Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2627

neustaf
Старожил форума
19.12.2019 19:26
мишаил
по вашей версии Евдокимов летать не умел.

вопервых вы лжете, где я писал, что Евдикомов не умел летать??


Но, если самолет реагировал с большим запаздыванием, то не каждый бы посадил такой борт, он все-таки не испытатель.

во вторых, я писал и пишу, почему именно в том полете и на том козле Евдокимов стал шуровать БРУ от упора до упора, вместо базового навыка "задержать" для этого вовсе не надо быть летчиком испытателем, достаточно вылететь самостоятельно даже на элке или Як-18.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 19:45
neustaf
про требованиее реакции до сотых долей секунд!!!


Да тут сложно, знаете, понять, кто у кого клоун.

Дубль 20-й, в 2009 г. испытатель задержал стик или активно им шевелил после козла?
https://www.youtube.com/watch? ...


понятно, вы по мурзилкам специалист и по ним вычисляете требование к реакции в сотые доли секунды, поздравляю вас в очередной раз, но прошу успокойтесь уже, не надо себя в мем превращать.
Кстати сорри, в ваших фантазиях, что бы не разложить самолет требуется реакция в десятых долях секунды, то есть 0, 1 жив 0, 2 гибель, кстати у спринтеров ожидающих выстрел стартового пистолета реакция в этом диапазоне 0, 1-0, 2 с, ну а у оператора в контуре управления всегда выше ему еще надо воспринять входный сигнал , переработать его и выдать в контур управления, так что, пожалуйста, хватит уже фантазий. чуть остыньте.
мишаил
Старожил форума
19.12.2019 23:34
neustaf
мишаил
по вашей версии Евдокимов летать не умел.

вопервых вы лжете, где я писал, что Евдикомов не умел летать??


Но, если самолет реагировал с большим запаздыванием, то не каждый бы посадил такой борт, он все-таки не испытатель.

во вторых, я писал и пишу, почему именно в том полете и на том козле Евдокимов стал шуровать БРУ от упора до упора, вместо базового навыка "задержать" для этого вовсе не надо быть летчиком испытателем, достаточно вылететь самостоятельно даже на элке или Як-18.
То есть Евдокимов самостоятельно не смог вылететь, раз не задержал и не "подбирал, соразмерно приближению земли"? Я правильно понимаю ваш посыл? Или просто "словил клина" и инстинкты оказались сильнее навыков?
Eagle
Старожил форума
20.12.2019 10:01
СергейMOW
Давайте сразу всем:
1) kovs214: Вы же мне доказывали, что ЭДСУ 204 не имеет механического резерва. Ссылку неохота искать.

2) "Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца" это цитата http://superjet.wiki dot.com/wiki:freq-and-flatter-tests
(Валерий Попов:) Низший тон собственных колебаний самолёта, а именно первый тон изгиба крыла, находится в районе 3 герц. Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца.

2) вы смотрю на месте не стоите, новый термин выдвинули "неустойчивый САУ" , а это что еще за зверь к вашим предыдущим Открытиям
К сведению, САУ есть в бустерном самолете тож

Курс Лекций. Теория автоматического управления
10.1. Понятие структурной устойчивости. АФЧХ астатических САУ
САУ может быть неустойчивой по двум причинам: неподходящий состав динамических звеньев и неподходящие значения параметров звеньев. САУ, неустойчивые по первой причине называются структурно неустойчивыми. Это означает, что изменением параметров САУ нельзя добиться ее устойчивости, нужно менять ее структуру.
https://toehelp.ru/theory/tau/ ...
Объясните, пожалуйста, как частота на специальной подвеске для частотных испытаний в 1 Гц связана с частотой короткопериодических колебаний самолёта в канале тангажа при свободном полёте?
В.Попов своим замечанием имел ввиду только то обстоятельство, что собственная частота на подвеске при испытаниях ниже первой частоты упругих колебаний, т.е. требования к частотам колебаний самолёта, как твёрдого тела на подвеске, выполнена.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 10:31
мишаил
То есть Евдокимов самостоятельно не смог вылететь, раз не задержал и не "подбирал, соразмерно приближению земли"? Я правильно понимаю ваш посыл? Или просто "словил клина" и инстинкты оказались сильнее навыков?
уже в верном направлении мыслите, человек закончил училище, стал КК в армии, сменил ведомство стал КВС боинга , перешел в другую АК стал КВС Суперджета, - смог бы он проделать весь путь ме имея базовых летных навыков? вряд ли,
А вот ппро клина уже ближе, чем еще можно объяснить судорожные дергания БРУ от упора до упора при исправлении козла вопреки базовым навыкам и требованиям РЛЭ?
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 12:22
neustaf
Кстати сорри, в ваших фантазиях, что бы не разложить самолет требуется реакция в десятых долях секунды, то есть 0, 1 жив 0, 2 гибель, кстати у спринтеров ожидающих выстрел стартового пистолета реакция в этом диапазоне 0, 1-0, 2 с, ну а у оператора в контуре управления всегда выше ему еще надо воспринять входный сигнал , переработать его и выдать в контур управления, так что, пожалуйста, хватит уже фантазий. чуть остыньте.
Да не извиняйтесь, я делаю скидку на "пенсию по ...", не волнуйтесь.
Завтра напишу список того, что Вы успешно не смогли опровергнуть, по пунктам.
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2019 12:36
Eagle
Объясните, пожалуйста, как частота на специальной подвеске для частотных испытаний в 1 Гц связана с частотой короткопериодических колебаний самолёта в канале тангажа при свободном полёте?
В.Попов своим замечанием имел ввиду только то обстоятельство, что собственная частота на подвеске при испытаниях ниже первой частоты упругих колебаний, т.е. требования к частотам колебаний самолёта, как твёрдого тела на подвеске, выполнена.
В САУ гражданских ракет и некоторых длинных самолетов учитывают колебания ЛА как упругого стержня, первой и второй гармоник.
За ССЖ не знаю, учитывают ли, но самих колебаний с частотой 1 Гц это не отменяет, они есть.

Про частоту собственных колебаний бардак пошел.
neustaf "От какого резонанса? Какой резонанс вы имеете в виду, вы смогли определить частоту собственных колебаний самолета в продольном канале?? Каким образом, очень интересно."
Ну и это задача демпфера вообще то , для такого его и встраивают в контур управления, почему же у вас демпфер не справляется со своей задачей.
А вот дерганье БРУ пилотом с частотой 1Гц -это прямо противоречит рекомендациям РЛЭ. Чья это ошибка пилота или РЛЭ?"


СергейMOW "Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца"
http://superjet.wiki dot.com/wiki:freq-and-flatter-tests"

Понятия "собственных колебаний в продольном канале" конечно нет.
Есть частота собственных упругих колебаний, от САУ независимая, она и у рельса есть.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 13:01
СергейMOW
Да не извиняйтесь, я делаю скидку на "пенсию по ...", не волнуйтесь.
Завтра напишу список того, что Вы успешно не смогли опровергнуть, по пунктам.
пишите, Ханлых уже годами пишет, вы по его пути пошли, удачи вам.

111111111111
СергейMOW 19.12.2019 13:24
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.

2222222222222
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу

333333333333
СергейMOW 19.12.2019 16:15
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением,

думал за ночь остыните образумитесь, ан нет продолжаете лететь в резонансе с инвертированным управление, наличие умных слов в ваших постах не придает им смысла.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 13:04
СергейMOW
Про частоту собственных колебаний бардак пошел.
Понятия "собственных колебаний в продольном канале" конечно нет.


бардак у вас пошел, вы запутались и не понимаете о чем идет речь, потому и тянете любой мусор с ключевыми словами, не понимая смысла управления самоета в продольном канале.
Eagle
Старожил форума
20.12.2019 13:10
СергейMOW
В САУ гражданских ракет и некоторых длинных самолетов учитывают колебания ЛА как упругого стержня, первой и второй гармоник.
За ССЖ не знаю, учитывают ли, но самих колебаний с частотой 1 Гц это не отменяет, они есть.

Про частоту собственных колебаний бардак пошел.
neustaf "От какого резонанса? Какой резонанс вы имеете в виду, вы смогли определить частоту собственных колебаний самолета в продольном канале?? Каким образом, очень интересно."
Ну и это задача демпфера вообще то , для такого его и встраивают в контур управления, почему же у вас демпфер не справляется со своей задачей.
А вот дерганье БРУ пилотом с частотой 1Гц -это прямо противоречит рекомендациям РЛЭ. Чья это ошибка пилота или РЛЭ?"


СергейMOW "Частота колебаний самолёта как твердого тела на пневмоподвеске вроде чуть ниже 1 герца"
http://superjet.wiki dot.com/wiki:freq-and-flatter-tests"

Понятия "собственных колебаний в продольном канале" конечно нет.
Есть частота собственных упругих колебаний, от САУ независимая, она и у рельса есть.
Не натягивайте, пожалуйста, тень на плетень.
Нет на самолете упругих собственных колебаний конструкции с частотой около 1 Гц.
От слова совсем. Забудьте Вы эту частоту. Она определяется только характеристиками специальной подвески для проведения частотных испытаний, которая на земле имитирует свободный полёт.
Не связана эта частота с характеристиками аппарата. Только с характеристиками самой подвески, которой, естественно, в реальном полёте нет.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 14:56
То Eagle
Понимаете осень сложно , практически невозможно объяснить дилетанту, аозомнившему себя спасителем мира, что он дилетант.
Ханлых яркий пример, в случае с СергеемMOW я надеюсь, что он найдет в себе силы и посмотрит на себя со стороны, сможет критично себя оценить и прекратит этот безумный поток не связанных ссылок и видео.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 15:42
СергейMOW 20.12.2019 12:36
Понятия "собственных колебаний в продольном канале" конечно нет.

подумать только, а вчера для вас была, да мало того, вы ее успешно определяли:

СергейMOW 19.12.2019 15:10
Так в том и смысл, что он точно стоит, а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу
СергейMOW 19.12.2019 14:28
Про резонанс по тангажу в СДУ (при данной конфигурации, массе, центровке, воздействии экранного эффекта) скажу - смотрите на график, при частоте, на которой управляющие воздействия приводят к росту амплитуды колебаний управляемого объекта - у Вас резонанс

а сегодня изчезла, как же так? понимаете насколько смешно и нелепо вы выглядите в своих "исследованиях" по одному графику и двум видео?
будете продолжить или образумитесь наконецто?
Zuzik
Старожил форума
21.12.2019 12:21
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 14:50
neustaf: ну вот я и добрался до положительных утверждений, по номерам со страницами ветки:

1) стр. 8, Демпфер ограничивал угловую скорость тангажа https://pasteboard.co/ILXcXif.png Вот 2.5 градуса максимум из-за демпфера
2) стр. 8, Pilot-induced oscillations как изветно не вина пилота, а недостаток СДУ
3) стр 8, резонанс по тангажу в СДУ (при данной конфигурации, массе, центровке, воздействии экранного эффекта) скажу - смотрите на график, при частоте, на которой управляющие воздействия приводят к росту амплитуды колебаний управляемого объекта - у Вас резонанс
4) стр. 9, то, что Вы эксплуатируете, кто-то создал и вот их грех, если в АЧХ передаточной функции СДУ есть горб (= потенциальный резонанс)
5) стр. 9, по данным МАК всего 8 линейных самолетов перешли в Direct (и все из них привезли Direct на посадку, поскольку иначе нельзя, Normal не восстанавливается). С превышением посадочного веса не было случаев, именно поэтому вес может быть важен.
6) стр. 9, САУ бывает неустойчивой
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 15:06
СергейMOW
neustaf: ну вот я и добрался до положительных утверждений, по номерам со страницами ветки:

1) стр. 8, Демпфер ограничивал угловую скорость тангажа https://pasteboard.co/ILXcXif.png Вот 2.5 градуса максимум из-за демпфера
2) стр. 8, Pilot-induced oscillations как изветно не вина пилота, а недостаток СДУ
3) стр 8, резонанс по тангажу в СДУ (при данной конфигурации, массе, центровке, воздействии экранного эффекта) скажу - смотрите на график, при частоте, на которой управляющие воздействия приводят к росту амплитуды колебаний управляемого объекта - у Вас резонанс
4) стр. 9, то, что Вы эксплуатируете, кто-то создал и вот их грех, если в АЧХ передаточной функции СДУ есть горб (= потенциальный резонанс)
5) стр. 9, по данным МАК всего 8 линейных самолетов перешли в Direct (и все из них привезли Direct на посадку, поскольку иначе нельзя, Normal не восстанавливается). С превышением посадочного веса не было случаев, именно поэтому вес может быть важен.
6) стр. 9, САУ бывает неустойчивой
Пишите дальше, Ханлых был еще более продуктивен.
информации о работе продольного канала управления самолета Су-100 в режиме прямого управления не обнаружено в ваших фантазиях.


СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 15:29
neustaf
Пишите дальше, Ханлых был еще более продуктивен.
информации о работе продольного канала управления самолета Су-100 в режиме прямого управления не обнаружено в ваших фантазиях.


Т.е. по пунктам 1-6 возражений нет? Хорошо, про вкусы слова "собственные" поговорим потом, и так две страницы.
По отчетам кто-то из нас по слову "резонанс" признает себя неправым, вполне может что и я, вполне может что и Вы.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 15:37
СергейMOW
Т.е. по пунктам 1-6 возражений нет? Хорошо, про вкусы слова "собственные" поговорим потом, и так две страницы.
По отчетам кто-то из нас по слову "резонанс" признает себя неправым, вполне может что и я, вполне может что и Вы.
Вы совсем как Ханлых, от темы убежали в дебри , где сами запутались,

Как в Отчете ваши 6 пунктов ни о чем, процитируют, так сразу скажу вы были правы.

Вы используете часто слово "может" , в силу отсутсвия пониманя управления самолетом в продольнлм канале. Так что увы, ваши фантазии не будут отражены в Отчете МАК по этой катастрофе.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 15:39
Один из многочисленных примеров ваших фантазий
"он требует цирковых номеров и реакции с точностью до десятых долей секунды, чтобы не разложить его?" 

С реальностью они ни связаны.
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 15:42
neustaf
Один из многочисленных примеров ваших фантазий
"он требует цирковых номеров и реакции с точностью до десятых долей секунды, чтобы не разложить его?" 

С реальностью они ни связаны.
Ну раз к фактическим пунктам вопросов нет, расскажите про восприятие долей секунды. Испытатели при козле в Ле Бурже задерживали стик или активно шуровали им?
Zuzik
Старожил форума
21.12.2019 16:51
Мне очень интересно, товарищи типа «суд уже был?» когда (хорошо, "если") «чемпиона по козлению» суд признает виновным, что, скажут «да, были неправы, засоряли тему нелепыми комментами»?

Или как обычно будет #намфсёнарвли?

Ответьте, пожалуйста.
Zuzik
Старожил форума
21.12.2019 17:02
И ещё.

Когда я первый раз подцепил прицеп к своему авто, понял, что сдавать задним ходом НЕ умею! Поехал за СВОЁ время, за СВОЙ бензин и за 100 СВОИХ рублей на пустую площадку, чтобы потренироваться управлять прицепом задним ходом.

Потом, спустя 7 лет, СНОВА за те же «плюшки» за СВОЙ счёт снова потренировался.

Неужели при зарплате в полмиллиона нельзя САМОМУ записаться на тренажёр?

И последнее. Я на КАЖДОЙ новой работе САМ занимаюсь самообразованием по новой для меня тематике. Почему «белая авиакость» этим брезгует?
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 17:14
СергейMOW
Ну раз к фактическим пунктам вопросов нет, расскажите про восприятие долей секунды. Испытатели при козле в Ле Бурже задерживали стик или активно шуровали им?
мне зачем????
это ваша фантазия, а ваши источник один график и два видео, от продольного канала управления Су-100 вы еще дальше чем Ханлых от индикации,
с этими своими фантазиями

111111111111
СергейMOW 19.12.2019 13:24
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.

2222222222222
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу

333333333333
СергейMOW 19.12.2019 16:15
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением,

разобрались или опять меня попросите вам их обьяснить.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 17:17
Zuzik
Мне очень интересно, товарищи типа «суд уже был?» когда (хорошо, "если") «чемпиона по козлению» суд признает виновным, что, скажут «да, были неправы, засоряли тему нелепыми комментами»?

Или как обычно будет #намфсёнарвли?

Ответьте, пожалуйста.
ну почитайте к примеру СергейMOW, что тут пишет вы можете понять о чем его вирши?
кто заставлял КВС Евдокимова вопреки требованиям РЛЭ дергать на козле БРУ от упора до упора.

СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 17:25
Zuzik
Мне очень интересно, товарищи типа «суд уже был?» когда (хорошо, "если") «чемпиона по козлению» суд признает виновным, что, скажут «да, были неправы, засоряли тему нелепыми комментами»?

Или как обычно будет #намфсёнарвли?

Ответьте, пожалуйста.
Конечно, будет "да, были неправы", только не суд а МАК. И в обратном случае, Александр, надеюсь не сольется
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 17:30
neustaf
мне зачем????
это ваша фантазия, а ваши источник один график и два видео, от продольного канала управления Су-100 вы еще дальше чем Ханлых от индикации,
с этими своими фантазиями

111111111111
СергейMOW 19.12.2019 13:24
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.

2222222222222
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу

333333333333
СергейMOW 19.12.2019 16:15
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением,

разобрались или опять меня попросите вам их обьяснить.
Т.е. Вы НЕ согласны, что в Ле Бурже испытатели не по науке "шевелили БРУ", только грамотно? https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214

05.12.2019 16:21
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя СергейMOW от 05.12.2019 16:06
СергейMOW
Это видео из Ле Бурже 2009, в директе. Мне вот кажется, что после козла РВ двигались в противофазе качания (может и артефакт видео), но два периода качания было, и это не результат отскока, в конце второго периода уже касание. Но там испытатели были.
ИМХО, "качание" самолёта в продольном канале рукотворное. В первый момент отделения самолёт "придавили" сайдстиком, чтобы предотвратить дальнейший отход самолёта, естественно, после этого сайдстик был резко взят на себя это и стало источником колебаний в продольном канале. Повторюсь. Тут самолёт был "лёгким"...
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 18:07
СергейMOW
Т.е. Вы НЕ согласны,


вы русский язык понимаете???
вот ваши фантазии

111111111111
СергейMOW 19.12.2019 13:24
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.

2222222222222
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу

333333333333
СергейMOW 19.12.2019 16:15
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением,



что вы там себе нафантазировали все таки резонанс или инвертированнoe управление???
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 18:07
Очередной поток сознания:))
kovs214
Старожил форума
21.12.2019 18:08
...это для Сергея
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 19:30
kovs214
...это для Сергея
Увы, предпологал, что он чуть технически грамотен, ошибался, бывает.
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 20:05
neustaf
СергейMOW
Т.е. Вы НЕ согласны,


вы русский язык понимаете???
вот ваши фантазии

111111111111
СергейMOW 19.12.2019 13:24
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.

2222222222222
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу

333333333333
СергейMOW 19.12.2019 16:15
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением,



что вы там себе нафантазировали все таки резонанс или инвертированнoe управление???
Ок, спишем нежелание признавать предыдущие пункты на личное.
Докопались по резонансу?
На графике отметил 1..6 моменты перестановки БРУ в противоположное положение, перекладывал он за одинаковые периоды, чуть чаще секунды.
https://pasteboard.co/IMiQ9n2.png

В момент 1 и 2 "Угол отклонения руля высоты" нормально следует за БРУ, в моменты 3 задержка растет, в момент 4 задержка полсекунды, в момент 5 задержка секунда.
Движение стика в момент 6 было бы отработано в момент 7 (снова через секунду), если бы он не ударился о полосу. Это и есть резонанс
VSChe
Старожил форума
21.12.2019 20:50
Zuzik
Мне очень интересно, товарищи типа «суд уже был?» когда (хорошо, "если") «чемпиона по козлению» суд признает виновным, что, скажут «да, были неправы, засоряли тему нелепыми комментами»?

Или как обычно будет #намфсёнарвли?

Ответьте, пожалуйста.
Вы реально верите нашему суду? Если да, то вы в корне не правы. Повторюсь ещё раз. Не суть важно, какова степень виновности экипажа. Это вообще следствию неинтересно. Они даже в этом ничего не понимают. Следаки ждут только одного, что бы им дали экспертную бумагу и сказали - вот это вот будет истиной от неё и пляшите. Далее будет суд. Судьи по определению ещё более не компетентный чем следствие. Оно следствию надо хоть как то попытаться вникнуть, что бы написать тома уголовного дела. Суль даже этого не надо. У судьи есть одна задача написать приговор и при этом не дать железобетонного повода зацепиться к приговору на аппеляции. Всё! Установление справедливости, истины и законности в его функции не входит. У него уже сразу планка в голове стоит, я ни черта не не понимаю, поэтому что скажут то и будет. Я принимал участие в нескольких делах (аварии на производстве) как эксперт, поэтому поверьте, знаю о чем говорю и иллюзий не питаю
VSChe
Старожил форума
21.12.2019 20:56
Судя по тому, что следствие отклонило все запрашиваемые защитой экспертизы... Говорит только об одном, приговор уже определён. Дальше только формальности. И я вам даже скажу, что по факту Следаки, прокурор и судья уже обсудили это дело и приняли решение. Теперь под это решение пишут дело. Обычная практика не только у нас в стране, но и во многих других развитых кап странах. Но у нас со своим неумолимо оттенком
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 21:37
VSChe
Судя по тому, что следствие отклонило все запрашиваемые защитой экспертизы... Говорит только об одном, приговор уже определён. Дальше только формальности. И я вам даже скажу, что по факту Следаки, прокурор и судья уже обсудили это дело и приняли решение. Теперь под это решение пишут дело. Обычная практика не только у нас в стране, но и во многих других развитых кап странах. Но у нас со своим неумолимо оттенком
Это все не сильно важно, было и было. Главное что в самолете ничего не изменится, он всем нравится и продолжит летать без изменений.
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 21:53
Движение стика в момент 6 было бы отработано в момент 7 (снова через секунду), если бы он не ударился о полосу. Это и есть резонанс
////////

Вы продолжаете как и Ханлых рвать мир новыми открытиями??? Только что вы выдали на гора новое определение резонанса, на завтра откажитесь как и перед этим


"Про резонанс по тангажу в СДУ (при данной конфигурации, массе, центровке, воздействии экранного эффекта) скажу - смотрите на график, при частоте, на которой управляющие воздействия приводят к росту амплитуды колебаний управляемого объекта - у Вас резонанс"

, либо в этот раз уж навеки веков?
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2019 22:48
neustaf
Движение стика в момент 6 было бы отработано в момент 7 (снова через секунду), если бы он не ударился о полосу. Это и есть резонанс
////////

Вы продолжаете как и Ханлых рвать мир новыми открытиями??? Только что вы выдали на гора новое определение резонанса, на завтра откажитесь как и перед этим


"Про резонанс по тангажу в СДУ (при данной конфигурации, массе, центровке, воздействии экранного эффекта) скажу - смотрите на график, при частоте, на которой управляющие воздействия приводят к росту амплитуды колебаний управляемого объекта - у Вас резонанс"

, либо в этот раз уж навеки веков?
Глазки-то разуйте. Рост управляемого параметра «тангаж» увидите от 1 до 6
Закройщик из Торжка
Старожил форума
21.12.2019 23:06
VSChe
Судя по тому, что следствие отклонило все запрашиваемые защитой экспертизы... Говорит только об одном, приговор уже определён. Дальше только формальности. И я вам даже скажу, что по факту Следаки, прокурор и судья уже обсудили это дело и приняли решение. Теперь под это решение пишут дело. Обычная практика не только у нас в стране, но и во многих других развитых кап странах. Но у нас со своим неумолимо оттенком
Это точно. Знаю эту систему не понаслышке. Следаки, прокуроры и судьи получают зарплаты, премии и прочие плюшки, совершенно независимо от справедливости и истинности принятых ими решений. У служителей фемиды в одной руке мандат, которым они прикрывают глаза, а в другой руке меч, которым они рубят головы, без разницы чьи :-(((
neustaf
Старожил форума
21.12.2019 23:48
СергейMOW
Глазки-то разуйте. Рост управляемого параметра «тангаж» увидите от 1 до 6
мне зачем??
это же у вас, что не день, то новые открытия, так что там было то

111111111111
СергейMOW 19.12.2019 13:24
От резонанса, который, как известно, СДУ победить не может хотя и пытается.

2222222222222
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу

333333333333
СергейMOW 19.12.2019 16:15
Так он 30 секунд перед касанием летел с фактическим инвертированным управлением,



резонанс или инвертированнoe управление??
вы по русски понимаете?
neustaf
Старожил форума
22.12.2019 00:09
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу



СергейMOW 21.12.2019 20:05
В момент 1 и 2 "Угол отклонения руля высоты" нормально следует за БРУ, в моменты 3 задержка растет, в момент 4 задержка полсекунды, в момент 5 задержка секунда.
Движение стика в момент 6 было бы отработано в момент 7 (снова через секунду), если бы он не ударился о полосу. Это и есть резонанс



вы эти свои две фантазии сможете как то увязать, или у вас каждый день новая идея?
VSChe
Старожил форума
22.12.2019 15:15
СергейMOW
Это все не сильно важно, было и было. Главное что в самолете ничего не изменится, он всем нравится и продолжит летать без изменений.
Согласен, это плохо. Это вообще самый печальный итог всего расследования инцидента. И главное для всех эксплуатируюшиз это не секрет. Ну и какое будущее будет у самолёта, когда все видят, что оказывается, что все прекрасно... Хотя мне много про его неустраненные баги рассказывали?
mvm
Старожил форума
22.12.2019 16:00
СергейMOW
Это все не сильно важно, было и было. Главное что в самолете ничего не изменится, он всем нравится и продолжит летать без изменений.
Главное, что бы за штурвалом не было господ "евдокимовых"! Вам уже не раз говорили, неадекватные личности способны своими действиями расхерачить ВС об полосу, уронить исправное ВС, а Вы несете чушь про герцы! Рядом со штурвалом сидели ?
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 10:19
mvm
Главное, что бы за штурвалом не было господ "евдокимовых"!


интересно, если движения БРУ КВСом Евдикомовым повторить на А-320 или Б-737 каким будет итог?
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2019 17:27
neustaf
mvm
Главное, что бы за штурвалом не было господ "евдокимовых"!


интересно, если движения БРУ КВСом Евдикомовым повторить на А-320 или Б-737 каким будет итог?
На Б-737 не получится эксперимент провести - нет БРУ
:) :) :)
kovs214
Старожил форума
23.12.2019 17:41
Petruha_89
На Б-737 не получится эксперимент провести - нет БРУ
:) :) :)
...и ЭДСУ нет ;)
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 18:41
Petruha_89
На Б-737 не получится эксперимент провести - нет БРУ
:) :) :)
а штурвал подергать на посадке как Евдикомов, а потом написать"не управляется Боинг-737"
Левейбери
Старожил форума
23.12.2019 19:09
neustaf
Увы, предпологал, что он чуть технически грамотен, ошибался, бывает.
товарищ Туполев, перелогиньтесь
Левейбери
Старожил форума
23.12.2019 19:12
у меня всё таки просьба не превращать форум в "русский форум", просьба сойти с обсуждения личностей

первоисточник:
Американский форум: задал вопрос — получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос — получил вопрос.
Русский форум: высказал мнение и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак.
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 19:36
Левейбери
Русский форум: высказал мнение и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак

Левейбери
товарищ Туполев, перелогиньтесь



от вас всего поста и тут же переход на личности, начните с себя.
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 00:12
neustaf
СергейMOW 19.12.2019 15:10
а вот резонансная частота для веса, большего максимального посадочного, могла уйти за пределы фильтра. Что мы и наблюдаем в виде раскачки по тангажу



СергейMOW 21.12.2019 20:05
В момент 1 и 2 "Угол отклонения руля высоты" нормально следует за БРУ, в моменты 3 задержка растет, в момент 4 задержка полсекунды, в момент 5 задержка секунда.
Движение стика в момент 6 было бы отработано в момент 7 (снова через секунду), если бы он не ударился о полосу. Это и есть резонанс



вы эти свои две фантазии сможете как то увязать, или у вас каждый день новая идея?
Ладно, «старикам везде у нас почёт», да и учились Вы существенно раньше. Может и меня заносит, время рассудит
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 00:34
СергейMOW
Ладно, «старикам везде у нас почёт», да и учились Вы существенно раньше. Может и меня заносит, время рассудит
увы чудес не бывает, если так шурудить БРУ (штурвалом, РУСом) последствия будут одинаковыми
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2019 07:14
neustaf
увы чудес не бывает, если так шурудить БРУ (штурвалом, РУСом) последствия будут одинаковыми
Если под последствиями понимать козел на посадке - то все верно.
Если последствия для самолёта и всех на борту - не факт.
Приводил раньше случай посадки с перегрузкой более 5, 5 - пилоты после посадки повреждений не обнаружили, выполнили ещё один полет. И уже на базе инженеры тормознули самолёт.
Самолёт дальше летает
1..91011..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru