Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..24252627

Саныч 62
Старожил форума
05.02.2020 21:54
kovs214
..."Для создания крена  20 летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд"... Это почти два отклонения за одну секунду...Резковато, ИМХО

А ежели посчитать правильно? Одно отклонение за почти две секунды. Это плавно или нет?
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2020 22:14
Оказывается, что у него не было шансов научится летать в этом, как оказалось, непростом режиме.

Но ведь 8 других КВС выполнили успешные посадки - значит научились!
СергейMOW
Старожил форума
05.02.2020 23:03
neustaf
То kovs
Про Ту-204 тоже в курсе, 214 уже чуть позже, некоторые децкие болезни ушли, Сухому это все ещё впереди если не забросят.

У нас в отряде пару-тройку инженеров электронщиков было тоже очень толковых, на них всп держалось, но ведь и они не толковыми родились абсэушеиками родились. тоже нужно время, опыт.
Наблюдаем кардинальное изменение позиции, у Сухого уже детские проблемы? В демократическую республику дошли новости из нашей федерации, гуд.
СергейMOW
Старожил форума
05.02.2020 23:05
Petruha_89
Оказывается, что у него не было шансов научится летать в этом, как оказалось, непростом режиме.

Но ведь 8 других КВС выполнили успешные посадки - значит научились!
Статистика, 1 из 10 и не справился, плюс скорость и вес. У Max тоже были полеты с глюками, случайно завершившиеся удачно.
Lee
Старожил форума
05.02.2020 23:14
VSChe
А кто по вашему строил самолет? Неизвестные тимуровцы по ночам срисовывали траектории взлета и на основании их разработали тренажер. Только в прямом сотрудничестве с производителем рождается тренажер, кроме него никто не знает нюансов самолета.

А Косяки Евдокимова. Да есть, никто не говорит про его пушистость. В грозу залезли, брифинг не провели. Да, это несомненные косяки экипажа. Обоих челнов. А вот уже посадка.... тут я все больше убеждаюсь, что вина Евдокимова все меньше и меньше с каждым новым фактом. Оказывается, что у него не было шансов научится летать в этом, как оказалось, непростом режиме. И даже АФЛ уже не столь печален...
обсуждать вкус устриц могут те, кто их пробовал.

ваше " я слышал где, то" и т.д. совсем не означает, что данный самолет не летает DM и это очень сложный режим для пилотирования данного ВС, и нет "шансов научиться летать в этом режиме" - м.б. просто нужно иметь определенные базовые навыки и выполнять то, что прописано в РЛЭ? ведь именно за это платят ЗП.



neustaf
Старожил форума
05.02.2020 23:24
СергейMOW
Наблюдаем кардинальное изменение позиции, у Сухого уже детские проблемы? В демократическую республику дошли новости из нашей федерации, гуд.
а вы решили снова запустить свою пластинку за резонанс? или удалось мне вас убедить, что с управляемостью Сухого вы были глубоко неправы?
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 03:13
VSChe
Ага, мне в Комсомольске такие же цифры за 2019 год приводили. И еще ряд идиоматических выражений.
На самом деле, есть еще куча отказов не столь критичных, но про которые все те кому надо - в курсе.

P.S. Я вот реально не очень любил ССЖ за то, что это проект похоронил многое в стране в плане БРЭО и пр. Сам участник и все знаю из первых уст.
Но ладно, что сделали, то сделали. Я и рад был, чт осамолет нравился пилотам (по их отзывам). и зазщищал его , когда привели его в гору. Но вот последние полтора года активно работаю с заводом производителем и такого от работников понаслушался про него. А потом еще и Шереметьево... Ой не зря они его "супержуть" называют.
Ничего удивительного, я знаю в некоторых моментах, кто и как его разрабатывал. Иллюзий не питал, но не до такой же степени.
Да и еще, вот тут есть некоторые, которые с пеной у рта его защищают. Причем защита такая мерзакая, надо просто во всем обвинить пилота. Вот только я вам скажу - вы не ССЖ защищаете, а персонажей, которые приложили руку к тому, что самолет получился с кучей недоработок. А на самолет вам плевать. Так как у самолета будет будущее только в том случае, если будут признаны и исправлены ошибки в очень быстром порядке. Но никто не хочет признавать за собой косяков. Поэтому и доработок мы не дождемся. А для самолета это могила....

Без обид, но это похоже на пламенную речь с броневика.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 08:26

VSChe
..которые с пеной у рта его защищают.


а это к чему??
понятно, что вы сами на эмоциях, как и EXP5, пытатесь и собеседников зацепить своими эмоциями?

вы же обычно как инженер пишите, не меняйте стиля.
СергейMOW
Старожил форума
06.02.2020 10:22
neustaf
а вы решили снова запустить свою пластинку за резонанс? или удалось мне вас убедить, что с управляемостью Сухого вы были глубоко неправы?
Нет, у нас разные поколения. Насколько я понимаю, Вы не использовали даже компьютеры в современном понимании для работы с моделированием САУ?
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 10:36
VSChe
Ага, мне в Комсомольске такие же цифры за 2019 год приводили. И еще ряд идиоматических выражений.
На самом деле, есть еще куча отказов не столь критичных, но про которые все те кому надо - в курсе.

P.S. Я вот реально не очень любил ССЖ за то, что это проект похоронил многое в стране в плане БРЭО и пр. Сам участник и все знаю из первых уст.
Но ладно, что сделали, то сделали. Я и рад был, чт осамолет нравился пилотам (по их отзывам). и зазщищал его , когда привели его в гору. Но вот последние полтора года активно работаю с заводом производителем и такого от работников понаслушался про него. А потом еще и Шереметьево... Ой не зря они его "супержуть" называют.
Ничего удивительного, я знаю в некоторых моментах, кто и как его разрабатывал. Иллюзий не питал, но не до такой же степени.
Да и еще, вот тут есть некоторые, которые с пеной у рта его защищают. Причем защита такая мерзакая, надо просто во всем обвинить пилота. Вот только я вам скажу - вы не ССЖ защищаете, а персонажей, которые приложили руку к тому, что самолет получился с кучей недоработок. А на самолет вам плевать. Так как у самолета будет будущее только в том случае, если будут признаны и исправлены ошибки в очень быстром порядке. Но никто не хочет признавать за собой косяков. Поэтому и доработок мы не дождемся. А для самолета это могила....

+100500
Это я и пытаюсь донести!
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 10:38
Petruha_89
И ещё вопрос.
54+ CAS MSG о которых Вы упоминали - это все реальные отказы систем или ложная индикация?
Например NAV IRS 1, 2, 3 ATTITUDE ONLY
Типа ложный
Но как результат переход в DM

И таких куча
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 10:48
НМ
К плавно относится:
- частота перемещения БРУ
===
О частоте какого параметра идёт речь при перемещении БРУ из положения 0 в положение 1, для изменения углов тангажа или крена, соответственно из положения 0 в положение 1?
Какая у поступательного движения может быть частота, ...это о чём?

На Ан12 на посадке с уборкой за проходную, штурвал до пупка это плавно?
===
А при чём тут амплитуда к плавности?
"До" пупка или "после", определяется потребностью и зависит от фактических параметров полёта: высота, скорость, вертикальная, а также центровки и массы.

Какие конкретные цифры должны быть?
===
Потребные.
А что в NM, БРУ отклоняется на одни и те же какие-то конкретные цифры по какой-то конкретной шкале индикатора положения БРУ?
ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО - это сугубо субъективно ИМХО
(в плане оценки)

2 перемещения SS на 1/4 за 2 сек плавно?
А 3 перемещения?

А 1, но 1/2???

Наверное, по ситуации?!

Должны быть количественные критерии, дабы получить качественный ПЛАВНО

Неудачный пример, но все же
Посадка с перегрузкой до 1.4, 1.6, более 1.8 и тп
Соответственно при желании мягкость (плавность) посадки

В NM на заходе в ШРМ словя спутный или в Тивате SS от борта до борта можно (((

Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 10:51
9 лет почти, а все детские болезни лечим
Да и не особо спешим
Гос.программа (
НМ
Старожил форума
06.02.2020 11:00
Exp_5
+100500
Это я и пытаюсь донести!
а смысл?
Разве кто-то утверждал, что SSJ лучше A, или B?
Если ты знаешь что самолёт плохой и опасный, зачем в него лезть? - иди на хороший и безопасный: в чём проблема?
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 11:04
Exp_5
9 лет почти, а все детские болезни лечим
Да и не особо спешим
Гос.программа (
Если можете вылечить быстрее, вы же кривляетесь с 'пилотировать плавно'
И экипажи одни топпите, других невзирая ни на что пыаетесьоправдать. Выплескиваетелмчные эмоции.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 11:06
СергейMOW
Нет, у нас разные поколения. Насколько я понимаю, Вы не использовали даже компьютеры в современном понимании для работы с моделированием САУ?
Их батенька их и не только, у вас познаний ноль, а желания общаться выше кыши
НМ
Старожил форума
06.02.2020 11:49
Exp_5
ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО - это сугубо субъективно ИМХО
(в плане оценки)

2 перемещения SS на 1/4 за 2 сек плавно?
А 3 перемещения?

А 1, но 1/2???

Наверное, по ситуации?!

Должны быть количественные критерии, дабы получить качественный ПЛАВНО

Неудачный пример, но все же
Посадка с перегрузкой до 1.4, 1.6, более 1.8 и тп
Соответственно при желании мягкость (плавность) посадки

В NM на заходе в ШРМ словя спутный или в Тивате SS от борта до борта можно (((

ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО - это сугубо субъективно ИМХО
(в плане оценки)
====
странно, ведь уже раз акцентировал выдержкой из ПО, что плавно это НЕ импульсно:
https://www.forumavia.ru/t/201 ...

быть может так нагляднее будет:
https://i.paste.pics/7Y6GF.png ?
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 12:37
То есть для достижения заданного углового параметра только 2 перемещения SS допустимы

Иначе неПЛАВНО
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 12:54
Exp_5
То есть для достижения заданного углового параметра только 2 перемещения SS допустимы

Иначе неПЛАВНО
Exp_5, вы прикалываетесь что ли? :) Вы, вроде, на АН-12 летали? Когда в глиссаде, при заходе по ИЛС, начинают "гонятся" за стрелками , это и есть не плавные движения, а резкие. Проверяющий или инструктор что говорит в это время? "Плавней рулями работай, плавней". Или не так? ;)
НМ
Старожил форума
06.02.2020 13:01
Exp_5
То есть для достижения заданного углового параметра только 2 перемещения SS допустимы

Иначе неПЛАВНО
а ЗАЧЕМ двигать БРУ более десяти раз, чтобы один раз изменить пространственный угол?
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 13:06
Exp_5.
Вы не с военных будете? Я без всякого сарказма. Выражение: "Плавно работай рулями" и "Доворачивай энергичнее", идут ещё от пинстров с Училища. Один из моментов "резкой" работы рулями, это неправильное распределение внимание. Неправильное распределение внимания, это недоученность или усталость. Эту цепочку можно продолжить.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 13:13
Exp_5
То есть для достижения заданного углового параметра только 2 перемещения SS допустимы

Иначе неПЛАВНО
нормально, понятно откуда такие пилоты появляются если их такие инструктора обучают.

Удивлятся нечему.
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 19:07
neustaf
нормально, понятно откуда такие пилоты появляются если их такие инструктора обучают.

Удивлятся нечему.
Это не мои слова
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 19:08
kovs214
Exp_5, вы прикалываетесь что ли? :) Вы, вроде, на АН-12 летали? Когда в глиссаде, при заходе по ИЛС, начинают "гонятся" за стрелками , это и есть не плавные движения, а резкие. Проверяющий или инструктор что говорит в это время? "Плавней рулями работай, плавней". Или не так? ;)
Конечно все так!!!
Нельзя все оценить цифрами!
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 19:10
neustaf
нормально, понятно откуда такие пилоты появляются если их такие инструктора обучают.

Удивлятся нечему.
А Вы сами инструктором трудились, чтобы размышлять об этом?!
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 19:11
kovs214
Exp_5.
Вы не с военных будете? Я без всякого сарказма. Выражение: "Плавно работай рулями" и "Доворачивай энергичнее", идут ещё от пинстров с Училища. Один из моментов "резкой" работы рулями, это неправильное распределение внимание. Неправильное распределение внимания, это недоученность или усталость. Эту цепочку можно продолжить.
П/п-к запаса
Exp_5
Старожил форума
06.02.2020 19:13
И то что мне вдалбливали в родном ВВАУЛе вроде осталось в голове, руках, ногах и жопе )))
Ariec 71
Старожил форума
06.02.2020 19:40
В старческий маразм впадать не стоит.
Чтоб слетать на элке как тут плавно утверждают или ишо на чом, пусть як-52,
надобно сначала утраченные навыки на ей восстановить и допуски соответствующие получить.
Вообще непонятно, к чему это притягивание за уши.
Значит полетал чел в училище на винтодырчике, потом сразу в два пэ и так десятилетие на серьезной технике и оба на, вдруг должен вспомнил навыки, с чего то они должны быть единые для типов и позитивные.
Вот каг они привыкли сажать суперджет, так и сажали, что тут сочинять.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 19:59
Exp_5
А Вы сами инструктором трудились, чтобы размышлять об этом?!
А мне то чего размышлять, это вы инструктор на типе на общественном форуме пытаетесь выяснить что означает фраза в QRH, чему же способны обучить подопечных, как изворачиваться и тень на плетень наводить выгораживая Евдокимова, так погибщих этим не вернуть.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 20:02
Exp_5
Это не мои слова
Да вот ваши, читайте, гордитесь собой

Exp_5 16.12.2019 16:55 
Нет параметров плавности 

Скорость перемещения БРУ? 
Амплитуда? 
Или можно плавно от упора до упора?
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 21:04
Exp_5
Конечно все так!!!
Нельзя все оценить цифрами!
ну вы сами то из себя клоуна то делаете??

Exp_5 15.12.2019 05:09
А что такое ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО?
Это как? Насколько плавно?
Отклонение БРУ в гр/сек, мм/сек, по ощущениям и тп?
Параметры плавности где описаны?
СергейMOW
Старожил форума
06.02.2020 22:13
neustaf
Их батенька их и не только, у вас познаний ноль, а желания общаться выше кыши
Страшно даже представить уровень оборудования и прикладного ПО. 386sx как у шаттла и график АЧХ на принтере?
VSChe
Старожил форума
07.02.2020 00:06
neustaf
А мне то чего размышлять, это вы инструктор на типе на общественном форуме пытаетесь выяснить что означает фраза в QRH, чему же способны обучить подопечных, как изворачиваться и тень на плетень наводить выгораживая Евдокимова, так погибщих этим не вернуть.
А тут не Евдокимова выгораживают. Здесь к Евдокимову цеппью еще привязывают летное руководство аэрофлот и разработчиков самолета и тренажера. Ой как сложно разделить их вину и сказать, а кто из них больше виноват.

Лично я сначала считал, что процентов на 70 виноват Евдокимов. После предварителльного отчета, уже вина Евдокимова стала уменьшатся. Так как стало понятно, что не все ладно в подготовке пилотов. Да и замечательное фото с вырванными стенками баков. А сейчас еще и подтверждается мысль, что и тренажер на ССЖ с косяками.
НМ
Старожил форума
07.02.2020 05:52
Никто никого не принуждал работать в таких "адских" условиях, когда тебя недоученного и недотренированного заставляют летать в недоделанном самолёте.

Кто кому запрещал пойти в самую безопасную в мире АК, где учат и тренируют как положено, на соответствующей лучшей в мире авиационной технике?
Да и кто кого вообще принуждал к работе, а тем более лётной, после службы в рядах ..?

"Бачылы очи, шо купували, теперь йишьте, хочь повылазьте", - говорят в соседней братской стране, или в переводе: "Взялся - ходи, проиграл - не плач!"

Да и о чём вообще тут речь? - превратили авиационный форум в филиал Болотной площади.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 08:45
СергейMOW
Страшно даже представить уровень оборудования и прикладного ПО. 386sx как у шаттла и график АЧХ на принтере?
да я давно понял, что вы представляете не имеете о работе АБСУ, первые вообще были аналоговые и с задачами своими справлялись,

"график АЧХ на принтере" - поколение Пепси ? а как до принтеров люди с АЧХ работали?
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 08:54
Здесь к Евдокимову цеппью еще привязывают летное руководство аэрофлот и разработчиков самолета и тренажера. Ой как сложно разделить их вину и сказать, а кто из них больше виноват.


вы еще и проводника забыли, который дверь открыл и пригласил пожар в салон, а Евдокимову благодарность за его хаотичные дергание БРУ?
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 09:14
Так все-таки не только один КВС виноват?
НМ
Старожил форума
07.02.2020 09:27
Exp_5
Так все-таки не только один КВС виноват?
папа, мама и прочие "няньки"..?
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 09:32
(((
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 10:06
Exp_5
Так все-таки не только один КВС виноват?
Так что с плавностью? Рассказали вам дяди или вы по-прежнему мм/сек ищите?
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 10:42
Плавность не мне нужна

Как непилоту (прокурору)и тп оценить плавность?
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 10:47
Кстати, сегодня наблюдал на эшелоне на страничке FLIGHT CONTROL в крене электроны с подключённым АП колеблются с частотой около 1Гц
Для удержания крана
Небольшие отклонения

)))
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 10:48
Кстати, сегодня наблюдал на эшелоне на страничке FLIGHT CONTROL в крене электроны с подключённым АП колеблются с частотой около 1Гц
Для удержания крана
Небольшие отклонения

)))
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 10:49
* элероны
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 11:20
Exp_5
Плавность не мне нужна

Как непилоту (прокурору)и тп оценить плавность?
То нужна, то не нужна, теперь вы себя уже прокуром назначали,
НМ
Старожил форума
07.02.2020 11:27
Exp_5
Плавность не мне нужна

Как непилоту (прокурору)и тп оценить плавность?
а ему это не надо: для этого существуют специально обученные и допущенные люди:
http://www.consultant.ru/docum ...
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2020 16:51
Exp_5
Кстати, сегодня наблюдал на эшелоне на страничке FLIGHT CONTROL в крене электроны с подключённым АП колеблются с частотой около 1Гц
Для удержания крана
Небольшие отклонения

)))
Вы видели электроны??? И какой кран удерживать???
:) :) :) :) :)
Isкander
Старожил форума
07.02.2020 17:40
Exp_5
Плавность не мне нужна

Как непилоту (прокурору)и тп оценить плавность?
По графику https://i.paste.pics/7Y6GF.png
Exp_5
Старожил форума
07.02.2020 20:07
Petruha_89
Вы видели электроны??? И какой кран удерживать???
:) :) :) :) :)
* элероны и крен

Т9
12..24252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru