсации АК, некоторые спешат подписать, крупные ждут развития сюжета.
так кто платит? вы собственные мысли на эту тему излагаете или информацией владеете?
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2020 14:45
Полагал, что не обнаружив Air Data computer у Boeing он достиг дна. Но тут он пробил его револьвером...
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 14:54
neustaf
так кто платит? вы собственные мысли на эту тему излагаете или информацией владеете?
Если Вы не в курсе, АК платит лизингодателю платежи, даже если самолёт стоит на земле с отозванным сертификатом.
Боинг платит авиакомпаниям компенсации, информация об этом широко доступна. Дальше, не поверите, АК платит деньги лизингодателю, и так до окончания простоя самолетов.
https://news.yahoo.com/america ...
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 15:42
KLN-90B
Полагал, что не обнаружив Air Data computer у Boeing он достиг дна. Но тут он пробил его револьвером...
так что?? в утиль все свои Великие Разоблачения списали,


KLN-90B 24.12.2019 06:18
Примерно также обстоит дело и с хакерскими атаками и ключевое значение для понимания играет здесь пресловутый порог в 23, 5 degrees, прописанный в "железе", - в контроллере микропроцессора модуля АЦП. Наличие внешнего врага, будь-то "террористы" направляемые исламскими фундаменталистами, которых неоднократно победил Главный авиационный эксперт или кибератаки под эгидой Министерства государственной безопасности Китая, которых он еще не победил, оно ведь иногда, как показывает история, бывает полезной для расширения бизнеса.


как и все предыдущие, как же вы примитивно предсказуемы.
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 15:44
СергейMOW
Если Вы не в курсе, АК платит лизингодателю платежи, даже если самолёт стоит на земле с отозванным сертификатом.
Боинг платит авиакомпаниям компенсации, информация об этом широко доступна. Дальше, не поверите, АК платит деньги лизингодателю, и так до окончания простоя самолетов.
https://news.yahoo.com/america ...
если вы приводите источник, то указывайте цитату , а так непонятно вы свои слова выдаете за написанное по ссылке?
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2020 16:29
Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный
монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его
сразу - тот сидел перед громадным раскрытым томом Boeing 737 MAX с револьвером в руке,
бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно
мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы
спутались и взгляд был безумным.
"Что с вами, святой отец? - вскричал
потрясенный юноша, - Что случилось?!"
"Resolver, - простонал отец-настоятель, - слово было:
r-e-s-o-l-v-e-r! Not "revolver"!"

(Revolver - стрелковое оружие с вращающимся барабаном; Resolver - вращающийся трансформатор, здесь, - часть датчика угла атаки самолета Boeing 737 MAX, предназначенная для преобразования угла поворота в электрическое напряжение, амплитуда которого является функцией (синус или косинус) угла.

Мораль: читайте первоисточники - не их толкование:)
neustaf
Старожил форума
25.01.2020 17:00
То KLN
Фсе каа обычно? Пошли во флуд, датчик , револьверты хакеры , пороги срабатывания стараетесь забыть как дурной сон.

Я же вас предупреждал, так было есть и будет. Проблема МАХа это грубейший инженерный косяк. Понимаете вы это или нет, это без разницы.
KLN-90B
Старожил форума
26.01.2020 11:27
Какой такой флуд? Чем недовольны? Обратите внимание на "дефис" в названии темы: "737 MAX -конец сказки".
"Дефис — это орфографический знак в виде короткой черточки, который отличается от тире начертанием и тем, что он употребляется для соединения сложных слов, а также ставится между частями слов".
https://russkiiyazyk.ru/punktu ...
Стало быть, тема о конце сказки 737 MAX, но не фольклорной, а литературной.
"Литературная сказка либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народно поэтическом стиле), либо создаёт дидактическое произведение на основе не фольклорных сюжетов".
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Все в строгом соответствии с п.п. 1.1. и 3.12 Правил.
Вы рассказываете свои сказки, я, - свои. Какие могут быть претензии? :)
neustaf
Старожил форума
26.01.2020 11:36
to KLN
рассказывайте сказки это и есть флуд, вперед, это ваше поле, ну а инженерные косяки МАХа тут вы полный некопенгаген, впрочем как обычно, бегаете годами по своим граблям начиная с увода джипиэс на казахском пограничном Ан-72.
neustaf
Старожил форума
26.01.2020 11:45
повторю свой пост, он как никогда актуален

neustaf 23.12.2019 08:51

KLN
Если Вы полагаете, что версия с космическим излучением или участием хакеров является результатом "всемирного заговора"
///////
Точно так, в противоположном случае остановили все самолеты по миру, но коснулусь только самолет В-737 МАХ с конкретной конструкторской ошибкой. Но вам конспирологам осознать это нереально.

Как впрочем и ранее: эсминцы прожигающие форточки, злобные перехватчики сбивающие невинного Любица и тд. Профессиональная деформация теоретиков Заговора.



в очередной раз вы заблудившись в конспирологичсеских дебрях, старaтельно забываете свои же слова и убегаете в сказочный флуд, так всегда было, есть и будет, ценность ваших конспиролических Открытий нулевая,
KLN-90B
Старожил форума
26.01.2020 12:03
Претензии есть? Нет? Тогда свободны:)
neustaf
Старожил форума
26.01.2020 12:43
KLN-90B
Претензии есть? Нет? Тогда свободны:)
к вам??? какие претензии, вы сказочник (по вашему собственному признанию) информационной ценности ваши посты не несут, более того вы сами пытаетесь собсственную же чушь забыть через определенное время и так годами, какие к вам претензии? инет все стерпит, конспирологов тоже.
KLN-90B
Старожил форума
26.01.2020 13:21
Конечно, понятно, что занимаетесь флудом (по вашему собственному признанию), но причем тут остальные?
Флуд (от неверно произносимого англ. flood «наводнение, поток») — однотипные нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Но, что именно нетематического в ветке о конце сказки Boeing 737 MAX кто-то увидел в интерпретации Генсека ООН библейской версии угрозе миру 4-мя всадниками апокалипсиса, "темной стороне цифрового мира" и "новых технологиях использованных для преступлений"?
В предупреждении ученых-атомщиков? В конспирологической теории Главного авиационного эксперта заговора "алармистов", выступающих за борьбу с изменением климата?
В словах председателя сенатского комитета США о том, что некие "террорист и контрафактные поставки способны привести к банкротству авиакомпаний"?
В репортаже CNBC о том как Boeing и страхи перед коронавирусом влияют на акции авиакомпаний?
Если этого недостаточно, то вот из свежего:
"МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский назвал коронавирус, распространившийся в Китае, провокацией США‬"
https://ria.ru/20200125/156386 ...
Не касаясь сути его выражения, отметим каким удивительным образом перекликаются озвученные им сроки с выступлением другого высокопоставленного, но уже американского чиновника о котором пишет CNN
"FAA говорит, что 737 MAX может вернуться раньше, чем заявил Boeing"
https://edition.cnn.com/2020/0 ...

Вот те раз. Нельзя же так:)
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 20:17
Чистый убыток Boeing по итогам 2019 года составил $636 млн

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
KLN-90B
Старожил форума
30.01.2020 06:07
"Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику?...Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?...Молодец, быстро добрались. Доложьте нам!"
http://www.jvanetsky.ru/data/t ...
sbb
Старожил форума
30.01.2020 07:44
"FAA говорит, что 737 MAX может вернуться раньше, чем заявил Boeing"
========
Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки.
sbb
Старожил форума
30.01.2020 08:31
финансовые результаты по-прежнему находятся под значительным влиянием ситуации вокруг проекта 737 MAX не только у Боинга. У всей американской авиационной индустрии.
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 08:34
sbb
"FAA говорит, что 737 MAX может вернуться раньше, чем заявил Boeing"
========
Что хорошо для Боинга, хорошо для Америки.
и ни одной конкретной даты, все так мило, обтекаемо,
neustaf
Старожил форума
30.01.2020 10:35
Вернемся на полгода назад, вот-вот вещали нам коспирологи

https://www.forumavia.ru/t/200 ... 
KLN-90B 27.06.2019 04:27 
Рискну предположить, что, вероятно, речь идет о микропроцессере модуля 0020 АЦП от UTC, который отвечает за сравнение оцифрованного аналогового сигнала с датчика угла атаки с сформированным эталонным в RDC. Если это так, то никакие перелетные ражпили тут не при делах. По всей видимости, обнаружили некие "недокументированные функции" в микрочипе, подобные тем аппаратным закладкам, которые были ранее в 2009 году выявлены в телекоммуникационном оборудовании HUAWEI и ZTE. Очень похоже на появление новых обстоятельств в этих авиакатастрофах и Главному авиационному эксперту будет чем помахать перед носом своего визави в Осаке. ИМХО. 
/////
кто там чем махал в Осаке?? а КЛН??
Прошло всего полгода, а вы уже напрочь забыли свои слова и изображаете из себя человека не понимающего ро русски, впрочем кск всегда, как и в предыдущие Великие разоблачения в 108 раз.

Начнете сейчас свой сказочный флуд или будете делать вид, что не понимаете обращенную к вам речь?
thunderbolt
Старожил форума
30.01.2020 12:26
neustaf
Чистый убыток Boeing по итогам 2019 года составил $636 млн

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Не переживайте вы так за Боинг, поберегите нервишки. )) Боингисты прекрасно заработают на военных поставках. Вон братья-индусы вовсю скупают боинговскую продукцию, притом к российской авиатехнике почему то стали равнодушны. Почему ?

Boeing поставил армии Индии 17 вертолетов Apache и 10 вертолетов Chinook.

"Вооруженные силы Индии уже получили 17 из 22 заказанных вертолетов AH-64E Apache Guardian и 10 из 15 заказанных вертолетов CH-47 Chinook. Нью-Дели также располагает рядом самолетов производства Boeing, в частности, 11 тяжелыми военно-транспортными самолетами C-17 Globemaster III и восемью морскими патрульными самолетами P-8I, при этом Индия заказала еще четыре P-8I", - проинформировали в пресс-службе, не уточнив сроков поставок оставшихся летательных аппаратов.

Контракт на поставку индийской армии 22 вертолетов AH-64E и 15 CH-47 стал крупнейшим в истории армейской авиации южноазиатской страны - его стоимость составила порядка $2, 2 млрд.

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
1..91011..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru