Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

Ray
Старожил форума
23.12.2020 13:53
zigzag74045
Говорю прямо.
Опытный прототип , переделанный из самолеты , впервые поднявшегося в воздух в 1994 году никак не может быть назван
"НОВЫМ".
Самолет , впервые поднявшийся в воздух в 1994 году никак не может совершить свой "ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ" в 2020 году.
Установка на самолет очередной модификации серийного двигателя не делает его "НОВЫМ"
Новая окраска самолета ( даже самая качественная ) не делает его "НОВЫМ"
Те минимальные доработки , которые отражены на сайте ОКБ Ил вообще не позволяют называть его "НОВЫМ"

А один миллион двести семьдесят тысяч сообщений в рунете ( 1 270 000 ) упорно твердят о НОВОМ , ПЕРВОМ ВЫЛЕТЕ , не имеющем аналогов и т.д.

И вот это дикое расслоение между реальностью и пропагандой мне и не нравится.

Так понятно ?




Это замечательно, что других причин против этого самолёта не осталось)
booster
Старожил форума
23.12.2020 13:59
zigzag74045
Говорю прямо.
Опытный прототип , переделанный из самолеты , впервые поднявшегося в воздух в 1994 году никак не может быть назван
"НОВЫМ".
Самолет , впервые поднявшийся в воздух в 1994 году никак не может совершить свой "ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ" в 2020 году.
Установка на самолет очередной модификации серийного двигателя не делает его "НОВЫМ"
Новая окраска самолета ( даже самая качественная ) не делает его "НОВЫМ"
Те минимальные доработки , которые отражены на сайте ОКБ Ил вообще не позволяют называть его "НОВЫМ"

А один миллион двести семьдесят тысяч сообщений в рунете ( 1 270 000 ) упорно твердят о НОВОМ , ПЕРВОМ ВЫЛЕТЕ , не имеющем аналогов и т.д.

И вот это дикое расслоение между реальностью и пропагандой мне и не нравится.

Так понятно ?




Во первых, этот планер из задела и в воздух он не поднимался, полет был первым для планера в новой комплектации СУ, БРЭО.
Самолет новый, даже формально - он не летал ранее. Так дешевле и это правильно.
Да пусть хоть где чего трындят, Вам то какая разница?
Опытный самолет, новый совершил свой первый полет.
Вы, вероятно, все же, пропагандист, а не авиатор? - самолет нужен был ещё вчера на срочную замену морально устаревшему Ан-24, полетел, хорошо.
Чего цепляться к мелочам несущественным: "СМИ чего то не так сказали"?, свои мозги у нормального авиатора есть, чтобы фильтровать новости СМИ правильно.
booster
Старожил форума
23.12.2020 14:01
Ray
Это замечательно, что других причин против этого самолёта не осталось)
Да не говори, вот подай ему железо, склепанное вчера, а не пятнадцать лет тому назад и не летавшее ни разу.
zigzag74045
Старожил форума
23.12.2020 15:23
У меня вообще нет каких-то предубеждений когда люди делают дело , конструируют самолеты , поднимают их в воздух.
Просто не люблю нечестность , в авиации она очень дорого обходится.
Наверно на этом я здесь дискуссию и прекращу.

Специально для booster : Вы солгали , заявив "Во первых, этот планер из задела и в воздух он не поднимался, полет был первым для планера"

Этот конкретный самолет с регистрационным номером 54114 был построен в 1994 году.
Именно тот конкретный самолет который летал в Жуковском имеет возраст 27 лет.
Самолёт 01-08 был построен и совершил первый полёт 30 января 1994 года.
Имел регистрационный номер RA-91002.
Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300.
Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г.
Именно тот конкретный борт имеет наработку 324ч, 215 циклов.
Изучайте:
https://russianplanes.net/regi ...

И чего теперь , booster , стоят ваши слова о новой комплектации БРЭО , СУ и т.д. ?


Всё , постараюсь на этой ветке больше не появляться.



armtrak
Старожил форума
23.12.2020 16:03
Ray
Это замечательно, что других причин против этого самолёта не осталось)
Следующим шагом будет критика количества запятых и размера шрифта в статьях об Ил-114.
booster
Старожил форума
23.12.2020 16:24
zigzag74045
У меня вообще нет каких-то предубеждений когда люди делают дело , конструируют самолеты , поднимают их в воздух.
Просто не люблю нечестность , в авиации она очень дорого обходится.
Наверно на этом я здесь дискуссию и прекращу.

Специально для booster : Вы солгали , заявив "Во первых, этот планер из задела и в воздух он не поднимался, полет был первым для планера"

Этот конкретный самолет с регистрационным номером 54114 был построен в 1994 году.
Именно тот конкретный самолет который летал в Жуковском имеет возраст 27 лет.
Самолёт 01-08 был построен и совершил первый полёт 30 января 1994 года.
Имел регистрационный номер RA-91002.
Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300.
Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г.
Именно тот конкретный борт имеет наработку 324ч, 215 циклов.
Изучайте:
https://russianplanes.net/regi ...

И чего теперь , booster , стоят ваши слова о новой комплектации БРЭО , СУ и т.д. ?


Всё , постараюсь на этой ветке больше не появляться.



Для начала, не надо закатывать истерику.
Я ошибался, каюсь, не знал полной предистории использованного базиса.
Наработка 324 часа, циклов 215 - практически новый самолет, ну и, что из того, что выпущен в 1994 году? Криминал то в чем?
КБ Ил его использовало и только оно, кто им может запретить собрать на базе борта опытный самолет.
Да это вовсе не мои собственные измышления, насчет новой комплектации СУ, БРЭО, я доверяю источникам надежным на мой взгляд.
В общем, нефиг лезть в кухню КБ Ил, считают они нужным использовать борт с небольшой наработкой для базиса нового опытного самолета, значит за свои действия отвечают.
sbb
Старожил форума
23.12.2020 16:49
armtrak
Следующим шагом будет критика количества запятых и размера шрифта в статьях об Ил-114.
Как это вайфай не будет на борту???
Фууууу плахой самалет!
zigzag74045
Старожил форума
23.12.2020 17:05
booster
Для начала, не надо закатывать истерику.
Я ошибался, каюсь, не знал полной предистории использованного базиса.
Наработка 324 часа, циклов 215 - практически новый самолет, ну и, что из того, что выпущен в 1994 году? Криминал то в чем?
КБ Ил его использовало и только оно, кто им может запретить собрать на базе борта опытный самолет.
Да это вовсе не мои собственные измышления, насчет новой комплектации СУ, БРЭО, я доверяю источникам надежным на мой взгляд.
В общем, нефиг лезть в кухню КБ Ил, считают они нужным использовать борт с небольшой наработкой для базиса нового опытного самолета, значит за свои действия отвечают.
Аминь ))))
rad2345
Старожил форума
24.12.2020 01:33
Ray
Это замечательно, что других причин против этого самолёта не осталось)
Как он будет садится (взлетать) на грунтовые полосы ? Он же своими композитными лопастями скребёт по земле ! Его заявляли как замену 50-ти летним Ан-24, но он не сможет летать на как минимум 50% Дальневосточных аэропортов где сейчас работают Ан-24.
Зачем было тратить деньги на него ?
А знаю-) Чтобы сохранить компетенции в самолётостроении !?
Летать на чём ?
rad2345
Старожил форума
24.12.2020 01:35
booster
Во первых, этот планер из задела и в воздух он не поднимался, полет был первым для планера в новой комплектации СУ, БРЭО.
Самолет новый, даже формально - он не летал ранее. Так дешевле и это правильно.
Да пусть хоть где чего трындят, Вам то какая разница?
Опытный самолет, новый совершил свой первый полет.
Вы, вероятно, все же, пропагандист, а не авиатор? - самолет нужен был ещё вчера на срочную замену морально устаревшему Ан-24, полетел, хорошо.
Чего цепляться к мелочам несущественным: "СМИ чего то не так сказали"?, свои мозги у нормального авиатора есть, чтобы фильтровать новости СМИ правильно.
Как он будет садится (взлетать) на грунтовые полосы ? Он же своими композитными лопастями скребёт по земле ! Его заявляли как замену 50-ти летним Ан-24, но он не сможет летать на как минимум 50% Дальневосточных аэропортов где сейчас работают Ан-24.
Зачем было тратить деньги на него ?
А знаю-) Чтобы сохранить компетенции в самолётостроении !?
Летать на чём ?
rad2345
Старожил форума
24.12.2020 01:40
booster
Для начала, не надо закатывать истерику.
Я ошибался, каюсь, не знал полной предистории использованного базиса.
Наработка 324 часа, циклов 215 - практически новый самолет, ну и, что из того, что выпущен в 1994 году? Криминал то в чем?
КБ Ил его использовало и только оно, кто им может запретить собрать на базе борта опытный самолет.
Да это вовсе не мои собственные измышления, насчет новой комплектации СУ, БРЭО, я доверяю источникам надежным на мой взгляд.
В общем, нефиг лезть в кухню КБ Ил, считают они нужным использовать борт с небольшой наработкой для базиса нового опытного самолета, значит за свои действия отвечают.
Иногда лучше просто промолчать.., особенно когда рассуждаешь о том, кто авиатор, а кто пропагандист -)
booster
Старожил форума
24.12.2020 09:31
rad2345
Иногда лучше просто промолчать.., особенно когда рассуждаешь о том, кто авиатор, а кто пропагандист -)
Вот это верно, помолчите.
booster
Старожил форума
24.12.2020 09:35
rad2345
Как он будет садится (взлетать) на грунтовые полосы ? Он же своими композитными лопастями скребёт по земле ! Его заявляли как замену 50-ти летним Ан-24, но он не сможет летать на как минимум 50% Дальневосточных аэропортов где сейчас работают Ан-24.
Зачем было тратить деньги на него ?
А знаю-) Чтобы сохранить компетенции в самолётостроении !?
Летать на чём ?
Это про Вас: "...До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, ...".
rad2345
Старожил форума
24.12.2020 14:28
booster
Это про Вас: "...До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, ...".
Ещё раз.
Зачем на местных линиях РФ самолет, который имеет ограничения по эксплуатации на грунтовых ВПП ? На бетонные полосы можно и на SSJ летать.
Subar.
Старожил форума
24.12.2020 15:25
rad2345
Ещё раз.
Зачем на местных линиях РФ самолет, который имеет ограничения по эксплуатации на грунтовых ВПП ? На бетонные полосы можно и на SSJ летать.
А на местных линиях сплош грунтовые аэродромы? В Узбекистане, насколько знаю, данный самолет был очень востребован именно на местных линиях. В сравнении с ССЖ, 114-й будет поэкономичнее, что не мало важно для эксплуатанта. И на новом планере, кстати, двигатели будут стоять выше, что собственно и позволит эксплуатировать Ил и на малоподготовленных ВПП.
armtrak
Старожил форума
24.12.2020 15:33
rad2345
Ещё раз.
Зачем на местных линиях РФ самолет, который имеет ограничения по эксплуатации на грунтовых ВПП ? На бетонные полосы можно и на SSJ летать.
Эти ограничения ильюшинцы и собираются снять на 114-300. Будут сертифицировать под грунты, под эксплуатацию при -55С, и под выпуск закрылков на 40. А там уже по результатам будет видно.
Не из хрусталя же эти лопасти сделаны, они должны град держать и мелкий мусор с ВПП.
Я не думаю что это не решаемо.
sbb
Старожил форума
24.12.2020 16:07
А все эти Saab-340, Kingair 350, и прочие турбопропы с низким крылом - они для бетонных аэродромов что ли?
sbb
Старожил форума
24.12.2020 16:08
Ил-14 был такой самолет.... как летал вообще?
booster
Старожил форума
24.12.2020 17:15
rad2345
Ещё раз.
Зачем на местных линиях РФ самолет, который имеет ограничения по эксплуатации на грунтовых ВПП ? На бетонные полосы можно и на SSJ летать.
Ил-114-300 опытный самолет, он не может чего то мочь или не мочь: "который имеет ограничения по эксплуатации на грунтовых ВПП", хватит Вам тужится и придумывать придумки - не смешите народ, натужный Вы наш.
Пройдут испытания сертификационные, тогда и прочитаем в Сертифкате типа: "чего самолет может, а чего не может" (к каким полетам допущен).
rad2345
Старожил форума
25.12.2020 01:03
armtrak
Эти ограничения ильюшинцы и собираются снять на 114-300. Будут сертифицировать под грунты, под эксплуатацию при -55С, и под выпуск закрылков на 40. А там уже по результатам будет видно.
Не из хрусталя же эти лопасти сделаны, они должны град держать и мелкий мусор с ВПП.
Я не думаю что это не решаемо.
Подобные перспективы (посадка на грунт) закладываются на этапе проектипования и в процессе работы макетной комиссии. Ошибки на этом этапе в последствии не устранимы. Вспомните историю Су-80.
Единственная возможность решить проблему с воздушным винтом, это внести ограничения в РЛЭ, но тогда увеличится длинна разбега и пробега, что также ограничит применение Ил-114 на большинстве аэродромов где сейчас эксплуатируется Ан-24.

Вывод: 150-й полёт 20-ти летнего планера с двигателями с ресурсом 1000 тыс.час., не повод для эффарии и корректировке планов эксплуатантов на ближайшие 3 - 5 лет. Паралельно с "испытаниями" Ил-114 нужно решать проблему с капитальными ремонтами Ан-24. На перспективу 5-ть лет ему нет замены.
максим-95
Старожил форума
25.12.2020 03:28
sbb
Ил-14 был такой самолет.... как летал вообще?
Да не знали там о «сертификационной комиссии» Форумавиа.Вот и летал.А вот если бы.., то уж точно!Прям в КБ скрывали, что за планер используется для экспериментальной машины.Ресурс СУ уже давно как не «тысяча часов» и увеличивается.Винты производитель испытал и на повреждения тоже.И даже прописал технологии ремонта, несмотря на показатели по воздействию FOD ВЫШЕ, нежели у АВ с Ан-24/26.Степень реновации новой модели по сравнению с базовой очень высока-вот поэтому и не точали новый планер.И не факт, что ещё один б/у не привлекут.Кстати, уже на подходе Ил-112.И тут уже серьезный прогар диванов экспертного класса ожидается).Недавно военную приемку смотрел.Про АПЛ проекта «Ясень».Там в комментах тоже учат лодки строить-академик Крылов в гробу переворачивается!И ничего-ходит себе по морю...
гоша
Старожил форума
25.12.2020 05:42
rad2345
Подобные перспективы (посадка на грунт) закладываются на этапе проектипования и в процессе работы макетной комиссии. Ошибки на этом этапе в последствии не устранимы. Вспомните историю Су-80.
Единственная возможность решить проблему с воздушным винтом, это внести ограничения в РЛЭ, но тогда увеличится длинна разбега и пробега, что также ограничит применение Ил-114 на большинстве аэродромов где сейчас эксплуатируется Ан-24.

Вывод: 150-й полёт 20-ти летнего планера с двигателями с ресурсом 1000 тыс.час., не повод для эффарии и корректировке планов эксплуатантов на ближайшие 3 - 5 лет. Паралельно с "испытаниями" Ил-114 нужно решать проблему с капитальными ремонтами Ан-24. На перспективу 5-ть лет ему нет замены.
Копайте глубже, до экватора еще далеко. Неугомонно любопытный.
sdc
Старожил форума
27.12.2020 23:57
armtrak
Эти ограничения ильюшинцы и собираются снять на 114-300. Будут сертифицировать под грунты, под эксплуатацию при -55С, и под выпуск закрылков на 40. А там уже по результатам будет видно.
Не из хрусталя же эти лопасти сделаны, они должны град держать и мелкий мусор с ВПП.
Я не думаю что это не решаемо.
Странно, а я то зашёл на авиафорум что то новенькое почитать, а тут всё про лопасти Ил-114-300. Ну самолёт то мне не нравится, по большому счёту это прошлый век, да он и дорогущий, ценник ломовой.

А вот как раз технических то проблем нет, АВ-112/114 это новейшие композитные с титановыми накладками, но передней стойке щиток будет. Да и вряд ли его на гравий гонять будут, это скорее для Л-410.

А почему ксьати не с бетона на бетон? И таких маршрутов полно, ссж то проблемный по этой части, ограниченно региональный, ему полноценная полоса нужна.
sbb
Старожил форума
28.12.2020 00:41
sdc
Странно, а я то зашёл на авиафорум что то новенькое почитать, а тут всё про лопасти Ил-114-300. Ну самолёт то мне не нравится, по большому счёту это прошлый век, да он и дорогущий, ценник ломовой.

А вот как раз технических то проблем нет, АВ-112/114 это новейшие композитные с титановыми накладками, но передней стойке щиток будет. Да и вряд ли его на гравий гонять будут, это скорее для Л-410.

А почему ксьати не с бетона на бетон? И таких маршрутов полно, ссж то проблемный по этой части, ограниченно региональный, ему полноценная полоса нужна.
что то новенькое почитать
======
Здесь с этим туго. Вам на форумы про смартфоны надо. Там новизна чуть ли не каждый день))
Владимир Волк
Старожил форума
28.12.2020 07:37
А вам, уважаемые оппоненты, кто сказал про данное ограничение(только на бетон) ? И если уж далее рассуждать сколько у Ан-24 от винта до земли и сколько у Ил-114?Теперь второй вопрос :откуда информация про винт новый и что он боится грунтовок и щебенок? Это размышления на основе визуального осмотра или иное? Лично я пока нигде не видел ни подтверждения ни опровержение этому.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 07:59
В Бодайбо , его , весной на "полигон"..... https://youtu.be/Y30yVaEztP4
armtrak
Старожил форума
28.12.2020 17:35
"Бодайбо" скоро реконструируют. Будет твёрдая ВПП с возможностью посадки на SSJ.
https://tass.ru/novosti-partne ...
максим-95
Старожил форума
28.12.2020 17:58
Ле-Бурже
В Бодайбо , его , весной на "полигон"..... https://youtu.be/Y30yVaEztP4
Слетает даже так.И летал раньше в подобных.Что, неймется?
Lunz
Старожил форума
02.01.2021 20:06
Всем неплох Ил-114-300, но две вещи смущают. Первое - трёхчленная кабина. Этот каменный век так и дальше останется, или на данном экземпляре только, пока серия не запущена? И второе - низкая скорость, 500 км/час, из-за прямого крыла. Ту-95 развивает 900 км/час благодаря не только знаменитым двигателям, но и умеренной стреловидности. Почему и здесь нельзя хотя бы сделать её градусов 25-30 без ущерба для взлётно-посадочных характеристик?
Victor N.
Старожил форума
02.01.2021 20:32
Lunz
Всем неплох Ил-114-300, но две вещи смущают. Первое - трёхчленная кабина. Этот каменный век так и дальше останется, или на данном экземпляре только, пока серия не запущена? И второе - низкая скорость, 500 км/час, из-за прямого крыла. Ту-95 развивает 900 км/час благодаря не только знаменитым двигателям, но и умеренной стреловидности. Почему и здесь нельзя хотя бы сделать её градусов 25-30 без ущерба для взлётно-посадочных характеристик?
"Ту-95 развивает 900 км/час"
___
Что серьезно? Или только при ветре в задницу под 100 км/час?
booster
Старожил форума
02.01.2021 20:58
Lunz
Всем неплох Ил-114-300, но две вещи смущают. Первое - трёхчленная кабина. Этот каменный век так и дальше останется, или на данном экземпляре только, пока серия не запущена? И второе - низкая скорость, 500 км/час, из-за прямого крыла. Ту-95 развивает 900 км/час благодаря не только знаменитым двигателям, но и умеренной стреловидности. Почему и здесь нельзя хотя бы сделать её градусов 25-30 без ущерба для взлётно-посадочных характеристик?
Не смешите, а то я икать уже начинаю от Вашей ржачки...
Ле-Бурже
Старожил форума
02.01.2021 20:59
максим-95
Слетает даже так.И летал раньше в подобных.Что, неймется?
Когда видео приобщите к своим буквам , тогда поговорим..
Lunz
Старожил форума
02.01.2021 21:03
booster
Не смешите, а то я икать уже начинаю от Вашей ржачки...
Ну так праздник, чего не посмешить?)) Икаете, Вы, правда, от другой причины, и с ответом по существу затруднились )))
booster
Старожил форума
02.01.2021 21:05
Lunz
Ну так праздник, чего не посмешить?)) Икаете, Вы, правда, от другой причины, и с ответом по существу затруднились )))
Икаю я читая Ваш юмор, какие ответы по существу на шутки? - авиатор такие вопросы может задавать только в шутку...
гоша
Старожил форума
02.01.2021 21:41
Lunz
Всем неплох Ил-114-300, но две вещи смущают. Первое - трёхчленная кабина. Этот каменный век так и дальше останется, или на данном экземпляре только, пока серия не запущена? И второе - низкая скорость, 500 км/час, из-за прямого крыла. Ту-95 развивает 900 км/час благодаря не только знаменитым двигателям, но и умеренной стреловидности. Почему и здесь нельзя хотя бы сделать её градусов 25-30 без ущерба для взлётно-посадочных характеристик?
Потому что нельзя быть красивой такой)))))
Lunz
Старожил форума
03.01.2021 00:13
Российско-узбекский триумф

https://versia.ru/sergej-cheme ...
rad2345
Старожил форума
03.01.2021 15:27
Владимир Волк
А вам, уважаемые оппоненты, кто сказал про данное ограничение(только на бетон) ? И если уж далее рассуждать сколько у Ан-24 от винта до земли и сколько у Ил-114?Теперь второй вопрос :откуда информация про винт новый и что он боится грунтовок и щебенок? Это размышления на основе визуального осмотра или иное? Лично я пока нигде не видел ни подтверждения ни опровержение этому.
Нормально-) Самолету 30-ть лет, а ни кто не знает сколько народу будет в кабине, как летать при закрылках более 20 градусов, как самолет будет вести себя на грунте, какой ресурс планера и двигателей, не замёрзнет ли он в Якутии ... зачем тогда его втюхивать эксплуатантам !?
Вот вы бы сделали предоплату миллионов в 120-ть за ВС с непонятными характеристиками ?
Это вам не на бутылку коньяка спорить, это даже не "корову проигрывать"-)

Может лучше не торопиться с громкими заявлениями !? Спокойно, без надрыва сделать новый планер с кабиной под двух пилотов, подвесить на него новые двигатели, отлетать хотя бы минимальную программу, добиться красивых характеристик и вот тогда =действительно будет повод и возгордиться и рюмку поднять=
kovs214
Старожил форума
03.01.2021 15:43
Victor N.
"Ту-95 развивает 900 км/час"
___
Что серьезно? Или только при ветре в задницу под 100 км/час?
Не, спугните его... :))
booster
Старожил форума
03.01.2021 16:03
rad2345
Нормально-) Самолету 30-ть лет, а ни кто не знает сколько народу будет в кабине, как летать при закрылках более 20 градусов, как самолет будет вести себя на грунте, какой ресурс планера и двигателей, не замёрзнет ли он в Якутии ... зачем тогда его втюхивать эксплуатантам !?
Вот вы бы сделали предоплату миллионов в 120-ть за ВС с непонятными характеристиками ?
Это вам не на бутылку коньяка спорить, это даже не "корову проигрывать"-)

Может лучше не торопиться с громкими заявлениями !? Спокойно, без надрыва сделать новый планер с кабиной под двух пилотов, подвесить на него новые двигатели, отлетать хотя бы минимальную программу, добиться красивых характеристик и вот тогда =действительно будет повод и возгордиться и рюмку поднять=
Не накручивайте пустышку, эксплуатантам самолет не обойдется ни в одну копейку, им его дадут в лизин от ГТЛК - им будет вообще пофиг, какая цена будет за самолет.
Lunz
Старожил форума
03.01.2021 16:05
Victor N.
"Ту-95 развивает 900 км/час"
___
Что серьезно? Или только при ветре в задницу под 100 км/час?
Максимальная скорость, км/ч

Ту-95 3М B-36 B-52

890 925 672 1047

Про ветер ни слова, задницу тем более ))
armtrak
Старожил форума
03.01.2021 16:10
rad2345
Нормально-) Самолету 30-ть лет, а ни кто не знает сколько народу будет в кабине, как летать при закрылках более 20 градусов, как самолет будет вести себя на грунте, какой ресурс планера и двигателей, не замёрзнет ли он в Якутии ... зачем тогда его втюхивать эксплуатантам !?
Вот вы бы сделали предоплату миллионов в 120-ть за ВС с непонятными характеристиками ?
Это вам не на бутылку коньяка спорить, это даже не "корову проигрывать"-)

Может лучше не торопиться с громкими заявлениями !? Спокойно, без надрыва сделать новый планер с кабиной под двух пилотов, подвесить на него новые двигатели, отлетать хотя бы минимальную программу, добиться красивых характеристик и вот тогда =действительно будет повод и возгордиться и рюмку поднять=
Ил-114 с самого начала был с двумя пилотами и рассчитывался под грунт. По крайней мере во всей литературе и интервью об этом говорилось. Проводились соответствующие испытания, которые не были завершены в "святые девяностые", со всеми вытекающими. Соответственно и сертификата нет пока, его и будут получать в ближайшее время.
Кстати, есть видео первого борта с посадкой на траву, а проблему закрылок на 40 решат через увеличение на 1.5 градуса V поперечного крыла - вот вам и новый планер.
kovs214
Старожил форума
03.01.2021 16:23
Lunz
02.01.2021 20:06
...И второе - низкая скорость, 500 км/час, из-за прямого крыла. Ту-95 развивает 900 км/час благодаря не только знаменитым двигателям, но и умеренной стреловидности. Почему и здесь нельзя хотя бы сделать её градусов 25-30 без ущерба для взлётно-посадочных характеристик?
-------
Вы сравните дальность этих самолётов. О чём ваши фантазии? :) Потом прикиньте (для себя), что за собой "потянет" стреловидное крыло на ИЛ-114? Потом скажите про себя: "Да на кукуй ему эта стреловидность" :)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2021 16:37
kovs214
Lunz
02.01.2021 20:06
...И второе - низкая скорость, 500 км/час, из-за прямого крыла. Ту-95 развивает 900 км/час благодаря не только знаменитым двигателям, но и умеренной стреловидности. Почему и здесь нельзя хотя бы сделать её градусов 25-30 без ущерба для взлётно-посадочных характеристик?
-------
Вы сравните дальность этих самолётов. О чём ваши фантазии? :) Потом прикиньте (для себя), что за собой "потянет" стреловидное крыло на ИЛ-114? Потом скажите про себя: "Да на кукуй ему эта стреловидность" :)))
Уважаемый kovs214!
Не сбивайте с понталыку Lunz! Человек дело говорит, и про скорости и про изменение стреловидности крыла на 25-30 градусов!
Вообще, думаю, и Lunz, думаю, поддержит мою идею, что, на современный винтовой самолет, необходимо сделать крыло, с изменяемой геометрией,
Вот это, и правда, будет прорывом российской гражданской авиаотрасли!
Вы же не будете, как человек здравомыслящий, отрицать, что, телеге необходимо 5-е колесо, а собаке нужна, не важно, маленькой или большой, 5-я нога!
kovs214
Старожил форума
03.01.2021 16:50
ANDR-тот самый
Уважаемый kovs214!
Не сбивайте с понталыку Lunz! Человек дело говорит, и про скорости и про изменение стреловидности крыла на 25-30 градусов!
Вообще, думаю, и Lunz, думаю, поддержит мою идею, что, на современный винтовой самолет, необходимо сделать крыло, с изменяемой геометрией,
Вот это, и правда, будет прорывом российской гражданской авиаотрасли!
Вы же не будете, как человек здравомыслящий, отрицать, что, телеге необходимо 5-е колесо, а собаке нужна, не важно, маленькой или большой, 5-я нога!
С Новым годом, Андрей! Пожалел уже что влез со свой заумью, да ещё 3-го января. Кстати, идея с изменяемой геометрией считаю очень актуальной. За основу крыла можно взять, ну например, крыло самолёта ТУ-160. Оно уже достаточно апробировано, так, что затрат на проектирование нового крыла для самолёта ИЛ-114, думаю, будет минимум. Слово за решением Lunz.
booster
Старожил форума
03.01.2021 18:12
ANDR-тот самый
Уважаемый kovs214!
Не сбивайте с понталыку Lunz! Человек дело говорит, и про скорости и про изменение стреловидности крыла на 25-30 градусов!
Вообще, думаю, и Lunz, думаю, поддержит мою идею, что, на современный винтовой самолет, необходимо сделать крыло, с изменяемой геометрией,
Вот это, и правда, будет прорывом российской гражданской авиаотрасли!
Вы же не будете, как человек здравомыслящий, отрицать, что, телеге необходимо 5-е колесо, а собаке нужна, не важно, маленькой или большой, 5-я нога!
Таки это уж точно понравится Lunz, это прорыв будет всемирный - ни одного самолета винтового ещё не было с изменяемой стреловидностью крыла, тут и до Нобелевки недалеко, а и замахнёмся!, да, Lunz?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2021 20:08
kovs214
С Новым годом, Андрей! Пожалел уже что влез со свой заумью, да ещё 3-го января. Кстати, идея с изменяемой геометрией считаю очень актуальной. За основу крыла можно взять, ну например, крыло самолёта ТУ-160. Оно уже достаточно апробировано, так, что затрат на проектирование нового крыла для самолёта ИЛ-114, думаю, будет минимум. Слово за решением Lunz.
Дело хорошее, что, не надо будет новое крыло изобретать, правильно говорите, От ТУ-160 берем и точка. Да, а что же делать, с двигателями, ведь, они крепятся к крылу, и, соответственно, про взлете, будут строго перпендикулярны курсу взлета и набегающему потоку. А потом, когда крылья уберутся на меньший угол, соответственно, вектор тяги (ОООО_ изменяемый вектор тяги на Гражданском, прямо, как на истребителях современных -это ПРОРЫВ) винтов изменится, как рассчитать все это? Нужен поворотный механизм двигателей. который будет компенсировать изменение положения крыла, на обратный градус!
Lunz
Старожил форума
03.01.2021 21:06
ANDR-тот самый
Дело хорошее, что, не надо будет новое крыло изобретать, правильно говорите, От ТУ-160 берем и точка. Да, а что же делать, с двигателями, ведь, они крепятся к крылу, и, соответственно, про взлете, будут строго перпендикулярны курсу взлета и набегающему потоку. А потом, когда крылья уберутся на меньший угол, соответственно, вектор тяги (ОООО_ изменяемый вектор тяги на Гражданском, прямо, как на истребителях современных -это ПРОРЫВ) винтов изменится, как рассчитать все это? Нужен поворотный механизм двигателей. который будет компенсировать изменение положения крыла, на обратный градус!
Весело, конечно, но Вы и сами знаете, что у Ту-160 отклоняется только часть крыла, меньшая по площади, кстати.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.01.2021 00:15
Lunz
Весело, конечно, но Вы и сами знаете, что у Ту-160 отклоняется только часть крыла, меньшая по площади, кстати.
Не, не знал, да еще и забыл! Тогда, вообще, все сходится, ставим крыло от ТУ-160, ибо, ибо (Остап не знал, что сказать дальше).
sdc
Старожил форума
04.01.2021 18:59
sbb
что то новенькое почитать
======
Здесь с этим туго. Вам на форумы про смартфоны надо. Там новизна чуть ли не каждый день))
нененене там вы уже сидите
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru