Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..252627

Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 20:08
Isкander
По графику https://i.paste.pics/7Y6GF.png
В соответствии с данным графиком САУ пилотирует неплавно (((
Terry240
Старожил форума
07.02.2020 20:13
Про "плавное управление" вставлю свои пять копеек. Я ни разу не пилот, но темой интересуюсь давно и плотно. Так вот, достаточно было сходить на пару авиатренажеров (они в Питере и Москве в обычных ТЦ стоят) чтобы понять как в реальности А реагирует на сайдстики. И всё становится понятно. Странно что тут "эксперты" спорят про степени плавности. Сходите сами что ли и попробуйте...
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 21:55
Terry240
Про "плавное управление" вставлю свои пять копеек. Я ни разу не пилот, но темой интересуюсь давно и плотно. Так вот, достаточно было сходить на пару авиатренажеров (они в Питере и Москве в обычных ТЦ стоят) чтобы понять как в реальности А реагирует на сайдстики. И всё становится понятно. Странно что тут "эксперты" спорят про степени плавности. Сходите сами что ли и попробуйте...
да самый интересующийся и самый непонятливый EXP_05 себя называет инструктором тренажера, либо троль сознательный , либо … пусть лучше будет троль.
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2020 22:11
neustaf
ne, пилот Евдокимов БРУ круче дергал.
Ну а сам бы ты смог, пролетав год в нормале. Или типа обязан потому что то ранее освоил и так далее на колу мочало.
Terry240
Старожил форума
07.02.2020 23:10
Вот как работают сайдстиком при посадке в ПМУ: https://youtu.be/VzQM78Oc6zo
При сильном боковом или порывистом ветре гораздо энергичнее.
А "плавно" в РЛЭ это не про управляющие воздействия на сайдстик, а про обеспечение плавных эволюций судна.
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2020 23:12
Exp_5
* элероны и крен

Т9
Да я сразу это понял.
Не зря смайликов наставил.
:)
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 23:18
Ariec 71
Ну а сам бы ты смог, пролетав год в нормале. Или типа обязан потому что то ранее освоил и так далее на колу мочало.
ну и??? решили как обычно водится у многих на форуме поговорить об моей личности, привычно.
по вашему КВС Евдокимов летавший капитанам на трех типах Ил-76, Боинг-737, Сухой -100, в двух ведомствах ВКС, ГА, в двух авиакомпаниях Трансаэро, Аэрофлот, получающий за свой труд солидное денежное вознаграждения - невинное дитя??

когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы,

могу повторить, память многих коротка, пожалуй кажды помнит свои грубые посадки, за 2 единицы у многих и в жизни не было, а если и были , то остались надолго в памяти и в скурпулезном аналите своих ошибок, а тут три и две из них более 5 - нормально, КВС молодец, а ему подсунули никудышнай самолет на котором он отлетал уже не один год, ищите крайних.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 23:23
Ariec 71
Ну а сам бы ты смог, пролетав год в нормале. Или типа обязан потому что то ранее освоил и так далее на колу мочало.
кстати исправлению козлов научился еще в ДОСААФ на элке, отскакивал было дело, далее как учили РУС задержать на отходе, после на снижение добирать соразмерно с приближемием к земле, на Яке-40 такого не было, на Ту-134 отходил после касания, все также второе приземление всегда мягче чем первое,
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2020 23:29
neustaf
кстати исправлению козлов научился еще в ДОСААФ на элке, отскакивал было дело, далее как учили РУС задержать на отходе, после на снижение добирать соразмерно с приближемием к земле, на Яке-40 такого не было, на Ту-134 отходил после касания, все также второе приземление всегда мягче чем первое,
Что ну и.
На суперджете в директе ты не летал жеж.
Ведь так?
К чему твой опыт в досаафе.
Никакого гонора и опыта досаафа не хватит тебе усадить козлящий миг-23.
Так, для аналогии просто.
VSChe
Старожил форума
07.02.2020 23:30
Ariec 71
Ну а сам бы ты смог, пролетав год в нормале. Или типа обязан потому что то ранее освоил и так далее на колу мочало.
А neustaf преследует другие цели. У него нет попытки что-то понять или разобраться. Он ангажирован и поэтому даже не думает о чем многие пишут. Его задача проста - создать на форуме устойчивые фразеологизмы, которые должны формировать общественное мнение, что Евдокимов во всем виноват. "Самолет был прекрасен, подготовка прекрасна, все в белом - один Евдокимов редиска и должен за все ответить".

Есть мнение, что товарищ работает где-то в структурах заинтересованных в том, чтобы все свалить на одного Евдокимова.
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2020 23:30
neustaf
ну и??? решили как обычно водится у многих на форуме поговорить об моей личности, привычно.
по вашему КВС Евдокимов летавший капитанам на трех типах Ил-76, Боинг-737, Сухой -100, в двух ведомствах ВКС, ГА, в двух авиакомпаниях Трансаэро, Аэрофлот, получающий за свой труд солидное денежное вознаграждения - невинное дитя??

когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы,

могу повторить, память многих коротка, пожалуй кажды помнит свои грубые посадки, за 2 единицы у многих и в жизни не было, а если и были , то остались надолго в памяти и в скурпулезном аналите своих ошибок, а тут три и две из них более 5 - нормально, КВС молодец, а ему подсунули никудышнай самолет на котором он отлетал уже не один год, ищите крайних.
ну и??? решили как обычно водится у многих на форуме поговорить об моей личности

Нет конечно.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 23:43
VSChe
А neustaf преследует другие цели. У него нет попытки что-то понять или разобраться. Он ангажирован и поэтому даже не думает о чем многие пишут. Его задача проста - создать на форуме устойчивые фразеологизмы, которые должны формировать общественное мнение, что Евдокимов во всем виноват. "Самолет был прекрасен, подготовка прекрасна, все в белом - один Евдокимов редиска и должен за все ответить".

Есть мнение, что товарищ работает где-то в структурах заинтересованных в том, чтобы все свалить на одного Евдокимова.
вы меня сколько лет знаете???
сколько лет я на форуме??
конечнo я далеко не ангел, и ошибки есть и грубости позволял до поры до времени. как вы меня можете обвинять в ангажироновасти либо

"Есть мнение, что товарищ работает где-то в структурах заинтересованных в том, чтобы все свалить на одного Евдокимова"

обьянитесь пожалуйста, я вас очень прошу, лично. не втихаря , как это делали многие до вас, на некоторых форумах админов, где я не имею права голоса, хотя там про меня писали такие вещи, а прям здесь расскажите.
tanushonysh
Старожил форума
07.02.2020 23:46
Terry240
Про "плавное управление" вставлю свои пять копеек. Я ни разу не пилот, но темой интересуюсь давно и плотно. Так вот, достаточно было сходить на пару авиатренажеров (они в Питере и Москве в обычных ТЦ стоят) чтобы понять как в реальности А реагирует на сайдстики. И всё становится понятно. Странно что тут "эксперты" спорят про степени плавности. Сходите сами что ли и попробуйте...
Тренажеры в ТЦ далеки по уровню реалистичности от тех, на которых тренируются пилоты. Некоторые просто далеки, а некоторые - очень далеки.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 23:51
Ariec 71
На суперджете в директе ты не летал жеж.
Ведь так?


я за себя и за все свои аэропланы отвечал, и за косяки тоже, а если су-100 не зубам КВС Евдокимову, как и инструктору ЕХР-5 , наберитесь мужества и сознайтесь : я боюсь этот самолет, он не безопасен, я только когда все ОК, не платите мне таких денег, я рисковать жизнями пассажиров не буду - мы это с вами видели?? ЕХР до сих пор летает , не зная , что такое плавно, но регулярно получая на карточку, все нормально.
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 00:01
tanushonysh
Тренажеры в ТЦ далеки по уровню реалистичности от тех, на которых тренируются пилоты. Некоторые просто далеки, а некоторые - очень далеки.
Не соглашусь. По "железу" они аналогичны. Просто там программно отключены многие вещи чтобы не перегружать мозг клиента. А реакцию самолёта на управляющие воздействия передают точно. А чего бы им не передавать?
tanushonysh
Старожил форума
08.02.2020 00:17
Terry240
Не соглашусь. По "железу" они аналогичны. Просто там программно отключены многие вещи чтобы не перегружать мозг клиента. А реакцию самолёта на управляющие воздействия передают точно. А чего бы им не передавать?
Общее представление по ним можно составить, конечно :) В первом приближении.
Но здесь как раз дискутируют о тех самых «программных вещах», которых нет на аттракционах в ТЦ.
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 00:20
neustaf
Ariec 71
На суперджете в директе ты не летал жеж.
Ведь так?


я за себя и за все свои аэропланы отвечал, и за косяки тоже, а если су-100 не зубам КВС Евдокимову, как и инструктору ЕХР-5 , наберитесь мужества и сознайтесь : я боюсь этот самолет, он не безопасен, я только когда все ОК, не платите мне таких денег, я рисковать жизнями пассажиров не буду - мы это с вами видели?? ЕХР до сих пор летает , не зная , что такое плавно, но регулярно получая на карточку, все нормально.
Ты отвечал, потому что тебя учили и допуска тебе давали, не надо выставлять так что он пришел и самовольно уселся в левую чашку.
На тренажёре раз в год слетал на отлично.
Так что вы от него требуете, так и не понял.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 00:35
Ariec 71
Ты отвечал, потому что тебя учили и допуска тебе давали, не надо выставлять так что он пришел и самовольно уселся в левую чашку.
На тренажёре раз в год слетал на отлично.
Так что вы от него требуете, так и не понял.
не поняли и не поняли, Евдокимов - красавец, все остальные и самолет тоже не д, Артаньяны, все его малчика * подставили.
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 00:36
neustaf
не поняли и не поняли, Евдокимов - красавец, все остальные и самолет тоже не д, Артаньяны, все его малчика * подставили.
Ну не серьезно для авиатора.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 00:41
извиноте, конечно , господа , но на этой ветке я уже столько наслушался и про
резонансную частоту
и про сдвиг по фазе и про зеркало
и про тренажеры и про многое другое
КВС невинный малчик, который стал жертвой -
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 01:14
Ariec 71
Ну не серьезно для авиатора.
а что серьезно?
про плавность хода, про зерлако, про тренажер, пpо сдвиг по фазе ?
eсли конечно вы авиатор, а не очередной

Имя пользователя форума
Ariec 71
О себе
89
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 01:37
Ariec 71
Ну не серьезно для авиатора.


ариец, мой профиль висит уже годами , при желании иденфецировать нет никаких проблем, я всегда пишу от своего имени, вы рисанулись про авиатора , а сами спрятались , несимпатишно, ариец.
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 01:56
neustaf
Ariec 71
Ну не серьезно для авиатора.


ариец, мой профиль висит уже годами , при желании иденфецировать нет никаких проблем, я всегда пишу от своего имени, вы рисанулись про авиатора , а сами спрятались , несимпатишно, ариец.
Тем более неё стоит выносить такие суждения с методической точки зрения, раз вы такой заслуженный и выносить преждевременные суждения.
А мне похвастать нечем, диванник мы.
89 уберу потом. Что бы вас не смущать.

neustaf
Старожил форума
08.02.2020 02:18
Ariec 71
раз вы такой заслуженный


вы абшибатесь, я никакой не заслуженнй, все в профиле, тем не менее вы считаете вправе меня осуждать


Ariec 71
Ну не серьезно для авиатора.
Ballu
Старожил форума
08.02.2020 04:12
VSChe
А neustaf преследует другие цели. У него нет попытки что-то понять или разобраться. Он ангажирован и поэтому даже не думает о чем многие пишут. Его задача проста - создать на форуме устойчивые фразеологизмы, которые должны формировать общественное мнение, что Евдокимов во всем виноват. "Самолет был прекрасен, подготовка прекрасна, все в белом - один Евдокимов редиска и должен за все ответить".

Есть мнение, что товарищ работает где-то в структурах заинтересованных в том, чтобы все свалить на одного Евдокимова.
Осталось только этому "папенькому сынку" героя присвоить, как этим двум орлам "кукурузным"...
dron.dronov
Старожил форума
08.02.2020 08:01
Ballu
Осталось только этому "папенькому сынку" героя присвоить, как этим двум орлам "кукурузным"...
Если бы не погибли пассажиры, то так бы и произошло. По уже сложившейся традиции.
А если бы проводник (или пассажир) не открыл заднюю дверь, то возможно и все спаслись.
И все пошло бы по ижменскому сценарию
dron.dronov
Старожил форума
08.02.2020 08:06
Ballu
Осталось только этому "папенькому сынку" героя присвоить, как этим двум орлам "кукурузным"...
Но вот только на одного КВС все валить нельзя.
Его не научили пилотировать в директе, т.к. на тренажере до этого события такой программы не было. Почему, вопрос к разработчикам и АФЛ.
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 08:59
Вопрос скорее не как летел КВС (плавно, не плавно), а куда он летел и зачем. На борту был пожар? Нет. Отказали оба двигателя? Нет. Отказали гидросистемы? Нет.
Зачем было второпях садиться с полными баками? А к АФЛ и к подготовке вопрос однозначный - где CRM? КВС что, один в кабине сидел? Если уж и обвинять командира, то не в неумении управлять в директе, а в неправильно принятом решении о посадке. Но, уж не нам, "диванным экспертам" обвинять человека, а следствию.
НМ
Старожил форума
08.02.2020 08:59
Terry240
Вот как работают сайдстиком при посадке в ПМУ: https://youtu.be/VzQM78Oc6zo
При сильном боковом или порывистом ветре гораздо энергичнее.
А "плавно" в РЛЭ это не про управляющие воздействия на сайдстик, а про обеспечение плавных эволюций судна.
А "плавно" в РЛЭ это не про управляющие воздействия на сайдстик, а про обеспечение плавных эволюций судна.
====
Инертный, а тем более с "демпфированным" управлением самолёт невозможно "заставить" в смысле принудить лететь по "ломанной".
Речь в ПО про ПЛАВНО идёт именно о движениях БРУ.
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 09:07
НМ
А "плавно" в РЛЭ это не про управляющие воздействия на сайдстик, а про обеспечение плавных эволюций судна.
====
Инертный, а тем более с "демпфированным" управлением самолёт невозможно "заставить" в смысле принудить лететь по "ломанной".
Речь в ПО про ПЛАВНО идёт именно о движениях БРУ.
Посмотрите видео. Идеология айрбаса с джойстиком (у ССЖ принцип тот же) что движением ручки управления пилот показывает компьютеру направление куда должен повернуть самолёт (или направление по тангажу). А комп сам управляет гидросистемами, учитывая кучу параметров. Плавность движения ручки слабо связана с плавностью эволюций ВС.
Сходите уже на тренажёр...
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 09:14
НМ
А "плавно" в РЛЭ это не про управляющие воздействия на сайдстик, а про обеспечение плавных эволюций судна.
====
Инертный, а тем более с "демпфированным" управлением самолёт невозможно "заставить" в смысле принудить лететь по "ломанной".
Речь в ПО про ПЛАВНО идёт именно о движениях БРУ.
Вот как работают на посадке при сильном боковом: https://youtu.be/LRilx-a3Hro
НМ
Старожил форума
08.02.2020 09:19
Terry240
Вопрос скорее не как летел КВС (плавно, не плавно), а куда он летел и зачем. На борту был пожар? Нет. Отказали оба двигателя? Нет. Отказали гидросистемы? Нет.
Зачем было второпях садиться с полными баками? А к АФЛ и к подготовке вопрос однозначный - где CRM? КВС что, один в кабине сидел? Если уж и обвинять командира, то не в неумении управлять в директе, а в неправильно принятом решении о посадке. Но, уж не нам, "диванным экспертам" обвинять человека, а следствию.
А тут я отчасти согласен: дело не в ненаученности и ненатренированности.
Вся проблема в том, что к торцу он уже был невменяем, так же само, как и КВС ТУ-154 в Сочах:
" - возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета..".
НМ
Старожил форума
08.02.2020 09:26
Terry240
Посмотрите видео. Идеология айрбаса с джойстиком (у ССЖ принцип тот же) что движением ручки управления пилот показывает компьютеру направление куда должен повернуть самолёт (или направление по тангажу). А комп сам управляет гидросистемами, учитывая кучу параметров. Плавность движения ручки слабо связана с плавностью эволюций ВС.
Сходите уже на тренажёр...
Не путайте посадку в NM с DM.
Для NM почему-то не прописано ПЛАВНО, как думаете, ПОЧЕМУ?
Или считаете, что в NM не обязательна "плавная" траектория?
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 09:29
НМ
А тут я отчасти согласен: дело не в ненаученности и ненатренированности.
Вся проблема в том, что к торцу он уже был невменяем, так же само, как и КВС ТУ-154 в Сочах:
" - возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета..".
Вся проблема в том, что к торцу он уже был невменяем
-----------
Да хватит уже бредить:)
НМ
Старожил форума
08.02.2020 09:34
Terry240
Вот как работают на посадке при сильном боковом: https://youtu.be/LRilx-a3Hro
Именно поэтому в DM должны быть жёстче ограничения по ветру и т.п.
НМ
Старожил форума
08.02.2020 09:38
Ariec 71
Вся проблема в том, что к торцу он уже был невменяем
-----------
Да хватит уже бредить:)
Конечно хватит, а про недотренированность в DM - особенно!
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 10:47
НМ
Не путайте посадку в NM с DM.
Для NM почему-то не прописано ПЛАВНО, как думаете, ПОЧЕМУ?
Или считаете, что в NM не обязательна "плавная" траектория?
Траектория чего? Вы знаете чем NM отличается от DM в поведении самолёта (реакциях на органы управления)?
Или, может, думаете что в DM от джойстика протягиваются волшебные тросы к управляющим поверхностям?
Если коротко - в DM самолёт реагирует на управление без учёта внешних условий. Но, при этом ни силы инерции, ни масса никуда не деваются.
Но, всё это к катастрофе не имеет отношения. Не должен был он оказаться на посадке в тот момент, а остальное - следствие.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 10:49
Terry240
Вот как работают сайдстиком при посадке в ПМУ: https://youtu.be/VzQM78Oc6zo
При сильном боковом или порывистом ветре гораздо энергичнее.
А "плавно" в РЛЭ это не про управляющие воздействия на сайдстик, а про обеспечение плавных эволюций судна.
Энергичнее - все верно. Но на видео не увидел отклонений от упора до упора.
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 10:55
Petruha_89
Энергичнее - все верно. Но на видео не увидел отклонений от упора до упора.
Это не имеет значение. "Сажал" на тренажёре "в Адлере". На выравнивании при ветре именно такая логика - самолёт чуть "поддуло" вверх, джойстик коротко от себя и, НЕ ДОЖИДАЯСЬ, когда нос пойдет вниз сразу немного на себя. Самолёт запаздывает (инерция массы). И тогда он именно немного опустит нос и остановит. А если ждать когда нос пойдет вниз, то улетишь под глиссаду. То есть только даёшь команду-направление джойстиком.
Как то так...
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 11:00
Terry240
Это не имеет значение. "Сажал" на тренажёре "в Адлере". На выравнивании при ветре именно такая логика - самолёт чуть "поддуло" вверх, джойстик коротко от себя и, НЕ ДОЖИДАЯСЬ, когда нос пойдет вниз сразу немного на себя. Самолёт запаздывает (инерция массы). И тогда он именно немного опустит нос и остановит. А если ждать когда нос пойдет вниз, то улетишь под глиссаду. То есть только даёшь команду-направление джойстиком.
Как то так...
Я даже больше скажу. Если "подружиться" с инструктором на тренажёре (в моем случае действующий пилот "России"), то можно даже попросить смоделировать конкретные условия в конкретном аэропорту. С отказами, перегрузом и т.п. Это всё доступно. Доступно КАЖДОМУ. За относительно небольшие для энтузиаста авиации деньги - неск. тысяч рублей.
Поверьте, лучше один раз попробовать (пусть и с допусками тренажёра) чем теоретизировать.
tanushonysh
Старожил форума
08.02.2020 11:02
Ariec 71
Ты отвечал, потому что тебя учили и допуска тебе давали, не надо выставлять так что он пришел и самовольно уселся в левую чашку.
На тренажёре раз в год слетал на отлично.
Так что вы от него требуете, так и не понял.
Он-то не самовольно уселся, но и не отказался пересесть с Боинга сразу в левое кресло Суперджета.
Нужно быть очень уверенным в своих силах человеком, чтобы решиться на такой шаг.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 11:44
to Vsche

вы меня сколько лет знаете???
сколько лет я на форуме??
конечнo я далеко не ангел, и ошибки есть и грубости позволял до поры до времени. как вы меня можете обвинять в ангажироновасти либо

"Есть мнение, что товарищ работает где-то в структурах заинтересованных в том, чтобы все свалить на одного Евдокимова"

обьянитесь пожалуйста, я вас очень прошу, лично. не втихаря ,

вы что перестали понимать вопросы на русском языке??
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 12:24
Terry240
Не соглашусь. По "железу" они аналогичны. Просто там программно отключены многие вещи чтобы не перегружать мозг клиента. А реакцию самолёта на управляющие воздействия передают точно. А чего бы им не передавать?
"Я ни разу ни пилот"
"А реакцию самолёта на управляющие воздействия передают точно."

Вам не кажется, что эти Ваши две фразы не стыкуются?
Как можно сравнивать реакцию тренажёра и самолёта на действия органами управления ни разу не пилотировав самолёт?

За себя скажу.
Не припомню ни одного тренажёра, который на 100% соответствует реальному самолёту в части реакции на отклонения органов управления.
Как правило все тренажёры, на которых довелось полетать, более чувствительны чем реальный самолет. Освоив пилотирование на тренажёре - самолётом проще управлять!
Разве что не довелось самолёт пилотировать с отказами в системе управления (постучал по дереву) - чтобы и это сравнить с тренажёром.
Terry240
Старожил форума
08.02.2020 12:36
Petruha_89
"Я ни разу ни пилот"
"А реакцию самолёта на управляющие воздействия передают точно."

Вам не кажется, что эти Ваши две фразы не стыкуются?
Как можно сравнивать реакцию тренажёра и самолёта на действия органами управления ни разу не пилотировав самолёт?

За себя скажу.
Не припомню ни одного тренажёра, который на 100% соответствует реальному самолёту в части реакции на отклонения органов управления.
Как правило все тренажёры, на которых довелось полетать, более чувствительны чем реальный самолет. Освоив пилотирование на тренажёре - самолётом проще управлять!
Разве что не довелось самолёт пилотировать с отказами в системе управления (постучал по дереву) - чтобы и это сравнить с тренажёром.
Вы, конечно, правы. Тренажёр не может полностью передать реальный полёт. Но, я писал именно об ощущениях от работы ЭДСУ на самолётах с управлением от джойстиков. И о том как самолёт реагирует, тренажёр это передает близко к реальности (иначе зачем он нужен?).
Почитайте выше мой пост про тренажёр - он даст представление о том как управляется самолёт. А здесь некоторые такой бред на серьезных щщах пишут что, похоже, кабину только на картинке видели.
sbb
Старожил форума
08.02.2020 13:24
dron.dronov
Если бы не погибли пассажиры, то так бы и произошло. По уже сложившейся традиции.
А если бы проводник (или пассажир) не открыл заднюю дверь, то возможно и все спаслись.
И все пошло бы по ижменскому сценарию
Не факт.
Ballu
Старожил форума
08.02.2020 14:11
tanushonysh
Он-то не самовольно уселся, но и не отказался пересесть с Боинга сразу в левое кресло Суперджета.
Нужно быть очень уверенным в своих силах человеком, чтобы решиться на такой шаг.
))))))Уверенным????? папу не захотели обижать, как обычно, отказом про левое кресло, вот и предложили альтернативный вариант!Там прям очередь из нормальных пилотов на Супер-пупер?Правда после китайских событий поправят положение....
tanushonysh
Старожил форума
08.02.2020 14:39
Ballu
))))))Уверенным????? папу не захотели обижать, как обычно, отказом про левое кресло, вот и предложили альтернативный вариант!Там прям очередь из нормальных пилотов на Супер-пупер?Правда после китайских событий поправят положение....
Уж всяко в 2016 году, после развала Трансаэро, не было нехватки в опытных пилотах.
Но я не о том, почему ему предложили. Я о том, почему он согласился. Почему не полетал справа хотя бы год? Был так уверен в себе?
Ёклмнпрст
Старожил форума
08.02.2020 15:34
Terry240
Вы, конечно, правы. Тренажёр не может полностью передать реальный полёт. Но, я писал именно об ощущениях от работы ЭДСУ на самолётах с управлением от джойстиков. И о том как самолёт реагирует, тренажёр это передает близко к реальности (иначе зачем он нужен?).
Почитайте выше мой пост про тренажёр - он даст представление о том как управляется самолёт. А здесь некоторые такой бред на серьезных щщах пишут что, похоже, кабину только на картинке видели.
Колоритная ветка. Тут и ни в чём не уверенный инструктор, и уверенный во всём пилот из ТЦ, читающий лекции о том, как управляется самолёт. Кто следующий?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 16:20
http://avherald.com/h?article= ...

Совсем свежее. Посадка с отделением. Правая стойка сложилась. Топливный бак не пробит.
12..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru