И вновь авиакомпания "Победа" с интересной новацией:
Стандарт no touch policy
"Победа" прекратит летать в Иркутск из-за нарушения стандарта no touch policy: https://irkutskmedia.ru/news/7 ...
Аэропорт в Прибайкалье рассчитывает вернуть "Победу" на рейс Иркутск - Москва, идет на уступки: http://www.interfax-russia.ru/ ...
Иркутск. 14 марта. ИНТЕРФАКС - СИБИРЬ - "Международный аэропорт Иркутск" готов выполнить требования авиакомпании "Победа", касающиеся обслуживания ее лайнеров на стоянке, сообщили в четверг агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-служба воздушной гавани.
По словам собеседника агентства, накануне ситуация вокруг "Победы" обсуждалась в Комитете по транспорту и строительству Госдумы с участием Минтранса РФ, Росавиации, представителей перевозчика и аэропорта.
"Победа" выставила список своих требований, в том числе по исполнению стандарта "No touch policy" (не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика - ИФ). Мы готовы его исполнять", - сказал собеседник агентства.
Приказ Минтранса России от 13.07.2006 N 82 (ред. от 03.06.2015) "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343)
28. Пассажирские трапы подъезжают на малой скорости до мягкого соприкосновения амортизирующих устройств с воздушным судном.
Положение настоящего пункта применяется в случае отсутствия в эксплуатационной документации требований по остановке спецмашин при обслуживании воздушного судна.
Откуда ноги растут у no-touch
https://aviation.stackexchange ...
Действительно ли политика "без прикосновений" работает?
Спросил 6 месяцев назад
В самолетах Boeing 787 и Airbus 350 более половины корпуса самолета выполнено из композитного материала. Композитная структура фюзеляжа не указывает на повреждение, когда тело контактирует и повреждается наземным вспомогательным оборудованием. Вот почему авиакомпания, с которой я знаком, выпустила заявление для всего флота наземному персоналу с указанием "не трогать самолет во время обслуживания" (политика no-touch).
Как можно безопасно выровнять пассажирские мобильные лестницы с земли, не соприкасаясь с такими высокими пассажирскими дверями самолета? Разве пассажиры не могли бы упасть из щели между самолетом и передвижной лестницей, особенно в ветреную погоду? Что еще можно сделать, чтобы не повредить композитный структурированный фюзеляж самолета?
Один
Где эта авиакомпания? Где-то в Азии? Мое паучье чутье подсказывает мне, что это Китай или что-то в этом роде.
- Джон К 19 мая в 0: 32
@Sean, "композитная структура фюзеляжа не указывает на повреждение, когда тело контактирует и повреждается наземным вспомогательным оборудованием", пожалуйста, не могли бы вы обосновать это предположение?
- user40476 16 июня в 14: 20
Интересно, а ладошкой можно хлопать углепластиковые лайнеры Boeing 787 и Airbus 350?
А как же динамические удары воздушной стихии по корпусу?
И что, рействительно РЛЭ всех типов лайнеров, эксплуатируемых Победой не допускают трапу дотрагиваться до корпуса в районе двери?