Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1819

ЛЛК
Старожил форума
01.04.2025 09:28
AirDuct
Новейший пассажирский самолёт Ил-114-300 на финишной прямой: третий опытный образец приступил к лётным испытаниям: https://www.ixbt.com/news/2025 ...
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о начале испытаний третьего полностью отечественного лайнера Ил-114-300 и показала видео полета: https://yandex.ru/video/previe ...
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о начале испытаний третьего полностью отечественного лайнера Ил-114-300 и показала видео полета.
«В ходе первого полета проверены устойчивость и управляемость самолета, а также стабильность работы всех систем и оборудования», — говорится в сообщении.
На кадрах в воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй борт совершил юбилейный 100-й полет, а вновь построенный борт — 30-минутный полет.
Отмечается, что судно создается по поручению президента России Владимир Путина для решения задач обеспечения транспортной связанности страны. Ил-114-300 — региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он будет работать в том числе в арктических районах.
Идет 2025 год....(смотреть название темы)
sbb
Старожил форума
01.04.2025 10:38
ЛЛК
Идет 2025 год....(смотреть название темы)
В срок не уложились - бросить все нафик? Ибо чоткие пасаны с района на форуме запинают?
AirDuct
Старожил форума
01.04.2025 12:00
ЛЛК
Идет 2025 год....(смотреть название темы)
Хорошо, размещу сообщение в другой теме об Ил-114
Крупнозернистый
Новичок-курсант
07.04.2025 00:29
.
.
Объясняю для дилетантов, каким должен быть российский региональный пассажирский самолет:

По схеме - точная копия Ан-24, обязательно высокоплан.
По двигателям - нормальные двигатели самолетного типа, а не переделанные вертолетные...

Якобы самолетный двигатель с противоточной камерой сгорания - это переделанный вертолетный двигатель. Противоточную камеру сгорания применяют, чтобы уменьшить осевые габариты и оставить место под вертолетный редуктор. К сожалению, так хитрят часто, чтобы гнать увеличенную серию за счет якобы унифицированного газогенератора. Но в действительности самолетный и вертолетный двигатели заметно отличаются по характеристикам. В руководстве авиапрома этого явно не понимают и поэтому самолет с переделанными вертолетными двигателями всегда будет проблемным. Особенно, когда рулят российской авиацией и авиапромом дилетанты и неучи.
.
.
Al321
Новичок-курсант
07.04.2025 09:28
Крупнозернистый
.
.
Объясняю для дилетантов, каким должен быть российский региональный пассажирский самолет:

По схеме - точная копия Ан-24, обязательно высокоплан.
По двигателям - нормальные двигатели самолетного типа, а не переделанные вертолетные...

Якобы самолетный двигатель с противоточной камерой сгорания - это переделанный вертолетный двигатель. Противоточную камеру сгорания применяют, чтобы уменьшить осевые габариты и оставить место под вертолетный редуктор. К сожалению, так хитрят часто, чтобы гнать увеличенную серию за счет якобы унифицированного газогенератора. Но в действительности самолетный и вертолетный двигатели заметно отличаются по характеристикам. В руководстве авиапрома этого явно не понимают и поэтому самолет с переделанными вертолетными двигателями всегда будет проблемным. Особенно, когда рулят российской авиацией и авиапромом дилетанты и неучи.
.
.
Так там изначально-то и есть основная проблема-двигатели. То что низкоплан-Бог с ним. Ил -14 тоже низкий был. Аэродинамика прекрасная. Коллега летал на Ан24 и потом немного на Ил-114 в компании "Выборг" . Когда-то была такая. Так после Ан24го Ил114 ласточкой кажется. И по управляемости и по эргономике.
На него по-хорошему какой-нибудь Пратт или Роллс ройс ставить надо, а не наши вертолетные "шедевры".
ЕвгенийНик
Старожил форума
07.04.2025 16:18
Al321
Так там изначально-то и есть основная проблема-двигатели. То что низкоплан-Бог с ним. Ил -14 тоже низкий был. Аэродинамика прекрасная. Коллега летал на Ан24 и потом немного на Ил-114 в компании "Выборг" . Когда-то была такая. Так после Ан24го Ил114 ласточкой кажется. И по управляемости и по эргономике.
На него по-хорошему какой-нибудь Пратт или Роллс ройс ставить надо, а не наши вертолетные "шедевры".
Там изначально двигатели были заказаны самолётчиками с недостатком мощности - 2500 л.с. при взлётном весе 24000кг (на Ан-24 при 21000кг двигатели 2550 пюс РУ). Взлетать то Ил взлетал, а вот лезть вверх при включённых отборах на ПОС - уже проблема.
сергей52
Старожил форума
07.04.2025 16:52
ЕвгенийНик
Там изначально двигатели были заказаны самолётчиками с недостатком мощности - 2500 л.с. при взлётном весе 24000кг (на Ан-24 при 21000кг двигатели 2550 пюс РУ). Взлетать то Ил взлетал, а вот лезть вверх при включённых отборах на ПОС - уже проблема.
И кто готовил таких замечательных заказчиков? А инженеры, что не знали про Ан-24... Читаю многие ветки форума, и понимаю, что в Москве инженеров нет... Одни распилы, и органам пофиг на это...
сергей52
Старожил форума
07.04.2025 16:56
Ил-114 еще с Красным флагом летал. Че там можно доработать (не доработать), , за 40 лет?!!! Че там испытывать? Все уже в лабораториях в институтах испытано! После войны. Ан-24, за два-три года, в серию вышел, хотя не было ни стастиски, ни опыта по ГТД...
csr
Старожил форума
07.04.2025 16:59
сергей52
И кто готовил таких замечательных заказчиков? А инженеры, что не знали про Ан-24... Читаю многие ветки форума, и понимаю, что в Москве инженеров нет... Одни распилы, и органам пофиг на это...
Заказчика нет, есть Минпромторг.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
07.04.2025 17:01
.
.
Al321:
То что низкоплан-Бог с ним. Ил -14 тоже низкий был.

Не не Бог с ним... Не сравнивайте несравнимые вещи. Ил-14 был с поршневыми двигателями и мог использовать грунтовые аэродромы. Ан-24 тоже при необходимости мог садиться и взлетать с грунта, поскольку турбореактивные двигатели были расположены высоко и далеко от земли. А вот Суперджет и Ил-114 правильно называют пылесосами. Газотурбинные двигатели у них расположены прямо у земли и засасывают всю гадость с полосы. Ресурс двигателей будет значительно меньше и двигатели чаще будут требовать ремонта. В общем иностранное авиационное лобби выбирало для России самолеты так, чтобы нагадить по максимуму. У них получилось и теперь проблемы нам обеспечены. А двигатели Пратт или Роллс ройс, которые вы рекомендуете, нужно сразу выкидывать в помойку. Нельзя в авиации делать ставку на двигатели, которые в любую минуту могут попасть под санкции. Категорически нельзя ставить на наши самолеты такую дрянь. Неужели последние события с санкциями ничему не научили? Нужно быть последними кретинами, чтобы после таких фортелей иметь дело с иностранными производителями авиатехники... Пратты это, Роллс ройсы или Боинги со всякими там Аэрбасами - все это для дураков.
.
.
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2025 18:27
Крупнозернистый
Ан-24 тоже при необходимости мог садиться и взлетать с грунта, поскольку турбореактивные двигатели

турбовинтовые
dron.dronov
Старожил форума
07.04.2025 21:51
Крупнозернистый
.
.
Al321:
То что низкоплан-Бог с ним. Ил -14 тоже низкий был.

Не не Бог с ним... Не сравнивайте несравнимые вещи. Ил-14 был с поршневыми двигателями и мог использовать грунтовые аэродромы. Ан-24 тоже при необходимости мог садиться и взлетать с грунта, поскольку турбореактивные двигатели были расположены высоко и далеко от земли. А вот Суперджет и Ил-114 правильно называют пылесосами. Газотурбинные двигатели у них расположены прямо у земли и засасывают всю гадость с полосы. Ресурс двигателей будет значительно меньше и двигатели чаще будут требовать ремонта. В общем иностранное авиационное лобби выбирало для России самолеты так, чтобы нагадить по максимуму. У них получилось и теперь проблемы нам обеспечены. А двигатели Пратт или Роллс ройс, которые вы рекомендуете, нужно сразу выкидывать в помойку. Нельзя в авиации делать ставку на двигатели, которые в любую минуту могут попасть под санкции. Категорически нельзя ставить на наши самолеты такую дрянь. Неужели последние события с санкциями ничему не научили? Нужно быть последними кретинами, чтобы после таких фортелей иметь дело с иностранными производителями авиатехники... Пратты это, Роллс ройсы или Боинги со всякими там Аэрбасами - все это для дураков.
.
.
А может просто начать строить хорошие дороги? Хорошие ВПП? Перестать воровать, точнее начать с исключения возможности воровства, а воров на кукан и "шерстью наружу" вывернуть? Научиться понимать и следовать выражению: "я мзду не беру, мне за державу обидно". И не ссылаться на мистическую эррозию почвы из-за которой якобы у нас грязь... Над этим не задумывались?
dron.dronov
Старожил форума
07.04.2025 21:53
И тогда может "старуха-разруха" уйдет из голов? Нет?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
07.04.2025 22:13
.
.
Саныч 62:
турбовинтовые

Конечно же, Саныч 62, спасибо что поправили описку. Конечно же у Ан-24 турбовинтовые двигатели. Хотел написать "газотурбинные", но допустил описку, поскольку упомянул Суперджет, у которого ТРДД, как-то автоматом вырвалось. Но есть и другая причина такой описки. Последнее время увлекся новой идеей в рамках своего двигательного хобби. Придумал новый класс авиационных газотурбинных двигателей нескольких разных схем. Среди них был и турбореактивный. Это постоянно крутилось в мозгах, вот и вылетело слово... Очень интересные термодинамические и конструктивные решения. Получил огромное удовольствие от расчетов и рисования. Как всегда, все уже уничтожил. Хожу очень довольный собой и думаю самонаградить себя какой-нибудь очередной сувенирной медалью. Я не зря раньше придумал статус самонагражденных, по аналогии с самозанятыми. Почему не воспользоваться случаем, когда имеет место повод - мое мощное научно-техническое достижение? С наградой описки нет, обязательно самонагражусь! :-)
.
.
dron.dronov
Старожил форума
07.04.2025 22:34
Крупнозернистый
.
.
Саныч 62:
турбовинтовые

Конечно же, Саныч 62, спасибо что поправили описку. Конечно же у Ан-24 турбовинтовые двигатели. Хотел написать "газотурбинные", но допустил описку, поскольку упомянул Суперджет, у которого ТРДД, как-то автоматом вырвалось. Но есть и другая причина такой описки. Последнее время увлекся новой идеей в рамках своего двигательного хобби. Придумал новый класс авиационных газотурбинных двигателей нескольких разных схем. Среди них был и турбореактивный. Это постоянно крутилось в мозгах, вот и вылетело слово... Очень интересные термодинамические и конструктивные решения. Получил огромное удовольствие от расчетов и рисования. Как всегда, все уже уничтожил. Хожу очень довольный собой и думаю самонаградить себя какой-нибудь очередной сувенирной медалью. Я не зря раньше придумал статус самонагражденных, по аналогии с самозанятыми. Почему не воспользоваться случаем, когда имеет место повод - мое мощное научно-техническое достижение? С наградой описки нет, обязательно самонагражусь! :-)
.
.
Надо быть последовательным в действиях. Либо провокатор, либо ....
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2025 22:54
Крупнозернистый
поправили описку.

Я так и понял.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
07.04.2025 23:38
.
.
dron.dronov:
Надо быть последовательным в действиях. Либо провокатор, либо ....

Не могли бы вы пояснить, что с вашей точки зрения "быть последовательным в действиях"?
.
.
Al321
Новичок-курсант
08.04.2025 00:03
Крупнозернистый
.
.
Al321:
То что низкоплан-Бог с ним. Ил -14 тоже низкий был.

Не не Бог с ним... Не сравнивайте несравнимые вещи. Ил-14 был с поршневыми двигателями и мог использовать грунтовые аэродромы. Ан-24 тоже при необходимости мог садиться и взлетать с грунта, поскольку турбореактивные двигатели были расположены высоко и далеко от земли. А вот Суперджет и Ил-114 правильно называют пылесосами. Газотурбинные двигатели у них расположены прямо у земли и засасывают всю гадость с полосы. Ресурс двигателей будет значительно меньше и двигатели чаще будут требовать ремонта. В общем иностранное авиационное лобби выбирало для России самолеты так, чтобы нагадить по максимуму. У них получилось и теперь проблемы нам обеспечены. А двигатели Пратт или Роллс ройс, которые вы рекомендуете, нужно сразу выкидывать в помойку. Нельзя в авиации делать ставку на двигатели, которые в любую минуту могут попасть под санкции. Категорически нельзя ставить на наши самолеты такую дрянь. Неужели последние события с санкциями ничему не научили? Нужно быть последними кретинами, чтобы после таких фортелей иметь дело с иностранными производителями авиатехники... Пратты это, Роллс ройсы или Боинги со всякими там Аэрбасами - все это для дураков.
.
.
Что Вы предлагаете? Санкции сегодня есть, завтра-нет. Богу-богово, Кесарю-кесарево. Сделали прекрасный планер, но с двигателями большие проблемы. Вы хотите сказать, что пратт или роллс-ройс хуже Климова? Не надо бить кулаком в грудь. Давно признано, что без международной кооперации не обойтись.Так почему бы и нет? Насчет низкоплана-еще раз. Что для поршневого Ил-14, что для турбовинтового Ил-114 последствия попадания камней и прочей дряни с грунтовых впп одни и те же. На ИЛ-14, единственное, винты металлические, а не композитные, что значительно удорожает ремонт для Ила114.Ну тут ничего не скажешь-новые аэродромы-наше все. Модернизировать полосы и строить новые ИВПП.В идеале только так.
Насчет всего остального, что Вы написали-политика и еще раз политика. Кооперация и еще раз кооперация. Гавно, как вы изволили выразиться, не ставили бы на большинство самолетов мировой гражданской авиации, если бы это было гавном.
И еще, вы сказали про какое-то лобби со стороны запада в отношении двигателей, подскажите, как лобби каснулось ИЛ-114, который полетел по-моему в 1989 году?!
Крупнозернистый
Новичок-курсант
08.04.2025 01:14
.
.
Отвечаю на монолог Al321

"Санкции сегодня есть, завтра-нет. Богу-богово, Кесарю-кесарево"
Типичная рабская психология. Боги и Кесари должны стоять по стойке смирно, когда разговаривают с пилотами, авиационными инженерами, учеными. С обнаглевшими Богами и Кесарями следует общаться по-армейски: Лечь! Встать! Лечь! Встать! Упал, отжался! Только тогда в авиации будет порядок.

"Сделали прекрасный планер, но с двигателями большие проблемы"
Вообще-то грамотные люди разрабатывают самолет, а не планер и двигатели по отдельности.

"что пратт или роллс-ройс хуже Климова?"
Да, при постоянном санкционном терроризме пратт и роллс-ройс Климову в подметки не годятся

"давно признано, что без международной кооперации не обойтись"
Эти бредни распространяет иностранное авиационное лобби с целью развала российской авиации

"Насчет низкоплана-еще раз. Что для поршневого Ил-14, что для турбовинтового Ил-114 последствия попадания камней и прочей дряни с грунтовых впп одни и те же. На ИЛ-14, единственное, винты металлические, а не композитные, что значительно удорожает ремонт для Ила114"
Чушь. Последствия не одни и те же. Для металлического винта пыль - все равно, что слону дробина. А вот лопатки ГТД от пыли умирают быстро.

"аэродромы-наше все"
Для российской региональной авиации "наше все" - это запыленные, зачастую плохо убираемые, часто грунтовые полосы.

"Кооперация и еще раз кооперация" - Это надежный путь к окончательному уничтожению авиапрома, колониальная зависимость от запада.
Что нужно в действительности: Возвращение советской системы образования, реиндустриализация по всем направлениям авиапрома, восстановление всех авиационных ВУЗов и авиационных училищ, недопуск к руководству авиацией дилетантов без специального авиационного образования (вплоть до уголовного преследования за протекционизм неучей), и т.д. и т.п.

"Гавно, как вы изволили выразиться, не ставили бы на большинство самолетов мировой гражданской авиации, если бы это было гавном."
Дураков на свете много, поэтому иностранцам и удается выдавать гавно за конфетку. На этом построен весь западный маркетинг. Однако если весь мир бьется головой о стену, то это совсем не значит, что нужно делать то же самое. Жить нужно своими мозгами, а не бездумно попугайничать. В 90-х один раз Россию с авиацией кинули. Хватит. Только кретины дважды наступают на одни и те же грабли.

"как лобби каснулось ИЛ-114, который полетел по-моему в 1989 году?!"
Элементарно, Ватсон. Разваливать авиацию СССР начали уже в 80-х, когда рулить пролез "меченый" болтун. Так что жуйте его "социализм с человеческим лицом"... И продолжайте "засучив рукава" и "затянув пояса" модернизировать перестройку интенсификацией ускорения и цифровизацией информационного общества экономикой больших данных...
.
.
Володь
Старожил форума
08.04.2025 09:43
сергей52
И кто готовил таких замечательных заказчиков? А инженеры, что не знали про Ан-24... Читаю многие ветки форума, и понимаю, что в Москве инженеров нет... Одни распилы, и органам пофиг на это...
Органы в доле, как понимаю...
AirDuct
Старожил форума
08.04.2025 10:41
Al321: Ну тут ничего не скажешь-новые аэродромы - наше все. Модернизировать полосы и строить новые ИВПП. В идеале только так. "аэродромы - наше все"
Крупнозернистый: Для российской региональной авиации "наше все" - это запыленные, зачастую плохо убираемые, часто грунтовые полосы.
===========
To Крупнозернистый: дорогой, ну, что вы до сих пор бредите, у вас что, температура?
Сколько раз вам говорено здесь, говорить конкретными категориями, подтверждать свои слова ссылками и аналитическим анализом, после чего уж осуществлять синтез, то есть делать обобщение.
Ну, к чему это "зачастую", "часто", "запыленные", а грунтовые-то, грунтовые - это что?
Вот давайте:
Возьмите Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года: https://docs.cntd.ru/document/ ... В нём представлен перечень аэродромов (аэропортов) опорной сети, в том числе аэродромы (аэропорты) федерального значения
Возьмите федеральный проект «Развитие опорной сети аэродромов» (входит в национальный проект «Эффективная транспортная система»): в рамках которой планируют реконструировать и построить не менее 77 аэродромов в период с 2025 по 2030 год. Совокупный объём финансового обеспечения программы оценивался в 381, 1 млрд рублей. Из этой суммы 264, 7 млрд рублей планировали выделить из федерального бюджета, 33, 9 млрд рублей — из региональных. Ключевые мероприятия программы: реконструкция аэродромов Горно-Алтайска, Сочи, Владивостока, Калининграда, а также строительство «с нуля» аэропортов в Омске и Шерегеше. К 2030 году пиковая пропускная способность аэродромов опорной сети вырастет до 706 взлётно-посадочных операций в час, а мощность аэровокзальной инфраструктуры — до 28 764 пассажиров в час.
Это все стратегии и проекты.
Теперь возьмите Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Возьмите Доклад ФАВТ за любой год «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта и основных задачах на среднесрочную перспективу» - здесь осещены все недостатки и проблемы эксплуатации существующей сети аэродромов.
Возьмите Контрольные карты проверки операторов аэродромов, возьмите анализ Приаэродромных территорий аэродромов гражданской авиации, возьмите ФАП "Обязательная сертификация аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок", возмите ФАП "Обязательная сертификация операторов аэродромов"
Все проанализируйте, представьте конкретный перечень несоответствующих обязательним требованиям аэродромов, определите причины такого состояния дел, вскройте недостатки законодательного порядка и только потом можно сделать вывод, вами озвученный выше или извиниться перед Al321, который совершенно точно охарактеризовал ситуацию как: Модернизировать полосы и строить новые ИВПП. В идеале только так. "Аэродромы - наше все".
А так у вас позиция "забросы на вентилятор", "моськи со слоном" и "собаки с караваном".
Да, и пожалуйста, не путайте аэродромы с посадочными площадками.
klm911
Старожил форума
08.04.2025 11:38
И название ему надо дать : «Super Klupper»
Крупнозернистый
Новичок-курсант
08.04.2025 11:42
.
.
AirDuct, возьмите все, проанализируйте и представьте мне докладную. Возможно я пробегу по ней глазами наискосок. Хотя я заранее знаю все, что вы можете написать в этой докладной. Подобную лапшу каждый день вешают на уши СМИ. А потому не смешите меня "Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года". Заврались распальцованные окончательно. МС-21, Ил-114, Ту-214 и др. уже давно должны были сотнями бороздить просторы Большого театра. А кукурузник 30 лет сделать не могут...
.
.
ЕвгенийНик
Старожил форума
09.04.2025 01:27
сергей52
И кто готовил таких замечательных заказчиков? А инженеры, что не знали про Ан-24... Читаю многие ветки форума, и понимаю, что в Москве инженеров нет... Одни распилы, и органам пофиг на это...
У меня единственное не оправдание, а объяснение - может перетяжелили конструкцию в процессе проектирования/строительства (как потом на 112В). А в конце 80-х все авиационные заводы, которые были задействованы в проекте захотели заработать на экспорте военной авиатехники, было не до Ил-114. А потом из-за экономики в первую очередь сдохли самые бедные - местные воздушные линии (начиная с платёжеспособности пассажиров).
ЕвгенийНик
Старожил форума
09.04.2025 01:30
сергей52
Ил-114 еще с Красным флагом летал. Че там можно доработать (не доработать), , за 40 лет?!!! Че там испытывать? Все уже в лабораториях в институтах испытано! После войны. Ан-24, за два-три года, в серию вышел, хотя не было ни стастиски, ни опыта по ГТД...
Там всё другое - и двигатели, и ВСУ, и оборудование (и индекс поэтому на самолёте сменился со 114 на 114-300).
ЕвгенийНик
Старожил форума
09.04.2025 01:32
ЕвгенийНик
Там всё другое - и двигатели, и ВСУ, и оборудование (и индекс поэтому на самолёте сменился со 114 на 114-300).
В догонку - а самолёт мне, как эксплуатационнику, нравился!
Володь
Старожил форума
09.04.2025 06:43
ЕвгенийНик
Там всё другое - и двигатели, и ВСУ, и оборудование (и индекс поэтому на самолёте сменился со 114 на 114-300).
Эх, не хватило выдумщикам числового ряда...
AirDuct
Старожил форума
10.04.2025 14:15
Крупнозернистый
.
.
AirDuct, возьмите все, проанализируйте и представьте мне докладную. Возможно я пробегу по ней глазами наискосок. Хотя я заранее знаю все, что вы можете написать в этой докладной. Подобную лапшу каждый день вешают на уши СМИ. А потому не смешите меня "Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года". Заврались распальцованные окончательно. МС-21, Ил-114, Ту-214 и др. уже давно должны были сотнями бороздить просторы Большого театра. А кукурузник 30 лет сделать не могут...
.
.
Вот смотрите, Крупнозернистый, какая техника поддерживает эксплуатационную готовность наших аэродромов: https://www.aex.ru/news/2025/4 ...
Аэропорт Иркутска приобрел современную машину для распределения реагентов на взлетно-посадочной полосе (ВПП), по рулежным дорожкам и в местах стоянок воздушных судов. Это приобретение – весомый вклад в обеспечение безопасности полетов в весенний и осенний периоды.
Как рассказали в пресс-службе авиагавани, новая техника, созданная на базе шасси КамАЗ-6520, оснащена специальным оборудованием, включая емкость для жидкого реагента объемом 12, 5 тысяч литров. Чтобы распределить реагент на ВПП, потребуется около 3, 7 тысяч литров реагента, что позволяет машине обработать всю необходимую площадь, а также рулежные дорожки и стоянки без дозаправки.
Раскладывающиеся штанги машины обрабатывают полосу шириной до 24 метров, позволяя всего за два прохода покрыть 45-метровую ширину ВПП.
Предусмотрена и точечная обработка только центральной секцией (от трех до восьми метров), что идеально подходит для рулежных дорожек.
«Максимальная рабочая скорость машины – 50 километров в час. Это позволяет обработать всю ВПП длиной 3565 метров всего за 10 минут, что в 2, 5 раза быстрее, чем при использовании старой прицепной установки», – отметил заместитель начальника службы по эксплуатации аэродромной техники и СММ Юрий Мельников.
Машина позволит оперативно бороться с гололедными образованиями, эффективно предотвращать их появление на искусственных покрытиях летного поля аэродрома, особенно опасных в условиях околонулевых температур. В качестве защиты используется специальный противогололедный реагент, прошедший все необходимые проверки, имеющий заключение о возможности его применения на аэродромах гражданской авиации.
«Новая техника позволит нам оперативно и эффективно противостоять сложным метеорологическим условиям, обеспечить постоянную готовность аэродрома для выполнения регулярности взлетно-посадочных операций», – добавил Юрий Мельников.

Вот такая техника, импортозамещенная, на базе КамАЗ-6520. А у вас такая есть, Крупнозернистый?
Алекс 787
Старожил форума
10.04.2025 15:57
AirDuct
Вот смотрите, Крупнозернистый, какая техника поддерживает эксплуатационную готовность наших аэродромов: https://www.aex.ru/news/2025/4 ...
Аэропорт Иркутска приобрел современную машину для распределения реагентов на взлетно-посадочной полосе (ВПП), по рулежным дорожкам и в местах стоянок воздушных судов. Это приобретение – весомый вклад в обеспечение безопасности полетов в весенний и осенний периоды.
Как рассказали в пресс-службе авиагавани, новая техника, созданная на базе шасси КамАЗ-6520, оснащена специальным оборудованием, включая емкость для жидкого реагента объемом 12, 5 тысяч литров. Чтобы распределить реагент на ВПП, потребуется около 3, 7 тысяч литров реагента, что позволяет машине обработать всю необходимую площадь, а также рулежные дорожки и стоянки без дозаправки.
Раскладывающиеся штанги машины обрабатывают полосу шириной до 24 метров, позволяя всего за два прохода покрыть 45-метровую ширину ВПП.
Предусмотрена и точечная обработка только центральной секцией (от трех до восьми метров), что идеально подходит для рулежных дорожек.
«Максимальная рабочая скорость машины – 50 километров в час. Это позволяет обработать всю ВПП длиной 3565 метров всего за 10 минут, что в 2, 5 раза быстрее, чем при использовании старой прицепной установки», – отметил заместитель начальника службы по эксплуатации аэродромной техники и СММ Юрий Мельников.
Машина позволит оперативно бороться с гололедными образованиями, эффективно предотвращать их появление на искусственных покрытиях летного поля аэродрома, особенно опасных в условиях околонулевых температур. В качестве защиты используется специальный противогололедный реагент, прошедший все необходимые проверки, имеющий заключение о возможности его применения на аэродромах гражданской авиации.
«Новая техника позволит нам оперативно и эффективно противостоять сложным метеорологическим условиям, обеспечить постоянную готовность аэродрома для выполнения регулярности взлетно-посадочных операций», – добавил Юрий Мельников.

Вот такая техника, импортозамещенная, на базе КамАЗ-6520. А у вас такая есть, Крупнозернистый?
Ну с камазом то понятно, а вот про само оборудование как-то тема не раскрыта.)))) можно подробнее-на Таобао приобретали или в Гуанчжоу пришлось съездить?!
AirDuct
Старожил форума
10.04.2025 17:12
Алекс 787
Ну с камазом то понятно, а вот про само оборудование как-то тема не раскрыта.)))) можно подробнее-на Таобао приобретали или в Гуанчжоу пришлось съездить?!
Ну, зачем Крупнозернистый, вы так?
Почему не обращаете внимания на ключевое - я же написал - импортозамещенная техника.
Сделан в России этот аэродромный распределитель жидких ПГМ ЭД 600АК, на заводе «Меркатор Калуга», 248033, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Энергетиков, 2: https://merkatorgroup.ru/about ...
«Меркатор Холдинг» – лидер российского рынка дорожной, коммунальной и аэродромной техники! Система качества ISO международного уровня! Никаких Таобао, Гуанчжоу, АО «НПО «Плавский» и тем более RPM Tech Inc. (Канада), Scarab Sweepers Limited (Великобритания), TLD Group (Франция) и Dobrowolski Sp. z o.o. (Польша)!

Алекс 787
Старожил форума
10.04.2025 17:29
AirDuct
Ну, зачем Крупнозернистый, вы так?
Почему не обращаете внимания на ключевое - я же написал - импортозамещенная техника.
Сделан в России этот аэродромный распределитель жидких ПГМ ЭД 600АК, на заводе «Меркатор Калуга», 248033, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Энергетиков, 2: https://merkatorgroup.ru/about ...
«Меркатор Холдинг» – лидер российского рынка дорожной, коммунальной и аэродромной техники! Система качества ISO международного уровня! Никаких Таобао, Гуанчжоу, АО «НПО «Плавский» и тем более RPM Tech Inc. (Канада), Scarab Sweepers Limited (Великобритания), TLD Group (Франция) и Dobrowolski Sp. z o.o. (Польша)!

Да ездил я тут уже на российском электромобиле Evolute I-joy…. Тоже россисий холдинг в липецке делает-лидер по изготовлению электромобилей в России….
———
GPT chat вещь хорошая, только бы еще головой думать, прежде чем статейки из газет на профильный форум совать-информационная вы наша труба..)))
AirDuct
Старожил форума
21.04.2025 16:18
Мухляж в отношении ПАО «Ил» выявился:
«Ъ» узнал о поставках инструментов для «Ил» из Китая как французских: https://dzen.ru/a/aAUOBZmDBXmriyNj
Столичная компания ООО ООО «Бамгрупп» в рамках заключенного в 2021 году контракта с ПАО «Ил» (входит в ОАК) поставляла Воронежскому авиастроительному объединению (ВАСО, с 2021-го присоединено к ПАО «Ил») китайские инструменты для производства запчастей для самолетов под видом французских: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Обман раскрыли сотрудники ФСБ и МВД. «Бамгрупп» должна была поставлять по мере надобности «металлорежущий инструмент» французской фирмы Tivoly (фрезы, сверла и т.д.) с оплатой в евро за каждую деталь. Однако, по версии следствия, компания поставляла продукцию с маркировкой Tivoly, закупленную в Китае оптом «в мешках по цене цветного лома на вес».
Поставляемые из Китая инструменты в ряде случаев выходили из строя после нескольких минут работы и могли повредить обрабатываемую запчасть или ее составляющие, пишет издание.
---------
Ух, какое это ООО «Бандгрупп»!
Какое бедное это ВАСО, совсем, наверное, некому входной контроль вести, посокращали все, заоптимизировали...
Ох, уж этот Минпромторг в отношении авиационной промышленности, с его лицензионным контролем за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами, имеющими лицензию на производство авиационной техники, - только доверяет и совсем не проверяет...
dron.dronov
Старожил форума
21.04.2025 17:28
AirDuct
Ну, зачем Крупнозернистый, вы так?
Почему не обращаете внимания на ключевое - я же написал - импортозамещенная техника.
Сделан в России этот аэродромный распределитель жидких ПГМ ЭД 600АК, на заводе «Меркатор Калуга», 248033, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Энергетиков, 2: https://merkatorgroup.ru/about ...
«Меркатор Холдинг» – лидер российского рынка дорожной, коммунальной и аэродромной техники! Система качества ISO международного уровня! Никаких Таобао, Гуанчжоу, АО «НПО «Плавский» и тем более RPM Tech Inc. (Канада), Scarab Sweepers Limited (Великобритания), TLD Group (Франция) и Dobrowolski Sp. z o.o. (Польша)!

Справка: «Меркатор» – совместный проект с участием крупного европейского концерна «BUCHER–Guyer AG» и его итальянского подразделения – компании «Giletta S.p.a.», специализирующейся на производстве коммунальной спецтехники для содержания автомобильных дорог и улиц городов.

Тоже все импортзамещенное)))))?
Канадец
Старожил форума
21.04.2025 19:43
ЕвгенийНик
У меня единственное не оправдание, а объяснение - может перетяжелили конструкцию в процессе проектирования/строительства (как потом на 112В). А в конце 80-х все авиационные заводы, которые были задействованы в проекте захотели заработать на экспорте военной авиатехники, было не до Ил-114. А потом из-за экономики в первую очередь сдохли самые бедные - местные воздушные линии (начиная с платёжеспособности пассажиров).
Насколько я понимаю, экспортом военной техники и в СССР, и в РФ занимается всего одна гос корпорация.
Никакой так скажем ВАСО (тем более -приватизированный) не может вдруг захотеть и начать вместо Ил96 производить С400, да еще и сам при это их напрямую продавать.
AirDuct
Старожил форума
21.04.2025 20:34
AirDuct
Мухляж в отношении ПАО «Ил» выявился:
«Ъ» узнал о поставках инструментов для «Ил» из Китая как французских: https://dzen.ru/a/aAUOBZmDBXmriyNj
Столичная компания ООО ООО «Бамгрупп» в рамках заключенного в 2021 году контракта с ПАО «Ил» (входит в ОАК) поставляла Воронежскому авиастроительному объединению (ВАСО, с 2021-го присоединено к ПАО «Ил») китайские инструменты для производства запчастей для самолетов под видом французских: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Обман раскрыли сотрудники ФСБ и МВД. «Бамгрупп» должна была поставлять по мере надобности «металлорежущий инструмент» французской фирмы Tivoly (фрезы, сверла и т.д.) с оплатой в евро за каждую деталь. Однако, по версии следствия, компания поставляла продукцию с маркировкой Tivoly, закупленную в Китае оптом «в мешках по цене цветного лома на вес».
Поставляемые из Китая инструменты в ряде случаев выходили из строя после нескольких минут работы и могли повредить обрабатываемую запчасть или ее составляющие, пишет издание.
---------
Ух, какое это ООО «Бандгрупп»!
Какое бедное это ВАСО, совсем, наверное, некому входной контроль вести, посокращали все, заоптимизировали...
Ох, уж этот Минпромторг в отношении авиационной промышленности, с его лицензионным контролем за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами, имеющими лицензию на производство авиационной техники, - только доверяет и совсем не проверяет...
Оказывается, на самом деле все было не так как в действительности, описанной «Ъ», где сотрудники ФСБ и МВД России раскрыли аферу по поставке контрафактных инструментов для изготовления запчастей на самолеты "Ил", несколько лет поступавших в ВАСО под видом европейских: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
На самом деле, контрафактные комплектующие, поставленные на предприятие "Ил" Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех), были своевременно выявлены и изъяты внутренними службами предприятия, что позволило предотвратить их попадание в производственный процесс. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы Ростеха: https://tass.ru/ekonomika/2373 ...

Интересно, как журналисты «Ъ» моргать теперь будут?
сергей52
Старожил форума
22.04.2025 07:57
А раньше у всех были свои инструменты... А сегодня даже металла нет((( нержавейка и та китайская..
sbb
Старожил форума
22.04.2025 08:45
сергей52
Ил-114 еще с Красным флагом летал. Че там можно доработать (не доработать), , за 40 лет?!!! Че там испытывать? Все уже в лабораториях в институтах испытано! После войны. Ан-24, за два-три года, в серию вышел, хотя не было ни стастиски, ни опыта по ГТД...
А книжки вот такие были?
https://armak-iac.org/dokument ...
ЕвгенийНик
Старожил форума
22.04.2025 20:21
Канадец
Насколько я понимаю, экспортом военной техники и в СССР, и в РФ занимается всего одна гос корпорация.
Никакой так скажем ВАСО (тем более -приватизированный) не может вдруг захотеть и начать вместо Ил96 производить С400, да еще и сам при это их напрямую продавать.
В в конце 80-х предприятия получили широкие права и им было значительно интереснее заниматься военной техникой на экспорт (по госконтрактам), чем Ил-114 и ТВ-7. Поэтому Ил114 должен был выпускаться Луховицами и Ташкентом, а двигатели заводами им. Чернышева в Москве и Баранова в Омске. Но Луховицы и Москва занялись поставками МиГ-29 в Малайзию и им было не до Ила. А потом Узбекистан стал заграницей, к тому же границей с пошлиной и все российские комплектующие для самолёта подорожали, а потом и самолёт в целом в Россию подорожал (и опять плюс пошлины). А пассажиры МВЛ (местных, не путать с международными) обеднели, плюс две катастрофы и общая пропажа интереса
AirDuct
Старожил форума
25.04.2025 08:51
Уже третий Ил-114-300 включен в сертификационные испытания:
04.04.2025. Интервью главного конструктора Ил-114-300 Михаила Алексеева: https://dzen.ru/video/watch/67 ...
12..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru