Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..2627

Exp_5
Старожил форума
02.02.2020 20:55
Я не знаю, что было у них
ГСС и МАК к сожалению об этом не говорят
Exp_5
Старожил форума
02.02.2020 20:58
Petruha_89
Тем более неграмотное решение - не разобравшись что работает а что нет торопиться с посадкой!

Не потушенный пожар, отказ двух двигателей, питание от аккумуляторов (то что требует немедленной посадки) и без ECAS легко определить.
Все остальное - спокойно просмотрели, расставили приоритеты, выполнили необходимые процедуры, брифинг. А потом заход с посадкой
Имею в виду куча сообщений
Возможно ложных из-за отказа блока концентраторов

Могло это быть воспринято экипажем как полный отказ многих систем

Поэтому и принято ТАКОЕ решение на немедленный возрат
Exp_5
Старожил форума
02.02.2020 21:03
Сколько раз за ВЛП в вашей АК проходит информация о поражении ВС разрядов?
1, 2, ..10?
Или более?
И каждый раз кроме отверстий, оплавления антенн и тп больше ничего нет
Параметры в норме
и до этого случая все полагали, что это не опасно именно для ССЖ

Поэтому погасание всей электрики, наверное, было воспринято как нечто экстраординарного, требующее немедленных действий
(Не должно с современным ВС такого происходить после молнии)
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2020 21:10
Exp_5
Сколько раз за ВЛП в вашей АК проходит информация о поражении ВС разрядов?
1, 2, ..10?
Или более?
И каждый раз кроме отверстий, оплавления антенн и тп больше ничего нет
Параметры в норме
и до этого случая все полагали, что это не опасно именно для ССЖ

Поэтому погасание всей электрики, наверное, было воспринято как нечто экстраординарного, требующее немедленных действий
(Не должно с современным ВС такого происходить после молнии)
Не увидел в ПО информации о погасании всей электрики. Вы увидели? Подскажите пожалуйста на какой странице?

Если было кратковременно и потом восстановилось - разве повод торопиться?
Exp_5
Старожил форума
02.02.2020 21:11
В ПО вообще никакой инфо о тех состоянии (((

Есть опыт как это происходит на ссж
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2020 21:13
Exp_5
В ПО вообще никакой инфо о тех состоянии (((

Есть опыт как это происходит на ссж
В ПО есть информация об отказах.
Неужели не видели?
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2020 21:15
Exp_5
Я не знаю, что было у них
ГСС и МАК к сожалению об этом не говорят
Что было у них - МАК написал в ПО.
Или Вы хотите сказать что написано не все?
VSChe
Старожил форума
02.02.2020 21:47
Petruha_89
В ПО есть информация об отказах.
Неужели не видели?
Или здесь или на параллельном в свое время писали что у них и как там выскакивает. Довольно таки неприятно. Плюс к этому еще и связь мяукнулась. Это мы здесь сейчас рассуждаем сидя на диване. А там в полете, вполне вероятно в головах пилотирующих сложилась картина локального песца. И было мнение валить быстрее домой.
МАК в своем ПО написал совсем мало и явно должно было быть написано больше. Да те же графики полета. Выложили далеко не все, а только то, что удобно укладывалось в идеологию отчета. Где разбор ситации, что отказало после удара молнии. Почему связь ек, какие узлы получили повреждения? Где моделирование ситуации. Не раскрыта тема полетов других экипажей в ДМ. Только упомянули про это и молчок. Полет на тренажере в ДМ и в реальности имеет отличия. Вроде как не сильно и незначительные, но вопрос остается в силе. На сколько адекватно тренажер дает представление о режиме ДМ? Вот ест график полетов в ДМ других пилотов. А можно, к примеру, посмотреть на графики полетов в ДМ на тренажере этих же пилотов. А то вдруг как окажется, что на тренажере они как по струнке летели, а в реальности их телепало? Вон к примеру Арбузисты говорят, что там все гораздо умнее сделано и посадки проходят в особом режиме близком к ДМ, и чистый ДМ у них несколько отличается. Где разбирательство этого вопроса?

Ну и далее конструктивный дефект шасси, которое вырывает куски из баков. От упоминания этого дефекта некоторых аж трясет. Оно конечно можно ахинею про три касания болтать и говорить, что типа на три касания не рассчитано. Но только для любого не случайного человека в расчетах и проектировании очевидна полная бредовость таких утверждений. Которая подтверждается и случаем в Якутии, где единичный удар привел к тому, что баки прохудились. Я даже не открою тайны если скажу, что окажись у той ступеньки не ССЖ, а Боинг, то данный Боинг уже давно бы летал и возил паксов. А ССЖ на свалку.

И таких НО, целая куча. А следствие лепит всю вину на Евдокимова. Даже второго пилота не трогают.

Вот поэтому я и думаю что Exp и задает свои вопросы.
Ariec 71
Старожил форума
02.02.2020 21:48
Petruha_89
Что было у них - МАК написал в ПО.
Или Вы хотите сказать что написано не все?
МАК написал в ПО.

Не столько написал, сколько накинул на вентиль.
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2020 21:58
VSChe
Или здесь или на параллельном в свое время писали что у них и как там выскакивает. Довольно таки неприятно. Плюс к этому еще и связь мяукнулась. Это мы здесь сейчас рассуждаем сидя на диване. А там в полете, вполне вероятно в головах пилотирующих сложилась картина локального песца. И было мнение валить быстрее домой.
МАК в своем ПО написал совсем мало и явно должно было быть написано больше. Да те же графики полета. Выложили далеко не все, а только то, что удобно укладывалось в идеологию отчета. Где разбор ситации, что отказало после удара молнии. Почему связь ек, какие узлы получили повреждения? Где моделирование ситуации. Не раскрыта тема полетов других экипажей в ДМ. Только упомянули про это и молчок. Полет на тренажере в ДМ и в реальности имеет отличия. Вроде как не сильно и незначительные, но вопрос остается в силе. На сколько адекватно тренажер дает представление о режиме ДМ? Вот ест график полетов в ДМ других пилотов. А можно, к примеру, посмотреть на графики полетов в ДМ на тренажере этих же пилотов. А то вдруг как окажется, что на тренажере они как по струнке летели, а в реальности их телепало? Вон к примеру Арбузисты говорят, что там все гораздо умнее сделано и посадки проходят в особом режиме близком к ДМ, и чистый ДМ у них несколько отличается. Где разбирательство этого вопроса?

Ну и далее конструктивный дефект шасси, которое вырывает куски из баков. От упоминания этого дефекта некоторых аж трясет. Оно конечно можно ахинею про три касания болтать и говорить, что типа на три касания не рассчитано. Но только для любого не случайного человека в расчетах и проектировании очевидна полная бредовость таких утверждений. Которая подтверждается и случаем в Якутии, где единичный удар привел к тому, что баки прохудились. Я даже не открою тайны если скажу, что окажись у той ступеньки не ССЖ, а Боинг, то данный Боинг уже давно бы летал и возил паксов. А ССЖ на свалку.

И таких НО, целая куча. А следствие лепит всю вину на Евдокимова. Даже второго пилота не трогают.

Вот поэтому я и думаю что Exp и задает свои вопросы.
В ПО нет подробностей о которых Вы пишете по одной простой причине - отчёт "предварительный".
В полном все это должно быть - но его ждать возможно не один год.

А вот что не все отказы систем перечислены в ПО - не могу в это поверить

neustaf
Старожил форума
02.02.2020 22:22
А следствие лепит всю вину на Евдокимова.
/////
А он в этой ситуации белый и пушистый и БРУ вовсе не дёргал.
neustaf
Старожил форума
02.02.2020 22:32
Я даже не открою тайны если скажу, что окажись у той ступеньки не ССЖ, а Боинг, то данный Боинг уже давно бы летал и возил паксов.

да не стоит молится на Бoинг, также горят после грубых посадок

Б-737 в Перу

Б-777 в Дубае
neustaf
Старожил форума
02.02.2020 22:42
Ну и далее конструктивный дефект шасси, которое вырывает куски из баков. От упоминания этого дефекта некоторых аж трясет. Оно конечно можно ахинею про три касания болтать и говорить, что типа на три касания не рассчитано. Но только для любого не случайного человека в расчетах и проектировании очевидна полная бредовость таких утверждений


прямо ваш случай
https://aviation-safety.net/da ...
Date: Wednesday 3 August 2016
Time: 12:38
Type: Boeing 777-31H
Operator: Emirates
Registration: A6-EMW

This was followed by the impact of the engines on the runway. The three landing gears were still in transit to the retracted position. As the aircraft slid along the runway, the No.2 engine-pylon assembly separated from the right hand (RH) wing. From a runway camera recording, an intense fuel fed fire was observed to start in the area of the damaged No.2 engine-pylon wing attachment area. The aircraft continued to slide along the runway on the lower fuselage, the outboard RH wing, and the No.1 engine. An incipient fire started on the underside of the No.1 engine.

Ёклмнпрст
Старожил форума
03.02.2020 06:36
Exp_5
Отстаиваю во всех случаях экипаж!
Тем более зная подход испекций и других контролирующих органов

Поэтому и прошу разобраться сначала с техническим состоянием ВС, метео, а уж потом переходить к экипажу.
В любом деле и в любой ситуации, в авиации в том числе и даже в особенности, для принятия правильного решения важно уметь отделять зёрна от плевел, главное от сопутствующего и расставлять приоритеты. То же относится и к анализу уже произошедшего. Ваш подход заведомо ущербен, т.к. песня про плохой самолёт и отличного лётчика никогда не кончится, потому что бесконечно приятна и хорошо убаюкивает, и до "потом переходить к экипажу", с чего собственно и надо начинать, вы никогда не доберётесь.
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 06:56
Ёклмнпрст
В любом деле и в любой ситуации, в авиации в том числе и даже в особенности, для принятия правильного решения важно уметь отделять зёрна от плевел, главное от сопутствующего и расставлять приоритеты. То же относится и к анализу уже произошедшего. Ваш подход заведомо ущербен, т.к. песня про плохой самолёт и отличного лётчика никогда не кончится, потому что бесконечно приятна и хорошо убаюкивает, и до "потом переходить к экипажу", с чего собственно и надо начинать, вы никогда не доберётесь.
Тогда и на Гудзоне Кактус 1549 совсем неправ по-вашему
И самолет утопия, и пассажиров намочил

Хотя, если взвешенно и тп подойти, мог выполнить посадку на аэродроме
(не мое расчёты и проверки на тренажёре)

Холодный рассудок, стальные нервы, опыт и тп

Испытатели завидуют таким идейным пилотам
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 06:57
Блин т9
* утопил
* линейным
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 06:58
Petruha_89
В ПО есть информация об отказах.
Неужели не видели?
В том-то и дело что ее нет
СОВСЕМ (((
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 07:05
Более 8 лет летаю на RRJ
И имею представление как проходят такого рода отказы на ВС
Картина с описанной МАК не совпадает
СОВСЕМ! (

Да и экипажи RRJ до недавнего времени не всегда докладывали в полётах об отказах в эфир

Как-то так (((
neustaf
Старожил форума
03.02.2020 08:21
Более 8 лет летаю на RRJ


и полагаете это дало вам право делить экипажи на святых и ретивых и одних топить, а других выгораживать невзирая на их действия?
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 08:42
neustaf
Более 8 лет летаю на RRJ


и полагаете это дало вам право делить экипажи на святых и ретивых и одних топить, а других выгораживать невзирая на их действия?
Полагаю, что нужен окончательный отчет
А не досрочный расстрел
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 08:43
Хотя бы (
НМ
Старожил форума
03.02.2020 08:59
Exp_5
Более 8 лет летаю на RRJ
И имею представление как проходят такого рода отказы на ВС
Картина с описанной МАК не совпадает
СОВСЕМ! (

Да и экипажи RRJ до недавнего времени не всегда докладывали в полётах об отказах в эфир

Как-то так (((
— В рекордный срок, за полгода, было расследовано уголовное дело о катастрофе аэрофлотовского SSJ в Шереметьево. Вина командира экипажа для следствия оказалась настолько очевидна, что вы не стали дожидаться окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета?

— Да, имея на руках весь комплекс экспертиз, назначенных и проведенных по поручению следствия, мы расследовали все качественно и быстро. Полагаем, что наше мнение, наши доказательства будут признаны судом, который вынесет справедливое решение.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Вы до сих пор так и не ответили, почему КВС не идентифицировал ситуацию как аварийную и не объявил MAYDAY, если всё было так плохо с матчастью?
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 09:07
НМ
— В рекордный срок, за полгода, было расследовано уголовное дело о катастрофе аэрофлотовского SSJ в Шереметьево. Вина командира экипажа для следствия оказалась настолько очевидна, что вы не стали дожидаться окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета?

— Да, имея на руках весь комплекс экспертиз, назначенных и проведенных по поручению следствия, мы расследовали все качественно и быстро. Полагаем, что наше мнение, наши доказательства будут признаны судом, который вынесет справедливое решение.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Вы до сих пор так и не ответили, почему КВС не идентифицировал ситуацию как аварийную и не объявил MAYDAY, если всё было так плохо с матчастью?
Это мне не ведомо (
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2020 09:08
НМ
— В рекордный срок, за полгода, было расследовано уголовное дело о катастрофе аэрофлотовского SSJ в Шереметьево. Вина командира экипажа для следствия оказалась настолько очевидна, что вы не стали дожидаться окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета?

— Да, имея на руках весь комплекс экспертиз, назначенных и проведенных по поручению следствия, мы расследовали все качественно и быстро. Полагаем, что наше мнение, наши доказательства будут признаны судом, который вынесет справедливое решение.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Вы до сих пор так и не ответили, почему КВС не идентифицировал ситуацию как аварийную и не объявил MAYDAY, если всё было так плохо с матчастью?
Это КВС разъяснит на суде.
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 09:09
Но в отряде после этого озвучено требование декларировать MAYDAY в том числе и по отказа, которые до этого были в лучшем случае PAN
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 09:09
Хотя, к сожалению, было, что посадка в штатном, но ....
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 09:28
Перевод радиообмена:

У Boeing 747 авиакомпании
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 09:29
Exp_5
Перевод радиообмена:

У Boeing 747 авиакомпании
У Boeing 747 авиакомпании Lufthansa отказал двигатель и диспетчер предоставляет данные для экстренной посадки...

Пилот: Курс 320 Lufthansa 401, на самом деле у нас не экстренная посадка.
Диспетчер: Принял. Скорость на ваше усмотрение.
Пилот: У нас не экстренный случай, поняли?
Диспетчер: Эм, у вас не экстренная посадка?
Пилот: Никак нет. У нас отказал двигатель, но никак не экстренный случай.
Диспетчер: Не экстренный случай, ладно...отказ двигателя и не экстренный случай. Посадка с превышение посадочной массы? Службы должны знать.
Пилот: Не совсем так.
Диспетчер: Не совсем так?
Пилот: Да.
Диспетчер: Ладно.
Пилот: В противном случае мы бы вам сказали.
Диспетчер: Ладно... хорошо.
...
Пилот: 401 к посадке готов 04 левая.
Диспетчер: Экстренные службы на готове.
Пилот: ...на самом деле, мы не нуждаемся.
neustaf
Старожил форума
03.02.2020 11:03
Exp_5
Полагаю, что нужен окончательный отчет
А не досрочный расстрел
А вы уже весь самолет расстреляли, даже не имея Отчета на руках. Вами руководят эмоции и личные симпатии /антипатии.

выпрямитель
Старожил форума
03.02.2020 11:55
Когда суд?
Левейбери
Старожил форума
03.02.2020 13:14
>> Диспетчер: Экстренные службы наготове.

в Москве в сандаликах и с негазированной водой, о да! ("можем повторить")

по уровню готовности служб аэропорта кто-нибудь разбирательства заметил?
Exp_5
Старожил форума
03.02.2020 15:24
neustaf
А вы уже весь самолет расстреляли, даже не имея Отчета на руках. Вами руководят эмоции и личные симпатии /антипатии.

Сарказм и юмор не наша тема (((
VSChe
Старожил форума
03.02.2020 15:59
Exp_5
Сарказм и юмор не наша тема (((
Бесполезно что-либо доказывать neustaf и ещё ряду лиц. Они уперлись, следствие закончено, пилот виноват во всем, судить и будет всем счастье. А если кто то задаёт вопросы, и просит для начала разобраться, так они тут же агрятся и вопят как мантру про БРУ.

И если некоторых на форуме и видно не было и неясно насколько они адекватны, то вот тот же neustaf создавал впечатление адекватного и вдумчиво го человека. А в данном случае, как отрезал... Все таки есть такая штука, ангажированности и люди не Евдокимова обвиняют, а защищают свои идеи, своего работодателя. И не вдомек им, что все кому надо прекрасно понимают, что ССЖ самолёт с глюка и, которые надо устранять. Но никто этого делать не хочет, важнее ведь прикрыть свой зад. Вот и получается, что самолёт похоронят такие вот дефендеры.
neustaf
Старожил форума
03.02.2020 16:19
ССЖ самолёт с глюка и, которые надо устранять. Но никто этого делать не хочет,  
///////
А вы в этом уверены?
А про отклонение БРУ это не мантра, с именно то что привело к разрушению самолёта и возгоранию на грубых посадках , если вы могли заметить, горят и Боинги и никто десятками страниц нп расписывает из за какого конструкторского просчета тот же 777 в Дубаях загорелся. И почему у 777 в Лондоне одна стойка не отделилась, а потащилась за самолётом.
neustaf
Старожил форума
03.02.2020 16:21
Они уперлись, следствие закончено, пилот виноват во всем, судить и будет всем счастье.
/////
Опять же вы, неправы, никакого счастья никому нп будет, то произошло в мае прошлого года уже не изменить и счастливыми тех людей не сделать.
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2020 16:59
VSChe
Бесполезно что-либо доказывать neustaf и ещё ряду лиц. Они уперлись, следствие закончено, пилот виноват во всем, судить и будет всем счастье. А если кто то задаёт вопросы, и просит для начала разобраться, так они тут же агрятся и вопят как мантру про БРУ.

И если некоторых на форуме и видно не было и неясно насколько они адекватны, то вот тот же neustaf создавал впечатление адекватного и вдумчиво го человека. А в данном случае, как отрезал... Все таки есть такая штука, ангажированности и люди не Евдокимова обвиняют, а защищают свои идеи, своего работодателя. И не вдомек им, что все кому надо прекрасно понимают, что ССЖ самолёт с глюка и, которые надо устранять. Но никто этого делать не хочет, важнее ведь прикрыть свой зад. Вот и получается, что самолёт похоронят такие вот дефендеры.
не вдомек им, что все кому надо прекрасно понимают, что ССЖ самолёт с глюка и, которые надо устранять.

Не думаю что прямо такт с глюками, назовем их особенностями, которые привели к раскачке самолёта при слагающихся условиях. И вот эти все разговоры про навыки на каких то других типах, приминимых для Супера со стикам в дм и отсутствием обратной они просто не серьезны, если не сказать преступны.
Евдокимов вогнал самолёт в раскачку. Вогнал здесь не имеется ввиду обвинительное утверждение. Отсутствие навыков в директе, пусть на тренажёре, отсутствие сведений о возможной раскачке, мер для исключения, натренированности, отсутствие внятных ограничений для режима и такой конструкции стоек ( прикрученный к лонжеронам) привели к тому к чему привели в такой же манере пилотирования в дм как и у прочих, и каг сказано в по (набрасывающем на вентиль), причины явления анализируются.
neustaf
Старожил форума
03.02.2020 17:29
Евдокимов вогнал самолёт в раскачку. Вогнал здесь не имеется ввиду обвинительное утверждение. 
/////
Да и это ещё не катастрофа, приложил он его первый с перегрузкой - неприятно но вовсе не смертельно, сделай как написано в РЛЭ: задержи при отходе, а не от себя пихай до упора и не было бы этих веток на десятки страниц.

Вот потом начались действия пришедшие к прогрессирующему козлу и всем последствиям, а теперь концентраторы не те, резонансы зеркалы, фазовые задержки и прочие поиски крайних
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2020 17:30
Exp_5
В том-то и дело что ее нет
СОВСЕМ (((
СОВСЕМ???

Страницы 20-21 ПО 65 читали?
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2020 17:31
Petruha_89
СОВСЕМ???

Страницы 20-21 ПО 65 читали?
"65" - вычеркнуть, не обращать внимание.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2020 17:34
Exp_5

Тогда и на Гудзоне Кактус 1549 совсем неправ по-вашему
И самолет утопия, и пассажиров намочил

Хотя, если взвешенно и тп подойти, мог выполнить посадку на аэродроме
(не мое расчёты и проверки на тренажёре)

Когда пилоты на тренажере заранее знали что будет и начинали действовать немедленно после отказов - выполнили.
А кода получили установку выдержать паузу перед действиями (имитация оценки ситуации, принятия решения) - никто на аэродром не сел.
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2020 17:52
neustaf
Евдокимов вогнал самолёт в раскачку. Вогнал здесь не имеется ввиду обвинительное утверждение. 
/////
Да и это ещё не катастрофа, приложил он его первый с перегрузкой - неприятно но вовсе не смертельно, сделай как написано в РЛЭ: задержи при отходе, а не от себя пихай до упора и не было бы этих веток на десятки страниц.

Вот потом начались действия пришедшие к прогрессирующему козлу и всем последствиям, а теперь концентраторы не те, резонансы зеркалы, фазовые задержки и прочие поиски крайних
Все форумные умельцы, уповающие на написанное в РЛЭ или ранее накопленный опыт. Отказались сажать таки миг-31, уповая на отсутствие навыков, хотя чего проще то, и да он не козлит.
По сему сажал, как и сажал как и ос
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2020 17:53
Как и остальные
neustaf
Старожил форума
03.02.2020 18:33
Отказались сажать таки миг-31,
//////

Ну а это тут при чем?
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2020 19:46
neustaf
Отказались сажать таки миг-31,
//////

Ну а это тут при чем?
Это была ремарка к маковскому Илу и Боингу навыков которых должно было хватить для управления суперджетом в ДМ. Умельцы в своих суждениях пошли дальше, предполагая опыт первоначалки достаточным для всех типов и на всю жизнь.
Отсутствие навыков посадок в ДМ и привело к чему привело. Да и все тут.
НМ
Старожил форума
04.02.2020 05:49
Ariec 71
Это была ремарка к маковскому Илу и Боингу навыков которых должно было хватить для управления суперджетом в ДМ. Умельцы в своих суждениях пошли дальше, предполагая опыт первоначалки достаточным для всех типов и на всю жизнь.
Отсутствие навыков посадок в ДМ и привело к чему привело. Да и все тут.
То он у вас как по ниточке зашёл без навыка, то у него на посадке отсутствовал навык.
Вот так сразу над торцом - взял и потерялся?

Exp_5
Старожил форума
04.02.2020 07:31
Раз в неделю или чаще наблюдаю контролирую..) как в DM КВС, 2П выполняют полеты, заходы RAW DATA, посадки в крайне жёстких условиях
99, (9) % делают это сразу из без особых проблем

Но в NM и DM тренажер так не летает и не козлит почти СОВСЕМ!!!

ИМХО
Exp_5
Старожил форума
04.02.2020 07:44
Не козлит, даже если преднамеренно стараться
НМ
Старожил форума
04.02.2020 09:24
Exp_5
Не козлит, даже если преднамеренно стараться
И какой из этого предлагаете выход: тренировать "козла" в натуре, ...с пассажирами, ...чтобы всё было по-честноку?
Exp_5
Старожил форума
04.02.2020 13:42
НМ
И какой из этого предлагаете выход: тренировать "козла" в натуре, ...с пассажирами, ...чтобы всё было по-честноку?
Я про соответствие поведения тренажёра ВС
1..222324..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru