Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2627

Maffin
Старожил форума
16.12.2019 11:26
Мочилово Суперджета может быть заказным

http://federalcity.ru/index.ph ...
Exp_5
Старожил форума
16.12.2019 16:55
Нет параметров плавности

Скорость перемещения БРУ?
Амплитуда?
Или можно плавно от упора до упора?
Exp_5
Старожил форума
16.12.2019 17:10
А действия при GA или WS при полете в DM

Как все это сделать плавно?
Exp_5
Старожил форума
16.12.2019 17:11
Это не сарказм, а риторический вопрос
НМ
Старожил форума
16.12.2019 20:58
Exp_5
А действия при GA или WS при полете в DM

Как все это сделать плавно?
Этому учат в лётных яслях.

...это не сарказм, а риторический ответ.
Exp_5
Старожил форума
17.12.2019 06:19
НМ
Этому учат в лётных яслях.

...это не сарказм, а риторический ответ.
Ну так поясните:
Это скорость перемещения БРУ, амплитуда или частота?

Что именно отвечает за ПЛАВНОСТЬ?!
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2019 07:33
2 Exp_5:

Вы пилот или нет?
Из написанного в профиле этого не понять.
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 07:58
Petruha_89
2 Exp_5:

Вы пилот или нет?
Из написанного в профиле этого не понять.
Exp_5
Старожил форума
31.12.2014 08:13
1998-2002 на Ан-12 "педалировал" )))
отличные воспоминания

https://www.forumavia.ru/t/162 ...

поговорка про кота есть, которому делать ничего, пообчатся ни о чем есть у человека большое желание на ветке о авиакатастрофе
Exp_5
Старожил форума
17.12.2019 09:57
Злые вы все )))

Не даёте поразмышлять между полётами на любимом RRJ
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 10:11
Exp_5
Злые вы все )))

Не даёте поразмышлять между полётами на любимом RRJ
Ничего подобного, сколь вашей душе угодно, но разделить ваши размышления на эту тему на можем.
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2019 10:51
Exp_5
Злые вы все )))

Не даёте поразмышлять между полётами на любимом RRJ
Мне просто непонятно как пилот может задавать вопрос "как это ПЛАВНО пилотировать?"
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2019 10:52
Petruha_89
Мне просто непонятно как пилот может задавать вопрос "как это ПЛАВНО пилотировать?"
Это примерно как спросить у сороконожки какой лапкой она первый шаг делает.
kovs214
Старожил форума
17.12.2019 11:20
Exp_5
Злые вы все )))

Не даёте поразмышлять между полётами на любимом RRJ
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Рис. 43. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных в DIRECT MODE
Пожалуйста. Размышляйте. Для анализа даны заходы 6-ти самолётов. Тут и амплитуда, и частота, ну а о плавности (в результате глубочайших личных размышлений) сделаете сами вывод... Удачного размышления.
LoiseLane
Старожил форума
17.12.2019 17:54
Pilot62
Если как того требует РЛЭ, то как правило, в линейной авиации эти случаи отработаны каждым пилотом и соответствующий навык и опыт есть.
Идёт речь о потере работоспособности когда уже ситуация вышла из под контроля. Когда есть риск для жизни. Когда защитный впрыск адреналина, позволяющий активировать скрытые возможности организма, уже не поможет.
Я не об этом писала. Кто-то в экстремальной ситуации впадает в ступор, а кто-то, наооборот, очень интенсивно реагирует. Что лучше - неизвестно, но тех, кто попадает в ступор, по идее должны отсеивать ещё на стадии обучения в лётном училище.
Exp_5
Старожил форума
17.12.2019 21:22
kovs214
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Рис. 43. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных в DIRECT MODE
Пожалуйста. Размышляйте. Для анализа даны заходы 6-ти самолётов. Тут и амплитуда, и частота, ну а о плавности (в результате глубочайших личных размышлений) сделаете сами вывод... Удачного размышления.
Значит, никто не пилотировал плавно в других заходах?
В том числе и на авиа шоу испытатели, судя по видео
Bacha
Старожил форума
19.12.2019 04:36
Пилотировать в ДМ нужно действительно плавно. Товарищ при посадке аккуратно подобрал положение сайдстика на снижение и удерживал его практически до касания. Тут главное не дергаться, иначе взмывание неизбежно.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 08:28
Bacha
Пилотировать в ДМ нужно действительно плавно. Товарищ при посадке аккуратно подобрал положение сайдстика на снижение и удерживал его практически до касания. Тут главное не дергаться, иначе взмывание неизбежно.
летчик Exp_5 вид , что не понимает, что такое "пилотировать плавно"
klm911
Старожил форума
19.12.2019 08:59
QRH «F/CTL DIRECT MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «... Autothrust не использовать, пилотировать плавно. ... Балансировать вручную. ...Speed brake не более половины...
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 09:09
klm911
QRH «F/CTL DIRECT MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «... Autothrust не использовать, пилотировать плавно. ... Балансировать вручную. ...Speed brake не более половины...
это уже раз 10 цитировали, пилот Exp_5 делает вид , что ему непонятна фраза " пилотировать плавно."
klm911
Старожил форума
19.12.2019 11:20
Потом , вообще , что такое - пилотировать ? ( не путать «двигать органы управления»)
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 11:45
klm911
Потом , вообще , что такое - пилотировать ? ( не путать «двигать органы управления»)
Такой вопрос тоже был, в наше время говорили перевести трехпозиоционный переключатель ДУРАК - НЕ ДУРАК - ГИРО в нужное положение.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 11:51
klm911
Потом , вообще , что такое - пилотировать ? ( не путать «двигать органы управления»)
За этот вопрос меня заклеймили выше )

Вообще, надо написать не "пилотировать", а "пилотируется плавно". Что такое ограничивать демпфером угловую скорость до 2.5 градусов в секунду, и скорость ее приращения до 5 градусов в секунду за секунду?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 12:04
Вообще, надо написать не "пилотировать", а "пилотируется плавно". 
111111
Чистейшая тафтология пошла.

________
Что такое ограничивать демпфером угловую скорость до 2.5 градусов в секунду,
22222
О чем вопрос??
Угловую скорость чего???
Откуда вы взяли 2, 5 гр/сек - это из какой оперы?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 12:50
neustaf
Вообще, надо написать не "пилотировать", а "пилотируется плавно". 
111111
Чистейшая тафтология пошла.

________
Что такое ограничивать демпфером угловую скорость до 2.5 градусов в секунду,
22222
О чем вопрос??
Угловую скорость чего???
Откуда вы взяли 2, 5 гр/сек - это из какой оперы?
"Пилотируется" - это алгоритмы СДУ не дают резко маневрировать.
Ограничивает демпфер угловую скорость тангажа

https://pasteboard.co/ILXcXif.png
Вот 2.5 градуса максимум от демпфера, больше не было до достижения резонанса
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 12:58
И юридического смысла слово "пилотировать" не имеет. Не определено оно в нормативных документах, и слово "плавно" тоже.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:05
Ограничивает демпфер угловую скорость тангажа 

https://pasteboard.co/ILXcXif.png 
Вот 2.5 градуса максимум от демпфера, больше не было до достижения резонанса 
//////
Загадками говорите, почему же демпфер рыскания не ограничил угловую скорость, если это его задача?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:08
СергейMOW
И юридического смысла слово "пилотировать" не имеет. Не определено оно в нормативных документах, и слово "плавно" тоже.
больше не было до достижения резонанса 
/%%%%///
Эти слова никакими нормативными документами не определены, почему их употребляете, что такое 'до'? Какй нормативный юридический документ его определяет?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 13:10
neustaf
Ограничивает демпфер угловую скорость тангажа 

https://pasteboard.co/ILXcXif.png 
Вот 2.5 градуса максимум от демпфера, больше не было до достижения резонанса 
//////
Загадками говорите, почему же демпфер рыскания не ограничил угловую скорость, если это его задача?
Может потому, что демфер рыскания не глючит в Директе?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:15
СергейMOW
Может потому, что демфер рыскания не глючит в Директе?
Вы меня спрашиваете??? Вы что то попутали, это я задал вам вопрос и ответа не получил. Вы предпочли как богом избранные люди вопросом ответить на вопрос - совсем запутались.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 13:17
neustaf
Ограничивает демпфер угловую скорость тангажа 

https://pasteboard.co/ILXcXif.png 
Вот 2.5 градуса максимум от демпфера, больше не было до достижения резонанса 
//////
Загадками говорите, почему же демпфер рыскания не ограничил угловую скорость, если это его задача?
Вы даже ссылку не открыли, публикую правильную (первая с пробелом в конце, случайно)
https://pasteboard.co/ILXcXif.png
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:18
СергейMOW
Вы даже ссылку не открыли, публикую правильную (первая с пробелом в конце, случайно)
https://pasteboard.co/ILXcXif.png
Загадками говорите, почему же демпфер рыскания не ограничил угловую скорость, если это его задача?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:20
Кстати и первая ваша ссылка открылась. Так откуда там 3, 6 если задача демпфера ограничивать ее до 2, 5???
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 13:24
neustaf
Кстати и первая ваша ссылка открылась. Так откуда там 3, 6 если задача демпфера ограничивать ее до 2, 5???
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.
Pilot-induced oscillations как изветно не вина пилота, а недостаток СДУ
НМ
Старожил форума
19.12.2019 13:28
СергейMOW
"Пилотируется" - это алгоритмы СДУ не дают резко маневрировать.
Ограничивает демпфер угловую скорость тангажа

https://pasteboard.co/ILXcXif.png
Вот 2.5 градуса максимум от демпфера, больше не было до достижения резонанса
демпфер и по своей сути и по определению - НЕ ограничитель угловой скорости...

да и на рисунке в 15:29:56 величина WZ - 3.6 гр/с, ...к чему здесь всё это?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:34
От резонанса,  
/////
От какого резонанса? Какой резонанс вы имеете в виду, вы смогли определить частоту собственных колебаний самолета в продольном канале?? Каким образом, очень интересно.

Ну и это задача демпфера вообще то , для такого его и встраивают в контур управления, почему же у вас демпфер не справляется со своей задачей.
А вот дерганье БРУ пилотом с частотой 1Гц -это прямо противоречит рекомендациям РЛЭ. Чья это ошибка пилота или РЛЭ?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:50
Pilot-induced oscillations как изветно не вина пилота,
//////
Очень интересный подход, а чья это вина???
Конструктора или сварщика с Кузи?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 13:58
neustaf
От резонанса,  
/////
От какого резонанса? Какой резонанс вы имеете в виду, вы смогли определить частоту собственных колебаний самолета в продольном канале?? Каким образом, очень интересно.

Ну и это задача демпфера вообще то , для такого его и встраивают в контур управления, почему же у вас демпфер не справляется со своей задачей.
А вот дерганье БРУ пилотом с частотой 1Гц -это прямо противоречит рекомендациям РЛЭ. Чья это ошибка пилота или РЛЭ?
"Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца"
http://superjet.wiki dot.com/wiki:freq-and-flatter-tests

В РЛЭ ни слова про 1ГЦ нет. "Плавно" не равно 1 Гц
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:02
В РЛЭ ни слова про 1ГЦ нет. "Плавно" не равно 1 Гц/
/////
Наконецто вы хоть чем определились , для вас дерганье БРУ с частотй 1Гц соответствует "плавному пилотировпнию"

Какое пилотирование лично вы считаете не плавным?
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 14:05
neustaf
Pilot-induced oscillations как изветно не вина пилота,
//////
Очень интересный подход, а чья это вина???
Конструктора или сварщика с Кузи?
In order to avoid any assumption that oscillation is necessarily the fault of the pilot, new terms have been suggested to replace pilot-induced oscillation. These include aircraft-pilot coupling, pilot–in-the-loop oscillations and pilot-assisted (or augmented) oscillations.[2]
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:06
"Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца" 
//////
Вы опять у меня что то спрашиваете?
Я у вас поинтересовался как вы определили собственную частоту колебаний суперджета в продольном канале , а от вас , извините, ответа и нет,

Да еще и на пневподвеске - это опять какая: опера динамика полета или " Хованщина"?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:11
СергейMOW
In order to avoid any assumption that oscillation is necessarily the fault of the pilot, new terms have been suggested to replace pilot-induced oscillation. These include aircraft-pilot coupling, pilot–in-the-loop oscillations and pilot-assisted (or augmented) oscillations.[2]
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
И что ваши википедия пишет? Кто виноват в том что на исправлении козла КВС Евдокимов дергал БРУ от упора до упора вопреки рекомендациям РЛЭ, внятно можете ответить, самолет, демпфер или сварщик с Кузи?

Для домозяек вики , наверное, подходящий аргумент, но вы же себя пытаетесь за образованного авиационного специалиста выдавать. Юридическими терминами пытаетесь оперировать - вам ни к лицу.

СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 14:13
neustaf
В РЛЭ ни слова про 1ГЦ нет. "Плавно" не равно 1 Гц/
/////
Наконецто вы хоть чем определились , для вас дерганье БРУ с частотй 1Гц соответствует "плавному пилотировпнию"

Какое пилотирование лично вы считаете не плавным?
Я - не РЛЭ. Попадание управляющих действий пилота в положительную обратную связь с движениями СДУ я считаю ошибкой проектировщика СДУ.
РЛЭ это документ, писался ГСС, что им мешало написать
"Пилотировать плавно, не допускать движений БРУ с частотой 1 Гц в директ"
"Пилотировать плавно, раскачка по тангажу приводит к резонансу с ЭДСУ в Директ"
диванный аналитик
Старожил форума
19.12.2019 14:20
СергейMOW
Я - не РЛЭ. Попадание управляющих действий пилота в положительную обратную связь с движениями СДУ я считаю ошибкой проектировщика СДУ.
РЛЭ это документ, писался ГСС, что им мешало написать
"Пилотировать плавно, не допускать движений БРУ с частотой 1 Гц в директ"
"Пилотировать плавно, раскачка по тангажу приводит к резонансу с ЭДСУ в Директ"
В точку. Нечего добавить...
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 14:20
neustaf
И что ваши википедия пишет? Кто виноват в том что на исправлении козла КВС Евдокимов дергал БРУ от упора до упора вопреки рекомендациям РЛЭ, внятно можете ответить, самолет, демпфер или сварщик с Кузи?

Для домозяек вики , наверное, подходящий аргумент, но вы же себя пытаетесь за образованного авиационного специалиста выдавать. Юридическими терминами пытаетесь оперировать - вам ни к лицу.

В цитате ссылка (2)
Нашел Вам файл, https://pdfs.semantic scholar.org/343b/f2776691c1d81d9bf5d02cfd1c5188bfdebf.pdf

Although the key causal factor in
pilot-induced oscillation seems to be the pilot, it is important to make the assertion that,
generally, the pilot is not at fault and that there seems to be embedded in the flight control
system of the aircraft some tendencies predisposing the pilot-aircraft system toward PIO
occurrence (Klyde and others, 1995:14).
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:24
Попадание управляющих действий пилота в положительную обратную связь с движениями СДУ я считаю ошибкой проектировщика СДУ. 
//////
Это для вас секрет Полишенеля не для какого это не секрет. Поэтому рекомендация для всех типов на козле Ручку, штурвал, БРУ задержать том положении в котлром ударились об землю, добирать по мере приблидения к земле :независимо от СДУ, демпферов и DM. КВС шурувовал от упора до упора до полного разрушения аппарата, кто в этом виноват КВС, демпфер или сварщик с кузи?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:27
РЛЭ это документ, писался ГСС, что им мешало написать 
//////
РЛЭ это всего лишь РЛЭ оно не должно и не может заменить весь тот обьем знаний, которым должен обладать пилот.
Есть еще и практическая аэродинамика и контрукция ВС. Там и обьясняется что и как.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 14:28
neustaf
"Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца" 
//////
Вы опять у меня что то спрашиваете?
Я у вас поинтересовался как вы определили собственную частоту колебаний суперджета в продольном канале , а от вас , извините, ответа и нет,

Да еще и на пневподвеске - это опять какая: опера динамика полета или " Хованщина"?
Ну приплыли.
Я у вас поинтересовался как вы определили собственную частоту колебаний суперджета в продольном канале , а от вас , извините, ответа и нет,
Собственная частота - это свойство упругого тела.
--------
Про резонанс по тангажу в СДУ (при данной конфигурации, массе, центровке, воздействии экранного эффекта) скажу - смотрите на график, при частоте, на которой управляющие воздействия приводят к росту амплитуды колебаний управляемого объекта - у Вас резонанс
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:35
СергейMOW
В цитате ссылка (2)
Нашел Вам файл, https://pdfs.semantic scholar.org/343b/f2776691c1d81d9bf5d02cfd1c5188bfdebf.pdf

Although the key causal factor in
pilot-induced oscillation seems to be the pilot, it is important to make the assertion that,
generally, the pilot is not at fault and that there seems to be embedded in the flight control
system of the aircraft some tendencies predisposing the pilot-aircraft system toward PIO
occurrence (Klyde and others, 1995:14).
Длмохозяйкам конечно же можно свято верить в любую ссылку в инете, вы этим на KLN похоже, я же вас спрашиваю конкретро, кто виноват в том что дергает ручку с часотой 1Гц? Пилот или это не его действия,
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:39
Собственная частота - это свойство упругого тела.
//////
Час от часу не легче, вы рассматриваете контур управления самолета в продольном канале как упругое тело? Извините вы в физике, аэродинамике, теории управления хоть чуть ориентируетесь или ваши все познания это копи пасте по ключевым словам.

Итак как я понял, вы о частоте собственых колебаний свпержпта в продольном канале не имеете ни малейшего понятия, опять меня о чем то просите.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 14:43
Насколь же вы странный человек
Я вам вопрос, вы мне смотрите на график посмотрел, частоту собственных колебаний не увидел,

Как вы ее смогли определить? Чему она у вас равна,
1..789..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru