Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Вертолеты России» объединят легендарные конструкторские бюро Миля и Камова

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
16.10.2019 09:00
booster
Ты в манагеры попал опосля технарского прошлого, а те манагеры, о ком речь идёт, ничего тяжелее стакана в жизни не поднимали и не жили никогда в отелях ниже чем "четыре звезды". Не примазывайся к "настоящим манагерам" образца "топ-менеджеры ВР, Газпром, Роснефть...".
не примазывайся
==========
Понял, исправлюсь;)
sbb
Старожил форума
16.10.2019 09:01
booster
это ещё не дорого, обычно они стоят под 100 бакинских и более, но ими надо привыкнуть работать, поначалу тупишь и пытаешься проволоку крутить по привычке...
Есть такое
booster
Старожил форума
16.10.2019 09:34
sbb
Есть такое
Продаются они в наших интернет магазинах, разброс цен за маленькие 15-16 сантиметров от 2575 до 5163 рублей. Большие, 22 см., дороже.
http://aviasklad.ru/shop/categ ...
https://www.jonnesway.ru/produ ...
http://aero-shop.ru/instrument ...
Не согласен я с теми, кто против этих твистеров, если ими уметь работать, то контровка получается качественнее, чем руками.
Байкал57
Старожил форума
16.10.2019 11:02
На сегодня у МиКа две задачи- это ПСВ и ремоторизация всех строевых на новые ВК(которые по новым технологиям и материалам). С.В.Михеев сказал, Сергей Викторович сделал, патент получил на 600км/час, всем за работу. Лодырей-ругателей-пятой вертолетной колонны на о.Итуруп соль-пыль рения собирать.
sbb
Старожил форума
16.10.2019 14:56
Хранитель истории
Вероятно, мы люди разных эпох…
Представьте себе: В переднем гермолюке перехватчика напихана масса блоков аппаратуры. На каждой коробке – несколько разъемов РМД. Влезть по пояс в люк можно, но развернуться там с чем-нибудь кроме отвертки и кусачек – вряд ли…
Хорошо, если машина пришла в ТЭЧ на р/работы: теплый ангар и всякое такое…
А на стоянке, зимой?
ну... ежели 1920 год есть действительно год Вашего рождения, то да, разных эпох))

а эта приспособа чуть больше кусачек... если залезли по пояс, то и не нарадовались бы))

минуточку! а отвертка Вам там зачем? Упереть ее в гайку и стукнуть ладошкой на отворачивание? Вы прекращайте там! ШР-ницы нет в комплектовке что ли?)))
Регляж
Старожил форума
16.10.2019 19:12
СергейMOW
Геронтократия в действии
«В связи с тем, что космонавты США высадились на Луне, ваша новая миссия — полёт на Солнце.
— Вы что, серьёзно? Там же огромная температура! Мы ведь погибнем!
— В ЦК тоже не дураки сидят, вы ночью полетите.»
Ну а Новый вертолёт КаМи будет соосной схемы и с парой рулевых винтов.
+ + + И лётчик - КаМи-Кадзе!
Wen
Старожил форума
16.10.2019 19:27
sbb
Кому как. Мне нравилось этим инструментом работать.
Если есть свободный доступ к месту контровки. но в этом случае и без сего девайся легко.

А впрочем, это оффтоп. Ушли от темы.
Регляж
Старожил форума
17.10.2019 17:06
Байкал57
Скоростной перспективный будет Ми, обещанные 600км/час ну его нахрен, но вот 400км с радостью.
Антивертолетчики хором задудели в вувузелы. Такие типа футбольных фанатов, но готовы на ВР толпой...
Вертолёт со скоростью 600 км/час довольно трудно вставить в линейку "самолёт - вертолёт" по эффективности. И в роли вертолёта, и в роли самолёта этот вертолёт дорогой. А с появлением БПЛА, конвертопланов, СВВП этот аппарат вообще становится мало конкурентоспособным при более углублённых расчётах по критерию "военный-гражданский".
sbb
Старожил форума
17.10.2019 17:16
Wen
Если есть свободный доступ к месту контровки. но в этом случае и без сего девайся легко.

А впрочем, это оффтоп. Ушли от темы.
ну как же? Контровка на вертолетах это очень актуально.... куда более актуальней чем на самолетах
Задумчивый
Старожил форума
17.10.2019 20:52
sbb
ну как же? Контровка на вертолетах это очень актуально.... куда более актуальней чем на самолетах
Контровка - это еще "не наше всё". У меня был цирковой номер на доработке Ми-24: в страшно тесной концевой балке пайка провода на вытянутых руках сзади за головой. При этом смотреть в зеркальце, установленное перед носом. Иначе пришлось бы разбирать пол-вертолета.
Я думаю, каждый из технарей может вспомнить что-то подобное...
"Есть то-оо-лько МиК между прошлым и будущем..."
Wen
Старожил форума
17.11.2019 20:40
Предлагаю вернуться к теме.
В "Военном обозрении" очень интересная статья:
https://topwar.ru/163755-serdj ...
И весьма неплохое обсуждение.
booster
Старожил форума
18.11.2019 09:37
Wen
Предлагаю вернуться к теме.
В "Военном обозрении" очень интересная статья:
https://topwar.ru/163755-serdj ...
И весьма неплохое обсуждение.
Если всё то, что автор изложил сбудется, хотя бы, на 50%, то нас ожидает пессимистический сценарий развития событий. Удручает то, что делается всё это, образование одного КБ с двумя отделами, не в интересах развития вертолетостроения, а лишь в интересах управляющей надстройки.
По сути интересы этих КБ не пересекались особо: в одной нише Миль, в другой нише Камов - настолько разные эти схемы, одновинтовая и соосная, что скрестить их это все равно, что ужа с ежом скрещивать.
Байкал57
Старожил форума
18.11.2019 11:02
ПСВ с обещанными 600км/час ждать(пока лет пять людей загрузить потенциально на склад половиной готовности) при этом повторить: двигатель первого этапа, запустить серию ПСВ и ждать 10 лет Второго этапа не спеша. Проект этот на 50 лет рассчитан или даже более.
Пока не слышно про вертолетный Чунцин для трудоустройства наших вертолетостроителей в Китае.
Damaley
Старожил форума
18.11.2019 11:21
"Предлагаю вернуться к теме..."

Правильно!
Тем более, что указанный инстрУмент сам контровку в отверстие не вдевает!)))
Point.Man
Старожил форума
18.11.2019 11:42
Байкал57
ПСВ с обещанными 600км/час ждать(пока лет пять людей загрузить потенциально на склад половиной готовности) при этом повторить: двигатель первого этапа, запустить серию ПСВ и ждать 10 лет Второго этапа не спеша. Проект этот на 50 лет рассчитан или даже более.
Пока не слышно про вертолетный Чунцин для трудоустройства наших вертолетостроителей в Китае.
А кому-то нужен этот ПСВ, кроме военных?
диванный аналитик
Старожил форума
21.11.2019 12:58
Регляж
"Горшки" нельзя считать современными разработками, это всё равно "черепки". Да и холдинг ВР пока не подтвердил свой бренд, так как это всё равно "СВ" (Советские вертолёты). Пришёл в вертолётную авиацию в 1959 году и вот такое отношение к вертолётам чувствую до сих пор. Как только появляется "вертолётная школа", так сразу в неё вламывается какой-нибудь "медведь" разносит всё в этой "посудной лавке", отбрасывая эту "школу" на 15-20 лет назад. Затем вы снова навёрстываем упущенное и, как только какая-нибудь "вертолётная школа" (Братухинская, Яковлевская, Милевская, Камовская, ...) становится "на крыло" (на винты), им сразу обрубаются и крылья и винты. И это не только на уровне проектирования и производства, но и на уровне применения, не знают, куда "приткнуть" эту авиацию (то в ВВС, то в АА, то ещё куда-то засунуть). А во всём мире совсем по другому относятся к вертолётным школам. Нет всё-таки пророков...
У нас так вообще принято, по крыльям и винтам топором. А что вы хотите живя в колонии Запада? (Совок тоже был колонией, только с приставкой "крипто"). Не положено колонии быть впереди метрополии, вот и опускают как могут.
booster
Старожил форума
22.11.2019 14:37
Весть в тему: «Вертолеты России» не смогли продать свою продукцию Индии и Индонезии
Всего планировали поставить четыре машины, но ничего не подписали. Тянули с ценой до последнего. Когда согласовали цены — $11, 7 млн за один Ми-171 и $11, 9 млн за один Ми-172, покупатели уже уехали», — рассказал источник.
На внутренний рынок эти вертолеты поставляются с похожей комплектацией по цене примерно $8 млн за штуку, говорит собеседник РБК".
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/22 ...


Wen
Старожил форума
22.11.2019 19:16
booster
Весть в тему: «Вертолеты России» не смогли продать свою продукцию Индии и Индонезии
Всего планировали поставить четыре машины, но ничего не подписали. Тянули с ценой до последнего. Когда согласовали цены — $11, 7 млн за один Ми-171 и $11, 9 млн за один Ми-172, покупатели уже уехали», — рассказал источник.
На внутренний рынок эти вертолеты поставляются с похожей комплектацией по цене примерно $8 млн за штуку, говорит собеседник РБК".
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/22 ...


«Весть в тему: «Вертолеты России» не смогли продать свою продукцию Индии и Индонезии».
Вот в этом все «Вертолеты России», их неспособность к нормальной профессиональной деятельности. Зато сколько «нужного» народца пристроено в дирекциях, департаментах, отделениях и прочих многочисленных забюрократизированных структурах ХВР.
Вот всего лишь состав администрации:
Генеральный директор
Заместитель генерального директора по производству
Заместитель генерального директора по продажам и сервису
Заместитель генерального директора по финансам и развитию
Заместитель генерального директора по программам и проектам
Заместитель генерального директора по правовым вопросам и корпоративному развитию
Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
Директор по продажам
Директор по маркетингу
Директор по сервису
Директор по инновационному развитию и государственным программам
Директор по безопасности
Директор по информационным технологиям
Директор по закупкам
Директор по производству
Директор по правовым вопросам
Директор по качеству
Директор по развитию операционной деятельности
Заместитель директора по развитию операционной деятельности
Директор по управлению программами
Директор по экономике и финансам
Заместитель директора по экономике и финансам
Директор по развитию
Директор по учету и отчетности
Директор по персоналу и организационному развитию
Советник генерального директора по развитию бизнеса в Индии
Советник генерального директора
Советник генерального директора
Советник генерального директора
Советник генерального директора по вопросам развития имущественного комплекса
Советник генерального директора

Советник заместителя генерального директора по продажам и сервису

Руководитель аппарата генерального директора
Помощник генерального директора
Помощник генерального директора
Помощник заместителя генерального директора по финансам и развитию
Помощник заместителя генерального директора по производству
Помощник заместителя генерального директора по программам и проектам

Далее идут очень необходимые структуры, как протокольный отдел, отдел командирования, АХО, отдел документационного обеспечения администрации, стратегических сделок, транспортный и юридический, ценообразования и бюджетирования, бухгалтерский, корпоративных финансов и казначейства, и прочая и прочая и прочая…
Добрых три десятка отделов и департаментов, занимающихся сбором и подшиванием бумаг и отчетов, затребованных друг у друга и у подчинённых предприятий.
Ильф и Петров тихонько курят в сторонке. Им такое и не снилось!

Наконец службы, занимающиеся «конкретикой», это дирекции программ.
Причём по каждой теме своя дирекция. Их тоже немало, у каждой как минимум директор, заместитель, главный специалист, и не один. Есть даже Департамент конкурентного анализа и стратегического планирования!
Далее Департамент продуктового маркетинга. В нём отделы по типам вертолётов. Естественно, в каждом отделе начальник, заместитель и Главный менеджер. Просто менеджеров видимо без счёта…
Далее, дирекции «по развитию бизнеса» - в России и СНГ со своими департаментами, дирекции по Китаю и ЮВА, по Индии и Ближнему востоку, по Америке и так далее.

И это только небольшая часть известной мне структуры ХВР!

А Вы хотите, чтобы они ещё и вертолёты продавали! Им не до этого!

По теме ветки.
Начинать следовало бы не с объединения КБ Миля и Камова, а с коренной реорганизации ХВР, пристанища бюрократов и нужных людей.
Но здесь непременно вступит в действие один из законов старины Мерфи,
И… эта сказка хороша, начинай с начала.


IL-76MD
Старожил форума
22.11.2019 19:55
На этом фоне ОАК просто младенец. Хотя примечательно - Ростех посчитал что половина расходов ОАК - это фонд оплаты труда
booster
Старожил форума
22.11.2019 22:21
IL-76MD
На этом фоне ОАК просто младенец. Хотя примечательно - Ростех посчитал что половина расходов ОАК - это фонд оплаты труда
Да уж, "младенец" - 350 млрд. руб. у Правительства Ростех просит на покрытие долгов ОАК, скорее, "брат-близнец" ОАК приходится "брату ВР".
booster
Старожил форума
22.11.2019 22:28
Кстати, Сатурн как головное предприятие способен довести ТВД-20 до приличного, по нашим меркам, состояния ресурсного, я думаю. Картинка ТВД-20 сайт ОДК http://www.npo-saturn.ru/img/e ...
Wen
Старожил форума
28.12.2019 19:27
Интервью с Сергеев Викторовичем Михеевым:
https://www.youtube.com/watch? ...
и 470 комментов к нему...
Faza
Старожил форума
28.12.2019 19:37
продолжаем "переставлять кровати"....
Буба
Старожил форума
28.12.2019 19:40
Faza
продолжаем "переставлять кровати"....
Бля..й менять надо!
Faza
Старожил форума
28.12.2019 20:00
Буба
Бля..й менять надо!
да неужели? прям откровение....
Wen
Старожил форума
31.12.2019 17:42
Вот и дообсуждались...
27 декабря подписан приказ об объединении КБ.
Подробностей не знаю.
С новым годом!!!!!
BLASIUS
Старожил форума
01.01.2020 04:25
booster
Да уж, "младенец" - 350 млрд. руб. у Правительства Ростех просит на покрытие долгов ОАК, скорее, "брат-близнец" ОАК приходится "брату ВР".
С Новым годом, уважаемый Бустер!
booster
Старожил форума
01.01.2020 11:31
BLASIUS
С Новым годом, уважаемый Бустер!
Спасибо, уважаемый Бласиус! Я только ради Вас и ещё десятка человек, таких как: Wen, neustaf, kovs2014, не ушел навсегда с этого частного интернет-преприятия.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru