Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2627

neustaf
Старожил форума
24.12.2019 11:05
Приводил раньше случай посадки с перегрузкой более 5, 5


пик записанной перегрузки не всегда совпадает с ее реальным значением, вот там как и возможны резонансы, а прогрессирующий котел обычно заканчивается разрушением аэроплана в лучшем случае подлом какой нибудь стойки.
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 11:22
Petruha_89
Если под последствиями понимать козел на посадке - то все верно.
Если последствия для самолёта и всех на борту - не факт.
Приводил раньше случай посадки с перегрузкой более 5, 5 - пилоты после посадки повреждений не обнаружили, выполнили ещё один полет. И уже на базе инженеры тормознули самолёт.
Самолёт дальше летает
...Приводил раньше случай посадки с перегрузкой более 5, 5 - пилоты после посадки повреждений не обнаружили...
------
Что-то немного нереальная перегрузка для посадки... И чтобы такое не заметить. Я видел самолёт ТУ-154М после посадки с перегрузкой 3, 2...мелкий гофр пошёл по центроплану. Сразу это не заметили. Самолёт пролетал дня три. Потом на прикол с формой. Потом летал... А 5, 5 что-то многовато...
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 11:27
neustaf
Приводил раньше случай посадки с перегрузкой более 5, 5


пик записанной перегрузки не всегда совпадает с ее реальным значением, вот там как и возможны резонансы, а прогрессирующий котел обычно заканчивается разрушением аэроплана в лучшем случае подлом какой нибудь стойки.
Я не знаю какой самолёт имел ввиду Petruha_89, но на ТУ-154, при грубой посадке, перегрузку смотрели на К3-63, "срезая" максимальные пики на ленте и "растягивая" по времени действия перегрузки. К3-63 точнее показывал перегрузку, чем МСРП.
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 11:37
kovs214
Я не знаю какой самолёт имел ввиду Petruha_89, но на ТУ-154, при грубой посадке, перегрузку смотрели на К3-63, "срезая" максимальные пики на ленте и "растягивая" по времени действия перегрузки. К3-63 точнее показывал перегрузку, чем МСРП.
да вводили частотные фильтры , сглаживали графики, пересчитывали по массе, в более простых ситуациях просто отбрасывали первый пик. 5, 5 без последствия для аероплана немневаренного многовато.
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2019 21:25
kovs214
Я не знаю какой самолёт имел ввиду Petruha_89, но на ТУ-154, при грубой посадке, перегрузку смотрели на К3-63, "срезая" максимальные пики на ленте и "растягивая" по времени действия перегрузки. К3-63 точнее показывал перегрузку, чем МСРП.
Accident: Jazz DH8D at Toronto on Nov 9th 2017, hard landing at more than +5.5G, aircraft departs for return flight

http://avherald.com/h?article= ...
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2019 21:28
neustaf
Приводил раньше случай посадки с перегрузкой более 5, 5


пик записанной перегрузки не всегда совпадает с ее реальным значением, вот там как и возможны резонансы, а прогрессирующий котел обычно заканчивается разрушением аэроплана в лучшем случае подлом какой нибудь стойки.
"The TSB stated the black boxes stopped due to the inertia switch opening at a vertical acceleration of more than 5.5G:
The occurrence aircraft’s electrical system includes an inertia switch to provide an automatic means of stopping both the FDR and the CVR simultaneously, which prevents the erasure feature from functioning after a crash impact.11 The double-pole inertia switch is placed in series with the power supplies of the FDR and the CVR. When subjected to a force of 5.5g along its sensitive axis, the switch opens, which interrupts the electrical path to each recorder, thereby stopping both recorders simultaneously."

Может там даже больше было - установить невозможно.

http://avherald.com/h?article= ...
neustaf
Старожил форума
25.12.2019 00:12
Может там даже больше было - установить невозможно. 
/////
Заброс на записи, а не сама перегрузка.
kovs214
Старожил форума
25.12.2019 09:54
Petruha_89
Accident: Jazz DH8D at Toronto on Nov 9th 2017, hard landing at more than +5.5G, aircraft departs for return flight

http://avherald.com/h?article= ...
....The TSB reported the aircraft sustained following damage:
The inspection at CYUL found that the aircraft had sustained substantial damage, including buckling of the skin below the windows on the right fuselage. The landing conditions experienced by the right main landing gear during the second touchdown exceeded its ultimate design criteria, which resulted in failure of the orifice support tube during the in-stroke. Once the orifice support tube failed, shock strut damping was effectively lost, thereby generating significant bottoming loads...
-----
Так повреждения задней части фюзеляжа очень неслабые...Как их не заметить при осмотре, не знаю...
neustaf
Старожил форума
25.12.2019 10:23
kovs214
....The TSB reported the aircraft sustained following damage:
The inspection at CYUL found that the aircraft had sustained substantial damage, including buckling of the skin below the windows on the right fuselage. The landing conditions experienced by the right main landing gear during the second touchdown exceeded its ultimate design criteria, which resulted in failure of the orifice support tube during the in-stroke. Once the orifice support tube failed, shock strut damping was effectively lost, thereby generating significant bottoming loads...
-----
Так повреждения задней части фюзеляжа очень неслабые...Как их не заметить при осмотре, не знаю...
да 5, 5 это оказывается не записанная перегрузка, а порог срабатывания датчика инерционного по отключению питания, а на какой он перегрузке сработал не написано.
https://reports.aviation-safet ...
neustaf
Старожил форума
25.12.2019 10:33
Almost immediately after touchdown, the following happened in rapid succession:
• The main landing gear began to compress.
• The engine torque, in response to the power lever advancement, increased to a maximum of 42.5% and 40% on the left and right engines, respectively.
• The aircraft encountered a performance-enhancing wind shear, which caused the airspeed to increase.
• The power levers were retarded through the flight idle gate position to the propeller discing detent position.
• The momentary increase in torque and airspeed caused the aircraft to become airborne again, up to 4.5 feet above the runway, for about 2.75 seconds.
While the aircraft was airborne, after the first touchdown, the following happened in rapid succession:
• The propeller blade angles moved through the ground-idle range into the disc position, 6 which caused a significant loss of lift.
• The performance-enhancing wind shear decreased, and the combined reduction in lift resulted in the aircraft firmly contacting the runway.
• The flight data recorder (FDR) caution annunciator on the cockpit caution and warning panel illuminated (“FLT DATA RECORDER”).
At this point, the FDR and cockpit voice recorder (CVR) stopped recording. The aircraft landed after bouncing, although this landing was not recorded on the FDR. The flight crew taxied the airplane to the gate without further incident. No anomalies or injuries were noted.
S. 2.
https://reports.aviation-safet ...


после первого касания они отскочили на 4, 5 фута ( менее 1, 5 метров) козел , но не экстраординарный с перегрузкой в пределах 2-3 не более, а то отскочили бы выше, а потом после отделения сработал инерционный датчик и отключил FDR, CVR , далее ничего не писалось.

так что более 5, 5 это по косвенным признакам.
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 20:21
Вот ГСС молодцы:
«Перспективный российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR929 может стать однопилотным. Об этом рассказал начальник научно-исследовательского отделения компании "Гражданские самолеты Сухого"».
https://www.aex.ru/m/news/2019 ...

Аэрофлоту же его вручат вручат. Главное, чтобы шасси Погосян сделал, чтобы не мучались в случае чего.
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2019 20:52
neustaf
Almost immediately after touchdown, the following happened in rapid succession:
• The main landing gear began to compress.
• The engine torque, in response to the power lever advancement, increased to a maximum of 42.5% and 40% on the left and right engines, respectively.
• The aircraft encountered a performance-enhancing wind shear, which caused the airspeed to increase.
• The power levers were retarded through the flight idle gate position to the propeller discing detent position.
• The momentary increase in torque and airspeed caused the aircraft to become airborne again, up to 4.5 feet above the runway, for about 2.75 seconds.
While the aircraft was airborne, after the first touchdown, the following happened in rapid succession:
• The propeller blade angles moved through the ground-idle range into the disc position, 6 which caused a significant loss of lift.
• The performance-enhancing wind shear decreased, and the combined reduction in lift resulted in the aircraft firmly contacting the runway.
• The flight data recorder (FDR) caution annunciator on the cockpit caution and warning panel illuminated (“FLT DATA RECORDER”).
At this point, the FDR and cockpit voice recorder (CVR) stopped recording. The aircraft landed after bouncing, although this landing was not recorded on the FDR. The flight crew taxied the airplane to the gate without further incident. No anomalies or injuries were noted.
S. 2.
https://reports.aviation-safet ...


после первого касания они отскочили на 4, 5 фута ( менее 1, 5 метров) козел , но не экстраординарный с перегрузкой в пределах 2-3 не более, а то отскочили бы выше, а потом после отделения сработал инерционный датчик и отключил FDR, CVR , далее ничего не писалось.

так что более 5, 5 это по косвенным признакам.
Инерционный датчик срабатывает при перегрузке 5, 5. Он сработал.
Это косвенный признак что перегрузка была 5, 5?
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2019 23:39
Интересное видео Дениса про Direct. Про триммирование в хорошо сказал, он раз 20 переносил руку на тренажере
https://www.youtube.com/watch? ...
СергейMOW
Старожил форума
27.12.2019 00:13
И в конце без связи с Суперджетом, от испытателя МС-21 очень хорошая тема - верится легко, что переучивание с правой руки на левую в управлении БРУ все-таки есть, но небольшое.
От мозговедов нам известно, что левой рукой управляет правое полушарие мозга, и моторных навыков от левого полушария (при пересаживании) в нем изначально нет, кроме зеркалирования. Раньше таких тонкостей в авиации вроде не было, рулили всеми четырьмя руками.
Внимание, вопросы - исследуются данные мозговые процессы при конструировании и (пере)обучении, тренажёр проходят на своих местах КВС и 2п? Проводится оценка пилотирования отдельно для правой и левой руки? Смотрят ли могзговеды на пилотов что они обоими руками в стрессе одинаково ловко шуруют?
fotoblok
Старожил форума
12.01.2020 22:58
https://lenta.ru/news/2020/01/ ...

Следаки уже расследовали.
Exp_5
Старожил форума
12.01.2020 23:30
А МАК еще об этом не знает (


Полный пипец
Ёклмнпрст
Старожил форума
13.01.2020 06:19
Так об этом все прекрасно знают, даже в "группе поддержки" КВС.
booster
Старожил форума
13.01.2020 09:35
"— В рекордный срок, за полгода, было расследовано уголовное дело о катастрофе аэрофлотовского SSJ в Шереметьево. Вина командира экипажа для следствия оказалась настолько очевидна, что вы не стали дожидаться окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета?

— Да, имея на руках весь комплекс экспертиз, назначенных и проведенных по поручению следствия, мы расследовали все качественно и быстро. Полагаем, что наше мнение, наши доказательства будут признаны судом, который вынесет справедливое решение". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
LoiseLane
Старожил форума
13.01.2020 09:44
По результатам расследования Евдокимову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека и крупный ущерб) УК. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела.

Продолжение расследования возможно? Например, в части действия наземных служб?

— Продолжения не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2020 11:27
LoiseLane
По результатам расследования Евдокимову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека и крупный ущерб) УК. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела.

Продолжение расследования возможно? Например, в части действия наземных служб?

— Продолжения не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"По версии следствия, непосредственной причиной катастрофы, произошедшей 5 мая прошлого года в Шереметьево, явились ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ командира воздушного судна Дениса Евдокимова, который, имея специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна."

Не специалист в юридических терминах, но в моем понимании "противоправные действия" - это СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия. Например, попытка выполнить посадку ниже минимума, невыполнение ухода на второй круг когда параметры полета однозначно этого требуют и т.п. Но разве несоразмерные отклонения органов управления на посадке можно охарактеризовать как "противоправные"?
VSChe
Старожил форума
13.01.2020 11:48
Не, ну всякое бывает конечно в нашей системе. И пилот должен тоже отвечать, но степень кривости и топорности обвинения зашкаливает...
VSChe
Старожил форума
13.01.2020 11:49
Хотя мне и говорили, что в СК сейчас те ещё орангутанги работают, но верилось как-то не очень. Но после вот таких словосочетание верится уже в любую дичь
ant10
Старожил форума
13.01.2020 11:50
booster
"— В рекордный срок, за полгода, было расследовано уголовное дело о катастрофе аэрофлотовского SSJ в Шереметьево. Вина командира экипажа для следствия оказалась настолько очевидна, что вы не стали дожидаться окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета?

— Да, имея на руках весь комплекс экспертиз, назначенных и проведенных по поручению следствия, мы расследовали все качественно и быстро. Полагаем, что наше мнение, наши доказательства будут признаны судом, который вынесет справедливое решение". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
МАК окончательно становится в области расследований чисто консультативным органом.
tanushonysh
Старожил форума
13.01.2020 12:10
Petruha_89
"По версии следствия, непосредственной причиной катастрофы, произошедшей 5 мая прошлого года в Шереметьево, явились ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ командира воздушного судна Дениса Евдокимова, который, имея специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна."

Не специалист в юридических терминах, но в моем понимании "противоправные действия" - это СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия. Например, попытка выполнить посадку ниже минимума, невыполнение ухода на второй круг когда параметры полета однозначно этого требуют и т.п. Но разве несоразмерные отклонения органов управления на посадке можно охарактеризовать как "противоправные"?
Разве не было необходимости ухода на второй круг после первого касания?
sbb
Старожил форума
13.01.2020 12:10
Petruha_89
"По версии следствия, непосредственной причиной катастрофы, произошедшей 5 мая прошлого года в Шереметьево, явились ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ командира воздушного судна Дениса Евдокимова, который, имея специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна."

Не специалист в юридических терминах, но в моем понимании "противоправные действия" - это СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия. Например, попытка выполнить посадку ниже минимума, невыполнение ухода на второй круг когда параметры полета однозначно этого требуют и т.п. Но разве несоразмерные отклонения органов управления на посадке можно охарактеризовать как "противоправные"?
невыполнение ухода на второй круг когда параметры полета однозначно этого требуют


Так вроде после первого отхода от ВПП и должны были уйти....
sbb
Старожил форума
13.01.2020 12:16
VSChe
Хотя мне и говорили, что в СК сейчас те ещё орангутанги работают, но верилось как-то не очень. Но после вот таких словосочетание верится уже в любую дичь
В обществе тренд: погибли люди, значит кто то должен сесть и точка.
Пока это есть, будут сажать выживших пилотов, диспетчеров или валить на погибших....

Да, обвинение СК - это еще не суд, но что то мне кажется и в суде тоже будет "дичь"
sbb
Старожил форума
13.01.2020 12:17
"Тренд" наверно это не правильное слово. "Шаблон" будет правильнее.
serr
Старожил форума
13.01.2020 12:50
Petruha_89
"По версии следствия, непосредственной причиной катастрофы, произошедшей 5 мая прошлого года в Шереметьево, явились ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ командира воздушного судна Дениса Евдокимова, который, имея специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна."

Не специалист в юридических терминах, но в моем понимании "противоправные действия" - это СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия. Например, попытка выполнить посадку ниже минимума, невыполнение ухода на второй круг когда параметры полета однозначно этого требуют и т.п. Но разве несоразмерные отклонения органов управления на посадке можно охарактеризовать как "противоправные"?
А по Вашему ПРАВНЫЕ (правильные) действия пилота привели к катастрофе?
Юриспруденция тоже не может терминов на все случаи жизни напастись.
Хотя, могли инкриминировать и что-то типа "Убийство по неосторожности", мол не хотел, но так получилось...
booster
Старожил форума
13.01.2020 12:59
serr
А по Вашему ПРАВНЫЕ (правильные) действия пилота привели к катастрофе?
Юриспруденция тоже не может терминов на все случаи жизни напастись.
Хотя, могли инкриминировать и что-то типа "Убийство по неосторожности", мол не хотел, но так получилось...
Инкриминировали: "По результатам расследования Евдокимову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека и крупный ущерб) УК". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
До семи лет лишения свободы https://sudact.ru/law/uk-rf/os ...
ant10
Старожил форума
13.01.2020 13:28
СергейMOW
Интересное видео Дениса про Direct. Про триммирование в хорошо сказал, он раз 20 переносил руку на тренажере
https://www.youtube.com/watch? ...
Что интересно - автор видео, летающий за штурвалом, на тренажере с БРУ сразу легко посадил в директе без напряга.
И автор неоднократно настойчиво напоминает, что это именно тренажер. Как будто он на что-то намекает.

В этой связи особенно интересной становится страница 87 предварительного отчета МАК.
"Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийны мполетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения
/*что тут всю ветку обсужают */
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются."

То есть почему-то все эти пилоты, имеющие опыт полетов на SSJ, попадая в директ вдруг забывали наставление о "плавном пилотировании". Про одного, впавшего ступор или вдруг забывшего базовые навыки еще можно поверить, но тут... уже статистика.

И этот отчет неспроста называется предварительными. Судя хотя бы по пункту 1.16.4, основная работа еще впереди.

А вот для следствия уже все ясно, в отличие от экспертов.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2020 14:08
serr
А по Вашему ПРАВНЫЕ (правильные) действия пилота привели к катастрофе?
Юриспруденция тоже не может терминов на все случаи жизни напастись.
Хотя, могли инкриминировать и что-то типа "Убийство по неосторожности", мол не хотел, но так получилось...
Я же написал - не спец в юридических терминах. Действия на посадке были неправильные. Но явно несознательно КВС так действовал - поэтому и резануло сочетание "противоправные действия".
Возможно с точки зрения юристов это и верно - не собираюсь настаивать на своем мнении.

А "по неосторожности" и так КВСу вменяют.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2020 14:11
sbb
невыполнение ухода на второй круг когда параметры полета однозначно этого требуют


Так вроде после первого отхода от ВПП и должны были уйти....
Первый отход был на высоту более 6-ти футов? Не помните? Я не припомню, а посмотреть в ПО времени сейчас нет.
Pilot62
Старожил форума
13.01.2020 14:23
Вики..
В составе правонарушения принято выделять четыре элемента, отсутствие хотя бы одного из которых исключает существование правонарушения.
Объект
Субъект
Объективная сторона — само деяние, причинная связь между деянием и наступившими вредными последствиями.
Субъективная сторона — психическое состояние лица, совершившего правонарушение. Оно должно предполагать виновность, то есть
возможность волевого выбора субъектом варианта неправомерного поведения. Иначе законом может быть предусмотрено освобождение от ответственности или её смягчение (например, в случае невменяемости, аффекта).

РУБП ИКАО Док. 9859 Издание третье, 2013 г.
2.5 ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ
2.5.1 Эффективное внедрение СУБП поставщиками продукции или обслуживания и эффективный надзор за СУБП со стороны государства основываются на ясном, взаимном понимании того, что является ошибками и нарушениями и в чем состоит различие между этими двумя понятиями.
Различие между ошибками и нарушениями заключается в намерении.
В то время как ошибка – это непреднамеренный поступок, нарушение является умышленным действием или бездействием с целью отхода от установленных процедур, протоколов, норм и практики.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2020 14:26
Petruha_89
Первый отход был на высоту более 6-ти футов? Не помните? Я не припомню, а посмотреть в ПО времени сейчас нет.
По поводу 6-ти футов. Если память не изменяет, была выдержка из РЛЭ Суперджета что уходить на второй круг нужно если отделение более 6-ти футов.
Или все таки ошибаюсь?
ant10
Старожил форума
13.01.2020 14:37
Petruha_89
По поводу 6-ти футов. Если память не изменяет, была выдержка из РЛЭ Суперджета что уходить на второй круг нужно если отделение более 6-ти футов.
Или все таки ошибаюсь?
а пилотов точно тренировали на такое в директе?)
sbb
Старожил форума
13.01.2020 14:43
Petruha_89
Первый отход был на высоту более 6-ти футов? Не помните? Я не припомню, а посмотреть в ПО времени сейчас нет.
Нет тоже не помню.
VSChe
Старожил форума
13.01.2020 15:59
sbb
В обществе тренд: погибли люди, значит кто то должен сесть и точка.
Пока это есть, будут сажать выживших пилотов, диспетчеров или валить на погибших....

Да, обвинение СК - это еще не суд, но что то мне кажется и в суде тоже будет "дичь"
Конечно будет дичь. Я вам как поработавший с этой системой скажу (точнее уже писал вроде). Так вот во всех сложных расследования или редких не типичных делах. Прокуратура зная куда, в какой суд, будет направлено дело заранее обсуждает с председателем или с конкретным судьёй, что ему надо от материалов дела. Если прокуратура/следствие притащить чушь какую, то судья обидеться. Поэтому все подобные дела заранее обсуждаются судьёй и следствием на предмет формальной стороны дела. И это не плохо. Вот допустим судья может сказать, без мотивировки и орудия преступления даже не подходите, потому что приговор я выносить не буду. Если найдёте орудие, то тогда уже можно говорить о справедливости фемиды и т. п. Но к сожалению у нас зачастую это принимает несколько другой окрас. Как фантазия: "вот гн судья хотим посадить виновного пилота, что тебе надо для вынесения обвинения на срок 7 лет. Эээ ребятушки, для этого сделайте экспертизу где будет показано, что пилот все сделал плохо. И вот только он, потому что меня тут просили не трогать людей из Аэрофлота. Гуд". и хлопнул по рукам. Таким образом, судя по тому что Следаки закончили, то все запрошенные судьёй формальности улажены, со всеми обвинительный приговор согласован. А все остальное уже формальности
serr
Старожил форума
13.01.2020 16:02
Pilot62
Вики..
В составе правонарушения принято выделять четыре элемента, отсутствие хотя бы одного из которых исключает существование правонарушения.
Объект
Субъект
Объективная сторона — само деяние, причинная связь между деянием и наступившими вредными последствиями.
Субъективная сторона — психическое состояние лица, совершившего правонарушение. Оно должно предполагать виновность, то есть
возможность волевого выбора субъектом варианта неправомерного поведения. Иначе законом может быть предусмотрено освобождение от ответственности или её смягчение (например, в случае невменяемости, аффекта).

РУБП ИКАО Док. 9859 Издание третье, 2013 г.
2.5 ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ
2.5.1 Эффективное внедрение СУБП поставщиками продукции или обслуживания и эффективный надзор за СУБП со стороны государства основываются на ясном, взаимном понимании того, что является ошибками и нарушениями и в чем состоит различие между этими двумя понятиями.
Различие между ошибками и нарушениями заключается в намерении.
В то время как ошибка – это непреднамеренный поступок, нарушение является умышленным действием или бездействием с целью отхода от установленных процедур, протоколов, норм и практики.
Всё Вы правильно пишите и все составляющие здесь налицо (если принять, что пилот был все же вменяем).
Как я понимаю, повреждения самолета не были такими уж фатальными (как в Иране, к примеру), чтобы ожидать настолько негативный исход полета.
А можно провести еще аналогию с автомобилями, ведь в каждой аварии есть правые и виновные. И этих виновных тоже иногда судят, не смотря на то, что выезжая из гаража они не хотели никого убивать и калечить, но так получилось.
И то, что система где-то не дорабатывает, так систему никто судить не будет...
А что самое обидное - ведь полет мог закончиться благополучно и все были бы живы, но вот, не хватило немного мастерства пилоту, поэтому и дорога ему в суд, со всеми вытекающими...
Такой удел у всех эксплуатантов, любого транспорта
sbb
Старожил форума
13.01.2020 16:17
VSChe
Конечно будет дичь. Я вам как поработавший с этой системой скажу (точнее уже писал вроде). Так вот во всех сложных расследования или редких не типичных делах. Прокуратура зная куда, в какой суд, будет направлено дело заранее обсуждает с председателем или с конкретным судьёй, что ему надо от материалов дела. Если прокуратура/следствие притащить чушь какую, то судья обидеться. Поэтому все подобные дела заранее обсуждаются судьёй и следствием на предмет формальной стороны дела. И это не плохо. Вот допустим судья может сказать, без мотивировки и орудия преступления даже не подходите, потому что приговор я выносить не буду. Если найдёте орудие, то тогда уже можно говорить о справедливости фемиды и т. п. Но к сожалению у нас зачастую это принимает несколько другой окрас. Как фантазия: "вот гн судья хотим посадить виновного пилота, что тебе надо для вынесения обвинения на срок 7 лет. Эээ ребятушки, для этого сделайте экспертизу где будет показано, что пилот все сделал плохо. И вот только он, потому что меня тут просили не трогать людей из Аэрофлота. Гуд". и хлопнул по рукам. Таким образом, судя по тому что Следаки закончили, то все запрошенные судьёй формальности улажены, со всеми обвинительный приговор согласован. А все остальное уже формальности
"хлопнул по рукам" - Это всего лишь о признании пилота виновным, но никак не определение наказания.
К сожалению УК РФ с случае гибели одного и более не дает судье других другого выхода кроме как ч.3 ст 236 УК РФ: ".......принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет."

Шаблон: "Виновен в гибели - непременно тюрьма" нашел свое отображение в ч.3 ст 236 УК РФ.

Тюрьма не лечит, тюрьма калечит. Вот этого мы понять не можем. И до тех пор пока пока на одну полку будем ставить условных Чикатило и работников транспорта (был где то пост в начале ветки), так и будет.
tanushonysh
Старожил форума
13.01.2020 16:50
Согласно промежуточному отчету, после первого касания отскок был «на высоту не более 5-6 ft (2 м)».
Далее цитата:
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15–18 ft (5–6 м). Через 2–3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.
Конец цитаты.
VSChe
Старожил форума
13.01.2020 17:06
sbb
"хлопнул по рукам" - Это всего лишь о признании пилота виновным, но никак не определение наказания.
К сожалению УК РФ с случае гибели одного и более не дает судье других другого выхода кроме как ч.3 ст 236 УК РФ: ".......принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет."

Шаблон: "Виновен в гибели - непременно тюрьма" нашел свое отображение в ч.3 ст 236 УК РФ.

Тюрьма не лечит, тюрьма калечит. Вот этого мы понять не можем. И до тех пор пока пока на одну полку будем ставить условных Чикатило и работников транспорта (был где то пост в начале ветки), так и будет.
Я понимаю про что вы. Но у судьи есть законодательно инструменты для уменьшения срока ниже указанного. Можно и квалификацию менять, и соглашения до судебные и пр. Любоц адвокат много что расскажет. Хотя путь сей тернист и для бедолаги пилота не по карману.
klod
Старожил форума
13.01.2020 22:34
После того как ГСС обвинило собственного пилота-испытателя в катастрофе, все пилоты Аэрофлота априори виноваты во всём. Горная цепь, в состав которой входит эта "огненная гора", останавливает идущие с Яванского моря тучи, заставляя их проливаться экваториальными ливнями, поэтому Салак часто затянут облаками. А лежащий у его склонов город-спутник индонезийской столицы Джакарты Богор пользуется репутацией главного "города грома" всей планеты (в среднем его раскатов там не слышат лишь 40 дней в году). В последнее время грозы там становятся еще более сильными и частыми.
Плюньте на Евдокимова, он сам подписался на КВС Суперджета, то есть априори виноват и должен быть уничтожен, как враг ГСС, ибо разбил их уникальный самолёт, для пилотирования которого нужны другие пилоты.
Важнее что там с историей, якобы детали с интерджетовского борта после починки попали именно на этот борт, разложенный в Шереметьево?


Penman
Старожил форума
13.01.2020 23:05
СергейMOW
Интересное видео Дениса про Direct. Про триммирование в хорошо сказал, он раз 20 переносил руку на тренажере
https://www.youtube.com/watch? ...
И каков посыл этого видео, в контексте обсуждаемой катастрофы - "я справился, а он нет"?
Ну пиарнул себя Окань, пользуясь случаем, вирпилы и паксы кипятком по нужде сходили.
Оно того стоило, учитывая резонанс?
Мог бы и повременить.
И на этой ветке оно не в тему.

Тренажер, насколько я понял, в Жуковском - не факт, что он адекватно воспроизводит все нюансы пилотирования в Direct Mode.
Victor N.
Старожил форума
13.01.2020 23:14
Penman
И каков посыл этого видео, в контексте обсуждаемой катастрофы - "я справился, а он нет"?
Ну пиарнул себя Окань, пользуясь случаем, вирпилы и паксы кипятком по нужде сходили.
Оно того стоило, учитывая резонанс?
Мог бы и повременить.
И на этой ветке оно не в тему.

Тренажер, насколько я понял, в Жуковском - не факт, что он адекватно воспроизводит все нюансы пилотирования в Direct Mode.
"Тренажер, насколько я понял, в Жуковском - не факт, что он адекватно воспроизводит все нюансы пилотирования в Direct Mode."
---
А я так понял, что более адекватного, чем этот ( в Жуковском), - в природе пока не существует... :(
Но, может я и ошибаюсь...
Penman
Старожил форума
13.01.2020 23:23
Victor N.
"Тренажер, насколько я понял, в Жуковском - не факт, что он адекватно воспроизводит все нюансы пилотирования в Direct Mode."
---
А я так понял, что более адекватного, чем этот ( в Жуковском), - в природе пока не существует... :(
Но, может я и ошибаюсь...
Ещё есть тренажер в Венеции, в учебном центре SuperJet International.
Он, как утверждают специалисты, более продвинут.
Может и ещё где-то есть, но тут и я могу ошибаться уже.
A777
Старожил форума
13.01.2020 23:29
Ну пиарнул себя Окань, пользуясь случаем, вирпилы и паксы кипятком по нужде сходили.
Оно того стоило, учитывая резонанс?
Мог бы и повременить.
И на этой ветке оно не в тему.
---///----
Это точно!
ЗЫ: я вчера на тренажёре в Direct на А320 взлетел и посадил за 6 мин с одним двигателем и что с того, тоже в Ютюб надо или как?))
Ariec 71
Старожил форума
13.01.2020 23:31
A777
Ну пиарнул себя Окань, пользуясь случаем, вирпилы и паксы кипятком по нужде сходили.
Оно того стоило, учитывая резонанс?
Мог бы и повременить.
И на этой ветке оно не в тему.
---///----
Это точно!
ЗЫ: я вчера на тренажёре в Direct на А320 взлетел и посадил за 6 мин с одним двигателем и что с того, тоже в Ютюб надо или как?))
я вчера на тренажёре в Direct на А320 взлетел и посадил за 6 мин с одним двигателем и что с того, тоже в Ютюб надо или как?))
-----------
Естественно надо, коли есть возможность
A777
Старожил форума
13.01.2020 23:35
Ariec 71
я вчера на тренажёре в Direct на А320 взлетел и посадил за 6 мин с одним двигателем и что с того, тоже в Ютюб надо или как?))
-----------
Естественно надо, коли есть возможность
А за чем? Чисто хайпнуть?
Ariec 71
Старожил форума
13.01.2020 23:42
A777
А за чем? Чисто хайпнуть?
Да много причин. Донести, популяризовать, объяснить, заработать, выговориться.
Скажите что желания нет и геммороя с этим всем не хочется.
У Оканя достойный канал
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2020 23:43
A777
Ну пиарнул себя Окань, пользуясь случаем, вирпилы и паксы кипятком по нужде сходили.
Оно того стоило, учитывая резонанс?
Мог бы и повременить.
И на этой ветке оно не в тему.
---///----
Это точно!
ЗЫ: я вчера на тренажёре в Direct на А320 взлетел и посадил за 6 мин с одним двигателем и что с того, тоже в Ютюб надо или как?))
Взлетали в Direct? Так это же No Go!!!
:) :) :)
1..101112..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru