Точно работали ДУС?
СТАБ перемещался без нажатия TRIM?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
====
Вы, похоже, не оченб понимаете как демпфируется. Демпфирование осуществляется не только по угловой, положение органов управления тоже играет важную роль. Ручка стояла, угловая нарастала, демпфер прибрал РВ, ограничил угловую, он для этого как раз и нужен. И, я уже когда-то тут это отмечал, угол отклонения РВ уменьшился немного, но РВ остался на кабрирование, причем овердохцуя!
Да угол отклонения РВ начал уменьшаться , все ещё на кабрировании это так , но почему только в этом моменте а не в других моментах 2мя сек раньше или позже.