Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..15161718

Вежливый
Молодой боец
24.03.2024 08:51
Конфуций.
Vad1984
Молодой боец
24.03.2024 09:28
Вежливый
С языками, сейчас , надо решать самому Верховному Господину ...ибо - «Суть господина подобна ветру, а суть простых людей подобна траве. И когда ветер веет над травой, она не может выбирать, а наклоняться»
Конфуций хорошим чуваком был, только не знал он такие фамилии, как Хонеккер, Чаушеску, Каддафи и многие другие. А так как правило мудрые вещи писал.
Вежливый
Молодой боец
24.03.2024 09:39
Vad1984
Конфуций хорошим чуваком был, только не знал он такие фамилии, как Хонеккер, Чаушеску, Каддафи и многие другие. А так как правило мудрые вещи писал.
Конфуций застал сюжеты закрученные похлеще ....


* Во времена Конфуция шестисотлетняя династия Чжоу начала приходить в упадок. Образовались города-государства, которые вели войны практически по любому поводу. Военные вожди жили так, как они живут во все времена: войны, роскошь, оргии.
Конфуций рано понял: чтобы прекратить невыразимые страдания народа, нужно изменить образ мыслей, общественный менталитет. Общество должно существовать для блага всех своих членов, а не быть источником сверхприбылей правителей. Конфуций стал первым, кто сформулировал этот принцип. Древние греки поставили так вопрос только через 200 лет после Конфуция, создав абстрактное понятие справедливости. А размышления Конфуция были связаны с реальностью, он хотел изменить не общественное устройство, а только менталитет.
Правитель должен править, чиновник выполнять свои обязанности, и это бесспорно. Революция мышления, которую совершил Конфуций, затрагивала только отношение людей к происходящему и их поведение. Каждому предлагалось выполнять свое дело — настолько хорошо, насколько он может.*
Vad1984
Молодой боец
24.03.2024 09:45
Вежливый
Конфуций застал сюжеты закрученные похлеще ....


* Во времена Конфуция шестисотлетняя династия Чжоу начала приходить в упадок. Образовались города-государства, которые вели войны практически по любому поводу. Военные вожди жили так, как они живут во все времена: войны, роскошь, оргии.
Конфуций рано понял: чтобы прекратить невыразимые страдания народа, нужно изменить образ мыслей, общественный менталитет. Общество должно существовать для блага всех своих членов, а не быть источником сверхприбылей правителей. Конфуций стал первым, кто сформулировал этот принцип. Древние греки поставили так вопрос только через 200 лет после Конфуция, создав абстрактное понятие справедливости. А размышления Конфуция были связаны с реальностью, он хотел изменить не общественное устройство, а только менталитет.
Правитель должен править, чиновник выполнять свои обязанности, и это бесспорно. Революция мышления, которую совершил Конфуций, затрагивала только отношение людей к происходящему и их поведение. Каждому предлагалось выполнять свое дело — настолько хорошо, насколько он может.*
В наши дни, как мы видим, династии приходят к абсолютному упадку через 25 лет. Как время-то ускорилось, однако! А ведь в школе втирали, что оно - величина постоянная )))
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 10:23
Vad1984
В наши дни, как мы видим, династии приходят к абсолютному упадку через 25 лет. Как время-то ускорилось, однако! А ведь в школе втирали, что оно - величина постоянная )))
Ил-114-300: Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
Vad1984
Молодой боец
24.03.2024 10:31
AirDuct
Ил-114-300: Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
Там крыло конкретно "приподняли", на полметра или более, а это уже капитальная переделка и пересчёт всей конструкции. Да чего мелочиться-то, делайте сразу высокоплан, не мучьте кошку ))
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 10:34
Vad1984
Там крыло конкретно "приподняли", на полметра или более, а это уже капитальная переделка и пересчёт всей конструкции. Да чего мелочиться-то, делайте сразу высокоплан, не мучьте кошку ))
Про двигатель:
Ил-114-300: Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
armtrak
Старожил форума
24.03.2024 10:57
На двух Ми-38, которые в Магадан 8 марта перелетели, начались у них плановые полёты? Как дела у них?
Вот на них вертолётная модификация ТВ7-117 стоит.
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 13:48
armtrak
На двух Ми-38, которые в Магадан 8 марта перелетели, начались у них плановые полёты? Как дела у них?
Вот на них вертолётная модификация ТВ7-117 стоит.
Наш пропфен ТВ7-117СТ-01: https://topwar.ru/uploads/post ...
Его ТНВД, насос регулятор, получивший индекс НР-65СТМ после доработок, прошедший в ЦИАМ успешные огневые испытания, подтвердившие его пожаробезопасность, с новым алгоритмом настроек эксплуатационных параметров (конечно же вкупе с новым цифровым блоком управления двигателем/пропфаном БАРК-65СМ): мощностных, ресурсных, экономичностных, температурных и высотных диапазонов: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Ну, а самое главное, что теперь достигнуто - сертификационные испытания Ил-114 возобновлены.
По поводу вертолетов Ми-38 и их двигателей - понятно, что было бы вне логики, что двигатель доработают только для Ил-114 и Ладоги.
Но из статьи видна дата 6500-километрового перелета из Казани в Магадан в ОГУП "Авиация Колымы" - литерного эксплуатанта вертолетов Ми-38 в модификации 38-4 - 7-8 марта. Это значит, что доработки коснулись и вертолетных ТВ7-117.
По поводу доработок конструкция самого лайнера, в частности «приподнятие» двигателя, т.е. увеличение расстояния от концов лопастей винта до поверхности земли, это ведь тоже мероприятие, направленное на увеличение эксплуатакционной надежности работы двигателя.
Ну, а в целом, нужно понимать, что все описанное в статье - это только малая тех тех работ, тяжелых, изнурительных, круглосуточных, многочасовых испытаний, что проделаны в соответствии Нормами летной годности двигателей воздушных судов, часть 33 (АП-33).
Сколько еще впереди.
Но только из того, что процесс идет, есть повод для когнитивно-ментального доминирования над злопыхателями )))
Vad1984
Молодой боец
24.03.2024 14:34
Я про этот Ми-38 уже лет 30 слышу. Ещё когда интернета не было, в каком-то журнале его картинку видел. Вот с Ка-52 почему-то шустрее получилось, хотя тоже по сути старьё брежневской закваски.
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 14:49
Vad1984
Я про этот Ми-38 уже лет 30 слышу. Ещё когда интернета не было, в каком-то журнале его картинку видел. Вот с Ка-52 почему-то шустрее получилось, хотя тоже по сути старьё брежневской закваски.
Проблемы решаются успешно: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
Vad1984
Молодой боец
24.03.2024 15:19
AirDuct
Проблемы решаются успешно: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
Ну значит до первых товарных экземпляров ещё годика три пройдёт.
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 15:23
Vad1984
Ну значит до первых товарных экземпляров ещё годика три пройдёт.
Повторюсь, здесь тема об Ил-114-300 : после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
klm911
Старожил форума
24.03.2024 21:37
Vad1984
В наши дни, как мы видим, династии приходят к абсолютному упадку через 25 лет. Как время-то ускорилось, однако! А ведь в школе втирали, что оно - величина постоянная )))
Эйнштейн сказал нет , не постоянная
klm911
Старожил форума
24.03.2024 21:40
Вежливый
С языками, сейчас , надо решать самому Верховному Господину ...ибо - «Суть господина подобна ветру, а суть простых людей подобна траве. И когда ветер веет над травой, она не может выбирать, а наклоняться»
Если с языками решать , придется корешка своего убрать , любителя иностранных словечек на русский лад
Вежливый
Молодой боец
24.03.2024 21:45
klm911
Если с языками решать , придется корешка своего убрать , любителя иностранных словечек на русский лад
....«лет ми спик фром май харт»?..
AirDuct
Старожил форума
24.03.2024 22:14
Кстати, пилоты, сегодня День инженерно-аэродромной службы, 100 лет, кстати, со дня образования ее в рабоче-крестьянской Красной армии!
Vad1984
Молодой боец
25.03.2024 06:57
AirDuct
Кстати, пилоты, сегодня День инженерно-аэродромной службы, 100 лет, кстати, со дня образования ее в рабоче-крестьянской Красной армии!
Белая армия, чёрный барон
Снова готовят нам царский трон
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!

Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
И все должны мы
Неудержимо
Идти в последний смертный бой!!
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 14:45
Полетела птичка пару часов назад.
Канадец
Старожил форума
31.03.2024 15:02
AirDuct
Проблемы решаются успешно: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
Vladislav1954
Старожил форума
31.03.2024 17:50
Канадец
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
Что еще знаете про атопром?
AirDuct
Старожил форума
31.03.2024 19:16
Канадец
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
Нет, это совсем другая история.
Повторюсь, раз не поняли с первого раза или не читали:
Наш пропфен ТВ7-117СТ-01: https://topwar.ru/uploads/post ...
Его ТНВД, насос регулятор, получивший индекс НР-65СТМ после доработок, прошедший в ЦИАМ успешные огневые испытания, подтвердившие его пожаробезопасность, с новым алгоритмом настроек эксплуатационных параметров (конечно же вкупе с новым цифровым блоком управления двигателем/пропфаном БАРК-65СМ): мощностных, ресурсных, экономичностных, температурных и высотных диапазонов: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Ну, а самое главное, что теперь достигнуто - сертификационные испытания Ил-114 возобновлены.
По поводу вертолетов Ми-38 и их двигателей - понятно, что было бы вне логики, что двигатель доработают только для Ил-114 и Ладоги.
Но из статьи видна дата 6500-километрового перелета из Казани в Магадан в ОГУП "Авиация Колымы" - литерного эксплуатанта вертолетов Ми-38 в модификации 38-4 - 7-8 марта. Это значит, что доработки коснулись и вертолетных ТВ7-117.
По поводу доработок конструкция самого лайнера, в частности «приподнятие» двигателя, т.е. увеличение расстояния от концов лопастей винта до поверхности земли, это ведь тоже мероприятие, направленное на увеличение эксплуатакционной надежности работы двигателя.
Ну, а в целом, нужно понимать, что все описанное в статье - это только малая тех тех работ, тяжелых, изнурительных, круглосуточных, многочасовых испытаний, что проделаны в соответствии Нормами летной годности двигателей воздушных судов, часть 33 (АП-33).
Сколько еще впереди.
Но только из того, что процесс идет, есть повод для когнитивно-ментального доминирования над злопыхателями )))
Гуцул
Старожил форума
31.03.2024 20:38
AirDuct
Нет, это совсем другая история.
Повторюсь, раз не поняли с первого раза или не читали:
Наш пропфен ТВ7-117СТ-01: https://topwar.ru/uploads/post ...
Его ТНВД, насос регулятор, получивший индекс НР-65СТМ после доработок, прошедший в ЦИАМ успешные огневые испытания, подтвердившие его пожаробезопасность, с новым алгоритмом настроек эксплуатационных параметров (конечно же вкупе с новым цифровым блоком управления двигателем/пропфаном БАРК-65СМ): мощностных, ресурсных, экономичностных, температурных и высотных диапазонов: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Ну, а самое главное, что теперь достигнуто - сертификационные испытания Ил-114 возобновлены.
По поводу вертолетов Ми-38 и их двигателей - понятно, что было бы вне логики, что двигатель доработают только для Ил-114 и Ладоги.
Но из статьи видна дата 6500-километрового перелета из Казани в Магадан в ОГУП "Авиация Колымы" - литерного эксплуатанта вертолетов Ми-38 в модификации 38-4 - 7-8 марта. Это значит, что доработки коснулись и вертолетных ТВ7-117.
По поводу доработок конструкция самого лайнера, в частности «приподнятие» двигателя, т.е. увеличение расстояния от концов лопастей винта до поверхности земли, это ведь тоже мероприятие, направленное на увеличение эксплуатакционной надежности работы двигателя.
Ну, а в целом, нужно понимать, что все описанное в статье - это только малая тех тех работ, тяжелых, изнурительных, круглосуточных, многочасовых испытаний, что проделаны в соответствии Нормами летной годности двигателей воздушных судов, часть 33 (АП-33).
Сколько еще впереди.
Но только из того, что процесс идет, есть повод для когнитивно-ментального доминирования над злопыхателями )))
А как «приподняли двигатели»?
vasilf
Старожил форума
31.03.2024 20:44
armtrak
Полетела птичка пару часов назад.
Кино без лишних дешёвых понтов:
https://www.youtube.com/watch? ...
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 21:11
Гуцул
А как «приподняли двигатели»?
Могли стойки удлинить или вообще чуть двинуть мотораму. Там же то место, где мотогондола на крыле - его перепроектировали. Вообще довольно сильные изменения, если вглядеться.
Гуцул
Старожил форума
31.03.2024 21:16
armtrak
Могли стойки удлинить или вообще чуть двинуть мотораму. Там же то место, где мотогондола на крыле - его перепроектировали. Вообще довольно сильные изменения, если вглядеться.
«Могли удлинить» или удлинили? Что значит «чуть двинуть мотораму», куда «двинуть»? Даже «если вглядеться», то не видно нифига!
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 21:33
Гуцул
«Могли удлинить» или удлинили? Что значит «чуть двинуть мотораму», куда «двинуть»? Даже «если вглядеться», то не видно нифига!
Ну меня там не было с рулеткой, сужу по видео и фото ОАК. Винты - на первый взгляд сидят повыше от земли (но 100% не дам). Если так, то решается это обычно стойками шасси и тем, как высоко на крыле расположен двигатель. Так что если двинули движок, то вверх.
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 21:34
Гуцул
«Могли удлинить» или удлинили? Что значит «чуть двинуть мотораму», куда «двинуть»? Даже «если вглядеться», то не видно нифига!
А вы без ковычек вглядывайтесь!
Вежливый
Молодой боец
31.03.2024 21:48
vasilf
Кино без лишних дешёвых понтов:
https://www.youtube.com/watch? ...
Где черную *Волгу * двадцать первую отрыли-то ?..Под атмосферу успехов времен СССР , походу , косят..
Гуцул
Старожил форума
31.03.2024 21:56
armtrak
А вы без ковычек вглядывайтесь!
Можно, конечно, и без кАвычек. :))
Но, смотрите что пишут:
« У нового винта АВ-112/114 (3, 9 м, который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3, 6 метра)»
Спрашивал, потому что про авионику, ВСУ писали - заменили (ну, или заменят), а вот про стойки шасси или изменение конструкции гондолы - ничего, только вот как Вы - «можно было бы…», оно понятно, что можно сделать только так и никак иначе, но про это - ни гу-гу.
vasilf
Старожил форума
31.03.2024 22:11
Вежливый
Где черную *Волгу * двадцать первую отрыли-то ?..Под атмосферу успехов времен СССР , походу , косят..
Эту традицию завёл Новожилов, начиная с Ил-76. И Волга не 21-я, а 3102, видимо ещё новожиловская.
Вежливый
Молодой боец
31.03.2024 22:17
vasilf
Эту традицию завёл Новожилов, начиная с Ил-76. И Волга не 21-я, а 3102, видимо ещё новожиловская.
Понял . Спасибо. Видать на Удачу...При испытаниях Ил-112 тоже присутствовала.
https://youtu.be/4TG4EnqOM_4
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 22:17
Гуцул
Можно, конечно, и без кАвычек. :))
Но, смотрите что пишут:
« У нового винта АВ-112/114 (3, 9 м, который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3, 6 метра)»
Спрашивал, потому что про авионику, ВСУ писали - заменили (ну, или заменят), а вот про стойки шасси или изменение конструкции гондолы - ничего, только вот как Вы - «можно было бы…», оно понятно, что можно сделать только так и никак иначе, но про это - ни гу-гу.
Ну тут просто логика и наблюдательность. Положение крыла теперь другое, разница на полтора градуса относительно горизонта земли. Мотогондолу нужно было по вертикали выравнивать это 100%. Далее, топливо в баках теперь немного по-другому располагается, значит и по топливной системе изменения какие-то, пусть и не значительные. Про это если и было что-то у Таликова, то только вскользь. А так да, старый винт на старом крыле был меньше и относительно земли был выше.
Вежливый
Молодой боец
31.03.2024 22:19
Тьфу ты , обозвал 24-ку нечаянно 21-ой...
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 22:22
А на новом крыле теперь и этот новый винт (тот же что и на Ил-112) повыше чуть (если не оптический обман)
Subar.
Старожил форума
31.03.2024 22:49
armtrak
А на новом крыле теперь и этот новый винт (тот же что и на Ил-112) повыше чуть (если не оптический обман)
Не тот же, что с Ил-112. Он с Ан-140.
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 23:08
Subar.
Не тот же, что с Ил-112. Он с Ан-140.
Не может быть. Просто окрашен в синий, а на 112-ом серым был. До этого везде трубили что единый винт (да и практически двигатель) у них. Да и смысл винт от Ан-140 брать? Он же не снимет всю мощность с тв7-117ст-01 и расчитан на 2500 лс двигатель.
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 23:14
Или там действительно АВ-140?
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 23:15
Не верю!!!!
Subar.
Старожил форума
31.03.2024 23:16
armtrak
Не может быть. Просто окрашен в синий, а на 112-ом серым был. До этого везде трубили что единый винт (да и практически двигатель) у них. Да и смысл винт от Ан-140 брать? Он же не снимет всю мощность с тв7-117ст-01 и расчитан на 2500 лс двигатель.
Может. Факт есть факт. Просто поверьте. Не буду про смысл говорить. Долго и не по месту...
armtrak
Старожил форума
01.04.2024 00:16
Subar.
Может. Факт есть факт. Просто поверьте. Не буду про смысл говорить. Долго и не по месту...
Вообще, очень может быть Вы правы. АВ-140 вроде 3.7 метра диаметром и по размеру находится между СВ-34 и АВ-112/114, а по форме лопастей похож на последний.
Саныч 62
Старожил форума
01.04.2024 06:35
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 23:08
...и расчитан на 2500 лс двигатель.

Опаньки! Может, вот где собака порылась... Раз такой винт поставили.
vasilf
Старожил форума
01.04.2024 12:34
Вежливый
Понял . Спасибо. Видать на Удачу...При испытаниях Ил-112 тоже присутствовала.
https://youtu.be/4TG4EnqOM_4
Присмотрелся, всё-таки это ГАЗ-24.)
Байкал57
Старожил форума
01.04.2024 15:01
От гибридного ВК-650 электрическая часть подойдет на бедность гибридному ТВ-7-117Ст-01, чего ждать...
sbb
Старожил форума
01.04.2024 16:50
Канадец
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
737-100
737-200
737-300/-400/-500
737-700/-800/-900
737-8MAX/-9MAX
и все без испытаний?

sbb
Старожил форума
01.04.2024 16:54
vasilf
Эту традицию завёл Новожилов, начиная с Ил-76. И Волга не 21-я, а 3102, видимо ещё новожиловская.
2410
armtrak
Старожил форума
01.04.2024 18:12
Саныч 62
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 23:08
...и расчитан на 2500 лс двигатель.

Опаньки! Может, вот где собака порылась... Раз такой винт поставили.
Тут по ссылке большая статья и есть характеристики винта АВ-140. Его можно применять и на двигателе 3000 лс (я до этого думал, что меньше). Тогда картина проясняется, чрезвычайного режима (3500 лс) на гражданской версии 117СТ нет и винт от Ил-112 я думаю избыточен для Ил-114. Единственный момент, 117СТ на Ил-114 может и 3100 лс выдать (в сертификате так), но думаю тут ничего страшного нет.

https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...

"Первый многолопастный композитный воздушный винт СВ-34 мощностью 2500 л. с. для самолета Ил-114 получил сертификат типа в 1997 г. Затем появились еще два винта с композитными лопастями – АВ-140 (до 3000 л. с.) для самолета Ан-140 и АВ-36 (1500 л. с.) для Ан-38."


vasilf
Старожил форума
01.04.2024 19:59
Саныч 62
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 23:08
...и расчитан на 2500 лс двигатель.

Опаньки! Может, вот где собака порылась... Раз такой винт поставили.
Вот тут уставший замученный Бадеха рассказывает и про двигатель, и про винт:
https://www.youtube.com/watch? ...
12..15161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru