Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..202203

kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:53
Exp_5
Рекомендую или запрещает производитель

Экипаж либо выполняет, либо нарушает рекомендации пооизводителя
Хрен поймёшь смысл написанного :))) Специально так пишите? Маскируетесь? ;) Тогда лучше про ариХметику за 5ый класс
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:57
Ранее я приводил рекомендации производителя WXR RDR-4000
также есть требования ФАП, РПП

Экипаж это выполняет, либо нарушает
Privedenie
Старожил форума
03.05.2020 17:59
kovs214
Хрен поймёшь смысл написанного :))) Специально так пишите? Маскируетесь? ;) Тогда лучше про ариХметику за 5ый класс
Прочел отчет, оказывается они выпустили ВСУ, КВС просил зону ожидания, но видимо не в эфире, а в онли кабине, у кого не понятно, повторно в эфир чот не запросил, обход не запросил опять же, хотя засветку видел и матюгнулись дружно, кого стеснялись? Хотя потом - "Ничего страшного"(ц) -- как и говорил ранее получилось -- "И так сойдет". Второй походу тоже роль мебели в кабине исполнял. CRM нервно курит в сторонке.
Privedenie
Старожил форума
03.05.2020 17:59
Exp_5
Ранее я приводил рекомендации производителя WXR RDR-4000
также есть требования ФАП, РПП

Экипаж это выполняет, либо нарушает
то есть зеленое обходить нельзя?))))
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:59
neustaf
ну а мы обратимся к началу разговора

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан!

во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, всех двоешников математиков касается.

во вторых "обратной зависимостью "назвали ее именно вы, вовсе не я, по причине вашей малообразованности так как никаких других зависимостей, кроме этих двух вы не знаете, образование менне 5 классов
neustaf
битому неймется, с математикой у вас
также плохо, учитесь второгодник
зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

Пример 1 и 2 - это одно и то же!
Прямая зависимость

Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 18:01
Privedenie
то есть зеленое обходить нельзя?))))
Обходить можно все

Но есть рекомендации:
Там где НУЖНО обходить
Privedenie
Старожил форума
03.05.2020 18:03
Единственный момент я так и не понял, спойлеры вручную так и не выпустили?
Privedenie
Старожил форума
03.05.2020 18:05
Потому что вся эта чехарда со створками реверса и обжатием необжатием стоек сильно напомнила в этом плане Ту204 Крыльев.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 18:05
Privedenie
Прочел отчет, оказывается они выпустили ВСУ, КВС просил зону ожидания, но видимо не в эфире, а в онли кабине, у кого не понятно, повторно в эфир чот не запросил, обход не запросил опять же, хотя засветку видел и матюгнулись дружно, кого стеснялись? Хотя потом - "Ничего страшного"(ц) -- как и говорил ранее получилось -- "И так сойдет". Второй походу тоже роль мебели в кабине исполнял. CRM нервно курит в сторонке.
"они выпустили ВСУ" ???!!!
Вот с этого и начинаются передёргивания.
А судья-то на слово поверит - он про то ВСУ ничего не знает.
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 18:07
Privedenie
Прочел отчет, оказывается они выпустили ВСУ, КВС просил зону ожидания, но видимо не в эфире, а в онли кабине, у кого не понятно, повторно в эфир чот не запросил, обход не запросил опять же, хотя засветку видел и матюгнулись дружно, кого стеснялись? Хотя потом - "Ничего страшного"(ц) -- как и говорил ранее получилось -- "И так сойдет". Второй походу тоже роль мебели в кабине исполнял. CRM нервно курит в сторонке.
ИМХО зона бы их возможно и спасла...Керосин выжгли...Успокоились...Приноровились бы к "новому" управлению...сослагательное, конечно, это наклонение...увы
Privedenie
Старожил форума
03.05.2020 18:07
Penman
"они выпустили ВСУ" ???!!!
Вот с этого и начинаются передёргивания.
А судья-то на слово поверит - он про то ВСУ ничего не знает.
Пардон, запустили конечно же.
Privedenie
Старожил форума
03.05.2020 18:10
kovs214
ИМХО зона бы их возможно и спасла...Керосин выжгли...Успокоились...Приноровились бы к "новому" управлению...сослагательное, конечно, это наклонение...увы
Я думаю да.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 18:11
Exp_5
neustaf
битому неймется, с математикой у вас
также плохо, учитесь второгодник
зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

Пример 1 и 2 - это одно и то же!
Прямая зависимость

Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая
"Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая"

Похоже, наш незамысловатый немецкий друг эту страницу в школьном учебнике скурил, попросту, или завернул в неё свой гамбургер.
Хотя, ну какие там гамбургеры в Караганде, в то наше время!
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 18:12
Exp_5
Обходить можно все

Но есть рекомендации:
Там где НУЖНО обходить
Так это рекомендации
Penman
Старожил форума
03.05.2020 18:13
Privedenie
Пардон, запустили конечно же.
Понимаю. С кем не бывает.
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 18:17
kovs214
Так это рекомендации
В авиации все называется РЕКОМЕНДАЦИИ )))

А в случае невыполнения рекомендаций спросят как со взрослого )))
A777
Старожил форума
03.05.2020 18:22
kovs214
А в чём принципиальная разность, именно принципиальная. Я без сарказма.
Если вы про визуальный заход и правила VFR, то при выполнении захода как такового принципиальной разницы вы не заметите..
Ключевое слово ПРАВИЛА.
А они отличаются , видимость, дистанция от других ВС , расстояние от облачности , только н эшелон, карта для визуальных полетов ориентиры и т д.
Пример : в данный момент в одном из европейских аэропортов / да и даже целой страны из за потерянного дрона закрыто воздушное пространство для IFR полетов , хотя погода позволяет выполнить VIS APP., А320 докладывает cancel IFR и на 180 Эш. выполняет полет до аэропорта и затем снижение и посадку по правилам VFR.
При IFR вы можете залететь в облачко, при VFR нет.
Когда то помнится мне извергался исландский вулкан , пространство для IFR было закрыто, кто хотел попасть из Европы в USA , , снижался до эшелона 180 пролетал эту зону по VFR затем опять набирал нормальный эшелон, а по другому ни как.
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 18:25
Exp_5
В авиации все называется РЕКОМЕНДАЦИИ )))

А в случае невыполнения рекомендаций спросят как со взрослого )))
Данунафик. Мы наверное в разных авиациЯх были. В пунктах РЛЭ это слово или есть, или его нет. Лётные доки надо читать и понимать ;).
ЗЫ. Вы в ПО смотрели фото повреждения ВС от грозового заряда? Очень впечатляет. Это не рядом прошли, ИМХО, конечно. "Сварка" очень серьёзная.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 18:28


1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

Пример 1 и 2 - это одно и то же!
Прямая зависимость

Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая

"Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая"


согласен здесь описка, меньше- больше,
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 18:34
kovs214
Данунафик. Мы наверное в разных авиациЯх были. В пунктах РЛЭ это слово или есть, или его нет. Лётные доки надо читать и понимать ;).
ЗЫ. Вы в ПО смотрели фото повреждения ВС от грозового заряда? Очень впечатляет. Это не рядом прошли, ИМХО, конечно. "Сварка" очень серьёзная.
Ну внешне повреждения в нашей АК И посерьёзнее есть раз в неделю, месяц
Но без таких последствий для ВС
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 18:35
A777
Старожил форума
03.05.2020 18:22
...Если вы про визуальный заход и правила VFR, то при выполнении захода как такового принципиальной разницы вы не заметите..
Ключевое слово ПРАВИЛА....
----
Благодарю. Так и предполагал. Джеппесен уже конечно подзабыл. На практике всё было проще (за границей), при подходе к аэродрому на снижении запрашивали виз заход. Его или запрещали, или разрешали. От загруженности зоны, конечно, очень зависело.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 18:39
ну а пока сделал график
https://ibb.co/7SHfB88
по результатам расшифровки как должен был отклонятся РВ от БРУ прямопропорционально при плавном педалировании и как он отклонялся на самом деле красная линия, так вот по методике Евдокимова линия ЕМ - это не прямопропopциональная зависимость, более того она и зависимостью с математичекой точки зрения не является, так как при постоянстве аргумента БРУ на упоре функция РВ продолжает расти.
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 18:41
Exp_5
Ну внешне повреждения в нашей АК И посерьёзнее есть раз в неделю, месяц
Но без таких последствий для ВС
Понятно. Гусарили. Тогда закономерное завершение "игр с грозами". Топливо, наверное, экономили? ;) Платили? ;)
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 18:41
Перед почтенной публикой за незамеченную мною ошибку во фразе про обратную зависимость извинияюсь, если мои извенения не будут приняты я вас пойму.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 18:43
neustaf


и все же обратимся к началу разговора

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан!

во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, можете ознакомится с графиком,

во вторых "обратной зависимостью "назвали ее именно вы, вовсе не я
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 18:47
kovs214
Понятно. Гусарили. Тогда закономерное завершение "игр с грозами". Топливо, наверное, экономили? ;) Платили? ;)
Нет
Нацпер
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 18:49
Exp_5
Нет
Нацпер
Тогда смысл лезть в засветку? Или сейчас ЛЗП приравняли к Боевому Курсу?
Penman
Старожил форума
03.05.2020 18:51
kovs214
Понятно. Гусарили. Тогда закономерное завершение "игр с грозами". Топливо, наверное, экономили? ;) Платили? ;)
Я не назойлив, но очень хочется получить ваш ответ на мой вопрос.
Вот он:
"kovs214, уж вы меня простите, но странно мне - от вас, с вашим опытом пилота - читать эти ваши нападки на Exp_5, реально летающего на SSJ, в угоду смешному местному буквоеду-теоретику. "
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 18:57
kovs214
Тогда смысл лезть в засветку? Или сейчас ЛЗП приравняли к Боевому Курсу?
Молнии не только в засветках поражают ВС (
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 19:02
Penman
Я не назойлив, но очень хочется получить ваш ответ на мой вопрос.
Вот он:
"kovs214, уж вы меня простите, но странно мне - от вас, с вашим опытом пилота - читать эти ваши нападки на Exp_5, реально летающего на SSJ, в угоду смешному местному буквоеду-теоретику. "
Это не нападки это разговор. Если ему не нравится пусть не отвечает. Я пойму
НМ
Старожил форума
03.05.2020 19:23
Exp_5
Рекомендую или запрещает производитель

Экипаж либо выполняет, либо нарушает рекомендации пооизводителя
Либо мы дурим сами себя, либо нет.
"Сейчас тряхнет!", запрос на обход следующего за ними борта это что: зелёная лужайка?
Ну даже не смешно, - всё очевидно с самого начала, ещё на исполнительном.
Одно дело давать показания следователю, и совсем другое втыкать тем кто: "мы на них собаку съели!".
Не надо уж тут всех держать за 136%-ный электорат.
Охота порезвиться - велькам на ОК и прочую подобную лабудень.
Ariec 71
Старожил форума
03.05.2020 19:29
Onlooking
Так нужно было потренироваться перед посадкой, сделать лишний круг и прочувствовать это непривычное сочетание а ломиться как полоумный на полосу не чувствуя, не понимая, и не умея.
Так нужно было потренироваться перед посадкой,

Это , , специалисты, , насочиняли. Дескать полетай он туда сюда, наберись ума разума.
Но нет.
Хоть облетайся, навыков выполнять посадку действо не добавит.
Да и потом. Это должно быть установлено до, а не после, форумной коллегией.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 19:29
kovs214
Это не нападки это разговор. Если ему не нравится пусть не отвечает. Я пойму
Так и я бы понял, если бы вы говорили с ним по делу, а не цеплялись к словам, как местный буквоед.
Onlooking
Старожил форума
03.05.2020 19:38
Ariec 71
Так нужно было потренироваться перед посадкой,

Это , , специалисты, , насочиняли. Дескать полетай он туда сюда, наберись ума разума.
Но нет.
Хоть облетайся, навыков выполнять посадку действо не добавит.
Да и потом. Это должно быть установлено до, а не после, форумной коллегией.
Навыков выполнять посадку в дм это очевидно не добавит, а вот выдохнуть, успокоится, обсудить с 2П, почувствовать отклик от управления в дм, и приобрести некоторую долю уверенности - думаю безусловно.
Ну и плюс сжег бы топлива немного.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 19:40
НМ
Либо мы дурим сами себя, либо нет.
"Сейчас тряхнет!", запрос на обход следующего за ними борта это что: зелёная лужайка?
Ну даже не смешно, - всё очевидно с самого начала, ещё на исполнительном.
Одно дело давать показания следователю, и совсем другое втыкать тем кто: "мы на них собаку съели!".
Не надо уж тут всех держать за 136%-ный электорат.
Охота порезвиться - велькам на ОК и прочую подобную лабудень.
Послушайте!
Кто реально имеет опыт полётов в условиях грозовой облачности, тот знает, что "тряхнуть" может и на безопасном - по нормдокам - расстоянии.
Я бы не ставил этот факт в вину экипажу: там что-то говорили о внутренних указаниях в компании, про обход этой облачности, но точно я не знаю - в Аэрофлоте том не летал - Бог миловал.
Ariec 71
Старожил форума
03.05.2020 19:47
Onlooking
Навыков выполнять посадку в дм это очевидно не добавит, а вот выдохнуть, успокоится, обсудить с 2П, почувствовать отклик от управления в дм, и приобрести некоторую долю уверенности - думаю безусловно.
Ну и плюс сжег бы топлива немного.
Что там у них, институт благородных девиц.
Топливо денех стоит.
Рлэ не запрещает.
Что вы от них хотите.

Так то понятно, приди пустой латочкой на своих скоростях, ничего бы не было.
НМ
Старожил форума
03.05.2020 19:56
Penman
Послушайте!
Кто реально имеет опыт полётов в условиях грозовой облачности, тот знает, что "тряхнуть" может и на безопасном - по нормдокам - расстоянии.
Я бы не ставил этот факт в вину экипажу: там что-то говорили о внутренних указаниях в компании, про обход этой облачности, но точно я не знаю - в Аэрофлоте том не летал - Бог миловал.
Ещё раз: либо дурим сами себя, а точнее - дурите, либо нет.
Следующий за ними борт просил обход.
И давайте без этих "я бы не ставил в вину", вина это - причина, а не только юридический термин "осуждён".
НМ
Старожил форума
03.05.2020 20:03
Ariec 71
Что там у них, институт благородных девиц.
Топливо денех стоит.
Рлэ не запрещает.
Что вы от них хотите.

Так то понятно, приди пустой латочкой на своих скоростях, ничего бы не было.
Как-то раз пришли РЭДы "пустой ласточкой.
Ariec 71
Старожил форума
03.05.2020 20:08
НМ
Как-то раз пришли РЭДы "пустой ласточкой.
Один вспомнит, и вы следом не к месту.
Кривые блокировки не забываем.
iskandarov
Старожил форума
03.05.2020 20:12
Onlooking
Навыков выполнять посадку в дм это очевидно не добавит, а вот выдохнуть, успокоится, обсудить с 2П, почувствовать отклик от управления в дм, и приобрести некоторую долю уверенности - думаю безусловно.
Ну и плюс сжег бы топлива немного.
Может и приобрели бы, а может получили вторую молнию и перешли Mechanical backup mode.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 20:14
НМ
Ещё раз: либо дурим сами себя, а точнее - дурите, либо нет.
Следующий за ними борт просил обход.
И давайте без этих "я бы не ставил в вину", вина это - причина, а не только юридический термин "осуждён".
В двух словах:
Летели.
Увидели засветку (на каком расстоянии?).
Вспомнили указания своей компании.
Решили лететь.
Мало ли самолётов попадало в грозу и все ли такие полёты заканчивались так печально? - вот вопрос, на который должны ответить и МАК, и следствие.
А в SOP компании другого борта, возможно, на этот счёт были другие указания.
Это, конечно, чиста мои предположения, но именно следствие и МАК должны это прояснить.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2020 20:34
Exp_5
neustaf
битому неймется, с математикой у вас
также плохо, учитесь второгодник
зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

Пример 1 и 2 - это одно и то же!
Прямая зависимость

Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая
Я дважды переспрашивал его - верно написал или вдруг ошибся, или описку допустил. С кем не бывает?
В итоге он ответил - все верно, ошибок нет! (03.05.2020 16:38). И еще настойчиво рекомендует математику младших классов повторять.
На самом деле ему самому не лишнее этим заняться.
Victor N.
Старожил форума
03.05.2020 20:49
Petruha_89
Я дважды переспрашивал его - верно написал или вдруг ошибся, или описку допустил. С кем не бывает?
В итоге он ответил - все верно, ошибок нет! (03.05.2020 16:38). И еще настойчиво рекомендует математику младших классов повторять.
На самом деле ему самому не лишнее этим заняться.
Ну, ладно, он же уже признал:
---
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 18:41
Перед почтенной публикой за незамеченную мною ошибку во фразе про обратную зависимость извинияюсь, если мои извенения не будут приняты я вас пойму.
---
Давайте уже все слегка расслабимся!
Слишком уж много всяких хреновых копий на крайних нескольких страницах было сломлено и погнуто...
Penman
Старожил форума
03.05.2020 20:51
neustaf


1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

Пример 1 и 2 - это одно и то же!
Прямая зависимость

Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая

"Обратная: больше одна, меньше вторая и наоборот. Меньше одна, больше вторая"


согласен здесь описка, меньше- больше,
Поздняк метаться - мы запомнили твой косяк!
Onlooking
Старожил форума
03.05.2020 21:13
iskandarov
Может и приобрели бы, а может получили вторую молнию и перешли Mechanical backup mode.
Так может Е нечего было браться за профессию пилота? И может нечего было играть в КВСа?
Тогда и "может если бы да кабы" не надо было выстраивать в псевдологику и люди были бы живы..
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2020 21:15
НМ
Ещё раз: либо дурим сами себя, а точнее - дурите, либо нет.
Следующий за ними борт просил обход.
И давайте без этих "я бы не ставил в вину", вина это - причина, а не только юридический термин "осуждён".
И три минуты раньше взлетевший борт обход запрашивал...
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2020 21:21
Penman
Послушайте!
Кто реально имеет опыт полётов в условиях грозовой облачности, тот знает, что "тряхнуть" может и на безопасном - по нормдокам - расстоянии.
Я бы не ставил этот факт в вину экипажу: там что-то говорили о внутренних указаниях в компании, про обход этой облачности, но точно я не знаю - в Аэрофлоте том не летал - Бог миловал.
Может тряхнуть и на безопасном расстоянии - все верно. Может тряхнуть и где гроз на горизонте совсем не наблюдается.
Но ударит ли в самолет молния на безопасном расстоянии от грозового облака?
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 21:27
Penman
Поздняк метаться - мы запомнили твой косяк!
абсолютно не проблема, запоминайте, я ж не вы , я свои ошибки, даже такие глупые как эта, не отрицаю и признанию,
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 21:33
Petruha_89


Я дважды переспрашивал его - верно написал или вдруг ошибся, или описку допустил. С кем не бывает?
В итоге он ответил - все верно, ошибок нет! (03.05.2020 16:38). И еще настойчиво рекомендует математику младших классов повторять.
На самом деле ему самому не лишнее этим заняться.


давайте займемся, вот с чего началось

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан!

во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, можете ознакомится с графиком,

https://ibb.co/7SHfB88

является ли красный график отклонения РВ по сигналам БРУ при педалировании в ШРМ прямопропорциональной зависимостью? как убеждает нас А777, заодно и узнаем кому надо математику начальной школы повторить.
1..697071..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru