Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..202203

neustaf
Старожил форума
14.05.2020 15:34
Roman_W_K
Не понял а вы что, Джакарту тоже включили в статистику? Она к сравнению БП по-моему никаким боком.

На больших цифрах можно считать что квалификация пилотов в среднем одинаковая. Так что да, налет на ЛП или налет на катастрофу или налет на одного погибшего.
Конечно ж нет это же не пассажирские перевозки, я вам показал что любой самолет могут убить и экстрапрофессионалы,

Вот к примеру серия MD80 не самая безопасная в мире а сколько на ней было катастроф у фиников? Дело то в консерватории, а не в инструментах.
Roman_W_K
Старожил форума
14.05.2020 15:44
Владимир Волк
Неустаф
Это бесполезно. Это человек не знает нифига. Он ищет бреши в твоих доводах, разрушая их. Старая, избитая тактика. Называется критик. Обычно неудачник в других векторах.Разрушение чужого - основная задача. Он будет искать ошибку в каждом вашем предложении. Исход для вас и меня неблагоприятный. Проще послать нафиг, чем что то подобному доказывать. Оно - классик словестных баталий.
Не смешите мои тапочки. Уж большего критика чем Неустаф на форуме не сыскать.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 15:50
Roman_W_K
Не смешите мои тапочки. Уж большего критика чем Неустаф на форуме не сыскать.
Все, перешли на флуд, конструктивная часть окончена вами.
Roman_W_K
Старожил форума
14.05.2020 15:51
neustaf
Разрушение чужого - основная задача. Он будет искать ошибку в каждом вашем предложении.
///%%

Да наоборот , он наконецто понял, что ситуация с БП а РФ хуже в несколько раз средних значений ИКАО, а до лидеров в безопасности вообще как до Пекина.
Не приписывайте себе непонятно что. То что она хуже никто не оспаривал. Оспаривалось что это полная жопа и что единственная причина - тупые операторы. А самолеты зашибись ничего менять не надо.
Пилота посадить, летаем дальше до следующего.

Чтоб вы знали, ИКАО разрабатывал процедуры как предотвратить кейсы как с австрийским самоубийцей. Когда намеренно вогнали.
А такие как вы и Волк скажут: ну самоубийца, фигли сделаешь, летаем дальше.

Вот вам разница между ИКАО и РФ. А не просто систему не переняли.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 16:02
Roman_W_K
Не смешите мои тапочки. Уж большего критика чем Неустаф на форуме не сыскать.
Неустаф-упырь, кровопийца(причём любит молодую энергию и как каждый вампир питается ей) . А вы прилипала пиявка)))
Мой вам совет. Тоже пакетируйте документы, как он, создавайте свое мнение и отстаивайте его. Просто рушить чужое неинтересно.
Вы думаете я здесь хочу что-то почерпать или разъяснить? Да я мозг тренирую просто. Тренинг - профилактика против разжижения мозгов, не более того. Если мне что реально узнать надо я у других спрошу без всякого форума.
Хотя, надо отдать должное, иногда узнаю что-то новое для себя. Но в основном в плане человеческих взаимоотношений и коммуникаций. Интересно также иногда познать что-нибудь про другие типы, свои то до одури уже попользовал. Любознательный я.
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 16:37
Roman_W_K
Не приписывайте себе непонятно что. То что она хуже никто не оспаривал. Оспаривалось что это полная жопа и что единственная причина - тупые операторы. А самолеты зашибись ничего менять не надо.
Пилота посадить, летаем дальше до следующего.

Чтоб вы знали, ИКАО разрабатывал процедуры как предотвратить кейсы как с австрийским самоубийцей. Когда намеренно вогнали.
А такие как вы и Волк скажут: ну самоубийца, фигли сделаешь, летаем дальше.

Вот вам разница между ИКАО и РФ. А не просто систему не переняли.
«Процедура, как предотвратить кейсы» (с) у нас существовала задолго до. Всего-то - не оставлять человека одного в кабине, вот и вся «разработка процедур».

Такие «разработки процедур», само собой, проводятся всегда не только после авиакатастроф, но и просто после внештатных ситуаций. Только есть разница между виной в юридическом смысле и «не предусмотрели, требуются доработки».
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 16:39
Оспаривалось что это полная жопа и что единственная причина - тупые операторы.
//////

Это вы с кем спорили то? Сами с собой? Если вы отвечаете на чьи то слова, то привыкайте цитату, источник.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 16:43
tanushonysh
«Процедура, как предотвратить кейсы» (с) у нас существовала задолго до. Всего-то - не оставлять человека одного в кабине, вот и вся «разработка процедур».

Такие «разработки процедур», само собой, проводятся всегда не только после авиакатастроф, но и просто после внештатных ситуаций. Только есть разница между виной в юридическом смысле и «не предусмотрели, требуются доработки».
Очень много чего в своё время переняли и из СССР, в области авиационной безопасности в том числе.
В наше время положительное из СССР похерили, лучшие разработки Запада не смогли внедрить поэтому и скатились в БП в самый низ.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 16:49
Чтоб вы знали, ИКАО разрабатывал процедуры как предотвратить кейсы как с австрийским самоубийцей. Когда намеренно вогнали. 
А такие как вы и Волк скажут: ну самоубийца, фигли сделаешь, летаем дальше. 

Вот вам разница между ИКАО и РФ. А не просто систему не переняли.
//////
Белый шум ни о чем.

Перенять западные подходы и западные стандарты , на которые РФ стала ориентирована после развала СССР за 30 лет так и не смогли. Отсюда и такое плачевно состояния в БП.

Как какая живопырка соорудить катастрофу, ее тут же после проверки закрывают, так как находят кучу нарушений, а вот до катастрофы проверки тех же ведомств говорили все ОК.
St. Sokol
Старожил форума
14.05.2020 17:02
neustaf
Очень много чего в своё время переняли и из СССР, в области авиационной безопасности в том числе.
В наше время положительное из СССР похерили, лучшие разработки Запада не смогли внедрить поэтому и скатились в БП в самый низ.
Да уж, капитализм построили образца 17 века, а население всё ещё пропитано социалистическими ценностями. Свой путь даже не искать, а прокладвать надо. На конвейере АвтоВАЗа никогда выпускать Мерседес не получится, а вот нормальную Ладу собрать, чтоб исправно лет 10 пет ездила, не доставляя головняк хозяину, можно вполне.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 17:50
То St.Sokol
Вам трибун мало? Что вы еще и пуперджет пытаетесь а бгоневичок привратить..
kovs214
Старожил форума
14.05.2020 18:40
neustaf
То St.Sokol
Вам трибун мало? Что вы еще и пуперджет пытаетесь а бгоневичок привратить..
Ходит Сокол по форуму приключений ищет...
Roman_W_K
Старожил форума
14.05.2020 18:40
tanushonysh
«Процедура, как предотвратить кейсы» (с) у нас существовала задолго до. Всего-то - не оставлять человека одного в кабине, вот и вся «разработка процедур».

Такие «разработки процедур», само собой, проводятся всегда не только после авиакатастроф, но и просто после внештатных ситуаций. Только есть разница между виной в юридическом смысле и «не предусмотрели, требуются доработки».
Ага, для 4-х членного экипажа. Не такая уж и проблема. А если двое? Прикажете не пИсать?
А есть еще всякие crew rest-ы как там прикажете?
AirDuct
Старожил форума
14.05.2020 18:47
neustaf
AirDuct 13.05.2020 22:33А-320: Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321
в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321

по выпущенным А-320,

Manufacturer Airbus
First flight 22 February 1987
Number built 9, 355 as of 30 April 2020
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

что употребляете, уважаемый?
А-320: Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321

Сие взято у Вести.Ru: Airbus A-320: https://www.vesti.ru/doc.html? ... - самолет А-320 - один из наиболее популярных среднемагистральных лайнеров мира. Опытный А-320 совершил первый полет 22 февраля 1987 года. Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321, которые эксплуатируются в 98 авиакомпаниях мира.
Смотрел и это: Airbus A320: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... , где сказано: Единиц произведено: 9456 (31 марта 2020 года, включая модель A-220). Эта цифра немного отличается от вашей, так как взята с Orders and Deliveries. Airbus Home: https://www.airbus.com/aircraf ... , где сказано: Business in April brings the overall total orders logged by Airbus since its creation to 20, 407 commercial aircraft, which includes 15, 572 A320 Family aircraft, 1, 819 A330s, 930 A350 XWBs, 642 A220s and 251 A380s: Бизнес в апреле приносит общее количество заказов, зарегистрированных аэробус с момента своего производства коммерческих самолетов 20, 407, что включает в себя 15, 572 самолетов семейства А320, А330 1, 819, 930 А350 в мире, 642 A220s и 251 А380 (на апрель 2020 года)
Просто не поверилось, что производство семейства А-320 начато на 20 лет позже производства семейства Б-737, а по количеству уже опережает. Так что вот так получилось.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 18:50
to AirDuct
но хоть чуть то надо быть в теме, если вы взялись ее кому то обьяснять
Victor N.
Старожил форума
14.05.2020 19:02
Roman_W_K
Не приписывайте себе непонятно что. То что она хуже никто не оспаривал. Оспаривалось что это полная жопа и что единственная причина - тупые операторы. А самолеты зашибись ничего менять не надо.
Пилота посадить, летаем дальше до следующего.

Чтоб вы знали, ИКАО разрабатывал процедуры как предотвратить кейсы как с австрийским самоубийцей. Когда намеренно вогнали.
А такие как вы и Волк скажут: ну самоубийца, фигли сделаешь, летаем дальше.

Вот вам разница между ИКАО и РФ. А не просто систему не переняли.
"... как с австрийским самоубийцей"
---
А он разве не немец был?
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 19:16
Roman_W_K
Ага, для 4-х членного экипажа. Не такая уж и проблема. А если двое? Прикажете не пИсать?
А есть еще всякие crew rest-ы как там прикажете?
Вы серьезно? :)
Испокон веков у нас пилоты, выходя из кабины даже на минутку, сажали вместо себя кого-то из бортпроводников.
И были очень, очень-очень удивлены, что в некоторых западных компаниях не применялось это простое, очевидное и не стоящее компании ни одной лишней копейки правило.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 19:17
Victor N.
"... как с австрийским самоубийцей"
---
А он разве не немец был?
Из Montebaur, недалеко от меня по тройке, но большой разницы нет.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 19:20
tanushonysh
Вы серьезно? :)
Испокон веков у нас пилоты, выходя из кабины даже на минутку, сажали вместо себя кого-то из бортпроводников.
И были очень, очень-очень удивлены, что в некоторых западных компаниях не применялось это простое, очевидное и не стоящее компании ни одной лишней копейки правило.
Да там же кейсы, а не мозги)))
Penman
Старожил форума
14.05.2020 19:37
tanushonysh
Вы серьезно? :)
Испокон веков у нас пилоты, выходя из кабины даже на минутку, сажали вместо себя кого-то из бортпроводников.
И были очень, очень-очень удивлены, что в некоторых западных компаниях не применялось это простое, очевидное и не стоящее компании ни одной лишней копейки правило.
Что, и в многочленных экипажах отечественных самолётов бортпроводника сажали?!
И чем он там и кому поможет?
А с какой даты вы отсчитываете ваше "испокон веков"?
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 19:43
Penman
Что, и в многочленных экипажах отечественных самолётов бортпроводника сажали?!
И чем он там и кому поможет?
А с какой даты вы отсчитываете ваше "испокон веков"?
В многочленных - нет, необходимости не было.
«Испокон веков» - ну, лет за десять до той катастрофы точно уже так было.
Чем поможет - имеет неплохие шансы не дать смертнику забаррикадироваться в кабине.

А каковы результаты трудов праведных комиссии ИКАО по разработке процедур для предотвращения «кейсов»?
Petruha_89
Старожил форума
14.05.2020 20:25
tanushonysh
Вы серьезно? :)
Испокон веков у нас пилоты, выходя из кабины даже на минутку, сажали вместо себя кого-то из бортпроводников.
И были очень, очень-очень удивлены, что в некоторых западных компаниях не применялось это простое, очевидное и не стоящее компании ни одной лишней копейки правило.
"сажали вместо себя кого-то из бортпроводников" - т.е. на свое рабочее место?
Вы это серьезно?
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 21:00
Petruha_89
"сажали вместо себя кого-то из бортпроводников" - т.е. на свое рабочее место?
Вы это серьезно?
Обычно проводники просто стояли в кабине экипажа и дверь закрывалась изнутри. Это делалось для того, чтобы:
А) открыть , так как второй пилот рулит
В) опять же открыть, если второй пилот потеряет дееспособность(колики, судороги, припадок, удар, пограничное состояние, обморок и т. д.)
Да и сейчас так делают, те кто головой не только кушает. Обычно старший бортпроводник или парень в бригаде(а лучше и то и другое в одном флаконе).
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 21:05
Petruha_89
"сажали вместо себя кого-то из бортпроводников" - т.е. на свое рабочее место?
Вы это серьезно?
В кабину, разумеется.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 21:12
tanushonysh
В многочленных - нет, необходимости не было.
«Испокон веков» - ну, лет за десять до той катастрофы точно уже так было.
Чем поможет - имеет неплохие шансы не дать смертнику забаррикадироваться в кабине.

А каковы результаты трудов праведных комиссии ИКАО по разработке процедур для предотвращения «кейсов»?
Наверно кодовый замок для открытия снаружи. Код генерируется ежедневно и получается экипажем и ИАС перед вылетом ВС. Потом этот код спизит террорюга какой нибудь и будут думать новый кейс. Оставить то проводника в кабине не по ихнему. Все машина решать должна.
Можно правда чипировать всех пилотов компании, чтобы их машина "унюхивала" и сама открывала дверь. Но это уже следующий этап. После глобальной чипизации.
Например подходит пилот S 7 к кабине пилотской Аэрофлотовского Боинга, а на ней на дисплее надпись IDI NA YI NISHEBROD)))
Penman
Старожил форума
14.05.2020 21:43
tanushonysh
В многочленных - нет, необходимости не было.
«Испокон веков» - ну, лет за десять до той катастрофы точно уже так было.
Чем поможет - имеет неплохие шансы не дать смертнику забаррикадироваться в кабине.

А каковы результаты трудов праведных комиссии ИКАО по разработке процедур для предотвращения «кейсов»?
Думаю, что здесь ИКАО руку приложило.

"Crew Action Upon Confirming Pilot IncapacitationIf a pilot is confirmed to be incapacitated, the other pilot should take over the controls and check the position of essential controls and switches.•after ensuring the airplane is under control, engage the autopilot to reduce workload•declare an emergency•use the cabin crew (if available). When practical, try to restrain the incapacitated pilot and slide the seat to the full-aft position. The shoulder harness lock may be used to restrain the incapacitated pilot•flight deck duties should be organized to prepare for landing•consider using help from other pilots or crewmembers aboard the airplane."
Dysindich
Старожил форума
14.05.2020 22:07
tanushonysh
В кабину, разумеется.
Разумеется, не на рабочее место. (что за цирк , такой? )
На откидное (которое имеется в каждой нормальной кабине).
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 22:10
Dysindich
Разумеется, не на рабочее место. (что за цирк , такой? )
На откидное (которое имеется в каждой нормальной кабине).
Это вы мне? :) Я не писала, что на своё рабочее.
Чаще всего даже не на откидное, а просто постоять, чего там садиться на минуту.
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 22:13
Penman
Думаю, что здесь ИКАО руку приложило.

"Crew Action Upon Confirming Pilot IncapacitationIf a pilot is confirmed to be incapacitated, the other pilot should take over the controls and check the position of essential controls and switches.•after ensuring the airplane is under control, engage the autopilot to reduce workload•declare an emergency•use the cabin crew (if available). When practical, try to restrain the incapacitated pilot and slide the seat to the full-aft position. The shoulder harness lock may be used to restrain the incapacitated pilot•flight deck duties should be organized to prepare for landing•consider using help from other pilots or crewmembers aboard the airplane."
Ну это же совсем другой случай. Пардон, кейс. Pilot incapacitation - это не то, что мы обсуждаем.
Мы обсуждаем, как одному пилоту выйти из кабины на минуту, чтобы второй не вогнал самолёт в землю.
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 22:19
Владимир Волк
Наверно кодовый замок для открытия снаружи. Код генерируется ежедневно и получается экипажем и ИАС перед вылетом ВС. Потом этот код спизит террорюга какой нибудь и будут думать новый кейс. Оставить то проводника в кабине не по ихнему. Все машина решать должна.
Можно правда чипировать всех пилотов компании, чтобы их машина "унюхивала" и сама открывала дверь. Но это уже следующий этап. После глобальной чипизации.
Например подходит пилот S 7 к кабине пилотской Аэрофлотовского Боинга, а на ней на дисплее надпись IDI NA YI NISHEBROD)))
Так и код ведь был придуман задолго до Лубица, как и возможность блокировать открытие изнутри. Что они по следам этого события сгенерировали ради предотвращения, так сказать, кейсов?

Чипизация, пожалуй, решит все наши проблемы. Но это до первого восстания машин))
НМ
Старожил форума
14.05.2020 23:20
Чипизация, пожалуй, решит все наши проблемы.
===
https://www.youtube.com/watch? ... :))

neustaf
Старожил форума
15.05.2020 20:54
tanushonysh
Так и код ведь был придуман задолго до Лубица, как и возможность блокировать открытие изнутри. Что они по следам этого события сгенерировали ради предотвращения, так сказать, кейсов?

Чипизация, пожалуй, решит все наши проблемы. Но это до первого восстания машин))
как сейчас реализовано в конкретных АК ни в курсе, а после события было выдвинуто предложение "четыре глаза, две попы" должны минимум находится в кабине.
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 22:16
to Penman
а чего вы о Иван Ивановиче так фамильярно: Ваня, насколько я помню свиней он с вами не пас, даже рядом,
tanushonysh
Старожил форума
16.05.2020 17:49
neustaf
как сейчас реализовано в конкретных АК ни в курсе, а после события было выдвинуто предложение "четыре глаза, две попы" должны минимум находится в кабине.
Удивительно свежее и неординарное предложение))
Интересно, долго ли думала комиссия ИКАО и много ли казенного чаю при этом выпила.
Privedenie
Старожил форума
16.05.2020 18:39
tanushonysh
Удивительно свежее и неординарное предложение))
Интересно, долго ли думала комиссия ИКАО и много ли казенного чаю при этом выпила.
Доходили до нас слухи, не чай они там пили, не чай (ц)
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2020 20:21
Короче, позавчера разговаривал с моим бывшим однокашником, а ныне КВС 737.Мужики, кто на Суперпупер переучился, ихние, говорят, что отличная машина в управлении, проще 737-го и в DM послушная, в том числе.
Спросил про заход на руках без автопилота, сказал, что регулярно практикуют на 737(слава тебе Господи, не все ещё пропало) , правда это не АФЛ.
Про то, что Е поддерживает большинство ЛС. Его ответ пропущу из этических соображений, и вообсче о человеке мнение тоже пропущу.
Никаких побасенок про машину и т. д. Это сказки и притягивание вымысла к действительности. Про профсоюз и письмо ( кому они там написали) товарисч просто заржал. Вот и весь сказ.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 20:29
Владимир Волк
Короче, позавчера разговаривал с моим бывшим однокашником, а ныне КВС 737.Мужики, кто на Суперпупер переучился, ихние, говорят, что отличная машина в управлении, проще 737-го и в DM послушная, в том числе.
Спросил про заход на руках без автопилота, сказал, что регулярно практикуют на 737(слава тебе Господи, не все ещё пропало) , правда это не АФЛ.
Про то, что Е поддерживает большинство ЛС. Его ответ пропущу из этических соображений, и вообсче о человеке мнение тоже пропущу.
Никаких побасенок про машину и т. д. Это сказки и притягивание вымысла к действительности. Про профсоюз и письмо ( кому они там написали) товарисч просто заржал. Вот и весь сказ.
А об регулярных отказах блоков концентраторов ничего не говорили? Неужели Exp_5 по этому поводу только страху нагоняет?
А что довольно часто (по сравнению с Аэробусом) переходы в ДМ происходят - не рассказывали?
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2020 21:02
Petruha_89
А об регулярных отказах блоков концентраторов ничего не говорили? Неужели Exp_5 по этому поводу только страху нагоняет?
А что довольно часто (по сравнению с Аэробусом) переходы в ДМ происходят - не рассказывали?
Отказы есть, их много, но меньше чем было в начале эксплуатации Дело, собственно, не в отказах, а в их исправлении (долго, недопустимо долго) . Но никто особо не жалуется, не ноет, все понимают, что это "болезнь роста" машины с нуля. Государство продолжит политику давления на "флагмана" в плане закупок отечественной техники(да и на других начнёт вот вот) . Это в ближайшем будущем может стать вопросом национальной безопасности, не от хорошей жизни все происходит. Очень неспокойно все в отношениях со странами производителями, особенно Б. Если у нас не идиоты в правительстве, то они рассчитывают на самый жёсткий сценарий развития. Ну судя по развитию проектов, все все прекрасно понимают.
А ЕХР_5 предлагаю поменять тип и переучиться на более безопасный . Он тут УЖЕ много лишнего наговорил, как эксплуатант данного типа. Непонятны его реплики. Запретить машину, полностью переделать, что человек хочет не совсем понятно? Да, блок концентраторов - одно из слабых мест. Дальше что, машину на прикол ставим, пока новые не сделают? Вот туман какой то, выдержки из рук доков на английском суржике, статистика по отказам. Он думает один умный такой и производители это не видят и не анализируют? Глупо, если он так думает.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 21:10
Владимир Волк
Отказы есть, их много, но меньше чем было в начале эксплуатации Дело, собственно, не в отказах, а в их исправлении (долго, недопустимо долго) . Но никто особо не жалуется, не ноет, все понимают, что это "болезнь роста" машины с нуля. Государство продолжит политику давления на "флагмана" в плане закупок отечественной техники(да и на других начнёт вот вот) . Это в ближайшем будущем может стать вопросом национальной безопасности, не от хорошей жизни все происходит. Очень неспокойно все в отношениях со странами производителями, особенно Б. Если у нас не идиоты в правительстве, то они рассчитывают на самый жёсткий сценарий развития. Ну судя по развитию проектов, все все прекрасно понимают.
А ЕХР_5 предлагаю поменять тип и переучиться на более безопасный . Он тут УЖЕ много лишнего наговорил, как эксплуатант данного типа. Непонятны его реплики. Запретить машину, полностью переделать, что человек хочет не совсем понятно? Да, блок концентраторов - одно из слабых мест. Дальше что, машину на прикол ставим, пока новые не сделают? Вот туман какой то, выдержки из рук доков на английском суржике, статистика по отказам. Он думает один умный такой и производители это не видят и не анализируют? Глупо, если он так думает.
А сколько лет проблемы с этим блоком концентраторов? Насколько я понял - с ним проблемы с начала эксплуатации. И сколько нужно времени чтобы разработать, испытать и установить понадежнее?
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2020 21:19
Petruha_89
А сколько лет проблемы с этим блоком концентраторов? Насколько я понял - с ним проблемы с начала эксплуатации. И сколько нужно времени чтобы разработать, испытать и установить понадежнее?
Петруха. Не ко мне вопрос. Но если вы считаете, что по ним остановят машину, то очень глубоко заблуждаетесь. Ее будут продолжать проталкивать на внутренний рынок нравится это вам или нет. Вы как пассажир можете проголосовать билетом. Не летайте на типе и на авиакомпания, которые его эксплуатируют. Я вот с удовольствием на нем летаю. Очень много рейсов. Ни одного даже запасного или возврата(два повторных захода только) . Может я просто везунчик?
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2020 21:46
Петруха
Почитайте на ресурсах.

Кем, когда и почему поставлены наши блоки концентраторов. Там также несколько интересных вещей приводится. Есть форумные "разказчики", а есть информация . Это разные вещи.

Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 22:28
Владимир Волк
Петруха
Почитайте на ресурсах.

Кем, когда и почему поставлены наши блоки концентраторов. Там также несколько интересных вещей приводится. Есть форумные "разказчики", а есть информация . Это разные вещи.

А ссылки скинуть можете?
Не откажусь такую информацию почитать.
Может чуток мнение поменяется?
Lee
Старожил форума
17.05.2020 03:50
Petruha_89
А сколько лет проблемы с этим блоком концентраторов? Насколько я понял - с ним проблемы с начала эксплуатации. И сколько нужно времени чтобы разработать, испытать и установить понадежнее?
да нет на этих блоках больших проблем. во всяком случае на порядок меньше чем критических проблем с ЭДСУ Ан-148
kovs214
Старожил форума
17.05.2020 06:10
Lee
да нет на этих блоках больших проблем. во всяком случае на порядок меньше чем критических проблем с ЭДСУ Ан-148
ЕХР_5 начальник паники... Если звёзды на небе зажигают, значит это кому-то нужно(С)
kovs214
Старожил форума
17.05.2020 06:22
Статья старая, но конкретная:
https://www.forbes.ru/obshches ...
kovs214
Старожил форума
17.05.2020 06:33
Цитата из ссылки: ....После первого касания земли самолет подскочил в воздух примерно на два метра, через 2, 2 с коснулся земли снова, но вновь подлетел, на этот раз на 5-6 м. В этот момент экипаж предпринял действия, которые МАК интерпретировал как попытку уйти на второй круг, которая не увенчалась успехом: к тому моменту уже был включен реверс тяги, и тяга двигателей не увеличилась.
При втором касании действовала перегрузка не менее 5, 85 g, при третьем — 5, 0 g, тогда как конструкция самолета предполагает расчетную перегрузку лишь 3, 75 g. Стойки шасси к третьему касанию земли уже были частично разрушены. Ситуация, произошедшая с Superjet 100 в Шереметьево, не предусмотрена в действующих нормах летной годности, пишет МАК. В отчете указано, что при сертификации правила не требуют оценки вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси...
-------
Тут может помочь только установка гусениц от танка или трактора и крыло из чугуна, хотя он хрупкий...
Владимир Волк
Старожил форума
17.05.2020 07:19
Petruha_89
А ссылки скинуть можете?
Не откажусь такую информацию почитать.
Может чуток мнение поменяется?
Почему то не пропускает форум. В двух словах. Ульяновский блок изначально был "времянкой" , но французам он настолько понравился, что они настояли на том, чтобы его оставили.Превышал западные аналоги по математической конфигурации, скорости, объёму решаемых задач и т. д.
Короче, не мы, а французы оставили его на самолёте. Мы то расчитывали на французкий, если честно. Они либо не смогли, либо не захотели(второе вероятнее).
Exp_5
Старожил форума
17.05.2020 07:44
Конечно, отказов и косяков стало меньше чем 8 лет назад, но ...

Подход к делу: это- госпрограмма, поэтому довольствуйтесь, чем есть это не работа!

Блоки и тп отказывают дескать потому что летать не умеем (ФРС Иркут (ГСС)), а не потому что кривая сборка и тп

Очень слабая реакция на замечания по недостаткам

Самолет реально супер, многим очень нравится, философия на уровне
Но ...
Качество сборки и комплектующих не соответствует
kovs214
Старожил форума
17.05.2020 07:47
Petruha_89.
Вот эта ссылка:
http://superjet.wiki dot.com/wiki:avionics
Пробел убрать.
Petruha_89
Старожил форума
17.05.2020 08:28
kovs214
Petruha_89.
Вот эта ссылка:
http://superjet.wiki dot.com/wiki:avionics
Пробел убрать.
Спасибо!
1..969798..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru