Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Триммировать надо уметь вручную так, чтобы в установившемся полёте не оставалось усилий при нейтральном положении БРУ.
А самолёт пилотировать (отклонять БРУ) особенно в продольном канале, надо ПЛАВНО и не по директорам, которых нет, а соразмерно: по авиагоризонту который есть, в комплексе с высотомером и вариометром, а не наоборот.
И это - азы, которые многие не знают, но довольно шустро хоть и не совсем впопад "шурудят" БРУ, о чём и говорит картина предыдущих заходов в DM.