Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2627

neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:46
диванный аналитик
В точку. Нечего добавить...
По вашему мнению действия БРУ КВС Евдокимова в том полете были верными
Однозначно сможете ответить ДА, НЕТ
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 14:48
neustaf
Длмохозяйкам конечно же можно свято верить в любую ссылку в инете, вы этим на KLN похоже, я же вас спрашиваю конкретро, кто виноват в том что дергает ручку с часотой 1Гц? Пилот или это не его действия,
Если летчик хочет жить, то он и не так будет дергать.
ЭДСУ, которая ограничивает летчика 2.5 градусами Wz пусть и в аварийном режиме виновата всегда, чай аэроплан не тросовый.
Разработчик алгоритмов должен отсекать все, что не проходит по параметрам управляемого объекта. Возможно, он не думал про первышение веса при заходе в Direct, считал из максимального посадочного.
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 14:51
СергейMOW.
Сергей, вы когда прогуливаетесь с какой частотой передвигаете ноги? И с какой частотой будут передвигаться ваши ноги если вас будет догонять бультерьер? Можете сказать? :)))
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 14:51
neustaf
Насколь же вы странный человек
Я вам вопрос, вы мне смотрите на график посмотрел, частоту собственных колебаний не увидел,

Как вы ее смогли определить? Чему она у вас равна,
Вы странный вопрос задаете.
Частота собственных колебаний как упругого тела (не зависит от СДУ) = 1 Гц, ссылку привел выше.
Она может оказывать влияние на управление.

Если Вы спрашиваете про резонансную частоту СДУ по тангажу, то ответ в 19.12.2019 14:48
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:56
Если летчик хочет жить, то он и не так будет дергать. 
ЭДСУ, которая ограничивает летчика 2.5 градусами Wz пусть 
//%%%%%//
Вы ошибаетесь ручку надо не дергать, как Евдокимов или Карогодин , а самолетом управлять, а вот и тот и другой дергали органы управления так что убить людей, а не благополучно завершить полет.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:59
Если Вы спрашиваете про резонансную частоту СДУ по тангажу, то ответ в 19.12.2019 14:48
/////
Вы лжете, где вы там написали: частота собственных колебаний суперджета в продольном канале столько то Герц, я это не увидел.

СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 15:00
kovs214
СергейMOW.
Сергей, вы когда прогуливаетесь с какой частотой передвигаете ноги? И с какой частотой будут передвигаться ваши ноги если вас будет догонять бультерьер? Можете сказать? :)))
Задачу прямохождения кибернетика пока не решила ) известный факт
Задачу управления аэродинамических объектов наука уже решила. Ничего невозможного нет.

в САУ ставится фильтр, который не пропускает управляющие действия на резонансной частоте управляемого объекта. Фильтр (программный) поставить легко, гораздо сложнее найти частоты для всех параметров объекта и получить пологую АЧХ без горба
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:01
которая ограничивает летчика 2.5 градусами Wz пусть и в аварийном режиме 
//////
Где вы прочитали?
Ваши личные домыслы, а нормальном режиме управления демпфер по вашему не работает, вы матчасть заменяете своими домыслами, в принципе неплохо, но за Истину это выдавать не надо.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:04
в САУ ставится фильтр, который не пропускает управляющие действия на резонансной частоте управляемого объекта. 
/////
А он там и стоит, это аы просто ни в курсе, угловая скорость отклонения РВ имеет ограничение в отличии от угловой скорости БРУ, но ваши коллеги заговоршики обижаются почему стоит почему РВ не бегает как БРУ, на вас на всех никакой конструктор не угодит.

Вам все не так.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:06
Возможно, он не думал про первышение веса при заходе в Direct, считал из максимального посадочного.
/////
Это ваши домыслы, отсутсвие знании матчасти вы компенсируете личной фантазией, а пытались опираться на юридичексие термины. Фантазировать вам никто ни в состоянии запретить,
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 15:10
neustaf
которая ограничивает летчика 2.5 градусами Wz пусть и в аварийном режиме 
//////
Где вы прочитали?
Ваши личные домыслы, а нормальном режиме управления демпфер по вашему не работает, вы матчасть заменяете своими домыслами, в принципе неплохо, но за Истину это выдавать не надо.
neustaf: Ваши личные домыслы, а нормальном режиме управления демпфер по вашему не работает, вы матчасть заменяете своими домыслами, в принципе неплохо, но за Истину это выдавать не надо.

Кабы я знал изнутри программную матчасть супера, сидел бы и не квакал, как многие сотрудники, которые может и хотят да не могут ибо оборонка
-------
в САУ ставится фильтр, который не пропускает управляющие действия на резонансной частоте управляемого объекта.
/////
А он там и стоит, это аы просто ни в курсе, угловая скорость отклонения РВ имеет ограничение в отличии от угловой скорости БРУ, но ваши коллеги заговоршики обижаются почему стоит почему РВ не бегает как БРУ, на вас на всех никакой конструктор не угодит.
------
Так в том и смысл, что он точно стоит, а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:12
kovs214
СергейMOW.
Сергей, вы когда прогуливаетесь с какой частотой передвигаете ноги? И с какой частотой будут передвигаться ваши ноги если вас будет догонять бультерьер? Можете сказать? :)))
Полагаю, что плавно, так как сам MOW, как и Exp не определились, что такое плавно. .
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 15:15
СергейMOW
"Система FBWCS имеет три режима работы: Основной режим (NORMAL MODE), Упрощенный режим и Минимальный режим (DIRECT MODE). Переход с одного режима на другой происходит автоматически, безударно." (Цитата из Отчёта)
Вы хотите чтобы все(!!!) три канала работали одинаково? Так не бывает. Поэтому в режиме DR движение БРУ несколько отличается от движения в режиме NM. Поэтому нужно какое-то время чтобы к этому движению "приноровится". Ваша частота тут не причём. В практике смотрят как самолёт реагирует на движение БРУ и подбирают темп движение БРУ под реакцию на это движение самолёта. Ваши частоты это для тихих лабораторий, а не для кабины ;)
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 15:17
neustaf
Полагаю, что плавно, так как сам MOW, как и Exp не определились, что такое плавно. .
Так и есть. Не подержишься за БРУ не поймёшь...а объяснить это теоретикам сложно.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:21
kovs214
Так и есть. Не подержишься за БРУ не поймёшь...а объяснить это теоретикам сложно.
Ехр вроде бы держался, а делает вид, что все равно не понимает.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 15:22
kovs214
СергейMOW
"Система FBWCS имеет три режима работы: Основной режим (NORMAL MODE), Упрощенный режим и Минимальный режим (DIRECT MODE). Переход с одного режима на другой происходит автоматически, безударно." (Цитата из Отчёта)
Вы хотите чтобы все(!!!) три канала работали одинаково? Так не бывает. Поэтому в режиме DR движение БРУ несколько отличается от движения в режиме NM. Поэтому нужно какое-то время чтобы к этому движению "приноровится". Ваша частота тут не причём. В практике смотрят как самолёт реагирует на движение БРУ и подбирают темп движение БРУ под реакцию на это движение самолёта. Ваши частоты это для тихих лабораторий, а не для кабины ;)
Тут я с Вами согласен. Но то, что Вы эксплуатируете, кто-то создал и вот их грех, если в АЧХ передаточной функции СДУ есть горб (= потенциальный резонанс)
Вот наглядный пример с F/A-22 (ранний F-22), признали вину за СДУ https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 15:26
neustaf
Ехр вроде бы держался, а делает вид, что все равно не понимает.
Троллит значит..
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:31
То MOWсергей
Я ж вам говорю, фантазировать вы можете сколь угодно и тащить любые файлы с инета по ключевым словам, к катастрофе сухого отношение не имеет, как и ваш троллинг про плавно и юридические термины.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:36
То СергейMOW
/////
Вы еще можете притащить ссылку с инета как американский суд признал невиновным экипаж EF-111 который хулиганил на малой высоте в горах в Италии и перерубив канат подьемника, убил пару десятков людей. Такое же отношение к дерганью БРУ в Шереметьево.
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 15:38
СергейMOW
Тут я с Вами согласен. Но то, что Вы эксплуатируете, кто-то создал и вот их грех, если в АЧХ передаточной функции СДУ есть горб (= потенциальный резонанс)
Вот наглядный пример с F/A-22 (ранний F-22), признали вину за СДУ https://www.youtube.com/watch? ...
..."если в АЧХ передаточной функции СДУ есть горб (= потенциальный резонанс)".... этого я касался на "заре моей туманной юности", это глубокая теория, я был практиком. Зачем вы "притащили" сюда пример с F/A-22 непонятно... Вы знаете ЧТО было с этим самолётом при заходе?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 15:42
Ок, теперь для визуалов и старших офицеров, цифра восемь похожа на...
Образцово-показательный резонанс СДУ в продольном канале
https://youtu.be/4JkcrtvN60s?t=76
Раскачка испытателей Суперджет в директ в Ле Бурже
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4?t=2421
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:43
и вот их грех, если в АЧХ передаточной функции СДУ есть
///////
Если бы да кабы, предметно попробуйте пообщаться.
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 15:45
СергейMOW
Ок, теперь для визуалов и старших офицеров, цифра восемь похожа на...
Образцово-показательный резонанс СДУ в продольном канале
https://youtu.be/4JkcrtvN60s?t=76
Раскачка испытателей Суперджет в директ в Ле Бурже
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4?t=2421
Что вы тут общего нашли понять сложно... Вам, похоже, процесс общения нравится ;)
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 15:51
kovs214
..."если в АЧХ передаточной функции СДУ есть горб (= потенциальный резонанс)".... этого я касался на "заре моей туманной юности", это глубокая теория, я был практиком. Зачем вы "притащили" сюда пример с F/A-22 непонятно... Вы знаете ЧТО было с этим самолётом при заходе?
С Вашей "зари туманной юности" ничего в физике не изменилось, все так же это надо учитывать.
Все данные по F-22 есть, ничего потрясающе секретного там не было
Например, низкая скорость перемещения РВ (похоже?)
Rate limiting of both the horizontal tails and thrust vectoring nozzles occurred during the PIO. Reviewing test data from other approaches, it appeared that relatively small pitch stick inputs resulted in near rate saturation of the horizontal tails and nozzles. It was discovered that some of the final control law changes that were made to the YF-22 prior to flight test included increases to the forward path gains because pilots had commented on a sluggish initial pitch response in the HQS. Combined with non-optimal thrust vectoring control law gains at low altitude, the YF-22 control system had large sensitivities and a tendency to rate limit the control surfaces at the mishap flight condition.
Сильное изменение условий управления при выпущенных шасси (тоже знакомо, пилот не привык)
The analysis showed that the fundamental triggering mechanism for the YF-22 PIO was the unpredictable response that resulted from the large command gradient change at the gear-down to gear-up mode transition. The pilot had input a considerable amount of nose-up trim, which forced him to be operating near the forward deflection limits of the pitch stick for level flight. With the thrust vectoring switch engaged, the pilot was able to command much larger pitch rates gear-up than gear-down (vectoring is disabled with the landing gear down). As shown in Figure 2, across the control law mode transition, three successive full forward stick inputs resulted in increasingly larger nose down pitch rates.
https://www.researchgate.net/p ...
диванный аналитик
Старожил форума
19.12.2019 15:58
neustaf
По вашему мнению действия БРУ КВС Евдокимова в том полете были верными
Однозначно сможете ответить ДА, НЕТ
Нет, попадание в раскачку в продольном канале не оправдывает пилота, отдавшего БРУ от себя до упора после отскока. Катастрофа это следствие сочетания факторов.
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 15:58
....при чем тут Суперджет? Что-то вас из стороны в сторону кидает:)))
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 16:06
kovs214
....при чем тут Суперджет? Что-то вас из стороны в сторону кидает:)))
Так законы физики одинаковые. Низкая скорость перемещения РВ, раскачка стиком (ЭДСУ и там и там) с положительной обратной связью, удар о полосу.
Что тут разного?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 16:15
диванный аналитик
Нет, попадание в раскачку в продольном канале не оправдывает пилота, отдавшего БРУ от себя до упора после отскока. Катастрофа это следствие сочетания факторов.
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением, посмотрите график, в какую сторону нужно давать?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 16:31
kovs214
Что вы тут общего нашли понять сложно... Вам, похоже, процесс общения нравится ;)
Давайте теперь я спрошу, вот видео, с какой частотой КВС на видео знакопеременно двигает штурвал? https://youtu.be/JaCfkmKICeQ?t=28
На неустойчивой САУ любой такой качок приведет к раскачке, теоретически ее можно погасить, но можно и выйти в резонанс.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 17:19
СергейMOW
На неустойчивой САУ любой такой качок приведет к раскачке,

вы смотрю на месте не стоите, новый термин выдвинули "неустойчивый САУ" , а это что еще за зверь к вашим предыдущим Открытиям
"Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца"
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 17:22
neustaf
СергейMOW
На неустойчивой САУ любой такой качок приведет к раскачке,

вы смотрю на месте не стоите, новый термин выдвинули "неустойчивый САУ" , а это что еще за зверь к вашим предыдущим Открытиям
"Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца"
У Сергея все самолеты неустойчивые:)))
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 17:29
СергейMOW
Ок, теперь для визуалов и старших офицеров, цифра восемь похожа на...
Образцово-показательный резонанс СДУ в продольном канале
https://youtu.be/4JkcrtvN60s?t=76
Раскачка испытателей Суперджет в директ в Ле Бурже
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4?t=2421
увы , такие любители картинок могут только бабушек впечатлять, я вам задаю конкретные вопросы от вас ни одного конктерного ответа,
1 Каа вы определили частоту собственных колебании самолета суперджет в продольном канале???
2 чему она равна??
от вас ни бе , ни ме, веселые картинки,
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 17:41
СергейMOW
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением, посмотрите график, в какую сторону нужно давать?
вы же пытаетесь свои фантазии выдавать за действительность, почемы вы при этом сами постоянно кого то спрашиваете???
вы фантазер: управляемость на заходе нормальная, никаких инверсий нет, БРУ на себя самолет вверх, от себя вниз, но и Суперджет и любой другой самолет имертные обьекты управления, не управляэте вы БРУ положением самолета на глиссаде, весь этот процесс называется педалированием ( вещь сложноватая, ) надо этому учится, много знать и много уметь, сев к примеру с Цессны на В-747 вы его скорее всего разложите на первом заходе, отличаются они по технике пилотирования, причем очень, Хотя и тот и другой вполне управляемы и соответсвуют требованиям.

дергать БРУ от упора до упора это означает выпасть из контура управления, что нам показал КВС Евдокиумов, кстати вот вам раскачка на Элке 410,
https://www.youtube.com/watch? ...
никаких САУ, а на те вам, эффект тот же.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 17:43
kovs214
У Сергея все самолеты неустойчивые:)))
бывает такое: туннельное мышление, все что не подпадает под его фантазии он не видит, как бы Ханлых liight.
Мимолетный
Старожил форума
19.12.2019 17:55
Как же много во всех ветках этого писателя, которого то ли не взяли в Аэрофлот, то ли выгнали, то ли бабу увели...
«Героев», которые должны каждый день молиться, что летали на Аэрбасе, он с пеной у рта защищает, хотя вся планета знает, что к чему.
А здесь у него Евдокимов не так сайдстик дергал. Ты сам то сколько раз был хотя бы в отдаленно похожей ситуации с 4мя лычками, аналитик уев..?
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 17:59
neustaf
бывает такое: туннельное мышление, все что не подпадает под его фантазии он не видит, как бы Ханлых liight.
....у того индикация, тут герцы. Скоро частотомер на приборную доску Сергей предложит.
диванный аналитик
Старожил форума
19.12.2019 18:05
СергейMOW
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением, посмотрите график, в какую сторону нужно давать?
Может и так, не думал. Но очень сомнительно, что он находясь по его ощущениям в постоянной инверсии полез бы на полосу. Он не смог бы прийти с инвертированным продольным каналом в точку начала выравнивания с тем набором параметров, которые были. Никто бы наверное не смог. Ведь в чем вопрос - самолет объективно все время был управляем, поскольку РВ медленно и упрямо шел за БРУ, а вот при увеличении скорости движения БРУ и развитии отставания реакции самолета от положения БРУ в процессе выравнивания самолет стал субъективно неуправляемым, то есть в моменте был оценен пилотом как неуправляемый, что наверное и спровоцировало дачу ручки от себя "как при инверсии" и все дальнейшие действия пилота. Но пилота это вряд-ли полностью оправдает. В общем вывод такой - технически и психологически вопрос более-менее понятен, в связи с чем отсутствие в РЛЭ расшифровки требования "пилотировать плавно" - это очень жесткий косяк данного дока. Если возможные последствия резкой перекладки БРУ были разжеваны - скорее всего мы бы сейчас другой самолет обсуждали.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 18:07
kovs214
У Сергея все самолеты неустойчивые:)))
Давайте сразу всем:
1) kovs214: Вы же мне доказывали, что ЭДСУ 204 не имеет механического резерва. Ссылку неохота искать.

2) "Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца" это цитата http://superjet.wiki dot.com/wiki:freq-and-flatter-tests
(Валерий Попов:) Низший тон собственных колебаний самолёта, а именно первый тон изгиба крыла, находится в районе 3 герц. Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца.

2) вы смотрю на месте не стоите, новый термин выдвинули "неустойчивый САУ" , а это что еще за зверь к вашим предыдущим Открытиям
К сведению, САУ есть в бустерном самолете тож

Курс Лекций. Теория автоматического управления
10.1. Понятие структурной устойчивости. АФЧХ астатических САУ
САУ может быть неустойчивой по двум причинам: неподходящий состав динамических звеньев и неподходящие значения параметров звеньев. САУ, неустойчивые по первой причине называются структурно неустойчивыми. Это означает, что изменением параметров САУ нельзя добиться ее устойчивости, нужно менять ее структуру.
https://toehelp.ru/theory/tau/ ...
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 18:09
В принципе, Суперджет - это пассажирский самолет, для обычных летчиков, почему он требует цирковых номеров и реакции с точностью до десятых долей секунды, чтобы не разложить его?
мишаил
Старожил форума
19.12.2019 18:16
Хоть Гарнаев и вызывает неприятие у многих, но... в фейсбуке он пишет, что управляемым такой самолет называть нельзя. Не знаю, какой пилот Евдокимов, но ССЖ он не с легкого самолета пересел, поэтому слабо верится в отсутствие базовых навыков. ИМХО, "не все так однозначно".
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 18:20
СергейMOW
В принципе, Суперджет - это пассажирский самолет, для обычных летчиков, почему он требует цирковых номеров и реакции с точностью до десятых долей секунды, чтобы не разложить его?
очередная ваша фантазия, поздравляю вас !!!

по данным МАК десятки людей садились в директ мод, и ничего все живы, самолеты целы, цирка от них не требовалось, надо было только не дергать БРУ от упора до упора в полном афиге, а управлять аеропланом.

реакции с точностью до сотых секунд не требуется - это полетела ваша фантазия впереди самолета вдогонку за Ханлыхом, притормозите уже. не надо в очередной мем форума превращаться.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 18:22
Курс Лекций. Теория автоматического управления
10.1. Понятие структурной устойчивости. АФЧХ астатических САУ
САУ может быть неустойчивой по двум причинам: неподходящий состав динамических звеньев и неподходящие значения параметров звеньев. САУ, неустойчивые по первой причине называются структурно неустойчивыми



ну нельзя же тянуть все что вы найдете в инете по ключевым словам, вы ж все же не КЛН, назовите у какого самолета САУ неустойчивa?
управления реактором чернобыльской АЭС не предлагать, то немного из другой оперы,
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 18:24
kovs214
....у того индикация, тут герцы. Скоро частотомер на приборную доску Сергей предложит.
похоже Серега закусил удила и пошел в разнос.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 18:26
neustaf
очередная ваша фантазия, поздравляю вас !!!

по данным МАК десятки людей садились в директ мод, и ничего все живы, самолеты целы, цирка от них не требовалось, надо было только не дергать БРУ от упора до упора в полном афиге, а управлять аеропланом.

реакции с точностью до сотых секунд не требуется - это полетела ваша фантазия впереди самолета вдогонку за Ханлыхом, притормозите уже. не надо в очередной мем форума превращаться.
Спокойно, рано меня поздравлять.

по данным МАК десятки людей садились в директ мод, и ничего все живы, самолеты целы, цирка от них не требовалось, надо было только не дергать БРУ от упора до упора в полном афиге, а управлять аеропланом.
----------
Не совсем, по данным МАК всего 8 линейных самолетов перешли в Direct (и все из них привезли Direct на посадку, поскольку иначе нельзя, Normal не восстанавливается).
С превышением посадочного веса не было случаев, именно поэтому вес может быть важен.

1.18.3. Предыдущие случаи перехода в DIRECT MODE на RRJ-95

24.03.2015 RA-89041 По маршруту
10.04.2015 RA-89024 Заход на посадку
05.09.2015 RA-89046 По маршруту
13.01.2016 RA-89011 Набор высоты
03.08.2016 EI-FWA Заход на посадку
14.03.2017 RA-89061 Заход на посадку
04.02.2018 RA-89014 Взлет
05.02.2018 RA-89106 Взлет
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 18:27
мишаил
Хоть Гарнаев и вызывает неприятие у многих, но... в фейсбуке он пишет, что управляемым такой самолет называть нельзя. Не знаю, какой пилот Евдокимов, но ССЖ он не с легкого самолета пересел, поэтому слабо верится в отсутствие базовых навыков. ИМХО, "не все так однозначно".
вы сами летали?? какое базовое понятие вбивается с авиационного младенчества на козле??
куда оно подевалось у КВС Евдокимова в той посадке?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 18:31
neustaf
Курс Лекций. Теория автоматического управления
10.1. Понятие структурной устойчивости. АФЧХ астатических САУ
САУ может быть неустойчивой по двум причинам: неподходящий состав динамических звеньев и неподходящие значения параметров звеньев. САУ, неустойчивые по первой причине называются структурно неустойчивыми



ну нельзя же тянуть все что вы найдете в инете по ключевым словам, вы ж все же не КЛН, назовите у какого самолета САУ неустойчивa?
управления реактором чернобыльской АЭС не предлагать, то немного из другой оперы,
В смысле, у Вас вечер странных вопросов?
У всех летающих сертифицированных САУ устойчива, что у бустерных, что у ЭДСУ. Если она неустойчива, то дальше кукурузного поля не улетишь.
На этапе разработки сводят стрелки в кучку, Вы никогда АЧХ не видели в матлабе?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 18:38
Спокойно, рано меня поздравлять.


а чего же рано вот же ваша фантазия "он требует цирковых номеров и реакции с точностью до десятых долей секунды, чтобы не разложить его?"

так что Поздравляю вас с вашей очередной фантазией про требованиее реакции до сотых долей секунд!!!
но призываю, успойтесьу же, образумьтесь, не множьте своих фантазий, не превращайтесь в мем форума.
мишаил
Старожил форума
19.12.2019 18:41
neustaf
вы сами летали?? какое базовое понятие вбивается с авиационного младенчества на козле??
куда оно подевалось у КВС Евдокимова в той посадке?
Летал, но курсантом на Л-29 (сам около 60 ч) и на Миг-21 с инструктором, так что о козле не только слышал.Маленький нюанс, по вашей версии Евдокимов летать не умел. Но, если самолет реагировал с большим запаздыванием, то не каждый бы посадил такой борт, он все-таки не испытатель.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 18:50
neustaf
Спокойно, рано меня поздравлять.


а чего же рано вот же ваша фантазия "он требует цирковых номеров и реакции с точностью до десятых долей секунды, чтобы не разложить его?"

так что Поздравляю вас с вашей очередной фантазией про требованиее реакции до сотых долей секунд!!!
но призываю, успойтесьу же, образумьтесь, не множьте своих фантазий, не превращайтесь в мем форума.
про требованиее реакции до сотых долей секунд!!!

Да тут сложно, знаете, понять, кто у кого клоун.

Дубль 20-й, в 2009 г. испытатель задержал стик или активно им шевелил после козла?
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 19:20
про требованиее реакции до сотых долей секунд!!!


Да тут сложно, знаете, понять, кто у кого клоун.

Дубль 20-й, в 2009 г. испытатель задержал стик или активно им шевелил после козла?
https://www.youtube.com/watch? ...


понятно, вы по мурзилкам специалист и по ним вычисляете требование к реакции в сотые доли секунды, поздравляю вас в очередной раз, но прошу успокойтесь уже, не надо себя в мем превращать.
1..8910..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru