Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..202203

neustaf
Старожил форума
07.05.2020 18:46
A777
Так и я с покорном уже давно )))
В его палату для душевнобольных пока не собираюсь)
Нормальные люди уже давно все прочитали на стр 68 и все поняли , и даже ему написали.
Но дятел он на то и дятел чтобы долбить всякие деревья, столбы и доставать от туда всяких червячков и паучков)
Хамсства много, им обычно малообразованность прекрывают, когда не могут на вопрос ответить ДА или НЕТ.
НМ
Старожил форума
07.05.2020 18:54
Владимир Волк
Это архиважно. Тренировка навыков в этом непростом процессе - наипервейшее дело.
Это для рождённых ползать!
А у рождённых от "бога соколов" иначе: "Нафига нам тренировки? - мы и так сильны и ловки!".
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 18:59
То Владимир Волк
Кстати вы тоже можете поучаствовать в беседе.
Вам вопрос

Вот вам зависимость РВ от БРУ  

https://ibb.co/KmKR66H   
Выделена красным, не бумажная а сделанная с записи средствами объективного контроля  
Она прямопропорциональная  

ДА или НЕТ,  
Котег
Старожил форума
07.05.2020 19:07
Neustaf, опять что- то со страницей вашей. Пишут нот фаунд.
Я к северу от вас.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 19:11
Котег
Neustaf, опять что- то со страницей вашей. Пишут нот фаунд.
Я к северу от вас.
На что могку поделать, чего то мутят там,
Хотите на почту сброшу, моё мыло ник собака майл.ру.
А на север далеко?
Penman
Старожил форума
07.05.2020 19:13
Dysindich
Хотел посмотреть, графика , уже нет. (группа поддержки не спит).
Всем хочется узнать , а как в FCOMе написано.
В FCOMе написано : управлять плавно.
Почему так написали? Потому, что напиши они технически развернуто - эффект был бы тот же, что и реакция на твои объяснения. Эффект барана и новых ворот. В школу всех, повторно!! (и пивные точки в округе уничтожить)
Ну и где же вы эту необходимую плавность приобретёте, если в штатном режиме требуется иная моторика, а поупражняться в плавности можно раз в полгода, парой заходов на тренажере, с неизвестной степенью соответствия реакциям реального самолёта?
Так что, кого в школу отправлять - вопрос спорный.
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 19:36
neustaf
То Владимир Волк
Кстати вы тоже можете поучаствовать в беседе.
Вам вопрос

Вот вам зависимость РВ от БРУ  

https://ibb.co/KmKR66H   
Выделена красным, не бумажная а сделанная с записи средствами объективного контроля  
Она прямопропорциональная  

ДА или НЕТ,  
Боже меня упаси!!!! Неустаф, родной, скажите сам за меня ДА или НЕТ.
Wawan60
Старожил форума
07.05.2020 19:51
герр neustaff - Нойстаф (в прямой транслитерации с немецкого), по-русски "Новейший". И да. Страница с графиком опять пуста...
iskandarov
Старожил форума
07.05.2020 19:52
НМ
Это для рождённых ползать!
А у рождённых от "бога соколов" иначе: "Нафига нам тренировки? - мы и так сильны и ловки!".
Не так. Зачем ИМ тренировки? И так справятся, наверное. Мы же написали в инструкции, чтоб самолет не разбивали!
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 19:53
"Эффект барана и новых ворот"
Ну мужчины, ну будьте благородны, прекращайте. Ну разорвет же меня сейчас уже.
iskandarov
Старожил форума
07.05.2020 19:55
Penman
Ну и где же вы эту необходимую плавность приобретёте, если в штатном режиме требуется иная моторика, а поупражняться в плавности можно раз в полгода, парой заходов на тренажере, с неизвестной степенью соответствия реакциям реального самолёта?
Так что, кого в школу отправлять - вопрос спорный.
Фраза «управлять плавно» заменяет 100500ч учебы! )))) Все ж понятно: от себя - вниз. На себя - вверх.
A777
Старожил форума
07.05.2020 19:59
Wawan60
герр neustaff - Нойстаф (в прямой транслитерации с немецкого), по-русски "Новейший". И да. Страница с графиком опять пуста...
Шо , опять ))) да посмотрите уже ПО там все видно и без нойстафа ))

https://ibb.co/R78RSDc
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:06
Wawan60
Опытный боец
07.05.2020 19:51
герр neustaff - Нойстаф (в прямой транслитерации с немецкого)


как обычно, ошибок много, смысла малo
1 не neustaff, а neustaf
2 транскрипция с немецкого нойштаф
3 как новейший не переводится.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:09
Владимир Волк
Боже меня упаси!!!! Неустаф, родной, скажите сам за меня ДА или НЕТ.
да зачем, ваш ответ искренен, вы ни ф теме, А777 такой же, но он старательно делает вид, что понимает о чем речь, это отличает его и от вас и от меня и делает похожим на Ханлыха,
человек не способен признаться, что он ошибся или чего то не понимает, хамит, убегает в троллинг, все стандартно,
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:12
https://ibb.co/KmKR66H

ссылка рабочая, если не идет скопировать и вставить в командную строку браузера.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:15
Penman
Ну и где же вы эту необходимую плавность приобретёте, если в штатном режиме требуется иная моторика, а поупражняться в плавности можно раз в полгода, парой заходов на тренажере, с неизвестной степенью соответствия реакциям реального самолёта?
Так что, кого в школу отправлять - вопрос спорный.
верно, а раз плавности нет надо от себя на себя от упора до упора за 0, 2-0, 3 секунды многократно- это вы где преобрели с Евдокимовым , кто вас так учил, в какой школе где это написано?
Котег
Старожил форума
07.05.2020 20:16
neustaf
https://ibb.co/KmKR66H

ссылка рабочая, если не идет скопировать и вставить в командную строку браузера.
Ссылка пашет.
Котег
Старожил форума
07.05.2020 20:19
ЕМ- это Evdokimov Mode?
sergey99
Старожил форума
07.05.2020 20:24
Хорошо бы узнать, что там с электроники погорело. И перезагрузка почему не предусмотрена с DM
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:27
Котег
ЕМ- это Evdokimov Mode?
верно, ну а "спецам" уровня А777 это https://ibb.co/KmKR66H неинтересно, верно А777?
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 20:27
Penman
Ну и где же вы эту необходимую плавность приобретёте, если в штатном режиме требуется иная моторика, а поупражняться в плавности можно раз в полгода, парой заходов на тренажере, с неизвестной степенью соответствия реакциям реального самолёта?
Так что, кого в школу отправлять - вопрос спорный.
Это, Вы, меня спрашиваете? А если я все расскажу и поясню, кто-нибудь здесь, прислушается? Нет - полезут взалупу с наукоподобными рассуждениями .
Если Вам, написать в РЛЭ, вместо "плавно" - не превышать скорость отклонения ручки 25гр.сек, много легче будет? Едва ли, сразу найдется коалиция , которая поменяет плоскость аргументации, на что-то, вроде этого : "...у меня, что в голову вычислитель стоит, чтобы я градусы в секунду контролировал..."
Ну и о главном (с год назад, на форуме, уже цепляли эту тему) : ваше "...в штатном режиме требуется иная моторика..." - это показатель самопальной техники пилотирования. (которая неизвестно от куда появилась, но каким-то образом укоренилась). Вот этом метод : на полную отклонил - достиг параметра, ручку бросил - параметр зафиксировался... Это пилотирование по постоянным ограничениям (пусть система, которая призвана быть защитной от превышений - выполняет роль рутинного участника процесса и обеспечивает мою технику пилотирования... Собственно говоря, а где во всем этом техника пилотирования - это не техника пилотирования - это манипуляции ребенка с джойстиком от Сеги)
Так и приходим к иной моторике. А ведь скорости 25гр.сек (по отклонению рулей) - более чем достаточно на все случаи жизни, поэтому она и обеспечивается системой в DM по задумке разработчика. Поэтому, для человека с нормальной техникой пилотирования - управление в этом режиме, хоть и не особо комфортно, но и не требует героического самопожертвования. (и покрутившись в зонке минут зо, можно не только приноровиться к управлению, но и от превышения веса уйти, и организовать все, как в тире, и обговорить, и службам наземным дать возможность подготовиться. Поди, как плохо?). Но нам - это все ни к чему. (всякие брифинги, всякие уходы на второй, подготовка какая-то... это все, для трусов).
А понятие "плавно" - это понятие, которое формируется в школе, на первоначальном обучении, а не когда обсуждаем FCOM и разбираем катастрофу.
Долго, очень долго будут нам икаться дикие 90е годы, когда почти уничтожили и школу, и инструкторский корпус, да и само летное мышление...
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:28
sergey99
Хорошо бы узнать, что там с электроники погорело. И перезагрузка почему не предусмотрена с DM
да вроде бы ничего - DM работал штатно, дерганье БРУ перегорело.
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 20:29
neustaf
https://ibb.co/KmKR66H

ссылка рабочая, если не идет скопировать и вставить в командную строку браузера.
Эта - рабочая.
Котег
Старожил форума
07.05.2020 20:33
neustaf
верно, ну а "спецам" уровня А777 это https://ibb.co/KmKR66H неинтересно, верно А777?
Это диаграмма паники, с таким рулением и на велосипеде можно знатно покалечиться.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:40
Долго, очень долго будут нам икаться дикие 90е годы, когда почти уничтожили и школу, и инструкторский корпус, да и само летное мышление…

я как то на досуге опять же графичек набросал сравнение БП за последнии 40 лет, СССР и РФ на фоне остальных стран ИКАО.
https://www.pic-upload.de/view ...
если в со советские времена были практически на уровне, то и в дикие 90 и сейчас очень далеко стараниями Е и компании.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 20:52
Котег
Это диаграмма паники, с таким рулением и на велосипеде можно знатно покалечиться.
до самого КВС это и через год не дошло, как и до многих его адвокатов.
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 20:58
neustaf
Долго, очень долго будут нам икаться дикие 90е годы, когда почти уничтожили и школу, и инструкторский корпус, да и само летное мышление…

я как то на досуге опять же графичек набросал сравнение БП за последнии 40 лет, СССР и РФ на фоне остальных стран ИКАО.
https://www.pic-upload.de/view ...
если в со советские времена были практически на уровне, то и в дикие 90 и сейчас очень далеко стараниями Е и компании.
А если объем перевозок сравнить? (количество аэродромов, самолетный парк).
Но не это, удручает, а качественное изменение причин...
Если раньше :
- хулиганство,
- недисциплинированность;
- поломки техники...
А теперь:
- отсутствие базовых навыков пилотирования (неспособность выдержать нормативные параметры полета)
- недостаточное знание матчасти
- недостаточный уровень персональной ответственности
- деформированное летное мышление

Тревожно, очень тревожно! Опять же, собаки ведут себя как-то странно...
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 21:01
neustaf
до самого КВС это и через год не дошло, как и до многих его адвокатов.
Подозреваю, что до фигуранта все давно дошло.
Ну, а у адвокатов - совсем другие задачи и функции. (похоже, что они не ленятся)
Если бы Е , в том полете проявил бы такое рвение к работе, как сейчас его адвокаты... то , ни ветки бы этой не было, ни свечей поминальных в домах...:-(
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 21:03
neustaf
до самого КВС это и через год не дошло, как и до многих его адвокатов.
Изначально система защиты не продумана. Это вопросы даже не к Евдокимову, а к его адвокатам. Интервью не продуманое, сырое и бездоказательное. Он хоть консультировался, прежде чем его дать?
А смягчить приговор можно не наездом на ГСС и второго пилота, а подачей прошения об отправления дела на доследование по поводу открытого заднего аварийного выхода. Кем, как, когда и почему?
Penman
Старожил форума
07.05.2020 21:04
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 20:27

"Ну и о главном (с год назад, на форуме, уже цепляли эту тему) : ваше "...в штатном режиме требуется иная моторика..." - это показатель самопальной техники пилотирования. (которая неизвестно от куда появилась, но каким-то образом укоренилась). Вот этом метод : на полную отклонил - достиг параметра, ручку бросил - параметр зафиксировался... Это пилотирование по постоянным ограничениям (пусть система, которая призвана быть защитной от превышений - выполняет роль рутинного участника процесса и обеспечивает мою технику пилотирования... "


Кто это вам сказал, что в штатном режиме всегда отклоняют на полную? Может быть это из вашего личного опыта?
А методика движения сайдстиком в NM и DM отличаются и чтобы поймать эти 25 гр/сек нужна постоянная практика - с этим будете спорить?
А имевшийся практики было достаточно для вырабатывания устойчивого навыка - как считаете?
А реакция тренажера и реального самолета на отклонения сайдстика - одинакова?
Котег
Старожил форума
07.05.2020 21:04
Dysindich
А если объем перевозок сравнить? (количество аэродромов, самолетный парк).
Но не это, удручает, а качественное изменение причин...
Если раньше :
- хулиганство,
- недисциплинированность;
- поломки техники...
А теперь:
- отсутствие базовых навыков пилотирования (неспособность выдержать нормативные параметры полета)
- недостаточное знание матчасти
- недостаточный уровень персональной ответственности
- деформированное летное мышление

Тревожно, очень тревожно! Опять же, собаки ведут себя как-то странно...
Право слово, но вот несуразицу вы написали, извините.
Хулиганствующий ас на сломанном самолете куда более опаснее двоечника у руля.
Двоечнику хотя бы классную посадку под шторкой не придет в голову показывать.
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 21:13
Penman
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 20:27

"Ну и о главном (с год назад, на форуме, уже цепляли эту тему) : ваше "...в штатном режиме требуется иная моторика..." - это показатель самопальной техники пилотирования. (которая неизвестно от куда появилась, но каким-то образом укоренилась). Вот этом метод : на полную отклонил - достиг параметра, ручку бросил - параметр зафиксировался... Это пилотирование по постоянным ограничениям (пусть система, которая призвана быть защитной от превышений - выполняет роль рутинного участника процесса и обеспечивает мою технику пилотирования... "


Кто это вам сказал, что в штатном режиме всегда отклоняют на полную? Может быть это из вашего личного опыта?
А методика движения сайдстиком в NM и DM отличаются и чтобы поймать эти 25 гр/сек нужна постоянная практика - с этим будете спорить?
А имевшийся практики было достаточно для вырабатывания устойчивого навыка - как считаете?
А реакция тренажера и реального самолета на отклонения сайдстика - одинакова?
Не нужно ловить никакие 25гр.сек!!! (25гр.сек - это максимально допустимый параметр - это возможности механики)
Ладно - абзац обсуждению...
Я вам, не папа, чтобы как семилетнему ребенку разжевывать элементарные вещи. Вы, если пожелаете, запомните про "плавно" - и на сколько это важно (даст Бог, убережет в трудную минуту). Ну, а нет - так и нет... Мне не составит труда на очередной ветке опять повторить свои мысли, правда , уже не вам.
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 21:13
Котег
Право слово, но вот несуразицу вы написали, извините.
Хулиганствующий ас на сломанном самолете куда более опаснее двоечника у руля.
Двоечнику хотя бы классную посадку под шторкой не придет в голову показывать.
Нет. Опасней не умеющий летать, да ещё рысачащий. кто рысачит, но умеет летать может проработать всю карьеру. Рысачащий неумеха практически обречен и ему надо молиться, чтобы без ЧЖ обошлось.
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 21:17
Владимир Волк
Изначально система защиты не продумана. Это вопросы даже не к Евдокимову, а к его адвокатам. Интервью не продуманое, сырое и бездоказательное. Он хоть консультировался, прежде чем его дать?
А смягчить приговор можно не наездом на ГСС и второго пилота, а подачей прошения об отправления дела на доследование по поводу открытого заднего аварийного выхода. Кем, как, когда и почему?
Да, в данном случае требуется минимум - адвокат дьявола!! (у нас ведь, не так много было подобных уголовных дел по авиационной линии, потому и адвокаты - специалисты по уголовникам)
А насчет , правильной линии - еще не вечер, будет все... и прошения и двери и кабинный экипаж и неправильное расположение звезд.
Котег
Старожил форума
07.05.2020 21:21
Владимир Волк
Нет. Опасней не умеющий летать, да ещё рысачащий. кто рысачит, но умеет летать может проработать всю карьеру. Рысачащий неумеха практически обречен и ему надо молиться, чтобы без ЧЖ обошлось.
Не усматриваю особого рысачения у Е. Скорее уровень "Ой, а что это бумкнуло?" и "Все пропало, шеф!"- надо мостить немедленно, а то еще страшнее будет.
А не хочет самоль садиться- так мы его мордой об асвальт, какой второй круг, там же ужос в небе.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 21:27
Dysindich
Эта - рабочая.
Интервью не продуманое, сырое и бездоказательное. Он хоть консультировался, прежде чем его дать?


год готовился, а вы посты А777 перечитайте, такой же спец: дятлы, больницы и прочая лабуда, абсолютно ни по теме, как и Е.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 21:32
Dysindich
А если объем перевозок сравнить? (количество аэродромов, самолетный парк).
Но не это, удручает, а качественное изменение причин...
Если раньше :
- хулиганство,
- недисциплинированность;
- поломки техники...
А теперь:
- отсутствие базовых навыков пилотирования (неспособность выдержать нормативные параметры полета)
- недостаточное знание матчасти
- недостаточный уровень персональной ответственности
- деформированное летное мышление

Тревожно, очень тревожно! Опять же, собаки ведут себя как-то странно...
все верно.
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 21:34
neustaf
Интервью не продуманое, сырое и бездоказательное. Он хоть консультировался, прежде чем его дать?


год готовился, а вы посты А777 перечитайте, такой же спец: дятлы, больницы и прочая лабуда, абсолютно ни по теме, как и Е.
Да, ни к чему он не готовился, все тот же стиль. ("группа поддержки" (уж не знаю, сколько , там звезд на плече) - готовила кампанию, накапливала ресурсы, теперь - время пришло , фитиль подожгли, как могли).
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 21:36
Котег
Не усматриваю особого рысачения у Е. Скорее уровень "Ой, а что это бумкнуло?" и "Все пропало, шеф!"- надо мостить немедленно, а то еще страшнее будет.
А не хочет самоль садиться- так мы его мордой об асвальт, какой второй круг, там же ужос в небе.
По торцу грозы пошёл - чистой воды рысаченье. Ещё ждал, что тряхнет. А как "тряхнуло" навыков то и не хватило. Если бы был просто "джойстик - ботан" ничего бы подобного не случилось. Техника на самом деле - фиг с ней, а вот люди... Они ему сниться будут всю оставшуюся жизнь. Это наказание страшнее в сто раз, чем тюрьма на семь лет. Он просто этого ещё не вполне осознал. Это наступит позже. Года через 3.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 21:36
Котег
Право слово, но вот несуразицу вы написали, извините.
Хулиганствующий ас на сломанном самолете куда более опаснее двоечника у руля.
Двоечнику хотя бы классную посадку под шторкой не придет в голову показывать.
да вот цифры говорят об обратном, еще учтите, что в советские времена в СССР юзали Илы, Аны и Ту, которые уступали по авионики и автоматизации Боингам и Дугласам, а сегодня и РФ использует ту же самую техника, а аварийность выше, вот такая консерватория получается,
Penman
Старожил форума
07.05.2020 21:37
Dysindich
Не нужно ловить никакие 25гр.сек!!! (25гр.сек - это максимально допустимый параметр - это возможности механики)
Ладно - абзац обсуждению...
Я вам, не папа, чтобы как семилетнему ребенку разжевывать элементарные вещи. Вы, если пожелаете, запомните про "плавно" - и на сколько это важно (даст Бог, убережет в трудную минуту). Ну, а нет - так и нет... Мне не составит труда на очередной ветке опять повторить свои мысли, правда , уже не вам.
Я очень сомневаюсь, что кто-то из пилотов, включая Евдокимова, в штатном режиме машет сайдстиком так резко, как это представляется вам.
И в минимальном режиме, просто по укоренившейся моторике, тоже никто не стал бы махать сайдстиком так, как на графике.
А что послужило тому причиной?
К очередному разу попробуйте найти ответ на вопрос!
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 21:39
Dysindich
Да, ни к чему он не готовился, все тот же стиль. ("группа поддержки" (уж не знаю, сколько , там звезд на плече) - готовила кампанию, накапливала ресурсы, теперь - время пришло , фитиль подожгли, как могли).
даже Бекайр через пару дней подготовил более качественную отмазку по F-100 в Алмаате (хоть и левую, ну с цифрами, доками и прочей мишурой), этa вся гопкомапания еще левее казахов оказалась
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 21:41
Penman
А что послужило тому причиной?


так кто его так учил? в военном летном, в армии когда на Ил-76 капитанствовал, в Трансаэро или уже в Аерофлоте - где так учат, расскажите.
A777
Старожил форума
07.05.2020 21:46
Pelman
Кто это вам сказал, что в штатном режиме всегда отклоняют на полную? Может быть это из вашего личного опыта?
А методика движения сайдстиком в NM и DM отличаются и чтобы поймать эти 25 гр/сек нужна постоянная практика - с этим будете спорить?
А имевшийся практики было достаточно для вырабатывания устойчивого навыка - как считаете?
А реакция тренажера и реального самолета на отклонения сайдстика - одинакова?
---//--
В Нормал иногда полностью отклоняют , например при «TERRAIN» «PULL UP» ,
и получается как правило не плавно, но это очень редко), чаще в канале крена и также иногда приходится не плавно) .
А так в общем согласен, а если про тренажёр, то в Нормал тренажёр повторяет ВС на 99, 9% , да и на реальном ВС в Директ даже легче ( не знаю что там на Су , так про А говорят), тренировки конечно нужны без них ни как!
Про плавно и БРУ , на диване легче , особенно когда этого никогда не чувствовал, тут на такие вопросы не принято отвечать, да и некому , тут тренды моды - графики , углы и тд.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 21:52
A777
тут на такие вопросы не принято отвечать,


вы на вопросы вообще не способны отвечать

Вот вам зависимость РВ от БРУ

https://ibb.co/KmKR66H
Выделена красным, не бумажная а сделанная с записи средствами объективного контроля
Она прямопропорциональная

ДА или НЕТ,

, как и за свои слова,

А777
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна,


вам бы потроллить. спец вы по копи-пасте.
Котег
Старожил форума
07.05.2020 21:56
Владимир Волк
По торцу грозы пошёл - чистой воды рысаченье. Ещё ждал, что тряхнет. А как "тряхнуло" навыков то и не хватило. Если бы был просто "джойстик - ботан" ничего бы подобного не случилось. Техника на самом деле - фиг с ней, а вот люди... Они ему сниться будут всю оставшуюся жизнь. Это наказание страшнее в сто раз, чем тюрьма на семь лет. Он просто этого ещё не вполне осознал. Это наступит позже. Года через 3.
Так ведь не впервой его "тряхнуло", ведь был он наверняка в таких ситуациях и до сих пор сходило все с рук. И что там того торца грозы, не по верхам же обходить.
Оффтоп.
Я думаю, самый ужасный ужас в своей жизни он уже пережил. Это когда надо пилотировать, а ты не можешь. Это когда нужно вниз, на землю, убить людей, убиться самому, но только не лететь уже.
Уход на второй он бы не пережил физически.
Сорри.
Котег
Старожил форума
07.05.2020 22:12
neustaf
да вот цифры говорят об обратном, еще учтите, что в советские времена в СССР юзали Илы, Аны и Ту, которые уступали по авионики и автоматизации Боингам и Дугласам, а сегодня и РФ использует ту же самую техника, а аварийность выше, вот такая консерватория получается,
Согласен, но раздолбай всегда найдет причину убиться. Что в СССР, что сейчас.

Petruha_89
Старожил форума
07.05.2020 22:32
neustaf
На что могку поделать, чего то мутят там,
Хотите на почту сброшу, моё мыло ник собака майл.ру.
А на север далеко?
Точно мутят?
Перед тем как нажать кнопку "загрузить" - смотрели что указано в окошке "Автоудаление изображений"?
Я проверяю что указано "Никогда не удалять"
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 22:46
Penman
Я очень сомневаюсь, что кто-то из пилотов, включая Евдокимова, в штатном режиме машет сайдстиком так резко, как это представляется вам.
И в минимальном режиме, просто по укоренившейся моторике, тоже никто не стал бы махать сайдстиком так, как на графике.
А что послужило тому причиной?
К очередному разу попробуйте найти ответ на вопрос!
Сомневайтесь , на здоровье, это полезно.
Мне не нужно , ни очередных разов, ни ответов (я , для себя давно все ответы нашел).
Можете не сомневаться "слабый пилот" будет махать кочергой примерно так же, потому, что он примерно такой же снежный ком проблем себе накатает. А причины, здесь уже расписаны по сто раз. (нужно , просто уметь читать, а не только слушать себя, любимого).
Желания продолжать жевать сопли, нет ни малейшего. (да , в общем-то, я все что хотел уже сказал)
Люди давно уже все поняли , в прошлом июне.
Penman
Старожил форума
07.05.2020 22:55
Dysindich
Сомневайтесь , на здоровье, это полезно.
Мне не нужно , ни очередных разов, ни ответов (я , для себя давно все ответы нашел).
Можете не сомневаться "слабый пилот" будет махать кочергой примерно так же, потому, что он примерно такой же снежный ком проблем себе накатает. А причины, здесь уже расписаны по сто раз. (нужно , просто уметь читать, а не только слушать себя, любимого).
Желания продолжать жевать сопли, нет ни малейшего. (да , в общем-то, я все что хотел уже сказал)
Люди давно уже все поняли , в прошлом июне.
У него за плечами опыт КВС на Ил-76, B-737 и SSJ-100 - он слабый пилот?!
Впрочем, вопрос риторический - я уже давно понял, что сильных пилотов всего двое: вы, да neustaf.
1..828384..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru