Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..202203

kovs214
Старожил форума
04.05.2020 09:49
Владимир Волк.
Носители английского суржика, когда свою матчасть хреново знали , а потом ещё иномарочную пытаются объяснить и у них это плохо получается, то они, обычно, говорят: "Не знаю как это по русски сказать" :)). Самовозвышение происходит моментальное :)))
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 09:57
A777 
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ 
////%%

Кстати и здесь у А777 ошибка когда РВ отстаёт от БРУ прямопропорциональность нарушается, но вот А777 из тех людей, что свои ошибки признавать не может.
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2020 10:00
Прогрессирующий козёл возможен на ЛЮБОМ самолёте начиная с Як-52 и заканчивая А-380.Это не зависит от систем управления, это зависит от прокладки между креслом и РУ. Хоть закидайтесь английской аббревиатурой и пружинками.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 10:01
neustaf
Пожалуйста с первом сообщение стоит однозначно

Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна
///////

Ао втором от этой однозначности не осталось и следа от "всегда прямопорционально"
Сообщения прямо противоречат друг другу.

И до сих пор А777 так и не ответил однозначно, как к примеру вы.

И если ваш ответ противоречит первому утверждению А777, а вот во втором А777 оставляет простор для творчества, понимай как хочешь.
А Вы не увидели главного в этих двух сообщениях? Или специально не обращаете внимание?
Читайте:
" но в любом случае связь не обратная, "
" но обратной зависимости быть не может у ВС"
Здесь есть противоречия?
A777
Старожил форума
04.05.2020 10:07
Petruha_89
Можно и я пять копеек вставлю?
В этих двух сообщениях я не увидел ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий, ПРОТИВОРЕЧИЙ друг другу.
Где Вы увидели здесь "прямо противоположные точки зрения"?
Я конечно не всегда идеален в своих высказываниях , но надеюсь пилоты меня понимают, диванные теоретики к сожалению не всегда , впрочем я их также не всегда понимаю.)
Я вас про стаб спросил (04.05.2020 02:03 ) , не могли бы расшифровать иероглифы неустафа (03.05.2020 12:27 ) , а то что то у меня не получается, может у вас получится.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 10:11
neustaf
A777 
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ 
////%%

Кстати и здесь у А777 ошибка когда РВ отстаёт от БРУ прямопропорциональность нарушается, но вот А777 из тех людей, что свои ошибки признавать не может.
Прямопропорциональность не нарушается - коэффициент пропорциональности просто другой при быстром отклонении джойстика. Или Вам нужно чтобы при отклонении джойстика за полсекунды от упора до упора за то же время РВ переложился? Да он отвалится просто - вспомните как у Аэробуса киль разрушился в ноябре 2001-го, когда второй пилот педалями двигал резко от упора до упора.

Кстати, абсолютной прямопропорциональности не будет даже у самолетов с прямым, механическим управлением. Те же самые люфты в шарнирах, соединяениях и т.д.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 10:18
A777
Теперь понятно что он имел ввиду, ведь достаточно один раз коротко написать и все понятно!
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ ( работа демпфера) я уже об этом писал, так и должно быть , но в любом случае связь не обратная, а то после моего уточняющего вопроса по поводу прямое обратное , я был отправлен в 5 й класс , правда он сам потом в нем оказался)))
Может тогда сможете объяснить что он имел ввиду тут 03.05.2020 12:27, в частности - что эта не пропорциональность из за ограничений скорости отклонения стаба, вы с этим согласны ? , а то если ему написать опять в среднюю школу пошлёт и ругаться будет , уж дюже умный он))
"эта не пропорциональность из за ограничений скорости отклонения стаба" - видел это сообщение. Хотел ответить что разговор об управлении в ДМ и автотрим не работает - но меня penman опередил (03.05.2020 15:56), указал на ошибку. Но neustaf сделал вид что не заметил.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 10:21
A777
Я конечно не всегда идеален в своих высказываниях , но надеюсь пилоты меня понимают, диванные теоретики к сожалению не всегда , впрочем я их также не всегда понимаю.)
Я вас про стаб спросил (04.05.2020 02:03 ) , не могли бы расшифровать иероглифы неустафа (03.05.2020 12:27 ) , а то что то у меня не получается, может у вас получится.
Я прекрасно Вас понимаю.

За стаб уже ответил чуть выше - 04.05.2020 10:18
A777
Старожил форума
04.05.2020 10:24
Petruha_89
"эта не пропорциональность из за ограничений скорости отклонения стаба" - видел это сообщение. Хотел ответить что разговор об управлении в ДМ и автотрим не работает - но меня penman опередил (03.05.2020 15:56), указал на ошибку. Но neustaf сделал вид что не заметил.
Ну да я так тоже подумал, видимо он опять "описался", ну это как обычно у него , уже закономерность прослеживается.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 10:32
Прямопропорциональность не нарушается - коэффициент пропорциональности просто другой при быстром отклонении джойстика
//////

Прямопропорциональная зависимость
у=Кх , где К const, если к вас К становится переменной , то это уже не прямопрорциональная зависимость.

НМ
Старожил форума
04.05.2020 10:33
Penman
Я никого не собираюсь дурить - зачем мне?
Я лишь говорю о том, что ситуации могут быть разные.
Да и не от грозы же катастрофа случилась.
Вот на Ан-26 мы спокойно сели.
Да и не от грозы же катастрофа случилась.
====
Вот обвинение такого же мнения: им с головой хватает того что Е с адвокатами наговорил сам на себя во вменяемых ему в вину действиях и бездействиях.

А МАК "эту грозу" обязательно укажет в причинах, хоть и не как основную но укажет, так как с неё-то всё и началось.
Достаточно было Е сделать как положено: как экипажи до и после него и обойти ту засветку, и "никто бы и никогда" не узнал, кто такой Е и что такое DM на SSJ.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 10:37
A777
Ну да я так тоже подумал, видимо он опять "описался", ну это как обычно у него , уже закономерность прослеживается.
По дальнейшему разговору, по приведённым мной ыломулпм по нарисованный графиками было непонятно сто речь идёт о зависимости углов отклонения РВ от БРУ.

На принципиальные вопросы вы не отвечаете, забалтываю тему пустыми постами.по причине вашей неспособности отвечать за свои слова и признавать свои ошибки.

Поэтому еще раз вы неправы,
Зависимость отклонения РВ от БРУ по методике Евдокимова не является прямопорциональной, посмотрите на мой график.

Если вы с этим не согласны и не понимаете, то вам в 5 класс.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 10:39
Petruha_89
"эта не пропорциональность из за ограничений скорости отклонения стаба" - видел это сообщение. Хотел ответить что разговор об управлении в ДМ и автотрим не работает - но меня penman опередил (03.05.2020 15:56), указал на ошибку. Но neustaf сделал вид что не заметил.
Я не сделал вид, а вам ответил.
То что вы его не заметили это не ко мне.

Более того я ответил и на ремарка Пенмана.

Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 10:53
A777
У вас приказ о выполнении посадок автомате все ещё в силе? На руках хоть разрешили летать?
Raw data, FD off...При выполнении определённых условий:
Видимость...
Наличие в контуре управления инструктора

Ранее было просто пму

Указание: visual approach только там где отсутствуют иные системы

Autoland очень мало
Часть аэродромов не позволяет )))
Кривые, оборудование и тп
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 10:54
другой при быстром отклонении джойстика. Или Вам нужно чтобы при отклонении джойстика за полсекунды от упора до упора за то же время РВ переложился?
//////
Мне нужно, что бы вы поняли что отклонение по методике КВС Евдокимова приводит к нарушению прямопорциональной зависимости РВ от БРУ заложенный в DM при плавном пилотирования как указано в QRH.
На моем графике это синяя линия,

Пилотирование Евдокимова приводит к сдвигу по фазе потребного отклонения РВ раскачке, грубой посадке, разрушению самолета , гибели людей.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 11:10
neustaf
Я не сделал вид, а вам ответил.
То что вы его не заметили это не ко мне.

Более того я ответил и на ремарка Пенмана.

Пролистал пару страниц - не увидел ремарку. Может невнимательный? Все может быть.
Чтобы не препираться дальше ответил/не ответил, увидел/не заметил - можете объяснить по поводу стаба в Вашем сообщении:
"ограничение угловой скорости отклонения стабилизатора, из за этого не выполняется прямопорциональная зависимость между углом отклонения БРУ и углом отклонения РВ, "
Не совсем понял - какое отклонерие стабилизатора в ДМ при отклонении БРУ?
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 11:14
Petruha_89
Пролистал пару страниц - не увидел ремарку. Может невнимательный? Все может быть.
Чтобы не препираться дальше ответил/не ответил, увидел/не заметил - можете объяснить по поводу стаба в Вашем сообщении:
"ограничение угловой скорости отклонения стабилизатора, из за этого не выполняется прямопорциональная зависимость между углом отклонения БРУ и углом отклонения РВ, "
Не совсем понял - какое отклонерие стабилизатора в ДМ при отклонении БРУ?
Вы на мой график смотрели, на мои формулы?
Или эту описку вы будете вспоминать всю оставшуюся жизнь , что бы не отвечать на принципиальные вопросы?

Убегать в троллинг это всегда выход от ответов на принципиальные вопросы. От вас такого подхода не ожидал,
aviaman
Старожил форума
04.05.2020 11:38
Владимир Волк
Прогрессирующий козёл возможен на ЛЮБОМ самолёте начиная с Як-52 и заканчивая А-380.Это не зависит от систем управления, это зависит от прокладки между креслом и РУ. Хоть закидайтесь английской аббревиатурой и пружинками.
Согласен на все 100. Я им пытался раза 3 это сказать, но пацанам важнее два месяца словоблудием заниматься.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 11:47
aviaman
Согласен на все 100. Я им пытался раза 3 это сказать, но пацанам важнее два месяца словоблудием заниматься.
Дейстаия КВС привели к прогрессирующему козлу и разрушению самолета, оо многочисленным пилотам , в том числе и с сухого это непонятно ищут то уходящий, стпб, то датчики, причём обьяснить как это могло привести к дерганью БРУ не могут, а словоблудия, да придирок к опискам на несколько страниц.

Кого что интересует , кого разобраться в причинах кого троллинг.
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2020 12:04
aviaman
Согласен на все 100. Я им пытался раза 3 это сказать, но пацанам важнее два месяца словоблудием заниматься.
Словоблудия это наиболее чёткое определение того, что происходит. Мелконашинкованная смесь из фраз на латинице и кирилице и все в своих нишах "познания реальности" .Не пытаются слышать оппонента от слова "вовсе" и любая фраза начинает НОВЫЙ спор никак не связанный с предидущим. Что хотели доказать в начале ветки уже забыто большинством и лишь товарищ Искандеров как писал мантру "КВС не виновен" так и продолжает её писать с указанием статьи в УК.
газик
Старожил форума
04.05.2020 12:14
neustaf
Перед почтенной публикой за незамеченную мною ошибку во фразе про обратную зависимость извинияюсь, если мои извенения не будут приняты я вас пойму.
Вот смотрите... Поучающий всех второй пилот (не налетавший даже 10.000 часов) сидя на диване и стуча по клаве, как болезный, признает свои ошибки ! Браво !!!
И тут же обвиняет Е за его ошибки.... Не дай бог с таким в одной кабине оказаться. Видится мне, что держат его здесь для поднятия веток на умирающем форуме...
aviaman
Старожил форума
04.05.2020 12:16
neustaf
Дейстаия КВС привели к прогрессирующему козлу и разрушению самолета, оо многочисленным пилотам , в том числе и с сухого это непонятно ищут то уходящий, стпб, то датчики, причём обьяснить как это могло привести к дерганью БРУ не могут, а словоблудия, да придирок к опискам на несколько страниц.

Кого что интересует , кого разобраться в причинах кого троллинг.
Есть плохой конструктор, плохой самолёт, плохая погода, плохой аэродром, плохие диспетчеры, плохие программы подготовки, плохие тренажёры, плохие инструкторы, жена-сука не дала..., продолжать можно до бесконечности, но на верхушке этого говна сидит КВС, который обязан своим умением не провалиться в эту кучу и решить все проблемы. Раньше говорили: если всё хорошо, пилот самолёту не нужен - просто не мешай ему лететь, а вот если возникают проблемы, тогда он и должен проявить своё мастерство.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 12:21
Глазик
признает свои ошибки ! Браво !!! 
И тут же обвиняет Е за его ошибки.... Не дай бог с таким в одной кабине оказаться
//////

Вы ошибаетесь, невнимательно меня читаете, совершать ошибки и чего то не знать это абсолютно нормально.

Я пишу о неспособности части форумчан признавать свои ошибки. А777 в упор их не замечает, флудит, изворачивается, троллит, но признать не признать своё заблуждения.Аот в чем проблема.

А для того чтобы делать обо мне выводы надо было со мной полетать.
iskandarov
Старожил форума
04.05.2020 12:45
НМ
Куда же его ещё учить, если он уже научен и утверждает это САМ???

Без обид: Зачем Вы тут пишите?
Определитесь на чьей Вы стороне, а то кроме вреда Ваши посты ничего для Е хорошего не приносят.
Учить еще лучше.
Правильно тут ситуацию обрисовали:

Резюмируя упрёки капитану:
Вопрос: Зачем он садился в самолёт, если не умел на нём летать в DM!
Ответ: Откуда бы ему знать, что он не умеет летать в том DM, если он успешно переучился, отлетал все проверки и был допущен.
Вопрос: Летал ли он на тренажёре в том DM?
Ответ: Да, летал.
Вопрос: А насколько тот тренажер соответствует реальному самолёту?
Ответ: х/з.
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 12:58
Руки-ноги нейтрально. Начнём сначала :))
http://superjet.wiki dot.com/wiki:edsu-details
http://superjet.wiki dot.com/wiki:fly-by-wire
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 12:58
Пробелы надо убрать
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 13:01
iskandarov
Учить еще лучше.
Правильно тут ситуацию обрисовали:

Резюмируя упрёки капитану:
Вопрос: Зачем он садился в самолёт, если не умел на нём летать в DM!
Ответ: Откуда бы ему знать, что он не умеет летать в том DM, если он успешно переучился, отлетал все проверки и был допущен.
Вопрос: Летал ли он на тренажёре в том DM?
Ответ: Да, летал.
Вопрос: А насколько тот тренажер соответствует реальному самолёту?
Ответ: х/з.
Вы ещё один вопрос забыли:
Вопрос: Зачем он вошёл в грозовое облако?
Ответ: Откуда бы ему знать, что там бывают молнии.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 13:15
Petruha_89
А Вы не увидели главного в этих двух сообщениях? Или специально не обращаете внимание?
Читайте:
" но в любом случае связь не обратная, "
" но обратной зависимости быть не может у ВС"
Здесь есть противоречия?
А ключевую его первую неверную фразу вы выбросили за ненадобность



Wawan60
Старожил форума
04.05.2020 13:27
НМ
Старожил форума
04.05.2020 13:51
iskandarov
Учить еще лучше.
Правильно тут ситуацию обрисовали:

Резюмируя упрёки капитану:
Вопрос: Зачем он садился в самолёт, если не умел на нём летать в DM!
Ответ: Откуда бы ему знать, что он не умеет летать в том DM, если он успешно переучился, отлетал все проверки и был допущен.
Вопрос: Летал ли он на тренажёре в том DM?
Ответ: Да, летал.
Вопрос: А насколько тот тренажер соответствует реальному самолёту?
Ответ: х/з.
У нас диалог немого с глухим:

Вы можете себе уяснить простую вещь, что: "по данным следствия, Евдокимов имел специальную подготовку и опыт управления самолетами разных типов."

А это значит, что по бумагам там всё на мази!
Или Вы считаете, что СК должен сам доказывать Е, что тот был не готов и не знал об этом?

Запомните раз и навсегда: после запроса экипажа разрешения на буксировку и запуск, а тем более после запроса "к взлёту готов!" все эти мямли про "тяжёлое детство и недостаток витаминов" никто и слушать не будет.
613445
Старожил форума
04.05.2020 14:26
НМ
У нас диалог немого с глухим:

Вы можете себе уяснить простую вещь, что: "по данным следствия, Евдокимов имел специальную подготовку и опыт управления самолетами разных типов."

А это значит, что по бумагам там всё на мази!
Или Вы считаете, что СК должен сам доказывать Е, что тот был не готов и не знал об этом?

Запомните раз и навсегда: после запроса экипажа разрешения на буксировку и запуск, а тем более после запроса "к взлёту готов!" все эти мямли про "тяжёлое детство и недостаток витаминов" никто и слушать не будет.
А Кто должен доказывать? Е думал что готов на все 100% т. к. прошел все ступени обучения и контроля. Он готов в соответствии с программой подготовки. В этом и проблема! Система всех убедила, что пройдя эту программу , все о'кей. А на самом деле?
Единственное обьяснение или самоубийца или недоучка по незнанию.
Если вина только его, то потому и пишут про варварский проф отбор ...
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 14:35
613445
А Кто должен доказывать? Е думал что готов на все 100% т. к. прошел все ступени обучения и контроля. Он готов в соответствии с программой подготовки. В этом и проблема! Система всех убедила, что пройдя эту программу , все о'кей. А на самом деле?
Единственное обьяснение или самоубийца или недоучка по незнанию.
Если вина только его, то потому и пишут про варварский проф отбор ...
Его он проходил чуть ли ни в советские годы после чего освоил несколько типов, был командиром на трёх типах , в двух ведомствах и различных АК. Самоубийца бы давно где нибудь самоубился.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 14:37
Кстати если ето позабыли график отклонения РВ в том полете в один моментов времени:

A777 03.05.2020 13:19 
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан! 
=========
во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, можете ознакомится с графиком,  

https://ibb.co/7SHfB88 

является ли красный график отклонения РВ по сигналам БРУ при педалировании в ШРМ прямопропорциональной зависимостью? как убеждает нас А777, заодно и узнаем кому надо математику начальной школы повторить
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 14:41
А если до этого пилотировал 737, то, наверное, и с посадками как-то справлялся?!
Расшифровки 100+ его посадок на SSJ - никаких отклонений!!!

Значит, та посадка - результат:
1. Неумение пилотировать
Вообще???
2. Психо-эмоциональное состояние в тот момент
3. Значительное несоответствие поведения ВС тренажеру (DM и OW)
4. Технические неполадки в канале тангажа (отказы RSU - демпфирование РВ, стабилизатор)

Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 14:42
neustaf
Вы на мой график смотрели, на мои формулы?
Или эту описку вы будете вспоминать всю оставшуюся жизнь , что бы не отвечать на принципиальные вопросы?

Убегать в троллинг это всегда выход от ответов на принципиальные вопросы. От вас такого подхода не ожидал,
Много текста.
И почему я должен гадать - описка у Вас или Вы уверены в своей правоте?
В чем проблема сразу написать "Описка, вместо "стаб" читать РВ" и этим закрыть вопрос?
На вопрос по Вашему определению что такое обратная зависимость вначале написали что я не в состоянии отличить ошибку от описки, после повторного вопроса ответили "все верно". И только когда несколько человек указали на ошибку - признали ее.

Будьте проще - меньше будет подобных препирательств

P S.
На принципиальные вопросы всегда стараюсь отвечать
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 14:45
Privedenie
Старожил форума
04.05.2020 14:45
Exp_5
А если до этого пилотировал 737, то, наверное, и с посадками как-то справлялся?!
Расшифровки 100+ его посадок на SSJ - никаких отклонений!!!

Значит, та посадка - результат:
1. Неумение пилотировать
Вообще???
2. Психо-эмоциональное состояние в тот момент
3. Значительное несоответствие поведения ВС тренажеру (DM и OW)
4. Технические неполадки в канале тангажа (отказы RSU - демпфирование РВ, стабилизатор)

Как пп. 3 и 4 объясняют его действия при козле?
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 14:50
Privedenie
Как пп. 3 и 4 объясняют его действия при козле?
Ненормальная реакция ВС на отклонение БРУ
iskandarov
Старожил форума
04.05.2020 14:51
НМ
У нас диалог немого с глухим:

Вы можете себе уяснить простую вещь, что: "по данным следствия, Евдокимов имел специальную подготовку и опыт управления самолетами разных типов."

А это значит, что по бумагам там всё на мази!
Или Вы считаете, что СК должен сам доказывать Е, что тот был не готов и не знал об этом?

Запомните раз и навсегда: после запроса экипажа разрешения на буксировку и запуск, а тем более после запроса "к взлёту готов!" все эти мямли про "тяжёлое детство и недостаток витаминов" никто и слушать не будет.
Конечно, он прошел специальную подготовку. С этим никто не спорит. Но обстоятельства дела подтверждают, что не смотря на пройденную подготовку, летать в DM он так и не научился. Подготовка оказалась недостаточной.

Это не значит, что «по бумагам на мази». Это значит, что бумаги, по которым его учили, и само обучение - помойка.

В силу презумпции невиновности в уголовном праве, СК должен доказывать все, что не признано судом общеизвестным. А вот обвиняемый не обязан ничего доказывать.

Очень правильный довод: Откуда бы ему знать, что он не умеет летать в том DM, если он успешно переучился, отлетал все проверки и был допущен?

Даже взлета психофизиологические возможности экипажа не взлетают до уровня бесконечности, как вам кажется. Ситуации, когда психофизиологические возможности окажутся выше возможностей экипажа, возможны и случаются. Чудес не бывает. Как их научили - так они и летают, если только не хулиганят умышленно.

Отрицать саму возможность применения ч.2 ст.28 УК к экипажам выгодно только эксплуатанту и Росавиации по понятной причине - возникает вопрос уже к ним: «Почему ваши экипажи не имеют достаточной подготовки и психофизиологических возможностей для такой ситуации»?
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 14:52
Privedenie
Как пп. 3 и 4 объясняют его действия при козле?
Ненормальная реакция ВС на отклонение БРУ
НМ
Старожил форума
04.05.2020 14:53
613445
А Кто должен доказывать? Е думал что готов на все 100% т. к. прошел все ступени обучения и контроля. Он готов в соответствии с программой подготовки. В этом и проблема! Система всех убедила, что пройдя эту программу , все о'кей. А на самом деле?
Единственное обьяснение или самоубийца или недоучка по незнанию.
Если вина только его, то потому и пишут про варварский проф отбор ...
Единственное обьяснение или самоубийца или недоучка по незнанию.
===
Парень от неожиданности просто сломался психофизиологически.
Он чувствовал, что долго не выдержит и поэтому всеми силами старался поскорее прекратить этот кошмар.
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 14:53
https://ibb.co/wMwb5Q2
https://ibb.co/sVxXbwc


Вид из кабины и локатор
Можно? )
НМ
Старожил форума
04.05.2020 15:10
Exp_5
Ненормальная реакция ВС на отклонение БРУ
А точнее:реакция ВС на ненормальные отклонения БРУ, ...по материалам ПО.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 15:31
Exp_5
Ненормальная реакция ВС на отклонение БРУ
Так на всех козлах самолетв и ломают. Нормальная реакция пилота задержать РУ, штурвал или БРУ, это базовые понятия.

Выполнить судорожные дерганья БРУ самолет ни мог физически, КВС нарушил требование документов по управлению самолетв в DM, вы один раз с этим согласились . Опять передумали.
Penman
Старожил форума
04.05.2020 15:36
kovs214
ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта. В деталях они отличаются.

Ваше счастье, что я не зануда, как местный буквоед!
А не то изводил бы вас вопросами про троса и гидравлику, не говоря уже о кулонах.
И повторял бы их раз по десять на каждой странице

Penman
Старожил форума
04.05.2020 15:42
neustaf
Вы на мой график смотрели, на мои формулы?
Или эту описку вы будете вспоминать всю оставшуюся жизнь , что бы не отвечать на принципиальные вопросы?

Убегать в троллинг это всегда выход от ответов на принципиальные вопросы. От вас такого подхода не ожидал,
Кто бы говорил про троллинг!
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 15:45
Penman
kovs214
ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта. В деталях они отличаются.

Ваше счастье, что я не зануда, как местный буквоед!
А не то изводил бы вас вопросами про троса и гидравлику, не говоря уже о кулонах.
И повторял бы их раз по десять на каждой странице

Фуууу....Гора с плеч :)) Сидел в напряге:)) Обошлось :)))))
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 15:49
kovs214
Вы ещё один вопрос забыли:
Вопрос: Зачем он вошёл в грозовое облако?
Ответ: Откуда бы ему знать, что там бывают молнии.
И я добавлю:
Вопрос: Зачем в спешке начинать заход до выполнения NNC, без проведения предпосадочного брифинга?
Ответ: х/з
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 15:53
Penman
kovs214
ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта. В деталях они отличаются.

Ваше счастье, что я не зануда, как местный буквоед!
А не то изводил бы вас вопросами про троса и гидравлику, не говоря уже о кулонах.
И повторял бы их раз по десять на каждой странице

Блерио-XI и Су-15
Законы одни
Управление почти тоже )))


Что же вы такие злые?!
Надо быть терпимее друг к другу! )
1..717273..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru